Упражнение въезд в гараж на автодроме. Что нужно сделать. Как правильно выполнить упражнение "Регулируемый перекресток"

На практике это может быть не только гараж, но и обычная парковка, где мы должны поставить свой автомобиль между двух других.

Что из себя представляет заезд в бокс:

Упражнение представляет собой прямоугольник, в который нужно въехать задним ходом (проекция переднего бампера должна пересечь контрольную линию), а затем выехать из бокса (пересечь при этом линию окончания выполнения упражнения). Пространство для данного маневра ограничено. Старт упражнения может находиться как слева, так и справа от воображаемого бокса.

Заезд в бокс задним ходом.


Порядок действий при выполнении упражнения "заезд в бокс задним ходом":

1. Подъезжаем к линии "Старт", останавливаемся перед ней. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

2. Въезжаем в бокс задним ходом.

3. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.

4. Выезжаем из бокса, пересекаем линию окончания упражнения.

Как правильно выполнять упражнение "заезд в бокс задним ходом":

Руль, стоя на месте крутим только в случае крайней необходимости, стараемся делать это в движении!

1. Подъехать к боксу желательно перпендикулярно, сместившись ближе к въезду в бокс. Чем ближе мы прижмёмся к въезду в бокс, тем больше пространства останется для следующего манёвра.

2. Ориентируемся на первые конусы, обозначающие въезд. Полностью проезжаем бокс (ровняемся задним бампером с дальней ((по ходу движения)) стенкой бокса) и круто выворачиваем руль до упора в противоположную от него сторону. Продолжаем движение, пока позволяет граница упражнения,

3. Включаем заднюю передачу и движемся в бокс, выкручивая руль в противоположную сторону.

4. Ждём, когда боковые зеркала зайдут за стойки, обозначающие въезд, и затем выравниваем переднюю часть автомобиля между ними, если это требуется. Для этого крутим руль в сторону меньшего расстояния, и как только автомобиль встанет ровно, ставим ровно и колёса.

5. Включаем заднюю передачу и движемся в створ бокса. Сохраняем (по боковым зеркалам) одинаковые расстояния между бортами автомобиля и стойками, обозначающими въезд, или корректируем движение автомобиля до нужного положения.

6. Подъехав вплотную к боксу, переключаем своё внимание на центральное зеркало. Теперь наша задача совместить центр автомобиля с центральной стойкой задней стенки бокса. Для этого заезжаем в бокс и выкручиваем руль в сторону центральной стойки, ориентируясь по центральному зеркалу. Как только центр автомобиля и стойка сойдутся в одну линию, ставим колёса прямо, и продолжаем движение.

7. Ждём, когда боковые зеркала зайдут за стойки, обозначающие въезд, затем нужно выровнять переднюю часть автомобиля между ними, если это требуется. Для этого крутим руль в сторону меньшего расстояния, и как только автомобиль встанет ровно, ставим ровно и колёса.

8. Заезжаем в бокс до конца. Останавливаемся. Включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз.

9. Выезжаем из бокса по той же траектории, что и заезжали.

Распространённые ошибки при выполнении упражнения "заезд в бокс задним ходом":

Таблица штрафных баллов для упражнения "заезд в бокс задним ходом":

1. Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки. 5
2. Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС). 5
3. Не смог развернуться при одноразовом включении передачи заднего хода. 3
4. Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе. 3
5. Не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки. 3
6. При выполнении упражнения заглох двигатель. 1

Здравствуйте. В этом обучающем видео уроке Вы сможете узнать как правильно стоит заезжать гараж. Данный ознакомительный урок больше подходит для новичков, автоинструктор Михаил покажет правильный способ заезд в гараж.

Очень много учеников спрашивают у Михаила в какой момент стоит начать крутить руль для того, чтобы начать заезжать в гараж. В видео уроках Вы узнаете как правильно увидеть тот момент, чтобы начать крутить руль. Михаил покажет как он нашел тот момент в своей машине для заезда в гараж задним ходом. У всех водителей машины разные и нужно будет отыскать этот момент, чтобы крутить руль давая задним ходом в гараж.

1. Способ. Заезд в гараж. Заезд в бокс. Парковка задним ходом.

В первом видео уроке Михаил покажет как правильно стоит заезжать в гараж и покажет, то что нужно видеть в заднее стекло из салона. В этом уроке Вы увидите как это все это делается из салона машины, со стороны на улице.

От того препятствия которое мы должны будем объехать должно быть не менее двух метров, а также два метра до машины. Вот по такому интервалу мы должны заехать в наш гараж. Также стоит учитывать и радиус колес по которым Вы будете выкручивать при заезде в гараж. Также стоит не забывать, что у новичка есть такой фактор как учитывать интервал при развороте в заезд в гараж.

Смотрите обучающий видео урок «Заезд в гараж» и узнаете как правильно это делать.

2. Способ. Заезд в гараж задним ходом. Парковка между машин задним ходом.

В этом видео Вы узнаете второй способ заезда в гараж. Михаил расскажет Вам как правильно стоит заезжать не имея два метра интервала при заезде. В данном способе Вы узнаете как заезжать впритык в гараж. Михаил более подробно покажет в видео уроке.

Предлагаем Вам ознакомиться с историй военной техники и узнать про такую машину как КамАЗ 4310 http://truck.ironhorse.ru/kamaz-4310.html . Узнаете его технические характеристики, проходимость, расход топлива, грузоподъемность и многое другое.

В этой статье мы рассмотрим один из способов выполнения экзаменационного упражнения Заезд задним ходом в бокс (гараж).

Порядок выполнения упражнения заезд задним ходом в бокс (гараж)

1. Начинаем упражнение от линии СТАРТ, двигаемся параллельно линии стоек АВ по возможности ближе к ней.

Когда стойка А поравняется с первой третью окна (на другом автомобиле ориентиром может быть зеркало), останавливаемся (как и на упражнении , при достижении определённой сноровки, на промежуточных этапах выполнения можно не останавливаться).

2. Поворачиваем руль в крайнее левое положение, двигаемся с малой скоростью, не пересекая линию конусов EF , останавливаемся.

3. Смотрим в боковые зеркала заднего вида, определяем, с какой стороны расстояние от боковой линии автомобиля до первых стоек больше. В сторону большего расстояния необходимо будет повернуть колёса.

В нашем случае расстояние от правой стойки В больше, стойку А в левом зеркале мы совсем не видим.

4. Поворачиваем руль в крайнее правое положение, медленно двигаемся назад, когда расстояния от боковых линий автомобиля до первых стоек справа и слева будут одинаковы, останавливаемся.

Рис. 5

Если начальная позиция, показанная на рис.2 была удачной, то линия стоек АС (и BD ) будет параллельна линии кузова.

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока передний габарит автомобиля не пересечёт линию стоек АВ , останавливаемся (вспомогательный ориентир — стойка G на уровне кромки окна). Поставить на нейтральную передачу и на ручник.

Рис. 6

Если начальная позиция оказалась, например, такой,

то при движении в сторону конусов EF , автомобиль окажется в таком положении:

Рис. 8

Расстояние справа больше, значит поворачиваем руль вправо, начинаем движение назад, когда L1 будет равно L2 , останавливаемся.

Рис. 9

Делаем колёса прямо, двигаемся назад, пока заднее колесо не окажется на линии стоек АВ , останавливаемся.

Рис. 10

Смотрим в зеркала, определяем, с какой стороны расстояние от боковин автомобиля до последних стоек С и D , больше в ту сторону и поворачиваем колёса, в нашем случае вправо. Двигаемся назад, пока автомобиль не окажется параллельно линии стоек АС ,

Рис. 11

делаем колёса прямо, заканчиваем упражнение.

С другой стороны, упражнение Заезд задним ходом в бокс (гараж) выполняется аналогично.
Если видите, что не вписываетесь в бокс, можно вернуться к конусам EF и повторить заезд.

Экзаменационные ошибки на упражнении Заезд задним ходом в бокс (гараж)

Грубые ошибки - 5 штрафных баллов

  • Сбил элементы разметочного оборудования или пересёк линию горизонтальной разметки площадки.
  • Не пересёк линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

Средние ошибки — 3 штрафных балла

  • Не смог въехать в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода.
  • Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.
  • Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП».

Мелкие ошибки- 1 штрафной балл

  • При выполнении упражнения двигатель заглох.

Начинающих водителей перед сдачей пугает упражнение — заезд в гараж задним ходом. Упражнение включает в себя заезд автомобиля в бокс, который располагается под углом 90 градусов. Полученные знания понадобятся водителям при заезде в свой гараж или на парковочное место около супермаркета, не задев стены или соседние транспортные средства. Поэтому необходимо научится выполнять упражнение без ошибок.

Объектом упражнения выступает заезд в воображаемый бокс задним ходом под прямым углом. Упражнение выполняется на небольшой площадке с воображаемым гаражом ограниченных размеров: ширина 1 м и длина 1 м. Настоящий бокс бывает большего размера, а вот места на парковке могут иметь меньшие границы. Перед воображаемым боксом находится площадка шириной в 1 м и длиной в 3 метра. Въезд располагается четко по центру под прямым углом с правой стороны этой площадки.

Заезжать в гараж передом в таких ограниченных условиях проблематично. Основная задача упражнения - заехать в гараж задом, при этом не задеть стенки или воображаемые соседние автомобили. При этом встать нужно так, чтобы водитель мог спокойно покинуть свое место и выйти из автомобиля.

Выходить из автомобиля на автодроме не потребуется, но сотрудник, принимающий экзамен, обязательно учтет конечное положение автомобиля при оценке. После въезда потребуется покинуть границы гаража передним ходом и выехать за линию маневров.

Упражнение включает в себя следующие этапы:

  1. Подъехать на автомобиле к линии, где будет начинаться упражнение и остановится.
  2. Заехать в воображаемый бокс задним ходом автомобиля.
  3. Остановить машину в гараже.
  4. После этого выехать из бокса под углом и покинуть площадку.

У новичков упражнение вызывает множество вопросов, так как сложно выполнить заезд в гараж задним ходом и не задеть линии стен и заднюю часть. Но на практических уроках инструктор обязательно показывает, в какой момент и как правильно повернуть колеса, чтобы автомобиль вошел в помещение, не задел стенки. Если внимательно слушать инструктора и контролировать движение машины через боковые зеркала, то ошибок можно избежать.

Таблица штрафов за ошибки

Оценивается техника заезда задним ходом под углом строго, поэтому если не выполнить какую-либо часть или произвести нарушение то выставляются штрафные баллы. Некоторые нарушения недопустимы, поэтому ошибка приведет к результату - неудача экзамена.

Ниже представлена таблица нарушений и количество штрафных баллов, которые выставляет инспектор. При допущении ошибки, за которую инспектор ставит 0 баллов, экзамен считается заваленным.

Возможные ошибки Количество баллов
113.1 Водитель не начал выполнять упражнение в течение 30 секунд после стартового сигнала от инспектора. 0
113.2 Наезд машины на размеченные линии, которые ограничивают бокс. 2
113.3 Пересечение колесами машины или выезд за границы линии, которой обозначается дорожная разметка (белая разметка или желтая, огороженная конусами-стойками) 0
113.5 Внешними габаритами машины не пересечена контрольная линия, в том случае когда это предусмотрено по условиям упражнения. 0
113.6 Допущено отклонение в движение машины от заданной условиями упражнения траектории. 0
113.7 Остановка работы двигателя машины без причины. 2
113.15 Испытуемый не явился или покинул экзаменационную площадку либо отказался проходить испытание. 0

Техника заезда под прямым углом отрабатывается на нескольких уроках и новички редко «заваливают» въезд в гараж задним ходом. После сдачи экзамена на практике можно не спешить и несколько раз выйти из машины, проверяя, правильно ли выполняются движения.

Инструктаж и техника

Заезд в гараж на автодроме задним ходом выполняется правильно, если соблюдаются некоторые тонкости управления транспортным средством. Рассмотрим подробнее каждый этап выполнения упражнения:

  1. Смотрим на инспектора и по команде подъезжаем к стартовой линии и останавливаем автомобиль. Глушить мотор машины при этом не нужно.
  2. Включаем первую скорость и передвигаемся к фишке под номером 1. Важно подъехать так, чтобы фишка была как можно ближе к правому боковому зеркалу. Чем ближе будет фишка, тем проще вам заехать в воображаемый гараж задним ходом под углом. Останавливаемся в момент, когда фишка располагается на границе между передней и задней правыми дверцами машины.
  3. После этого автомобиль останавливается, и руль выкручивается до упора в левую сторону.
  4. Включаем первую переднюю передачу машины. Автомобиль начинает движение в левую сторону, крутить руль при этом не нужно. Руль машины удерживается, иначе он автоматически вернется в прямое положение, и автомобиль будет двигаться не туда. Одновременно просто смотрим в правое боковое зеркало, в котором должна появиться фишка под номером 2. Вам необходимо следим, чтобы между фишкой и границами транспортного средства был зазор в 10 см. Не стоит забывать про конусы, которые расставлены по границе. Если автомобиль вплотную приблизился к фишке на передней границе, а вторая в боковом правом зеркале заднего вида еще не появилась, то транспортное средство останавливается.
  5. Руль просто поворачивается в правую сторону до упора, коробка передач переключается на задний ход.
  6. Автомобиль начинает движение задним ходом. Одновременно вам нужно смотреть за правой стороной в боковое зеркало. Когда в зеркале заднего вида с правой стороны появляется фишка номер 2 и до нее остается примерно 10 см автомобиль останавливается.
  7. Руль выкручивается в прямое положение колес, включается задняя передача и автомобиль въезжает в бокс.
  8. При движении назад, руль просто придерживается в прямом положении. Контролируем в зеркало заднего вида, как автомобиль въезжает в воображаемый бункер. Как только задние колеса пересекают контрольную разметку, транспортное средство останавливается. Контролируется пересечение разметки при помощи фишек под номером 4 и 5. Они располагаются с двух сторон от въезда. Саму линию вам видно не будет.
  9. Руль поворачивается в правую сторону до упора. Движение медленно продолжается, до тех пор, пока транспортное средство не выровняется параллельно стенкам воображаемого гаража. Как только автомобиль встал в нужное положение и расстояние слева и с правой стороны примерно одинаковое, вам следует остановиться.
  10. Руль нужно поставить так, чтобы колеса были прямо, затем включается задняя передача.
  11. Просто двигаемся до задней границы гаража и останавливаемся.
  12. Включается передняя первая передача и автомобиль двигается вперед, выезжая за зону гаража. Как только передняя правая фишка (под номером 1) будет располагаться на границе водительской и задней двери, руль поворачивается влево до упора. Автомобиль просто выезжает из гаража и покидает границы выполняемого упражнения.

Если перечисленные действия выполняются по правилам, то сложностей упражнение у новичка не вызывает. Но часто срабатывает психологический фактор и человек начинает путать левую сторону с правой. Это приводит к ошибкам заезда в гараж задним ходом, водитель нервничает, автомобиль начинает глохнуть. Чтобы этого избежать, вам следует соблюдать спокойствие, сосредоточьтесь на выполнение упражнения. Отработанная техника в дальнейшем поможет вам избежать ошибок при выезде задним ходом в свой бокс.

Основные ошибки и как их избежать

Выделяются самые распространенные ошибки, которые допускаются новичками на автодроме во время заезда задним ходом:

  • Одна из самых распространенных ошибок - выезд за боковую линию разметки сразу после заезда в бункер задним ходом.

Заезжать в гараж с этими ошибками - это означает задеть стену и испортить автомобиль. На автодроме новичком сбиваются фишки под номерами 1, 2. Фишка под номером 1, располагается слева на въезде в гараж. Она задевается, если к выравниванию транспортного средства водитель приступает слишком поздно. Вторая, расположенная с правого переднего бока, сбивается при спешке. Выравнивание машины начинается слишком рано. Часто новички не задевают фишки машиной, но пересекают линию боковыми зеркалами заднего вида. Это грубейшее нарушение и экзамен вам не засчитывается. Ошибка допускается еще в одном случае - если зеркала заднего вида настраиваются неправильно. Положение зеркал требуется проконтролировать еще до начала выполнения упражнения.

  • Автомобиль пересекает габаритами заднюю линию гаража при парковке.

Заднюю линию при парковке водитель пересекает только тогда, когда слишком глубоко в гараж загоняет транспортное средство и не следит за границами в зеркало заднего вида. При въезде в реальный гараж водителю нужно не спешить во время движения и выйти из машины, осмотреться сколько еще можно сдать назад. На автодроме во время экзамена автомобиль до окончания упражнения покидать нельзя.

  • Автомобиль встает при парковке слишком близко слева или с правой стороны к стене.

Въезжая в гараж, таким образом, водитель не сможет покинуть автомобиль, с правой не сможет выйти пассажир. Грубым нарушением при сдаче упражнения на автодроме эта ошибка не считается, но допускать ее не рекомендуется. На практике автомобиль выезжает вперед и его нужно выравнивать по новой. На экзамене подобные маневры не засчитываются.

  • Автомобиль останавливается раньше, чем его передние габариты пересекли линию въезда в бункер парковки.

На практике ошибка не критичная, так как при ее допуске гаражные ворота не закроются. При сдаче экзамена на автодроме нужно быть внимательнее и следить не только за движением задней части транспортного средства, но и за передом. Пересечь переднюю линию въезда колесами мало, въехать в гараж должна вся передняя часть.

  • Двигатель при остановке во время движения глохнет.

Автомобиль может заглохнуть по двум причинам: техническая неисправность, водитель бросает сцепление. Во время экзамена основной причиной ошибки является психологический фактор. Будущий водитель нервничает и резко отпускает сцепление. Избежать ошибки можно, выполняя движения плавно, без лишней спешки. Новичкам на автодроме стоит помнить, что оценивается не скорость выполнения, а правильная техника и умения. Сцепление выжимается плавными движениями, ни в коем случае не бросается резко. Если транспорт заглох, нужно его заново завести.

  • Водитель не останавливается перед началом упражнения.

Нужно понимать, что перед началом каждого упражнения на автодроме делается остановка. Ошибка считается грубой и при экзамене инспектор отправит новичка на пересдачу.

Ошибки при въезде в гараж задним ходом водителями допускаются долго и исправляются на практике. Постоянные тренировки при парковке на тесных стоянках около супермаркетов дают свои результаты. Во время экзамена нужно быть внимательнее и соблюдать все правила и рекомендации инструктора, как на видео ниже.

По новым правилам приема экзамена у начинающих водителей с 1 сентября 2016 года допускается сбивание двух фишек за время выполнения всех элементов и упражнений. Если выездов за границы парковки было больше, то нужно дополнительно практиковаться на автодроме с инструктором. До сдачи вождения в городской черте новичок не допускается. Вопрос, как заехать в гараж на автодроме, будет понятен, только на практике. Теория помогает новичку лишь постичь азы.

Довольно часто на автомобиле друга, знакомого, родственника можно увидеть царапины и другие повреждения кузова. На вопрос «Что случилось?» получаешь ответ «Заезжал в гараж».

Чтобы избежать таких неприятных ситуаций и сдать упражнение на площадке в ГИБДД с первого раза, мы рассмотрим, как правильно должен осуществляться заезд в гараж задним ходом, а также ознакомимся с самыми распространенными ошибками и таблицей штрафных балов. Это позволит прийти на экзамен подготовленным и уверенным в собственных силах и знаниях – правда этого мало, должна еще быть отработана техника.

Место проведения

Место проведения упражнения – специально оборудованная площадка, имитирующая гараж, в который надо въехать задним ходом. Задача водителя – въехать в «гараж» (бокс, парковочное место – смотря кто, что себе представляет) не задев его боковые стены и не ударившись задней частью автомобиля о стену позади.

Размер площадки: ширина автомобиля +1м, длинна автомобиля +1 м, полоса для выполнения упражнения две длинны автомобиля.

При таких размерах и габаритах учебной машины, заехать в «гараж» передом не удастся. Именно поэтому упражнение выполняется исключительно задним ходом.

Цель

Основная задача упражнения – научить будущих водителей заезжать задним ходом в гараж и на парковочное место между двумя машинами. Сегодня трудно найти стоянку, где можно припарковаться передом, так как для этого недостаточно свободного пространства.

Выполняя заезд задним ходом на экзамене, курсант автошколы показывает инспектору ГИБДД свои навыки и способность самостоятельно заезжать в гараж, без ущерба собственному автомобилю.

Этапы

Заезд в гараж задним ходом состоит из трех основных этапов:
  • Подъехать и остановиться у линии «Старт».
  • Въехать в карман имитирующий гараж.
  • Остановиться

Техническая сторона упражнения

Теперь рассмотрим каждый этап более подробно, чтобы знать, чего ожидать на экзамене и как сдать его успешно.

Первым делом нужно подъехать к стартовой линии и остановиться, не пересекая линии бампером. После остановки включается нейтральная передача. Сразу стоит обратить внимание на «нейтралку»: если не переключить автомобиль на нее, то можно получить штрафной балл.

Далее трогаемся с места и начинаем медленно двигаться вперед. Подъезжая к «гаражу» нужно правой стороной автомобиля прижаться ближе к первой фишке – начало правой стенки гаража. Если этого не сделать, то для дальнейшего выполнения упражнения может не хватить места, и завершить заезд не удастся.

Таким образом, доезжаем до указанной фишки правым зеркалом и поворачиваем руль влево до упора. Теперь автомобиль двигается в левую сторону. При движении руль надежно держим в левом положении, не давая ему повернуть в обратную сторону. Также внимательно смотрим в зеркало с право – в нем нужно словить фишку, которая является началом стенки с право относительно машины. Данная фишка должна находиться на некотором расстоянии от борта автомобиля – 10-15 сантиметров. Именно так все должно отражаться в зеркале.

Как только все вышеописанные условия выполнены, останавливаем автомобиль и ставим колеса в ровное положение. После чего, включаем задний ход и начинаем движение назад по прямой линии.

Теперь оборачиваемся назад и смотрим в заднее стекло. Чтобы было удобно можно обнять правой рукой переднее пассажирское сидение. Наблюдаем за тем, как автомобиль постепенно заезжает в положенное место, но до определенного момента. Когда около правой задней двери покажется фишка – начало стенки гаража – снова останавливаемся.

Следующим шагом выкручиваем руль вправо до упора и возобновляем движение назад. Внимательно следим за происходящим в зеркала. Когда расстояния между боковыми фищками и бортами машины будет одинаковым, быстро выравниваем руль и ставим колеса в ровное положение, при этом, не останавливаясь и не сбавляя хода.

Проезжаем вглубь «гаража», и когда передняя часть автомобиля пересечет линию фишек – начало стенок – останавливаемся, включаем нейтральную передачу и ставим машину на "ручник".

Конец. Упражнение заезд в гараж задним ходом выполнено, авто стоит в положенном месте и уже можно расслабиться.

Если выполнять все, как описано выше, то это гарантирует вам 99% удачной сдачи экзамена.

Возможные ошибки

К типичным ошибкам относятся:
  • Сбитые фишки, которые являются началом правой и левой стены «гаража».
  • Сбитая фишка позади автомобиля, при заезде в гараж.
  • Автомобиль не до конца заехал в «гараж».
В первом случае ошибка может произойти по двум причинам:
  • Машина слишком близко приблизилась правой стороной к фишке.
  • Слишком рано начали выравнивать руль при заезде.
Во втором случае виной будет перебор с въездом.

И последний случай встречается крайне редко, но все же бывает. Здесь причина кроется в боязни сбить фишку позади машины.

Штрафные баллы

  1. Сбита фишка или пересечена горизонтальная линия – 5 баллов
  2. Пересечена «Стоп-линия» – 5 баллов
  3. Заглох двигатель – 3 балла
  4. При работающем двигателе не была включена нейтральная передача – 3 балла
  5. При заезде задняя передача включалась несколько раз – 3 балла
  6. По завершению упражнения автомобиль не был поставлен на ручной тормоз – 3 балла

Заезд в гараж задним ходом в реальных условиях

Теперь представим себе, что экзамены пройдены, права получены, и настало время опробовать приобретенные навыки на деле. Рассмотрим ситуацию, когда нам нужно заехать в гараж, при минимальном пространстве.

Двигаясь вперед, подъезжаем правым зеркалом как можно ближе к началу стенки гаража, выворачиваем руль влево и смотрим в правое зеркало. Как и в случае с площадкой, стена должна появиться в зеркале на расстоянии 10-15 см от правого борта автомобиля.

Включаем задний ход и начинаем заезжать в гараж. Как только начало стены сровняется с правой задней дверью, выкручиваем руль вправо и продолжаем движение.

Когда машина примет ровное положение по отношению к обеим стенам, колеса выравниваются, и остается только до конца заехать в гараж.

В завершении включаем "нейтралку" и ставим авто на «ручник».

Стоит отметить, что возле стен гаража, на полу, могут лежать различные предметы – детали, шины, ящики с инструментами и т.д. Поэтому в данной ситуации нужно следить за тем, чтобы не наехать на них. В противном случае можно пробить шину или повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Парковка с применением упражнения «Заезд в гараж задним ходом»

Здесь все идентично площадке и реальному гаражу. Только вместо фишек и стен ориентироваться надо по фарам автомобилей, между которыми нужно припарковаться. Правда, если проезжая часть узкая, то проделывать все этапы нужно быстро, чтобы не создать затор из машин идущих сзади.

Наглядный пример

Для того чтобы увидеть живой пример упражнения, рекомендуем посмотреть короткий видеоролик, на котором отчетливо видно, как проходит весь процесс заезда задним ходом в гараж.

Легко, просто, быстро

Для того чтобы успешно сдать заезд в гараж задним ходом необходимо больше практики. Поэтому если что-то не получается, то возьмите дополнительные часы или найдите частного инструктора, который поможет решить вашу проблему. Только упорная отработка техники заезда позволит сдать экзамен легко, просто и быстро.

Внимательно прочитав все статьи цикла, у вас будет возможность сдать экзамен на отлично!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook