Skoda yeti outdoor отличие от. Skoda Yeti - снежный человек обновился. От частного к общему

Будто снежный человек - все знают о его существовании, но почти никто не видел. И, если сравнить продажи с другими моделями бренда, то показатели выйдут совсем уж скромными. А ведь Yeti, по сути, был одним из первых субкомпактных кроссоверов, а популярный нынче экстраординарный Juke появился лишь годом позже. В Европе Йети был благосклонно принят публикой, завоевал несколько престижных наград и даже успешно боролся за звание "Автомобиль года 2010". Но почему же такой скромный интерес к нему в Украине? Может рестайлинг поможет изменить положение дел? Первая возможность ответить на этот вопрос представилась команде InfoCar.ua на выездном тесте в Германии, где Yeti ступили с гламурного франкфуртского подиума на настоящее бездорожье. Да-да, несмотря на класс автомобиля, ему приготовили вполне серьезные испытания...


Новое лицо

Как таковой предыстории у модели Yeti практически нет - она нова и уникальна для бренда Skoda. Правда, с "начинкой" все-таки помог концерн Volkswagen. За основу была взята платформа с индексом PQ35, на которой уже базировались Octavia второго поколения, Volkswagen Tiguan и некоторые другие модели концерна. Многие узлы и агрегаты также хорошо знакомы по моделям VAG. А вот кузов и его дизайн был свой, совершенно не похожий на других.

Больше всего выделялась передняя часть с оригинальной светооптикой. "Обычные" передние фары были дополнены круглыми, аккуратно вписанными по краям радиаторной решетки. Благодаря этому отличию узнать можно было за версту хоть днем, хоть ночью. И эта же особенность делала экстерьер автомобиля каким-то игрушечно-игривым. В итоге, вместе с кубической внешностью кроссовер воспринимался весьма и весьма необычным.

По-видимому, в Шкоде решили, что пора придать модели больше серьезности. Поэтому на передок автомобиля выпала львиная доля изменений. Теперь он выполнен в современном корпоративном стиле бренда - больше ровных линий и граней, фирменная решетка радиатора с новой эмблемой, совершенно иной бампер. Строгие передние фары теперь могут быть оснащены биксеноновым светом, а противотуманки "переехали" на привычное место внизу бампера. Сзади изменений и того меньше: стала иной лишь нижняя часть крышки багажника - номерная площадка теперь оформлена с более острыми гранями - да появилась новая эмблема. Как это заведено при рестайлинге, расширилась цветовая палитра и выбор колесных дисков. Кстати, при желании крышу можно заказать другого цвета - белую или черную.

Дабы компенсировать ушедшую в прошлое оригинальную внешность, дизайнеры и маркетологи (а это наверняка в большей степени их идея) решились на интересный шаг. Теперь Yeti предлагается в двух вариантах исполнения (не путать с комплектациями) - обычном и Outdoor. Обычный вариант позиционируется как городской, а вот адресован любителям частых вылазок на природу. Впрочем, разница между ними небольшая, но справедливости ради отметим, что Outdoor примерно на 200 у.е. дороже. "Внедорожное" исполнение щеголяет порогами из черного пластика вместо окрашенного, серебристыми наружными зеркалами и иным оформлением нижней части переднего бампера. У “городской” версии он имеет горизонтальную серебристую накладку, а у внедорожной - U-образную. Если можно так выразиться, последняя немного грубее. Больше никаких отличий нет, и обе версии существуют как в моноприводном, так и в полноприводном варианте.


Хотя небольшая тонкость все же отыскалась. У машин с младшими бензиновым (1.2 TSI) и дизельным (1.6 TDI Green tec) моторами в обычном “городском” исполнении дорожный просвет будет равен не 180, а 155 мм. Логика очевидна - если вы приобретаете не самую мощную версию с передним приводом для езды по городу, то и высокий клиренс вам вряд ли понадобится.

Но это не касается нашего рынка, куда вышеупомянутые модификации не поставляются, поэтому при первом распределении машин мой выбор пал на Skoda Yeti с бензиновым 1.4 TSI (122 л.с.) и автоматической коробкой DSG. Сейчас этот двигатель предлагается в Украине только в паре с 6-ступенчатой "механикой", но рассматривается ввоз версии и с АКПП. Вот и посмотрим, что это за зверь такой!

В салоне

Пока коллега выводил Yeti на германские автобаны, я устроился на пассажирском месте и решил найти отличия в салоне. На эту процедуру мне хватило бы и пары минут, ведь отличий минимум! Новое рулевое колесо да декоративные накладки на торпедо. В нашем автомобиле, например, была серебристая глянцевая вставка, которая хоть как-то разбавляла доминирующий черный цвет в интерьере. Зато комплектация максимальная, Elegance, оснащенная к тому же всевозможными опциями. Самые интересные из них - это панорамная крыша почти на всю крышу со сдвигаемым люком, камера заднего вида и ассистент автоматической парковки параллельно или перпендикулярно. Ему под силу не только запарковать Yeti, но и помочь выехать с парко-места. Такие "плюшки" вряд ли будут доступны у нас, а тут пожалуйста, да еще с двигателем 1.4 TSI.


Зато нашим покупателям уж наверняка достанется фирменная система трансформации салона VarioFlex. Что и говорить, небольшим пространством чешские инженеры распорядились по максимуму. Начнем с того, что благодаря удачно подобранной высокой посадке на задних сиденьях я не был стеснен в пространстве и до переднего кресла, сев "сам за собой", не доставал (мой рост 1.82). При необходимости найти компромисс между местом для багажа и комфортом задних пассажиров, боковые кресла второго ряда (все три кресла здесь раздельные) можно двигать вперед-назад на 150 мм или менять угол наклона их спинки. После таких манипуляций объем багажного отделения увеличивается с 405 до 510 литров. Дальше - больше: все три кресла складываются по отдельности, а то и вовсе убираются из салона. При отсутствии среднего, боковые можно сдвинуть к центру, получив два отдельных и более просторных места. Вдобавок, сложить можно и спинку переднего пассажирского сиденья - это на случай перевозки длинномеров.

Немало места нашлось для емкостей и боксов. Они имеются на передней панели, в дверных картах впереди и сзади (сюда входят и бутылки), под передним подлокотником и даже под сиденьем пассажира. А в качестве опции есть возможность заказать откидные столики в спинках передних сидений. В общем, отправляясь даже в дальнее путешествие, будет куда разложить различную "мелочевку".

Багажник навскидку невелик, да и погрузочная высота высоковата (712 мм), но подкупают специальные рейлинги с крючками для крепления небольших грузов, ниши под фальшполом и небольшие карманы возле колесных арок. Как я уже упомянул, объем багажника в стандартной конфигурации варьируется от 405 до 510 литров - в зависимости от положения заднего ряда сидений. Ежели их снять, то свободное пространство вырастет до1760 литров. Правда, интуиция подсказывает мне, что обьем посчитан с учетом подпола и "живое" пространство для сумок и чемоданов меньше.


Драйв

Но пришла пора садиться за руль! Высокая посадка в Yeti мне нравится, она чем-то похожа на минивеновскую и при правильных настройках не утомляет даже в дальней дороге. Правда смутило расположение руля, который установлен с большим наклоном от водителя, и регулировкой это поправить не удается. Словно автомобиль провоцирует тебя сесть еще выше. С остальными настройками полный порядок и проблем не возникает. Напомню, первой нам досталась Yeti в "городском" исполнении на переднем приводе, с двигателем 1.4 (122 л.с.) и 7-ступенчатой DSG. Долгое время такого силового агрегата не было в моторной гамме Йети в Украине, а теперь он доступен только с 6-ступенчатой "механикой". Стоимость такой версии после рестайлинга составляет от 203.500 грн в комплектации Active (она же по совместительству "база") до 219.200 грн. в комплектации Ambition и исполнении Outdoor.

Едет кроссовер с таким мотором очень живо, порой даже задорно, хотя снаряженная масса автомобиля немаленькая - 1400 кг. Главное достоинство этого агрегата заключается во внушительном крутящем моменте в 200 Ньютоно-метров, который, к тому же, доступен уже с 1500 оборотов и "держится" аж до четырех. Поэтому даже на узких горных дорогах, по которым пролегал наш маршрут, никакого недостатка динамики или тяги нет, не говоря уже о городском трафике. Да и DSG хороша - всегда знает, какую передачу выбрать, а на крутых шпильках при подъеме в гору, всегда подоткнет нужную передачу, так чтоб водитель не почувствовал ни рывка ни прерывания мощности. Немногие смогли бы точно так же управляться с "механикой". Да и разница в расходе невелика: 7.9 против 8.3 у DSG в смешанном цикле. И все бы хорошо, да только владельцы таких автоматических коробок далеко не всегда оставались довольны их надежностью. Впрочем, представители Skoda заверили нас, что коробку доработали, проблемы устранили, соответственно и надежность должна повыситься. Что ж, поживем - увидим!

Подвеска настолько хорошо держит виражи, насколько ощутимо потряхивает на неровной дороге. Жестковата она, даже для почти идеальных европейских дорог. Кстати, за время нашего пробега по городкам и горным дорожкам средний расход составил 8.5 литров с кондиционером.

После смены автомобилей нам достался бензиновый 1.8 TSI (160 л.с.) с 6-ступенчатой "механикой". Такие Yeti существуют как в "городском", так и в Outdoor исполнении, но только с полным приводом (вилка цен от 244.200 грн. до 258.100 грн.) В отличии от 1.4 TSI, который наоборот, бывает только моноприводным. 1.8 TSI является самым мощным, уступая только 2.0 TDI (170 л.с.), но зато самым "быстрым" двигателем для Йети. Он более чем на 2 секунды быстрее до "сотни" чем 1.4 и достигает этой отметки за 8.4 секунды. И попался нам такой агрегат весьма кстати - перед броском по автобану. Солидный крутящий момент (250 Ньютонов в диапазоне 1500-4500 тысяч) позволял нашему Yeti очень уверенно держаться в потоке скоростной немецкой магистрали. А динамика движения на участке Кольн - Дюсельдорф очень напряженная, постоянные обгоны, опережения, торможения и интенсивные разгоны. Причем такой трафик наблюдается в этом регионе и поздним вечером, и ранним утром. Попасть в пробку в начале восьмого утра на четырехполосном автобане здесь обычное дело. Ну прямо как у нас на выезде из Троещины. Но когда затор начинает ехать, все предпочитают разгоняться "на полную". Так вот, Yeti 1.8 TSI был самой подходящей для таких упражнений версией. Только работа механической коробкой и педалями требовала очень деликатного и тонкого обращения. Чуть-чуть сфальшивил - сразу чувствуешь как машина "нервничает", подергивается. Интересно, что несмотря на такой темп езды, средний расход легко уложился в 8 литров на сотню.

Бездорожье - на десерт

Самое интересное организаторы приготовили нам на десерт. Тот, кто читает наши выездные заграничные тесты наверняка заметил, что найти в Европе "свободное" бездорожье практически нереально. Именно поэтому для нас был подготовлен целый полигон! Справедливости ради отметим, что он создан специально для таких мероприятий и используется многими автомобильными компаниями для демонстрации возможностей своих моделей. В зависимости от крутизны внедорожника выстраивается определенный маршрут, который включает легкие или сложные препятствия. Так вот, вопреки нашим предположениям, трасса для Yeti была далеко не самая легкая! Окажись я здесь впервые сам, наверняка засомневался бы, что автомобиль сможет все это преодолеть.


Но инструктор уверенно показывает нам дорогу и мы следуем за ним. Из приготовлений - только нажатие кнопки Offroad. Она меняет настройки систем ABS, ASR и EDS, а также активирует помощь при спуске на склоне. По большому счету, электроника облегчает жизнь водителю, оставляя в его ведении лишь руль да педали. А в случае с "автоматом", как у нас так и вовсе... сиди и смотри кино. А кино было интересным! Сначала мы карабкались по каменистому склону, затем преодолевали небольшой брод, боролись с диагональным вывешиванием (причем весьма успешно) скакали по кочкам и слегка месили грязь. Но стало по настоящему страшновато, когда нам предложили спуститься по мокрому склону к бревенчатому мосту, за которым был резкий уход направо вверх. Почему-то подумалось, что "в случае чего" лучше будет уйти в сторону в канаву, чем по прямой в деревья... Но Skoda Yeti была хладнокровна - умело играясь тягой и тормозами, она аккуратно спустилась, проехала импровизированный мостик и взобралась на горку. После всех этих упражнений понимаешь, что полный привод в Yeti все-таки что-то значит и может пригодиться в реальных условиях.

Тут нельзя не отметить, что 4х4 после рестайлинга подвергся модернизации - вместо Haldex четвертого поколения здесь прописалась эта же муфта, но уже в пятом поколении, новейшем на сегодня.

Она легче на 1.5 килограмма, срабатывает еще быстрее предшественницы и легче в техническом обслуживании (увеличен интервал замены масла в муфте). Как и раньше, на заднюю ось постоянно передается не меньше 4% крутящего момента, а в случае пробуксовки передних колес на задние отправляется до 90% всей тяги. Благодаря электронной блокировке дифференциала (EDL) на обеих осях, Yeti вполне успешно борется с диагональным вывешиванием. Заглянув под машину, я обнаружил там довольно грамотную схему расположения привода и выхлопной. Последняя огибает блок муфты сбоку, не уменьшая дорожного просвета (180 мм).

Так что с тем, что может потребовать от Yeti потенциальный владелец в пределах разумного, автомобиль должен справиться.

В итоге

Теперь мы похоже знаем достаточно, чтобы подвести итоги. Как таковой, Skoda Yeti весьма удачный автомобиль, в котором хорошо сочетаются технологии, современный формат, ездовые качества и (теперь уже) внешность. К тому же чехи расширили список вариантов исполнения, что непременно должно привлечь новых клиентов. Конечно, не всем придется по душе жесткая подвеска, но хорошие динамика и проходимость на легком бездорожье однозначно в плюсах этого автомобиля. Казалось бы, чего еще желать? Цены! Конкурентной цены не хватает Skoda Yeti!

Давайте взглянем на актуальный прайс. Стартовая цена - 203.500 грн. за двигатель 1.4 TSI с 6-ступенчатой "механикой". Если выбрать не городское, а Outdoor исполнение, получится уже 205.100 грн. Следующие в табели о рангах - Yeti с двигателем 1.8 TSI, полным приводом и возможностью выбора автоматической трансмиссии (6DSG). Цена - от 244.200 грн. Дизельная версия 2.0 TDI (140 л.с.) самая дорогая, предлагается у нас только с "механикой" и только с полным приводом. Даже без сравнения с конкурентами заметно, что дорого. А если сравнить...

Прямые соперники, такие как Opel Mokka , Chevrolet Tracker , Peugeot 2008 и Nissan Juke - все имеют начальные предложения дешевле 200 тысяч грн. Кроме того, в ценовой категории "до 200" можно подобрать также Nissan Qashqai, SsangYong Korando и Mitsubishi ASX. И только если сопоставить полноприводные модификации, начальные ценники выйдут примерно равными. Хотя и тут Yeti не будет среди первых. Вот и получается, что все решила цена. И пока ценники не станут более демократичными, большого успеха "снежному человеку" у нас, увы, не сыскать.

За кадром

Город Вупперталь, через который пролегал наш тестовый маршрут, мог бы быть одним из сотни обыкновенных немецких городов, если бы не одно очень интересное и оригинальное сооружение. Это монорельсовая подвесная дорога, проходящая через центр города и построенная более 100 лет(!) назад. Тем не менее, функционирует она до сих пор, перевозя более 25 млн. пассажиров в год. Подвесные составы состоящие, как правило, из пары вагонов курсируют по 20 станциям. Всего же протяженность дороги составляет чуть больше 13 км, а большая ее часть проходит над рекой Вуппер, по имени которой и назван город.


Вторая вещь, которая впечатлила меня во время теста - очень узкие второстепенные дороги, связывающие небольшие поселки. Очень часто, особенно в холмистой местности, их ширина сужается до одной полосы и разъехаться даже с легковушкой, едущей на встречу нелегко. А уж если попадется грузовик... Нам, впрочем, повезло - дороги были пустынны.

65-й Автосалон во Франкфурте-на-Майне больше напоминал Женевский. В прежние годы производители показывали в Германии и во Франции (автомобильные выставки в этих странах чередуются через год), главным образом, самые значимые предсерийные новинки. В этот же раз павильоны были переполнены разнообразными концептуальными проектами, в то время как реальных автомобильных премьер было совсем немного. В числе последних – обновлённый компактный кроссовер Skoda Yeti.

По большому счёту, Yeti образца 2013 года автомобилем нового поколения назвать и впрямь сложно, поскольку его конструкция почти не изменилась. Зато у чешского кроссовера теперь две линии дизайна – «городская», Yeti, и «внедорожная», Yeti Outdoor.

У первого варианта бамперы, пороги и боковые молдинги окрашены в цвет кузова, в то время как на Skoda Yeti Outdoor установлен неокрашенный обвес из жёсткого пластика – как на дорестайлинговых машинах. Отличаются два новых Yeti между собой также формой переднего бампера, а ещё противотуманными фарами – у Skoda Yeti Outdoor данные фары имеют несколько большую ширину.





Приобретя новую переднюю часть (решётку радиатора, бампер плюс светотехнику), Yeti 2013 г. лишились (в сравнении с прежними автомобилями) одного из своих ключевых визуальных признаков – круглые противотуманные фары не только выделяли кроссоверы Skoda среди других автомобилей, но и придавали их облику внедорожный характер. Теперь же эти фары стали прямоугольными и узкими. Изменилось также их место расположения – «противотуманки» переместились в бампер. При рестайлинге «Йети» дизайнеры «Шкоды» использовали новый (характерный для всего модельного ряда компании) язык дизайна – чётко очерченные границы, а также акцент на горизонтальные линии. Влияние этого языка можно заметить и в задней части машины – на двери грузового отсека появились симметрично расположенные треугольные элементы, типичные для современных автомобилей чешского производителя.

Перечисленные выше изменения в облике Yeti дополнены небольшими техническими инновациями. Например, фары головного света можно заказать в биксеноновом исполнении с интегрированными светодиодными ходовыми огнями. Также, в качестве опции, доступны и задние фонари со светодиодами. А противотуманные фары могут быть оснащены функцией подсветки поворотов.

При большом желании в экстерьере обновлённого чешского кроссовера можно найти ещё несколько незначительных отличий от дорестайлинговых машин. Речь идёт о капоте и решётке радиатора с 17 вертикальными рёбрами, а также об обновлённой эмблеме марки, которая, к тому же, теперь в решётку не интегрирована. Наконец, Skoda Auto предлагает для Yeti расширенную палитру цветов (среди которых четыре новых «металлика») плюс четыре же варианта дизайна легкосплавных колёсных дисков.



В остальном же Yeti – всё тот же по-детски симпатичный и даже забавный кроссовер, с прежними размерами и характерными узнаваемыми пропорциями, высокой линией крыши, а также сплошным остеклением с единственной видимой средней стойкой кузова.

Что касается интерьера нового Yeti, то в нём изменений ещё меньше. Трёхспицевое рулевое колесо (такое же, как у новой «Октавии») плюс семнадцать цветовых комбинаций доступных для отделки приборной панели – на этом весь список, пожалуй, и заканчивается. Правда, с некоторой степенью условности, его можно дополнить решениями в стиле Simply Clever, которых в прежнем кроссовере не было. Теперь же в «Йети», в частности, появились: ящик для светоотражающего жилета под водительским сиденьем, съёмный контейнер для мусора в кармане двери, а также двусторонний коврик и съёмный светодиодный фонарик в багажном отделении.


Таким образом, Skoda Yeti остался очень удобным автомобилем – с эргономичными, хотя и жестковатыми, сиденьями, качественными материалами и тщательно продуманными ёмкостями для хранения разнообразной мелочёвки. Если же говорить о перевозке багажа, то здесь чешскому автомобилю, по-видимому, и вовсе нет равных.

По крайней мере, Skoda Yeti просторнее всех своих прямых конкурентов. А система трансформации салона VarioFlex, напоминающая конструктор Lego для взрослых, позволяет творить чудеса. Не смотря на то, что она не нова и использовалась на предыдущей машине, система заслуживает того, чтобы напомнить о ней лишний раз.

Сзади в кроссовере «Йети» установлены три раздельных сиденья с регулируемыми по углу наклона спинками. Такая конструкция делает кресла не только весьма удобными, но и позволяет передвигать их по отдельности вдоль автомобиля.

При обычном положении сидений, которое рассчитано на комфортабельную посадку пяти человек, объём багажника Skoda Yeti составляет 405 л (по подоконную линию). Если же задние кресла подвинуть вперёд и поставить их спинки в вертикальное положение, то объём увеличится до 510 л.

В случае транспортировки длинномерных грузов спинки задних кресел можно просто-напросто положить на их подушки. В результате размер грузового пространства вырастет до 1580 л. Аналогичным образом можно поступить и с сиденьем переднего пассажира. Помимо этого конструкция позволяет откинуть и зафиксировать каждое из сложенных задних кресел вертикально, поставив вплотную к передним сиденьям.

В конце концов, все задние кресла можно просто демонтировать. Крепление сидений несложное, а масса совсем небольшая. После такой операции объём багажного отделения увеличится до невероятных 1760 л. Если же снять только среднее кресло, сделав кроссовер четырёхместным, то два оставшихся можно будет передвигать не только вдоль автомобиля, но и поперек него.



Как я уже отмечал, VarioFlex не является новой системой. Благодаря этому будущие покупатели новых Yeti могут расспросить о её преимуществах сегодняшних владельцев чешских кроссоверов. Сделать это довольно несложно. С момента запуска в производство в 2009 году Skoda Yeti стал одним из самых популярных автомобилей в сегменте компактных внедорожников. В сумме, по состоянию на 31 июля 2013 года, компания Skoda реализовала 268300 единиц Yeti, а за первые семь месяцев этого года было продано 46900 автомобилей. При этом Skoda Yeti завоевал 46 национальных и международных наград.

Как не называй «Йети» - «новым» либо «обновлённым», кое-какие изменения в его конструкции всё же присутствуют. К примеру, муфту Haldex четвёртого поколения в версиях кроссовера с полным приводом инженеры Skoda Auto заменили более эффективным узлом пятой генерации. Увеличилось количество комбинаций двигателей с коробками передач, по крайней мере, для европейского рынка. Здесь чешский производитель предлагает линейку из трёх бензиновых и четырёх дизельных моторов. Все эти агрегаты, разумеется, оснащены непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом.

Самый скромный бензиновый двигатель, 1.2 TSI, развивает мощность 105 л.с. Он агрегатируется, как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 7-ступенчатой КПП с двумя сцеплениями. В первом случае переднеприводный «Йети» разгоняется до 100 км/ч за 11,4 секунды и потребляет 6,0 л бензина на 100 км. Во втором варианте указанные параметры соответственно составляют 11,7 секунды и 6,1 л.

Далее идёт мотор 1.4 TSI мощностью 122 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой «механикой» (модификация GreenTEC) или же с 7-ступенчатой коробкой DSG. Динамика у этих автомобилей совершенно одинаковая – 10,6 секунды до «сотни», а расход топлива соответственно равен 6,4 и 6,6 л на 100 км. Наверное, нужно напомнить о том, что пакет “TEC” включает в себя систему «Старт-стоп», систему рекуперации энергии торможения, а также шины с пониженным сопротивлением качению.

Для полноприводного исполнения кроссовера Skoda Yeti предлагается единственный бензиновый двигатель, 1.8 TSI, мощность которого равна 152 л.с. Этот мотор агрегатируется с 6-ступенчатыми коробками передач – либо с механической, либо с DSG. В первом случае время разгона до 100 км/ч составляет 8,4 секунды, а во втором – 9,0 секунд. Расход топлива соответственно равен 7,8 и 8 л.


Что же касается дизельных двигателей, то вопрос с их поставками в Россию пока не решён. А вот в Европе картина более чем радужная. Если бензиновые силовые агрегаты (то есть комбинации моторов и коробок передач) для обновлённого Skoda Yeti производитель предлагает в количестве шести единиц, то дизельных – целых девять.

Самым экономичным чешским кроссовером является Yeti версии Green Line. Такой переднеприводный автомобиль комплектуется дизельным двигателем 1.6 TDI, мощностью 105 л.с., и механической 5-ступенчатой КПП. Он потребляет всего 4,6 л дизельного топлива на 100 км и способен разогнаться до 100 км/ч за 12,1 секунды.

Кроссовер Yeti 1,6 TDI GreenTEC оснащается дизельным мотором той же мощности, но 7-ступенчатой коробкой DSG и имеет очень похожую динамику, 12,2 секунды, но больший расход – 5,0 л на 100 км.

Двухлитровый дизель 2.0 TDI, которыми оснащаются Skoda Yeti в переднеприводном исполнении, имеет две модификации – мощностью 110 л.с. и 140 л.с. Обе версии двигателя агрегатируются с «механикой»: первая – с пятиступенчатой, а вторая – с шести. Разумеется, 140-сильный автомобиль (речь, кстати, идёт о машине с пакетом “TEC”) гораздо быстрее. Он разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 9,7 секунды, в то время как его менее мощному брату для этого требуется 11,6 секунды. А вот показатели расхода у них абсолютно одинаковые – 5,1 л/100 км.

Два вышеупомянутых дизельных мотора предлагаются и для полноприводных Yeti, однако в этом случае они комплектуются лишь 6-ступенчатыми коробками передач. 110-сильный двигатель оснащается только «механикой», а 140-сильный – как «механикой», так и DSG. Естественно, у автомобилей «4 х 4», по сравнению с переднеприводными аналогами, потребление топлива немного увеличивается, а динамика слегка ухудшается.

Самый мощный (170 л.с.) дизель 2.0 TDI предназначен только для полноприводных кроссоверов. Он агрегатируется с такими же коробками передач, как и 140-сильный мотор. Благодаря столь могучему «сердцу» «Йети» разгоняется до 100 км/ч за 8,4 – 8,6 секунды. Но и расход топлива при этом остаётся на весьма приемлемом уровне: 5,7 л – с МКПП, 6,3 л – с коробкой передач с двумя сцеплениями.

Будем надеяться на то, что российским потребителям достанется хотя бы часть этого дизельного богатства.

Судя по предварительной информации, весь набор силовых приводов в одинаковой степени будет доступен как для «городского» Yeti, так и для Yeti Outdoor. И всё же полной уверенности в этом пока нет. Нет подробной информации и о комплектациях обновлённого автомобиля – пока лишь известно, что появятся четыре линии исполнения: Active, Ambition, Elegance и, разумеется, Laurent & Klement.

Зато есть информация о том, что новые «Йети» будут оснащать не только системой автоматической парковки, но и дополнительным «оптическим парковочным ассистентом», камера которого спрятана в ручке задней двери. Появится на чешском кроссовере и KESSY - система бесключевого доступа и запуска двигателя.


Ждать осталось недолго – продажи рестайлинговых Yeti в России должны начаться в первой половине следующего года.

Тем не менее, владельцы кроссоверов Skoda первого поколения уже сейчас готовы подтвердить, что Yeti является тем редчайшим автомобилем, который практически не имеет недостатков. Оригинальный дизайн в нём сочетается с вместимостью, а также удобством, а отличная плавность хода – с отменной управляемостью. Полноприводный кроссовер хорош даже на тяжёлом покрытии, но и переднеприводный Yeti резво носится по буграм да ямам.

Может быть, потому, что автомобиль настолько удачен, специалисты Skoda Auto и не стали вносить в него серьёзные изменения?

В 2013 года на немецкой выставке автомобилей в городе Франкфурте состоялась демонстрация Шкода Йети 2014. На этой выставке этот кроссовер получил больше всех внимания от критиков и автомобилистов среди других бюджетных автомобилей. Наш тест драйв призван проанализировать значимые характеристики кроссовера, как технические, так и динамические. Мы рассмотрим фото и видео материал, сравним наши отзывы и отзывы владельцев Йети в России. Разумеется, что первыми этот автомобиль получили шведы, где продажи начались ещё в конце 2013 года. В России продажи начались этой осенью, поэтому цена на все комплектации уже известна.

Предыдущие поколения этого кроссовера получило определенный успех в РФ и в странах Европы. Производство первого поколения стартовало в 2009 году. Уже через несколько лет появилась возможность подчеркнуть плюсы и минусы Снежного Человека. 2013 год принес Шкода Йети запланированный рестайлинг, который в основном повлиял на внешний облик автомобиля. Появились новые опции, соответствующие стандартам сегодняшнего дня, появился новый дизайн, окраска дисков и кузова, отделка салона стала производиться исключительно из качественных материалов.

Аналогично кроссоверу Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti выпускается в двух модификациях – первая версия предназначена в большой степени для города, а Skoda Yeti Outdoor хорошо подходит для водителей, предпочитающих активный отдых.

Измененный дизайн автомобиля

Многие отзывы автомобильных критиков высмеивали крупные глаза-фары предыдущего поколения Skoda Yeti, хотя лично нам они очень симпатизировали. Как видите на фото и на видео, кроссовер больше не имеет этих оригинальных круглых фар. Передняя часть кузова изменилась совсем незначительно. На ней традиционно находятся фары переднего света, а также компактные противотуманки прямоугольной формы в бампере.

Как говорят отзывы, машина имеет теперь современный и более серьезный внешний вид, но она лишилась той самой индивидуальности. Но все машины концерна Skoda имеет определенные черты, говорящие о их принадлежности к Skoda. И Шкода Йети 2014 не стал исключением. Опустим сравнения с предыдущим поколением, предлагаем просто изучить новинку с помощью фото, видео, а уж затем взглянуть на технические характеристики и проанализировать сам тест драйв.

Особенности дизайна

Тест драйв будет проводиться на стандартной Skoda Yeti, но стоит сказать и про новую Skoda Yeti Outdoor. По внешнему виду он отличается специальной черной защитой из пластика, которая прикрывает важные элементы кузова, чтобы они не взаимодействовали с землей во время активного отдыха. Оригинальная Шкода Йети тоже имеют определенную защиту, выкрашенную в цвет кузова, она немного меньше по габаритам, чем в Outdoor.

Дорожный просвет машины равен 180 миллиметров. Но это не повлияло способности проходимости, что подтверждают и отзывы владельцев, и наш тест драйв. Чешский кроссовер обзавелся четырьмя фарами головного света, которые находятся на передней части кузова машины. Круглые фары выполняют не только работу ходовых огней, но и противотуманных фар. Прямоугольная оптика отвечает за дальний и ближний свет. В качестве дополнительной опции могут быть установлены и би-ксеноновые фары. Интересно смотрится решетка радиатора, которая хорошо видна на наших фото и видео. Она состоит из вертикальных перемычек, украшенных хромированной рамой. Ребра капота Шкода Йети украшены логотипом компании. Особенность Йети характерный передний мощный бампер, который дополнен противотуманками. Он смотрится довольно хорошо благодаря неправильными линиям кузова и воздухозаборникам. В общем, смотрится все это интересно, что подтверждают и отзывы, и автомобилисты, проводившие тест драйв машины.

Что касается профиля Шкода Йети, то здесь вы вряд ли заметите какие-либо изменения. И дело не в том, что они не заметны – их просто нет. В качестве обновления можно ответить лишь измененный дизайн легкосплавных дисков с радиусом 16-17, на выбор. Палитра эмалей тоже была увеличена. Теперь доступны такие цвета, как зеленые джунгли, белая луна и стандартный серый или коричневый.

Внутренний мир кроссовера

Технические характеристики багажного отделения – это важный фактор для кроссовера, ведь он должен быть вместительным. Багажник Skoda Yeti получил новую дверь с интересными линиями, служащими углублением для гос. номеров. Багажное отделение украшено плафонами светотехники, присущими стилю C-Design. В качестве дополнительной опции может быть использовано наполнение из светодиодов, но цена уже будет другой. Минимальный объем багажника составляет 405 литров. Если задние кресла отодвинуть вперед, то объем будет 510 литров (сделать это можно при помощи специальной функции). А если вообще убрать задние кресла из салона, то багажное отделение Шкода Йети сможет вместить 1760 л.

Теперь наш тест драйв перемещается в салон, обзор салона помогут сделать ярче фото и видео. Но салон не изменился, разве что можно отметить новый руль, перекочевавший в Йети из Skoda Octavia третьего поколения. Также, материалы салона теперь можно смело называть качественными. Но тест драйв и некоторые отзывывладельцев выявили один недостаток: во время езды на неровных дорогах некоторые элементы салона начинают издавать скрип. Что касается водительского кресла, то идеально ровной посадки оно не дает. Так что спина может начать ныть после длительной езды. Расстояние между спинками 2-го и 1-го ряда составляет 1027 миллиметров. Поэтому выход и вход в кроссовер удобен, ведь двери могут открываться с большим углом.

Новые опции

Обновленный Skoda Yeti получил больше опций, чем предыдущее поколение. Среди опций можно выделить:

  • Камеру – прибор необходим водителю для облегчения езды задним ходом и парковки;
  • Электронную систему пуска мотора без использования ключа;
  • Ассистента парковки, который помогает водителю производить безопасную парковку даже на самой забитой стоянке;
  • Встроенные датчики парковки.

Помимо новых полезных опций в Skoda Yeti, остался ряд прежних, но не менее надежных функций, а конкретно: съемный светодиодный фонарь, климат-контроль с двумя зонами, подогрев сидений, обогрев для лобового стекла, контейнер для мусора, а также устройство, поддерживающее скорость.

Техническая часть

Нам известна цена, мы знаем, что собой представляет салон Skoda Yeti. Теперь мы предлагаем осмотреть технические и динамические характеристики автомобиля, а затем проанализировать ходовые качества, которые продемонстрировал тест драйв.

Будущие владельцы компактного кроссовера из Швеции смогут подобрать технические характеристики, которые полностью соответствуют городской эксплуатации. Нам на выбор предоставляют три бензиновых агрегата и четыре дизельных. К двигателям на выбор идут три трансмиссии (6-ступенчатая механика, 7-DSG или 6-DSG). Привод может быть как моно (передний), так и 4х4 с муфтой Haldex 5-го поколения. Все силовые установки имеют наддув с непосредственной подачей горючего. Итак, двигатели:

  • Дизель TDI-CR: 1.6-литровый мотор с мощностью 105 сил, 2-литровый вариант с 110/140/170 лошадиными силами;
  • Бензиновый TSI предлагает 1.2 литра с мощностью 105 сил, 1.4-литровый вариант с 122 лошадьми или топовый 1.8-литровый мотор с мощностью 160 лошадей.

Машина в деле

Итак, что Шкода Йети может показать нам на дороге? Тест драйв проводился на топовом 1.8-литровом бензиновом агрегате с механической 6-ступенчатой коробкой, цена этой силовой установки – 979 000 рублей. И цена вполне оправдана, что подтверждают и многочисленные отзывы владельцев обновленного Шкода Йети. Итак, кроссовер едет довольно бодро, на любой передаче присутствует подхват, даже если едешь на шестой передаче при скорости 60 км, то при настойчивом нажатии на педаль все равно скорость может возрасти. Тест драйв проводился на необкатанной машине. Что касается расхода горючего, то машина употребляет с такой силовой установкой всего 8.5-8.7 литров на сотню.

Да, автомобиль, заехавший на видео тест, был с полным приводом. Разумеется, что испытывали DSG 7, но во-первых, такая трансмиссия чересчур дорого стоит, а во-вторых, эластичный двигатель с наддувом не так часто вынуждает переключать позиции вручную. А если вам не нужен привод 4х4, то вас полностью устроит 1.4-литровый мотор с мощностью в 122 лошади.

Что касается поведения Йети на дороге, то Шкода демонстрирует надежную курсовую устойчивость, которой могут позавидовать не только европейские кроссоверы, но и японские. Управление здесь настолько предсказуемое, что даже не к чему придраться. Команды руля выполняются мгновенно. А вот подвеска автомобиля могла быть немного комфортней, что подтверждают и многие автомобильные отзывы. К примеру, для пассажиров станет настоящим испытанием преодоление лежачего полицейского. Зато на бездорожье в работу вступают надежные амортизаторы с короткоходным устройством. Ходовые повадки Skoda Yeti хороши, что видно и на видео, но комфорта здесь могло быть и побольше. Обновленная муфта нового поколения не сможет выручить автомобиль в действительно сложных ситуациях на бездорожье, но зато обеспечивает больше быстродействия. По грунтовке мы тоже проехались – жестковато.

Подводим итоги

Смотрится ли новое поколение автомобиля интереснее, ждет ли его успех на российском рынке автомобилей? Обновленный внешний вид машины может увеличить внимание российских водителей, но цена великовата для российского рынка. Среди компактных кроссоверов Йети стал самым дорогим. Особенно, это касается полноприводных вариантов. Да и базовая версия с 1.4-литровым движком и механической трансмиссией идет только с 900 тысяч рублей, при этом здесь нет полного привода. Да и базовую комплектацию нельзя назвать богатой.

Цены и комплектации

Двигатели Расход топлива Выбросы CO2
(г/км)
Active Ambition Elegance
1.2 TSI 6-ступ. МКПП / 105 HP 6,4 l/100km 149 756 000р. 816 000р.
1.2 TSI 7-ступ. DSG / 105 HP 6,4 l/100km 149 816 000р. 876 000р. 939 000р.
1.4 TSI 7-ступ. DSG / 122 HP 6,8 l/100km 159 906 000р. 969 000р.
1.8 TSI 6-ступ. DSG 4×4 / 152 HP 8 l/100km 189 1 056 000р. 1 119 000р.
2.0 TDI 6-ступ. DSG 4×4 / 140 HP 6,5 l/100km 169 1 116 000р. 1 179 000р.

Skoda Yeti часто называют «смешным» автомобилем - передние фары делают машину немного «игрушечной». Видимо, так казалось не только нам, но и самим чехам. Именно поэтому они решили изменить внешний облик своего кроссовера и подарить ему несколько новых опций. До нас обновлённый Yeti доберется только в феврале следующего года, но «Авто Mail.Ru» уже испытал эту машину.

Skoda Yeti все-таки лишилась одной из своих самых узнаваемых черт - необычных круглых фар, которые кому-то нравились, а кого-то раздражали. В результате машина сразу стала серьезней и... Скучнее? Пожалуй, да. Именно поэтому дизайнеры Skoda сделали сразу два варианта обновленного Yeti. Есть «просто» Yeti с окрашенными в цвет кузова бамперами, а есть «внедорожная» версия Yeti Outdoor. Хотя открою вам тайну - ничего внедорожного в ней нет. Совсем ничего. Дорожный просвет точно такой же, как и был, да и никаких понижающих передач не предусмотрено. Мало того, Yeti Outdoor можно будет купить с приводом на одну ось и с базовым мотором объемом 1,2 л.

Так что главный плюс версии Outdoor в том, что она делает внешний облик машины более «мужественным». Но при этом нужно учитывать, что Yeti Outdoor окажется чуть дороже «просто Yeti». В Германии разница между двумя модификациями составляет 200 евро, наверняка, сохранится она и у нас. Так что каждый должен сам решить, стоит ли «внедорожная» модель такой доплаты или нет.

Что еще изменилось в обновленном Yeti? Не слишком много: материалы отделки остались прежними, кресла такие же. А вот руль новый - «баранка» с тремя спицами ставилась на Yeti и раньше, но сейчас она обрела чуть иную форму. Главной же инновацией (сейчас без этого слова никуда) стало появление камеры заднего вида. В Skoda ее преподносят как некую диковинку, но мы то с вами знаем, что подобные камеры уже давно ставят на многие бюджетные модели. Однако большим плюсом Skoda является то, что камеру тут можно объединить с автоматическим парковщиком. Последнего «помощника» можно было встретить на Yeti и раньше, но рестайлинговая машина получила Automatic Parking Assistant второго поколения. А это значит, что машина умеет самостоятельно парковаться как параллельно, так и перпендикулярно. Мало того, Yeti умеет еще и выезжать с местастоянки. В общем, шансов по-глупому поцарапать бампер здесь не слишком много.

Жителям крупных городов система автоматической парковки должна понравиться. На скорости до 40 км/ч она сама найдет место для стоянки, а далее от водителя уже почти ничего не зависит. Ему нужно лишь переключать передачи по требованию электронного разума и нажимать на газ или тормоз. Руль будет крутиться сам! При этом если водитель совсем уж расслабится, то электроника еще и сама остановит машину. Сколько будет стоить Automatic Parking Assistant второго поколения, пока не сообщается. Но систему первого поколения на дорестайлинговых Yeti можно было получить за 37 300 рублей. А для машин с мотором 1,2 л Automatic Parking Assistant обходился уже в 55 тысяч, ведь в комплекте с парковщиком идет и система стабилизации

И все же главным достоинством Yeti является не система парковки и даже не новые фары. Важнее, что Yeti не пытается нас обмануть. Да, Audi Q3 лучше. Мало того, и Volkswagen Tiguan тоже лучше. Но это нормально - Yeti не стремится быть чемпионом и не заверяет, что он премиум-класс и точка. Skoda знает свое место. В результате у этой модели есть откровенно бюджетные версии, которые многие производители почему-то цинично игнорируют. Казалось бы, нет ничего проще, чем оснастить кроссовер небольшим по объёму двигателем, отсечь полный привод и не постесняться поставить вместе с маленьким моторчиком коробку-автомат.

Возможности трансформации салона у этого маленького кроссовера, пожалуй, лучшие в классе. Каждое сиденье на втором ряду можно регулировать по отдельности как по длине, так и по наклону спинки, а при необходимости даже убирать из салона. Плюс к этому можно заказать складывающееся переднее пассажирское кресло (это стоит 3500 руб.), что позволит перевозить в машине длинномеры

Про этот самый автомат - вернее, коробку передач с двумя сцеплениями DSG - разговоров довольно много. И чаще всего не слишком хороших. Те водители, кому не повезло, говорят, что DSG может выйти из строя уже через 50-70 тыс. км пробега. И эти страхи основаны не на пустом месте. Однако в Skoda уверяют, что проблемы к настоящему моменту решены, и надежность DSG выросла. Мало того, для всех машин концерна Volkswagen, которые имеют DSG-7 с сухим сцеплением, гарантия на сцепление и мехатронику сейчас составляет 5 лет или 150 000 км пробега (DSG-6 с «мокрым» сцеплением, которые на Yeti идут с мотором объемом 1,8 л и 2,0-литровым дизелем, изначально имеют гораздо меньше проблем). Правда, если в случае поломки по результатам диагностики потребуется замена DSG в сборе, то после 2 лет эксплуатации сделать это бесплатно не получится. И это очень грустно.

Признаться, отношение к версии 1,2 + DSG у меня всегда было очень скептическое. Объем несерьезный, да и мощность всего 105 л.с. Но не просто так говорят, что лошадиные силы лишь продают автомобили, а везут их ньютон-метры. Ведь крутящий момент у 1,2-литрового турбомотора очень приличный - 175 Н∙м, причем они доступны уже при 1500 оборотах! Для сравнения, многие атмосферные агрегаты объемом 1,6-1,8 л выдают меньший момент. Конечно, на немецком автобане на 140-150 км/ч этому двигателю становится откровенно тяжело, да и шуметь он начинает прилично. Но на скорости до 100 км/ч Yeti 1.2 везет достойно как с механикой, так и с автоматом. Главное, отдавать себе отчет, что Yeti 1.2 рассчитана в первую очередь для эксплуатации в городе.

В Европе гамма двигателей для Yeti широка. Помимо представленных и у нас бензиновых агрегатов объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л. (152 л.с. или 160 л.с.), есть еще и несколько дизелей. Так, имеется агрегат объемом 1,6 л, который выдает 105 л.с. Именно он был использован для создания Yeti GreenLine. Такие машины имеют уже не только стандартную систему старт-стоп, но и функцию рекуперации энергии торможения, шины с пониженным сопротивлением качению, уменьшенный на 25 мм дорожный просвет и чуть иную аэродинамику. Плюс, у коробки изменены передаточные числа, а у двигателя уменьшились обороты холостого хода. В результате Yeti GreenLine с 1,6-литровым дизелем тратит на каждую сотню всего 4,6 л топлива. Кроме того, европейские Yeti оснащаются сразу тремя версиями 2,0-литрового дизеля: 110 л.с., 140 л.с. и даже 170 л.с. В России сейчас доступен только 140-сильный дизельный мотор, который можно взять лишь с коробкой DSG и системой полного привода (цена — от 1 089 000 рублей). И навряд ли ситуация изменится после выхода на рынок обновленных машин (это, напомним, произойдет в феврале следующего года)

А вот новый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. (и не забудем про крутящий момент - 200 Н∙м, которые мотор выдает в диапазоне от 1500 до 4000 оборотов) на автобане ведет себя приятнее. Он на 30 тысяч рублей дороже 1,2-литрового агрегата (если сравнивать версии с DSG), однако советуем их доплатить. Yeti 1.4 едет увереннее, на сравнимых скоростях двигатель работает на меньших оборотах (а потому и в салоне тише), да и благодаря дополнительным лошадиным силам, и моменту, управлять такой машиной просто-напросто удобнее. В общем, именно 1,4-литровый мотор мне показался наиболее оптимальным для Yeti по соотношению цена-мощность (1,8-литровые машины еще лучше, но они уже недешевы). Правда, даже после рестайлинга у этого агрегата останется недостаток - его по-прежнему нельзя будет купить с системой полного привода. Последняя доступна лишь с двигателем 1,8 и 2,0-литровым турбодизелем (подробнее о характере Yeti 1.8 DSG 4×4 вы можете в материале «I am a robot!»).

Одним из достоинств Skoda Yeti является большое количество всевозможных ящичков, а, например, в дверных кармашках есть веревочки для удержания бумаг. Мелочь? Но приятно. Плюс, отметим, что обновлённые машины получили фонарик в багажнике. А вот почему тут так и не появилось USB-порта, который сейчас стал уже привычной нормой даже среди более дешевых машин, непонятно (конечно, можно использовать специальный переходник, но за него нужно отдельно доплачивать)

Но будем откровенны - Yeti хоть и оснащается системой полного привода, но вряд ли кто-то из покупателей этой машины планирует выезжать на ней на серьёзное бездорожье. Хотя кое-что в запасе у Yeti имеется. Это, в первую очередь, муфта Haldex пятого поколения, которая стала чуть легче и быстрее предыдущей версии. Плюс, электроника, как и прежде, позволяет включить режим Off Road, который несколько облегчает движение по бездорожью и просто незаменим при спуске с горы. Конечно, во время теста обновлённого Yeti нам позволили прокатиться по специально подготовленной трассе, где никаких сюрпризов никто не ожидал. Но и этот маршрут позволил понять - Yeti легко справляется с диагональным вывешиванием, не боится спусков и когда надо способен вытащить машину из грязи. А в общем-то, большего от него глупо требовать. Хотя и можно – в этом вы смогли убедиться во время путешествия на Yeti по Байкалу. Подробнее читайте в материале «Байкал, шаманы и Yeti» .Режим Off Road есть только на полноприводных Yeti. После его включения двигатель менее активно реагирует на нажатие педали газа, антипробуксовочная система вступает в действие чуть позже, АБС позволяет колесам немного блокироваться (это полезно при торможении на песке или в снегу). Плюс к этому, включается система помощи при спуске с горы, которая сама контролирует скорость притормаживая колеса

Цены на Yeti пока не объявлены. Однако есть сомнения, что они сильно изменятся по сравнению с продающейся сейчас версией. А стоит Yeti нынче в России от 739 тысяч за версию с 1.2 и механикой и от 799 тысяч за модель с DSG. Оснащение небогатое, но кондиционер, АБС, подогрев кресел и пара подушек имеется (а если речь идет о версии 1.2 DSG, то будет еще и ESP). 1,4-литровая машина с DSG обойдется в 829 тысяч, а вот полноприводную машину дешевле 939 000 рублей не купить (мотор будет уже объемом 1,8 л). Yeti 1,8 4×4 + DSG - от 1 029 000 руб.

Конкурентов у Yeti хватает, особенно в сегменте машин с полным приводом. Например, Kia Sportage с АКПП и полным приводом сейчас стоит от 1 069 900 руб., Ford Kuga с таким же набором - 1 079 000 руб. Suzuki New SX4 с полным приводом и автоматом обойдется в 979 тысяч (подробнее об этой модели читайте в материале «Тест Suzuki New SX4. Новее не бывает»), а Nissan X-Trail с более серьезными внедорожными возможностями доступен сейчас от 989 тысяч за версию с АКПП.

Так что немудрено, что наибольшим спросом у нас пользуются бюджетные Yeti 1.2 с передним приводом и DSG. Ведь такая машина стоит 799 тысяч рублей, а, скажем, новый SX4 с АКПП дешевле 879 тысяч не купить. Переднеприводный Sportage с «автоматом» даже с учетом действующей сейчас скидки обойдется минимум в 889 900 рублей (но мотор там объемом уже 2,0 л). Mitsubishi ASX 1.8 с вариатором - 830 тысяч. Правда, Nissan Qashqai все равно дешевле - сейчас версию с автоматом можно купить за 784 000 руб. Хотя нужно учитывать, что японцы уже успели представить Qashqai нового поколения (правда, до России он доберется только летом).

Ищете Шкода Йети б/у в Москве? Компания «Автопрага» является официальным дилером ŠKODA в России и предлагает Вам выгодные условия сотрудничества.

В нашем каталоге представлены подержанные автомобили в кузове универсал и кроссовер. К продаже доступны модели марки, оснащенные бензиновыми двигателями объемом от 1,2 до 1,8 л и мощностью от 105 до 152 л.с. ŠKODA YETI оборудована механической, автоматической или роботизированной коробкой переключения передач, оснащена набором полезных систем и ассистентов: ABS, системой курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой, круиз-контролем, бортовым компьютером и др.

Преимущества при покупке Шкода Йети с пробегом у официального дилера

  • Модельный ряд подержанных автомобилей включает машины с различным пробегом, количеством владельцев, годом выпуска и др.
  • Авто есть в наличии в автосалонах «Автопрага».
  • Автомобили сопровождаются пакетом документов (оригинал ПТС, сервисная книжка и др.).
  • Машины находятся в отличном состоянии. Специалисты технических центров провели полную диагностику авто и проверили все узлы и системы, а также состояние кузова и салона. Мы даем гарантии надежности представленных кроссоверов и универсалов.
  • В дилерских центрах «Автопрага» Вы можете купить авто в кредит или лизинг, застраховать машину или принять участие в программе Тrade-in.
  • Нас отличают доступные цены на ŠKODA YETI. Также Вы можете получить значительную выгоду при покупке КАСКО или при оформлении кредита, бонусы при участии в программе Тrade-in и др.

Подробная информация об автомобилях марки, а также фото машин представлены в этом разделе сайта. Связаться с менеджерами компании «Автопрага» Вы можете по телефону, при помощи онлайн-формы или заказав обратный звонок.

Оставьте заявку на покупку ŠKODA YETI выбранной комплектации уже сейчас!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook