Чем будет отличаться BMW M8 от своих предшественников? BMW M8 E31 — история — характеристики — фото Новая бмв м 8

Новое семейство автомобилей все еще формируется, а возглавит его, как выяснилось в Женеве, новый четырехдверный седан Gran Coupe, меняющий «шестерку» с аналогичной приставкой. На автошоу баварцы показали концептуальное видение его самой мощной версии с индексом М8.

Кстати, оказывается, по новейшей доктрине компании литера М теперь означает не Motorsport, а просто More - то есть «больше». А шеф-дизайнер Адриан ван Хойдонк заявил, что именно «восьмерка» Gran Coupe, а не седан седьмой серии или новый кроссовер Х7 будет флагманской моделью в иерархии марки.

Технических подробностей пока что кот наплакал: фирма лишь сообщает, что у M8 Gran Coupe будет углепластиковая крыша. Впрочем, нетрудно догадаться, что машину с заводским индексом G16 построят на модульной платформе CLAR, а топ-версия М8 технически будет повторять новейший седан . Можно ожидать битурбомотор V8 4.4 c отдачей свыше 600 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и трансмиссию M xDrive с программной возможностью отключения переднего привода.

По слухам, со снятым за доплату электронным «ошейником» четырехдверка будет разгоняться до 305 км/ч, а ее снаряженная масса не превысит 1800 кг. Компания BMW объявила о начале продаж Gran Coupe восьмой серии в течение 2019 года, однако ожидается, что это произойдет не позднее будущего июля.

Все это время пока по миру гуляли слухи о том, что BMW M8 E31 просто не существует или, что она была уничтожена сразу же после рождения, на самом деле автомобиль был спрятан от народа и от персонала БМВ.

К сожалению, до сих пор нет четкой информации об БМВ М8, и это пожалуй самая таинственная модель из компанией.

Все это не просто так, дело в том, что руководство компании изначально пыталось не афишировать информацию об автомобиле, и вообще не давали никаких комментариев по поводу него, но время шло, и некоторые факты все же стали известны.

Дизайн

Передняя часть автомобиля имеет характерный монолитный бампер без дополняющих деталей, его нос слегка загнут вниз «по-акульи», что делает автомобиль похожим по стилю на .

Каждая деталь в этой модели была сделана так, что-бы максимально повысить функциональность автомобиля, ведь спорту важна не красота прежде всего, а функциональность. Машина получила так же огромные воздухозаборники, которые отлично выполняли свою функцию по обеспечению сверхмощного мотора необходимым ему воздухом.

По центру огромного капота расположены карбоновые жабры, через которые происходит охлаждение и подача воздуха в дополнительный эйрбокс.

Все эти прелести присутствовали не просто так и совсем не для красоты, все это было сделано только для повышения заданных технологических характеристик.

Главным отличием М8 от серийной стало наличие передней стойки. Также была повышена жесткость кузова, и установлены маленькие боковые зеркала, наподобие тех которые устанавливались на эволюшенах N-группы.

На М8 E31 устанавливались диски M-System с карбоновым центром и весьма широкими задними покрышками. Были увеличены именно задние покрышки, чтобы вся мощь непревзойденного мотора перешла в скорость.

Для лучшего охлаждения тормозов и дифференциала на купе устанавливались также расширенные дополнительные воздухозаборники.

Чтобы добиться снижения веса автомобиля, большая часть деталей изготавливалась из карбона, рамки для стекол двери были выполнена из плексигласа (подобный прием так же использовался в ).

Салон

Интерьер M8 E31 выполнялся по тому же принципу, что и серийный автомобиль в общем — главное функциональность и ничего лишнего.

Кстати, по дизайну он чем-то был схож с . Можно буквально на пальцах пересчитать все основные детали интерьера: пара спортивных сидений, многоточечные красные ремни безопасности, несколько датчиков, место предназначенное специально для сумок.

Обивка салона выполнялась из очень мягкой ткани и имела несколько кожаных вставок. Спидометр был таким как на альпинах синего цвета, и был взят от .

Двигатель

На M8 был установлен , получивший маркировку « ». Хотя мотор имел рабочий объем в 5 литров, судя по его габаритам, можно подумать что он стремится больше к 6 литрам.

Еще одной отличительной чертой от других «восьмерок» было то, что все двенадцать дроссельных заслонок приводились в действие не механически, а электронно. Естественно такой мощный движок выдает немало лошадок, 550 л.с., вся эта сила подавалась на задние колеса через шести-ступенчатую механическую коробку передач.

Следует обратить внимание на один из мифов, связанных с этим двигателем — существовало мнение о том, что модифицированная версия мотора M8, была установлена на Макларен Ф1, однако это не так. Дело в том, что движок на Макларене был расположен по центру автомобиля, соответственно он имел немного другие впускные коллекторы и судя по его строению, можно сделать вывод, что он имел больше общего с (от ). Но, совершенно очевидным стало то, что оба двигателя разрабатывались и изготавливались одной и той же компанией. Также нужно отдать должное дизайнерам и разработчикам мотора, так как он был необычайно красив.

Собственно, это и все что можно сказать об M8. Почему мир так и не увидел этот шедевр 90-х можно только догадываться. Наиболее подходящим кажется, что основной причиной стал тот факт, что автомобиль был выпущен не в то время. Ведь, очевидно что автомобиль должен был быть чрезвычайно дорогостоящим, а так как в середине 90-х почти весь мир был охвачен глобальным кризисом было не целесообразным выпускать M8 (ведь даже самые дешевые «восьмерки» продавалась с большим трудом).

Каковой бы не была причина, однако очень жаль что очень долгое время легендарная Эм8-я была спрятана от глаз человеческих.

Так бывает очень редко; — когда показ гоночной машины, осуществляется еще до демонстрации дорожного автомобиля, на базе которого и был построен болид. Речь идет о БМВ М8 ГТЕ, машине с которой БМВ планирует вернуться в легендарный Ле - Ман.

Гражданский М8 пока был замечен лишь в камуфляже, но ГТЕ уже показан широкой публике по Франкфурте. На гоночных трассах ГТЕ М8 будет бороться с такими сильнейшими противниками как; Феррари 488ГТЕ и Корвет Ц7Р.

Дебют гоночного BMW должен состоятся на 24-ех Часах Дайтоны, уже в январе 2018-ого. Выход на Ле - Ман намечен на июль 2018-ого, а ведь в последний раз болиды БМВ выходили на трассу Ле - Мана в 2011-ом.

Создание ГТЕ будет происходить в Дингольфинге, там -же кстати будет собираться и обычный, дорожный М8.

Посмотрите на фото БМВ М8 ГТЕ, это чисто гоночная машина. Обратите внимание, что передние колеса, практически от самого асфальта скрыты в передние крылья. Такое решение уж точно не встретить на гражданских, пусть даже и очень быстрых машинах. Обратите внимание на массивные пороги, на гоночный диффухор и огромное антикрыло - такие элементы можно встретить лишь на истинно - гоночном болиде. Еще обратите внимание, что патрубки выпускной системы здесь выведены через пороги, что опять - же является атрибутом гоночных машин. Более короткий выпускной тракт способствует повышению мощности, вернее минимизации ее потерь.

Это весьма крупная машина. Она на 40см длиннее гоночного Porsche 911RSR. При длине кузова в 4 980мм, колесная база этого болида равна 2 880-яти мм. Ширина этого болида - 2046мм. Конечно - же столь на столь впечатляющую ширину играют массивные крылья и пороги, которых не будет не дорожных машинах.

Благодаря углеволоконным кузовным панелям, снаряженную массу кузова удалось снизить до 1 220кг. Вас это может удивить, — хотя что удивительного в машине такого уровня…, но даже колесные диски, которые по гоночному крепятся всего одной - центральной гайкой, разрабатывались с учетом аеродинамики.

Характеристики и некоторые технические решения в BMW M8 GTE обусловлены регламентом соревнований. Так если дорожная М8 будет оснащаться V8 на 4.4л, но объем двигателя гоночного ГТЕ ограничен 4.0-мя литрами. Известно, что данный агрегат будет оснащаться двумя турбинами и стыковаться с 6-ести скоростной, секвентальной коробкой.

Еще здесь углеволоконный, карданный вал; интересно, будет ли он на дорожном М8?

Все таки, у нас очень не много людей, которые ассоциируют BMW с такими серьезными соревнованиями как Ле-Ман. Там гораздо привычней видеть Ferrari , или Porsche , но BMW – на мой взгляд там совсем не обязательна. С другой стороны, появление машины на таких престижных соревнованиях, а еще если она выйдет на подиум - это огромный имиджевый плюс в в копилку любого производителя. Если бы М6 ГТЕ побеждала, о это бы наверняка не забывали вспоминать менеджеры продающие гражданские М8. И должен сказать - в этом есть смысл, ведь это хоть и большая, но Эмка и она должна быть овеяна аурой побед. Вот взять к примеру M6 – да она мощная и комфортабельная, но многие ли верят, что она способна сравнится на гоночной трассе с Порше?

Понравилось? Лайкни нас на Facebook