Тойота ленд крузер 90 технические характеристики

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90 2.7 AT

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D MT

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D MT 163 hp

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.0 D AT 163 hp

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 MT

Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 AT

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 90 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 90

Toyota Land Cruiser Prado 90, 1997 г

Конечно «Тойота» есть Тойота», надежная как молоток, ни разу не было такого, чтобы я куда то не доехал. Главное - следить за машиной, и если что-то требует замены, то не «зажать» и поменять, Toyota Land Cruiser Prado 90 ответит на это надежностью. Я меняю все на оригинал, ну почти все, у меня из не оригинала в машине тормозные диски и нижние шаровые (оригинал не нашел, а нужно было срочно уезжать). Все остальное только «Тойота». Расход у 5-дверной на автомате по трассе 10.5-11.5 литра на сотню, проверял не раз на «дальняк» когда ездил, город от 14 и до 20 в зависимости от погоды, настроения и стиля езды. Бензин лью только 92, пробовал 95, но разницы вообще не заметил, ни по расходу, ни по динамике. Бак на 90 литров, соответственно пробег по трассе ограничен 600-700 километрами. На горящей лампочке можно пройти еще сотню, один раз так получилось, пришлось проверить. Обычно заливаю до полного, когда стрелка опустилась до трети бака, так и грязь что в баке в мотор не идет, и запас есть если что. Едет Toyota Land Cruiser Prado 90 всегда уверено, нет проблем ни в городе, ни на трассе. «Лошадок» 178, они позволяют начинать обгон на 120-ти и заканчивать на 140-150-ти, «максималку» я развивал 167 км в час, ночью под горку на длинной прямой, шла машина уверено. Комфортная скорость до 120-125, дальше уже громко и бензин начинает «испаряться». По трассам обычно езжу 100-110. В городе можно резко перестроится, коробка не тупит. Очень удобно ездить зимой, можно где-то что-то объехать не задумываясь, что у тебя перед носом сугроб высотой 30-40 см, правда бампер я ими побил, но это мелочи, буду ставить железо.

Достоинства : комфорт. Работа подвески. Надежность. Проходимость.

Недостатки : мало ниш и брадачков в салоне.

Николай, Москва


Toyota Land Cruiser Prado 90, 1996 г

В 2011 году я стал счастливым обладателем Toyota Land Cruiser Prado 90, откатался на нем 2,5 года, от этой машины остались воспоминания как от крепкого, надежного и комфортного автомобиля. Ну, обо всем по порядку. Начнем с двигателя. Легендарный двигатель турбодизель 1 KZ, объемом 3 куба, с мощность всего 104 «лошадки», однако довольно резвый и тяговитый, к тому же неприхотливый. За время эксплуатации никуда особо не лез, поменял ремень ГРМ, свечи накаливания, ну и соответственно масло и фильтры. В отличие от «корейцев», Toyota Land Cruiser Prado 90 не прихотлив к топливу, наверное, если с лужи воды налить, он и на ней поедет. Расход у него небольшой - летом на трассе при скорости 110 - 120 км/ч составляет около 11-12 литров, по городу 14-15, зимой соответственно побольше - на трассе 14 максимум 15 литров, по городу до 17-18. Машина у меня была в северном варианте, то есть два аккумулятора и две печки, зимой в машине жара. Плюс ко всему установил электрокотел на 1,5 КВт (хватает «за глаза»), и вообще не знал проблем, когда надо было зимой оставить машину на улице. По «ходовке» Toyota Land Cruiser Prado 90 достаточно крепкий, если покупать оригинальные запчасти (что не каждому по карману), можно конечно и китайские, но все рассыпается через три месяца по нашим то дорогам. На оригиналах ремонт раз в год, общая сумма ремонта от 15 до 20 тыс. рублей, в зависимости от износа, но раз в год можно и раскошелиться. В салоне места много, как водителю, так и пассажирам. Особенность Toyota Land Cruiser Prado 90 в том, что у водителя практически нет мертвой зоны, так как водитель сидит в машине высоко, то капот отлично видно

Достоинства : надежность. Комфорт. Неприхотливость в эксплуатации.

Недостатки : серьезных нет.

Михаил, Благовещенск


Toyota Land Cruiser Prado 90, 1998 г

Хочу рассказать об Toyota Land Cruiser Prado 90с моей точки зрения. Если кто ездил на Мерседесе Е-класса, то это то же самое. Только вот из-за больших колес мелкие ямки и другие неровности на дорогах не чувствуются. Проходимость, как и у других автомобилей с задним приводом. На скорости 160-180 км в час становится такое впечатление, будто машина прилипает к дороге. Вселяется уверенность в автомобиле. В общем, ходовые качества очень (не уступают «немцам» и «японцам»). В салоне Toyota Land Cruiser Prado 90 чувствуешь себя как в БТР S-класса, это из-за коротких стекол. Какой-то трудно описываемая защищённость, уютно, редко в какой машине поймаешь такое хорошее ощущение. Шумоизоляция на «4+». Единственное, что хотелось бы доделать - это торпеда, не смотря на то, что она массивная (бедно выглядит). Или я просто привык, когда много всего светится. В общем, комфорт как у Мерседеса Е-класса свежего выпуска. Расход бензина напрямую зависит от манеры езды: при «вялом» движении по городу расход не превышает 10 литров, при средней манере езды (как все) - от 10 до 30 литров, не больше. При агрессивной езде - под 30 литров. В японские авто лучше лить бензин только Аи-92, другой они плохо воспринимают, у моего, например, сразу появилась детонация в двигателе, как будто троил (привык в другие лить А-95, вот и в него залил). На дороге к Toyota Land Cruiser Prado 90 относятся с уважением, не подрезают, уступают. Часто машину провожают восхитительным взглядом.

Достоинства : уважение на дороге. Проходимость. Комфорт. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Александр, Хабаровск

Материал из Энциклопедия журнала "За рулем"

Предыдущие поколения:
Toyota Land Cruiser Prado 70 (первое поколение);

Toyota Land Cruiser Prado 90
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4770 мм
ширина 1880 мм
высота 1875 мм
колесная база 2665 мм
колея передняя 1505 мм
колея задняя 1510 мм
дорожный просвет 230 мм
объем багажника 1150 л
расположение двигателя спереди продольно
тип двигателя 6-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 3378 см 3
Мощность 185/4600 л.с. при об/мин
Крутящий момент 303/3600 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП четырёхступенчатая автоматическая
Подвеска передняя двойной поперечный рычаг
Подвеска задняя продольный рычаг
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Расход топлива 15 л/100 км
максимальная скорость 180 км/час
годы производства 1993-2002
тип привода полный
снаряженная масса 1835 кг
разгон 0-100 км/ч 10,4 сек

В мае 1993 году в Японии начались продажи Land Cruiser Prado 90. Первые три года семидесятая и девяностая серии продавались вместе, а в 1996 году Prado 90 остался в гордом одиночестве на рыке, т.к. Prado 70 продавать прекратили. В том же 1996 году «девяностый» вышел на мировой рынок. Первоначально, с 1993 по 1996 года, Prado 90 имел круглые фары, что очень напоминало о «семидесятке» начала выпуска (у него так же сначала были круглые фары). Передняя подвеска претерпела изменения: она стала независимой, на двойных поперечных рычагах. Сзади сохранился неразрезной мост на пружинной подвеске. ABS и дополнительные приборы на передней панели (альтиметр, термометр, креномер) вошли в список стандартного оснащения. В богатых комплектациях на приборной панели был доступен цветной дисплей с ТВ – тюнером. Бензиновый двигателей предлагалось два: «четвёрка» 3RZ-FE (2.7 литра, 150 л.с.) и V6 5VZ-FE (3.4 литра, 185 л.с.). Дизелей было три: 2.8 литровый 3L (на конвеере продержался недолго) и два трёх- литровых (5L и 1KZ-TE), мощностью от 125 до 170 л.с. АКП-4 была наиболее распространённой, а МКП-5 агрегатировались с дизелями мощностью 140 и 170 л.с. Все автомобили имели постоянный полный привод. Понижающая передача с блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов были стандартным оснащением (кроме некоторых стран). За исключением модификаций с самыми слабыми моторами, все тормозные механизмы были дисковыми вентилируемыми. В июне 1999 года был проведен рейстайлинг, в ходе которого незначительно изменилась передняя часть авто, а основной упор обновления был сделан на изменения комплектаций: они стали богаче. Появился заводской иммобилайзер (автомобиль пользовался отменным спросом у угонщиков), задний отопитель, а на некоторых рынках и второй кондиционер, подлокотник, комбинация приборов получила фирменную подсветку

После выхода Land Cruiser J9 Тойота получила много благодарностей за успешное сочетание противоречий. Благодаря крепкой конструкции и высокоэффективной системе полного привода автомобиль не боится даже трудно проходимых мест. А на асфальте он ведет себя не хуже, чем многие современные внедорожники.

История модели

1996 – Land Cruiser J9 пришел на смену J70, производство которого продолжалось и дальше.

1999 – небольшой рестайлинг.

2000 – современный дизель D-4D сменил устаревшую классику.

2002 – J9 уступил место новой модели – Land Cruiser Prado J120 .

Ленд Крузер предлагался в двух вариантах: коротком – 3-дверном, и обычном – 5-дверном. Первый получил индекс J90, а второй – J95.

Интерьер и оснащение

Интерьер родом из 90-х, но зато устойчив к износу и загрязнению. По состоянию руля, как правило, сложно определить родной пробег автомобиля. Поэтому скрученный счетчик – обычное дело.

Порой владельцы жалуются на скрип, который чаще всего исходит от передней панели.

Места в салоне очень много, как спереди, так и сзади, независимо от версии. Еще одно преимущество модели – функциональность, особенно 5-дверной версии. Ее 745-литровый багажник прекрасно подойдет для большой семьи. Короткобазная модификация имеет в своем распоряжении всего 450 литров.

Большинство экземпляров на вторичном рынке хорошо оснащены: присутствует «электропакет», кондиционер и две подушки безопасности. Топовые версии могут похвастаться кожаным салоном, подогревом сидений, люком, хром пакетом, ABS, ESP и системой контроля тяги.

Двигатели

Наибольшее распространение получили три двигателя. Самым массовым стал 3-литровый турбодизель с распределенным впрыском отдачей 125 л.с. (1KZ-TE). Агрегат имеет простую конструкцию, электронное управление впрыском и топливным насосом. Он достаточно надежный и обеспечивает адекватную динамику и расход топлива (на уровне 11 литров). Однако, дизель требует контроля за тепловыми нагрузками и исправностью системы охлаждения (отсутствие утечек). Здесь нет датчика минимального запаса охлаждающей жидкости, а слишком низкий уровень приводит к перегреву и выходу из строя головки блока. Со временем изнашиваются балансировочные валы.

В 2000 году был предложен более современный агрегат D4-D (1KD-FE) с системой питания Common Rail. При том же объеме он обеспечивает больше мощности и момента (163 л.с./343 Нм). Двигатель потребляет на 1 литр меньше топлива, но имеет более нежные и более дорогие топливные форсунки (от 20 000 рублей), требовательные к качеству «солярки». Менее устойчива здесь и турбина – около 120 000 рублей за оригинал.

По мягкости работы дизельные агрегаты существенно уступают бензиновому V6 объемом 3,4 литра (5VZ-FE). Атмосферник очень надежный и обеспечивает хорошие динамические показатели. В паре с автоматом он потребляет до 17-18 литров на 100 км. Достаточно вынослива и 2,7-литровая «рядная четверка» (3RZ-FE). Но 150 л.с. слишком мало.

Трансмиссия

Благодаря постоянному приводу на обе оси за пределами дорог Прадо 90 ведет себя очень уверенно. Водитель может заблокировать центральный дифференциал, использовать редуктор, а в некоторых экземплярах - даже блокировку заднего моста. Если долго не пользоваться блокировкой заднего моста, то в нужный момент она может уже не включиться.

Базовые версии с 2,7-литровым мотором оснащались более простой системой полного привода с жестким подключением передней оси.

Элементы трансмиссии достаточно выносливые. Периодического внимания требуют сальники. Они не слишком долговечные. К счастью, менять их просто, и стоят они не дорого. Нельзя игнорировать замеченные течи. Большие потери масла могут привести к очень дорогому ремонту.

Двигатели сочетались с 4-скоростным автоматом или с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Тойота рекомендует часто менять масло в мостах, коробке передач и раздатке – через каждые 30 000 км.

С возрастом изнашивается ведомая шестерня главной передачи заднего моста. Продлить ее срок службы поможет регулярная замена масла. Переборки может потребовать и редуктор.

При больших пробегах в соединениях приводных валов возникают люфты. Об этом подскажут легкие стуки или толчки, возникающие, например, при переключениях - в момент отпускания сцепления. Продлить жизнь крестовинам кардана поможет регулярное обновление смазки (шприцевание).

Ходовая

Подвеска на пружинах достаточно комфортная и самое главное – очень прочная, независимо от условий эксплуатации: на асфальте или на плохих дорогах. Чаще всего приходится менять стойки и втулки стабилизатора. Однако, при больших пробегах необходим контроль за состоянием шаровых опор передних рычагов. Они не объявляют громким грохотом о своем износе.

Подвесные шаровые шарниры – особенность J9. Шаровые соединения могут сломаться во время жестких ударов.

Prado J9 прекрасно подходит на роль буксира – может тянуть за собой до 2800 кг. При осмотре автомобиля с крюком следует обратить внимание на состояние задней подвески.

В начальный период производства использовались колеса двух размеров – шириной 215 и 265 мм. Отличия не только в шинах, но и в конструкции: разные передаточные числа в мостах и размеры расширителей колесных арок.

Проблемы системы рулевого управления касаются, как рейки, так и насоса гидроусилителя – возникают течи. Если рейку можно отремонтировать, то насос чаще всего приходится менять – около 35 000 рублей.

Дешево или дорого?

Несмотря на общую высокую надежность, Ленд Крузер довольно дорог в содержании. Следует помнить, что из-за постоянного полного привода он требует четырех одинаковых колес. Кроме того, необходимо поддерживать одинаковое давление в шинах и следить за их равномерным износом.

Внимания требует и рама. Со временем она зацветает. Чтобы продлить ее срок службы, рекомендуется промывать днище после выездов на бездорожье. Ну и, конечно же, стоит побеспокоиться о дополнительной защите от коррозии.

Довольно простое электрооборудование кажется вечным. Правда, порой капризничает замок зажигания.

Toyota Prado J9 весьма востребован, чем пользуются перекупщики. Не следует опасаться экземпляров, подготовленных для езды по бездорожью или дальних экспедиций. Как правило, такие внедорожники более ухоженные и лучше обслуживаются, в сравнении с теми, что передвигаются только по асфальту. Впрочем, не стоит сильно верить продавцам, утверждающим, что автомобиль не использовался в полевых условиях.

Заключение

Land Cruiser J9 – отличное предложение для тех, кто ценит активный отдых. Он мужественно справляется с бездорожьем и в тоже время хорошо подходит для повседневных поездок. В отличие от многих конкурентов Прадо позволяет чувствовать себя уверенно даже в городе. Главное, не экономить на обслуживании - любой ремонт окажется несравненно дороже.

Рамный внедорожник японского концерна — первая попытка Тойоты совместить в себе городской комфорт и управляемость с отличными внедорожными характеристиками. С первых продаж автомобиль завоевал сердца автолюбителей своей роскошной внешностью. Новинка выглядела совсем не так, как его брутальный предшественник.

Немного истории

Prado 90 — это уже второе поколение. До него на рынок с 1987 года был выпущен более агрессивный, «топорный» вариант Prado 70.

Land Cruiser всегда конкурировал с Mitsubishi Pajero и зачастую обладал более высокими внедорожными и техническими характеристиками. Но отсутствие комфорта легкового автомобиля сводили к нулю все попытки «переплюнуть» конкурента.

В 1996 году Тойота начала строить принципиально новый внедорожник на уже известной платформе другой модели — 4Runner. Это позволило впервые оснастить модель независимой передней подвеской, которая должна была существенно придвинуть уровень комфорта к легковым городским машинам.

Так родился знаменитый и широко распространённый Toyota Land Cruiser Prado 90.

Прадо 90 получил как трёхдверную базу длиной 2370мм, так и более распространённую пятидверную версию 2675мм. «Пятидверка», изредка обозначающаяся как Prado 95, делилась на два варианта — пятиместная и с дополнительными сиденьями в багажнике, добавляющими еще два посадочных места.

В зависимости от рынка распространения, модель получила 6 основных двигателей — некоторые подверглись существенной доработке по сравнению с ранними моделями:

Бензиновые:
2.7 (150 л.с.)
3.4 (178 л.с.)

Дизельные:
3.0 (125л.с.. 130л.с., 140л.с., 145л.с.)

Самым распространенным считается 3.4л. 178л.с. V6 DOHC получил усовершенствованные головки цилиндров. Двигатель обладает отличной тягой с «низов» — ключевая характеристика для настоящего внедорожника. Но за это приходится платить повышенным расходом топлива — 16 литров на 100 км. в смешанном режиме.

Комплектации

Прадо 90 выпускался в 16 комплектациях. Из них 8 доступные только для Японии, 3 комплектации для Австралии и 5 комплектаций для внешнего рынка. Но различий среди такого многообразия немного: некоторые отличались лишь наличием лесенки на пятой двери и складываемым столиком в багажном отделении.

Примечательно, что для разных рынков название Прадо 90 было своё. Например, в Швейцарии знаменитый «Прадик» имел название Land Cruiser 400, чтобы его не путали со знаменитыми часами Rado. В Великобритании назвали «Colorado», а в Колумбии и Венесуэле — Land Cruiser Mery или Land Cruiser Sumo.

В большинстве комплектаций есть электропакет, ABS, 2 или 4 подушки безопасности, кондиционер со вторым контуром и переключателем для задних пассажиров. Салон мог быть как кожаным, так и тряпичным, а отделка внутренних панелей выполнялась как под дерево, так и в классическом варианте. Также были доступны версии с люком, круиз-контролем, навигацией.

Климат-контроль расчётливые японцы оставили в моделях только для внутреннего рынка. Позже появились юбилейные и лимитированные версии на экспорт с этой опцией.

Спереди, начиная с Прадо 90, появилась независимая пружинная подвеска. Сзади — традиционный мост на пружинах и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Независимая подвеска пришла в угоду повышения комфортабельности. Машина с ней управляется лучше, лучше держит дорогу с ямами и кочками. Но она не отличается надежностью в отличие от «моста», а это в условиях бездорожья является очень важным моментом. Прадо 90 стал ближе к городской среде, но отдалился от бездорожья.

По городу и трассе идёт мягко и вальяжно, лишь задним пассажирам иногда некомфортно на кочках.

Трансмиссия

Прадо 90 оставил «туза в рукаве». Постоянный полный привод всё-таки выигрывает у Mitsubishi Pajero.

Большая часть 90-х оснащалась именно «раздаткой» Full-Time. Межосевой дифференциал можно блокировать вручную. Были версии и с автоматической блокировкой. Такая система помогала на скользкой дороге, но проигрывала ручному способу на полном бездорожье.

В дешёвых модификациях была система Part Time — с подключаемым передним приводом и ручным включением муфты передних колес (переключатели на самих колёсах, ступице).

Болячки

Для старого автомобиля характерен обширный список технических неисправностей, но у Прадо он не такой уж и большой. Отметим некоторые конструктивные особенности:

  • В версиях для Японии и Ближнего Востока — характеристики «родного» термостата не подходят для российского, более холодного, климата. Решается заменой.
  • В этих же версиях наблюдается повышенный износ деталей главного блока цилиндров (КШМ и ГРМ).
  • При больших пробегах нередко возникает течь картеров двигателя, редуктора заднего моста и раздаточной коробки из-за забитых сапунов.
  • Если на авто установлены широкие шины, то надо быть готовым к повышенному износу подшипников передней ступицы. Это, скорее, совет, нежели болячка.
  • Раз в 100 тысяч — замена тормозных дисков.
  • Каждые 150 тысяч пробега — ревизия рулевой рейки и насоса на предмет течи жидкости.
  • На старых авто местами требует внимания электропроводка. В частности, гниют провода задних фонарей.
  • По кузову вероятна возрастная коррозия. Основные места: на водостоках задних стекол, вспучивается краска на верхней рамке лобового стекла, ржавеют колёсные арки. Но всего этого можно избежать, вовремя локализовав очаг. До наших дней сохранились вполне хорошие по внешнему состоянию экземпляры.
  • Провисает задняя пятая дверь. Особенно с навешанной на нее «запаской». Лечится заменой дверных петель. Но ненадолго.

Как мы видим — почти все болячки имеют возрастное происхождение. Прадо не «сыпется» во всех узлах и агрегатах и при своевременном уходе прослужит долго.

Что скрывают подержанные Land Cruiser Prado

За 550 тысяч рублей можно найти «живой» Land Cruiser Prado 90 1997-1998-х годов. А за 720 тысяч рублей получим уже рестайлинговую версию 2002 года.

Продавцы старых автомобилей не редко пытаются скрыть произошедшие ДТП или иную невыгодную при продаже информацию. Предлагаем выявить такие моменты через сервис «Автокод».

По этому авто сразу два замечания. Первое — объём и мощность двигателя не совпадают с данными по ПТС. Вероятно, владелец менял двигатель, но не внёс изменения в ПТС. Это может стать проблемой при перерегистрации машины на нового владельца.

Второе — это ДТП, не указанное в объявлении.

Возьмём другое авто.

По данным сервиса «Автокод» в ПТС указан год выпуска 1992, а в объявлении — 1998 г.в.

На машине «висит» один неоплаченный штраф. При перерегистрации в ГИБДД попросят оплатить его.

А вот еще один «Прадо».

Этот авто не имеет замечаний по отчету. Был один штраф, но он оплачен. Год выпуска и модель ДВС также соответствует данным в ПТС.

Вывод - машина хороша с точки зрения комфорта. Если за ней ухаживать, прослужит своему владельцу долго и счастливо. Но чего не встретишь на вторичном рынке? Среди проверенных нами Прадо есть и те, что со штрафами, и те, что с ДТП. Может вам и удастся сорвать куш, но лучше перед этим тщательно проверить своего будущего коня.

Что вы думаете о Toyota Land Cruiser Prado 90? Оставляйте свои комментарии после статьи.


Так же как и предыдущее поколение, Land Cruiser Prado 90-й серии выпускался в двух вариантах, отличающихся размером колесной базы: трехдверный (буква R в индексе) с подчеркнуто спортивным стилем и более престижный пятидверный вариант. Несмотря на отличия в комплектациях (самые простые — TJ/RJ, топовые — TZ/RZ), для всех автомобилей в качестве стандарта предлагались: ABS , электропакет, две подушки безопасности. В июне 1999 года произошли изменения, главным образом коснувшиеся дизайна: радиаторной решетки, отделки дверей, приборной панели. В бампере, в соответствии с новыми требованиями, появились противотуманные фары. В качестве противоугонного средства добавился иммобилайзер с ключом дистанционного управления. Автоматическая коробка стала предлагаться практически для всех комплектаций.

Базовым для Prado 90-й серии стал очень надежный, доставшийся от предыдущего поколения, модернизированный 3,0-литровый турбодизель 1KZ-TE с интеркулером мощностью 140 л.с. Однако, с учетом различных изменений, требовались и более мощные двигатели. Поэтому на некоторые модификации устанавливались бензиновые моторы: 3,4-литровый 5VZ-FE (V6 DOHC) мощностью 185 л.с., и (с 1997 года) 2,7-литровый 3RZ-FE (R4 DOHC) мощностью 150 л.с. Последняя модернизация коснулась двигателей в 2000 году, когда в линейке появился 3,0-литровый турбодизель нового поколения 1KD-FTV с непосредственным впрыском C ommon R ail, развивающий 170 л.с.

Машины, выпускаемые для внутреннего японского рынка, имеют постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом, жесткой принудительной блокировкой и понижающей передачей. В заднем мосту используется либо дифференциал повышенного трения, либо жестко блокируемый дифференциал с электроприводом. Передняя подвеска независимая, торсионно-рычажная. Задняя, продолжая традиции Land Cruiser, представляет собой неразрезной мост на пружинах с реактивными тягами и стабилизатором поперечной устойчивости. Такая конструкция обеспечивает оптимальное сочетание хорошей устойчивости и комфортного движения. В дорогих комплектациях использовались амортизаторы с регулируемой жесткостью.

Новый Prado значительно продвинулся и в плане безопасности. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира устанавливались в качестве стандартной опции. Появились разнообразные системы, призванные улучшить характеристики вседорожника при движении в сложных условиях: система электронного контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочная система (TCS), вспомогательная система торможения (BAS).

В качестве весомого аргумента даже при покупке подержанного Land Cruiser Prado 90-й серии можно отметить, что это относительно простой с конструктивной точки зрения, очень сбалансированный и надежный автомобиль. Кузова достаточно хорошо защищены от коррозии, проблемы с двигателями и подвеской решаются, в основном, заменой расходных материалов. Кроме того, можно отметить неприхотливость и ремонтопригодность этих машин, которые способны радовать своих владельцев еще долгие годы.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook