Какой джип купить за 600 тыс рублей

Внедорожники в России пользуются особой популярностью не только по причине повышенной проходимости в условиях некачественного дорожного покрытия во многих регионах. Данный класс автомобилей ценится благодаря надежной конструкции кузова, его достаточной вместительности и мощности двигателя. Стоимость большинства внедорожников немалая, но хороший вариант возможно найти и среди подержанных авто. Главное при покупке – выбирать проверенную модель мирового бренда, которая с течением времени незначительно утрачивает показатели технического состояния, а при восстановлении или ремонте не требует значительных денежных затрат.

Kia Sportage

В начале выпуска модели, автомобиль многими был оценен критически, но время показало, что он, помимо доступности, оказался практичным и надежным. Приобретая машину по цене около 600 тыс. руб., автолюбитель получит прекрасные внедорожные качества и современный дизайн. Главные достоинства Sportage следующие:

  1. Устойчивость к коррозии кузова. Появление на нем ржавчины говорит о попадании в ДТП.
  2. Мощный 2л двигатель (141 л. с.), который встречается наиболее часто.
  3. Выносливая и надежная конструкция подвески.
  4. Хорошая ремонтопригодность и неприхотливость.

Недостатки Sportage 2 – средняя точность рулевого управления, недостаточная стойкость лакокрасочного покрытия, быстрый износ подвески, шум карданного вала.

Subaru Forester

На авторынке доступны модели авто по цене до 600 тыс. руб. около 2006 г выпуска. Автолюбители обязательно оценят версии с турбодвигатем в 220 л. с., объемом всего 2 л, и 2-литрового 140-сильного атмосферника. Имея схожесть больше с универсалом, он объединяет в себе следующие положительные качества как легкового автомобиля, так и внедорожника:

  1. Отличная динамика, управляемость и умеренный расход топлива.
  2. Высокая посадка, прочный кузов и полный привод.

Главный недостаток автомобиля – дорогой и сложный в обслуживании оппозитный двигатель.

Nissan X-Trail

По цене до 600 тыс. будут доступны модели, пробегом 120 тыс. км. Леворульные автомобили традиционно дороже праворульных. Многим автолюбителям данная модель автомобиля нравится благодаря следующим качествам:

  1. Высокая мощность (150 л. с.), сочетающаяся с экономичностью.
  2. Просторный салон и вместительное багажное отделение.
  3. Электронное управление трансмиссией All Mode 4х4, которое позволяет выбирать режим движения, исходя из сложности дорожных условий: передний привод, AUTO режим, при котором в момент пробуксовки усилие передается на задние колеса, и режим Lock, когда в состоянии бездорожья муфта блокируется.

Недостатки автомобиля – появление ржавчины на 5й двери, проблемы проводки и износ шлейфов, неправильно передающие датчики данных.

Land Rover Freelander

По цене до 600 тыс. будут доступны авто, имеющие в комплектации автоматическую трансмиссию, полный привод, круиз-контроль и другие привлекательные функции. Автомобиль имеет меньшую популярность, чем Discovery или Range Rover, но также включает в себя достаточно достоинств:

  1. Привлекательный консервативный дизайн.
  2. Достаточно просторный салон.
  3. Отличные динамические качества (разгон до 100 км/ч за 11,2 с).
  4. Мощный 2,5 л 177-сильный двигатель.

Недостатки – чувствительность мотора к некачественному топливу, дороговизна обслуживания и ремонта.

Mitsubishi Outlander

Автомобиль на рынке подержанных машин пользуется повышенным спросом, потому достойную машину в хорошем состоянии за 600 тыс. руб. выбрать достаточно сложно. Первая модель была выпущена в 2002 г, и уже тогда имела следующие достоинства:

  1. Неординарный дизайн.
  2. Японское качество.
  3. Мощные двигатели (136-200 л. с.).
  4. Подвеска, выдерживающая 100 тыс. км пробега.

Недостатки – небольшой багажник, слишком жесткая подвеска, слабая климатическая установка.

Mitsubishi Pajero Sport

Путать данную модель авто с классическим Pajero не стоит, так как он создан на базе L200, потому по комфортабельности проигрывает крупногабаритному внедорожнику. За 600 тыс. можно найти умеренную комплектацию машины 2001-03 гг выпуска, или 1998-99 гг в топовом варианте. Основные достоинства автомобиля следующие:

  1. Очень надежный и ремонтопригодный двигатель.
  2. Топливная система, выдерживающая заправку даже горючим низкого качества.
  3. Просторный салон и вместительный багажник.

Слабые стороны автомобиля – проблемы с коррозийной стойкостью кузова, который начинает ржаветь с порогов, задней двери и крыльев, а также передние пружины, которые приходится менять достаточно часто, и слабая динамика двигателя.

Toyota LC 100

За сумму до 600 тыс. доступны к приобретению модели 1998-2000 гг со средним пробегом 200-250 тыс. км. При этом стоит обратить внимание на состояние турбины дизеля, системы полного привода и систему охлаждения двигателя, а также на признаки деформации рамы, отсутствие ржавчины в районе передних крыльев и порогов. Сильные стороны автомобиля:

  1. Надежный дизель, мощностью 136 л. с., который способен пройти до первого капремонта 1 млн. км.
  2. Комфортабельность и богатое оснащение салона.

Основные проблемы подержанного авто – проблемы с блокировкой заднего дифференциала и других компонентов трансмиссии, а также дорогостоящий ремонт большинства узлов и агрегатов.

Chevrolet Tahoe

Внедорожник до 600 тыс. руб. не обязательно должен иметь компактные размеры. Огромный Tahoe 1997-99 гг выпуска доступен в этой ценовой категории. Достаточно внушительны возраст – не повод опасаться ржавчины кузова или надежности агрегатов, так как с этим у авто полный порядок. Но пробег более 300 тыс. км. должен быть причиной для отказа от покупки, так как вскоре машина может потребовать дорогостоящего ремонта. Сильные стороны внедорожника следующие:

  1. Богатое оснащение – кожаный салон, трехзонный климат-контроль, бортовой компьютер, автономный отопитель, электрическая регулировка зеркал.
  2. Во многих моделях – третий ряд сидений.
  3. Большой комфортабельный салон.

Недостатки автомобиля – большая масса и низко нависающие бампера, частый выход из строя задней рессорной подвески, большой расход топлива, дорогостоящий ремонт.

Suzuki Jimmy

Настоящий полноприводный компактный внедорожник выпуска прошлого десятилетия доступен по цене до 600 тыс. руб. Сильные стороны автомобиля:

  1. Небольшой расход топлива.
  2. Достаточно живучий двигатель, способный работать длительное время без капремонта.
  3. Наличие трансмиссии с автопереключением передней оси и возможностью переключения режимов на скорости до 100 км/ч.

Недостатки – тесный салон, силовой агрегат слишком чувствителен к уходу и качеству топлива, ненадежный стартер.

Suzuki Grand Vitara

За 600 тыс. руб. можно купить авто 2005-09 гг выпуска, имеющие пробег 120-150 тыс. км. При этом желательно выбирать бензиновый двигатель объемом 2 л. Дизеля не так надежны, а больший объем будет потреблять много топлива. Преимущества модели:

  1. Стильный дизайн.
  2. Надежные двигатели.
  3. Богатое оснащение.

Недостатки – ненадежность дизельных моторов и прожорливость двигателей, объемом выше 2л.

Hyundai Tucson

В основе автомобиля – цельнонесущий кузов с отсутствием рамы, тем не менее автомобиль считается неплохим внедорожником. За 600 тыс. руб. можно приобрести модель 2007-09 гг с кондиционером и аудиосистемой, а также бензиновым или дизельным силовым агрегатом. Главные преимущества внедорожника:

  1. Надежный двигатель (за исключением версии V6).
  2. Хорошее оснащение.

К недостаткам можно отнести тесный салон, чувствительность дизеля к топливу, подверженность порогов коррозии.

BMW Х5

При желании приобрести элитный внедорожник прошлых лет за сумму до 600 тыс. руб., можно рассмотреть данный автомобиль 1999-2002 гг выпуска, при этом получив богато оснащенное авто с кожаным салоном, климат-контролем и автоматической трансмиссией. Но найти машину в хорошем техническом состоянии будет очень проблематично. Преимущества немецкого внедорожника:

  1. Престижность модели.
  2. Отличный дизайн.
  3. Богатая комплектация.
  4. Отличная динамика двигателей.

К недостаткам Х5 можно отнести сложность выбора модели в приемлемом техническом состоянии, плохие внедорожные качества, частые поломки электроники.

SSang Young Musso

В цену 600 тыс. руб. можно вложиться, приобретя южнокорейский внедорожник без пробега по России, с полным приводом, двигателем 2,9 л, и механической коробкой. Вариант с двигателем 3,2 л по заявлению производителя способен пройти без капремонта 1 млн. км. Сильные стороны авто:

  1. Стильный экстерьер, спроектированный Кеном Гринли.
  2. Наличие 7 местных вариантов салона.
  3. Надежность двигателя.

К недостаткам относятся недостаточный клиренс, мягкая и ненадежная подвеска, подверженность кузова коррозии.

Renault Duster

Впервые был выпущен в 2009 г под брендом Dacia в передне- и полноприводном варианте с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической трансмиссией. Средняя цена внедорожника на вторичном рынке не превышает 600 тыс. руб. даже для моделей вплоть до 2013 г выпуска. Главные преимущества автомобиля:

  1. Достаточная надежность при невысокой цене.
  2. Широкий выбор комплектаций.
  3. Относительно недорогой ремонт.

Главные недостатки машины – проблемы с прошивкой ЭБУ двигателя и мелкие недостатки систем силового агрегата.

Если вас интересуют полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей, вынуждены вас огорчить: качественный вездеход от именитого производителя найти не удастся. И относительно скромные по характеристикам внедорожники оцениваются проверенными брендами не меньше, чем в миллион. Даже для качественных седанов, которые по жизни стоят дешевле кроссоверов, указанный лимит недостаточен. Однако если вы твердо решили, что вам нужен полный привод, посмотрим, что можно сделать в этом направлении.

Полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей, доступные в 2015 году, могут быть представлены следующим списком.


Новые модели

С конвейера за запланированную сумму можно взять только китайские и отечественные автомобили, причем опять же в весьма ограниченном ассортименте. И то с оговорками.

Начнем с произведения автомобильного искусства из Поднебесной. Давно уже известный Chery Tiggo стал выпускаться китайцами с полным приводом. Но! Очевидно, они решили, что этот факт чем-то украшает машину и делает ее неодолимо привлекательной. Поэтому даже в базе они запрашивают за нее 639 тыс. руб., что выбивается из предполагаемого бюджета.

Мало того, этих денег Tiggo явно не стоит. Не только потому, что качество остается китайским, но и в связи с тем, что внедорожником его назвать язык не повернется: даже по плохому полотну пробирается он с трудом, что уж говорить о бездорожье. Поэтому знающие люди предлагают брать модель прошлого года: на ней стоит только передний привод, зато цена куда вменяемей: всего 450 тыс.

Тому, кому важнее проходимость, лучше обратить свое внимание на UAZ Patriot . Лучше бы, конечно, брать его , однако она выбивается из ценовых рамок: обойдется в 800 тыс. руб. Придется останавливаться на бензиновом варианте, в минималке он стоит 700 тыс.; более полная модификация привлекательнее, но уже вылазит за границы – 645 это уже слишком. В недостатках Patriot’а весьма халтурное исполнение. Зато это один из лучших «проходимцев».

Люди, не пугающиеся авто-динозавров, могут заинтересоваться еще одним детищем завода – UAZ Hunter. Внедорожные качества модели проверены временем, хотя внешность производитель мог бы и поменять. Бензиновый вездеход отнимет из бюджета 398 тыс., дизельный – примерно 458. На наш взгляд, цена неоправданно высока, поскольку за нее предлагается только неудобная, пусть и всепроходная, железная коробка на колесах. Зато отличный и неприхотливый вариант для поездки на рыбалку или охоту!

Все остальные модели оказываются уже не по карману. За Nissan Qashqai с вас возьмут 780 тыс., причем привод будет только передний, выльется в 840 и так далее.

Автомобильный секонд хэнд

Вторичный рынок машин предоставляет гораздо более обширный ассортимент. Здесь можно выбрать куда более интересный внедорожник.

  • Из семейства Hyundai можно присмотреть Santa Fe Classic , выпущенный между 2005 и 2006 годами, с мотором на 2,7 л. Причем найти можно как корейскую сборку, так и вариант с авторством ТаГАЗ. За те же 600 тыс. реально купить Tuscon , причем как в бензине, так и в дизеле, с движком на 2 л и немного помоложе – если повезет, так попадется и 2010 года рождения;
  • Из японцев легко вписывается в бюджетные рамки Suzuki Grand Vitara . Возрастной разброс будет побольше – от 2003 до 2006 гг.
  • Единственное уточнение: на 5-дверку рассчитывать не приходится, смотреть надо 3-дверную версию с мотором в 1,6 л. Зато это полноценный внедорожник, имеющие распределение по осям момент в пропорции 50:50. К недостаткам модели можно отнести заносы на передельных режимах, так что лучше подбирать версию, на которой стоит ESP;
  • Можно поискать и Mitsubishi Outlander , выпущенный в 2005-2007 гг. Надежность и проходимость модели оценена давно, и очень высоко. Если не придираться к мощности и взять с мотором на 2,4 л, достанется достаточно молодое авто с не слишком большим пробегом (во всяком случае, по российским дорогам);
  • С осторожностью стоит подойти к покупке Nissan X-Trail I. По движкам даже есть выбор: 2 л или 2,5, цена привлекательней прочих при небольшом километраже. Но вариаторная трансмиссия настолько капризна и дорога в ремонте, что нужно хорошенько подумать, хотите ли вы такой автомобиль.

Можно также поинтересоваться Toyota RAV4 , однако ее популярность приводит к тому, что цена завышена, и за 600 тыс. вам достанется довольно-таки убитый экземпляр. В этом отношении лучше поискать Toyota Highlander того же возраста – в России дилерами он не продавался, существует только в привозном лично качестве, поэтому цена на него относительно честная. А сама модель считается эталоном всех японских качеств, от надежности до экономичности.

Как видите, побегавшие полноприводные автомобили до 600 тысяч рублей – вещь реальная, и даже есть из чего выбрать. Только осматривать и оценивать потенциальное приобретение лучше со знатоком, который может увидеть недостатки, вами не замеченные.

Купить хороший внедорожник за умеренную сумму практически невозможно, поскольку колебания курсов валют сделали цены на подобные автомобили очень высокими. Однако пока одни будут отчаиваться, другие воспользуются кризисным положением и выберут отличный автомобиль на вторичном рынке. Сейчас предложение значительно превышает спрос - многие люди вынуждены продавать свои внедорожники в силу плохого финансового положения, а покупателей набирается достаточно мало. Это вынуждает продавцов снижать цены на автомобили, надеясь получить за их продажу хоть небольшую денежную сумму. Поэтому вы можете приобрести внедорожники с пробегом до 600000 рублей, рассчитывая на получение достаточно в хорошей комплектации.

Топ-10 б/у внедорожников до 600 000 рублей 2019 года возглавляет корейская модель второго поколения. Датой появления Sportage 2 принято считать 1993 год, автомобиль примечателен тем, что именно он был в числе родоначальников поколения «джипов», ориентированных не только на бездорожье, но и на частое передвижение по городу. То есть такой автомобиль сочетает в себе управляемость на уровне хэтчбека и вместительность минивэна, сохранив внедорожные свойства.

Именно здесь впервые для «джипов» была опробована модель отключаемого полного привода через муфту, что позволило пользоваться приводом на все колёса не постоянно, а по мере необходимости.

Большинство предложений Kia Sportage второй генерации – это автомобили, оснащаемые пятидиапазонным автоматом и бензиновыми 2,0/2,7-литровыми моторами или вместе с двухлитровым турбодизелем.

Среди основных преимуществ модели отметим следующие:

  • неплохая устойчивость к коррозии. Если вы увидите явные следы ржавчины на кузове – скорее всего, авто побывало в ДТП;
  • 2-литровый 141-сильный бензиновый мотор, встречающийся чаще всего, является в меру тяговитым и экономичным;
  • подвеска «корейца» достаточно надёжная и ресурсоёмкая;
  • автомобиль неприхотлив в эксплуатации и обладает неплохой ремонтопригодностью.

Среди минусов Sportage 2 отметим невысокую точность рулевого управления, шумность (особенно грешит этим карданный вал).

Этот внедорожник второго поколения производился на протяжении 2002-2007 года. Forester создан на базе Impreza с использованием популярной в то время идеи «Best of Both», то есть «лучшее из двоих», объединив в себе достоинства джипа и легкового автомобиля.

Строго говоря, многие эксперты называют Forester 2 универсалом с выраженными внедорожными характеристиками. Судя по вместительности, габаритам и некоторым признакам экстерьера, это суждение недалеко от истины.

На Forester 2 устанавливались 2,0 и 2,5-литровые бензиновые моторы:

  • с индексом EJ20 и объёмом 2 литра. Такой двигатель часто подвергался модернизации, а его мощность находилась в 122-158 л. с.;
  • моторы с индексом EJ25 предназначались для европейского, азиатского и , а его мощность варьировала от 155 до 265 «лошадок».

Параметры и стоимость внедорожника зависят от типа мотора/трансмиссии и его комплектации.

До 600 тысяч – такова стоимость моделей 2004-2007 годов выпуска. Самыми ходовыми версиями являются джипы с турбированным 2-литровым 220-сильным агрегатом, а также 2-литровые 140-сильные атмосферники.

Достоинства модели:

  • неплохие ходовые характеристики – управляемость и динамика;
  • относительно невысокий расход топлива;
  • наличие «настоящего» полного привода;
  • высокая удобная посадка.

Основным минусом считается дороговизна в обслуживании/ремонте, особенно касаемо оппозитного двигателя.

Поклонники бренда Mitsubishi почитают первое поколение внедорожников Pajero Sport как легендарное, и это отнюдь не преувеличение. Появившись в автосалонах в далёком 1996 году, автомобиль сразу же приобрёл небывалую популярность, став одним из символов эпохи. Хотя выпуск модели прекратился в 2008 году, она до сих пор востребована, пускай и на вторичном рынке. Так что попадание в рейтинг лучших б/у внедорожников до 600 000 рублей – вполне закономерно.

Не стоит путать классический Pajero со спортивной версией – они не имеют ничего общего. Наш герой занимает промежуточное место в линейке внедорожников японского автогиганта где-то между полноразмерным Pajero и компактным Pinin.

Обладая капиталом в 600 тысяч рублей, можно найти экземпляры 2001-03 годов выпуска в комплектации среднего уровня, а вот топовые модификации будут постарше – 1998-99 годов.

Главнее преимущества модели:

  • двигатели с большим ресурсом и хорошей ремонтопригодностью;
  • возможность заправлять бензином не самого высокого качества;
  • вместительность, как салона, так и багажного отделения.

Увы, но качество ЛКП и коррозионная стойкость металла невысоки – чаще всего страдают пороги, крылья и двери, особенно задние. Двигатели не особо мощные, часто приходится менять пружины подвески.

За 600 тысяч можно стать владельцем второго поколения культового внедорожника, давшего неофициальное название всему классу. Как правило, это модели, выпущенные на стыке тысячелетия. Безусловно, Wrangler автомобиль совершенно неординарный, и если его приобретают – то отнюдь не из практических соображений, а исключительно «по любви». Но признаемся честно: фанатов модели со временем меньше не становится.

Дебют второй генерации родоначальника джипов состоялся в 1996 году, и практически сразу после показа внедорожник пошёл в серию. Последний автомобиль сошёл с конвейера в 2006 году, однако на протяжении этих десяти лет он неоднократно подвергался модернизациям разного уровня масштабов.

Двухдверный внедорожник, относящийся к компактному классу, выпускался в закрытом и открытом вариантах – последний в России практически не представлен. Автомобиль характеризуется надёжной рамной конструкцией, отличными внедорожными свойствами, гаммой мощных силовых агрегатов с неплохой динамикой, а также неприхотливостью в обслуживании/эксплуатации.

Но есть и очевидные минусы – слишком , увеличенный расход горючего, не самая лучшая управляемость и дороговизна запчастей.

Первый Land Cruiser 100-го семейства сошёл с конвейера в 1998 году. Через пять лет последовала модификация модели, которая затронула в основном внешность и оформление салона. В 2008 году появился внедорожник 200-ё серии, сменивший сотку. Но модель до сих пор любима, за что и включена в Топ-10 лучших внедорожников с пробегом до 600 000 рублей.

Это типичный представитель своего класса с рамной конструкцией кузова и традиционным размещением мотора и трансмиссии, с независимой передней подвеской и задней зависимой схемой.

Обладая отличными внедорожными характеристиками, Land Cruiser 100 прекрасно чувствует себя на всех типах дорожного покрытия, кроме болотистых (сказывается большой вес джипа).

Основные плюсы внедорожника:

  • вместительный и комфортный салон и багажник;
  • мощные моторы с неплохой динамикой;
  • надёжная и ресурсоёмкая подвеска;
  • отличная проходимость.

Недостатки типичны для многих крупных представителей класса – повышенный расход топлива, дороговизна эксплуатации и обслуживания. Часто выходят из строя рулевая рейка и рычаги подвески, особенно передней, а также шлицы карданного вала.

При покупке экземпляров 1998-2000 годов выпуска с пробегом порядка 180-250 тысяч км следует обращать пристальное внимание на турбину дизельного агрегата, симптомы деформации кузова, отсутствие признаков коррозии в области порогов и крыльев.

Первое поколение полноразмерного внедорожника Tahoe создавалось на основе GMC Yukon, а первый серийный экземпляр автомобиля сошёл с конвейера в 1995 году. С самого начала этот огромный автомобиль пользовался необычайной популярностью среди американских автолюбителей – видимо, сказалась приверженность нации к транспортным средствам больших габаритов. Джип выпускался до 2000 года, когда пришёл черёд второй генерации, а производили его в Мексике и собственно США.

Tahoe I поколения представляет собой классический рамный , производимый в трёх- или пятидверном варианте.

В категории внедорожников с пробегом за 600 000 рублей на российском вторичном рынке представлены машины 1997-2000 годов выпуска. Для этой модели двадцатилетний возраст – не помеха, по части надёжности узлов и агрегатов к Chevrolet Tahoe претензий нет.

Среди достоинств модели отметим следующие:

  • отличный уровень оснащения, от кожаного салона до 3-зонного климат-контроля;
  • имеется возможность приобрести семиместный вариант;
  • салон автомобиля большой и комфортный.

Среди минусов – повышенный расход топлива, слабая задняя рессора, низко расположенный передний бампер и, конечно же, дороговизна запчастей и ремонта.

Третье поколение Grand Cherokee (а именно этот автомобиль имеет ценник в пределах нашего бюджета) впервые был показан в Нью-Йорке в 2004 году, и тогда же модель ушла в серию.

В 2007 году автомобиль подвергся рестайлингу, который затронул почти все стороны модели, от экстерьера до линейки силовых агрегатов. В 2010 году выпуск третьего Cherokee прекратился в связи с появлением четвёртой генерации.

За 600 тысяч можно без проблем найти машины 2005-2007 года выпуска. Послерестайлинговые экземпляры будут стоить дороже. Но и в пределах указанной суммы даже в базовой комплектации автомобиль оснащён более чем хорошо: вы получите двухзонный климат-контроль, 6 подушек безопасности, полный пакет электростеклоподъёмников, комплект систем активной безопасности ABS/EBD/ESP, неплохой по функционалу мультимедийный центр, 18-дюймовые диски, задний парктроник и другие «фишки».

Интересно, что благодаря особо брутальной внешности (и не только) Jeep Grand Cherokee приобрёл славу перевозчика представителей криминального мира. Очевидно, что такие ассоциации не являются весомым поводом отказаться от покупки отличного внедорожника.

Восьмое место в списке лучших б/у внедорожников за 600 000 рублей занимает представитель компактной субкатегории полноценных джипов. Обладая скромными габаритами, автомобиль остаётся классическим представителем вида: с рамным кузовом, подключаемым полным приводом, небольшими свесами и приличным клиренсом.

Он считается настоящим долгожителем – первый экземпляр сошёл с конвейера в 1997 году, а последний – в 2018. За два десятилетия модель пережила немало модификаций, но её отличные внедорожные характеристики оставались неизменными – на бездорожье Jimny 3 мог дать фору куда более крупным и именитым конкурентам. Достаточно упомянуть, что при углах съезда/въезда в 49° и 40° соответственно джип способен преодолевать броды глубиной 45 см.

В рамки нашего бюджета попадают подержанные автомобили примерно десятилетней давности (2007-2009 годов выпуска). Отметим достоинства Suzuki Jimmy третьего поколения:

  • неплохая экономичность;
  • большой ресурс и надёжность силовых агрегатов;
  • трансмиссия, позволяющая включать/отключать полный привод на скоростях до 100 км/час.

Увы, но есть и серьёзные минусы: тесноватый салон, проблемный стартер, чувствительность к качеству топлива и к отрицательным температурам.

Единственный представитель китайского автопрома присутствует в нашем рейтинге не случайно – это самый молодой участник обзора, который можно приобрести за сумму, не превышающую 600 тысяч. Кстати, модель появилась в российских автосалонах раньше, чем на большинстве других рынков, а с 2011 года она собирается в Подмосковье, так что это уже не чистый «китаец».

В отличие от своего предшественника, Н5 нельзя уличить в плагиате – внешность внедорожника вполне оригинальна. Относясь к компактному классу, автомобиль не слишком хорош для перемещения по автотрассе, его конёк – бездорожье. Этому способствует рамный кузов, жёсткая подвеска, жёстко подключаемая передняя ось, наличие «раздатки» с понижающими передачами.

Кроме хороших внедорожных свойств, автомобиль характеризуется неплохой гаммой моторов – мощных и экономичных. Словом, это настоящая находка для жителей сельской местности и горожан, часто совершающих вылазки за пределы мегаполиса.

Недостатков тоже хватает, главный из которых – не самое высокое качество сборки. Но поскольку за указанную сумму можно прибрести автомобиль 3-5-летней давности, да ещё в топовых комплектациях, этот минус частично компенсируется.

Grand Vitara – самый известный бренд, принадлежащий японскому автоконцерну Suzuki, и именно эта модель замыкает наш рейтинг лучших б/у внедорожник за 600000 рублей.

Первый серийный автомобиль был направлен в продажу в 1997 году, а его прототипом оказался джип второй генерации Suzuki Escudo. Первоначально Grand Vitara был ориентирован на европейский рынок, но вскоре приобрёл популярность во всём мире. Японцы выпускали трёх- и пятидверный варианты вседорожника, некоторое время производилось даже семиместное исполнение автомобиля.

В 2005 году появилось 2-е поколение Grand Vitara, которое получило раму, интегрированную в кузов и постоянный полный привод – атрибуты кроссоверов. Но блокировка межосевого дифференциала осталась, да и наличие понижающей передачи позволяют причислять автомобиль к более высокому классу.

Имея в кармане не более 600 тысяч рублей, можно стать владельцем Grand Vitara 2005-09 годов выпуска, то есть второй генерации. Желательно выбирать экземпляр с двухлитровым бензиновым мотором – дизельные агрегаты у Suzuki не слишком надёжны, а моторы с большим объемом отличаются повышенным аппетитом.

Достоинства модели:

  • вполне современный и симпатичный экстерьер;
  • неплохой набор двигателей;
  • приличное оснащение.

О главных недостатках мы уже упомянули – малый ресурс дизельных моторов и прожорливость бензиновых.

Сегодня внедорожники покупают скорее ради их представительного внешнего вида и вместимости, чем ради проходимости и способности выдерживать очень большие нагрузки. Однако на рынке ещё остались предельно простые модели, которые создавались именно в расчёте на покорение серьёзного бездорожья. В большинстве своём такие внедорожники производятся российскими предприятиями - они ориентированы на бюджетный сегмент рынка и предоставляют покупателям только самое необходимое, без каких-либо излишеств. до 600 тысяч рублей будет достаточно просто, причём вы получите эти автомобили в отличной комплектации.

Внедорожники данной ценовой категории вполне могут порадовать своей надёжностью

Современный вариант

Наиболее современным отечественным внедорожником можно назвать второе поколение ВАЗовского автомобиля повышенной проходимости, выпускаемое под названием Chevrolet Niva. В сравнении с прежним поколением машина подверглась существенной модернизации, которая затронула кузов, двигатель, трансмиссию, ходовую часть и оформление салона. Однако в первые годы выпуска внедорожник нельзя было назвать надёжным и выносливым, поскольку его важнейшие компоненты быстро выходили из строя под действием больших нагрузок. Ситуация полностью изменилась после рестайлинга, когда автомобиль стал комплектоваться деталями зарубежного производства - это помогло существенно повысить надёжность и долговечность без существенного подъёма цены. Среди важнейших доработок стоит отметить установку новых подшипников и валов трансмиссии, позволившую избавиться от шумов, а также модернизированную электронику, избавленную от сбоев.

Внедорожник предлагается в максимальной комплектации, причём у покупателя ещё останется немалая сумма для приобретения аксессуаров, страховки либо тюнинговых комплектующих. Подобная версия включает следующее оборудование:

  • Кондиционер;
  • Фронтальные подушки безопасности, включая пассажирскую;
  • Обогрев сидений;
  • Полный электропакет;
  • Легкосплавные колёса, включая запасное на пятой двери;
  • Иммобилайзер, сигнализация;
  • Электронная ABS.

Интересно, что топовая версия предлагается покупателям в уникальных цветах, которые недоступны для бюджетных модификаций. Однако в салоне существенных отличий нет, за исключением кожаной оплётки на рулевом колесе.

Отечественный внедорожник Chevrolet Niva можно назвать ярким примером «выбора без выбора» - клиентам предлагается автомобиль с единственным мотором 1,7 и безальтернативной пятиступенечатой «механикой». Мощности двигателя явно недостаточно для быстрого движения по трассе и уверенной езды в крупном городе - уделом автомобиля остаются просёлочные дороги и настоящее бездорожье. Несмотря на том, что вторую «Ниву» нередко называют кроссовером, за счёт малого веса и продуманной компоновки трансмиссии она опережает по проходимости иные УАЗы и иномарки. После очередной модернизации включение пониженной передачи стало намного более лёгким, хотя управление внедорожником в подобном режиме по-прежнему требует немалой квалификации.

Дешевле некуда

Если вы раздумываете, до 600000 рублей и не хотите тратить ни единого лишнего рубля, вам следует ориентироваться на покупку классической «Нивы». Она предлагается на российском рынке в двух вариациях - для ценителей большой вместимости и практичности производится удлинённая пятидверная модификация, оценённая в 430 тысяч рублей. Заказав опциональное оборудование, можно довести стоимость до 550 тысяч, однако подушки безопасности и прочие защитные системы не предлагаются даже за доплату. Стандартный трёхдверный внедорожник предлагается минимум за 400 тысяч рублей, а более дорогие версии оцениваются в 400–420 тысяч рублей. Вершиной модельного ряда внедорожников ВАЗ считается комплектация Urban, отличающаяся легкосплавными колёсами особого дизайна и пластиковыми элементами оформления кузова - её стоимость достигает 440 тысяч.

В максимальную версию «Нивы» входит множество видов оборудования, среди которых необходимо отметить кондиционер, штатную сигнализацию, и даже бортовой компьютер. Также покупателям доступна тонировка стёкол, крепление запасного стекла на задней двери, а также трансформируемый задний диван. Однако говорить о какой-либо безопасности не приходится, поскольку машина напрочь лишена защитной электроники, помогающей водителю, а также не может комплектоваться подушками. Радует только присутствие гидроусилителя руля, существенно облегчающего управление подобным внедорожником.

Двигатель классической «Нивы» полностью аналогичен тому, что устанавливается на её модернизированную версию, выпускающуюся под брендом Chevrolet. Мощности в 80 лошадиных сил достаточно лишь на неспешное передвижение по хорошим дорогам, но вот за их пределами силовой агрегат радует отличной тягой на малых оборотах и возможностью езды «внатяг». Раздаточная коробка внедорожника не столь приятна в обращении, как аналогичный узел Chevrolet Niva, но особенных проблем она не вызывает. Вывод однозначный - вне зависимости от года выпуска, комплектации или даже принадлежности к определённому бренду «Нива» остаётся предельно простым и практичным транспортным средством, предназначенным для эксплуатации в сложных условиях.

Крупногабаритная модель

Достаточно - это УАЗ Патриот, который в 2015 году предлагается по специальной цене в 589 тысяч. Однако стоит помнить, что подобная стоимость доступна лишь при участии в программе утилизации, поскольку она даёт право на существенную скидку. За указанную сумму вы получаете крупный внедорожник в базовой комплектации. Салон, откровенно говоря, не радует - жёсткий пластик передней панели дополняется максимально упрощённой обивкой сидений, а также приборной панелью с заглушками вместо двух маленьких циферблатов. Присутствует лишь аудиоподготовка - магнитолу либо навигационную систему придётся покупать самостоятельно.

Однако задний ряд сидений радует огромным простором и возможностью удобной трансформации при транспортировке достаточно крупных грузов. За доплату можно заказать два «багажных места», которые увеличат вместимость салона и позволят отправляться на рыбалку либо на пикник большой весёлой компанией. Проходимость внедорожника действительно заслуживает уважения - по этому показателю он напрямую конкурирует с классическими рамными автомобилями, подобными Nissan Patrol и Toyota LC. Единственный минус - необходимость предварительно переключать муфты привода передней оси. Причём установить их в нужное положение один раз и навсегда не получится - это станет причиной очень быстрого износа трансмиссии внедорожника.

Двигатель 2,7 имеет большую мощность, нежели у «Нивы» - показатель достигает 128 лошадиных сил. Однако рассчитывать на отличную динамику не стоит, так как разгон до показателя 100 км/ч отнимает почти 19 секунд, так же, как у внедорожника от ВАЗ. Расход топлива заявлен на уровне 12–13 литров/100 км, однако реальный показатель может увеличиваться до 15–18 литров при быстрой езде и до 20 литров при активном движении по бездорожью. Альтернативой этому агрегату служит дизельный двигатель, не требующий подобных затрат, однако приобрести оснащённый им внедорожник удастся лишь за 800 тысяч рублей. Как и «Ниву», УАЗ нельзя назвать полностью современным автомобилем, однако он идеально подходит для любителей активного туризма, а также охоты и рыбалки.

Почти внедорожник

Если внедорожник требуется вам скорее ради практичности, и вы не планируете выезжать за пределы качественных асфальтовых дорог, то вы можете принять компромиссное решение. Назвать внедорожником кроссовер Renault Duster невозможно, однако он вполне может преодолевать такие городские препятствия, как высокие бордюры, поднятые над асфальтом трамвайные пути и прочие крупные неровности. К сожалению, в пределах указанной суммы можно приобрести лишь переднеприводный кроссовер, который внедорожником уж точно не является, хотя его дорожный просвет и настройки трансмиссии помогают выбираться из многих сложных ситуаций.

Отделка салона подсказывает, что французский , но ждать от него исключительной красоты или превосходной комплектации не стоит. Благодаря стараниям дизайнер внутренняя часть автомобиля выглядит вполне пристойно, но без особой роскоши и излишеств. Жёсткий пластик соседствует с простой обивкой сидений, а также заглушками на месте опционального оборудования. Доплачивать в базовой комплектации придётся не только за мультимедийную систему, но и за пепельницу с прикуривателем!

Какие альтернативы?

Быстрый рост цен на импортные автомобили заставил российский рынок реструктуризироваться - в бюджетном сегменте осталась только отечественная техника. Даже популярные ранее китайские внедорожники в связи с повышением качества и изменением курсов валют теперь стоят гораздо больше 600 тысяч рублей. Приобрести качественный внедорожник можно только за сумму, превышающую 1 миллион рублей. Однако всегда остаётся вторичный рынок, который позволяет приобрести внедорожники даже дешевле 600 тысяч. Среди подержанной техники можно найти достаточно неплохие экземпляры японских, корейских и европейских брендов.

Если у вас есть около 600 тысяч рублей, это даёт полное право покупать хороший автомобиль. Какой именно, зависит от ваших требований к машине и пожеланий. Вы можете приобрести . Но не все из них можно назвать хорошими. Такой бюджет склоняет большинство покупателей обратиться на рынок б/у машин. Мы вам будем в этом помогать, чтобы обзавестись действительно хорошими паркетниками.

Доступные варианты

Лучше всего детально проанализировать рынок и не спешить с окончательным решением. Покупка нового автомобиля имеет свои преимущества, но выбор заметно беднее, если сравнивать с подержанными авто.

Паркетники качественной сборки ведущих производителей, хоть и не самых последних годов, по многим характеристикам превосходят новенькие кроссоверы до 600 000 рублей. Только вам решать, в пользу какого варианта склоняться.

Подержанный автомобиль куплен кем-то и эксплуатировался в течение определённого времени. Важно понимать, что с момента продажи, когда вы только купили новенькую машину и выехали из салона, она становится б/у и теряет в цене минимум 10–15% от своей начальной цены.

Вот почему кроссоверы до 600 тысяч рублей с пробегом могут быть лучше, чем новый паркетник за ту же сумму.

Если вы хотите купить кроссовер до 600000 рублей, рекомендуем присмотреться к следующим вариантам:

  • Nissan Qashqai.
  • Suzuki SX4.
  • Lada XRay.
  • Peugeot 2008.

Как вы видите, кроссовер до 600000 рублей может быть от ведущих автопроизводителей с громким именем и широкой популярностью. За счёт этого проще находить запчасти и обслуживать паркетники. Теперь про эти кроссоверы б/у до 600 тысяч рублей расскажем отдельно. Так вы поймёте, на что стоит рассчитывать при бюджете в шестьсот тысяч российских рублей. Принимать во внимание дополнительные расходы мы не будем.

Возглавляет рейтинг б/у кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей популярный , о востребованности которого можно судить по большому количеству экземпляров этой модели, заполонивших улицы российских городов. При этом в наш бюджет укладываются автомобили 2012-2014 годов выпуска, стоимость которых колеблется от 420 до 599 тысяч рублей. Чаще всего встречаются варианты с 1.5- и 1.6-литровыми двигателями, но при желании вполне можно найти и автомобиль с двухлитровым силовым агрегатом. Вариант трансмиссии при этом единственный – механика. Этот полноприводной кроссовер вряд ли можно назвать эталоном красоты, но клиренс у него внушительный – 20.5 см., что позволяет ему свободно чувствовать себя и в городе, и во внедорожной среде. При очень хорошей геометрической проходимости салон у Duster весьма просторный, причём полноприводная модификация может быть воспринята даже как полноценный внедорожник. Предложений этого автомобиля в интернете достаточно, причём его ликвидность все последние годы сохраняется на приличном уровне. Другими словами, купить его можно легко и без усилий продать в случае необходимости. Что касается стоимости обслуживания и запчастей, то здесь следует избегать официальных дилеров. В рознице и на обычных автосервисах уровень цен намного ниже. Если приобретать неоригинальные запчасти и комплектующие, то уровень расходов будет приемлемым для среднестатистического автовладельца. Отметим, что приобретать версию с 1.5-литровым турбодизелем следует с осторожностью – они плохо переносят суровые российские зимы. Двухлитровые бензиновые Duster за такие деньги вряд ли будут полноприводными, хотя ситуация на рынке быстро меняется, и в начале 2019 года такие предложения не были редкостью.

Этот представитель японского автопрома, выглядящий гораздо презентабельнее и привлекательное Renault Duster, расположился в ТОП-10 кроссоверов с пробегом стоимостью до 600 000 рублей на втором месте. Причина прозаична – внедорожные свойства автомобиля похуже, чем у лидера рейтинга, во многом – благодаря меньшему клиренсу (19.5 см.). Места в салоне тоже заметно меньше. За менее чем 600 тысяч рублей большинство предложений – это машины 2010-2012 годов выпуска, то есть и здесь преимущество на стороне французского паркетника. Что касается количества предложений, то здесь наблюдается примерный паритет, преобладают модели с 1.6-литровым бензиновым мотором. Но есть и варианты с более мощным силовым агрегатом объёмом 1.8 литра. Первые комплектуются механической коробкой, вторые – автоматической трансмиссией. Количество предложений с полным приводом в этой ценовой категории – минимальное. За наш бюджет мы можем приобрести машину с пробегом от 80 тысяч километров. Встречаются варианты и с меньшим пробегом, но с проблемными документами или их отсутствием. Есть шансы стать владельцем как чистокровного «японца», так и автомобиля, произведённого на заводе Mitsubishi в США.

Nissan Qashqai

Этот кроссовер можно с полным правом называть одним из мастодонтов данного сегмента рынка – первое поколение увидело свет в 2006 году. Интересно, что выпуск Quashqai продолжается и сейчас – в настоящее время выпускается второе поколение японских кроссоверов, имеющее общую платформу с Nissan X-Trail третьего поколения. Соответственно, на отечественном рынке подержанных авто представлены модели всех годов выпуска, но в интервал до 600 тысяч рублей попадают экземпляры, произведённые в 2007-2012 годах.

В перечне лучших подержанных кроссоверов до 600 000 рублей мы поставили Quashqai на третье место. В большинстве случаев это автомобили, оснащённые двухлитровым 141-сильным бензиновым мотором с полным приводом и коробкой-автоматом. Намного реже встречаются переднеприводные модификации с 1.6-литровым силовым агрегатом и механической КПП. Как и большинство «японцев», Quashqai считается достаточно надёжным и неприхотливым в эксплуатации паркетником, но за наш бюджет мы имеем возможность стать обладателем только достаточно возрастного экземпляра. Желательно приобрести рестайлинговую модель с 1.6-литровым двигателем, поскольку первое поколение с «двушкой» достаточно прожорливо в отношении . Кроме того, могут возникнуть проблемы с вариатором – если пробег перевалил за отметку 150 тысяч километров, то коробка, скорее всего, уже нуждается в замене – а это дополнительные 70-100 тысяч рублей. Что касается внедорожных свойств, то они весьма посредственные, при клиренсе 20.0 см.

На рынке эта чешская модель появилась в конце 2009 года, но в продаже встречаются модели, выпущенные в 2010 году и позже. Обладая довольно оригинальным экстерьером, автомобиль пережил рестайлинг – в 2013 году были серьёзно модифицированы бамперы, радиаторная решётка, фарный блок. Как правило, чем более возрастной экземпляр – тем ниже на него цена. Модели 2010 года можно приобрести за сумму, чуть превышающую 400 тысяч рублей. Б/у кроссовер за 600 тысяч рублей – это машины 2011-2012 годов выпуска с относительно небольшим пробегом. В целом предложений гораздо меньше, чем у тройки лидеров. Превалируют версии со 105-сильным 1.2-литровым мотором, но встречаются варианты с 1.4-литровыми и реже – с 1.8-литровыми силовыми агрегатами мощностью 122/152 лошадиных силы соответственно. Трансмиссия – либо шестиступенчатая МКПП, либо 6/7-ступенсчатый робот. Автомобиль вполне надёжный, но с ликвидностью проблемы – приобрести его легко, а вот чтобы продать и не продешевить, придётся потратить немало времени. Причина тривиальна: в нашей стране не очень охотно покупают авто с турбодизелем, а тем более – с роботизированной коробкой. Поэтому лучше обращать внимание на экземпляры с МКПП и небольшим пробегом – они и прослужат дольше, и имеют больше шансов быть проданными. Если такой возможности нет, то отдавайте предпочтение вариантам с шестиступенчатым автоматом, оснащённым мокрым сцеплением – они ходят дольше 7-ступенчаитого аналога. Версия с полноценной АКПП (после 2014 года), увы, стоят слишком дорого.

Suzuki SX4

Это тоже один из старожилов данного сегмента, первая генерация которого производилась на протяжении 2006-2013 годов – именно эти автомобили и представлены в нашем ценовом диапазоне. Пятое место в рейтинге б/у кроссоверов до 600 тысяч рублей этот автомобиль занял по двум причинам: во-первых, это японец, а во-вторых, при желании можно найти экземпляр стоимостью порядка 300 тысяч рублей, чего не скажешь об остальных участниках ТОП-10. Как и все «японцы», SX4 характеризуется высокой ликвидностью, при этом вы имеете возможность стать обладателем машины 2007-2011 годов выпуска, оснащённой тремя вариациями моторов (1.5/110, 1.6/107, 2.0/140 литров/лошадиных сил соответственно). Если верить указываемым в прайсах цифрам пробега, то преобладают величины менее 100 тысяч километров. Не стоит этому сильно удивляться, поскольку прежние владельцы в основной массе – люди семейные. В продаже имеются машины венгерской сборки и коренные «японцы». Последние, понятное дело, более надёжные, причём зачастую и стоят дешевле «европейца». С клиренсом ситуация далеко не оптимистична – всего 17.5 см., однако благодаря наличию свесов и короткой базы этот недостаток частично компенсируется, позволяя без особых проблем преодолевать умеренное бездорожье. Желательно, чтобы это была полноприводная модификация.

Этот паркетник, выпускающийся с 2010 года, полюбился многим автолюбителям благодаря своей неординарной внешности. Это определённо молодёжное авто с немалым числом поклонников прекрасного пола. Начальные цены, которые можно найти в интернете, невысоки – от 450 тысяч рублей. Всего доступны четыре варианта моторов – 1.5-литровый 114-сильный, 1.6-литровый мощностью 94/117 лошадиных сил, а также турбированный 1.6 –литровый аналог с отдачей 190 л. с. Трансмиссий две – либо пятиступенчатая механическая КПП, либо бесступенчатый вариатор. Если хотите достаточно мощную и приёмистую машину – покупайте турбированный вариант, но помните, что об экономии топлива в этом случае придётся забыть. Да и с расходом масла тоже будут проблемы. По этой причине ликвидность авто с турбомотором невысокая, как и оснащённых вариатором – его на наших просторах тоже не жалуют из-за редкости и дороговизны ремонта. В рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 600 000 рублей модель включена не только благодаря уникальной внешности – у этой машины короткие свесы, увеличенный до 18 см. клиренс и немалые углы съезда/въезда. Но невысокое место обусловлено несколькими существенными недостатками: маленьким багажником, дефицитом места в салоне и описанными выше недостатками турбированных двигателей .

Lada XRay

Это – практически новый автомобиль, выпуск которого налажен в конце 2015 года. Но поскольку машина отечественная, то и стоимость подержанных авто с очень незначительным пробегом укладывается в рамки нашего бюджетного лимита. В отношении классификации Х-Рей существует некоторая путаница – многие считают машину приподнятым хэтчбеком, но официально это действительно кроссовер. В ТОП-10 б/у кроссоверов за 600 тысяч рублей Lada XRay попала как самый молодой автомобиль, причём за эти деньги можно стать обладателем экземпляра с вполне достойной комплектацией и оснащением. Да, качество здесь похуже, чем у того же Yeti, начиная с пластика (в салоне он недостаточно мягкий) и заканчивая материалами отделки. О звуке закрываемых дверей вообще ходят легенды. Но есть и очевидные достоинства: относительно большой клиренс (19.5 см), дешевизна в обслуживании/ремонте, неплохая по крепости подвеска. Увы, но минусов больше. К вышеперечисленным добавим тесный салон, особенно сзади, низкий потолок как для среднестатистического европейца, не слишком информативный БК. Качество сборки тоже не на высоте. Что касается комплектации, то имеется выбор между двумя силовыми агрегатами: 106-сильным объёмом 1.6 л. и 122-сильным 1.8-литровым. Вариантов трансмиссий тоже две: МКПП и робот. Последний вариант лучше не покупать, поскольку надёжность роботизированной коробки невысока и с продажей такого авто могут возникнуть проблемы.

Этот автомобиль присутствовал на отечественном рынке на протяжении 2012-2015 годов, пока немецкий концерн не покинул Россию официально. Хотя машина не относиться к бюджетной категории, ограниченное количество экземпляров кроссоверов, бывших в употреблении, можно приобрести и за 600000 рублей. Причём встречаются экземпляры всех лет выпуска, кроме 2015. Это переднеприводные паркетники с двумя вариантами силовых агрегатов – 1.8-литровым 140-сильным атмосферником или 1.4-литровым турбомотором той же мощности. На турбированную версию лучше не заглядываться – она, несмотря на молодость, характеризуется повышенным расходом топлива и, ещё в большей степени, моторного масла. Надёжность такого двигателя тоже не на высоте – вне зависимости от пробега он может выйти из строя, требуя дорогостоящего ремонта, и предугадать этот момент практически невозможно. То же можно сказать и в отношении автоматической коробки – её ресурс ограничен пробегом порядка 100 тысяч километров, после чего возможны проблемы вплоть до необходимости замены агрегата на контрактный. Полноприводной вариант за такие деньги встретить вряд ли удастся, да и вряд ли целесообразно из-за проблем с муфтой – она имеет свойство перегреваться. Клиренс недостаточен для российских реалий (18.0 см.), к тому же у машины имеется массивная губа на переднем бампере, уменьшающая возможности маневрирования в городе.

Peugeot 2008

Этот компактный французский внедорожник выпускался на протяжении 2013-2016 годов. Построенный на платформе Peugeot 208, он характеризуется небольшим клиренсом (17 см.) и отсутствием полного привода. Но если учесть защиту картера, то величина дорожного просвета уменьшается до 16 сантиметров, и это критически мало для категории SUV. Экстерьер автомобиля достаточно привлекательный – французы стараются не выпускать машины с ординарной внешностью. Но это едва ли не единственное достоинство паркетника. В рейтинге бывших в употреблении кроссоверов за 600 000 рублей автомобилю досталось предпоследнее место, причём количество предложений, вписывающихся в этот лимит, невелико. Поскольку модель молодая. Пробег редко превышает 100 тысяч, а средняя цена колеблется в районе 550 тысяч рублей. Если к экстерьеру претензий нет, то это не означает, что салон никудышный – напротив, внутри очень комфортно, передняя панель выглядит вполне современно, имеются карбоновый вставки, а основной пластик умеренно мягок. Подкачала только слабая шумоизоляция. К сожалению, с ликвидностью у Peugeot 2008, как и у большинства других «французов», на российском рынке подержанных авто имеются проблемы. Это вызвано дефицитом и дороговизной оригинальных запчастей, хотя с неоригинальными ситуация намного лучше. С обслуживанием/ремонтом тоже не всё хорошо – далеко не все автосервисы желают иметь дело с данной маркой. Что касается комплектации, то здесь выбор невелик: либо 1.2-литровый 82-сильный трёхцилиндровый силовой агрегат, либо 120-сильный объёмом 1.6 л. Вариантов с выбором трансмиссии побольше – это и механика, и АКПП, и робот. Последние два варианта менее надёжны.

Интерес для российского покупателя представляет второе поколение , сходящее с конвейера с 2010 года. Улучшенная геометрическая проходимость (по сравнению с большинством участников рейтинга) при относительно небольшом клиренсе (18 см.) достигается за счёт высоких углов съезда. Автомобиль в состоянии преодолевать как умеренное бездорожье, так и вскарабкиваться на бордюры. Один из немногих представленный в ТОП-10 паркетников, который можно принять за полноценный внедорожник. При вместительном багажнике (порядка 490 литров) отличается вместительным салоном, но комфортным назвать его никак нельзя из-за откровенно дешёвого пластика. «Сверчки» у подержанного авто будут обязательно вам досаждать без возможности их локализации и устранения. Выбора трансмиссий нет, при этом передачи включаются очень туго, с хрипами. Бензиновый вариант двигателя найти очень сложно, преобладает 149-сильный двухлитровый дизель. Кстати, он экономичнее и тяговитее бензинового собрата, так что здесь особых проблем нет. Диапазон разброса цен – от 420 тысяч рублей и выше. Ликвидность невысокая, а вот предложений достаточно. Твёрдое 10-е место.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook