Форд икс макс. Как выбрать подержанные Ford Galaxy и S-Max. Салон изменился незначительно

10.01.2017

– один из самых востребованных автомобилей среди активных, семейных автолюбителей. Популярности данному минивэну добавляет тот факт, что он доступен не только в пятиместном исполнении, также, на рынке можно встретить и семиместную версию. Кроме просторного салона автомобиль обладает достаточно интересным дизайном, который был по достоинству оценен не только автолюбителями, но также был удостоен титула «Автомобиль года » в 2007 году , а в 2008 был признан самым продаваемым минивэном в Европе. Стоит отметить, что и на сегодняшний день автомобиль пользуется неплохим спросом среди практичных и семейных автолюбителей, поэтому, оставить этот автомобиль без внимания мы не имеем права. И сегодня мы постараемся выяснить, какими типичными недостатками обладает Ford S-Max с пробегом, и на что обратить внимание при выборе данного авто на вторичном рынке.

Немного истории:

Официально представили на обозрение публики в 2006 году на ежегодном международном автошоу в Женеве. Автомобиль был построен на одной платформе с Ford Galaxy , однако, S-Max позиционируется производителем как авто, которое больше ориентировано на молодых автолюбителей. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max обладает более спортивной внешностью и другими настройками шасси, а также менее вместительным салоном. В 2010 состоялась премьера обновленной версии автомобиля, визуально новинка стала выглядеть еще более агрессивно. Обновления коснулись и интерьера, также, было улучшено электрооборудование. Так, например, вместо традиционной аналоговой панели приборов (во всех версиях кроме базовой) устанавливается более современная приборка с большим цветным дисплеем. Сборка данной модели производится на заводе компании , который расположен в городе Генк (Бельгия ). Второе поколение Ford S-Max дебютировало в октябре 2014 года на автошоу в Париже.

Достоинства и недостатки Ford S-Max с пробегом

Лакокрасочное покрытие не самого высокого качества, как результат, со временем краска может начать отслаиваться. Несмотря на это металл кузова автомобиля неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни, но и он имеет слабые места. Опыт эксплуатации показал, что чаще всего коррозия появляется на порогах, кромках дверей и под резиновыми уплотнителями, также, склонна к коррозии выхлопная система. Нередко собственники жалуются на невысокое качество антикоррозийного покрытия днища.

Двигатели

Ford S-Max может комплектоваться следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.6 (160 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.0 «EcoBoost» (203, 240 л.с.), 2.3 (160 л.с.), 2.5 (2.30 л.с.); дизельные – 1.8 (100, 125 л.с.), 2.0 (115, 136,140 и 160 л.с.) и 2.2 (175, 200 л.с.). S-Max с дизельным мотором редкий гость на вторичном рынке, но, про их надежность можно судить по другим моделям компании Форд. Опыт эксплуатации показал, что данный тип двигателей является достаточно надежным и экономичным. Самым большим недостатком этих моторов является небольшой ресурс турбины, он не превышает 200000 км. Пэтому, выбирая авто с пробегом более 100000 км, обязательно проверяйте ее состояние (стоимость новой турбины 400-600 у.е. ).

У моторов TDCI топливная система очень чувствительна к качеству солярки, и, если заправлять авто на непроверенных АЗС, нужно быть готовым к преждевременной замене топливных форсунок и сажевого фильтра. Также могут возникнуть проблемы с клапаном EGR и ТНВД . При выборе автомобиля с пробегом более 100000 км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания (напоминает болтающийся глушитель ). Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом.

Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после 100000 км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя. Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания (нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека ). Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка. Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ (цепь ГРМ ходит 200-250 тыс. км). Двигатель объемом 1.6, в отличии от остальных, оснащен ременным приводом ГРМ, замену которого следует проводить раз в 80000 км.

Трансмиссия

Может комплектоваться пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, шестискоростным автоматом и роботизированной трансмиссией «PowerShift». Вцелом автомат и механика достаточно надежны и не требуют к себе особого внимания (производитель заявляет, что все коробки являются необслуживаемыми). Однако, многие сервисмены категорически с этим не согласны, и рекомендуют менять масло в коробке не реже чем раз в 80000 км . Механизм сцепления механики в большинстве случаев выхаживает 120-150 тыс. км. Несмотря на это многие специалисты не рекомендуют эксплуатировать его до полного износа, чтобы не спровоцировать преждевременный износ двухмассового маховика. О надежности роботизированной коробки сказано уже очень много, к сожалению, она не обладает большим ресурсом (100-150 тыс. км ), поэтому, от покупки машины с такой трансмиссией, которая имеет пробег более 80000 км, я бы отказался.

Особенности ходовой Ford S-Max с пробегом

Оснащается полностью независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Топовые версии могут оснащаться амортизаторами с регулировкой жесткости IDVC , стоит отметить, что автомобили оснащенные такими стойками имеют уменьшенный дорожный просвет. Как показал опыт эксплуатации, подвеска Ford S-Max практически не имеет слабых мест, также, можно отметить высокий уровень комфорта и ее выносливость. Так, например, стойки стабилизатора способны прослужить 60-80 тыс. км, втулки — до 100000 км. Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые опоры, в среднем, ходят 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц, ШРУСы при бережной эксплуатации могут прослужить 120-150 тыс. км.

Задняя подвеска требует капитального ремонта раз в 100000 км, а из-за обилия деталей данная процедура может показаться неожиданно дорогой, также, стоит отметить, что из-за конструктивных прочетов в ней необходимо регулировать развал-схождение каждые 20000 км. Слабым местом в рулевом управлении считается насос гидроусилителя, причиной преждевременного отказа насоса служит зависание редукционного клапана. Ближе к 200000 км на большинстве экземпляров требуется ремонт или замена рулевой рейки. Тормозные колодки изнашиваются после 30-40 тыс. км, диски прослужат в 2-3 раза дольше.

Салон

Качество отделочных материалов салона и шумоизоляции — как на бюджетном автомобиле, поэтому, многим собственникам приходится мириться с посторонними скрипами и стуками. Пластик центральной консоли не обладает хорошей износостойкостью, как правило, теряет товарный вид уже после 5 лет эксплуатации. Электроника крайне редко доставляет проблем собственникам, но только при условии, что в нее не вмешивались гаражные кулибины. Стоит отметить, что подержанных экземпляров с несанкционированным вмешательством в электронные системы автомобиля на вторичном рынке не так уж и мало, поэтому, в бортовой сети могут возникать различные сбои, вплоть до возгорания основного модуля управления. Из типичных болячек модели можно выделить: сбои в работе управления климатической системы (повреждение проводки), отказ подогрева лобового стекла и выход из строя компрессора кондиционера (перед покупкой обязательно проверяйте его работоспособность ).

Итог:

– надежный автомобиль на все случаи жизни, главное — не прогадать с выбором, а в дальнейшем не жалеть денег на качественные «расходники » и ГСМ .

Достоинства:

  • Просторный салон.
  • Комфортная подвеска.
  • Невысокая стоимость обслуживания и ремонта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива (бензиновые версии).
  • Невысокое качество отделочных материалов салона.
  • Небольшой ресурс роботизированной трансмиссии.

На автосалоне в Женеве, состоявшемся еще в далеком 2006 году, компания Ford продемонстрировала обществу большой S-Max (хотя он поменьше огромного Galaxy). В 2010 году минивэн S-Max был обновлен, став более привлекательным и современным… Большому кораблю, большое плавание – этой фразой и стоит начать подробное знакомство с мнивэном Форд S-Max.

Чтобы понять, что «эС-Макс» и в правду не мал, нужно обратиться к габаритам автомобиля: длина – 4768 мм, ширина – 1884 мм, высота – 1658 мм. В плане дизайна – машина исполнена в кинетический стиле, который в данный момент времени знаком по многим представителям данного производителя.

Этот фордовский минивэн – это какой-то нетипичный минивэн, ведь благодаря использованному дизайну и решениям, “американец” сочетает в себе явный стиль универсального, семейного автомобиля с некими нотками спортивности (как бы смешно или непривычно это не звучало, но это так на самом деле). Ford S-Max очень привлекателен, буквально все в его внешнем облике вызывает интерес и заставляет обратить взор. Разглядывая минивэн, создается ощущение, что он находится в постоянном движении, а не просто стоит на месте. Современная, светодиодная оптика, как спереди, так и сзади удачно дополняют общий вид и концепцию автомобиля, а много остекления по всему кузову (включая и панорамную крышу, в качестве опции само собой) придает ему своеобразную индивидуальность.

Внутри Форд С-Макс может быть 5- или 7-местным, в зависимости от предпочтений. Но даже семь седоков минивэн вмещает с необычной легкостью, причем каждый из них располагается с истинным комфортом. А удобная и оригинальная система Ford FoldFlatSystem позволяет трансформировать салон так, как того требует ситуация: нужно перевезти много пассажиров и мало багажа, или же очень много груза и мало седоков, а можно все сразу одновременно. Багажное отделение у Форда S-Max варьируется в пределах от 285 до 2000 литров полезного объема.
Салон С-Макса не просто хорош, он по-настоящему шикарен! Весь пластик в салоне качественный и не скрипучий, а возможность отделки мягкой и дорогой кожей Windsor способна приравнять минивэн к автомобилям премиум-класса.
Обширный список оснащения делает Ford S-Max еще ценнее, и не только в плане денег. Например, для минивэна доступны качественная музыка с великолепным звучанием, климатическая установка создает комфортную обстановку для поездок. А DVD система, в базу которой входит и навигатор, не позволит заблудиться и не даст заскучать. При длительных поездках по трассам, на помощь придет адаптивный круиз-контроль, который не только способен удерживать автомобиль на данной полосе и с данной скоростью, но и отслеживать дистанцию до транспортного средства, движущегося впереди. Можно сказать с полной уверенностью, что Форд С-Макс целиком и полностью подходит под звание универсального, безопасного автомобиля для большой семьи!

Теперь о технических характеристиках Ford S-Max. Разнообразие выбора, как силовых агрегатов, так и типов трансмиссии – вот еще одно положительное качество этого американского минивэна. Судите сами, для него доступны пять двигателей: четыре, работающие на бензине, а один, функционирующий на тяжелом топливе.
Дизель с турбонаддувом имеет объем 2.0 литра, а его мощность составляет 140 “лошадок”. В качестве “второй половинки” с ним возможны 6-скоростная механическая или автоматическая трансмиссии. Для довольно большого автомобиля мощность не очень и велика, но ее предостаточно, чтобы набрать скорость в 100 км/ч за 10.2 секунды с “механикой” и за 11.6 секунды с “автоматом”. При этом, предельная скорость примерно равна: 196 км/ч против 193, конечно, в пользу ручной коробки. Ну, все, с дизелем разобрались, пора браться за его бензиновых собратьев!
Как уже было сказано, их четыре. Наиболее слабый – 2.0-литровый агрегат, который имеет в своем арсенале 145 лошадиных сил. В комплект к ним идет лишь механическая трансмиссия с пятью передачами. С такой силовой совокупностью, S-Max разменивает сотню за 10.9 секунды и способен набрать 197 км/ч.
Следующий в иерархическом списке – 2.3-литровый мотор, с 161 “лошадкой” в распоряжении. Несмотря на большую мощность и в частности из-за “автомата”, Ford S-Max набирает 100 км/ч на 0.3 секунды медленнее, чем 145-сильный мотор, да и максималка ниже на 3 км/ч.
2.0-литровый двигатель, отдачей в 200 лошадиных сил – пламенное “сердце” на бензине, имеющий турбонаддув (в отличие от двух предыдущих). Благодаря шустрой, 6-скоротной роботизированной трансмиссии, такой С-Макс наделен серьезными динамическими характеристиками. Так, через 8.5 секунд, большой минивэн уже будет мчаться со скоростью 100 км/ч, ну а если немного подождать, то вообще наберет 220 км/ч. Да, недурно, даже очень недурно, но… Но даже это еще не предел, ведь имеется и более мощный силовой агрегат!
Да, да, еще более мощный и резвый! 240-сильный, 2.0-литровый мотор с турбонаддувом составляет пару все с тем же “роботом”, но только на 0.6 секунды и 15 км/ч быстрее. Да, для минивэна подобные характеристики – большая редкость, а Форд S-Max ими обладает.

Независимо от силового агрегата, Ford С-Макс блещет экономичностью, невзирая на снаряженную массу от 1605 до 1676 килограмм. Чего не хватает автомобилю, так это полного привода (возможен только передний), ведь в качестве опции его точно бы выбрали многие.

Несмотря на свои габариты, Ford S-Max отлично держится на трассе и очень устойчив, во многом благодаря гидроусилителю руля и удачным настройкам рулевого управления, а также правильным настройкам подвески. Вдобавок к этому, для фордовского минивэна доступны множество систем, помогающих водителю. Например, система ESP, антипробуксовочная система, а также система, помогающая при экстренном торможении.

В 2014 году Форд S-Max можно приобрести в трех различных комплектациях: Trend, Titanium и Sport. Первую можно заполучить за сумму от 1 122 тысяч до 1 340 тысячи рублей, в зависимости от двигателя, типа трансмиссии и оснащения. Счастливым обладателем Ford S-Max Titanium можно стать за цену от 1 184 тысяч до 1 402 тысяч рублей, в зависимости от тех же признаков, что и у предыдущей комплектации. На комплектацию Ford S-Max Sport установлена цена от 1 426 тысяч до 1 573 тысяч рублей (только в ней доступен самый мощный, 240-сильный агрегат).

Ford S-Max – это и в правду великолепный минивэн, который способен удовлетворить запросы даже требовательных клиентов. А в этом случае цена за миллион рублей точно не испугает, ведь заплатив ее, обретаешь нечто большее, чем просто минивэн!

О новом Форд С Макс 2019 2020 года я узнал от своего друга – заядлого любителя этого бренда (мечтает купить ). Он с таким восторгом рассказывал о Ford S Max, что я тоже загорелся желанием узнать как можно больше интересных моментов о новинке.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Все компании

Предлагаю вам ознакомиться с той полезной информацией, которую мне удалось раздобыть. Отличий от предшественников у новинки не так уж много. В целом дизайн получился современным, стильным, неординарным. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, а крыша, выполненная в форме дуги. Это свидетельствует о прекрасных динамичных качествах «Макса».


Капот автомобиля стал более низким, радиаторная решетка имеет трапециевидную конструкцию. Общее впечатление усиливают сильно вытянутые, раскосые фары, новый воздухозаборник и усовершенствованный диффузор. Отличительной особенностью Форда S Макс 2019 2020-го является двойной ряд четких граней, расположенных по бокам автомобиля. Стильно смотрится тупая, «обрубленная» передняя часть. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм.

Салон изменился незначительно



В салоне по-прежнему можно видеть трёхспицевое рулевое колесо с большим количеством функций. На центральной консоли расположен современный бортовой компьютер, экран которого теперь составляет целых 10 дюймов. Значительно выше стала приборная панель. Благодаря этому удалось улучшить видимость и обзор дорожного пути.

Коробка передач диски
передок
динамичный не скучный
образ вместительный для водителя

Заметно улучшилась эргономика салона. Этому поспособствовало использование качественных, современных материалов. Радует обширный перечень систем безопасности, которые теперь входят в оснащение новой модели. Очень впечатляет большое количество опций и функций, которые добавили к базовой версии. Среди них присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • радары, ультразвуковые датчики, распознающие дорожные знаки, сигнализирующие при движении автомобиля задним ходом, предупреждающие при парковке;
  • регулировка высоты, наклона подголовников;
  • функция массажа;
  • функция памяти положения;
  • подогрев передних сидений;
  • система помощи при старте на подъеме.

Объем багажника у S Макс составляет 700 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем можно увеличить до 1050 литров. Если сложить «в пол» третий ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 2000 литров.

Технические характеристики улучшены



Силовое оснащение нового Форда ЭС Макс 2019 2020-го достойно восхищения. Создатели предложили целых пять вариантов двигателей. Три из них являются дизельными, а два – бензиновыми. Согласитесь, что такой богатый выбор моторов привлекает. Далеко не все производители позаботились о расширенной линейке движков. Каждый из представленных силовых агрегатов наделяет Форд С Макс 2019 года отменными техническими характеристиками.

Совместно с бензиновым 1,5-литровым мотором работает 6-ти ступенчатая МКПП. Двигатель на 240 «лошадок» агрегируется «автоматом». Дизельные двигатели мощностью 150 и 180 «лошадей» комплектуются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением как у . Двухлитровому дизельному мотору положена только 6-ти скоростная «механика».

Конструкция подвески стала полностью независимой. В передней части установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади можно видеть аналогичный стабилизатор, который дополняет многорычажную конструкцию. Приятной неожиданностью стало известие, что в России будут доступны три комплектации Форда С Макс 2019 2020 года.

Комплектация Двигатель, л/ л.с. Коробка Разгон, секунды Скорость, км/ч Расход, л/100 км Цена, руб.
Trend бензин 2.0/ 145 MT 10.9 197 1 108 500
бензин 2.3/ 161 АТ 11,2 194 9,7-13.7 1 223 500
дизель 2.0/ 140 МТ 10,2 196 5,0-7.7 1 248 500
дизель 2.0/ 140 АТ 11,6 193 5,7-9.7 1 326 500
Sport бензин 2.3/ 161 AT 11.2 194 7,4-13. 1 412 500
бензин 2.0/ 200 АМТ 8,5 221 6,4-11.0 1 511 500
бензин 2.0/ 240 АМТ 7.9 235 6,5-11.5 1 599 500
Titanium бензин 2.0/ 145 MT 10.9 197 6,4-11.3 1 170 500
бензин 2.3/ 161 АТ 11,2 194 7,4-13.7 1 285 500
дизель 2.0/ 140 МТ 10,2 196 5,0-7.7 1 310 500
бензин 2.0/ 200 АМТ 8,5 221 6,4-11.0 1 384 500
дизель 2.0/ 140 АТ 11,6 193 5,7-9.7 1 388 500


Как видно цена Форд С Макс 2019 2020-го представлена в широком диапазоне, который позволяет каждому автолюбителю выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Наиболее низкий ценник, как можно увидеть из таблички – это 1 миллион и 100 тысяч. Разница с самой дорогой комплектацией – пол миллиона. Сделать это можно будет совсем скоро, поскольку старт продаж Форда С Макс 2020 года намечен на самое начало года.

Конкуренты прибавили в росте

В данном сегменте семейных автомобилей конкурентами Форда С Макс 2019 года выступают Тойота ББ и КИА Карнивал . Тойота имеет стильную, солидную внешность, отличается высокой надежностью, просторным, вместительным салоном. Главным ее минусом можно считать плохую шумоизоляцию и достаточно дорогое обслуживание.

КИА Карнивал является не менее надежным автомобилем. Он имеет приятную современную внешность, комфортабельный салон. Слабыми местами можно назвать тормозную систему, не слишком хорошую устойчивость на дороге, а также неудобную панель приборов.

Достоинства и недостатки «новичка»

Автомобиль имеет массу преимуществ, среди которых:

  • просторный салон;
  • прекрасное оснащение современными опциями;
  • экономичность;
  • отличная динамика, маневренность;
  • идеально подходит для наших отечественных дорог;
  • прост в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • отличные ходовые качества.



Из негативных моментов, относящихся к автомобилю можно выделить:

  • нестойкая окраска кузова;
  • плохой прогрев салона;
  • низкий клиренс.

Официальное знакомство со втором поколением минивэна Ford S-Max произошло в рамках Парижского автосалона осенью 2014 года. Дизайн новинки получился довольно стильным, линии кузова полностью повторяли задумку прототипа S-Max Concept.

Новый Форд S-Max 2015-2016 года

Но внешней привлекательностью инженеры компании Форд не ограничились и реализовали большое количество современных технологических решений. Так, модель 2015-2016 года сможет предложить на выбор будущего владельца четыре дизельных силовых агрегата (мощностью в 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с., 210 л.с.) и два бензиновых (на 160 л.с. и 240 л.с.). Вариативно минивэн будет снаряжаться одной из трех доступных коробок передач: 6 МКПП, 6 АКПП, 6 DSG PowerShift. Максимально расширяя возможности обновленного Ford S-Max, производитель в качестве опции предлагает систему полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Цена Форд S Max 2015-2016

Начало продаж второго поколения запланировано на лето 2015 года, правда речь идет об автомобильном рынке Европы. Минимальная стоимость новинки составит 30 150 Евро, это в случае выбора базовой комплектации Trend, оснащенной 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost, системой переднего привода и механической КПП. Стоимость версии в комплектации Titanium с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI, системой подключаемого полного привода AWD и КПП 6 DSG составит от 40 750 Евро. К российскому же потребителю Ford S-Max доберется только к осени 2015 года, а цена базовой комплектации с минимальным набором опций составит 2 000 000 рублей.

Обновленный Ford S-Max 2015-2016 года

Создавая привлекательный внешний дизайн, производитель следовал трем основным принципам.

Первый – узнаваемость второго поколения, которое обеспечивается сохранением фирменных линий и пропорций дизайна. Первое поколение модели отличается довольно высокой популярностью, поэтому кардинальные изменения могли только навредить.

Второй – создание более современно внешнего вида за счет придания S-Max более спортивного и азартного облика.

И третий – соответствие чертам, присущим всей линейке моделей Форд. Здесь дизайнерам предстояло ровняться на седьмого поколения, последнюю версию популярнейшего и использующего такую же платформу Форд Мондео МК 5. После всех изысканий общественности был представлен семиместный Ford S-Max Concept, который получил самые лестные отзывы. Дальнейшая работа над «серийником» проходила в ключе соответствия прототипу, хотя некоторые дизайнерские элементы и были опущены.

Внешний вид Ford S-Max 2015-2016

С помощью официальных фотографий можно познакомиться с дизайном американского минивэна более детально. Фронтальная часть кузова встречает фирменным скульптурным носом, образованным узнаваемой в других моделях линейки фальшрадиаторной решеткой. Она отделана хромом, который придает аккуратным перемычкам своеобразный лоск. Подпирается снизу передняя часть авто массивным бампером, на котором органично расположилась секция дополнительного воздухозаборника и противотуманные фонари.

Форд Эс Макс 2015-2016, вид спереди

Продолжают идею создания узнаваемого, но обновленного дизайна отделанный выштамповками и ребрами капот, утонченные передние крылья и напичканные технологиями адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED.
Но вот при рассмотрении S-Max 2015-2016 сбоку, становится ясно, что компания Ford решила разрушить стереотипы, которые все это время сопровождали модели класса минивэн. Свою модель они снабдили компактными свесами кузова, коротким капотом, бросающейся в глаза стильной куполообразной крыше, массивными дверями с высокой подоконной линией, над которой вписаны маленькие стекла. Продолжают спортивный стиль модели крупные колесные арки и откровенно маленькая корма.

Форд Эс Макс 2015-2016, вид сбоку

Задняя часть Ford S-Max 2015-2016 модельного года встречает аккуратными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, массивной задней дверью с небольшой зоной остекления, над которой установлен спойлер. Задний бампер, по аналогии с передним, имеет внушительные размеры, а интегрированные насадки труб выхлопной системы и диффузор придают ему структурированный внешний вид.
Приятно удивит широкая линейка доступных легкосплавных дисков – их целых семь вариантов. Здесь и базовые 17-дюймовые, и опционные 18-дюймовые, и даже топовые 19-дюймовые диски. Доступная резина будет в размере 235/55R17, 235/55R18 и 245/55R19.

Новый Форд S Макс 2015-2016 года

Салон и комплектации Форд S Max 2015-2016

Базовая версия модели будет предлагать привычный пятиместный салон, с двухрядным расположением кресел. Если этого недостаточно, то доплатив порядка 950 Евро, можно будет получить третий ряд кресел, способных принять двоих дополнительных пассажиров. Салон у Эс-Макс 2015-2016 выглядит довольно современно. При его отделке использовались только качественные материалы, обеспечившие салону эргономику, комфорт и практичность. За последнюю характеристику отвечает трансформируемый в разнообразных положениях салон и прогнозируемо больших размеров багажное отделение.

Панель приборов Ford S-Max 2015-2016

Несмотря на все нововведения, минивэн от Форд остался приятным семейным автомобилем. Хотя за доплату его можно «напичкать» самыми современными опциями, которые привычно встречать в авто подобного семейства, напомним, что недавно обновился прямой конкурент года.
S-Max 2015-2016 имеет мультифункциональную приборную панель, на которой расположился цветной экран в 10 дюймов. Немного сбоку установлен сенсорный 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы Ford Sync 2. Сидения переднего ряда имеют электрический привод регулировки, подогрев вентиляцию и даже функцию массажа. За комфорт будет также отвечать трехзонный климат-контроль с обособленным блоком управления для пассажиров заднего ряда, а за функциональность – электроприводы складывания второго и третьего рядов сидений, двери багажного отделения и система бесконтактного открывания багажника взмахом ноги под задним бампером.

Салон, задний ряд сидений Форд Эс Макс 2015-2016

Кроме этого компания Форд предлагает подогрев руля, кожаную отделку салона, адаптивный круиз контроль, панорамную крышу с люком, передний и задний парктроник, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, систему контроля объектов в слепых зонах, контроль за дорожными знаками.

Технические характеристики Форд S Max 2015-2016

Второе поколение минивэна построено на платформе CD4, которая знакома автолюбителям по моделям и Форд Эдж. Она предлагает полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Управляемость обеспечит дополненный системой Adaptive Front Steering электрический усилитель руля, дисковые тормоза обеих пар колес, системы ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist. Базовая версия получит привод только на переднюю пару колес, а вот версии с дизельными силовыми агрегатами мощностью 150 и 180 л.с. могут рассчитывать на систему подключаемого полного привода.
Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и четырех дизельных версий.

Двигатель нового Форд S-Marc 2015-2016

Бензиновые двигатели Ecoboost представлены:

  1. 1,5-литровым 160 сильным двигателем;
  2. и 2,0-литровым 240 сильным двигателем.

Первая версия способна развивать скорость в 100 км/ч всего за 9,9 секунды, работая вместе 6-ступенчатой МКПП. Максимально доступная скорость составляет 200 км/ч, а крутящий момент 240 Нм.

Вторая версия достигнет первой «сотни» за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 226 км/ч. Работая в паре с 6-ступенчатой АКПП, двигатель будет расходовать 7,9 литра бензина в смешанном цикле, против 6,5 литра у 1,5-литровой версии.
Дизельные двигатели :

  1. Самый младший дизельный двигатель – 2,0-литровый TDCI способен выдавать 120 л.с. мощности и разгонять авто до 100 км/ч за 13,4 секунды. Максимальная скорость составит 183 км/ч, а расход топлива 5,0 литров.
  2. Следующая по старшинству версия – 2,0-литровый 150-сильный TDCI будет работать в паре с 6МКПП, как и предшественник, а также с 6 DSG. Первая «сотня» покорится ему за 10,8 секунды, расход топлива составит от 5,0 до 5,4 литра, в зависимости от вида выбранной КПП.
  3. Третьим по силе дизельным мотором является 2,0-литровый 180-сильный TDCI сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,7 или 9,5 секунды на 6МКПП или 6DSG. Максимальная скорость возрастет до 211 км/ч, а расход будет аналогичен предыдущей версии.
  4. Наиболее сильным дизельным мотором является 2,0-литровый 210-сильный TDCI Bi-Turbo, который будет агрегироваться исключительно 6 DSG PowerShift. Она обеспечит автомобилю разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды и «максималку» в 218 км/ч. Расход останется довольно скромным – всего 5,5 литра дизеля.
    Вне зависимости от вида выбранного силового агрегата, владелец может рассчитывать на систему Auto Start Stop. Приятно удивит и наличие системы Smart Regenerative Charging. Обе системы позволяют значительно экономить топливо и сокращать вредные выбросы в атмосферу.

Видео нового Форд S-Max 2015-2016 года :

Фото обновленного Ford S-Max 2015-2016 года :

S-MAX имеет 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, а уже в «базе» минимум 7 по душек. Люфт в рулевой рейке редко возникает раньше 150 тыс. км. Подшипники ступиц не менее выносливые. Клиренс откровенно мал (менее 140 мм) - без защиты мотора не обойтись.

Внешне братья-близнецы действительно производят впечатление разных автомобилей. Galaxy - классический мини-вэн, с высоким потолком и просторным 7-местным салоном. Но практичность и удобство в нем ценят не только примерные семьянины, но и многие владельцы фирм: нарваться на «корпоративный» транспорт очень легко, поэтому лучше не поскупиться на качественную диагностику, дабы удостовериться в правдивости показаний одометра. S-Max же вряд ли будет использоваться для развоза персонала: и дизайн, и характер мини-вэна на трассе - одни из самых азартных в своем классе. Но внешность обманчива. S-Max по большому счету отличается от старшего брата лишь заниженной на 69 мм крышей да иным оперением кузова: при схожих габаритах и снаряженной массе дизайнерам удалось сделать силуэт этого мини-вэна куда более стремительным. Правда, такая красота пошла немного в ущерб третьему ряду сидений: он был доступен только в качестве опции, да и простора за счет низкой крыши и отсутствия регулируемых салазок сидений здесь на порядок меньше. В остальном же автомобили предельно близки.

ДВИГАТЕЛИ

Выбор моторов на вторичном рынке сводится в основном к бензиновым агрегатам: в первые пару лет выпуска предлагались два турбодизеля 1,8 л (125 л. с.) и 2,0 л (140 л. с.), но из-за низкого спроса таких комплектаций на вторичном рынке относительно мало. Моторы, хорошо знакомые нам по другим фордовским моделям, в целом надежны, но традиционно не любят некачественное дизтопливо, из-за которого страдают дорогостоящие форсунки, топливная рампа, ТНВД... Выбрав наиболее распространенный 2-литровый бензиновый агрегат (145 л. с.), шанс нарваться на неприятности куда меньше.


Вольвовский турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) оказался вполне надежным. В 2010 году после рестайлинга моделей ему на смену пришли 2-литровые двигатели серии EcoBoost (203 л. с. и 240 л. с.).

Но и с ним бывают промахи: гидронатяжитель цепи не любит голодания масла, а катализатор может выйти из строя из-за плохого бензина (в редких случаях осыпавшиеся с него частицы могут попасть в мотор, повредив детали цилиндропоршневой группы). К более мелким характерным поломкам можно отнести умирающую в промежутке от 100 до 150 тыс. км гидроопору двигателя, а также не самые надежные катушки зажигания. Симптомы последней неисправности - неустойчивая работа двигателя, которая особенно заметна на холостом ходу. Более мощный 2,3-литровый мотор (160 л. с.) по большому счету надежен, хоть порой и страдает течью масла из-за негерметичного корпуса масляного фильтра (неисправность была устранена на рестайлинговых моделях 2010 года). Более мощный 5-цилиндровый турбомотор (2,5 л, 220 л. с.) был доступен только для S-Max. Моторчик, хорошо знакомый по автомобилям Volvo и заряженному Focus ST, наделяет S-Max завидным темпераментом.


которого недешев

Правда, и ему внимание уделять все же придется, хоть и по мелочи: зимой из-за отложений и конденсата нередко забивается система вентиляции картера, что может привести к выдавливанию сальников. Поэтому чистка системы не повредит. Также нелишним будет промывать клапан системы изменения фаз газораспределения (CVVT) - из-за закисшего клапана могут возникнуть посторонние дизельные» звуки.

ТРАНСМИССИЯ

Бензиновые и дизельные моторы оснащались 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками, которые сами по себе достаточно надежны. И хоть масло в них рассчитано на весь срок эксплуатации, большинство специалистов сходятся во мнении, что его лучше все-таки менять раз в 90–100 тыс. км - хуже точно не будет. А вот двухмассовый маховик, которым оснащаются автомобили с «механикой», может доставить хлопот. Его неисправность вы точно ни с чем не перепутаете: начинают досаждать вибрации, которые сопровождаются характерным побрякиванием из недр подкапотного пространства. Возникнуть посторонние стуки могут как в 20, так и в 90 тыс. км - зависит и от манеры вождения, и от времени, проведенного в пробках. В принципе, ездить с этим можно не один десяток тысяч км, но лучше не затягивать: в один прекрасный момент пружины маховика могут рассыпаться, навредив остальным узлам. А ремонт и без того недешевый: замена корзины с маховиком обойдется минимум в 40 тыс. р. вместе с работой. Автомат Aisin, который до 2010 года устанавливался на 2,3-литровые бензиновые моторы и турбодизели объемом 2 литра, пожалуй, доставит меньше хлопот, в особенности если основная сфера обитания - мегаполис. При нормальной эксплуатации и при своевременной замене масла (раз в 90–100 тыс. км) коробка без проблем проходит более 250 тыс. км.


На машинах с «механикой» возможны про блемы с двухмассовым маховиком, ремонт которого недешев. ходу - «умершая» гидроопора двигателя. Подвеска в целом надежна - раньше 100 тыс. км вряд ли потревожит

ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси у мини-вэнов, хоть и идентично, но все же отличается: у S-Max пружины, амортизаторы и сайлентблоки настроены на более спортивный лад, что, возможно, может привести к чуть более раннему выходу деталей ходовой из строя. Конечно же, очень много зависит от условий эксплуатации: подшипники стоек могут износиться как при 70 тыс. км, так и при вдвое большем пробеге. Но по статистике более или менее серьезные неисправности можно ждать скорее после 100 тыс. км (порой за это время в конструкцию и вовсе не вмешиваются). Втулки и стойки стабилизаторов, амортизаторы, рулевые наконечники вряд ли будут беспокоить раньше этого километража. А вот ближе к 150 тыс. км, возможно, придется поменять подшипники ступиц с шаровыми опорами, да и люфт в рулевом колесе может намекать на предстоящий ремонт рейки.


Основная причина вибраций на холостом ходу - «умершая» гидроопора двигателя

КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН

Безопасность у Galaxy и S-Max полностью соответствует европейским нормам (5 звезд Euro NCAP), а железо радует отличной стойкостью к коррозии: даже в местах со стертой до металла краской ржавчина не возникает (при условии, что деталь не ремонтировалась). А вот некоторые элементы проводки наших зим не выдерживают. Так, например, жгуты проводки, идущие к парктронику, за 2–3 года могут отгнить. Провода обогрева форсунок (немногие авто могут похвастать этой опцией) тоже иногда обрываются, но уже от излома.


Годы российской эксплуатации салон мини-вэнов переносит в принципе неплохо, но это относится не ко всем элементам отделки. Большая часть пластика, если автомобиль не использовался в качестве грузовика, сохраняет неплохой внешний вид, но с ластиковых накладок и кнопок, расположенных на центральной консоли, краска может слезть достаточно быстро. Также от частого контакта теряет первоначальный облик рулевое колесо.


Все Galaxy оснащались просторным 7-мест ным салоном, но в S-Max третий ряд сидений был опциональным и более тесным

«Серебряные» вставки и кнопки централь ной консоли затираются уже через пару лет эксплуатации

Плюсы

Отличное шасси, надежные агрегаты, устойчивый к коррозии металл кузова, просторный трансформируемый салон, развитый рынок запчастей и сервиса

Минусы

Низкий клиренс, возможны проблемы с двухмассовым маховиком (для моделей с мкп), некачественное покрытие некоторых деталей интерьера, отсутствие ниши под запаску






После рестайлинга (2010 г.) Galaxy почти не изменился, чего не скажешь про S-Max: новая головная оптика и иное оперение кузова сделали его облик еще более агрессивным

ВЕРДИКТ

Galaxy - настоящий семейный автомобиль, совмещающий в себе простор микроавтобуса и сбалансированный характер легкового автомобиля. но при аналогичной цене «эс-максов» на вторичном рынке в полтора раза больше, что совсем неудивительно: не сильно потеряв в функциональности, S-Max собрал в себе ценности, чуждые для представителей своего класса - эффектный дизайн, азартное шасси и отличную динамику. Как показало время, оба минивэна неплохо справляются с российскими условиями.

СТОИМОСТЬ, р. ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Свечи зажигания (4 шт.) 1600 1000 600
Катушки зажигания (4 шт.) 10 000 2000 600
Топливный насос 20 000 110 000 1500
Тормозные диски/колодки 2900/3600 1600/900 1700/750
Ступица в сборе с подшипником 12 000 5600 1400
Шаровая опора 1800 700 950
Стойки стабилизатора (2 шт., перед.) 2600 800 650
Амортизаторы (2 шт., перед.) 10 200 4000 2100
Маховик + сцепление 20 000 + 15 000 15 000 + 10 000 7000
Капот 12 000 5000 1200
Бампер 13 000 6500 1500
Крыло 7000 2000 1000
Передняя фара 8000 3800 400
Лобовое стекло 8000 4800 2000
Понравилось? Лайкни нас на Facebook