Тест драйв рено дастер 2.0 полный

Описание видео-ролика:

Это вторая часть обзора нового Renault Duster 2015 включающая ходовые испытания кроссовера. Игорь Бурцев рассказывает свои впечатления от динамики обновленных моторов Дастера: двухлитрового бензинового и дизельного 1.5.
Первую часть (подробный обзор салона нового Renault Duster) можно посмотреть здесь: http://www.youtube.com/watch?v=57XxSM...

New Renault Duster review and test drive on Romanian mountain roads by russian auto blogger MrBURTSEV.

Дополнительные материалы: Фотогалерея нового Рено Дастер 2015 на сайте http://www.car-fight.ru
Там же вы можете высказать все, что думаете о новом Renault Duster 2015 и его конкурентах в открытом голосовании в Первых Автомобильных Турнирах Рунета "КарФайт".

Съемки GoPro - от партнера канала, магазина экшен -камер и аксессуаров http://www.hd-hero.ru

Смотреть видео других Компактных Кроссоверов здесь:
https://www.youtube.com/playlist?list...

Участвовать в сражениях автомобилей на нашем сайте:
http://www.car-fight.ru

Определение эксплуатационных характеристик Renault Duster 2.0, оснащённого автоматической коробкой передач, представляет из себя трудоёмкую процедуру. С одной стороны модель отличается практичностью и хорошим поведением на трассе. Но при этом рассматривать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нельзя. Всё-таки его целесообразно использовать не для частых поездок за город. Комфортнее он будет себя чувствовать в условиях мегаполиса.

Внешность

Экстерьер Renault Duster 2.0 своеобразен. Не притягательная внешность разбавляется одиночными дизайнерскими вставками в виде хромированной решётки радиатора и неординарной формы фар. Преобладание плавных линий лишь подчёркивает целесообразность использования автомобиля для размеренной и неторопливой езды.

Внутри автомобиля дела обстоят куда хуже. Первое, что бросается в глаза - скудное оснащение и обилие пластика в салоне. Кожа низкого качества выглядит непрезентабельно и уныло. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. В функциональном плане к ней нет никаких вопросов, но расположение экрана оставляет желать лучшего. Дисплей наклонён вниз, что существенно усложняет процесс настройки системы во время движения.

Странным дизайнерским решением может показаться реализация слишком крупной ручки переключения скоростей. Она не вписывается в общую картину, нарушая целостность интерьера. Также следует обратить внимание на неудобное расположение блока климат-контроля.

фото renault duster 2014 с автоматом

Несмотря на эти нюансы, Renault Duster 2.0 весьма просторен внутри, поэтому даже пассажиры заднего ряда не будут испытывать ощущений дискомфорта во время движения. Существенным преимущество - эргономичное расположение отдельных деталей.

Механика и автомат

Проведённый тест-драйв Renault Duster 2.0 АТ должен определить уровень целесообразности решения касательно приобретения данного транспортного средства. Если сравнивать идентичную модель, которая оснащается механической вариацией коробки передач, то следует быть готовым к существенным отличиям. С одной стороны аналогичная величина клиренса, маленькие свесы в обоих случаях и похожий силовой агрегат должны обеспечивать идентичные результаты при преодолении дорожных участков с низким качеством покрытия, однако конструктивные особенности коробок передач препятствуют этому.

Коробка передач в механическом исполнении преимущественно ориентирована для оснащения внедорожников. Короткие передачи способны удачно имитировать работу демультипликатора. Передачи в автоматической коробке более длинные, поэтому во время переключения скоростей на сложных поверхностях можно ощутить существенный провал в тяге. Всё это в комплексе приводит к потере хода, наш тест-драйвтолько подтвердил этот факт.

Поведение на бездорожье

Первое впечатление при съезде с асфальтированного покрытия весьма положительное. Ухабы и ямы практически не ощущаются, поэтому можно даже не сбрасывать скорость во время преодоления сложных участков. Благодаря высокому клиренсу, автомобиль не задевает дорогу дном, поэтому нет опасений, связанных с возможным повреждением днища. Единственное, о чём следует позаботиться при этом - удобная посадка пассажиров заднего ряда, так как их будет бросать из стороны в сторону.

Также следует быть внимательным во время преодоления глубоких канав с водой. Можно просто не увидеть камня на дне ямы, что в конечном итоге приведёт к повреждению подвески и к дальнейшей необходимости реализации работ, связанных с её заменой. Справедливости ради стоит отметить, что проводя тест-драйв, выбирались тяжёлые участки с целью объективного определения потенциала транспортного средства.

Клиренс автомобиля, эквивалентный показателю в 210 мм, вместе с короткими свесами и бампером правильной формы, определяют достаточный внедорожный потенциал. Необходимо акцентировать внимание также и на качественной подвеске. Из негативных моментов можно отметить слабую защиту днища. Все механизмы надёжно спрятаны в горизонтальную поверхность, но иногда Renault Duster 2.0 может биться о камни выхлопной трубой. Также важно отметить, что для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья штатной резины будет недостаточно. Целесообразно приобрести более качественный продукт, так как при другом раскладе могут возникнуть определённые проблемы - шины быстро забиваются грязью, что существенно осложняет дальнейшую эксплуатации.

Преодоление возвышенностей

Конструктивные особенности автоматической коробки передач делает преодоление возвышенностей с места весьма проблематичной задачей для Renault Duster. Автоматическая коробка имеет четыре передачи, а механическая - шесть. Четырёхступенчатая автоматическая вариация трансмиссии на первой длиной передачей при максимальных тяговых оборотах способна разогнать автомобиль до 40 км/ч. По этой причине присутствующий понижающий эффект практически сводится к минимуму.

Нельзя не отметить и вмешательство электроники в работу механизмов при преодолении возвышенностей. Систему ESP отключить полностью сложно. Отключается только противобуксовочная система.

Если подвести небольшой итог, то можно сделать определённые выводы по поводу силового потенциала модели. Некоторые нюансы работы муфты, конструктивные особенности автоматической коробки передач и своеобразная работы электроники делают преодоление возвышенности с места проблематичным. Для автомобиля на скорости преграды такого типа не будут существенными.

Выводы

Проведённый тест-драйв Renault Duster показал, что модель намного комфортнее чувствует себя на дороге с асфальтированным покрытием. Она идеально подходит для города, а не бездорожья. В некоторой степени это обусловлено тем, что используется автоматическая вариация коробки передач.

Даже топовая модификация модели с двухлитровым силовым агрегатом, полным приводом и автоматической коробкой передач, не рассматривается в качестве рентабельного вложения денежных средств. Существенный недостаток — большой расход топлива.

Renault Duster.Самое ценное

Мы испытали «Дастер» морозами и снегопадами, намотав на одометр 5500 км. Пришло время подсчитать плюсы и минусы самого популярного кроссовера в России

Renault Duster 2.0 AT 4X4. Цена: 1 070 690 р. В продаже: с 2015 г.

А вы знали, что две трети продающихся в России кроссоверов не имеют полного привода? Логику покупателей понять несложно. Они рассуждают примерно так: зачем переплачивать приличную сумму за все ведущие, если машина будет использоваться в основном для езды по асфальту, лучше потратить эти деньги на более полезные вещи. И ведь не поспоришь! Но если вы пришли к такому же выводу, остановив свой выбор на «Дастере», хорошенько подумайте - действительно ли он вам нужен? Ведь этот автомобиль интересен прежде всего тем, что является самой доступной иномаркой с трансмиссией «четыре на четыре». Скажу больше: полный привод - это самое ценное, что в «Дастере» есть. Убери его, и что останется? Симпатичный внешне кроссовер (особенно после рестайлинга), у которого далеко не самый просторный салон в классе, дешевые материалы отделки, проблемы с эргономикой (французы обожают «креативить» в этом плане), шумный вентилятор отопителя, вечно пачкающие штаны пороги, древний 4-ступенчатый автомат и высокий расход 2,0-литрового мотора… При этом даже в топовой комплектации он остается бюджетником, хотя и стоит более миллиона рублей. Но в более простых версиях отсутствие близкой по цене альтернативы с приводом 4х4 перечеркивает все недостатки модели.

Функция запуска двигателя по таймеру интегрирована в медиасистему: здесь можно задать время и частоту запусков

Раньше я не очень понимал, зачем полный привод подобию настоящего внедорожника, ведь и с передним можно проехать много где. Но разразившийся в середине января снегопад полностью изменил мое мнение по этому вопросу. Когда за несколько дней января выпала месячная норма осадков и владельцы моноприводных машин принялись дружно дрифтовать, буксовать, хвататься за лопаты и тросы, я чувствовал в «Дастере» полную вседозволенность. Машина играючи справлялась с зимним кошмаром коммунальщиков. Снег не снег, сугроб не сугроб - дорожный просвет больше 20 см позволяет многое. Пока другие еле-еле тащатся в снежной каше, ты просто жмешь на газ - и вперед! Перемещаться по заваленным снегом дорогам, когда у тебя не два ведущих колеса, а четыре, на порядок комфортнее. И безопаснее. Благодаря полному приводу можно держать более высокую скорость: машина перегонялась из Питера в Москву через день после мощного снегопада, и, несмотря на не слишком тщательную ликвидацию последствий зимней стихии, весь путь у меня занял 10 часов - всего на час больше, чем летом. Но нужно помнить, что хотя полный привод позволяет многое, это не панацея, и законы физики (в особенности на скользкой дороге) он не отменяет.

Запуск с ключа в морозы срабатывал через раз

Помимо полного привода и цены, у обновленного «Дастера» есть и другие точки притяжения, например полезные зимние опции. В их числе - подогрев лобового стекла, а также штатный запуск двигателя по таймеру или дистанционно - такого нет ни у кого из конкурентов! Последняя функция была разработана специально для России и интегрирована в новый медиакомплекс - там есть отдельное меню для программирования времени запуска двигателя, и с ним все понятно. А вот чтобы запустить мотор дистанционно, пришлось поломать голову: в инструкции про это ни слова, а при нажатии отвечающей за запуск кнопки 2S на ключе зажигания абсолютно ничего не происходит. Пришлось звонить в Renault, где мне объяснили алгоритм запуска. Читаем и запоминаем: нажать кнопку блокировки дверей (поворотники «моргнут» дважды), а затем сразу кнопку 2S (поворотники пару секунд горят непрерывно). Если все сделаете правильно, мотор заведется, а через 10 минут автоматически выключится. Недостаток функции - необходимость обязательного визуального контакта с машиной. Да, и в сильный мороз система частенько сбоила: мотор отказывался заводиться с ключа с первого раза, да и со второго-третьего раза запуск тоже не был гарантирован.

За все во время длительного теста никаких серьезных поломок не было, но несколько «сюрпризов» машина все-таки преподнесла. Первым «подарком» стал застрекотавший вентилятор обдува. Предположил было, что накрылся подшипник мотора. Но после консультации с сервисменами Renault диагноз изменился: по их словам, через решетку (!) воздухозаборника в вентилятор мог попасть опавший лист, который задевал за крыльчатку, вызывая неприятный звук. Вынуть «незваного гостя» без разбора системы обдува нельзя, поэтому нам посоветовали попробовать вылечить «болезнь» самостоятельно, погоняв вентилятор на разных скоростях. Совет оказался действенным - треск прекратился. До следующего листопада? Второй и, к счастью, последний «сюрприз» возник, как положено, неожиданно: на трассе ни с того ни с сего начал открываться и закрываться центральный замок. В конце поездки этот «глюк» пропал, но через несколько дней возник снова. Далее день-два затишье, потом по новой. Систематизировать появление этой неисправности не удалось, а поскольку при остановке она, как правило, исчезала, ехать на сервис мы не спешили - не факт, что «глюк» проявит себя на СТО. Так и сдали машину с «глюком» - пусть в Москве разбираются.

Кнопку подогрева сидений приходится включать на ощупь: более неудобное место расположения еще надо поискать

Ну и «на посошок» общие впечатления о ходовых качествах машины. «Дастером» приятно управлять: он радует бодрым откликом 2,0-литрового мотора, внятным рулем и стабильностью на прямой, хотя в скоростных поворотах кроссовер (и его водитель) чувствует себя уже не столь уверенно. Для своего класса машина весьма тихая - шум от мотора и шин становится назойливым лишь на скорости за сотню. Подвеска «Дастера» хоть и не блещет мягкостью, зато прощает многое. Так, если случайно зазевался и не успел сбросить скорость перед ямой или лежачим полицейским, ничего страшного не произойдет - машина чуть подпрыгнет и поедет дальше. Обратная сторона этой «медали» - тряска при проезде неровностей. Кстати, за 5500 км (при общем пробеге более 13 500 км), подвеска не «устала» и по-прежнему хорошо гасит удары.



Renault Duster. Самое ценное

Renault
Duster

Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT 4×4..

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался - болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться - стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе - не подходи, убьёт; шоколадка в кармане - прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Последние проведенные нами тест-драйвы чаще всего касались кроссоверов. Но сегодняшний тест нужно было бы выпустить еще 2,5 года назад, именно тогда, когда и началась эксплуатация Renault Duster 2.0 4х4. Текущий же материал будет ценен еще и тем, что имеется опыт длительной эксплуатации и около 60000 км пробега.

Renault Duster 2.0 4х4 – это бестселлер, и еще долгое время им останется. Неудивительно, что «честный» кроссовер стал очень популярным в России, Европе и странах СНГ. И эти результаты достигнуты без отдела маркетинга, агрессивной рекламы и пафоса. Французский автопроизводитель не стал гнаться и заявлять о статусе «премиум» для своего кроссовера.

Видео обзор Renault Duster 2.0 4х4

Да, внешний вид автомобиля проще, чем хотелось бы. Для сохранения низкой стоимости, сэкономили на эргономике и интерьере. Да, тут не все инновационно и современно, как например, в Ford Explorer. Но ведь и цена-то какая? А тут она соответствующая и честная. Даже после подорожания она все еще остается адекватной.

При первом знакомстве в салоне, многие могут сильно расстроиться, что это невоплощение сказки. Но те, кто ценит реальное воплощение автомобиля, получили очень талантливо скомпонованный автомобиль. Говорить это я могу, имея большой опыт эксплуатации.

За это время я не раз смог оценить проходимость зимой, покорить не один поребрик и дюжину оврагов, преодолевая огромные грязевые лужи и подобие дорог. Внедорожные качества Renault Duster на высоте.

Не хуже себя автомобиль показал в качестве помощника в перевозе вещей. Складываемый ряд сидений, отсутствие балки под задним диваном и вместительный багажник дают большой объем для транспортировки даже крупногабаритных грузов. Все это хорошо дополняется качественной подвеской, равнодушием к качеству дорожного покрытия и хорошую устойчивость на трассе.

На выбор покупателей предлагается 3 версии двигателя: 2.0, 1.6 и 1.5i. Последний дизельный, в Европе есть возможность выбора еще и газа. АКПП или 6МКПП, а также несколько версий комплектации дополнительными опциями. Долгое время в России версия с АКПП предлагалась только с передним приводом, сейчас есть и варианты с полным приводом.

Салон кроссовера будет хорошо знаком, он полностью перекочевал из Renault Logan. Жесткий пластик, неказистый дизайн и неудобный функционал. Но он какой-то уже родной и главное, уютный. Все, что требуется, руки и глаза находят интуитивно. Хотя это касается не всего, например, кнопка звукового сигнала на боковом переключателе, джойстик зеркал под ручником, кнопка подогрева сидений в слепой зоне, шайба полного привода, к которой нужно тянуться.

Устроиться удобно за рулем получится не у каждого. Не предусмотрено регулировки руля по вылету. Сиденье регулируется в двух направлениях только у водителя. Электропривода сидений не предусмотрено.

По центру торпеды расположился мультимедийный комплекс. Здесь эта система обойдется как опция всего в 10 000 рублей. За эти деньги мы получаем всеядную систему с возможностью громкой связи по Bluetooth. А у новых автомобилей она стала еще и сенсорной с навигацией.

Несмотря на компактные габариты, на заднем диване хватает места для человека среднего роста.

2.0 литровый 135-сильный двигатель позволяет стартовать уверенно. Здесь 16-клапанный мотор. Расход топлива находится в пределах 10 литров в смешанном цикле. Первая передача короткая, она может использоваться как понижающая.

Renault Duster не любит суеты, скорее он создан для уравновешенной езды без рывков и нервозности. Стоит к нему привыкнуть, и он становится полноценным участником городского ритма, не отставая от соседей. Трасса тоже не помеха, тянет автомобиль неплохо, можно смело идти на обгон.

Этот кроссовер хорошо устойчив на поворотах. Не болтаясь, эффективно уходя в вираже. Но рука на руле нужна мужская для таких выкрутасов, на малых оборотах работа гидроусилителя требует усилий.

Итоги по Renault Duster

На выходе мы имеем хорошо сбалансированный народный кроссовер. Главным минусом сейчас можно назвать навязывание опций со стороны дилеров, или длительное ожидание своего авто без лишних опций. За время эксплуатации автомобиль не беспокоил ремонтом и заменой запчастей, все только в рамках планового ТО, у официалов обслуживание обходится в 9000 рублей за каждые 15000 км.

Комментарии и отзывы Renault Duster 2

Согласитесь, пользователи мобильных устройств часто встречаются с проблемой, когда не хватает разъемов дл...

Несколько дней назад в нашей стране стартовали продажи смартфона Samsung Galaxy A30s, который по логике в...

На этой неделе Sharkoon запускает новое кресло ELBRUS он подойдет пользователям которые любят играть в ко...

Без зазрения совести можно констатировать: Renault Duster – бестселлер и ещё долго им останется. Потому, что сделан по-честному! Без отдела маркетинга, который сейчас главный в автомобилестроении. Без нагоняемого пафоса. Без льстивой рекламы. Без погони за непонятным словом «премиум».

Да, машина выглядит проще, чем хотелось бы. Да, кое-где сэкономили в интерьере и эргономике. Да, не всё в нем современно и инновационно. Но ведь и цена-то какая? В кои-то веки честная цена, соответствующая. Даже после всех подорожаний не жалко денег за такую машину.

Некоторые, конечно, придя в салон, сильно расстроились, ожидая увидеть воплощение нафантазированной «сказки», то есть «Гранд Черокки» по цене «Жигулей». Но те, кто привык быть, а не казаться, получили очень талантливую машину, сделанную талантливыми же людьми. Говорю это с полной уверенностью, поскольку все три модификации Renault Duster провели в редакционных испытаниях в общей сложности без малого полгода.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

За это время мы успели не раз пробиться сквозь зимний лес и дикую снежную целину, покорить в разное время года с дюжину крутых оврагов, самостоятельно выбраться из огромной грязевой лужи, в которой через несколько месяцев «утонула» Toyota RAV4, и «похоронить» в карельском путешествии на берегу Онежского озера полноприводный Suzuki SX4, не выдержавший внедорожной битвы с Дастером.

А ещё за полдня – помочь переехать с одной квартиры на другую одному из сотрудников редакции и регулярно вывозить на дачу всё ненужное барахло за один присест. Все вышеописанное накладывается на абсолютное равнодушие Дастера к качеству дорожного покрытия и очень хорошую курсовую устойчивость на трассе, позволяющую без устали проезжать за день под тысячу километров.

Сопоставляя количество потребительских качеств с тактико-техническими характеристиками, помноженными на стоимость авто, редакция сайт негласно присвоила Renault Duster звание «Народного автомобиля №1 в России». Правда, в одном конкретном исполнении – 1.6 МТ 4x4 как наиболее сбалансированном по всем параметрам.

Единственная версия Дастера, которая до недавнего времени была вне нашего внимания, – с автоматической трансмиссией. Игнорировали мы её осознанно: дело в том, что «двухпедальный» Дастер поставлялся в Россию исключительно в переднеприводном исполнении. А покупка такой версии, по нашему мнению, лишена смысла – максимально «заточенный» под бездорожье кроссовер без четырех ведущих колес автоматически превращается в приподнятый Largus.

И вот, наконец-то, несправедливость исправлена – на нашем рынке появился Renault Duster 2.0 AT 4x4. Добро пожаловать на длительный тест!

В салон кроссовера я садился с таким чувством, будто здоровался за руку со старым приятелем, с которым давно не виделся. Интерьер всё такой же, на первый взгляд, неказистенький, с жестким пластиком, кое-где откровенно неудобным функционалом, но какой-то уже родной, а главное – уютный. Всё, что нужно, руки и глаза быстро находят по физической памяти.

Кожаный салон – лишнее: в жаркий солнечный день в машину не сесть, собственно, как и в морозный. Субъективно мешает и другое, что выявил недавний тест нового Renault Logan II, в котором интерьер почти полностью лишился налета «бюджетности», на порядок улучшившись по всем параметрам. Ждем такой же на Дастере!

Эргономических «проколов» в салоне Duster хватает: кнопка звукового сигнала на торце левого переключателя, кнопки подогрева сидений в «слепой» зоне, джойстик регулировки зеркал под рычагом «ручника», отрицательный наклон центрального бликующего экрана, «шайба» полного привода, до которой не дотянуться, но главное – отсутствие регулировки руля по вылету. В Дастере её катастрофически не хватает – устроиться удобно за рулём получится не у всех.

Немногое, что роднит интерьеры Дастера и нового Логана, – мультимедийный комплекс. Кстати, ещё один плевок в сторону конкурентов, причем любых. Штатная многофункциональная система с сенсорным дисплеем, хорошей графикой, простым и понятным интерфейсом, навигационной системой, поддержкой Bluetooth и USB стоит как опция всего 10 000 рублей. Это от трех до десяти (!) раз дешевле похожих штатных систем у любых других массовых брендов.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

На заднем диване места человеку среднего роста всё так же достаточно. В объемном багажнике только до шторки – 408 литров свободного пространства. В подполье – полноразмерная запаска и функциональный пенал с четырьмя отсеками. Продуманно.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Ключ на старт! Передвигать на Дастере высоченный, родом из девяностых рычаг «автомата» очень не привычно, но удобно. Автоматическая трансмиссия здесь, конечно, всё та же – нестареющая DP0, она же всефранцузская AL4, начавшая свою жизнь бог знает в каких годах. Так что заведомо ждать от трансмиссии скоростных подвигов не нужно. Главное – «автомат», главное – передачи переключает сам.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Что сказать, 2.0-литровый 135-сильный Renault Duster стартовать позволяет уверенно. Из-за легонькой в первой трети педали газа, мотор лишь слегка опаздывает за нажатием. Затем неплохой секундный рывок вперед и следующий за ним умеренный подхват... спотыкающийся о переключение на вторую.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Дальше – лучше: равномерный разгон, обходим второго, третьего. Закидывание стрелки тахометра в красную зону, на удивление, не особо давит на уши. Включение четвертой передачи уже определяется только по шкале оборотов. Красный, тормоз... и опять толчок перед остановкой...

Вообще, Дастер суеты не любит ни в одном из исполнений, тем более с «автоматом». Как только из динамично-рваного режима переходишь в уравновешенный, запаздывания и рывки старой трансмиссии заметно сглаживаются, переключения становятся комфортно-мягкими. А все комплексы по поводу наличия всего четырех ступеней в трансмиссии исчезают. Дастер становится полноценным участником городского потока, не отставая от любого из соседей.

Трасса. Тут опять-таки главное – сопоставлять возможности машины с ожиданиями. По щелчку пальцев кроссовер, конечно же, не «выстрелит» – передачи длинные, а «автомат» не самый расторопный. Но заранее сделав поправку на паузу в реакциях, можно смело идти на обгон. Тянет двухлитровый Дастер неплохо.

Перевести машину в «ускоренный» режим возможности нет – спортрежим в трасмиссии не предусмотрен. Зато есть зимний режим, позволяющий трогаться со второй передачи и переключаться на пониженных оборотах, – так ещё плавнее и комфортнее. А вот ручной режим «автомата» скорее для галочки – на динамику не влияет, да и «честности» в нем нет: выделенные передачи не фиксируются, уходя на повышенную при достижении ограничителя оборотов. Косвенно это является недостатком для движения по бездорожью, что проверим в следующем тесте.

Краткие технические характеристики
Renault Duster 2.0 AT 4x4

Ещё одна добродетель Renault Duster – курсовая устойчивость. Собственно на версии 4x4 АКП она никуда не делась. Кроссовер четко, не болтаясь, идёт по прямой и эффективно направляется в виражи. Только вот рука у водителя должна быть крепкая, мужицкая. Работа гидроусилителя скорее подстраховывающая: на низких скоростях руль вращаешь с усилием, а на парковках складывается ощущение, что гидроусилителя нет вовсе. Кроме того, на руль передаются все изъяны дороги: хорошая колдобина в повороте и вовсе выбивает «баранку» из рук. Однако курс Дастер держит исправно.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook