Renault Megane II - французский поцелуй. Масса и габариты

2239 Просмотров

Рено Меган - это один из самых популярных автомобилей среднего класса, продаваемый и приобретаемый в России и за ее пределами. Секрет этой модели заключается в отличных технических характеристиках, которые сохраняются при невысокой цене на запчасти и минимальном количестве слабых мест. Обо всем, что можно сказать о Renault Megane 2006, читайте ниже.

Масса и габариты

При том, что Рено Меган достаточно популярна на вторичном рынке, существует сразу несколько ее модификаций, различающихся между собой двигателями, комплектациями, типом трансмиссии и кузова. Одними из основных версий авто является седан, 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал.

Большинство характеристик и особенностей конструкции являются общими для всех типов кузова. Так, спереди на авто устанавливается , а сзади исправно выполняет свою работу торсионная балка. Спереди и сзади элементами тормозной системы являются дисковые механизмы, которые на передней оси вдобавок обладают системой вентиляции.

Для седана габариты являются максимальными среди всех представленных версий. Таким образом, длина машины составляет немаленькие 4498мм. При этом ширина здесь достигает 1777мм, а высота - 1460. Колесная база здесь равняется 2686мм, а дорожный просвет для всех без исключения версий авто достигает 125мм.

Что касается массы, то в снаряженном состоянии вес автомобиля достигает отметки 1190кг. При максимальной загрузке багажника и нахождении 5 человек в салоне, этот показатель может достигнуть цифры, которая в таблице технических характеристик авто 2006 года составляет 1740кг, при грузоподъёмности, превышающей полтонны. К слову, разместить в салоне на 5 мест большое количество перевозимой поклажи поможет трансформируемое багажное отделение, имеющее солидный объем 521л.

Версия универсал имеет показатели, направленные на большую грузоподъемность и объем перевозимого груза. Впрочем, большинство паспортных данных все же соответствует общим показателям линейки и не сильно от нее разнится. Длина кузова здесь составляет ровно 4.5 метра. При этом ширина машины здесь также достигает 1777мм, а высота - 1467. Колесная база все та же: для авто 2006 года выпуска она равняется 2686мм.

Снаряженная масса машины с минимальной нагрузкой в версии универсал составляет 1210кг. При грузоподъемности, которая достигает около 540кг, максимально допустимый вес машины не будет превышать 1740кг. Объем багажника имеет два состояния: при обычном положении спинки заднего дивана этот показатель равен 520л., но стоит сложить эту конструкцию, и цифра увеличивается до небывалых 1600л.

В кузове представляет из себя чисто городскую модификацию для небольших семей, которая, впрочем, в версии 2006 года позволяет перевозить на себе достойное количество груза или пассажиров крупной комплекции, благодаря грамотно проработанным техническим характеристикам.

Так, длина кузова Renault Megane 2006 составляет 4209мм и делает эту версию одной из самых компактных во всей линейке. При этом ширина кузова стандартна: она равна 1777мм. Расстояние до верхней точки крыши — 1458мм. Колесная база составляет 2625мм.

Масса машины достаточно небольшая, что придает ей значительную экономичность и динамику разгона, особенно если речь идет о версиях с наиболее мощными силовыми агрегатами. Снаряженная масса автомобиля достигает, судя по техническим характеристикам авто 2006 года выпуска, 1145кг. При максимальной загрузке и полностью укомплектованном салоне этот показатель способен достигать отметки 1695кг.

Двигатели и динамика

Для Рено Меган линейка моторов достаточно широка. Она позволяет выбирать между проверенными временем атмосферными вариантами, имеющими схожую конструкцию, но различающиеся техническими характеристиками, и самыми современными и экономичными дизельными агрегатами.

Самые скромные технические характеристики имеет бензиновый атмосферный мотор объемом 1.4 литра, который выдает всего 80 лошадиных сил. При этом максимальная скорость авто 2006 года достигает 171 км/ч, а разгон до сотни составляет не более 13.5 секунд. К слову, при этом расход в загородном цикле не превышает 5.6 литров, а в городском режиме - 9.2.

Более мощный вариант для Рено Меган, имеющий тот же объем, имеет лучшие технические характеристики. Так, двигатель способен придать машине 98 лошадиных сил. При этом максимальная скорость способна достигнуть отметки 185 км/ч, а разгон до сотни равен 12.7 секундам. Расход топлива в загородном цикле - 5.6 литров, а за городом - около 7.

Двигатель Рено Меган объемом 1.6 предоставляется как с механикой, так и автоматом. Его номинальная мощность составляет 113 лошадиных сил. При этом разгон до ста километров в час составляет 13.1 секунд, а максимальная скорость равняется отметке 194 км/ч. Что касается расхода топлива, то здесь он достаточно невелик и в городе достигает максимальных 10.7 литров. Впрочем, за городом этот показатель составляет не больше 6.

Самый «топовый» вариант мотора Рено Меган, предоставляемый для авто 2006 года выпуска, имеет объем 2 литра и 134 лошадиные силы. Это позволяет набирать 100 км/ч всего за 11.1 секунд. При этом максимальная скорость достигает 195 км/ч. Расход топлива в городе составляет 8.4 литра, а за его пределами - 6.5.

Renault Megane - машина надёжная, комфортная, просторная. Багажник просто глубокий и объёмный. Не мешаются огромные шарниры багажника, которые пилят в закрытом состоянии на три части. Как это сделали на "Флюенс", просто машину испортили своей "удешевизной". Заводится даже в -37 градусов, без посторонней помощи. Кочки и всякие неровности проходит без стука подвески, мягко и комфортно. Места в салоне много, как в Волге. Сзади при отодвинутом сидении места для ног в два раза больше чем у девятки, десятки. Рулевая колонка регулируется вверх/низ и на себя/от себя. Панель приборов удобная, всё сподручно.

6

Renault Megane, 2006

Renault Megane - отличный автомобиль. Для семьи - самое то. Просторный салон, багажник. Безопасность высокая. Управляемость очень хорошая. Автомобиль не прихотлив к бензину. В обслуживании не дороже других. Запчасти продаются везде. Расходники не дорогие. Хорошая подвеска. В салоне очень комфортно. Заводиться в любой мороз без проблем. На трассе чувствуешь себя комфортно - разгоняется и тормозит очень хорошо.

«Рено» - довольно популярная марка в России. Этот производитель выпускает надежные и недорогие кроссоверы, а также легковые авто. Так, одна из популярных моделей в линейке «Рено» - это «Меган» второго поколения. Машина получила широкое распространение не только на европейском рынке, но и в СНГ. Впервые данный автомобиль был представлен публике в 2002 году, выпускался серийно «Меган-2» вплоть до 2008 г. Далее его сменило третье поколение. Однако «Меган-2» до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Стоит ли покупать его? Особенности, характеристики и недостатки автомобиля - далее в нашей статье.

Дизайн

Изначально автомобиль выпускался в кузове пятидверный хэтчбек. Однако несколько лет спустя «Рено» расширили линейку кузовов.

Так, «Меган-2» стал доступен в исполнении седан, универсал и даже купе. Внешность у них была одинаковой: раскосые линзованные фары, широкий передний молдинг и обтекаемый бампер с интегрированной решеткой. В зависимости от комплектации автомобиль шел со штампованными или литыми дисками. Кстати, запаска всегда была первого типа, даже в люксовых версиях. Автомобиль имеет приятный силуэт, однако изысканных форм здесь нет. Исключение составляет лишь кузов хэтчбек. Сзади этот автомобиль смотрится весьма неординарно.

Французы применили необычную крышку багажника с практически вертикально расположенным стеклом. Кстати, контуры задних фонарей такие же, как и на седане «Рено Меган 2». Универсал оснащен вертикальными фонарями, которые по своей форме напоминают "калиновские".

Качество металла и ЛКП

Как отмечают отзывы, «Рено Меган 2» хорошо защищен от коррозии. Машина не боится воздействия воды, влаги и реагентов. Однако качество краски оставляет желать лучшего. Как свидетельствуют отзывы, на «Рено Меган 2» за три-пять лет эксплуатации образуется масса сколов. Особенно это касается переднего бампера. Его буквально осыпает мелкими точками. Полировка уже не вернет прежний вид лакокрасочному покрытию. С этим нужно смириться. Также уязвимыми местами считаются кромка колесной арки и пороги. В этих местах кузов особенно подвержен пескострую.

Размеры, клиренс

В зависимости от типа кузова автомобиль имеет длину в 4.2-4.6 метра, ширину в 1.69 метра и высоту в 1.36-1.42 метра. Варьируется у Renault Megane II и дорожный просвет. Его величина составляет от 13 до 16 см. Это довольно мало, учитывая наши дорожные условия. Особенно это ощущается на длиннобазном универсале «Рено Меган 2». Пружины на этом авто довольно мягкие. Как отмечают отзывы, «Рено Меган 2» может провисать на три-четыре сантиметра в груженом состоянии.

Салон

Дизайн интерьера типичен для 2000-х годов: плавные формы и закругленные линии встречаются повсюду. Что интересно, между передними сиденьями есть подлокотник. Однако он не регулируется. Панель оформлена скромно. На центральной консоли - простая CD-магнитола и круглый «циферблат» климата. Кстати, печка на «Рено Меган 2» работает хорошо, чего не сказать о кондиционере. Последний может выходить из строя из-за недостатка хладагента либо вышедших из строя датчиков.

Основной минус, который отмечают отзывы в «Рено Меган 2» - это шумоизоляция. В движении отчетливо слышен звук работы мотора, а также шелест шин. Вдобавок седан «Рено Меган 2» не блещет качеством отделочных материалов. Пластик в основном жесткий и со временем начинает досадно скрипеть и вибрировать. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Renault Megane II - это вода в салоне. Каким образом она сюда попадает? Все просто: постепенно загрязняется дренажная система в районе стеклоочистителей. В итоге влага начинает проникать внутрь автомобиля.

Среди плюсов автомобиля «Рено Меган 2» отзывы отмечают удобные сиденья. Они могут быть тканевыми либо из кожзаменителя. Сидеть в них довольно удобно. При длительных поездках этот автомобиль не вызывает усталости. В этом плане французы действительно постарались.

Багажник

Если говорить о хэтчбеке, объем багажника здесь небольшой. Он составляет всего 330 литров, однако его можно расширить до 1190 литров, сложив спинку задних сидений. Так же трансформируется второй ряд и в универсале «Рено Меган 2».

В пятиместном исполнении он способен вместить 560 литров груза, а в двухместном - целых 1600. Что касается седана, здесь сиденья не трансформируются. Владельцу придется довольствоваться стабильными 510 литрами свободного объема.

«Рено Меган 2»: технические характеристики

На российский рынок автомобиль поставлялся исключительно с бензиновыми двигателями. Если в продаже и встречается «Рено Меган 2» дизельный, то это привезенная модель из Европы.

Базовым для «Мегана» является бензиновый агрегат на 1,4 литра. Его мощность составляет 82 лошадиных силы. Как отмечают отзывы, этой мощности явно не хватает для нормальной езды по городу и за его пределами. Оптимальным выбором будет 1,6-литровый мотор. Его мощность составляет 115 лошадиных сил, что позволяет совершать обгоны более уверенно. Ну а флагманским в линейке является двухлитровый атмосферный мотор на 136 сил и 191 Нм крутящего момента. Встречается он довольно редко. Как правило, двухлитровые «Меганы» идут только в люксовых комплектациях.

Какие проблемы с двигателем на «Рено Меган 2» возникают? Многие владельцы жалуются на выход из строя катушки зажигания. Это сопровождается повышенным расходом топлива и рывками при попытке набрать скорость. Также часто загрязняются форсунки. Через 50 тысяч километров на них образуется плотный налет. К 100 тысячам может выходить из строя фазорегулятор. В результате мотор начинает работать как дизель. Вместе с этим заметно возрастает расход масла и топлива.

Технические характеристики «Рено Меган 2» 2006-2008 гг.

После 2006 года французский производитель внес изменения в силовую часть. Так, в «Мегане» обновилась линейка двигателей. Каждый мотор обладает распределенным впрыском топлива. Младший при объеме в 1,4 литра стал развивать 100 лошадиных сил мощности.

Средний агрегат на 1,6 литра развивает 110 лошадиных сил, а флагманский мотор остался без изменений. Он по-прежнему выдает ту же мощность и крутящий момент. Как отмечают отзывы, силовые установки стали реже выходить из строя. Также снизился и расход топлива. В среднем он составляет от 6,8 до 8,5 литра на сотню в смешанном цикле.

Недостатки двигателей

Нередко владельцы автомобилей «Рено Меган» сталкивались с проблемой трудного запуска «на холодную». Причина тому - грязная сетка бензонасоса либо налет на самих топливных форсунках. Также со временем изнашивается прокладка дроссельной заслонки. Выходит из строя демпфер шкива коленвала. Что касается механизма ГРМ, он на всех двигателях ременной. Производить замену ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров. Однако замену лучше доверить специалистам, поскольку двигатели «Меган» имеют бесшпоночную посадку шкива. Если недотянуть болт, шкив может провернуться. В результате поршни встречаются с клапанами. Еще одна проблема - это катализатор выхлопной системы. Он забивается через 100 тысяч километров. Новый стоит порядка 30 тысяч рублей, поэтому многие попросту вырезают его и ставят новую прошивку. На этом же пробеге часто выходит и опора двигателя. Из-за нее мотор начинает неустойчиво работать и вибрировать на холостых.

Коробка передач

Автомобиль укомплектовывался тремя коробками передач. Это была механика на пять или шесть ступеней, а также четырехскоростной автомат. Как отмечают отзывы, АКПП имеет довольно малый ресурс. Даже при условии своевременной замены АТФ-жидкости коробка начинает пинаться через 150 тысяч километров. Вдобавок данная трансмиссия способствовала значительному росту расхода топлива. Он был на 3-4 литра больше по сравнению с механикой.

Автоматическая коробка на «Рено Меган» сильно боится перегревов. Особенно это случается при движении в пробке. Что касается механики, здесь проблема касается диска сцепления. Он изнашивается неравномерно, и сцепление начинает пробуксовывать. Случается это при пробеге в 80 000 километров. К этому же времени изнашивается и выжимной подшипник сцепления.

Ходовая часть

Спереди автомобиль имеет двухрычажную подвеску со стойками "МакФерсон". Сзади - пружинная система с продольны-ми рычагами и балкой. С точки зрения плавности хода подвеска «Рено Меган» второго поколения не вызывает нареканий у владельцев. А вот ресурс некоторых элементов подвески порой невелик. Так, через 30 тысяч километров выходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Через 50 тысяч изнашиваются опорные подшипники передних стоек и рулевые наконечники. Такие элементы, как амортизаторы, ступичные подшипники и шаровые ходят довольно долго - порядка 90 тысяч километров. Сайлентблоки рычагов имеют ресурс в 150 тысяч.

Рулевое управление - рейка с гидроусилителем. При эксплуатации владельцы сталкиваются с износом пластиковых втулок реечного механизма, однако это наступает на пробеге в 150-200 тысяч километров.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Рено Меган» второго поколения. Как видите, автомобиль имеет свои подводные камни. Однако в плане стоимости у него нет конкурентов. Если рассматривать вариант покупки, то стоит приобретать версии на механике, выпущенные после 2006 года. Автомобиль с МКПП будет радовать низким расходом топлива. Что касается объема двигателя, оптимальным выбором будет 1,6-литровый агрегат. Двухлитровые версии встречаются редко, а если и продаются, то за вполне серьезную сумму.

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Описываемый автомобиль был куплен в **** как и оба предыдущие, на сей раз мне - «лояльному клиенту» - было сделано спецпредложение – продавался автомобиль из автосалона, прошлогодний (2006), с очень большой скидкой. Комплектация – 2.0 л 6МТ (принципиально против любых автоматов), электро -«полный фарш», т.е. усилитель, все подъемники, ABS, ESP, маршрутный компьютер,естественно чип-карта.

Продан ровно через два года - по окончаниигарантии, день в день с пробегом 33000.

Хотелось бы резюмировать опыт эксплуатации за два года .

1. Факты.

1.1. Автомобиль эксплуатировался в условиях московских пробок + еженедельные выезды на дачу (40 км в один конец). Расход топлива по компьютеру составил 11.2 л на 100км, климат работал все время.

1.2. Автомобиль три раза били в задний бампер, каждый раз - просто во время стояния на перекрестках (не знаю, как это возможно вообще, т.к. автомобиль к этому времени уже стоял не менее трех секунд). На всех предыдущих кончилось бы заменой, здесь же бампер с успехом выдержал, даже не треснул, просто 5 баллов. Думаю - причина в малозаметной бледно-зеленой окраске (так во всяком случае говорили "виновники торжества" на джипах), хотя странно - габариты включаю всегда.

2. Проблемы.

2.1. Автомобиль по сути подвел только один раз - за три дня до продажи полностью отказал аккумулятор. Диагностика не выявила причины аккумулятор заменили по гарантии.

2.2. В 22500 появились трудности с заводкой горячего двигателя, разобраться на станции не смогли, спасибо коллегам из Scenic форума - указали, что засорились каналы дроссельной заслонки - бывает только в 2-литровом двигателе.

2.3. В 29000 появились шумы передней подвески - заменили подшипники опор по гарантии.

3. Экстерьер.

С моей точки зрения Меган- 1 име ет более выраженное «лицо» , при почти тех же габаритах он визуально смотр ится значительно более стильно, чем Меган-2, и это – минус «Мегана-2».

Но здесь же и плюс. Внешность не привлекает угонщиков.

VIN виден с улицы, и это радует хозяина.

4. Кузов, салон и пр.

Кузов большой, автомобиль довольно-таки тяжелый. Багажник огромный, но с относительно малым проемом – у «Мегана-1» был больше, но организован похуже в плане места для немногочисленных инструментов. Запаска полноразмерная 16.

Возможность положить задние спинки и легко снять подушки сидений сильно впечатляют при необходимости перевозки длинномеров, например, шкафных коробок или матрацев (0.9 х 0.6х 2.0 м).

Салон – выше всяких ожиданий. Места полно, особенно впечатляют закрывающиеся ящички под руками и ногами, выдвижные солнечнозащитные шторки на задних дверях и стекле. Трое размещаются сзади без проблем.

Эргономика очень продумана. Впечатляет медленное и плавное отключения освещения в салоне при закрытии двери – чтобы глаз привык. Все кнопки расположены там, где надо, интуитивно понятно, чем и как пользоваться. Кресло, на мой взгляд и привычки, могло бы иметь меньшую ширину и больший «ковш» - Пежо 308 , Рено Колеос или мой нынешний Сценик поудобнее.

Автомобиль невозможно оставить со включенными фарами или с опущенными стеклами.

Минус – светлая ткань на водительской двери быстро пачкается, так как ящик на двери удобен, и им пользуешься часто, учтите при выборе салона.

Не очень удобно расположение рулевой колонки - задевал ногами.

Замена лампочек – полный геморрой!!! Делается исключительно снизу, при этом надо отвернуть крышку, выходящую прямо в колесную арку (предварительно ее хорошо бы там найти и отчистить от грязи). Один раз попробовал, больше не хочется.

5. Общие впечатления.

5.1. Автомобиль в этой комплектации - неприхотливый и достаточно комфортный на ходу. Средняя скорость 140 на 140-километровой базе по дорогам Подмосковья поддерживается без напряга - реально от 100 до 190. NB – это был 2009 год, когда камеры еще не были понатыканы в каждом населенном пункте, сейчас повторять не советую, дорого!

5 .2. Очень плавный ход! Отличная подвеска и длинная база. Бьет peugeot 308, mazda 626, Ford Contour одной левой, не говоря, естественно, о коротышках типа Golf 6 или Nissan Tiida.

5 .3. В любые холода заводится с полфырчка. На даче один раз было -32, ниже не пробовал.

6. Резюме - автомобиль хорош. Уверяю вас, много на чем ездил, но реальная разница между BMW 530D и описываемым аппаратом чувствуется на хорошей дороге и при скорости более 140 км/час, а на среднюю российскую дорогу типа М-7на BMW копейке лучше не соваться вообще – душу вынимает. Разница в цене чувствуется тоже.

С другой стороны, BMW просто провоцирует ехать быстро!

Каждый выбирает то, что нравится, и каждое качество имеет свою цену…Подумайте- 10 минут при разборке с гайцом – примерная цена Вашего напряжения на средней российской дороге в течение двух часов при скорости на 10 км в час больше с соответствующим расходом нервной системы!

Продал по спецпредложению на Scenic (см.), все же моя жизнь проходит в Москве, а в городе Scenic однозначно лучше. Megane и его младший брат Fluence – все же для дороги.

Подробная хар-ка Рено Megane в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная . Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Renault Megane 2006 седан характеристика Рено Megane

1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Renault Megane / Рено Megane

Megane: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Renault Megane

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Renault Megane 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Рено Megane

Renault Megane В характеристике Рено Megane 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели (расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Megane, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Рено Megane 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Рено, отзывы владельцев о Рено Megane (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Рено .
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Рено в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов . В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Megane и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках (параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Рено, новости Рено, объявления Рено) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Рено.

седан 2006

8888888888888888.
Год: 2006 2006 2006 2006 2006
Цена:
Кузов
Тип кузов: седан седан седан седан седан
Длина: 4498 4498 4498 4498 4498
Ширина: 1777 1777 1777 1777 1777
Высота: 1460 1460 1460 1460 1460
База: 2686 2686 2686 2686 2686
Колея передн.: 1518 1518 1518 1518 1518
Колея задн.: 1514 1514 1514 1514 1514
Масса снар.: 1190 1200 1200 1275 1275
Масса полн.: 1740 1750 1750 1825 1825
Кол-во дверей: 4 4 4 4 4
Багажник: 520 520 520 520 520
Колеса: 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 195 / 65 / R15 205 / 55 / R16 205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель: бензин бензин бензин бензин бензин
V двигателя: 1390 1598 1598 1998 1998
Цилиндры: 4 4 4 4 4
Расположение: переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин: 100 / 72 при 6000 115 / 82 при 6000 115 / 82 при 6000 135 / 98.5 при 5500 135 / 98.5 при 5500
Крутящий момент, Н*м / об/мин: 127 при 3750 151 при 4250 151 при 4250 191 при 3750 191 при 3750
Положение: рядное рядное рядное рядное рядное
Трансмиссия
КПП: механика автомат механика автомат механика
Кол-во передач: 5 4 5 4 6
Привод: передний передний передний передний передний
Подвеска передняя: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя: полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Тормоза передние: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость: 185 190 193 195 202
Разгон 0-100км/ч: 12.7 11.5 11.1 9.8 9.4
Топливные показатели
Топливный бак: 60 60 60 60 60
Топливо: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-95
Расход на 100км, город: 9.2 10.7 8.8 11.8 10.9
Расход на 100км, трасса: 5.5 6 5.7 6.5 6.4
Расход на 100км, смешанный: 6.8 7.7 6.8 8.4 8

Ainur Askarov 28.05.2012 : «Я владелец универсала Меган 2.Машина 2006 года, была куплена ув автопрайме в марте 2007г. Всегда и вовремя обслуживался у официалов.Даже лампочки долгое время меняфл у них. Но стал ощущать как по карману бьет их ценник.перебрался в неофициальный сервис (где работает мастер из официального диллера),короче говоря ТО стоющее у официалов 9000р стало мне обходиться в 4000 разница ощутима. Машина за все время показала себя только с лучшей стороны.Неожиданных поломок никогда не было,просто все во время менял.Я проехал уже 230тыщ и уверен машина еще столько же проедет.
Стеклоподьемник работает только когда машина заведена. Часто перегорают лампочки ближнего света При заправке обязательно нужно глушить движок,иначе уровень топлива так и останется на дозаправочном уровне. Плохо ловит радио»

развернуть cвернуть

Nugumanov Gayaz 22.05.2012 : «Автомобиль качественный и не заставил пожалеть о покупке. Понравился салон, мягкий пластик, регулировка руля в двух плоскостях, удобные сидения, хорошо читаемые показатели, расположение кнопок вполне удобное, материалы отделки салона на уровне. Понравилась печка, прогревает быстро. Когда поехал, был приятно удивлен динамикой, едет быстро, двигатель тянет уверено с 2-2,5 тыс. оборотов, на низах захлебывается, а на верхах, к сожалению, уже шлифуешь. Коробка достойна похвалы, переключается мягко, плавно, без усилий. Работа подвески тоже нареканий не вызвало, все неровности отрабатывает идеально, на кузов не отдает. Информативность руля порадовала, просто супер, чувствуешь автомобиль и как расположены колеса. Тормоза высший класс! А что обрадовало донельзя - это расход топлива, в городе показатель составлял от 9,4 до 12,2 л, по трассе от 5,5 до 6,3 л. Кондиционер оказался тоже на уровне, без нареканий, летом часто использовал и не разу не подвел. Есть конечно один минус, но это может быть мои придирки, плохая обзорность сзади, не очень удобное заднее стекло, тяжело подавать назад.
За время эксплуатации серьезных поломок не было. По мелочи: сгорела лампочка ближнего света, ее замена обошлась в 600 руб; перестал работать датчик давления масла, его заменили по гарантии; сломался ручной тормоз, сделали по гарантии.»

развернуть cвернуть

Александр Волков 16.05.2012 : «Купил Меган 2 в комплектации EXTREME в 2008г. случайно, объехали с супругой все автосалоны в Муроме, подходящего ничего не нашли. Вспомнили, что есть автосалон, заехали, увидел Меган. Почитал про опции, сел за руль, и менеджеру сказали, что без этого авто за такие деньги не уйдем. Прошло почти четыре года, пробег 67000 км. После ВАЗов классических и десятки едешь и отдыхаешь. Спина не потеет, ноги не затекают, комфорт на все 100. Мотора не слышно, только ветерок в чуть приоткрытое стекло. Внешний вид впечатлил с первого взгляда, обводы эстетичны и оригинальны, этот авто спутать в потоке невозможно ни с каким другим. Эксплуатируется мой Меган каждый день, запускается двигатель в любой мороз без проблем, а морозы у нас и под -40гр. были. Расход топлива зимой в городе не превышает 9л при мощности в 115 л.с. и обьеме 1,6л. Проблем с мотором за весь пробег никаких. Ходовая неубиваемая. На 30000 км пробега заменил стойку стабилизатора левую, еще через 5000 км – правую, еще через 10000 км – резинки тяги стабилизатора и все. Свет зависит от качества ламп ближние, меняю раз в полгода и на пробеге в 50000 км заменил задние поворотные и прокладку, герметизирующую задние фонари. При эксплуатаций зимой есть один недостаток – примерзает крышка багажника, кожух из пластика, закрывающий заднюю балку, разлетелся после первой поездки по грунтовке, щебенкой ее разбило, пришлось ампутировать. Во всех отношениях качественый автомобиль, не пожалел ни разу, что остановился в своем выборе на Мегане. Комфорт, безопасность, максимум опций, и все работают без сбоев, правда, подушки не проверял, но этого и не стоит делать, есть – и хорошо. Цена приемлема, не переплачиваешь за шильдик на радиаторе какой-нибудь Тойоты или Пежо. Мы ездим не только по городу, дневной пробег в 1000 км без сна с небольшими перерывами на покушать ничуть не утомителен. Сзади места хватает всем, не мешая друг другу. По ходу, не помешали бы колеса на 16.
скрипит на неровной дороге средняя часть панели управления (это болезнь не только РЕНО МЕГАН), При езде по лужам, следует не забывать о термозащите на днище кузова, она из тонкого алюминия и очень легко гнётся, но это же и плюс, легко выправляется. Больше недостатков не нашёл.»

развернуть cвернуть

юрий романов 01.04.2012 : «купил в 2011 году. пригнана из бельгии. в 2010 году в бельгии была замена двигателя(не успели буржуи спихнуть машину в россию,но я этому только рад) с момента покупки прошел год. солярку покупаю по 15-18 рублей далеко не наилучшего качества-меган ест без проблем,ни разу не подавился. только сначала ее через фильтр от девятки процеживаю. реальный расход около 6 литров летом и 7 зимой. 5 литров если ехать 90-100. я езжу 120-130. в прбках +1 литр на сотню. за год поменял фильтра кроме топливного, шаровые,рулевые тяги,стойки стабилизатора,тормозные диски,тормозные колодки,ремень ГРМ,роликГРМ,помпу последние 3 запчасти менял не потому что они вышли из строя а для уверенности в авто. все запчасти куплены на existe за 13000 рублей все можно делать самому но только вдвоем,одному менять ремень грм неудобно.(грм,ролик-оригинал,о стальное-NK). в -30 заводится без проблем. на летней соляре до -12. в -35 солярка замерзла и меган не завелся,20 минут грел промышленным феном топливный фильтр и завелся меган хорошо,правда двигатель около минуты стучал не свом голосом,потом все OK. греется правда зараза долго,но это не напрягает,так как электрическая печка справляется со своими обязанностями. сначала пргревал двигатель до нижней отметки, но потом понял,что бесполезное это дело и греется меган нормально только на ходу, теперь завожу, жду две минуты пока масто раскидает до турбины и поехал,но на холодном двигателе обороты стараюсь не поднимать выше 1500. в салоне тепло до -20 потом все-таки чувствуется что двигатель дизельный,но ехать можно комфортно,до футболки конечно не разденешься,а в куртке нормально. совет: в морозы лейте в бак антигель(только не керосин или бензин как советуют некоторые-это для 1,5 dci смертельно.) сейчас барахлит моторчик печки,но новый покупать не собираюсь,купил щетки от дрели,завтра полезу менять,только придется их немного подточить. В общем машинкой полностью удовлетворен. динамика-5, расход-5, простор салона и багажника-5, эргономика-4, внешний вид-4. считаю что в ценовой категории до 450000 рублей это лучший вариант. Я брал в начале 2011 года за 420000 в полной комплектации только без панорамной крыши.
еще косяк от мегана в том что зимой функция свободные руки работать отказыватся,кнопки на ручках дверей отказали все,работает только кнопка на багажнике,открывается и закрывается авто только с брелка,но это излечимо. как только теплее станет полезу кнопочки ремонтировать, новые из принципа покупать не собираюсь.»

Понравилось? Лайкни нас на Facebook