Моторные масла ZIC. Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать Моторное масло зик для каких авто лучше

Достоинства: эффективное и надежное средство

Недостатки: нет

С моторными маслами нужно быть осторожным. Я купил свою "десятку" (ВАЗ2110 2003 года) с рук и забыл спросить у прежнего хозяина, какое масло он заливал. Пришлось вылить все масло (так и надо было, оно было темнее темного).

Теперь я заливаю всегда масло ZIG. Почему?

Объясню, дело в том, что менять масло не имеет смысла, если масла разные? разные масла по разному влияют на работу двигателя, зато одно и то же масло очень хорошо промывает двигатель.

У меня лично за сезон уходит две бутылки масла Zic. Это масло полусинтетическое, удобно переносить за ручку, при переливании выдвигается пластиковая трубка. В процессе эксплуатации это масло сильно не пригорает, я же постоянно вожу с собой одну канистру для доливки.

Бутылка очень удобная и металлическая, темнеет быстро, тоже хорошо. Значит в нем нет различных вредных вещевств.

Надежное и вредное вещество от мненяю.

Общее впечатление: Ну так себе

Заливаю масло в ВАЗ2110 2003 года - масло ZIG 10-40A+.Масло уходит а точнее - подгорает нелюбит оборотов на 3 оборотов тысячах горит! Вонь стоит аж салоне ощущаеш зато хорошо моет движок! Тут вот пишут что хорошее а я пишу как есть! Напишу сразу что лил его первый раз и такие попадосы, наверное буду на другое переходить неподходит она моему двигану, только не пишите что пора кольца маслосёмные менять и со всеми делами там это масло такое.До него ESSO 10-40 от заливки и до смены ниразу не доливал менял каждые 5000км

Достоинства:

для лета +

Недостатки:

не для зимы

Комментарий:

Toyota 22TD. Рос. журнал За Рулем протестил популярные марки масел по цена-качество и zic получил 1-е место обогнав все знаменитые бренды вот и я решил взять это чудо масло.Первые впечатление по матору оно густое с утра при пуске лампочка давления стала гаснуть с задержкой на секунды 3~4. Матор тресет и малотит сек 10, затем он начинает работать как обычно шум и тряска исчезают,прогретый матор работает ровно и мягко. До этого было CHAMPION с пуском было ок но после 7000км матор начинал работать шумнее.

не для наших широт

Всем привет!!!))))))))))) zik масло на твердую четверку!!! Меньше всего гонят левак в жестяных банках чего конечно не скажешь про пластиковую упаковку, еще очень советую масло bp желательно преобритать на заправкх bp там хоть и дороже но точно не левак

Интересен тот факт, что масло ЗИК хает тот, кто не эксплуатировал авто на нем. Скажу точно, что оно конкретно составляет конкуренцию другим маслам и сбивает цену на дорогие виды масел, которые на деле в большинстве своем подделаны на 50 процентов. Разумейте! Я никого не агитирую. Выше привел пример из жизни и логично понимаю работу тех, кому не позволяют делать бизнес на подделке брендов и их последующем впаривании..

своих денег стоит

лью третий год в 2D, нареканий не было.. уровень не падал, моющие способности супер, менял прокладку клапанной крышки- асфальта не обнаружил. лампочка давоения очень зависит и от фильтра, с кнехтом вопросов не было, сакура-- секунды 3 горела.подкупала упаковка, гарантии оригинальности на лицо. НО вот зимой заметил,что оно дубеет. так что решил попробовать что-то другое... рекомендую на летний сезон только!!!

Плюсы : Моющие способности

Минусы : В мороз - отвратительно. Двигатель работает более шумно. Цена не самая низкая.

Про Инго можно уверенно сказать: наш человек! Только такой, не зная ни слова по-русски, мог рвануть за вторым высшим образованием из Сеула не куда-нибудь, а в Санкт-Петербург. В культурной столице России он умудрился в немыслимый срок выучить русский, поступить в университет, устроиться на работу экскурсоводом для интуристов в Петергоф и в конце концов получить желанный диплом.

Лет десять назад именно Инго напророчил, что основным в корейском экспорте станет вовсе не электроника или автомобили, а нефтепродукты! О них и поговорим.

- Какие масла поставляют к нам из Кореи? Такие же, как в прочие страны?

Другие! - неожиданно заявляет Инго. - Но не в смысле «лучше-хуже». Просто у нас есть как глобальные продукты, которые подходят для повсеместного использования, так и специальные, разработанные с учетом особенностей климата и регионального автопарка.

Например, в Корее не требуют масел с допусками европейских автопроизводителей, а в России без них никуда. Вот почему для каждого импортера мы готовим линейку масел, созданную именно под него.

- Как оцениваете российское топливо?

Я много езжу по России, чаще по Москве. У меня никаких претензий к местному топливу нет. И маслá ZIC нормально с ним уживаются.

- Кто трудолюбивее - русские или корейцы?

Так нельзя говорить! Да, корейцев считают очумелыми трудоголиками, которые живут на работе. Это уже стереотип: человек видит корейца впервые, но точно знает, что он ночует в офисе, а в отпуск вообще не уходит. Хотя доля истины в этом есть: еще совсем недавно мы именно так и работали. Отпуск не более пятнадцати суток в год, к тому же его брали частями. У нас такой менталитет - наверное, это заложено в ДНК. Но Корея борется с этим «недугом»: в отпуск трудо­голиков сейчас выгоняют чуть ли не силой.

Что касается россиян, то всё не так уж плохо. Производительность у них в полтора раза выше, чем у европейцев. Мексиканцы тут лидируют, корейцы вторые, а россияне где-то в середине первой десятки.

- Узнаваемых металлических канистр ZIC в продаже больше нет. Почему вы перешли на пластик?

Мы ломаем стереотипы. У многих сложилось представление, что масло в жестяных канистрах - что-то сугубо восточное, для «японок» и «кореянок». Поэтому эволюции мы предпочли спланированную революцию, которую готовили три года. Поменять одну канистру на другую проще простого. Но в данном случае мы предлагаем продукт совершенно новой формулы. Покупая улучшенный товар в старой канистре, редко кто обратит внимание на улучшения - так уж устроена человеческая психика. А новую канистру , да еще с качественно новым содержимым заметят все.

- А что насчет различных присадок, которые сторонние производители предлагают добавлять в моторные масла?

Добавлять ли в масло ZIC снадобья ? - пожимает плечами Инго. - Я отношусь к ним как к витаминам, которые что-то улучшают, но никто толком не знает, как и на что они влияют. Мы специальных исследований не проводили. Если человеку хочется что-то добавить в наше масло, то кто ж ему запретит? Но потом к нам - никаких претензий.

- Не секрет, что в кризисные времена многие берут что подешевле…

Ошибаются те, кто считает, что все бросятся покупать откровенную дешевку, не обращая внимания на основные свойства того или иного продукта. В чем-то кризис нам даже на руку, поскольку у нас много козырей, которых нет у других. Например, базовое масло мы производим сами и даже поставляем его крупнейшим мировым компаниям. При этом у масел ZIC очень хорошее соотношение цены и качества. А это куда важнее, чем только лишь бросовый ценник.

- А как долго живет корейское масло?

Мы в Корее одно время полагали, что человек должен жить долго. Но потом задумались: а зачем, если ты больной и беспомощный? И изменили подход: нужно в первую очередь быть счастливым - и при этом жить долго. Ведь на первом месте стоит счастье, а не погоня за долголетием любой ценой. Мне приходится много ездить - от Баку до Амстердама, и я знаю: подход к периодичности смены масла бывает разным. Казалось бы, одинаковые бочки, но в одном месте масло меняют через 5000 км, а в другом - через 25 000 км. Наверное, счастье каждый видит по-своему.

Начнем с того, что за последние несколько лет на отечественный рынок ГСМ «зашли» несколько новых марок и брендов моторных масел. В результате список значительно расширился, так как на одних полках вместе с привычными продуктами известных гигантов Mobil, Shell или Liqui Moly появились такие предложения, как масла Хаdo, Лукойл, Wolf, Ravenol, ZIC и т.д.

В этой статье мы поговорим о том, какие особенности имеет моторное масло ZIC для двигателя, какие преимущества и недостатки получила продукция данного производителя, а также стоит ли использовать масло для двигателя Зик в бензиновых и дизельных силовых установках, которые эксплуатируются на территории СНГ.

Читайте в этой статье

Происхождение масла ZIC

Начнем с того, что моторные масла ZIC производятся в Южной Корее. Владельцем бренда является корпорация SK Corp., которая была основана в 1962 году. Компания занимается разносторонней деятельностью, однако что касается моторных масел, производитель специализируется как на добыче нефти, так и на производстве смазочных материалов, которые реализуются под торговой маркой ZIC с 1995 г.

При этом используются собственные базовые масла и специально разработанные пакеты присадок. На раннем этапе компания приобрела самые современные технологии нефтепереработки в США, однако далее корейцами была создана и запатентована собственная технология получения базовых масел.

В результате удалось добиться высокого качества продукта, так как была внедрена уникальная технология переработки нефти, которая представляет собой глубокий каталитический гидрокрекинг.

Такая технология позволила создать с высоким индексом вязкости. Если просто, такое масло способно сохранять нужную вязкость как при низких, так и при высоких температурах, что очень важно для уверенного холодного запуска двигателя и последующей надежной защиты деталей после прогрева ДВС.

Затем к сотрудничеству были подключены ведущие производители присадок для моторных масел (Lubrizol, Infinium и другие). Главной задачей было создание уникальных пакетов присадок для обеспечения наилучших эксплуатационных качества масел ZIC в течение длительного срока.

Как проявили себя масла ZIC на практике

Итак, с учетом того, что сегодня грань между полностью синтетическим и маслом стирается самими производителями, хотя топовые масла Zic называют синтетикой, однако на самом деле такие продукты являются гидрокрекингом.

Отметим, что в этом нет ничего плохого. Более того, многие известные производители идут точно таким же путем, указывая на канистре, что масло синтетическое, хотя в реальности это гидрокрекинг. Другие пишут что-то вроде «изготовлено по синтетической технологии» и т.д.

Так или иначе, гидрокрекинг намного более доступен по цене по сравнению с «чистой» синтетикой, однако автолюбителям все же следует отдельно учитывать некоторые особенности такой технологии. Главное отличие — срок службы с сохранением заявленных свойств на 20-30% меньше, чем у полностью синтетических аналогов. Это значит, что если синтетику можно, например, смело эксплуатировать 15 тыс. км, то гидрокрекинг в таких же условиях лучше менять не позже 10 тыс.

Еще отметим, что в списке продуктов данного бренда также присутствуют полусинтетические масла, минеральное масло ЗИК, а также специальные для очистки системы смазки.

  • Разобравшись с основой, давайте перейдем к качеству масла ЗИК, а также какое влияние оно оказывает на работу двигателя и его состояние. Прежде всего, заливать масло Зик в двигатель автомобиля можно независимо от типа ДВС (атмо, турбо, бензин, дизель), а также марки и модели ТС.

Компания предлагает продукты для немецких моторов BMW, Audi или Porshe, для корейских Hyundai и Kia, японских Toyota, Nissan или Mazda, европейских Peugeot, Renault и т.д. Другими словами, масла Zic можно смело использовать в любом моторе.

  • Теперь рассмотрим те качества, о которых заявляет сам производитель. Для примера возьмем популярное синтетическое масло ZIC Такое масло подходит для бензинового или дизельного мотора с турбонаддувом или без систем подачи воздуха под давлением.

Данное масло представляет собой всесезонный продукт, текучесть такой смазки будет сохраняться на должном уровне в условиях понижения температуры до -35 градусов. Это значит, что смазка подойдет для регионов, где зимние температуры достаточно низкие.

Что касается высокотемпературной вязкости, гарантируется создание необходимой масляной пленки, стойкой к «разрыву» даже при больших нагрузках. Также продукт содержит в своем составе пакет оригинальных активных присадок, которые улучшают работу двигателя, очищают масляную систему и т.д.

Такое масло является энергосберегающим, минимизирует потери на трение, продлевает общий срок службы мотора. Продукт имеет все допуски и сертификаты (API, ISLAC, ACEA и т.д.), наличие которых позволяет использовать данную смазку в моторах различных мировых автопроизводителей.

Казалось бы, такое масло можно смело использовать в любом моторе, рассчитывая на его положительные свойства. Однако если говорить о практической эксплуатации, водители отзываются о масле ZIC как положительно, так и негативно.

В списке плюсов после использования синтетики или полусинтетики ZIC автолюбители зачастую выделяют:

  • cнижение шума во время работы двигателя;
  • cиловой агрегат работает более «мягко» и эластично;
  • данное масло не особенно ;
  • детали и каналы двигателя хорошо отмываются;
  • на исправном расход масла Зик в пределах нормы;
  • масло не так быстро теряет свои свойства при длительной эксплуатации сравнительно с аналогами;

Что касается недостатков, их также хватает:

  • завышенная стоимость, хотя продукция на деле оказывается среднего качества;
  • на некоторых форсированных двигателях ;
  • моющие свойства недостаточные;
  • происходит быстрое старение и окисление, особенно с учетом качества топлива в СНГ;

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению .

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями.

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже. По этой причине важно знать, .

Читайте также

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

  • Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.
  • Принято считать, что наилучшие смазочные смеси для мотора автомобиля делают европейцы. Какая-то доля истины в этом есть, но южнокорейская компания ZIC, выпуская масла отличного качества, развеяла эту теорию. Её продукция имеет допуски для использования в авто таких именитых европейских брендов, как BMW, Porsche, Mersedes-Benz, Volkswagen. Лучшей рекламы такой моторной смазки к автомобилю просто не придумаешь.

    От начала и до наших дней: как развивалось производство

    Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

    Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

    Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

    В рейтинге популярности у российских владельцев авто моторные масла ZIC занимают 5-ю позицию. Если учесть огромную конкуренцию и большое количество производителей, то такой результат можно назвать очень хорошим.

    Разнообразие масел

    Ассортимент смазочных материалов ЗИК впечатляет. Компания производит минеральные, полусинтетические и синтетические масла для авто различных производителей.

    Полусинтетика

    Полусинтетика представлена семейством ZIC A+. Масляным смесям присвоена категория качества SM/CF по API. Это означает, что моторная жидкость универсальна – может применяться как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Но предпочтительнее – бензин, поскольку его категория обозначается на первом месте (SM). Может применяться для автомобиля, выпущенного с 2004 года и позднее.

    По классификации ILSAC уровень качества равен GF-4, выше него – только GF-5. В масле присутствует уникальный антифрикционный модификатор, значительно уменьшающий трение между деталями силового агрегата. Такой подход снижает расход топлива. Смазка хорошо моет двигатель и не допускает образования отложений. Может применяться в турбированных и многоклапанных агрегатах.

    По классификации АСЕА маслу ЗИК присвоены значения A3/B3-08, A3/B4-08, C3-08. Оно имеет допуски для мотора автомобиля Mersedes-Benz, Volkswagen и российского ВАЗ. Можно осуществить подбор по требуемой вязкости, так как выпускаются всесезонные смазки со значениями 5W30, 10W30 и 10W40. Индекс вязкости продуктов равен 160. К сожалению, на рынке могут появиться подделки этого продукта. Как отличить подделку от оригинала, будет рассказано ниже.

    Для авто с дизельными агрегатами можно выполнить подбор полусинтетического масла ZIC из серии 5000. В продаже есть всесезонные рабочие жидкости, которые можно отличить по вязкости, – 10W40 и 15W40. По стандарту API, продуктам присвоено значение CI-4. Значит, масляный состав пригоден для любого автомобиля, мотор которого выпущен после 2002 года. В составе масла ZIC 5000 присутствуют диспергирующие присадки. Продукт имеет очень хорошие антиокислительные качества, соответствует высоким экологическим требованиям. Препятствует образованию нагара, обладает отличными моющими качествами.

    Синтетика

    Из синтетических масел выделяется серия ZIC XQ. В этой марке смазочных смесей производитель собрал наилучшие качества синтетики, которую он производит. Смазки подходят для всех типов легковых авто, в том числе кроссоверов и внедорожников. Это значит, что они одинаково хорошо работают на атмосферных, многоклапанных и турбированных силовых агрегатах – как бензиновых, так и дизельных.

    Для моторных масел ZIC XQ в качестве основы взят базовый состав наивысшего качества YUBASE, который не уступает полиальфаолефинам (ПАО), используемым для базовых основ синтетики другими изготовителями моторных масел.

    Набор присадок поставляют такие известные производители, как Lubrizol, Infinium, Oronite из США. Для их получения используется самая прогрессивная технология – VHVI (Very High Viscosity Index), позволяющая получать присадки с очень большим индексом вязкости. Это значит, что они не теряют своих свойств в широком диапазоне температур. За счёт высокого качества составляющих содержание серы и ароматических углеводородов сведено до минимума, смазочная смесь имеет низкий уровень испаряемости и угара в ходе эксплуатации.

    Чем ещё выделяется серия ZIC XQ:

    Масло отвечает всем последним требованиям ведущих мировых стандартов: согласно API, его категории – SN/CF. Маркировка сообщает о более предпочтительном применении в бензиновых моторах. Европейская классификация АСЕА даёт ему очень высокие баллы – A3/B3-08, A3/B4-08. Можно сделать подбор этой смазки для автомобилей Mersedes-Benz, Volkswagen, BMW и Porsche, так как производители этих авто дали официальные допуски.

    SK выпускает внушительный набор серии ЗИК по вязкости – 0W40, 5W30, 5W40. Мало того, можно сделать подбор по качественным показателям API – выпускаются более дешёвые смазки XQ, также в категориях SM/CF.

    Новые серии смазочных составов

    В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

    1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
    2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
    3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
    4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
    5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
    6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

    Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

    Автомобильные моторные смеси ZIC от южнокорейской компании SK Lubricants при своей умеренной цене могут составить достойную конкуренцию более именитым и дорогим маркам моторных масел.

    Подбирая масло для своего транспортного средства, останавливали ли вы свой выбор на масле Zic? Если да, то вы, наверняка, убедились в высоких эксплуатационных качествах моторного масла Зик, с которой двигатель без проблем запускается в лютый мороз, борется с многолетними отложениями в установке и обеспечивает стабильную работу автомобиля. Если же вы ранее не сталкивались с этим брендом, то пришло время познакомиться с ним поближе.

    Первым делом рассмотрим актуальные на сегодняшний день “масляные линейки” компании, затем определим, как подобрать продукцию для своего транспортного средства, и, наконец, научимся отличать фальсифицированную продукцию от качественного оригинала.

    • Ассортимент моторных масел ZIC

      Моторное масло Zic представлена четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР. Поговорим о них поподробнее.

      ZIC X5

      Смазочный материал предназначен для современных бензиновых двигателей. Он превосходно справляется с ежедневными перегрузками и на протяжении всего срока службы обеспечивает конструктивным элементам должный уровень защиты. Масла ЗИК Х5 обладают широкой сферой применения, т.к. они соответствуют многим международным стандартам и сохраняют стабильность свойств в широком температурном диапазоне.

      Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования.

      Полусинтетика имеет уникальный пакет присадок, включающий специальный антифрикционный модификатор.

      Он позволяет образовывать на элементах силовой конструкции прочную пленку, устойчивую к любому воздействию и обеспечивающую надежную защиту от силы трения.

      Для тех автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.

      Масла серии X5 Допуски и спецификации
      5W-30
      10W-40 API SN
      Diesel 5W-30 MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
      Diesel 10W-40
      LPG 10W-40 API SN

      ZIC X7

      Моторные масла серии, в отличие от ZIC X5, имеют полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. X7 круглогодично защищает моторный отсек от перегрузок, а также обеспечивает легкий запуск в сильные морозы и эффективное распределение смеси по конструктивным элементам.

      Вся продукция Зик в своем составе имеет уникальный пакет присадок, который позволяет очищать въевшийся нагар и копоть, а также выводить из рабочей зоны попавшие в нее частицы грязи. Помимо этого, автомасла ZIC препятствуют образованию шлама, что позволяет сохранять чистоту двигателя в течение всего межзаменного интервала.

      В серию Х7 входят еще два вида масел – FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.

      Масла Зик с синтетическим составом подходят для автомобилей Фольксваген, Мерседес, БМВ, Ниссан, Рено и др.

      Более детально ознакомиться с допусками в зависимости от вида технической жидкости можно в следующей таблице.

      Масла серии X7 Допуски и спецификации
      5W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
      FE 0W-20 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
      FE 0W-30 GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
      LS 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
      LS 10W-40 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
      LS 10W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
      Diesel 5W-30 VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
      Diesel 10W-40 MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4

      ZIC X9

      Моторное масло Зик X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ – жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Благодаря такой базе, Зик облегчает запуск холодного двигателя и защиту силовых агрегатов даже в самые лютые морозы.

      Отличительная особенность этого масла – это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал.

      В течение всего эксплуатационного периода Х9 поддерживает требуемый уровень текучести смазки, защищает узлы от разрушения и перегрева, контролирует расход топливной смеси и устраняет из рабочей зоны остатки нагара, шлама, сажи. Таким образом, механизм, с залитым внутрь маслом, будет работать как часы – без поломок и сбоев.

      Серия подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Фольксваген, Опель, Ягуар, БМВ и т.д.

      Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.

      Масла серии Х9 Допуски и спецификации
      5W-30 VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
      5W-40 VW 502.00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
      FE 5W-30 Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
      LS 5W-30 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
      LS Diesel 5W-40 VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF

      ZIC TOP

      Продукция серии ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы.

      При производстве ТОР инженерам удалось добиться высоких диспергирующих свойств моторной смазки: она растворяет внутри себя сажевые отложения, удерживает загрязняющие вещества во взвешенном состоянии и не позволяет им повторно оседать в течение всего эксплуатационного срока. В результате, благодаря действию сбалансированного пакета присадок, внутри конструкции поддерживается требуемый уровень чистоты.

      Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ – сульфатной золы, серы и фосфора.

      Это, в свою очередь, повышает защиту систем дополнительной очистки выхлопов – каталитических нейтрализаторов в двс, работающих от бензина, и сажевых фильтров, устанавливающихся в дизели.

      Масло ZIC этой серии производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.


      Подбор масла по марке автомобиля

      Вязкость моторных масел при температуре – 20 градусов

      До активного развития информационных систем автовладельцам приходилось осуществлять подбор масла, руководствуясь требованиями автопроизводителя. Сделать это легко, если мануал под рукой, но когда он потерян или просто вы забыли взять его с собой при походе в магазин за смазочным материалом, то здесь приходилось опираться лишь на собственные знания и подсказки продавцов. С развитием сети Интернет подобная проблема решается очень просто: достаточно лишь посетить официальный сайт zic и воспользоваться удобным поиском по марке автомобиля. Официальный сайт ZIC облегчает подбор масла по автомобилю. Здесь найдутся практически все востребованные на российском рынке автомобили, потому выбрав из списка автопроизводителя, модель транспортного средства и тип его топливной системы, вы получите полную информацию обо всех подходящих технических жидкостях.

      Примечательно то, что при помощи онлайн-подбора, пользователь получает информацию о допустимых к использованию моторных, трансмиссионных маслах, тормозных и охлаждающих жидкостях.

      Также указывается требуемый объем и фотографии оригинальных канистр. С сервисом очень удобно определить необходимый перечень товаров для проведения качественного ТО машины.

      Как отличить подделку?

      К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

      Существует несколько основных правил:

      Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

      Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата. Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах – на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар. Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

      Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

      Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

      Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

      Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

      Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

      Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

      Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

      Правило 4. Проверяйте срок годности масла

      Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический – 5. Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты. Если дату разлива найти не удалось – значит, в ваших руках поддельный товар.

      И напоследок

      Компания SK, занимающаяся производством рассматриваемых моторных масел, обеспечивает мировой рынок качественной нефтехимической продукцией уже много лет. В Россию первые поставки начались в далеком 1998 году. С тех пор, все больше и больше автолюбителей отдают предпочтения высококачественным товарам SK. Моторные масла каждой серии обладают отличными эксплуатационными качествами: они защищают цилиндры, поршневую группу и прочие элементы установки от разрушений, эффективно очищают рабочие поверхности и предотвращают образование вредных осадков. Кроме того, они позволяют экономить сбережения владельца транспортного средства за счет размеренного расхода топливной смеси и низкой испаряемости. А удобный сайт ZIC упрощает подбор масла по автомобилю.

      Если вы ищете стабильную, устойчивую к температурным перепадам и постоянным перегрузкам моторную смазку, то моторное масло Зик – это идеальный вариант для вашего автомобиля!

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook