Тест-драйв Honda FIT. Обзор нового поколения компакт-кара Honda Fit. Остальные настройки Mi Fit

Я наконец решила подойти к тренировкам Джессики Смит более тщательно. Если раньше я просто выбирала, чем заняться, и тренировки были легкими (после травмы), то месяц назад я выбрала одну из бесплатных программ Джессики - "В форму за 30 дней - летняя программа". Почему летняя? Она вышла летом (кажется, в прошлом году) и создана для того, чтобы придать телу рельеф.

А это означает, что большая часть этого плана посвящена... да, моим любимым силовым тренировкам ! В ней нет почти ни единого дня без силовых, также присутствует кардио, йога, тренировки на тонус с эластичной лентой и даже кардио с мячом.

Что пишет о плане сама Джессика:

"Этот 30-дневный фитнес-план создан, чтобы помочь вам зарядиться энергией и сконцентрироваться на построении мышечной массы, ускоряющей обмен веществ. Силовой тренинг - один из лучших и самых эффективных способов прийти в форму к купальному сезону, поэтому в этом плане вы найдете множество силовых тренировок".

Конечно, купальный сезон уже подошел к концу, но это не значит, что нужно бросать тренировки. Помните о том, что регулярные физические упражнения помогают не только оставаться в хорошей форме, но и полезны для здоровья. Сделайте фитнес образом жизни и вы увидите позитивные изменения не только во внешнем виде, но и в самочувствии, как физическом, так и душевном.

Опишу программу более детально.

Заметка : в каждой тренировке есть разминка и растяжка. Разминки - всегда продуманные, достаточно разогревают. Растяжки - слишком короткие, требуется делать дополнительную растяжку хотя бы 5 минут (те, что встроены в тренировки, длятся от силы 2-3 минуты).

День 1

Тренировка на все тело. 10 минут.

Очень простая и быстрая тренировка на все тело с гантелями. В процессе разминки есть упражнения на координацию и равновесие. Далее идет одно упражнение на нижнюю часть, остальные - для верхней: руки, плечи, спина. Также есть упражнения на корсетные мышцы и пресс. Мне все понравилось, кроме того, что для ног слишком мало.

День 2

Ходьба, упражнения для начинаюших: Энергичная интервальная тренировка-ходьба. 30 минут.

Традиционная кардио тренировка. Чередуются интервалы низкой и высокой интенсивности. Упражнения разнообразны, тренировка веселая. В основном упражнения низкоударные, но во время интервалов высокой интенсивности - с прыжками, которые можно модифицировать (Джессика все показывает). Очень приятная тренировка.

День 3

Жиросжигающая силовая скульптурирующая тренировка - суперсеты. 41 минута.

Силовая тренировка суперсетами. Есть упражнения на координацию и равновесие, часть упражнений - с гантелями, часть - с собственным весом. Тренировка включает упражнения как на нижнюю, так и на верхнюю часть тела. Все хорошо прорабатывается. Но, обратите внимание: вес гантелей следует подбирать осторожно - Джессика начинает с 8 медленных повторений, затем в более быстром темпе еще около 16, поэтому слишком большой вес не берите. Или после первых 8 повторений с тяжелым весом возьмите гантели полегче.

День 4

Жиросжигающая низкоударная аэробная тренировка: Кардио+корсет в стиле фьюжн. 31 минута.

Плавная, легкая кардио тренировка. Ее особенность - ноги стоят на небольших скользких кусочках ткани (вместо них можно использовать пластиковые тарелки или специальные скользящие диски для фитнеса). Очень много упражнений на координацию - кстати, это полезно для корсетных мышц, они очень активно участвуют в удержании равновесия.

День 5

Односторонняя силовая тренировка на все тело + пресс и корсетные мышцы. 23 минуты.

Односторонняя - не значит, что вы будете делать упражнения только на левой или правой стороне Это значит, что для каждой стороны все делается по-отдельности. Опять же, много повторений, поэтому осторожнее с весом. Каждое упражнение делается в прогрессии - т.е. сначала самый легкий вариант, потом прибавляется еще что-нибудь. Большинство упражнений - составные, т.е. состоят из нескольких движений для разных групп мышц (обычно одновременно на нижнюю и верхнюю часть тела). На следующий день мышцы болели - это еще один плюс.

День 6

Жиросжигающая аэробная тренировка: Кардио буги bootcamp. 26 минут.

Вся тренировка - высокоударная, но каждое упражнение можно делать в его низкоударной версии. Если будете делать прыжковые упражнения - точно вспотеете. Неплохо, мне понравилось.

День 7

Тренировка на растяжку и гибкость: Расслабляющая тренировка-растяжка. 30 минут.

Очень-очень понравилась эта растяжка! Очень расслабляет, растягивает все мышцы, по-моему, ничего не упущено. В конце чувствуешь, что проработала все тело. Джессика делает некоторые упражнения с подушкой (если болят колени или жесткий пол) и с полотенцем (чтобы было удобнее тянуться). Но все это использовать необязательно.

День 8

Как сжечь жир, калории: Силовая тренировка на все тело. 42 минуты.

Хорошая силовая на все тело. Но опять же, большое количество повторений. И многие упражнения - опять составные. Джессика использует степ, его можно заменить жесткой коробкой нужной высоты.

День 9

Жиросжигающее кардио на 150 калорий: Высокоинтенсивный интервальный тренинг (ВИИТ). 12 минут.

Неплохая ВИИТ, но больше для новичков. Мне она показалась обычным интервальным кардио. Тем не менее, вспотела Жаль, что такая короткая по времени.

День 10

Фитнес-упражнения: Скульптурирующая тренировка на все тело с эластичной лентой. 33 минуты.

Эта тренировка больше на тонус, на выносливость мышц, во всяком случае, на следующий день мышцы у меня не болели. Упражнения разнообразные, в том числе есть на координацию и равновесие - это опять составные упражнения. Не скажу, что легкая - меня вымотала

День 11

Барр-тренировка: Тренировка на пресс, ягодицы и бедра. 25 минут.

Тренировка с собственным весом. Вообще я не очень люблю метод барр, мне кажется, он больше подходит для активного отдыха. Но в целом мне понравилось, упражнения неплохие, особенно упор на корсетные мышцы.

День 12

Жир на руках: Упражнения для избавления от обвислостей рук - Руки для топика (тренировка на верхнюю часть тела). 18 минут.

Хорошая тренировка, задействует все "верхние" мышцы: бицепсы, трицепсы, дельтовидные и грудные мышцы, трапеции и ромбоиды.

День 13

Йога, упражнения, медитация: Сила в неподвижности - Домашняя йога для начинающих. 31 минута.

Частично статичная йога, есть и растяжка, и укрепляющие упражнения, и на равновесие.

День 14

Дыхание, Растяжка, Расслабление: Растяжка и тренировка на гибкость на все тело. 21 минута.

Отличная растяжка на все тело, задействует все мышцы. Здесь есть много моих любимых упражнений на растяжку, особенно "поза счастливого ребенка"

День 15

Тренировка для ускорения обмена веществ: Жиросжигающая силовая + кардио тренировка. 37 минут.

Сочетание интервалов кардио с интервалами силовых упражнений, многие из которых - составные. Кстати, силовые упражнения построены так, что работают по типу кардио - много повторений. После нее у меня болели мышцы

День 16

Низкоударное тихое кардио: Кардио-фьюжн на коврике. 32 минуты.

Действительное тихая кардио тренировка - многие упражнения делаются на коврике. Упор на ягодицы и бедра, а также корсетные мышцы. Очень приятная, ненапрягающая тренировка. Подходит для активного отдыха.

День 17

Йога для похудения: Жиросжигающая йога на тонус. 40 минут.

Эта тренировка - на все тело. Используются статичные позы йоги в сочетании с динамичными упражнениями на верхнюю часть тела, много поз для корсетных мышц. Из статичных поз - "поза стула", "поза воина", "поза треугольника" и т.п.

День 18

Интервальная ходьба: домашняя интервальная кардио тренировка. 10 минут.

Сочетание интервалов высокой и низкой интенсивности, тренировка низкоударная. В качестве высокоинтенсивных интервалов - энергичная ходьба на месте, а низкоинтенсивных - традиционные движения из аэробики. Мне очень нравится домашняя кардио-ходьба, как я уже писала в посте "Фит-обзор. Канал бесплатных домашних тренировок Jessica Smith TV ", и эта тренировка в том числе. Но вот такие короткие тренировки скорее подходят, чтобы взбодриться во время перерыва от сидячей работы.

День 19

Класс кикбоксинга: Сжигает жир, калории - круговая кикбоксинг-тренировка. 32 минуты.

В этой тренировке сочетаются активные интервалы кикбоксинга, обычное кардио и кардио-упражнения с легкими гантелями на тонус. Кстати, тренировка высокоударная, но Джессика показывает разные модификации.

День 20

Йога, Как тренироваться утром. Утренняя йога. 26 минут.

Эта йога скорее на тонус, чем на растяжку. Помогает взбодриться.

День 21

Жиросжигающая силовая тренировка: Кардио на тонус для похудения. 33 минуты.

Круговая тренировка: силовые интервалы сочетаются с кардио с легкими гантелями. И снова многие упражнения составные, на равновесие. Неплохая тренировка, но мышцы после нее у меня не болели - это достаточно легкая силовая тренировка.

День 22

Силовая тренировка на все тело. 22 минуты.

Тренировку можно условно разделить на 2 части: одна на ягодицы и бедра, другая - на руки, плечи, грудь. Большинство упражнений - с гантелями, но есть и с собственным весом. Вот такая силовая мне больше по душе Делала с удовольствием, результат - больные мышцы утром.

День 23

Flow-Yo: кардио йога для похудения. 32 минуты.

Динамичность поз делает эту тренировку больше похожей на кардио - по интенсивности. Но при этом еще неплохо работают все мышцы и одновременно с этим - растяжка.

День 24

Круговая тренировка Тело бикини: Тренировка на все тело для тонуса проблемных зон. 23 минуты.

Хороший традиционный силовой тренинг. Все упражнения Джессика показывает с тяжелыми гантелями, но есть и с собственным весом. Необычные упражнения для пресса и корсетных мышц.

День 25

Жиросжигающая фьюжн-тренировка для плоского живота: тренировка для пресса. 22 минуты.

Динамичные упражнения на пресс стоя. На коврике нет ни одного упражнения. И все делается динамично, в сочетании с движениями рук и ног. Тренировка хороша скорее для всего корсета.

День 26

Силовая тренировка для рук и пресса. 22 минуты.

Упражнения с парой легких гантелек (в некоторых упражнения гантели вместе берутся в одну руку, и упражнения выполняются отдельно с каждой стороны), некоторые включают тренировку на равновесие и координацию. Мне понравилась:)

День 27

Смешанная тренировка: силовая + кардио с эластичной лентой. 39 минут.

Хорошая тренировка на тонус с большим количеством повторений упражнений. Заскучать не даст благодаря сочетанию кардио движений и силовых упражнений с лентой.

День 28

Растяжка на все тело: Тренировка на гибкость, для расслабления и восстановления. 31 минута.

Неплохая растяжка на все тело, есть позы из йоги, но не напрягающие, модифицированные только для растяжки.

День 29

Лучшая тренировка для фигуры Прямоугольник: Тренировка по типу фигуры. 27 минут.

Очень хорошая силовая тренировка (не только для определенного типа фигуры). Много моих любимых традиционных силовых упражнений, в том числе выпады, становая тяга и т.п. Задействует все тело: низ, верх, корсет. Мне понравилась, и мышцы после нее болели

День 30

Кардио: аэробика с мячом. 30 минут.

Очень веселая, зажигательная тренировка. Во многом благодаря мячу! Кстати, используется обычный легкий мячик, но Джессика говорит, его можно заменить медицинским мячом либо небольшой подушечкой. А можно делать вообще без всего, просто сцепив руки. Тренировка высокоударная, но Джессика показывает модификации, если не хотите пугать соседей

Итоги

Программа хороша. Она продуманна. Да, некоторые тренировки с гантелями идут подряд в 2 и больше дня. Но в этом случае одна из тренировок - относительно легкая и не является непосредственно силовым тренингом. Обычно это тренировка на тонус или смешанное кардио.

Тем не менее, эта программа подойдет только для начинающих. Если у вас опыт в фитнесе более 3 месяцев, то лучше либо модифицировать этот план, дополнив каждый день дополнительными тренировками, либо выбрать другую программу. Во-первых, длительность тренировок порой просто смешная. В-вторых, мне, например, не хватало почаще болей в мышцах, этого ощущения, что хорошо поработала.

Сама я в некоторые дни добавляла кардио, растяжку, когда чувствовала, что нагрузка недостаточная.

Комплект поставки

  • Ремешок S/L
  • Зарядный блок
  • Инструкция

Позиционирование

Первое поколение Gear Fit появилось два года назад, и мне часы-браслет откровенно не понравились, особенно в сравнении с их старшими собратьями. У них был интересный дизайн, но функционально они проигрывали чуть более дорогим часам Gear 2, что мне показалось определяющим. Но рынок все расставил по своим местам, продажи Gear Fit оказались выше, чем у старших моделей, а молодежь и те, кто активно занимается спортом, восприняли этот аксессуар преимущественно положительно. Мне было интересно изучить природу этого феномена, разговаривал со многими пользователями, которые осознанно покупали Gear Fit, смотрел исследования в разных странах и вынес такое мнение: целевая аудитория этого браслета – молодежь, причем это в основном возраст от 18 до 25 лет, второй фокус идет на аудиторию до 35 лет. Распределение продаж между мужчинами и женщинами примерно следующее – 60 на 40. Обычно для таких устройств распределение идет как 80 на 20, тут аномально высокий процент женщин. Причина? Дизайн. И именно дизайн стал для многих покупателей определяющим, а уже потом на первый план вышли остальные характеристики устройства.



Первая версия Gear Fit

Яркие ремешки, отличный экран и разнообразные заставки – все это пользователи отнесли к дизайну устройства и проголосовали за него рублем. Оказалось, что дополнительные фишки пользователям не особо нужны, а то, что есть, устраивает в полной мере. И это превратило Gear Fit в браслет-долгожитель, после ряда программных обновлений время работы выросло до 3-4 дней с тренировками, ушли детские болячки, и многих это привлекло. В Samsung не видели никаких причин для замены Gear Fit, так как он прекрасно продавался и продается даже сегодня, выход Gear Fit 2 во многом можно назвать работой над мелкими ошибками и попыткой не испортить то, что оказалось удачным в прошлом.


Исходя из сказанного, можно рассматривать Fit 2 как незначительное обновление первой модели, хотя по факту изменений намного больше. Этот аксессуар отлично подходит тем, кто бегает и не хочет брать на пробежку смартфон. В него можно загрузить музыку и подключить беспроводные наушники, что также дает свободу от смартфона. И, наконец, в отличие от многих трекеров, здесь точность обеспечивается аппаратным GPS, что также дает возможность использовать его во время разных тренировок – велосипедной езды, гребли, прыжков и тому подобного, впрочем, и для занятий йогой он также подходит, другое дело, что GPS тут не задействуется. Универсальный аксессуар для тех, кто занимается спортом или фитнесом, давайте взглянем, что именно он умеет.

Дизайн, эргономика, сменные ремешки

В Samsung всегда стараются проделать работу над ошибками и к следующему поколению исправить недостатки, которые обнаружены пользователями. В Gear Fit таким недостатком стала серебристая окантовка экрана, при ударах образовывались сколы, кант обтирался, и браслет выглядел не очень опрятно. Это происходило со временем и не у всех, но, тем не менее, конструкцию окантовки поменяли целиком, теперь это металлическая пластина, выкрашенная в цвет ремешка. В синем браслете она синего цвета, в черном – черная, и так далее.


Мои впечатления от этих материалов сугубо положительные. Чтобы они стерлись или появились царапины, браслет надо бить или тереть наждаком, в повседневном использовании этого не происходит.

Видоизменился ремешок, у него конструкция, аналогичная часам Gear S2, браслет на металлических защелках, есть разные размеры (S, L – 125-170 мм, 155-210 мм). Обратите внимание, что закрывается браслет на кнопку, а пропускается через ушко. Силикон прочный, и порвать ушко даже со временем будет сложно, впрочем, дурные руки могут сделать и это. Другое дело, что конструкция такова, что слететь браслет не сможет, даже если вы закроете «кнопку» непрочно, вы его не потеряете.


Вес Fit 2 составляет 28 или 30 грамм, в зависимости от размера браслета. На руке практически не чувствуется, при этом браслет можно затянуть плотно, мешать он не будет. Размер основной части – 24.5х51.2 мм.

Дисплей имеет изгиб по форме руки, диагональ уменьшили с 1.84 дюйма до 1.5 дюйма, а вот разрешение выросло с 128х432 точек до 216х432 точек. Тип экрана – SuperAMOLED, что обеспечивает высокую энергоэффективность, а наличие Tizen на борту делает часы и вовсе рекордсменом среди аналогичных устройств, впрочем, об этом поговорим чуть ниже.


В первых Fit вы имели возможность выбирать ориентацию экрана, вертикальную или горизонтальную, в Fit 2 только вертикальный интерфейс, что неплохо, нет путаницы, и все единообразно.

Стандарт защиты увеличился с IP67 до IP68, до 30 минут на глубине до полутора метров. Купаться в часах, как и прежде, не рекомендуют, но от воды они при этом защищены. В воде, правда, никакие измерения не идут, так что смысла лезть в часах в море нет.

На внутренней стороне можно видеть светодиод, который служит для измерения пульса, сегодня такие датчики являются общераспространенными для этой цели. Тут стоит датчик последнего поколения, у него повышена точность во время движения, то есть при беге он будет выдавать более корректные результаты, чем первый Fit. Можно использовать Gear Fit во время как пробежек, так и других тренировок.



В первом Fit у меня не получалось измерить пульс даже во время ходьбы, позднее с выходом модели на рынок это исправили программно, были недостатки в софте. Сегодня могу сказать, что Fit 2 работает как при беге, так и при плавании, но измерение пульса на мокрой руке не всегда верное. Качество измерения пульса в таких устройствах отличается от кардиопоясов в худшую сторону, но при этом сравнимо с аналогичными моделями. Так, сравнивая Fit 2 с FitBit Blaze, я не получил никаких расхождений в измерениях.

Емкость Li-Pol аккумулятора – 200 мАч (в первой версии 210 мАч), но время работы осталось тем же. Стало чуть лучше энергопотребление у экрана, оптимизирован софт, обновилась версия Bluetooth до 4.2, а также, где возможно, используется Wi-Fi-подключение. Понятно, что включив Bluetooth, Wi-Fi и запустив другие процессы, можно высадить часы и за один день. Но при обычном использовании их хватает на 3-4 дня, с ежедневными тренировками – на 2-3 дня в зависимости от их продолжительности. Также на время работы повлияет то, сколько уведомлений и от каких приложений со смартфона вы повесите на браслет. Чем больше уведомлений, тем меньше время работы, особенно если вы активируете вибрацию и включение экрана. Так что, тут надо рассчитывать на то, сколько вы хотите, чтобы часы проработали.

Зарядное устройство настольное, это небольшой блок, на который вы ставите браслет. В нем есть магнитная защелка, браслет присасывает к постаменту. Время зарядки составляет около часа. Во время зарядки показывается заставка с процентами заряда.




Экран большую часть времени остается выключенным, он включается на постоянную работу при тренировке (а может и не работать, все зависит от вас), также есть включение экрана при движении руки. Вскинули руку – экран зажегся. И тут мы видим первый недостаток, вытекающий из достоинства в виде пониженного энергопотребления. Например, на экране вы поставили заставку, показывающую пройденное вами расстояние. Вскинули руку и видите, как с небольшой задержкой данные обновились. Задержка примерно в секунду, но она расстраивает, так как в большинстве конкурирующих устройств ее нет.



В часах есть виброзвонок, и он ощущается на отлично, я предпочитаю выставлять именно его, так как вибрирование часов на руке – лучшее напоминание. Сигнал можно не услышать на улице, в то время как вибра всегда ощущается.

Теперь несколько слов про аппаратную начинку. Двухпроцессорный чипсет с частотой до 1 ГГц, объем оперативной памяти – 512 МБ, встроенной памяти 4 ГБ, из которых пользователю доступно 3.5 ГБ. Та же начинка в первом Fit, тут ничего не изменилось. В памяти можно сохранить музыку, ее надо передать с телефона при соединении с Gear Manager. И к Gear Fit 2 можно подключить беспроводные наушники, получается, что на пробежку достаточно взять браслет и наушники, сам телефон совсем не нужен.

Версия Bluetooth 4.2, что можно только приветствовать. Наличие Wi-Fi – также большой плюс, тем более что с самих часов можно ввести пароль сети (есть клавиатурка на экране) и подключиться к ней. Также все ваши Wi-Fi сети, записанные в памяти телефона, станут доступны и для браслета. Фактически, синхронизировать данные с облачным сервисом S Health браслет может и без участия телефона, он тут не нужен.



Менеджер Gear на телефоне – настройки и приложения

Для того, чтобы использовать часы, вам необходимо связать их с вашим устройством (телефон или планшет). Это может быть любое устройство на Android от версии 4.4 и с объемом оперативной памяти от 1.5 ГБ. В магазине приложений надо загрузить Gear Manager и далее следовать подсказкам на экране часов или телефона.

В Gear Manager можно настроить ваши предпочтения, выбрать дополнительные программы, которые устанавливаются на часы. Удобный интерфейс для настроек, так как на часах это делать не так просто и легко вследствие небольшого размера экрана.

Из приятных неожиданностей - архивация всех ваших настроек, то есть, обнулив часы, вы автоматически получите снова все настройки, не нужно будет проделывать второй раз эту работу.

Из того, что стоит сделать в первую очередь, это разобрать порядок функций и их следования в меню, так будет проще и быстрее управлять часами. Описывать все возможности менеджера не буду. Стоит выбрать программу, которая будет запускаться при двойном нажатии на клавишу. Тут же можно выбрать вид основного экрана, то, какие часы будут там отображаться, впрочем, это можно сделать и на самих часах, но там выбор ограничен только загруженным десятком часов.

Интерфейс часов – управление и работа с ними

Вскидываете руку, и часы на 7 секунд включают экран, на котором по умолчанию отображаются время, дата и погода. Время подсветки можно изменить на большее, тогда и расход аккумулятора будет больше. Также вы можете выбрать различные циферблаты или часы с иконками приложений либо с шагомером.


В настройках вы можете выбрать размер шрифта, как для меню, так и для сообщений – функция позволяет настроить все под себя, свое зрение.

Листая по горизонтали, вы увидите пункты меню, которые можно отсортировать по своему усмотрению. Опишу основные возможности часов.

Возврат к предыдущему меню осуществляется нажатием боковой клавиши. Вход в меню настроек и дополнительные функции при последовательном нажатии вначале первой, а затем второй боковой клавиши.

Музыка – управление музыкой, которая хранится на вашем смартфоне, этакий пульт. Насколько нужно, не берусь судить – подтягивает только файлы, которые видит стандартный плеер.

Уведомления – самая интересная функция. Вы можете настроить большую часть уведомлений, но при этом наибольший интерес в SMS, а также мессенджерах, когда вам показывается текст сообщения (его можно скрыть). Посмотреть электронную почту можно, но тут тоже множество нареканий, скорее это не работает, чем работает. Основное использование - с сообщениями, и тут действительно бывает удобно – сидите в кино, не надо доставать телефон и освещать все вокруг. Ну, и так далее.

В часах есть таймер обратного отсчета, секундомер.

Из дополнительных программ могу отметить Evernote, он ограниченно работает с часами – можно удобно смотреть списки дел, отмечать их, но вот заметки сильно обрезаются и не видны. Не стоит рассчитывать на дополнительные программы, их почти нет для этого браслета, да они особо и не нужны, как показывает опыт владельцев Gear Fit, им хватает функциональности из коробки.

Во время звонков можно отбивать их с часов и отправлять SMS-шаблоны, это удобно. Говорить по этим часам в отсутствие в них микрофона нельзя.

Коротко про тренировки – ходьба и бег

Вы можете настроить свой профиль на часах, указав дату рождения, вес, рост и возраст. А можно синхронизировать их с S Health, где эти данные уже есть. Использование Gear Fit 2 без S Health несколько бессмысленно, так как в этом облачном сервисе есть возможность синхронизировать данные с разными сторонними программами, которые часто используются для бега.

Во время тренировки браслет автоматически определяет, что именно вы делаете. Но также можно выбрать в меню различные виды тренировки. Из нового появилась возможность соревноваться, например, вы можете выбрать члена семьи или друга и отправить им запрос на то, чтобы их данные были вам видны. В итоге выигрывать будет тот, кто пройдет большее расстояние или большее число этажей. Хорошая фишка, которая многих будет стимулировать соревноваться.

Во время тренировки нет возможности задать предельные значения пульса, они высчитываются на основании ваших предыдущих тренировок, и при достижении этого значения часы показывают его на экране. Во время бега, чтобы увидеть пройденное расстояние, надо вскинуть руку (и снова та же самая задержка). Экраны в приложении тренировок не настраиваемы, то есть вы видите расстояние, затем темп, затем другие показатели. Листать экраны на бегу не очень интересно, считается, что вы эти данные будете смотреть в состоянии покоя. При подключении гарнитуры данные могут вам зачитываться, если у вас есть смартфон (но тогда теряется смысл в самих часах, ведь придется тащить с собой еще и телефон).

Видимость экрана на солнце средняя, и во время пробежки в солнечный день смотреть на результат будет сложно, это минус интерфейса. По результатам тренировки вы увидите на браслете не только количественные показатели (расстояние, перепад высот, калории и так далее), но также и карту с маршрутом. Никакой отдельной навигации здесь нет, только карта, которая отображается по результатам тренировки.

Впечатления

Стоимость Gear Fit 2 составляет 12 990 рублей (в Европе 200 евро), что полностью совпадает с ценой предыдущей модели. На мой взгляд, выбирать первый Gear Fit при равенстве цен не стоит, второй получился намного удачнее, тут и автоматическое определение тренировок, и лучший стандарт защиты, удобнее ремешок и зарядка. Наличие GPS позволяет более точно измерять ваши тренировки на воздухе (бег, ходьба, велосипед), что подойдет многим любителям этих видов нагрузки. Никакой надобности таскать с собой телефон нет, достаточно браслета. И к нему можно подключить беспроводные наушники, чтобы слушать музыку, а телефон останется дома, на него затем автоматически загрузятся данные о вашей тренировке.

Тот же дизайн, который так понравился потребителям, очень продвинутые функции, которые не имеют аналогов у конкурентов или реализованы хуже. Одним словом, получилось неплохое спортивное устройство, к которому стоит присмотреться.

Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.

И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.

Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.


В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.

Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.

Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.

В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.

Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.

Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.

Внешний вид 2015 Honda Fit


2015 Honda Fit наконец-то получила внешний вид, подчёркивающий ее удивительную спортивность. Произошло это без отчуждения дизайнерских решений предыдущих поколений Honda Fit. От них же новому Fit перешла какая-то неуловимая «милость» и необычность.

Он по прежнему имеет аналогичную «клинообразную» конструкцию, которая была представлена и на моделях Honda Fit предыдущих поколений. Тем не менее характер и выполнение стилистики изменились кардинально. Узкие фары и глянцевая, черная фальшрешетка радиатора не только связывает Fit с дизайном созданным для последних нашумевших и , но также помогает создать дополнительное визуальное чувство ширины автомобиля.

Тест-драйв:

2015 Honda Fit по своему внешнему виду, с какой-бы стороны вы к ней не подошли очень сложно сравнить с предыдущей версией. Изменено практически все. Некоторые ключевые линии и изгибы остались на прежних местах, но уровень их проработки и внешний дизайн изменены настолько, что и сравнивать-то по сути нечего. С боку мы видим более рельефный борт с меньшей площадью остекления и стилистикой рассчитанной на создание образа более дорогого и большого автомобиля, которым Honda Fit при всем своем стремлении не является. Переднюю часть, как было сказано выше, вообще трудно сравнить с передком модели предыдущих лет Honda Fit. В бампере проделано небольшое количество вентиляционных отверстий, они были и на ушедшем Fit, но в 2015 году они сделаны очень необычной, привлекательной, современной формы. Некоторые подумают, что такие излишества, в по сути семейного автомобиля, не нужны, но в плане придания образа они работают очень даже хорошо.


Сзади изменения тоже, как говориться на лицо. Задний бампер стал агрессивнее и более угловатым. Углы и рубленные линии вообще являются лейтмотивом всей Honda Fit. Это придает ему напористости и не коей важности, по сравнению со своими одноклассниками. Единственный вопрос которым задаешься при изучении автомобиля, зачем были сделаны вентиляционные отверстия в заднем бампере. Честно, выглядят они несколько неуместными… В остальном же все детали, включая светодиодные задние фары и хромированную толстую линию под окном пятой двери создает ощущение опрятности и продуманности дизайнерских решений.

Заканчивается внешний вид доработок от Honda яркой палитрой доступных оттенков Mystic Yellow Pearl, Passion Berry Pearl, Aegean Blue Metallic и Milano Red, тот цвет, в который был покрашен тестируемый экземпляр.


Honda явно потратила много времени работая над обновлением экстерьера, но равные усилия были приложены к доработке интерьера, который стал более комфортным, хорошо оборудованным и практичным, чем интерьер, который был на предыдущей модели.

Длинная колесная база добавляет дополнительные 122 мм к пространству для ног, возросло и общее пространство для пассажиров, до 142 л. Это означает что дополнение к тому, что задние пассажиры высоко оценят увеличившееся общее пространство, родителя маленьких детей будут рады узнать, что дополнительное место позволяет с лёгкостью установить детское реверсивное автокресло не ущемляя личного пространства и удобства передний пассажиров.

Увеличение жизненного пространства в салоне на лицо, вместе с этим заметно и незначительное уменьшение грузового пространства. Багажник обладает 470 литрами полезного объема с поднятыми задними сидениями и 1492 литрами с полностью сложенными сидениями. Это почти на 113 литров, чем у предыдущей модели, но все равно не оставляет никаких шансов конкурентным хэтчбекам в классе субкомпактных автомобилей. Более того, речь идет о той же грузоподъёмности, которая присущая гораздо большей 2015 Subaru Impreza в пятидверном варианте. Новая Subaru Impreza лидирует в компактном классе хетчбэков с лучшим среди них показателем в 1483 литра.

Размеры только часть преимуществ, которые 2015 Honda Fit показывает в субкомпактном малолитражном наборе.

Инновационная система Honda Magic Seat позволяет подстроиться под потребности любых пассажиров и настроить салон для перевозки грузов. Обладая четырьмя режимами регулировки для разных случаев жизни. Максимальное пространство для груза может быть создано в автомобиле с помощью Utility Mode, в котором задние сидения будут полностью сложены, создавая практически ровную и удобную площадки для загрузки.


Если требуется перевести высокие предметы, до 1.2 метра высотой, но по каким-то причинам вам не хочется класть их на ровный пол сложенных сидений, чтобы не запачкать багажник или салон (коробки грязные или мокрые), то на помощь придет Tall Mode. При нем подушки задних сидений поднимаются для максимального увеличения пространства для габаритных высоких вещей.


Передние сидения также могут присоединиться к общему действию. Они с легкостью откидываются назад почти полностью. Передние сидения также работают в системе Magic Seat. Когда задние сидения полностью сложены и откинуты назад переднее правое или левое сидение (для праворуких версий автомобиля Honda) появляется отличная возможность для перевозки крупногабаритных грузов, размеров до 2.3 метров в длину. Площадка получается практически идеально ровной и в случае необходимости или дальнего путешествия в автомобиле можно оборудовать неплохое спальное место для двоих человек.


Введу сказанного выше можно констатировать что автомобиль Honda не растерял своей функциональности и практичности. Он одновременно сочетает в себе удивительные компактные размеры и отличную вместимость, но также приобрел и спортивный внешний вид, что немаловажно, дорогой внешний вид, который как вы знаете из данной статьи отлично отражает внутренний спортивный характер автомобиля.


Через небольшого размера трехлучевое колесо водитель получает хороший обзор всех жизненно важных датчиков приборной панели с большим спидометром в центре. Который по бокам окружает меньших размеров тахометр и цифровой мультифункциональный экран. Общий тона салона включает в себя темные цвета с небольшими вкраплениями глянцевых металлических деталей.

Все было бы хорошо внутри в Honda Fit, если бы не жесткий пластик дверных боковых подлокотников и не продуманной информационно-развлекательной системой.

Что касается подлокотников, то они сильно ухудшают комфортное передвижение на дальнее расстояние (особенно странным кажется выбор материала для подлокотников, с учетом того, что в Honda не поскупились на создание приятно атмосферы в салоне автомобиля, большинство других материалов по качеству на высоте. Включая такие части как торпеда, и другие).


Что касается сенсорного экрана, используемого для отображения в обновленной аудиосистеме, сказывается отсутствие обычных кнопок и размещение и размер элементов сенсорного управления, таких как кнопки громкости и меню. Пользоваться в некоторых случаях этим девайсом крайне неудобно.

Правда есть и хорошие новости. Одной из них является то, что экран для навигации работает так же как и смартфон, есть возможности масштабирования и прокрутки. Также в стандартной комплектации идут разъемы HDMI и два USB. А система Siri Eye Free позволяет управлять мультимедийным функциональным автомобиля при помощи голосовых команд.


Не лишним будет акцентировать внимание на то, что в салоне Fit используется кожа, ее обтянуты сидения, рулевое колесо и ручки переключения передач. Также на автомобиле представлены сидения с подогревом, электро люк и кнопки доступа в автомобиль и кнопка запуска.

Шасси и двигатели 2015 Honda Fit


Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.

Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.


Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.

Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору. Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.

Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.

Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.

Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit


здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.


Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.


Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как и , которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

В общем 2015 Honda Fit установил очень высокую планку для малолитражных хетчбэков. Плавность хода, выдающийся стиль и доступная цена, вот те главные плюсы благодаря которым можно простить все минусы этому автомобилю.

Круглый корпус и на них действительно хочется просто смотреть. 1,6-дюймовый алюминиевый корпус на самом деле гораздо привлекательней всех этих квадратных и толстых "умных часов". Ну, если не считать Moonlight Silver Fit. Они весят порядка 34 грамм, и они немного тяжелее Pebble 2 + HR за ту же цену, но выглядят гораздо эффектней. Оранжевый цвет, думаю, немного удешевляет их вид.


Немного удивили анимированные иконки и шрифты, а текст показался слишком крупным - особенно когда там идут длинные сообщения. Чтобы их прочитать, нужно подождать, пока все буквы пересекут экран.

Обзор Huawei Fit | Как ими пользоваться

Чтобы добраться до настроек Huawei Fit , нужно смахнуть вверх или вниз. Тогда мы увидим сообщения и статус фитнеса, включая информацию о числе шагов, пульсе и тренировках. К примеру, если смахнуть и нажать на иконке пульса, можно увидеть как он менялся в течение дня. Проведя пальцем слева направо, вернёмся к предыдущему экрану.

По сравнению с другими трекерами с физическими кнопками, Huawei Fit гораздо проще в использовании, но кому-то экран может показаться слишком чувствительным. Дисплей устройства воспринимает попадание струй тёплой воды (а часы водонепроницаемы до глубины 50 метров) как тапы и свайпы, преполагая, что вы хотите активировать режим тренировки или изменить настройки.

Обзор Huawei Fit | Приложение


Я тестировал Huawei Fit с бета-версией мобильного приложения Huawei Wear, которое может измениться, когда этот трекер появится в продаже.

Если у вас Huawei Wear, то вы можете записать в память смартфона какую-то основную информацию и выбрать ситуации, когда вы хотите получать сигналы. В приложении можно тоже активировать вибросигнал.

В других совместимых приложениях на смартфоне можно настроить максимум значений пульса - Huawei Wear его отслеживает. Можно поставить звонок на сжигание жира или интенсивную тренировку - если вы перестараетесь или, наоборот, поленитесь, часы вам скажут об этом.

В середине экрана приложения Discover можно посмотреть все эти данные. Можно вручную запустить запустить мониторинг ходьбы, бега или катания на велосипеде. В приложении можно задать расстояние, время или другую цель тренировки.

Если у вас есть график пробежек, можно забить его в мобильном приложении и поставить цели дистанции и времени - всё будет учтено. Приложение даже подскажет, как вам отдохнуть, чтобы добиться лучших результатов.

Обзор Huawei Fit | В работе


Huawei Fit автоматически отслеживает ходьбу и бег, засчитывая их как шаги. В отличие от других трекеров, Huawei Fit показался мне неожиданно точным. Он насчитал 504 шагов при реальных 500, хотя я даже держал в той руке, на которую он был надет, стаканчик с кофе. Кстати, Fitbit Flex 2 показал 456 из 500 шагов в гораздо более простых для подсчёта условия - при прогулке со свободно свисающими руками.

Huawei Fit автоматически считает шаги, но для других упражнений придётся залезть в настройки. Для этого нужно сделать свайп из середины экрана. Там же можно перейти к режимам прогулки, бега, езды на велосипеде, бега на дорожке или плавания. Исходя из нагрузки, монитор пульса подскажет примерное количество сожжённых калорий.

Если дважды свайпнуть на экране со временем, мы увидим отчёт о количестве пройденных шагов, расстоянии, потерянных калориях (примерно) и о состоянии сна.

Свайпим трижды - получаем особое меня для пульса. На экране появляется график вашего пульса в течение дня.

К сожалению, если вы забудете активировать режим тренировки, вы не сможете потом зайти в приложение и вручную его добавить - в отличие от Fitbit, к примеру.

Можно синхронизировать данные с Huawei Fit - и отслеживать вашу диету.

Huawei Fit автоматически распознаёт глубокий и лёгкий сон и показывает время, в которое вы просыпаетесь ночью. Я сравнил эти данные с данными Fitbit Charge 2 и убедился в их точности. Мораль проста: ложишься раньше - спишь лучше.

Обзор Huawei Fit | Сообщения

Можно получать сообщения на спаренный смартфон на Android или iOS - звонки, SMS, сообщения от Gmail inbox, Google Hangouts, Facebook и Facebook Messenger. Все они приходят прямо на ваше запястье.

Можно поставить оповещение на пульс. Например, если вы занимаетесь, можно установить сигнал на момент, когда ваш пульс превысит допустимый. Ценная информация для вашего тренера.

Как и напоминалки Fitbit, Huawei Fit проcигнализирует, если вы сидите больше часа. При этом браслет не будет слать оповещения, если поймёт, что вы спите. Или если вы включили гостиничный режим "Не беспокоить" в приложении.

Обзор Huawei Fit | Автономная работа

В Huawei утверждают, что Fit продержится без зарядки до шести дней. По моему опыту, они держатся даже больше. Если включить уведомления о письмах Gmail - чуть больше шести дней. От проприетарного кабеля Huawei Fit полностью заряжается порядка двух часов.

Обзор Huawei Fit | Выводы


Huawei Fit гораздо симпатичней и круче любых смарт-часов, и они даже считают шаги лучше большинства популярных трекеров. К сожалению, Huawei Fit не отслеживает автоматически целый ряд упражнений - что умеет Fitbit Charge 2 - и конструкторам Huawei есть над чем подумать, в том числе и над тем, как выводится текст.

Тем не менее, Huawei Fit за $130 - это отличный выбор, он красив и прост в использовании.

Достоинства:

  • Элегантный циферблат
  • Простой дизайн
  • Приём уведомлений со смартфона
  • Доступная цена

Недостатки:

  • Cлишком чувствительный тачскрин
  • Странный способ вывода текста на экран

Как известно людей можно поделить на две категории: на тех, кто хочет купить и на тех, кто хочет продать автомобиль. Героиня наша до прошлой зимы относилась к первой категории. Вот только желание управлять собственным автомобилем, да и наличие водительского удостоверения давно и явно намекали на необходимость покупки личного автотранспорта. И то, что на дворе стояла зима, нашу героиню не спугнуло, она отправилась на авторынок.

Свой автомобиль я выбрала почти сразу, как увидела. Это бы Honda Fit. На нашем авторынке, на момент покупки (декабрь), это был один из достойнейших экземпляров: без пробега по РФ, 2002 года, правда без литья и обвесов, но это его ни чуть не портило. Хотя муж настаивал, что надо сразу брать «упакованный», выбора, к сожалению, не было! Ведь у меня был лимит: 250 тысяч рублей максимум!

Автомобиль мне понравился сразу, и мы решили остановиться на нем! Ценник 247 тысяч рублей + каско влетела мне в копеечку, но Fit мы взяли и не пожалела ни капли. Кстати, и с продавцом связь держим до сих пор, что, по моему мнению, говорит о том, что я купила хороший автомобиль.

Сначала поставила сигнализацию, изощряться не стала, поставила Томагавк, вместе с установкой обошлось в 5500 рублей.

Решила менять все «расходники», однако из–за каско все сразу поменять не случилось!

В первую очередь поменяла масло в двигателе, залила Neste Premium (полусинтетика), обошлось 1200 рублей.

Далее мы с Fit`ом попали под зимние морозы, и, конечно же, японский аккумулятор подвел. Однажды ночью мой Fit просто не завелся на автопрогреве, простоял два дня на улице и я отбуксировала его в теплый бокс, завела, все нормально, а на следующий день он опять не завелся, но уже днем! Вообще автопрогрев оказался очень ненадежным. Он заводил машину когда на улице была температура не ниже двадцати градусов мороза. Если наступали заморозки, то автопрогрев можно было даже не включать, все равно толку не было. Приходилось выходить и вручную заводить автомобиль. А потом сидеть в автомобиле, укутавшись в теплый шарф или шерстяной платок , ждать когда прогреется двигатель. Я решила, хватит, и приобрела аккумулятор Panasonic объемом на 45. Правда подставку из-под прежнего аккумулятора пришлось убрать, зато этот заводит даже в 40 градусов.

Потом у моего Fit`а началась странная вибрация на скорости. Некоторые владельцы таких же автомобилей говорили о таком же, и что после замены масла в вариаторе все проходит. Решила поменять, и была целая история:

Обратилась на СТО по знакомству, заранее записалась, изначально обговорив марку масла HMMF, приехала к ним, а они говорят, мол этого масла пока нет, как появится позвоним, в итоге через три часа масло появилось! Я приехала, поменяла, заплатила, уехала!

Отъезжаю, а в квитанции написано масло ATF OIL SUMICO! Я бегом в автосервис а мне говорят, мол только HMMF, и не какое другое! Я к тем с претензией: обманули, не то залили, не предупредили, еще и содрали 1850 руб! Проездила я на том масле дней 5.

В автосервисе, конечно, же пошли навстречу, заменили за свой счет на HMMF, причем в этот раз я лично присутствовала при замене. В итоге: замена масла в вариаторе вместе с работой обошлась мне в 1850 (4 литра масла), промывать фильтр не стала, так как многие говорят, что это Fit`ам противопоказано. Однако, вибрация из моего автомобиля не ушла!

Поехала на диагностику: откуда вибрация – не выявили, зато выяснилось, что надо поменять воздушный фильтр и «Обводной ремень», он у Fit`а один, и связан с генератором.

Ремень итальянский обошелся в 330 рублей, фирмы DAYCO. Оригинальный на эту модель Хонды стоил 1250 рублей, ну и замена порядка 200-500 рублей, смотря где меняете конечно.

Воздушный фильтр взяла за 450 рублей, марка VIC + работа 50-100, опять же смотря где.

Мне же за замену воздушного фильтра пришлось отдать 300, так как умельцы, которые проводили диагностику, проверяя воздушный фильтр, так затянули болты, что потом пришлось срезать «уши» и снова их приваривать!

Потом с моим автомобилем стали твориться и вовсе странные вещи: стоим на светофоре, естественно на скорости, отпускаешь тормоз, а машина не едет, жмешь на газ, а она подёргиваться начинает, и только со второй попытки нажатия на газ машина начинает двигаться! Я заподозрила вариатор. Наверно, из-за масла, думала все угробили мне варик.

На этот раз, не задумываясь, поехала в знакомый автосервис, где меняла масло.

Ребята добросовестно осмотрели авто: причина вибрации (по научному: детонации кузова), оказалась в том, что аккумулятор слишком большой. От этого он соприкасается с воздушным фильтром и получается сильная вибрация. Неполадку устранили. И снова началась эпопея с маслом, которого в вариаторе оказалось, слишком много. Слили излишек, за 2 недели после замены масло поменяло цвет с оранжевого на бордовый, из-за того, что предыдущее масло до конца не слили.

Причиной «подергиваний» помимо этого могло стать:
1. Уровень масла, так как при излишке, оно начинает вспениваться, получаются воздушные пробки.
2. Качество масла, так как смешалось 2 вида, причем одно из них абсолютно не подходящее.
3. Специалисты объяснили, что вариатор, при нахождении машины не на ровной поверхности, а на уклоне может с первого раза не срабатывать.

Однако, в вариатор часто лазить нельзя, поэтому на автосервисе посоветовали через 1000 км приехать на замену масла в вариаторе.

И вообще объяснили, что если с вариатором какие-то неполадки, то первые симптомы таковы:
– На скорости примерно 60 км/ ч, на ровной поверхности, если машина начинает подергиваться,
– Если включаешь машину на скорость, а обороты начинают скакать и не останавливаются.

Сделала я для себя один вывод и Вам посоветую – обслуживать вариатор только на специализированных автосервисах, где разбираются в японских автомобилях. Иначе можно просто загубить автомобиль. Только специализированные станции и никуда больше! А в целом, впечатления от Fit только положительные. Немного жестковата подвеска, но впечатление это не портит. Еще из-за мощных стоек обзор плохой, но лично мне это не доставляет хлопот. Дорожный просвет, конечно, невелик, но это же Fit, а не Patrol. Про шумоизоляцию, на отсутствие которой все так жалуются, могу сказать одно, среди авто своего класса, Fit – самый бесшумный.

И кушает на радость немного, пока ездила только зимой, по городу порядка 8 литров, не больше. В общем, если сравнивать машины этого класса, то по моему мнению, Honda Fit – лучший!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook