Ауди а3 клиренс дорожный просвет. Обзор: Ауди А3 Седан. Ауди А3 - возможные конкуренты

Всерьез вознамерилась потягаться силами с другими топовыми конкурентами с немецкой вотчины в компактном сегменте семейных машин, для чего специально по случаю инженеры компании разработали и создали новый кузов, чтобы удовлетворить растущие вкусы потребителей в Европе, Америке и Азии. «Донором» нового кузова, да и автомобиля в целом, послужил всем известный хетч, A3. Из него удалось сделать пятидверный седан, самобытный, красивый автомобиль со спортивной внешностью и богатым внутренним видом- 2015 A3. Встречаем и хлопаем!

Для того, чтобы четко обозначить границы сравнения с другими автомобилями подобного вида, комплектации и габаритов маркетологи из Ингольштадта позиционируют новый седан как (основными конкурентами которого являются и также недавно появившийся на публике- Gran Coupe). В чем отличие Ауди от двух других моделей? Как утверждает автопроизводитель станут одними из самых технически совершенных продуктов, произведенных фирмой за последние годы. И все это великолепие будет упаковано в компактный, спортивного вида кузов. Звучит не плохо, единственное осталось только узнать, что может предложить автомобиль при ближайшем рассмотрении, для чего проведем обзор.

Audi презентовало общественности свой 2015 A3 седан в 2013 году на Нью-Йоркском автосалоне. Четырехдверка A3 построена на новой платформе MQB, по-русски это будет звучать, как «Модульная поперечная матрица».

В чем преимущества и инновационость такой платформы? Для начала первым автомобилем, в основу которого легла платформа MQB стала именно Ауди А3 третьего поколения. Во-вторых при использовании данного технического решения появляется множество плюсов. Масса автомобиля уменьшится, увеличится безопасность, а при производстве платформы существует возможность без труда изменять колесную базу и ширину колеи.

Далее, в отличие от всех других моделей производителя, таких как A4, A5, A6, A7 и A8, которые используют продольное расположение двигателя, на новой платформе A3 расположен поперечно. В результате чего центр масс переместился за переднюю ось.

A3 Sedan Attraction 1.8 TFSI 180 л.с. и автомат S tronic;

А также дизельная Audi A3 2.0 TDI в 143 л.с..

Более мощный вариант, турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 220 л.с.- 2.0T. Двигатель такой мощности будет устанавливаться исключительно на самые дорогие комплектации с полным приводом и шестиступенчатой коробкой передач S-Tronic с двойным сцеплением.

И самый топ- 300 сильный S3, для тех кому неймется.)

Все двигатели имеют чугунные блоки с алюминиевыми головками цилиндров.

Передняя подвеска независимая MacPherson. A-образные рычаги, с алюминиевыми поворотными кулаками. Подвеска установлена на алюминиевом подрамнике.

Задняя - независимая, пружинная, многорычажная со стальной поперечной балкой.

Усилитель руля - электромеханический.

Дисковые тормоза соответственно на всех колесах. При выборе комплектации со спортивными 19 дюймовыми дисками на переднюю ось ставятся вентилируемые тормозные диски. Стояночный тормоз- электромеханический.

17-ти дюймовые легкосплавные колесные алюминиевые диски обуты в шины размерностью 225/45R17. Что говорит о спортивности автомобиля, плюс дорогу держат хорошо. Как дополнение можно поставить 18 и 19 дюймовые колеса с покрышками- 235/35R19.

Салон у новой Ауди, вообще отдельная пьеса. Мало того, что список дополнительного оборудования вызывает восторг (об этом ниже), так и три вида отделки салона добавляют оптимизма. Premium, Premium Plus, Prestige и даже базовая модель оснащена кожаной обивкой, большим панорамным люком, биксеноновыми фарами, светодиодными ходовыми огнями дневного света, светодиодными задними фонарями, Bluetooth и подобными приятными мелочами.

Audi side assist , система помощи перестроения;

Audi active lane assist - электронный помощник позволяющий автомобилю оставаться в своей полосе;

Система распознавания дорожных знаков;

Парковочный помощник, а точнее автопилот для парковки;

Система Audi pre sense basic , как и на новых автомобилях Mercedes, при неизбежном столкновении совершает экстренное торможение за доли секунды до удара, что уменьшает его силу;

Также не стоит забывать и об адаптивном круиз- контроле (ACC) , полезной и современной опции, а также системе Stop&Go (достаточно спорной системе, но и она имеет место быть).

Интерьер Ауди A3 Sedan.


Думается мне, что писать о нем и описывать его достоинства и недостатки дело не благодарное и более того, ненужное. Гораздо более уместным будет показать подборку его фотографий, скажем так, в деталях. Аккуратность, обдуманный выбор материалов, красота, практичность и лаконичность. Современный подход и жизнь требуют строгости и качества во всем, внутри Ауди дает это ощущение!

Снаружи трудно. Эффект даунсайзинга в действии: если сделать с одного ракурса фотографии всех седанов фирмы, то, пролистывая снимки на компьютере, будет создаваться полное ощущение зуммирования одной и той же машины. Однако новой «четырехдверке» это не сильно вредит.

Придраться к выбранному в Ингольштадте дизайнерскому консерватизму непросто. С точки зрения фирменного стиля и гармонии всё выверено до последнего штриха.

А вглядываясь в эффектные росчерки светодиодных фар, резкие грани боковых выштамповок и завлекающе отдернутую короткую «корму» с дерзки задранным спойлером, стоит и вовсе признать, что более низкий и широкий седан выглядит куда спортивнее и стремительнее своих «бесхвостых» собратьев по третьей серии.

Несмотря на единую модульную платформу MQB и одинаковую длину базы, Audi A3 Sedan не имеет с хэтчбеком ни одной общей кузовной детали, за исключением оптики. Именно поэтому силуэт машины смотрится единым целым от бампера до бампера.

Первые признаки «сжатия» становятся заметными уже в непосредственной близости от автомобиля: небольшие размеры седана подчеркивает не только короткий багажник, но и короткие дверцы с небольшими окошками и компактными зеркалами.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Чувствуется ли, что A3 – самый маленький седан марки? Безусловно. Сидящих спереди не покидает «чувство локтя», хотя о тесноте речи не идёт. Интерьер, полностью повторяющий убранство хэтчбека A3, обволакивает водителя и пассажира со всех сторон. А вот качество отделочных материалов – ни дать ни взять, полноценный премиум-класс.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Добротность, с которой проработана каждая отдельная деталь, подбор и филигранная стыковка разноплановых поверхностей, аккуратность, с которой всё это собрано, и мысли не вызывают, что где-то могли сэкономить. Даже пепельница производит впечатление дорогого аксессуара. Но чтобы всё это осознать, в салон A3 Sedan приходится «вщупываться», нажимая, прокручивая, поворачивая и надавливая на отдельные составляющие интерьера. Потому что смотреть особо не на что: подчеркнутый минимализм разбавляет только выезжающий из недр панели дисплей и стильные дефлекторы обдува.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Традиционный и наглядный щиток приборов посвежел в основном за счет более мелкого шрифта и утопленных в циферблаты показателей температуры двигателя и уровня топлива. А вот разметка спидометра до 280 км/ч – явная лесть обладателю автомобиля. Скорость даже самой мощной 300-сильной версии S3 Sedan ограничена на 250 км/ч. Магнитолы в привычном понимании на Audi A3 нет. Радио можно включить через меню упрощенной системы MMI, а для воспроизведения USB-носителей или дисков придётся обращаться к списку дополнительных опций.

В салоне, по ощущениям напоминающем кокпит, от передних кресел заочно ждешь выраженной спортивности. Но её нет. Ненавязчивые по профилю сиденья просто удобны. Если хочется более крепких объятий, придётся заказывать опциональные S-line с более развитой боковой поддержкой.

Ожидать вольготной посадки на втором ряду не стоит. Но и жаловаться человеку среднего роста вряд ли придётся. Места сзади не впритык, а скорее в аккурат столько, чтобы ни во что не упираться, но и лишних движений не делать. За дополнительные блага, например подлокотник, придётся опять доплачивать.

Багажник седана А3 среднего для класса объема: 425 литров с учетом «докатки» под полом. У хэтчбека A3, к примеру, всего 380. У главного конкурента Mercedes-Benz CLA заметно больше – 470 литров.

А вот доплачивать 127 300 рублей за двигатель 1.8 рекомендую только при остром несовпадении темперамента с возможностями базового двигателя. Будучи потраченными на дополнительные опции или более дорогую комплектацию, эти деньги принесут больше радости.

Несмотря на совсем скромные 1.4 литра и 122 лошадиные силы, едет A3 Sedan очень хорошо. Старый знакомый – турбированный двигатель TFSI – эффективен в очень широком диапазоне оборотов. Тянет здорово, разгоняет уверенно. Первая «сотня» отсекается уже через 9,3 секунды. Возможности мотора немного разбавляет роботизированная трансмиссия S-Tronic (она же DSG), настройки которой сконцентрированы на плавности переключений. Да и ослабленная чувствительность акселератора настраивает на плавные старты.

Переход коробки в режим Sport – не фикция. Автомобиль, словно встряхнувшись, начинает намного точнее и четче выполнять приказы правой ноги, подзадоривая водителя в полной мере оценить талант немецких мотористов. Обратная сторона «рваной» езды – ожидаемые толчки семиступенчатого «робота» при переключениях вниз.

Зато к поведению автомобиля на дороге не возникает никаких вопросов. Во многом это следствие установки на все российские модификации Audi A3 Sedan независимой задней подвески (у соплатформенных Golf, Octavia и Leon «многорычажка» положена только мощным версиям). Как итог – идеальный баланс плавности хода и энергоемкости. Прибавьте сюда нейтральные настройки руля с приятным усилием во вращении и станет понятно, что за рулём A3 можно без устали провести не одну сотню километров.

Скоростное прохождение виражей по льду с полурастаявшей грязно-снежной кашей проявляет лишь достоинства прекрасно настроенной системы стабилизации. Даже с опасным перебором скорости электроника оперативно, четко, и при этом совершенно не мешая водителю, направляла машину обратно на траекторию.

Без «ошейника» – предсказуемый, но значительный снос «наружу» виража. Оперативная коррекция тягой и рулем выявляет неидеальность настройки последнего механизма. Акцент на комфорте в ощущениях водителя заметно притупил информативность. Связь с дорогой «по рулю» в критических моментах не прозрачна.

Так что лучше ничего не отключать и наслаждаться комфортом. Для активной выработки адреналина в Ингольштадте предусмотрели только модификации S-line. Зато есть в Германии другая, более драйвовая марка...

Что в итоге? Из Audi A3 получилась интересная «четырехдверка». Даже в базовой версии автомобиль обладает хорошей технической «начинкой», прекрасным исполнением интерьера и удачным дизайном в любимом россиянами типе кузова. «Четыре кольца» на брелоке ключей за обозначенные деньги дарят A3 Sedan все шансы превратиться в «народный премиум».

Немецкая компания Ауди расширяет линейку моделей A3. Компактный Audi A3 Sedan и заряженная версия Audi S3 Sedan (300 лс) в скором времени составят компанию трехдверной версии и пятидверному . Местом для мировой премьеры седана Ауди А 3 представители компании из Ингольштадра выбрали подиум автосалона 2013 года в Нью-Йорке. Такой выбор не случаен, не любят американские автомобилисты европейский кузов хэтчбек, им более по нраву классический седан (впрочем как и россиянам). Хотите седан на базе А3? Нет проблем, вот вам четырехдверный автомобиль.
Нам же будет интересно разобраться в чем отличие между двухобъемным и трехобъемным кузовами родственных автомобилей. Рассмотрим новый авто снаружи и внутри, измерим габаритные размеры, оценим удобство размещения на задних сиденьях, грузовые возможности багажника, не забудем упомянуть технические характеристики Ауди А3 седан 2013-2014, типоразмер шин и дисков. Традиционно оценить дизайн экстерьера и интерьера новинки наши читатели смогут по фото и видео материалам.

Не будем утруждать читателей словесным портретом седана Audi A3, машина выглядит славно, немецким дизайнерам удалось гармонично дополнить кузов хэтчбека секцией отдельного багажника.

Получилось действительно здорово - длинный покатый капот, купол крыши опирающийся на тонкие передние и мощные задние стойки, правильные и удобные для посадки дверные проемы, компактная корма. Модульная платформа Modularen Quer Baukasten (MQB) от Volkswagen AG позволяет дизайнерам и конструкторам на свое усмотрение увеличивать или сокращать размеры колесной базы, подгоняя шасси под стильный и гармоничный внешний вид.

Вот и в случае с Audi A3 Sedan размеры базы по сравнению с Audi A3 Sportback увеличились, но всего на 1 мм до 2637 мм, при этом общая длина седана возросла на 146 мм до 4456 мм и даже в ширину прибавка составила 11 мм остановившись на 1796 мм. Только в высоту седан уступает пятидверному хэтчбеку 9 мм - 1416 мм рост четырехдверной новинки. Дорожный просвет европейских и американских версий компактного седана А3 составляет 140 мм, для российских дорог клиренс увеличат до 165 мм.

  • В зависимости от уровня комплектации и устанавливаемого мотора седан Ауди А3 оснащается резиной 205/ 55 R16, 225/ 45 R17 или 235/40 R18, для Ауди S3 шины 245/ 40 R18. Диски R16-R18, разумеется алюминиевые, только базовая комплектация на стальных 16-ти дюймовых. В качестве дорогой опции возможна установка кованых дисков Quattro GmbH 19 размера с шинами 265/ 30 R19.

Салон нового седана Ауди А3 2014 в точности повторяет и копирует оформление интерьера соплатформенного хэтчбека A3 Sportback. Для обоих моделей характерны удобные кресла первого ряда с плотной набивкой и отменной боковой поддержкой, качественные материалы отделки, отличная эргономика водительского места и бедное базовое наполнение.

Практически за любую мелочь требуется доплачивать, а заказать понятным делом есть что: светодиодная подсветка салона, адаптивные ксеноновые фары, стеклянная панорамная крыша, активный круиз-контроль, системы удерживающие авто в полосе движения и предупреждающие об угрозе столкновения. Добавьте к данному списку 7-ми дюймовый цветной экран, MMI Touch медиа-систему, MMI Navigation Plus, климат-контроль и еще много разных полезных опций, стоимость которых поднимает цену базовой версии чуть ли не в два раза.

Во втором ряду удобно смогут сесть только двое пассажиров, центральное место подойдет в лучшем случае подростку - на полу очень высокий тоннель. Сзади места для двоих достаточно над головой, да и ногам просторно.

Багажник способен разместить 425 литров груза, показатель не рекордный для C-класса, но на 45 литров больше, чем у пятидверного хэтча.

Технические характеристики Ауди А3 седан 2014: подвеска, разумеется, перекочевала без изменения с родственных моделей А3. Стойка МакФерсон с А-образными рычагами спереди и с четырьмя рычагами по каждой стороне сзади, для комплектаций Ambition line и S line можно заказать зажатую на 25 мм спортивную подвеску. Линейка моторов с начала продаж будет состоять из двух бензиновых и одного дизельного двигателей, но в дальнейшем производитель планирует предложить больший выбор движков, а уж выбрать в запасниках Volkswagen AG есть из чего. Коробок передач полагается моторам две - 6 МКПП и робот S tronic.

  • Бензиновый 1,4-литровый TFSI (122 лс) разгон до 100 кмч за 8,4 секунд и максимальная скорость 217 кмч. Благодаря хитрой системе отключающей половину цилиндров при не высоких нагрузках на мотор, средний расход топлива заявлен на уровне 4,7 литров.
  • Бензин 1,8-литровый TFSI (180 лс) динамика до первой сотни за 7,3 секунд, максималка 235 кмч, топлива в среднем необходимо по паспортным данным около 5,6 литров.
  • Дизель Ауди А3 седан 2,0-литровый TDI (150 лс) в паре с механикой по заверению производителя отличается умеренным расходом топлива, всего 4,1 литра на 100 км в комбинированном цикле. Дизель способен разогнать авто до 100 кмч за 8,7 секунд, а максимальна достижимая скорость 220 кмч.
  • Горячая версия Audi S3 Sedan отличается от обычных версий не только мощным 2,0-литровым TFSI (300 лс), работающим в паре с роботизированной коробкой S Tronic (6 МКПП), но также наличием полного привода с многодисковой муфтой. Разгон до 100 кмч за 4,9 (5,3) секунд и максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Немецкие представители обещают скромный аппетит мощного мотора в районе 7 литров на сотню в смешанном режиме. На вооружении седана «эски» шасси Audi drive select, а за доплату возможность установить адаптивные амортизаторы Audi magnetic ride.

Внешний вид спортивного седана Ауди С3 отличается от гражданских версий модели Ауди А3 спереди наличием иных бамперов, решётки радиатора, воздухозаборников и корпусов наружных зеркал. Сбоку выделяются аэродинамические пороги, а сзади спойлер и четыре овала выхлопных патрубков с хромированными насадками.

https://youtu.be/3R68AIbnddk
https://youtu.be/QmlwLXfcXEo

Цена: старт продаж новых моделей с четырьмя кольцами на радиаторной решетке Audi A3 Sedan и Audi S3 Sedan запланирован на конец лета 2013 года. По предварительной информации, для желающих купить Ауди А3 седан 1.4 TFSI цена составит в Европе от 25000 евро. Начало продаж седана Ауди А3 в России запланировано на сентябрь текущего года по цене от 990 тыс. рублей за авто в комплектации Attraction с бензиновым 1,4-литровым двигателем выдающим 122 силы. Audi A3 Sedan с 1,8 - литровым TFSI (180 лс) в зависимости от устанавливаемой коробки передач (6 МКПП или S tronic) и степени наполнения опциями оценивается от 1039 тыс. рублей до 1194 тыс. рублей. За А3 седан с дизелем 2.0 TDI (150 лс) придется выложить россиянам от 1160 тыс. рублей.

Экстерьер Ауди А3 спортбек может быть выбран по личным предпочтениям. Для хэтчбека доступны 8 цветом металлик и 3 цвета неметаллик. Также существует возможность использование эксклюзивного цвета. Передняя часть выделяется капотом с двумя мощными ребрами, стильными фарами головного света, которые в стандартном оснащении имеют ксеноновую начинку, а в качестве опции светодиодную. Между фарами на всю центральную часть располагается решетка радиатора с логотипом компании в центре. Она шестиугольная и украшена хромом. Передний бампер выполнен в спортивном стиле с двумя широкими воздухозаборниками по бокам. В профиль автомобиль выглядит спокойно и гармонично. Задняя часть имеет небольшой спойлер с габаритными огнями. Задние фонари обладают красивым узором и красивой формой. Нижний бампер с мощной защитой располагает в себе патрубку выхлопной системы.

Интерьер салона Ауди А3 хэтчбек достаточно простой, но при этом по своему элегантный. Благодаря удобному и компактному расположению элементов салон получился весьма эргономичным. Все функциональные кнопки и ручки располагаются на удобном удалении от водителя. Стандартные сидения обтянуты тканью Marathon, в кожаном варианте используется Milano, также есть варианты комбинированного материала. В качестве опций предлагаются спортивные сидения с высокой посадкой и невероятно качественной боковой поддержкой, их можно увидеть и в стандартном оснащении более дорогих комплектаций. Рулевое колесо спортивное, усеченное в самом низу с функциональными кнопками управления. Приборная панель может быть цифровой - Audi virtual cockpit, с прекрасным отображением информации, которую можно настроить для вывода необходимых показателей. Включает в себя экран с размером 12,3, при этом управляется с помощью мультифункционального рулевого колеса. Центральная консоль оснащается экраном информационно-развлекательной системы с опцией Audi smartphone interface. Она позволяет подключать к мультимедии сторонних устройств, для музыки, телефонии, отправки сообщений и даже навигации. Данная опция платная. Сразу под экраном располагаются два воздуховода с роскошными металлическими вставками, еще ниже небольшая панель управления разделенная на две части. В салоне, для придания больше роскоши применяются декоративные вставки и комбинированные цвета салона. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, места для задних пассажиров более чем достаточно, но при этом багажное отделение обладает объемом в 380 литров, при сложенных сидениях уже 1220 литров.

Ауди А3 - цены и комплектации

Audi A3 предлагается в двух основных комплектациях: Basic и Sport. В общей сложности две комплектации делятся на 8 модификаций, где автомобиль можно приобрести с одним из двух двигателей, одной из двух коробок передач и передним или передним приводом.

Комплектации оснащается не самым лучшим образом, большинство оборудования приобретаются за счет большинства доступных платных опциональных пакетов и отдельных опций. Максимальная модификация комплектации Sport оснащается следующим образом, в её стандартное оснащение входит: ABS, ESP, крепление для детского кресла, передние и боковые подушки безопасности, оконные шторки безопасности, блокировка задних замков дверей, система помощи при старте в гору. Комфорт: кондиционер, система «старт-стоп», активный усилитель руля, бортовой компьютер, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевый салон, спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник. Обзор: ксеноновые фары, автоматический корректор фар, электропривод и обогрев зеркал.

Для расширения оснащения предлагаются дополнительные пакеты опций, некоторые из них обладают очень низкой ценой, другие с очень сложным оборудованием могут достигать отметки стоимости до 125 000 рублей. Все они заметно расширяют оснащаемость и предлагаются большое количество самого разного оборудования и функционала.

Более подробно о ценах и комплектациях Ауди А3 в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Basic 1.4 150 л.c. бензин механика передний 5.4/4 8.2 1 629 000
робот передний 5.9/4.2 8.2 1 700 000
2.0 190 л.c. бензин робот передний 7.1/4.7 6.8 1 830 000
робот полный 7.1/4.8 6.2 1 914 000
Sport 1.4 150 л.c. бензин механика передний 5.4/4 8.2 1 716 000
робот передний 5.9/4.2 8.2 1 787 000
2.0 190 л.c. бензин робот передний 7.1/4.7 6.8 1 917 000
робот полный 7.1/4.8 6.2 2 001 000

Ауди А3 - технические характеристики

Для Audi A3 доступно два мощных двигателя и две коробки передач, также автомобиль может располагаться на полноприводной платформе. Первая коробка передач - роботизированная 7-ми ступенчатая, вторая 6-ти ступенчатая механика, она доступна только для 1,4 литрового двигателя и только в базовых модификациях своих комплектаций.

Подвеска спортивная с возможностью установки пневмоэлементов, особенно в топовых комплектациях, которые могут регулировать дорожный просвет, а у полноприводных версий Quattro работает интеллектуальная система управления полным приводом, которая обеспечивает прекрасные ходовые качества при любых дорожных условий. В сочетании с антипробуксовочной системы крутящий момент передается на колеса с лучшей сцепкой с дорогой, что позволяет восстановить движения. Передняя ось основана на независимой, пружинной типа МакФерсон. Задняя ось основана на независимой, пружинной, многорычажной подвески.

1,4 (150 л.с.) - бензиновый, турбированный двигатель. Несмотря на свой малый объем показывает отличную динамику, а расход топлива даже ниже, чем у дизельных силовых агрегатов. Великолепный технологичный двигатель, который показывает максимальный крутящий момент в 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 8,2 секунды с механикой и столько же с роботизированной коробкой передач.

2,0 (190 л.с.) - бензиновый, турбированный двигатель. Показывает низкий расход топлива на уровне с дизельными силовыми агрегатами. Обладает потрясающей динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, с полным приводом 6,2 секунды. Максимальный крутящий момент в 320 Нм при 1500-4200 об/мин. Работает в паре только с роботизированной коробкой передач.

Более подробно о технических характеристиках Ауди А3 спортбек в таблице ниже:

Технические характеристики Audi A3 Sportback
Двигатель 1.4 AMT 150 л.с. 2.0 AMT 190 л.с. 2.0 AMT 190 л.с. 4х4
Общая информация
Страна марки Германия
Страна производства США
Класс автомобиля C
Количество дверей 5
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 220 244 236
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 6.8 6.2
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 5.9/4.2/4.8 7.1/4.7/5.6 7.1/4.8/5.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 6 Euro 6 Euro 6
Выбросы CO2, г/км 111 126 130
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1395 1984
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5000 – 6000 190 / 140 при 4200 – 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 250 при 1500 – 3500 320 при 1500 – 4200
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия 10 11.65
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 74.5 × 80 82.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передач робот
Количество передач 7
Тип привода передний полный
Размеры в мм
Длина 4313
Ширина 1785
Высота 1426
Колесная база 2637
Клиренс
Ширина передней колеи 1543
Ширина задней колеи 1514
Размеры колес 205/55/R16, 225/45/R17, 225/40/R18, 235/35/R19
Объем и масса
Объем топливного бака, л 50
Снаряженная масса, кг 1240 1315 1385
Полная масса, кг 1800 1875 1945
Объем багажника мин/макс, л 380/1220
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ауди А3 - достоинства

Audi A3 представляет из себя компактный автомобиль с хорошей проходимостью и очень динамичными и экономичными двигателями. Экстерьер привлекательный и роскошный, интерьер салона также приятный и функциональный. Для автомобиля представлены платные опции, большинство из них не очень дорогие, что позволяет уже в базовой версии сделать стандартное оснащение очень богатым.

Кроме достоинств дизайна и интерьера, автомобиль представлен очень технологичным. Его системы помощи водителю и безопасности позволяют обеспечить должный комфорт при вождении, при этом чувствуя себя в полной безопасности. Для автомобиля доступен полный привод, который также способствует этому.

Ауди А3 - возможные конкуренты

Для Audi A3 спортбека представлены достойные конкуренты из немецкой тройки и не только.

Официальная премьера Audi A3 в пятидверном кузове хэтчбек с приставкой Sportback состоялась в ноябре 2012 года в рамках Парижского автосалона. На фоне трехдверки автомобиль отличился не только наличием двух дополнительных дверей, но и рядом других значимых доработок.

В апреле 2016 года «немец» предстал перед общественностью в обновленном обличье – модернизация «освежила» внешность, внесла массу технических новшеств и заметно расширила перечень доступных опций.

Для начала о внешних габаритах – Audi A3 Sportback по всем показателям оставляет позади обычную «тройку». Длина хэтчбека составляет 4313 мм, высота – 1426 мм, а ширина – 1785 мм (с учетом зеркал – 1966 мм). Колесная база на 34 мм превосходит параметры трехдверной модели и насчитывает 2637 мм. А вот дорожный просвет не изменился – 140 мм. На дорогу автомобиль опирается 16-дюймовыми «катками» со стальными дисками, которые могут быть заменены колесами диаметром 17 или 18 дюймов.

Передняя часть Audi A3 Sportback полностью повторяют таковые у стандартной модели. А вот сбоку отличия существенные, основное из которых – наличие двух дополнительных дверей. Силуэт автомобиля за счет более длинной колесной базы выглядит приземисто, динамично и мускулисто. Кроме того, можно отметить высокую оконную линию и гармонично ниспадающую к корме крышу.

Задняя часть «спортивной» Audi A3 несколько отличается от таковой на трехдверном исполнении, в частности иной формой багажной двери, более крупными задними фонарями со светодиодной начинкой, а также рельефным бампером с яркими ребрами, диффузором и двумя интегрированными патрубками выпускной системы.

Внутри пятидверная «тройка» целиком копирует интерьер обычной Audi A3. Это означает, что хэтчбек щеголяет современным дизайном, отменной эргономикой и качественными материалами отделки.

Передние сиденья «Спортбека» имеют удобную форму, удачный профиль и широкие диапазоны регулировок. В общем, все как на трехдверной модели.

А вот второй ряд сидений – это совсем другое дело. Возросшая на 34 мм колесная база поспособствовала значительному увеличению запаса пространства для задних пассажиров. Места седокам хватает как над головой, так и в ногах. Да и две дополнительные двери обеспечивают более удобный доступ в заднюю часть салона.

Объем багажного отделения Audi A3 Sportback в стандартном состоянии составляет 380 литров. Сиденья убираются заподлицо с полом в пропорции 60:40, что увеличивает полезное пространство до 1220 литров. Форма багажного отделения правильная, никакие элементы интерьера не затрудняют перевозку поклажи, а пол может регулироваться по высоте.

Технические характеристики. На российском рынке для пятидверного хэтча предусмотрено два бензиновых четырехцилиндровых двигателя TFSI, оснащенных турбонаддувом, 16-клапанным ГРМ и прямой подачей горючего.

  • Базовый вариант – 1.4-литровый агрегат, выдающий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм пиковой тяги при 1500-3500 об/минуту. Он сопровождается исключительно переднеприводной трансмиссией, но предлагается как с 6-скоростной «механикой», так и 7-ступенчатым «роботом» S tronic.
  • Альтернативным выбором является мотор на 2.0 литра, потенциал которого укладывается в 190 «кобыл» при 4200-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-4200 об/минуту. По умолчанию вкупе с ним устанавливается «робот» о семи диапазонах и ведущие колеса фронтальной оси, а за доплату доступна полноприводная система quattro.

В зависимости от версии, до первой «сотни» пятидверка ускоряется спустя 6.2-8.2 секунды, максимально набирает 220-236 км/ч и потребляет не более 4.6-5.7 литров в смешанном режиме.

В основе Audi A3 Sportback – модульная платформа MQB, конструкция подвесок такая же, что и на трехдверной «тройке», применены аналогичные тормозные механизмы и электромеханический усилитель рулевого управления.

Комплектации и цены. В России «Спортбэк» Ауди А3 2016-2017 модельного года продается по цене от 1 629 000 рублей, за которые получаешь переднеприводный автомобиль на «механике».
В базовую комплектацию хэтча входят шесть подушек безопасности, би-ксеноновая передняя оптика, мультимедийный комплекс, система «старт/стоп», ABS, ESP, кондиционер, 16-дюймовые диски колес, подогрев передних кресел, «музыка» и многое другое.
Пятидверку с «топовым» мотором не купить дешевле 1 830 000 рублей, а за полноприводный вариант придется минимально выложить 1 914 000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook