Опыт владения Škoda Yeti: холодный расчет и теплые чувства. Плохие отзывы владельцев о Skoda Yeti I Шкода йети плюсовые шины в моторном отсеке

Skoda Yeti – компактный кроссовер от чешской компании. Отличается приятной внешностью, умеренной стоимостью и вполне приемлемой надежностью, вполне сопоставимой с надежностью немецких автомобилей.

Для того, чтобы выбрать поддержанный Skoda Yeti правильно, и в будущем не сожалеть о своем выборе, нужно следовать следующим правилам и рекомендациям.
Как уже было сказано выше, Шкода Йети достаточно надежный автомобиль, приносящий своему владельцу минимум проблем, но уязвимые места у него все-же есть.

Слабые места Шкоды Йети

  • двигатель 1.2 л.;
  • коробка передач DSG7;
  • сцепление;
  • сайлент-блоки;
  • цепь ГРМ.

Теперь подробнее….

Покраска кузовных элементов.

Проблема признана чешским автопроизводителем и является гарантийным случаем. Из-за некачественной грунтовки, лакокрасочное покрытие на передних крыльях, капоте и крыше коробилось и покрывалось пузырями уже через год после начала эксплуатации.

Естественно, элементы автомобиля красились (а то и менялись!) по гарантии, но особо придирчивый покупатель может отказаться приобретать крашенную машину. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться.

Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей. В случае если планируется ездить исключительно по городу – следует выбрать бензиновый двигатель. Если кроссовер будет использоваться в легком бездорожье, то надежный дизель – лучший из вариантов.
А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива. Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль.
Наиболее предпочтительный вариант – бензиновый двигатель 1,8 литра. Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Он имеет чугунный блок и очень неприхотлив к качеству бензина. Силовой агрегат прекрасно «переваривает» 92-ой бензин, а его ресурс превышает 500,000 километров.

Коробка передач.

Если Вы не голубоглазая блондинка, то семиступенчатую автоматическую коробку лучше даже не смотреть. DSG7 – не самый надежный и долговечный агрегат, а ремонт такой коробки передач обойдется в круглую сумму.
Лучше всего остановить свой выбор на шестиступенчатой коробке, которая устанавливается на автомобилях уже несколько лет, а ее надежность выше всяких похвал. Этот агрегат выдержит пробег в 100-120 тысяч километров без всякого ремонта.

Хроническая болезнь Skoda Yeti. Если при включении скоростей появляются звенящие звуки (их издают демпфирующие пружины), то сцепление пора менять. Замена сцепления обойдется в сумму около тысячи долларов.

Люфт сайлент-блоков.

Если автомобиль прошел значительное расстояние (в пределах 80,000 километров), либо часто использовался для езды по бездорожью, то сайлент — блоки наверняка износились. Конечно это расходные детали, но они часто изнашиваются, и это стоит учесть при покупке авто. Для того, чтобы быстро выявить неисправность нужно проехать по грунтовой дороги или попробовать въехать на бордюр. Если при активной работе амортизаторов появился неприятный скрип или скрежет, то необходимо менять сайлент-блоки. Стоимость ремонта – 500-600 долларов.

Это больное место у Шкода Йети с двигателем 1.2 л. Из-за растяжения цепи ГРМ. Вследствие чего из под капота слышен звук работающего дизеля. Цепь слабая и ресурс ее составляет в районе 50 тыс. км.

Основные недостатки Skoda Yeti

  1. плохая вибро-шумоизоляция;
  2. слабый отопитель (в зимнее время долго прогревается);
  3. для кроссовера небольшой багажник;
  4. жесткая подвеска;
  5. мягкое лобовое стекло;
  6. маленькие зеркала заднего вида;
  7. сверчки в круглых окантовках панели приборов и резиновых уплотнениях дверей;
  8. со временем появляется люфт водительского сиденья.

Заключение.
Исходя из всего вышеизложенного при выборе Шкоды Йети необходимо определиться с каким двигателем и с какой коробкой будет будущий автомобиль, дабы избежать дальнейших неприятных и растратных моментов.

Таким образом, идеальная Skoda Yeti на вторичном рынке – это автомобиль с бензиновым двигателем 1,8 литра, шестиступенчатой коробкой передач и с минимальным пробегом по бездорожью. Но и при выборе такого автомобиля необходимо тщательно провести его осмотр. В идеальном случае загнать в автосервис и провести полную диагностику.

P.S: Пишите о частых поломках и недочетах данной модели автомобиля в комментариях ниже, выявленные вами в процессе эксплуатации.

Was last modified: Октябрь 18th, 2018 by Administrator

Категория

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • - Стоимость топлива каждый месяц увеличивается. Несмотря на то, что это копеечное повышение цены, водители, которые постоянно пользуются автомобилем,...
  • - В статье пойдет речь об известном японском внедорожнике, который известен многим автолюбителям. Это неплохая машина в своём ценовом сегменте, но, к...
  • - Особенный пласт автомобилей, главной отличительной особенностью которых является увеличенная вместимость, нарекли «минивэнами». Данные авто...
7 сообщения на статью “Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом
  1. center-energo

    Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

  2. Андрей

    Владею шкодой йети 3 год двигатель 1.2 у него кстати тоже чугунный блок пробег 130.000 км авто очень энергичное мощьности по городу за глаза топливо заливаю только аи 92 расход в городе 8 литров масло вообще не ест были у меня сдесь нахваливающие 1.8 тси с 2010 года 152 лс одним словом гавно после пробега 70.000 начал жрать масло 500г на 1000 км после 100.000 пробега расход масла увеличился до1 л на 1000км

  3. Александр

    Такое впечатление, что статью писали на заказ или не совсем компетентный человек. Владею Йетей уже восьмой год, пробег 180 000км, двигатель 1,2. Этот двигатель намного превосходит 1,6 по динамике и совсем не кушает масло. Совсем было смешно читать, что зимой машина плохо отапливается. Если уж решили стать писателем, то поинтересуйтесь у специалистов, за сколько нагревает салон специальная печка которая ставится на все машины с двигателем 1,2. Машина еще из гаража на выехала, а в салоне уже жарко. Кстати цепь еще не разу не подтягивалась и ни каких посторонних звуков не слышно. На кузове только сколы от камней и больше ни грамма ржавчины.
    Вывод — статья написана ради статьи. Я с удовольствием сейчас взял бы точно такую же, да к сожалению уже не продают.

  4. Руслан

    Вам вероятнее повезло с комплектациями, потому как многое из описанного присуще этому ведру.

  5. Евгений

    категорически не согласен ни с каким заключением эксперта по ети 1.2 литра. У меня она с 2012 года. Первые 2-3 года ездил активно сейчас меньше прошёл 110000, что то в ходовой менял, в двигателе только свечи, диагностика показала нормальное состояние это при том, что с первого дня лил в неё только 92-й бензин и при том она показывала паспортные данные расхода, свечи менял на 50-60 тысячах, серьёзных претензий не имею. По памяти поставил эмблему на задней двери-улетела, качество покраски авто оставляет желать..,под капотом местами пластик на нравиться ломается или от мороза или от вибрации-крепление стойки капота, обр.клапан. Шлейф управления в водительской двери ремонтировал.При наших дорогах,я думаю независимо от комплектации и марки, многие резинки менял, так такое бывает на многих авто. Бывало шёл по трассе с включенным климатиком в жару с расходом топлива 5.5-6 литров. Машиной очень доволен. Многое зависит от того какой «дурак» за рулём.

    Владею Йети 1.2 с сентября 2011 года. На апрель 2019 года пробег 223 тысячи км. Машиной в целом доволен. По ресурсу: цепь ГРМ поменял на 204 -ой тысяче, сцепление по гарантии на 149-ой тысяче, мехатроник умер на 154-ой тысяче. Бензин — только 95.Масло менял по рекомендации производителя через 15 тысяч. Свечи служат до 65 тысяч. Вот как-то так.

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Все автомобили, которые продаются у нас, имеют свои определённые плюсы и, естественно, минусы. Одним автомобилистам нравится обзорность, другим управляемость автомобиля. В то же время часть водителей говорит противоположное. Не стал исключением и автомобиль чешского производства Skoda Yeti входящего в концерн WOG. От немцев взято много хорошего, хотя некоторые дефекты также перешли по наследству.

Всё познаётся в сравнении, говорят мудрые люди так давайте прислушиваться к советам и рассматривать Skoda Yeti со всех сторон. Сравнивая, положить на одну сторону весов достоинства, на другую недостатки этой модели.

Какими достоинствами обладает кроссовер Skoda Yeti?

Автомобиль выпускается 18 модификаций, которые предполагают разные комбинации, по-разному оснащены, есть из чего выбрать. Это можно отнести к положительным моментам. При наличии столь широкой линейке используются мощные силовые агрегаты TSI и TDI.

Тяговитый TDI только вкупе с полным приводом

Они довольно-таки экономичны – достоинство неоспоримо. Каждая модель хорошо оснащена. При разработке авто использовались новейшие технологии, дав, Yeti многофункциональность. На автомобиле «снежный человек» именно так переводится название Skoda Yeti, хватает электронных систем безопасности облегчающих водителю управление.

Технологичная оснащенность

Безусловно, семиступенчатая роботизированная коробка передач, отлично зарекомендовавшая себя, полностью использует потенциал двигателей, делает автомобиль более экономичным в плане расхода топлива.Отдельная благодарность инженерам, поработавшим над днищем авто. Отметим удобство регулировки паузы стеклоочистителя надёжность их работы.

Качество наружного освещения на высоком технологическом уровне не вызывает нареканий.

Обращая внимание на платформу, замечаешь удачную переднюю подвеску и конструкцию лонжеронов.

Оптика Skoda Yeti кому-то нравится, а кому-то нет, но то, что свет качественный - бесспорно

Нет нареканий к Yeti по эксплуатации в зимний период, заводится автомобиль сразу. Практически отсутствуют глобальные проблемы запуска двигателя при отрицательных температурах. Хотя замечено, что силовые агрегаты, которые «питаются» бензином капризничают, если им заливать бензин ниже марки АИ-95.

Салон

К достоинствам можно отнести оформление салона. Металлические вставки вносят определённую интригу, можно сказать изюминку в красивое и добротное оформление салона. Водители отмечают прекрасную обзорность, удобную посадку при которой усталость отходит на задний план.

Как и во всех Шкодах, кроме Фабии, багажник просто радует))

Цена и качество

Самое главное преимущество автомобиля Yeti соотношение цены и качества, экономичность, как говорилось ранее и простота в обслуживании. Благо запасных частей для этой модели предостаточно, а цены не кусаются. За рулём можно провести много времени не напрягаясь. Хорошим помощником для водителя стал электрический усилитель руля. Одним словом Skoda Yeti получилась хорошей машиной, удобной в управлении. Надёжность автомобиля большинство людей, не оставит равнодушными.

Недостатки – что лежит на другой стороне весов?

На фоне того, что в процессе производства и сборки этой модели удалось достигнуть экономии, за счёт длительной эксплуатации без посещения СТО, это как ни парадоксально считается минусом. Судите сами: прекрасные решения в техническом плане несопоставимы, например, с голым металлом крыши автомобиля. Можно было бы установить спойлеры для улучшения аэродинамических качеств , а заодно решить вопрос защиты заднего стекла Skoda Yeti от грязи. Проезжая 150-200 км автомобиль становится неузнаваемым от, мягко скажем неопрятного вида. Не радуют подголовники и козырьки призванные защищать от солнца. Очень жёсткие, трудно регулируемые.

Судя по отзывам владельцев козырек можно было бы и получше сделать. Твердоват и туговат…

Задние рычаги подвески находятся очень низко, увеличивая шансы незапланированной «встречи с землёй». Тому виной низкий клиренс авто как для кроссовера, хотя вопрос спорный. Помимо вышеперечисленных отрицательных моментов к недостаткам можно смело отнести явную экономию материалов при отделке Skoda Yeti.

Ручки открытия дверей без пружин – такая постановка вопроса неприемлема для автомобилей подобного класса. Неаппетитно выглядит сосиска (иначе не назовёшь) при помощи которой открывается багажник. Да, практично, но не более того. А как насчёт внешнего вида, кто отвечает за эстетику? Жёсткая задняя полка, которая упорно не желает становиться на своё прежнее место.

Плохо заводиться, капризничает Yeti если не соблюдать рекомендаций изготовителей заливая бензин низкого качества. Skoda с дизельным силовым агрегатом заводится летом с пол-оборота. Проблемы возникают зимой при запуске на морозе. Заводится порой не с первой попытки.

Чего-то машина не заводится сегодня… Наверное аккумулятор не занес..

Многие жалуются на плохую изоляцию моторного отсека, его незащищенность.

Дискомфорт наступает, когда возникает необходимость регулировки климат – контролем. Клавиши и ручки управления очень маленькие. Пороги в зоне дверей авто не защищены. Нужно быть сильным человеком, чтобы отрегулировать подлокотники.

Водитель и пассажиры, находясь в салоне, не могут себя в полной мере чувствовать в безопасности. Явно недостаточно подушек безопасности.

Что делать, кого звать на помощь?

Оснований для паники нет, просто нужно всё хорошенько взвесить, решить как, где, каким образом устранить неисправности. Есть три варианта решения вопроса и возможность их совмещения.

  • Если ваш автомобиль стоит на гарантийном обслуживании то, обратившись к мастерам можно решить проблемы, устранив неисправности. Например, привести в порядок регулировку подлокотников, установить спойлер на крышу и т. д.
  • Усилить шумоизоляцию автомобиля можно и нужно обратившись на фирменный центр Skoda, или поставить шумку на СТО.
  • Часть работ по доведению автомобиля до отметок удобных для вас можно самостоятельно, было бы желание.

Несмотря на все недостатки, беря во внимание возраст Yeti, он ещё не выпал из обоймы востребованных автомобилей. Skoda в поиске мест парковки может с лёгкостью преодолеть бордюр, смело выдвинуться навстречу бездорожью (не очень большому). А что ещё нужно для жителя «каменных джунглей» как не отдых на природе?

Если говорить серьёзно, то вопрос покупки Skoda Yeti, усовершенствования и исправления, обнаруженных проблем находится полностью в ваших руках.

Как бы ни был хорош Skoda Yeti, но найти у него пару минусов оказалось несложно.

Главными плюсами кроссовера Skoda Yeti, бесспорно, являются его дорожный просвет и в меру компактные размеры. Кому-то придется по душе и то, что с водительского сидения прекрасно виден дальний край капота. Обратить внимание следует и на расстановку колес автомобиля - они находятся практически по углам кузова, что позволяет лучше чувствовать габариты. Слиться с автомобилем помогают и его рубленные формы с вертикальными плоскостями и большая площадь остекления.

На тест Simplycars попал 110-сильный переднеприводный Yeti с роботизированной коробкой DSG-6 стоимостью около 1,3 млн рублей. Признаться, купить этот авто с тем же мотором и коробкой можно и за меньшие деньги - от 1,11 млн рублей, сэкономив при этом на ряде опций, вероятно, лично вам и не нужных. К чему, например, столики на спинках передних кресел или передние парктроники? Каждый решает это для себя сам. Наше дело - обозначить разброс цен, а опциям и их ценности на нашем сайте посвящен целый раздел.

Внешность Skoda Yeti

Внешне Skoda Yeti стал гармоничнее и спортивнее. Исчезли круглые передние фонари, а воздухозаборник в бампере увеличился и приобрел более презентабельную форму. Авто больше не эпатирует необычными противотуманками и массивным пластиковым подбородком. Кажется даже, что машина стала легче.

Задняя часть не изменилась. Только антенна стала компактнее и больше не шумит на скорости, разрезая воздух. Из-за короткого заднего свеса дверь багажника быстро забрасывается грязью, но стеклоочиститель достаточно широк, чтобы протирать практически всё окно, а на тыльной стороне двери есть ручки для закрывания.

На этом фото обратите внимание на пороги - они достаточно массивные (широкие), и шагать на землю из салона, не пачкаясь об них, сложновато, особенно при среднем или небольшом росте. Получается очень высоко - внимание на следующее фото.

Клиренс, он же дорожный просвет, у Skoda Yeti внушительный, да и подвеска прекрасно обрабатывает неровности, поэтому ободрать бамперы или "чиркнуть пузом" здесь практически невозможно. Одно плохо - звукоизоляция центрального тоннеля, в который утоплена выхлопная система, не самая плотная. Высокая трава в колее на проселке трётся о днище и алюминиевую теплоизоляцию с таким звуком, словно пола нет вовсе и трава вот-вот начнет щекотать ноги. Но на скорости аэродинамических шумов нет. Признаться, мы и не думали, что траву будет слышно.

Обзорность Skoda Yeti

Форма и размер боковых зеркал Skoda Yeti, на мой взгляд, оптимальны. Они не слишком большие, чтобы портить обтекаемость кузова, но и не маленькие, и в них прекрасно видно и борта автомобиля, если наклониться, и широкий участок дороги на несколько полос.

Окна багажного отделения достаточно широки, чтобы через салонное зеркало заднего вида было прекрасно видно, что за ними происходит.

Салон Skoda Yeti

Начнём с продуманности. Вот один из ярких примеров - держатель, чтобы ничего не оказалось под педалями во время движения.

Вот еще один яркий пример заботы о людях - все входы и выходы под рукой и ничем не закрыты, не спрятаны. Этот вариант предпочтительнее, чем потайной вход в бардачке, подлокотнике или тут же, но в нише ниже.

Столь размашистые регулировки шторок воздуховодов, оказывается, невероятно удобная штука. Направив в жаркий день поток охлажденного воздуха вверх, получаешь прохладу, льющуюся сверху, от крыши, а не бьющую в глаз, колено или бок.

Повешенная на это крючок, например, куртка не закрывает обзор задним пассажирам и не мешает входу и выходу из авто. Плюсов и приятных мелочей в салоне Skoda Yeti еще немало: глубокие передние сидения, высокий потолок и так далее. Говорить о них приятно, но неинтересно. Перейдём к недочётам.

Кнопки климата на центральной консоли слишком мелкие и расположены слишком низко. В результате толком не видно, что на них изображено. Управляться с кнопками можно только привыкнув и запомнив, какая из них и за что отвечает. Не самая существенная особенность.

Разложить столик, сидя перед ним, не так легко, как кажется - он упирается в колени. Поэтому нужно либо широко разводить ноги, либо раскладывать его, сидя на другом месте.

Сидения заднего дивана не так глубоки, как передние. Из-за этого тут не так удобно, хотя есть возможность, в отличие от водителя, постоянно менять позу. Главное, чего добились инженеры - это широкий проём между передними креслами и задним диваном. Пространство для ног важнее, и понять это несложно - все мы бывали в тесных авто, где даже ногу в салон не просунуть. Неглубокий диван - это, пожалуй, не плюс и не минус. Просто особенность, о которой нужно рассказать.

Опереться на центральный подлокотник можно только опустив кресло в самое нижнее положение. Иначе локоть просто висит над ним. Всё зависит, конечно, от индивидуальной анатомии, поэтому ремарка справедлива для людей ростом 180 см. Других не проверяли.

То ли полку для отдыха левой ноги чем-то натерли на автомойке, то ли она сама по себе такая скользкая, но упереться в нее невозможно - нога едет вверх, не получая упора.

Багажник Skoda Yeti

Багажный отсек у Skoda Yeti достаточно просторный и имеет правильную форму. Тут немало крючков с регулировкой положения, есть и ниши для мелочей по бокам, а также фиксаторы полки, чтоб не гремела во время движения. Правда поднимать фальшпол теперь не так удобно, а запаска упирается и в него, и в перегородки так, что достать её проблематично. Но главный минус багажника - на следующем фото.

Если вы что-то просыпите в багажнике, то без пылесоса вы его никак не почистите: нельзя просто так взять и вынуть фальшпол, стряхнув с него сор. Обивка закреплена клипсами возле задних сидений.

Skoda Yeti на ходу

Несмотря на высокий центр тяжести, Skoda Yeti прекрасно чувствует себя на трассе. Крены небольшие, раскачки нет, но за все нужно платить. Подвеска авто жестковата. В меру, но всё же. Заметно, что инженеры кропотливо настраивали походку машины, а не просто предложили покупателям то, что получилось. К слову, руль у кроссовера слишком лёгкий, хватку усилителя можно было бы немного ослабить.

При этом ходы подвески остались достаточно большими, чтобы справляться с типичным российским проселком, не отрывая колёс от земли. Вывесить колесо, конечно можно, но для этого придётся поискать что-то вне дороги.

Любое бездорожье Skoda Yeti противопоказано. Не из-за того, что у тестового авто отсутствует полный привод. Не потому, что нет блокировок или зубастой резины. Проблема в роботизированной коробке передач DSG. Она не ведает движения "внатяг". Проезжая размытые участки, нужно следить за равномерностью движения и ни в коем случае не останавливаться. В противном случае, из-за слишком резкого появления крутящего момента на ведущих колесах, чем и отличается DSG, авто рискует закопаться и увязнуть. Преодоление препятствие "в раскачку" с DSG - не вариант. Поэтому плюём на кочки и впадины (клиренс спасёт) и проезжаем грязевые ванны на постоянной скорости.

С динамикой у автомобиля все в порядке, но только в городе. Благодаря 6-ступенчатости коробки передач и малой массе авто, до 70-80 км/ч Skoda Yeti разгоняется очень бодро, быстрее, чем среднестатистический сосед по потоку. Но на трассе, во время обгонов, мотор сдувается, чего и следовало ожидать. Педаль газа приходится давить и давить, чтобы получить приемлемое ускорение. Из-за этого расход топлива заметно растет (средний показатель после теста - 8,3 литра на 100 км пути).

Заключение

Сам по себе Skoda Yeti достаточно хорош, чтобы не боятся конкуренции. По ряду параметров он предпочтительнее других малых кроссоверов, но главное, что он, имея оригинальный кузов, обладает особенностями, которыми не могут похвастать одноклассники, копирующие стиль друг друга и сливающиеся из-за этого в одно обтекаемое пятно. При выборе эти особенности Skoda Yeti могут сыграть решающую роль, а "за" или "против" - решит покупатель.

«Шкода-Йети» - автомобиль класса SUV, официальная премьера которого прошла на Женевском автошоу в 2009 году. Серийный выпуск кроссовера начался 12 мая того же года, а в России его стали выпускать уже в ноябре. Сочетание оригинального дизайна, высокой безопасности и комфорта - так характеризовал производитель свой автомобиль «Шкода-Йети». Цена его варьируется в диапазоне от 940 000 до 1 320 000 рублей.

Интерьер модели простой и практичный. Салон довольно просторный, в нем предусмотрено большое количество ниш и емкостей для разных мелочей. Сиденья второго ряда складываются, увеличивая вместительность багажного отделения до 1760 литров. Отличный обзор водителю обеспечивает высокая посадка в машине «Шкода-Йети». Отзывы владельцев при этом говорят о слабом прогреве салона зимой.

Автомобиль укомплектовали двумя бензиновыми силовыми агрегатами серии TSI и одним 2,0-литровым турбодизелем TDI. Базовый переднеприводный кроссовер предлагается со 105-сильным TSI объемом 1,2 л. Более мощный 152-сильный 1,8-литровый двигатель работает совместно с коробкой передач 4Motion. Кроссовер с системой полного привода также доступен с 170-сильным турбодизелем объемом 2,0 л. Этот же мотор, но с мощностью 110 л. с. устанавливают на переднеприводный «Йети». В качестве коробки передач выступает 6-ступенчатая МКПП, 6АКПП или 7АКПП DSG.

По итогам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимальный бал - пять звезд по уровню безопасности. Электронные вспомогательные системы ESP, ABS, EBV и ряд других функций играют огромную роль в безопасности машины «Шкода-Йети». Отзывы владельцев отмечают их качественную работу, значительно облегчающую процесс вождения.

Обновление 2013 года

В 2013 году на Франкфуртской автовыставке презентовали обновленную модель «Йети». Автомобиль предложили в двух версиях: CIty для городских поездок и Outdoor - для загородных поездок.

Первый вариант отличается окрашенными под цвет кузова бамперами и боковыми молдингами, второй - наличием «внедорожных» элементов: некрашеных пластиковых накладок на бамперах и порогах, псевдозащиты на головной части. Обе модификации получили обновленный дизайн, салон, новые силовые агрегаты, литые колесные диски, клиренс в 180 мм и другие дополнения.

Дизайн, интерьер автомобиля «Шкода-Йети»: отзывы владельцев, описание

Основные визуальные изменения произошли с передней частью модели. На ней появилась новая головная оптика и противотуманки прямоугольной формы, которые теперь расположены в нижней части бампера (в прежней версии они находились возле головных фар). Опционально доступны биксенон и дневные ходовые огни. Изменилась также радиаторная решетка, а на капоте появился новый логотип компании. Производитель также предлагает четыре вида легкосплавных колесных дисков и такое же количество цветов для кузова «Шкода-Йети». Отзывы владельцев указывают на постоянно запотевающие фонари, плохую аэродинамику и неудобную ручку багажника.

Внутри автомобиля кардинальных изменений не последовало. Внимания заслуживают более качественные отделочные материалы, новый трехспицевый руль, для которого предусмотрено семь вариантов оформления, декоративные накладки на переднюю панель и так далее.

Оборудование

Приятным для автовладельцев обновлением стало наличие парктроника на версии 2014 модельного года. Опционально производитель предлагает камеру заднего вида, выводящую на экран мультимедиа системы изображение автоматически во время переключения на заднюю передачу. В дополнение за определенную доплату доступна автоматическая система парковки нового поколения, работающая без помощи водителя. Она просчитывает оптимальное место для поворота на парковку, а при возникновении опасной или непредсказуемой ситуации совершает аварийное торможение. То же происходит, когда скорость во время парковки превышает 7 км/ч.

Стоит отметить также систему бесключевого доступа KESSY, благодаря которой можно закрывать, открывать автомобиль или дистанционно его двигатель. Машина также имеет панорамный люк, систему двухзонного климат-контроля, подогрев переднего ряда кресел, обогрев лобового стекла, систему круиз-контроль.

Трансформация салона

От предшественника в неизменном виде кроссоверу досталась система трансформации задних кресел VarioFlex. С ее помощью сиденья второго ряда можно сложить или полностью снять каждое отдельно.

Когда среднее кресло снято, то боковые можно перемещать на его место. На спинках передних сидений также предусмотрены откидные столики, есть много ниш, бардачков, карманов, имеются держатели для бутылок и стаканов. В обычном состоянии объем багажного отсека равен 405 л, а при снятых сиденьях второго ряда он увеличивается до 1760 литров.

«Шкода-Йети»: технические характеристики

Кроссовер поставляют с передним или полным приводом. Его оборудуют тремя бензиновыми и четырьмя дизельными силовыми агрегатами (России доступен лишь один). В качестве трансмиссии может выступать 6-ступенчатая МКПП, 6АКПП и 7АКПП DSG. Стандартный бензиновый мотор имеет мощность 105 л. с. при рабочем объеме 1,2 л. Двигатели мощностью 122 и 152 л. с. имеют объем 1,4 и 1,8 л. Менее мощные моторы (1,2 и 1,4 л) устанавливаются только на переднеприводную версию и агрегируются с 6МКПП или 7АКПП.

Для полноприводной версии с 1,8-литровой установкой также предусмотрена 6МКПП и 6-ступенчатая DSG. «Шкода-Йети»-автомат зарекомендовала себя с лучшей стороны, поэтому большинство покупателей отдают предпочтение именно ей.

Безопасность

Автомобиль неизменно отличается высоким уровнем безопасности. Для этого предусмотрены современные пассивные и активные средства защиты. В первую категорию относят 9 подушек безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира, крепления Isofix для детских кресел, а также подголовники с возможностью их регулировки по высоте. За активную безопасность отвечает электроника, в частности системы ESC, ABS, EDS, ASR, MSR.

Тест-драйв «Шкода-Йети» показал их качественную и безотказную работу. На передние противотуманки за дополнительную плату можно установить опцию углового обзора, установить датчики давления в шинах, электронные помощники подъема или съезда с горы.

Вывод

«Шкода-Йети» - многоцелевой автомобиль для небольшой семьи. Он предназначен для спокойной, размеренной езды. Автомобиль отличается низким расходом топлива, высоким качеством сборки и добротными материалами в салоне.

Многие потребители по достоинству смогли оценить надежность, долговечность и экономичность авто Skoda Yeti. Благодаря точному соблюдению технологии сборки и качеству деталей, автовладелец на протяжении длительного периода времени может не беспокоиться о состоянии своего автомобиля.

Неоправданная экономия — один из немногих минусов модели

Сразу же видно, что этот кроссовер входит в состав концерна WAG. При этом от немцев Шкоде Йети достались не только достоинства, но и некоторые дефекты и недостатки. Исключительные технические решения тесно соприкасаются с неоправданной экономией. К примеру, просто поражает, то, насколько качественно инженеры поработали над днищем машины, но при этом, как тогда можно объяснить отсутствие спойлера на крыше, ведь он бы значительно улучшил аэродинамику, и обеспечил бы оптимальную защиту заднему стеклу от грязи.

Помимо этого достаточно грубо сделаны подголовники, очень жесткие и с трудом поддающиеся регулировке.

Основные минусы авто Шкода Йети, замеченные при эксплуатации

К главным недостаткам и проблемным местам кроссовера можно отнести, следующее:

  1. Недостаточная регулировка руля по вылету. Водителю с высоким ростом очень сложно найти подходящее положение. Приходится либо тянуться к рулю вытянутыми руками, либо излишне сгибать ноги в коленях. Ни то, ни другое не делает прибывание за рулем комфортным.
  2. Производителем заявлен объем багажника в 416 литров. Однако шкодоводы схитрили и учли в общем объеме и отсек для хранения запаски. Конечно можно ее вынуть и использовать подполовое пространство для перевозки грузов, но ведь это как минимум неудобно. А сам багажник, если честно, весьма невелик.

Кроме того мы постарались учесть субъективные мнения владельцев Skoda Yeti, разместив информацию с форумов:

  1. Экономия производителей на отделочных материалах автомобиля.
  2. Отсутствие на крыше авто сполера, что приводит к снижению аэродинамики и загрязнению заднего стекла, так как грязь засасывается в зону, расположенную за машиной, где и происходит разрежение.
  3. Ручки, находящиеся на проемах дверей без пружин, что не приемлемо для авто данного класса.
  4. Задняя полка очень жесткая, поэтому после снятия, ее просто невозможно поставить на место.
  5. От воды защищен только отсек оборудования, расположенный перед ветровым стеклом, а вот изоляция моторного отсека не отличается своей надежностью.
  6. Клавиши и ручки управления климат — контролем очень маленькие, что может стать причиной некоторого дискомфорта.
  7. В зоне дверей все пороги не оборудованы защитой.

И в заключении

Несмотря на возраст, Skoda Yeti все еще обладает интересной и неординарной внешностью, вместительным салоном и хорошей динамикой, что позволяет штурмовать высокие бордюры во время парковки, а также выезжать на небольшое бездорожье в поисках лучшего места для пикника! А ведь зачастую жителю города больше ничего и не надо.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook