Лексус rx 450 гибрид технические характеристики. Новый комментарий. Как у всех

По мнению многих представителей автомобильного сообщества, новая модель Лексус РХ 450х отличается невероятной изысканностью и инновационностью. Графически четкие линии кузова, эффектная радиаторная решетка, агрессивный «прищур» головной оптики формируют роскошный образ, отражающий сильный и дерзкий характер.

Характерной чертой автомобиля стало наличие особо прочного шасси, модернизированной передней подвески, усовершенствованной технологии рулевого управления. Реализация подобных решений обусловила исключительную устойчивость и отточенную управляемость Lexus RX 450h.

Комплектации и цены Лексус RX 450h

Продуманные комплектации и цены на Лексус РХ 450х, отличающиеся конкурентоспособностью, - профессиональное кредо автохолдинга Major Auto. На площадках компании данный автомобиль представлен в эффектных версиях AWD Premium и AWD Exclusive. Отличием более старшей модификации является наличие дополнительных опций в виде панорамной крыши с открывающейся секцией, кожаного мультифункционального руля, трансформируемых кресел 2-ого ряда, 4-х видеокамер, цветного проекционного монитора (10”).

Технические характеристики Lexus RX 450h

Ключевой особенностью автомобилей Лексус RX 450h является революционная система гибридного привода, в состав которой входят 2 электромотора и 3,5-литровая бензиновая установка серии V6. Суммарная отдача системы составляет 313 л.с.

Невероятные технические характеристики Lexus RX 450h (динамичность, экологичность, топливная эффективность, простота управления) во многом обусловлены именно высоким качеством гибридного привода. Данное транспортное средство способно функционировать в режиме электромобиля, который способен подзаряжаться в процессе движения.

Купить Лексус РХ 450х в Москве у официального дилера

Автохолдинг Major Auto предоставляет возможность купить Лексус РХ 450х в Москве у официального дилера на самых выгодных в регионе условиях. Наши специалисты готовы проинформировать о конкурентных преимуществах автомобиля, предложить эффективные программы его покупки, включая Trade-In.

Машину там показали во всей красе, но так и не рассказали про нее отдельно, а стоит, поскольку - это одна из немногих машин со своей философией. Ее можно не принимать, можно восхищаться, но философия и собственный характер есть однозначно.

Начнем с того, что это не единственный гибрид, на котором мне удалось поездить, ездил и на двух немецких гибридных кроссоверах, но что-что, а делать гибридные установки умеют только в Японии. Один официальный пресс-релиз про модель чего стоит, в котором подробно расписывается, что для этой модели был построен отдельный завод, что внутри завода все стерильно, работают шлюзы на вход и выход, а в цехах нет ни одной пылинки, чтобы довести электрообородование до совершенства. В общем, типично японская дотошность во всем и продолжение старых-добрых традиций, когда самурай мог всю жизнь оттачивать лезвие своего меча, пытаясь достичь недостижимой абсолютной остроты... А немцы, тем временем, не заморачиваясь, ставят на свои гибриды японские батареи и тайно ночами под одеялом продолжают конструировать мощные дизели с бесконечным количеством супер-турбо-пятерных наддувов.

Для начала сразу скажу: машина не для тех, кто любит спорт и драйв, и не для любителей бездорожья. Это машина состоятельного, довольного жизнью человека, которого раздражает вся эту суета и шум. Идеальная машина для единения с природой на волжских просторах, когда едешь на электротяге и наглухо шумоизолированный двигатель даже малейшими звуками не отвлекает от пения птиц, свиста ветра и классической музыки из хорошей аудиосистемы.

Впрочем по трассе обгонять другие машины несложно. Все же 7,8 секунд до сотни работают. Правда, разгоняется гибридный RX как троллейбус - оооооочень плавно, без рывков, хоть стакан с водой на капот ставь - ничего не прольется. Пассажиры будут довольны.

Везде где можно было сделать в RX комфортно, везде сделали. При выборе между драйвом и комфортом в данном случае всегда отдавали предпочтение второму. Поэтому здесь и мягчайшая подвеска, и кожаннейшие сидения с вентиляцией и подогревом и шумоизоляция такая, что приоткрывая окно больше обращаешь внимание не на поток воздуха, а на внезапно ворвавшийся в машину шум.

Конечно, RX - это не внедорожник, совсем не внедорожник. У него даже полный привод для экономии топлива и общей философии сделан по-особенному. Общая мощность гибридной установки 299 л.с. - при этом бензиновый V6 двигатель вращает только передние колеса, т.е. по сути машина переднеприводной кроссовер, что отлично экономит топливо, постоянный полный привод в городе вообще не нужен, а за задний мост отвечает отдельный электродвигатель. Итого: один бензиновый двигатель впереди, один электродвигатель также впереди и еще один электродвигатель - сзади. Одному главному инженеру ведомо, КАК это все умудряется работать вместе, да еще и так, чтобы никаких дерганий, скачков, вибрации - ничего, просто равномерное движение с порядочным запасом мощности. Да, любителям порулить скучно, но комфортно всем и динамики хватает.

Да, не внедорожник, но все ж по плохой дороге с комфортом проехать можно.

Лексус со страхом глядел вперед и странно щурил глазки

Вообще в этом месте под Казанью проводится Сабантуй, поэтому в поле можно найти соответствующие атрибуты

Местные жители с каким-то подозрением оглядывались, когда мимо них, совершенно беззвучно, шурша лишь шинами проносился большой кроссовер

И в средней полосе бывает красиво.

Птички поют, травка шуршит. Самый кайф гибрида в том, что при остановке двигатель-то вообще редко крутится, а все системы: кондиционер, подсветки, музыка - все в штатном режиме. Говорю ж, философия для тех, кто ценит в машине прежде всего комфорт и ненапряжность, а не рваный ритм. В этом, кстати, ключевое отличие от европейских гибридов. Немцы, конечно, купили себе японские батареи и делают гибриды, но философия остается немецкой: прежде всего ВЖЖЖЖ-ВЖЖЖ, и чтоб никакой мягкой подвески (плохие дороги?! не, не слышали), все прижимисто и собрано в кулак... а ну да, мы еще тут электродвигатель поставили, так что можно и немного на нем проехать, на километр-парочку, чтоб спящих дома детей не будить визгом шин и урчанием двигателя, но там только б до автобана дотянуть, а там уж ух!"
У японцев же динамика размазана равномерно по всем их 7,8 секунд до сотни, и электродвигатели работают активнее. Эдакий невозмутимый самурай или тихо крадущийся ниндзя.

Быстренько заглянем в салон. Хорошая машина прежде всего должна быть сделана хорошо внутри, для хозяина, а потом уж выпендриваться снаружи

Сзади, в общем-то, места также немало, а в сиденьях просто утопаешь. Одни из самых приятных сидений.

Забавные рудименты сообщают нам, что предками люксового кроссовера когда-то были довольно кондовые и крепко сбитые джипы.

Такая железная ручка коробки передач

Кстати, обратите внимание, Лексус делался с полной оглядкой и для американского рынка, поэтому если у европейцев управление кондиционером традиционно осуществляется "крутилками", здесь кнопки, переключающие температуру вверх или вниз по полградуса.

Нажимаешь на кнопку, загорается посветка и... ничего не происходит. Только горит зеленым READY. Переключаешь коробку в режим D и трогаешься в абсолютной тишине, набираешь скорость, чуть резче нажимаешь газ и улавливаешь легкое шелестение - где-то там, вдалеке завелся двигатель.

Я уже говорил про философию, так вот вам, пожалуйста, тахометра здесь нет:

Стрелка показывает насколько экономично расходуется ресурс автомобиля. Едешь экономично, без рывков - стрелка в Eco, нажимаешь газ в пол и максимально ускоряешься - стрелка насколько используется Мощность двигателя в данный момент. При торможении или движении накатом происходит рекуперация энергии, смотришь и радуешься - не просто ничего не тратишь, а еще и, наоборот, заряжаешь аккумулятор.

Иногда даже в стоячем положении двигатель заведется не непродолжительное время, если батарея сильно села.

Что касается, потребления топлива.

Производитель дает: 6,6 л на 100 км в городе и 6,0 по трассе, что, конечно, возможно, но в идеальных условиях и если такой целью задаться. Цифры потребления от производителя - это всегда величины в вакууме, которые в реальности превращаются в один-два, а порой и более дополнительных литров на сотню. Здесь потребление в городе укладывается в 9-10 литров, а по трассе с частыми перегонами грузовиков в 8-9, что для большого груженого кроссовера очень даже неплохо. Все же стихия гибридов - город. Именно в городе они полностью используют свой потенциал. Как видите, даже производитель дает близкие цифры потребления по городу и трассе (хотя в случае с негибридными автомобилями данные цифры могут разниться порой чуть ли не в полтора-два раза).

Резюме: удивительно отлаженная система, самый один из самых продвинутых гибридов. Это не машина для гонок, не аттракцион, который шекочет нервы и жрет деньги, а машина для состоявшегося человека, которому просто нужна машина для жизни, чтоб с комфортом перемещать себя по городу и иметь возможность выезжать на природу, наслаждаясь тишиной, покоем и просто чувством того, что сидишь за рулем самого продвинутого и дорогого гаджета в мире =) Я под неоднозначным впечатлением, машина с глубокой философией.

На автосалоне в Нью-Йорке, наряду с «традиционной» версией Lexus RX 4-го поколения, предстал и гибридный вариант – RX 450h. На ключевых мировых рынках этот кроссовер поступил в продажу к концу 2015 года, а до России добрался в самом начале 2016 года.

Внешность «четвёртого» Lexus RX 450h выполнена в том же ключе, что и экстерьер «350-го», но все-таки отличительных деталей не лишена.

Спереди бензоэлектрической модели по-прежнему красуется крупное «веретено» радиаторной решетки, силуэт выделяется стремительными очертаниями, а корма заключает на себе LED-фонари и аккуратную багажную дверь.

Иной у гибрида задний бампер – у него несколько пересмотренная архитектура со скрытыми патрубками выпускной системы. Кроме того, эмблемы «Lexus» размещены на голубом фоне, а по кузову «встречаются» надписи «Hybrid».

Внутри «четвертый» Lexus RX 450h является практически абсолютной копией стандартного кроссовера. В арсенале гибридного кроссовера – трехспицевый многофункциональный руль, современная панель с огромным экраном диагональю 12.3 дюйма по центру, дорогие материалы отделки и высокий уровень исполнения. Основное отличие – это комбинация приборов, в которой на месте тахометра базируется индикатор функционирования гибридного привода.

Водителю и пассажирам в «450-м» будет настолько же комфортно, как и в бензиновом RX 350. Запаса пространства достаточно на обоих рядах сидений, оптимально отформованные передние кресла обладают цепким профилем и большими возможностями настроек, а «галерка» предлагает отдельный блок вентиляции, регулируемую по углу наклона спинку и опциональные подогрев крайних мест и экраны мультимедийной установки.

Вместимость багажного отсека варьируется в диапазоне от 553 до 1626 литров (в зависимости от положения спинки заднего дивана).

Для Лексуса RX 450h в четвёртом поколении предлагается 3.5-литровый атмосферный двигатель V6, действующий по циклу Аткинсона, который отвечает за вращение передних колес, а помогают ему два электромотора – в ведении одного числятся задние колеса, а второй оказывает содействие бензиновому ДВС. Суммарный потенциал гибридной силовой установки насчитывает 300 «лошадей», а передачу тяги на колеса обеспечивает автоматическая коробка передач E-CVT с электронным управлением.

В «конструктивном плане» разные версии Lexus RX 4-го поколения отличий не имеют: в основе гибрида «тележка» от модели 3-ей генерации с классическим McPherson спереди и «многорычажской» сзади, электроусилитель рулевого управления и вентилируемые диски тормозной системы на четырех колесах.

В России четвертая генерация Lexus RX в гибридной модификации, по данным на 2018 год, предлагается в двух комплектациях – «Premium» и «Exclusive».

  • За «бензоэлектрический» автомобиль просят от 4 440 000 рублей, а «в базе» он «щеголяет»: 18-дюймовыми дисками колес, двухзонным «климатом», десятью подушками безопасности, передними сиденьями с подогревом, светодиодной светотехникой спереди и сзади, штатной аудиосистемой, мультимедийным центром, а также массой другого оборудования.
  • «Топовая» комплектация «450-го» обойдется в сумму от 4 886 000 рублей, а помимо вышеупомянутого она обладает аудиосистемой премиального класса, колесными дисками на 20 дюймов, передними креслами с электроприводом настроек, панорамной крышей, комплексом кругового обзора, адаптивным шасси, вторым рядом сидений с электроприводом и многим другим.

Среднеразмерный кроссовер Lexus RX 450h – это самый дорогой и сложный в техническом плане представитель RX-линейки. Представленный в 2007-м автомобиль третьего поколения пережил плановую модернизацию в 2012 году, и по настоящее время реализовывается в неизменном виде.

Внешне Lexus RX450h мало чем отличается от своих обычных собратьев, но все-таки элементы индивидуальности у него имеются. Бензоэлектрический премиум-кроссовер оснащен головной оптикой с тремя «кругляшами», ставшими родовой чертой всех гибридов бренда (особенность оптики – светодиодная начинка, вместо ксеноновой). Кроме того, эмблемы «Lexus», шильдики и задние фонари получили определенную толику голубого цвета.

В остальном – внешний отличий от «обычного RX 350» нет. Передняя часть выполнена в том же стиле – рельефный бампер с углубленными противотуманными фарами, а также радиаторной решеткой, выполненной в форме «песочных часов». Профиль автомобиля подчеркнут большими колесными арками, покатой крышей и практически ровной подоконной линией – все это в совокупности создает стремительный силуэт. Задняя часть – полностью повторяет таковую на других Лексус RX.

Кроме того, для Lexus RX 450h доступен спортивный обвес F SPORT (точно такой же, что и на «350-м» F SPORT), благодаря которому внешность автомобиля становится более злобной и агрессивной. Что касается внешних размеров кузова, то тут абсолютный паритет с бензиновыми собратьями.

Салон гибридного кроссовера практически идентичен Lexus RX 350 – здесь и удобный мульти-руль, и эффектная центральная консоль с большим LCD дисплеем, и функциональная приборная панель (вот только индикатор работы гибридного привода нельзя заменить на тахометр), и продуманная эргономика, и дорогие материалы отделки, и высокое качество исполнения.

Внутреннее пространство Лексуса RX450h дружелюбно для седоков. Передние места оснащены удобными креслами с выраженным профилем и массой электрических регулировок. Задний диван подойдет для троих пассажиров, а максимально удобное положение позволяют подобрать продольные передвижения и настройки угла наклона спинки.

Объем багажного отделения у гибрида – 446 литров. Спинка заднего сиденья трансформируется вровень с полом, в результате чего полезное пространство увеличивается более чем в три раза.

Технические характеристики. Гибридная силовая установка Lexus RX450h такова – традиционный ДВС, электромотор и генератор, которые соединены планетарной передачей: данное сочетание выполняет роль бесступенчатой трансмиссии и помогает добиться «синергии» бензиновой и электрической тяги.
Под капотом Lexus RX 450h базируется V-образная «шестерка», функционирующая по циклу Аткинсона, которая генерирует 249 «лошадей» мощности и 317 Нм пиковой тяги. На передней оси расположен 167-сильный, а на задней – 68-сильный электромоторы. Суммарная же отдача гибридной силовой установки достигает 299 лошадиных сил.

По сути, Лексус RX450h – автомобиль с ведущим «передком». Задний электродвигатель крутит задние колеса при трогании (при резком или очень плавном), быстром разгоне с места и деактивированной системе контроля тяги. Но после того как скорость переваливает за 50 км/ч, запускается traction control, после чего кроссовер становится моноприводным.

Ускорение гибрида до 100 км/ч занимает 7.8 секунды, а пиковая скорость размещена на отметке 200 км/ч. Но первоочередное достоинство такого кроссовера – это топливная экономичность. На 100 км пути в смешанном режиме движения он потребляет всего 6.3 литров топлива.

По остальным параметрам Lexus RX 450h ничем не отличается от RX 350 – это полностью независимая конструкция ходовой части (спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка), дисковые тормозные механизмы всех колес с вентиляцией и антиблокировочной системой, а также активный электроусилитель рулевого управления.

Комплектации и цены. На российском рынке гибридный Lexus RX 450h в 2015 году предлагается в четырех вариантах – Executive, F SPORT, Premium и Premium+. Автомобиль в начальном исполнении доступен по цене от 2 998 000 рублей, а его оснащение включает в себя десять подушек безопасности, полный электропакет, различные системы обеспечения комфорта и безопасности.
За комплектацию F SPORT просят 3 208 000 рублей, Premium дороже на 123 500 рублей. Ну а топовая версия Premium+ стоит уже 3 348 000 рублей.

Lexus RX четвертого поколения стал еще спортивнее, в его экстерьере преобладают острые грани, благодаря чему он разительно отличается от предшественника внешне. Основным элементом передней части является большая веретенообразная решетка радиатора, окаймленная хромированным контуром. В качестве энергосберегающих технологий автомобиль оснащен полным набором светодиодной оптики, начиная от фар головного света, заканчивая задними фонарями.

Новая версия RX450h, предлагающаяся для российского рынка, оснащена новейшей системой гибридного привода, в которой сочетаются два электрических двигателя и 3,5-литровый бензиновый силовой агрегат V6, передающие мощность на все четыре колеса (AWD). В режиме электромобиля RX450h может двигаться практически бесшумно, не расходовать при этом бензин и не загрязнять атмосферу выбросами.

В стандартное оснащение входят: 19-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с повторителями указателей поворота и обогревом, электрорегулировкой и электроприводом складывания; электрообогрев ветрового стекла (всей поверхности), приветственная подсветка при посадке в автомобиль, кожаный мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод и подогрев передних сидений, 8-дюймовый LCD дисплей на центральной консоли. В комплектации Premium предлагаются 20-дюймовые диски, люк с электроприводом, подогрев руля, обивка сидений перфорированной кожей, 12,3" дисплей и джойстик управления Remote Touch, подогрев сидений второго ряда. В комплектации Exclusive доступны такие функции, как панорамная крыша с открывающейся секцией, накладки на пороги дверей со светодиодной подсветкой, улучшенная кожаная обивка, аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 15 динамиками, адаптивная регулируемая подвеска (AVS) и т.д.

Основу движущей силы RX450h составляет гибридная силовая установка с дефорсированным до 263 л.с. бензиновым двигателем V6 (мотор Toyota серии 2GR-FKS), работающим по циклу Аткинсона и двумя электромоторами по 120 кВт, а общая отдача силовой установки составляет 313 л.с. Расположенный сзади блок батарей не требует внешней зарядки. Заявленный расход топлива в новом поколении стал еще меньше — 5,3 л/100 км. Передачу тяги на колеса обеспечивает автоматическая коробка передач E-CVT с электронным управлением. За счет высокой динамики электродвигателей автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 7,7 секунд при уровне выбросов CO2 всего 122 г/км. Благодаря высокому крутящему моменту электромоторов и постоянной его доступности гибридный Lexus RX450h на старте ведет себя «живее», чем RX350, хотя в целом время разгона одинаково.

В новом поколении RX увеличил размеры кузова и колесной базы: последняя подросла на 5 см, в длину автомобиль увеличился на 12,7 мм. Конструкция ходовой части по сравнению с предыдущим поколением принципиально не изменилась и по-прежнему включает в себя независимую подвеску всех колес (McPherson спереди и двойные поперечные рычаги сзади). Стандартно автомобиль оснащен селектором выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT, а для комплектации Exclusive с адаптивной подвеской предлагается дополнительный набор режимов: CUSTOMIZE/SPORT S/SPORT S+. Последний делает адаптивную подвеску жестче для лучшего прохождения поворотов.

Система удерживающих устройств Lexus RX450h включает полный набор подушек (передние, боковые подушки безопасности, шторки-безопасности и передние коленные подушки водителя и пассажира), а также детские крепления, активные подголовники. Кроме этого, в стандартное оборудование включены: система электронного контроля устойчивости (ESP) с набором из ABS, EBD, Brake Assist, антипробуксовочная система TCS и система помощи на подъеме; индикатор давления в шинах, адаптивные фары и сигнализация при экстренном торможении. В опциях — система контроля «слепых зон», ассистент выезда с парковки задним ходом и другие системы помощи.

Новый RX450h предлагает просторный салон, особенно для задних пассажиров — как для ног, так и над головой, при этом задние сиденья разделены, двигаются продольно, позволяют регулировать наклон спинок и оснащены сервоприводом складывания. Расположенный сзади блок батарей размещен таким образом, что «съедает» в багажнике совсем немного места (его объем 539 литров, что всего на 14 литров меньше по сравнению со стандартной бензиновой версией). В целом, интерес к гибридным модификациям на российском рынке стабильно растет, хотя и не так значительно. С другой стороны, судя по заявленным ценам, RX450h предлагается дилерами практически по той же стартовой стоимости, что и RX350 в стандартной комплектации, однако в свободной продаже найти такие машины проблематично, а стоимость следующей версии Premium значительно выше, чем даже самой дорогой комплектации RX350.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook