Новый меган 3. Пятидверный хэтч Renault Megane III. Для программы Trade-In

14.01.2019

Renault Megane 3 (Рено Меган) - европейский представитель гольф класса. Авто производилось с 2010 по 2016 года, за это время успело завоевать внимание и уважение многих автолюбителей. Подбирая на вторичном рынке недорогой автомобиль на роль семейного средства передвижения легко запутаться в выборе, так как в этом сегменте представлено достаточно большое количество претендентов с приблизительно одинаковой функциональностью и ценником. Поэтому сегодня я решил рассказать о надежности одного из самых ярких представителей этого класса.

Технические характеристики Renault Megane 3

Марка и тип кузова - (C-класс) хэтчбек и универсал;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм - 4295 x 1808 x 1472, 4559 x 1804 x 1469;

Колесная база, мм - 2641, 2703;

Дорожный просвет, мм - 120;

Минимальный радиус разворота, м - 5.55;

Размер шин - 205/60 R16, 205/50 R17;

Объем топливного бака, л - 60;

Экологический стандарт - EURO V;

Снаряженная масса, кг - 1280, 1310;

Полная масса, кг - 1755, 1862;

Вместимость багажника, л - 368(1125), 524(1595);

Комплектации - Authentique, Confort, Dynamique, Expression, Privilege, RS, Limited Edition.

Проблемные места Renault Megane 3 с пробегом

Кузов:

ЛКП - лакокрасочное покрытие не самого лучшего качества и плохо переносит тяготы повседневной эксплуатации. Как правило, кузов авто старше 5 лет имеет большое количество царапин и сколов. Также довольно часто встречается такая неприятность как вспучивание краски - чаще всего недуг постигает пороги (в районе задней двери), крылья и капот. Уплотнители дверей довольно жесткие и со временем могут стереть в проемах краску до металла. Уберечься от лишних затрат поможет наклеенная на проблемные места «броня».

Кузовное железо - коррозионная защита металла на высоком уровне, благодаря этому даже открытые участки металла долго сопротивляются натиску рыжей болезни. Однако, на дорестайлинговых авто возможно появление небольших очагов ржавчины в верхней части дверных проемов.

Лобовое стекло - болезненно переносит резкие перепад температур, чаще всего появление трещин провоцирует включение обогрева стекла в сильный мороз (перед его включением нужно немного прогреть салон).

Петли дверей - довольно слабые, из-за этого дверь быстро провисает (появляются сверчки). Если проблему не устранять краска в дверных проёмах сотрется до металла.

«Дворники» - слишком хлипкие, к тому же, менять их еще то удовольствие – не поднимаются на достаточную высоту от стекла, так как мешает капот.

Брызговики - сделаны из жесткого пластика, из-за этого в сильный мороз трескаются после контакта с препятствием (бордюр, обледенелый сугроб).

Дренаж - периодически следует чистить водоотвод под лобовым стеклом, если этого не делать излишки влаги быстро выведут из строя механизм стеклоочистителя.

Надежность моторов Renault Megane 3

H4Jt - младший мотор в линейке, оснащен алюминиевым блоком цилиндров, который болезненно переносит перегревы (искривляются привалочные поверхности). В приводе ГРМ трудится металлическая цепь, которая уже к 100-120 тыс. км пробега может попроситься под замену (растягивается). Самым большим недостатком этого движка является постоянно прогрессирующий масложор. Из прочих неприятностей можно отметить ненадежность датчика наддува. Время от времени этот мотор постигают такие проблемы, как ухудшение динамики и затруднительный пуск в холодное время года. Для их устранения придется перепрошивать ЭБУ двигателя. В остальном это неплохой агрегат с хорошей динамикой.

K4M - один из самых распространенных агрегатов альянса Renault–Nissan. Данный мотор представлен в двух модификациях 106 и 114 л.с. Помимо разницы в мощности, можно отметить отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной версии. Привод ГРМ у этого атмосферника приводится в действие ремнем, который нужно менять раз в 60000 км. Чтобы не платить за одну и ту же работу дважды, заодно рекомендуется менять и помпу, так как ее срок службы редко превышает 80000 км. У моторов испанской сборки не славится надежностью шкив коленвала, неисправность которого неминуемо приводит к разрушению демпферной пружины. Ближе к 150000 км пробега в замене нуждаются: фазорегулятор, регулятор холостого хода, сальники и прокладка клапанной крышки. Есть нарекания на надежность катушек зажигания и стартера.

H4M - данный агрегат был разработан компанией Nissan на базе K4M и больше известен поклонникам марки как HR16DE. В отличие от предшественника блок и головка этого мотора выполнены из алюминия, а в приводе ГРМ трудится металлическая цепь. Также стоит отметить отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому при появлении посторонних звуков необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Из особенностей движка можно отметить его недостаточную адаптацию к нашим условиям эксплуатации, из-за этого при отрицательных температурах (свыше -15) возможны проблемы с запуском. К распространенным неисправностям можно отнести залегания колец. Данный недуг появляется из-за так называемого пенсионерского режима вождения (длительное движение на малых оборотах). Симптомы - существенно возрастает расход масла. Довольно быстро изнашиваются опоры двигателя - проблема проявляется усилением вибраций. Не лучше обстоят дела и с надежностью реле блока зажигания - перегорает, в результате машина глохнет и не запускается. Также проблемной считается прокладка приемной трубы глушителя - быстро перегорает. Ресурс мотора 250-300 тыс. км.

M4R - как и у более слабых агрегатов, недостатком этого мотора является масложор. Зачастую, данная неприятность вызвана залеганием поршневых колец и устраняется раскоксовкой. После 100000 км нужно периодически следить за состоянием цепи ГРМ, так как уже к 120-150 тыс. км она может изрядно растянутся. Гидрокомпенсаторы на этот движок не устанавливали, поэтому раз в 100000 км придется посещать сервис для регулировки тепловых зазоров клапанов. Делается это путем подбора мерных стаканчиков. ГБЦ сделана из алюминия и боится перегрева (при перегреве ведет головку). Чтобы избежать возможных проблем хотя бы раз в год (весной) проверяйте состояние системы охлаждения и мойте ее радиатор.

Из слабых мест мотора можно отметить ненадежность ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), с приходом тепла начинает некорректно работать, из-за этого двигатель существенно теряет мощность. Также причиной потери мощности и неустойчивой работы агрегата могут стать сильное загрязнение дросселя, форсунок (требуется чистка) и износ свечей зажигания. При замене свечей важно их сильно не затягивать, если перетянуть, на резьбе и рубашке охлаждения образуются трещины, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, тогда головку блока останется только выбросить.

F4Rt - данный агрегат устанавливался только на версиях GT и RS. Помимо хороших ездовых характеристик движок может похвастаться и своей надежностью, однако пара проблемных мест у него все же есть. Помимо масложора, неустойчивого холостого хода (требуется чистка дросселя), ненадежности катушек зажигания и фазорегулятора (выходят из строя на пробеге 60-90 тыс. км), довольно часто встречается такая серьезная проблема как прогар поршней или клапанов. У большинства экземпляров к 100000 км пробега в замене нуждаются задний сальник коленвала (течет) и датчик положения коленвала.

Дизельные двигатели

K9K - самый массовый дизельный двигатель устанавливался на многих моделях компании Рено. Блок цилиндров мотора выполнен из высокопрочного чугуна и накрыт 8-ми кл. головкой с одним распредвалом и гидрокомпенсаторами. В приводе ГРМ трудится ремень, который рекомендуется менять не реже чем раз в 60000 км, так как при его обрыве гнет клапана. Из достоинств агрегата можно выделить низкий расход топлива и неплохую производительность. О недостатках этого движка подробно рассказывал в этой .

F9Q - надежность даного движка во многом зависит и качества обслуживания. Так, например, из-за большого интервала обслуживания (в Европе ТО проводится раз в 30000 км) постепенно снижается производительность масляного насоса со всеми вытекающими последствиями (проворот вкладышей, ускоренный износ трущихся деталей и т.д.). Также при несвоевременном обслуживании забивается шламом магистраль подвода смазки к турбине, что провоцирует ее преждевременный износ. Есть нарекания и на надежность клапана EGR (быстро забивается сажей и клинит), датчиков положения коленвала и давления наддува. На авто с пробегом свыше 100000 км в замене нуждается заслонка остановки двигателя - начинает гнать масло. При своевременном и качественном обслуживании движок способен обходится без капремонта около 500000 км.

M9R - несмотря на то, что этот двигатель лишен серьезных просчетов и недостатков, время от времени докучает владельцам поломками. Больше всего критики получила топливная аппаратура Bosch (быстро сдаются недешевые пьезофорсунки). Также в наших условиях недолго живут (100-150 тыс. км) клапан EGR и DPF-фильтр, в Европе эти детали служат намного дольше. Цепь привода ГРМ, как правило, не нуждается в замене до 150-200 тыс. км, но ее замена существенно ударит по карману. Не миновали этот движок и проблемы с постепенным снижением производительности масляного насоса и проворотом вкладышей коленвала, благо эта проблема не является массовой. Турбина служит около 300000 км, а мотор более 400000 км.

Слабые места трансмиссии Renault Megane 3

Механика - проблемным местом механической коробки передач являются подшипники первичного вала - нередко выходит из строя не прослужив и 150000 км. Не намного дольше живут и сальники приводов. Со временем может начать некорректно работать механизм переключения передач - закисают тросики. Сцепление выхаживает 130-150 тыс. км, а вот выжимной подшипник может попроситься под замену не прослужив и 100000 км. У машин, оснащенных дизельным мотором, ближе к 200000 км просится под замену двухмассовый маховик. Их эксплуатационных недостатков можно выделить излишнюю шумность работы «пятиступки» (JH3). Для продления срока службы МКПП сервисмены рекомендуют менять в ней масло хотя бы раз 100 000 км.

Автомат - на Renault Megane 3 устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии. Четырехступенчатая АКПП (DP2) производства Renault надежна, но боится перегазовок, перегрева и зимней эксплуатации (перед началом движения нужно хорошо прогревать коробку). Самыми проблемными здесь считаются соленоиды - при их неисправности возникают трудности с включение нужной передачи. Если ездить с вышедшими из строя соленоидами, есть риск попасть на досрочную капиталку коробки. При жесткой эксплуатации довольно быстро изнашиваются клапана гидроплиты и механическая часть КПП. Виновником появления задержек при переключении передач чаще всего является неисправный датчик давления. В пятиступенчатой КПП уязвимыми считаются фрикцион гидротрансформатора и соленоиды гидроблока.

Вариатор - данная трансмиссия чувствительна к интервалам и качеству обслуживания (рекомендуется менять масло раз 40-50 тыс. км). Если коробку баловать хорошим сервисом и избегать пробуксовок, можно рассчитывать на ее беспроблемную работу в течение 200-250 тыс. км. Из слабых мест вариатора стоит отметить клапан насоса высокого давления и соленоиды. После 200000 км пробега в замене нуждаются ремень, степ-мотор и подшипники валов. Недостатком КП является более высокая стоимость ремонта по сравнению с другими агрегатами (свыше 1000 у.е.).

Робот (EDC) - шестиступенчатую РК начали устанавливать после рестайлинга в 2012 года. В странах СНГ данный тип трансмиссии не пользуется особым спросом и неспроста. Помимо эксплуатационных недостатков - рывки и вибрации при движении в пробках, необходимо раз в 30-40 км проводить адаптацию сцепления. Есть нарекания и на надежность электроники (сбоит ЭБУ), электропривода сцепления и подшипников дифференциала. Также стоит отметить небольшой срок службы многих элементов трансмиссии (100-120 тыс. км) и высокую стоимость их замены (более 1000 у.е.). Ресурс коробки около 250000 км.

Надежность ходовой Renault Megane 3

Подвеска Renault Megane 3 обеспечивает высокую плавность хода, но не отличается выносливостью. Так, например, если не притормаживать на ухабах довольно быстро сдаются амортизаторы, опорные подшипник и сайлент-блоки. Не отличаются особым качеством пыльники-отбойники передних стоек, которые могут прийти в негодность к 20–40 тыс. км. При повреждении пыльника на шток попадают пыль, влага и грязь, которые ускоряют износ детали.

Средний ресурс оригинальных деталей подвески:

  • Стойки стабилизатора - 20-40 тыс. км.
  • Втулки стабилизатора - до 80000 км.
  • Шаровые опоры - 70-90 тыс. км
  • Опорные подшипники - могут заскрипеть, не прослужив и 100000 км
  • Амортизаторы - 100-120 тыс. км
  • Сайлент-блоки рычагов - 120-150 тыс. км
  • Ступичные подшипники - 150000 км
  • Сайлент-блоки балки - более 200000 км

Рулевое управление — в Renault Megane 3 применена рейка с электроусилителем, как показал опыт эксплуатации, данный узел надежен и не докучает раньше 150-200 тыс. км пробега. А вот рулевые наконечники и тяги не столь надежны, могут пороситься под замену, прослужив всего 80-100 тыс. км.

Тормоза — тормозная система надежна, единственное, что здесь стоит отметить, так это высокую стоимость задних тормозных дисков. Дело в том, что они выполнены как цельная деталь со ступицей, из-за этого их замена обходится почти в 200 долларов.

Салон и электроника

Салон Renault Megane 3 может похвастаться не только интересным дизайном и хорошим качеством отделочных материалов, но и образцовой, для этого класса, шумоизоляцией. Из замечаний по салону можно выделить быстрый износ оплетки рулевого колеса (облезает после пары лет эксплуатации) и скудное качество кожзама на сидениях (трескается). Из оборудования может побеспокоить система кондиционирования – выходит из строя вентилятор. Также есть нарекания на сбои в работе системы, отвечающей за считывание информации с чип-карты (ключа) и магнитолы - выдает ошибки при чтении файлов МР3. Со временем окисляются контакты антенны бесключевого доступа в ключе, благо устранение проблемы не требует больших затрат. А вот электрика тут не самая надёжная, к тому же, не все сервисы хотят с ней разбираться.

Подытожим:

Renault Megane 3 один из ярких представителей C-класса, обладающий приятной внешностью, хорошими ездовыми данными и высоким уровнем надежности. Плюсом является и тот факт, что, несмотря на небольшой ценник, авто неплохо оснащено. Что касается недостатков, то выявленные слабые места не слишком существенны, а на их устранение не требуется существенных капиталовложений. Главное не экономить на топливе и не пренебрегать рекомендациями производителя по замене расходников.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Статья рассказывает о том, на что стоит обратить внимание при покупке подержанного Renault Megane третьего поколения. Описываются основные слабые места данного автомобиля.


Содержание:

Если посмотреть статистику продаж хэтчбеков и универсалов гольф-класса в странах Западной Европы, то окажется, что Renault Megane третьего поколения занимает лидирующие позиции. Меж тем у нас Megane далеко не так популярен, хотя на рынке подержанных автомобилей уже сейчас есть из чего выбирать. Так может всё-таки стоит присмотреться к французскому автомобилю? Тем более что и цены на подержанные экземпляры выглядят весьма привлекательно. Выпускают Renault Megane 3 начиная с 2008 года и по сей день.

Экстерьер Renault Megane 3


К кузову Рено Меган третьего поколения больших претензий нет. Он стойко противостоит коррозии. Лишь на некоторых экземплярах можно увидеть небольшие дефекты. Обычно это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия, которые чаще всего располагаются в районе порогов. Также многие владельцы жалуются на то, что лакокрасочное покрытие слишком быстро покрывается царапинами. Но с этим ничего не поделаешь. Данная проблема характерна для подавляющего большинства современных автомобилей. А ещё перед покупкой автомобиля обратите внимание на состояние лобового стекла. На некоторых Renault Megane 3 оно может быть покрыто небольшими трещинами.

Интерьер нового Renault Megane 3


К интерьеру французского автомобиля больших претензий нет. Салонный пластик в Renault Megane вполне качественный, но грубого отношения к себе не терпит. Из-за этого на нем довольно быстро появляются царапины и потертости. А после пробега в 100 тысяч километров и кожаная оплетка руля теряет прежний великолепный вид.

Электрооборудование Рено Megane 3

Проблем с электрикой в Меган третьего поколения не очень много. Чаще всего владельцы жалуются на «глюки» с картой, которая в хэтчбеках и универсалах третьего поколения заменяет обычный ключ, необходимый для того, чтобы завести автомобиль.

Двигатель Рено Меган 3

Из двигателей, что предлагались для Renault Megane, лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 1,6 литра. Именно он чаще всего и встречается под капотом тех Megane, что продаются в нашей стране. Основной недостаток данного двигателя - достаточно быстрый износ фазорегулятора. Обычно его рекомендуют менять вместе с ремнем газораспределительного механизма. Относительно недавно на французский автомобиль стали устанавливать турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. В нашей стране с таким силовым агрегатом Renault Megane официально не продавался, но на западноевропейском рынке на долю автомобилей с данным силовым агрегатом приходится весьма высокий процент продаж. Пока нареканий на бензиновый 1,4 TCe нет, но о том, как поведет себя данный силовой агрегат в наших условиях, можно только догадываться. Но моё мнение как специалиста - его будет не хватать, если вы частенько водите авто по загородному шоссе.

Довольно часто под капотом Megane встречается дизельный агрегат 1,5 dci, который может развивать от 90 до 110 лошадиных сил. Данный силовой агрегат отличается очень хорошей экономичностью и достойными для своего объема динамическими показателями, но взамен требует качественного топлива и смазочных материалов. Если же на обслуживании дизельного 1,5 dci экономить, то готовьтесь к тому, что уже после 150 тысяч километров придется заниматься большим и дорогостоящим ремонтом. Если же на масле и топливе не экономить, то данный силовой агрегат без особых проблем выдержит 250 тысяч километров, хотя вкладыши, а именно они являются слабым местом данного двигателя, лучше всё-таки заменить ещё до наступления этого пробега.

Похожие проблемы наблюдаются и у весьма популярного на западноевропейском рынке дизельного агрегата 1,9 dci. И уж тем более не следует считать, что пригнанный из стран Западной Европы дизельный Renault Megane 3 не огорчит описанными выше проблемами. Дело в том, что французский производитель официально разрешил менять масло в двигателях 1,5 dci и 1,9 dci каждые 30 тысяч километров. Естественно, что такой огромный интервал замены масла лишь уменьшает ресурс данных двигателей. Но если вы твердо решили купить именно Рено Меган 3 с дизельным двигателем, то ищите автомобиль с двухлитровым агрегатом. Двигатель 2,0 dci куда надежнее агрегатов меньшего объема.

Ходовая часть Renault Megane 3

Шасси Renault Megane в конструктивном плане очень простое, поэтому и особых проблем с его надежностью не возникает. В передней подвеске чаще всего придется менять сайлентблоки рычагов, втулки и стойки стабилизатора. Не исключены и проблемы с опорными подшипниками. Сзади на Megane 3 и вовсе установлена торсионная балка, которая крайне редко будет требовать к себе внимания.

Цена Рено Меган 3


Стоимость б/у Рено Меган 3 (2008-2009 годов выпуска) от 300 до 400 тысяч рублей. Как правило от 350 000 руб. идут очень хорошие автомобили.

Если рассматривать цены на новые Меганы - 2014 г.в. то они от 646 до 926 тысяч рублей.

Вывод о Рено Меган 3

Так что, если забыть о не слишком надежных дизельных двигателях, можно однозначно сказать, что Renault Megane третьего поколения получился вполне надежным. А автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, а таких Renault Megane в нашей стране большинство, и вовсе хороши. Больших затрат на свой ремонт и обслуживание они не потребуют. Если смотреть отзывы про данную модель, то средняя оценка из 5 составляет 4,3.

Видео тест-драйв нового Renault Megane 3:


Краш-тест авто:


Фотографии Рено Меган 3:

На российском рынке только самые крупные и сильные автомобильные производители могут позволить себе предлагать хэтчбэки С-сегмента, по той простой причине, что конкуренция слишком велика, и для получения прибыли подобные машины надо производить и продавать в огромных количествах.

Одним из таких гигантов был и остается французский концерн Renault, который вот уже несколько лет продает на нашем рынке модель Megane 3 поколения. Первый прообраз нынешнего Мегана был показан еще когда машина прежней генерации только начинала свой путь. Автомобиль был представлен в 2004 г на фестивале Louis Vuitton Classic Cars в Лондоне.

Комплектации и цены Renault Megane 2015

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Authentique MT5 849 000 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Confort MT5 905 990 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
1.6 Confort CVT 955 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
2.0 Confort MT6 955 990 бензин 2.0 (137 л.с.) механика (6) передний
1.6 Expression MT5 959 990 бензин 1.6 (106 л.с.) механика (5) передний
2.0 Confort CVT 995 990 бензин 2.0 (137 л.с.) вариатор передний
1.6 Expression CVT 999 990 бензин 1.6 (114 л.с.) вариатор передний
2.0 Expression MT6 1 015 990 бензин 2.0 (137 л.с.) механика (6) передний
2.0 Expression CVT 1 060 990 бензин 2.0 (137 л.с.) вариатор передний

Тот концепт носил имя Fluence, и он же радовал публику на парижском автосалоне того же года. Максимально близким к серийному Renault Megane 3 стала концептуальная модель Coupe Concept, показанная в рамках моторшоу в Женеве в 2008 году.

По сравнению со вторым поколением, которое было представлено в четырех кузовных вариациях: трех- и пятидверные хэтчбэки, седан и универсал, третья генерация Megane предлагается у нас только в первых двух модификациях. Причем автомобиль лишенный задних боковых дверей называется теперь Coupe, позиционируясь в качестве спортивной модели. Однако в Европе, Рено Меган 3 имеет версии с кузовом универсал и кабриолет.

Несмотря на то, что прямое родство между модификациями прослеживается без особых трудностей, купе получило большее количество эксцентричных элементов в оформлении экстерьера, как то серые пластиковые «клыки» на переднем бампере, заднюю оптику с выразительными стоп-сигналами и габаритами, а также ниспадающую линию крыши, которые делают автомобиль по-спортивному агрессивным и ярким. Пятидверная версия Renaul Megane III хэтчбек выглядит более прозаично, но намного более элегантно и аккуратно, по сравнению с предшественником.

Салон Рено Меган 3 одинаков для обеих модификаций. Во главе его архитектуры – простота и интуитивная понятность. Материал отделки передней панели приятен на ощупь, радуют глаз и пластиковые вставки под алюминий, а блоки управления аудиосистемой и климатической установкой идеально дополняют образ.

Спортивное рулевое колесо с приливами для больших пальцев скрывает элегантную приборную панель, главенствует на которой спидометр. Главный же ее недостаток – в версиях с ручной коробке не всегда удобно искать взглядом тахометр для выбора оптимального момента переключения. А учитывая неплохую шумоизоляцию, уровень этого недостатка только возрастает.

Передние кресла в Renault Megane 3 хотя и не балуют спортивной боковой поддержкой, но без особых трудностей удерживают седоков практически в любых виражах. Размер заднего дивана соответствует стандартам своего класса – разместиться там могут трое взрослых, но максимально комфортно будет лишь двоим. Естественно, в версии Coupe доступ на второй ряд заметно осложняется.


Комплектации и цены Renault Megane Coupe

Такая же проблема и с багажным отделением. Несмотря на то, что объем отсеков практически одинаков (368 литров), ширина погрузочного проема на Рено Меган купе заметно меньше из-за выступающих блоков фар, тогда как оптика хэтчбека частично поднимается с пятой дверью.

В отличие от Европы, где Megane III предлагается с широкой линейкой моторов, включающей в себя и дизельные агрегаты, российский покупатель вынужден выбирать лишь между двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6-литра (106 л.с.) и 2,0-литра (137 л.с.).

Причем 1600-кубовый мотор для хэтчбека может работать как в паре с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором (в этом случает его отдача составляет 114 сил), а двухлитровый движок агрегатируется в паре все с тем же бесступенчатым вариатором, либо с механической трансмиссией, но уже на шесть передач.

Независимо от типа кузова, самый мощный силовой агрегат работает в паре только с вариатором. Оба двигателя не отличаются выдающейся динамикой и тяговитостью, но главное достоинство Renault Megane 3 – настойка подвески. Пятидверная версия чуть более мягкая, отлично отрабатывает неровности дорожного полотна, при этом не лишена небольших, но заметных кренов в поворотах.

Купейная модификация более жесткая и собранная, позволяющая отлично прописывать повороты, но при этом так же хорошо справляющаяся с неровностями дороги. Главная причина этого – более низкий центр тяжести автомобиля.

Обновленный Renault Megane III

В начале 2012 г французский автопроизводитель представил обновленные версии модели Renault Megane III, которые, к слову, получили минимальные отличия от дореформенных машин. Отметить можно лишь новый передний бампер и появление светодиодных ходовых огней в головной оптике.

В качестве опций для Рено Меган стала доступна комбинированная обивка кресел из кожи и алькантары, а также система Visio, а версии GT / GT-Line получили модернизированную аудиосистему и пластины с надписью Renault Sport на дверных порогах.

Кроме того, для автомобилей подготовлено три новых двигателя. Дизельный DCi 110 развивает 110 л.с. и максимальный крутящий момент в 260 Нм. Его средних расход в смешанном цикле составляет всего 3,8 литра на сто киломеров.

Более мощный 1,6-литровый DCi 130 выдает 130 «лошадок» и пиковый момент в 320 Нм, а его средний расход составляет четыре литра на сотню. Наконец, бензиновый движок TCe 115 рабочим объемом 1,2 л развивает 115 сил и момент в 190 Нм. Его средний расход ожидаемо выше — 5,3 литра на 100 км.

Заряженный хэтчбек , помимо светодиодных огней, модернизированного интерьера и новых 18-дюймовых дисков, стал на 15 л.с. сил и 20 Нм мощнее прежнего. Мировой дебют новинок состоялся на Женевском автосалоне 2012 в марте, а спустя несколько месяцев первые машины добрались до российских дилеров.

У нас цена нового Рено Меган 3 в кузове хэтчбек стартует с отметки в 819 000 рублей за базовую версию с 1,6-литровым мотором (106 л.с.) и 5-ступенчатой механикой в комплектации Authentique. За пятидверку с вариатором предстоит выложить минимум 918 990 руб, а топовый Megane III с более мощным 2,0-литровым движком мощностью 137 л.с. в комплектации Expression и с вариатором оценивается в 1 023 990 р. Вилка цен на Renault Megane Coupe на момент продаж составляла от 811 000 до 926 000 р.

Renault Megane 2014 года

На мотор-шоу во Франкфурте 2013 состоялась премьера в очередной раз обновленных хэтчбека, купе и универсала Renault Megane 3 поколения, получивших подретушированный передок с новым передним бампером, измененной головной оптикой и другой решеткой радиатора, выполненной в стиле генерации.

При этом отныне Рено Меган 2014 в трех- и пятидверной модификациях имеют идентичное оформление передней части, тогда как ранее оно у них отличалось. Позже аналогичные изменения обрел и кабриолет Megane.

Российские продажи новинки стартовали весной 2014-го, правда, вначале можно было купить только «заряженную» версию , а хэтчбеки и купе добрались до дилеров лишь летом. Сегодня цены на пятидверку после рестайлинга составляют от 849 000 до 1 060 990 рублей.

(рестайлинг 2014 года) продается в России в кузове 5-дверный хэтчбек. Линейка моторов автомобиля включает бензиновые агрегаты 1.6 литра (106 л.с.), 1.6 литра (114 л.с.) и 2.0 литра (137 л.с.). Все перечисленные двигатели хорошо знакомы владельцам машин производства Renault-Nissan. Например, топовый для Megane мотор 2.0 M4R в модернизированном виде (MR20DD) устанавливается на кроссоверы и . Под капотом хэтчбека 137-сильный агрегат работает совместно с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором X-tronic. Бесступенчатая трансмиссия такого же образца положена и мотору 1.6 114 л.с. А вот модификация с начальным двигателем 106 л.с. укомплектована 5-диапазонной «механикой».

Динамические характеристики Рено Меган 3 позволяют хэтчбеку разогнаться до «сотни» в лучшем случае за 9.9 секунды. Такой показатель доступен версии с 2.0-литровым мотором и 6МКПП. За торможение автомобиля отвечают дисковые механизмы диаметром 280 мм спереди и 260 мм сзади. Передние диски вентилируемые.

Расход топлива Renault Megane составляет порядка 6.6-6.7 литров для двигателей 1.6 и 7.8-8.0 литров для мотора 2.0.

Полные технические характеристики Рено Меган 3 поколения приведены в таблице:

Параметр Рено Меган 1.6 106 л.с. Рено Меган 1.6 114 л.с. Рено Меган 2.0 137 л.с.
Двигатель
Код двигателя K4M H4M M4R
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598 1598 1997
Диаметр/ход поршня, мм 79.5 х 80.5 78 x 83.6 84 x 90.1
Мощность, л.с. (при об/мин) 106 (6000) 114 (6000) 137 (6000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 145 (4250) 155 (4000) 190 (3700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 5МКПП вариатор X-tronic 6МКПП вариатор X-tronic
Подвеска
Тип передней подвески независимая, МакФерсон
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Количество оборотов руля (между крайними точками) 3.1
Шины и диски
Размер шин 205/65 R15 / 205/60 R16
Размер дисков 6.5Jх15 / 6.5Jх16
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-4
Объем бака, л 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.8 8.9 11.0 10.5
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.2 6.2 6.2
Смешанный цикл, л/100 км 6.7 6.6 8.0 7.8
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 5
Длина, мм 4295
Ширина, мм 1808
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2641
Колея передних колес, мм 1546
Колея задних колес, мм 1547
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 793
Объем багажника (мин/макс), л 368/1125
Дорожный просвет (клиренс), мм 158
Масса
Снаряженная, кг 1280 1353 1280 1358
Полная, кг 1727 1738 1755 1780
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг 1055 1300
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг 650
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 183 175 200 195
Время разгона до 100 км/ч, с 11.7 11.9 9.9 10.1

Акция «Грандиозная распродажа»

Место проведения

Акция распространяется только на новые автомобили.

Предложение действует только в отношении акционных автомобилей. Актуальный перечень и размеры скидок можно уточнить на данном сайте или у менеджеров автосалона.

Количество товаров ограничено. Акция автоматически прекращается в момент исчерпания доступного количества акционных автомобилей.

Акция «Программа лояльности»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Максимальный размер выгоды по предложению на техническое обслуживание в собственном сервисном центре «МАС МОТОРС» составляет 50 000 рублей, при покупке нового автомобиля.

Указанные средства предоставляются в виде бонусной суммы, привязанной к карте лояльности клиента. Данные средства нельзя обналичить или разменять другим способом на денежный эквивалент.

Бонусы могут быть потрачены только на:

  • Приобретение запасных частей, аксессуаров и дополнительного оборудования в салоне «МАС МОТОРС»;
  • Скидку при оплате технического обслуживания в автосалоне «МАС МОТОРС».

Ограничения по списанию:

  • За каждое плановое (регулярное) ТО скидка не может превышать 1000 рублей.
  • За каждое внеплановое (нерегулярное) ТО – не более 2000 рублей.
  • На покупку дополнительного оборудования – не более 30% от суммы покупки дополнительного оборудования.

ООснованием для предоставления скидки является карта лояльности клиента, выданная в нашем салоне. Карта не является именной.

Компания «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять условия программы лояльности без уведомления держателей карт. Клиент обязуется самостоятельно изучать условия обслуживания на данном сайте.

Акция «Trade-In или утилизация»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Действие акции распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Размер максимальной выгоды составляет 60000 рублей, если:

  • старый автомобиль принимается по программе Trade-In и его возраст не превышает 3 лет;
  • старый автомобиль был сдан по условиям государственной программы утилизации, возраст сданного транспортного средства в этом случае не важен.

Выгода предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Она может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Компенсация проезда».

Использовать скидку по программе утилизации и Trade-In одновременно нельзя.

Транспортное средство может принадлежать вашему близкому родственнику. В качестве последнего могут быть рассмотрены: родные братья или сёстры, родители, дети или супруги. Родственные связи необходимо будет подтвердить документально.

Другие особенности участия в акции указаны ниже.

Для программы Trade-In

Окончательный размер выгоды может быть определён только после оценки автомобиля, принимаемого по программе Trade-In.

Для программы утилизации

Принять участие в акции можно только после предоставления:

  • официальной справки об утилизации государственного образца,
  • документов о снятии старого транспортного средства с учёта в ГИБДД,
  • документов, подтверждающих право собственности на утилизированный автомобиль.

Утилизированный автомобиль должен быть в собственности заявителя или его близкого родственника не менее 1 года.

Рассматриваются только справки об утилизации, выданные после 01.01.2015 г.

Акция «Кредит или рассрочка 0%»»

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Размеры выгоды по программе «Кредит или рассрочка 0%» могут суммироваться с выгодой по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Рассрочка

При условии оформления рассрочки, максимальная выгода по программе может достигать 70 000 рублей. Обязательным условием получения выгоды является размер первоначального взноса от 50%.

Рассрочка оформляется как автокредит, предоставляемый без переплаты относительно исходной стоимости автомобиля на срок от 6 до 36 месяцев, если в процессе выплат не возникает нарушений договора с банком.

Кредитные продукты предоставляются банками-партнёрами автосалона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Отсутствие переплаты возникает за счёт предоставления специальной отпускной цены на автомобиль. Без оформления кредита специальная цена не предоставляется.

Термин «Специальная отпускная цена» означает цену, рассчитанную с учетом розничной цены транспортного средства, а также всех действующих в автосалоне «МАС МОТОРС» специальных предложений, в число которых входит выгода при покупке транспортного средства по программам «Trade-In или утилизация» и «Компенсация проезда».

Другие подробности об условиях рассрочки обозначены на странице

Кредитование

При условии оформления автокредита через банков-партнёров автосалона «МАС МОТОРС» максимальная выгода при покупке автомобиля может составлять 70 000 рублей, если первоначальный взнос превышает 10% от стоимости приобретаемого автомобиля.

Перечень банков-партнёров и условия кредитования можно найти на странице

Акция Скидка за наличные

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Акция распространяется только на процедуры покупки новых автомобилей.

Максимальный размер выгоды составит 40 000 рублей, если клиент рассчитывается наличными средствами в кассе автосалона «МАС МОТОРС» в день заключения договора купли-продажи.

Скидка предоставляется в виде снижения отпускной цены на автомобиль в момент покупки.

Акция ограничивается количеством доступных к покупке автомобилей и автоматически прекращается в момент исчерпания остатков.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право отказать участнику акции в получении скидки, если отдельные действия участника не соответствуют приведенным здесь правилам проведения акции.

Автосалон «МАС МОТОРС» оставляет за собой право изменять сроки и условия проведения данной акции, а также ассортимент и количество акционных автомобилей, в том числе приостанавливать сроки проведения акции путем внесения изменений в представленные здесь правила проведения акции.

Госпрограммы

Место проведения – автосалон «МАС МОТОРС», город Москва, Варшавское шоссе, дом 132А, корпус 1.

Скидка предоставляется только при покупке новых автомобилей с привлечением кредитных средств от банков-партнёров.

Банк оставляет за собой право отказа в выдаче кредита без объяснения причин.

Автокредит предоставляется банками-партнёрами салона «МАС МОТОРС», обозначенными на странице

Автомобиль и клиент должны соответствовать требованиям выбранной программы государственного субсидирования.

Максимальная выгода по государственным программам субсидирования автокредитов составляет 10%, при условии, что стоимость автомобиля не превышает установленный порог по выбранной программе кредитования.

Администрация автосалона оставляет за собой право отказать в предоставлении выгоды без объяснения причин.

Выгода может суммироваться с выгодой по программам «Кредит или рассрочка 0%» и «Trade-In или утилизация».

Способ оплаты при покупке транспортного средства не влияет на условия расчета.

Итоговый размер максимальной выгоды, полученный при покупке транспортного средства по специальным программам в автосалоне «МАС МОТОРС», может быть использован в качестве оплаты услуг по установке дополнительного оборудования в сервисном центре автосалона либо в качестве скидки на автомобиль относительно его базовой цены – на усмотрение автосалона.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook