Секонд-премиум: выбираем подержаный Lexus RX. Доступный престиж от Lexus

Роскошный салон обтянут нежной светлой кожей, в центре передней панели расположился внушительного размера дисплей, по которому стрелку курсора гоняет джойстик «ремоут-тач», а список стандартного оборудования занимает чуть ли не целую страницу - дефицитом бюджета тут и не пахнет! Конечно, 2,7-литровый двигатель не особо впечатляет характеристиками, но в то же время и скуку не навевает - это вполне приличный по нынешним меркам литраж. Но достаточно ли 188 сил для двухтонного кроссовера?

Первые же метры пути развеяли все мои опасения: рядная «четверка» и 6-ступенчатый «автомат» составляют превосходный тандем. Машина в точности исполняла все мои капризы: она вкрадчиво ползла в пробке, а на мои просьбы резко ускориться на светофоре отвечала исполненным энтузиазма прыжком. Это было первым приятным разочарованием.

Засада, как выяснилось, оказалась совсем в другом. «Лексус-RX-270» - единственный неполноценный член семьи «рексов»: лишь он один не располагает полным приводом. Крутящего момента, ниспадающего исключительно на передние колеса, оказалось слишком много: при любом хоть сколько-нибудь динамичном старте с места автомобиль пускается в пробуксовку, нетерпеливо елозя широкими лапами даже по сухому асфальту. Полурастаявшая жижа или тонкий снежный налет приводят его в состояние еще большего исступления - он начинает неистово тереть передними колесами по дороге, демонстрируя неуместный задор. И хотя система стабилизации жестко удерживает его на правильном пути, не позволяя рыскать и уходить с заданной траектории, подобное «переигрывание» как-то не вяжется с имиджем дорогой машины. А ведь это еще и дополнительная нагрузка на шины, которые даже в 18-дюймовом размере стоят приличных денег! За полноприводной версией подобной демонстрации силы не наблюдалось.

Обратная сторона той же медали не замедлила проявиться за городом. Препровождая меня в знаменитый монастырь под Ярославлем, навигация категорично потребовала свернуть с асфальта на лесную дорогу, и я неосмотрительно повелся на провокацию. Особых причин волноваться вроде бы не было: снежная колея, хоть и извилистая, но превосходно укатанная, не обещала серьезных испытаний. Однако вскоре она разветвилась на два усика, которые упирались в неподнятую целину вокруг неведомого дачного поселка. Двигаться задом пять километров до трассы было нереально из-за многочисленных крутых поворотов, и я принял рискованное и ошибочное решение развернуться на этом «перекрестке». Автомобиль, лишь чуть-чуть соскочивший с колеи, немедленно закопался на всю глубину своего невеликого клиренса. Взяв в руки лопату и отрыв ему широкий путь к отступлению, я вновь сел за руль. Но машина упорно не хотела следовать проложенному пути, а целенаправленно забиралась все глубже в сугроб и раз за разом садилась на брюхо, проявляя неплохие саперские навыки. Через три часа мучений, с отключением всех найденных в меню систем стабилизации, мне все-таки удалось установить «Лексус» на потерянной дороге мордой к трассе. За спиной остались пара гектаров перекопанного снега и напрочь испорченный подъезд к дачному поселку.

Понятно, что кроссовер - не вседорожник. Но никто и не требовал от автомобиля каких-то немыслимых подвигов. Задание было вполне под силу обычной легковушке. Однако отсутствие полного привода, большая масса и достаточно мощный мотор своей несогласованностью действий напомнили персонажей из известной басни Крылова. Впрочем, есть один весомый аргумент в пользу RX270: более способный полноприводный «Рекс» на 700 000 рублей дороже.

Для удобства погрузки автомобили в комплектации «Экзекьютив» оснащаются электроприводом задней двери

Мы решили:

На дорогах с твердым покрытием автомобиль чувствует себя неплохо, однако даже на легкое бездорожье на переднеприводном «Рексе» лучше не соваться. В пользу RX-270 однозначно говорит лишь тот факт, что он стоит на 688 500 рублей дешевле самого доступного RX-350.


Год выпуска: 2010
Расход топлива:

Достоинства: всё, кроме нижеперечисленных недостатков
Недостатки: дизайн салона, расположение портов под гаджеты, задний ряд сидений, задумчивость автомата, механизм шторки багажника.

Отзыв:

Откровенно говоря, я был очень рад, когда появилась возможность приобрести Рекса за более-менее реальные деньги. В принципе внешне отличие от 350 только в шильдике RX270. А что касается более мощного двигателя и полного привода так мне это не нужно. Подключаемый привод на любом паркетнике лишь для уверенной езды по скользкой или не очень чищеной дороге зимой и в небольшую распутицу в межсезонье. В городских условиях это опция неплоха, но совсем необязательна. А уж любителей покорять бездорожье на Лексах я вообще не встречал. А двигатель 188л.с. прекрасно тянет от светофора до светофора, больше в городе просто не надо. За город выезжаем только на дачу или пикничок, и тоже нехватки мощности не почувствовал. Беседовал с владельцами RX350 и для себя сделал вывод, что и эта машина настраивает на спокойную размеренную езду, хотя там под капотом почти на сто лошадок больше. Правда круг общения состоит в основном из людей с возрастом за 40лет. Может быть этот фактор определяющий, хотя записываться в старпёры пока не собираюсь.

В салоне прежде всего понравилась шумоизоляция. Крайние до Рекса машины, Авенсис и Камри не идут ни в какое сравнение по этому параметру. Мотор можно отчётливо услышать, лишь раскрутив до 5000об. Материалы отделки, подгонка, оснащенность электронными прибамбасами соответствуют моему пониманию автомобиля премиум класса. Однако ассиметричный дизайн центральной панели с косой вставкой и хаотически расположенными кнопками перебор, на любителя. Салон просторный, впереди и сзади места предостаточно. Возможность передвигать задний диван и менять угол наклона спинки позволяет максимально использовать доступный объём и найти оптимальное положение для спины, хотя диапазон невелик. Но подушка находится низко, от этого есть определённый дискомфорт, ноги толком не распрямить. У багажника за счёт запаски отъели литров пятьдесят, но всё равно объём приличный. Любой пикник входит с запасом, не говоря о магазинах. Можно и габариты возить при сложенном заднем ряде, складывать можно из салона и из багажника. На фоне отсутствия посторонних звуков в салоне проявляется поскрипывание шторки багажника. В комплектации машины присутствует масса вещей которые делают процесс поездки чертовски приятным. А именно бесключевой доступ, система комфортной посадки-высадки, круиз, раздельный климат и т.д. Очень достойная аудиосистема поддерживающая MP3 с чейнджером, Bluetooth, USB, AUX. Правда расположение портов в подлокотнике не логично и неплохо было бы уже читать DVD. Зимой двухзонный климат отработал отлично. Салон прогревается быстро, зонирование реальное.

На форумах только ленивый не упомянул, что движок на 270 слаб. Откуда столько недовольных владельцев? Или это предположения людей предполагающих, что так должно быть? Машина создана для города. Куда скажите в мегаполисе, задушенном пробками ломиться с огромным табуном лошадиных сил. А налоги, а расход? И заявленный разгон 11сек. до сотни для кроссовера не самый плохой показатель. Я кстати получаю удовольствие от езды без резких разгонов и резких торможений в зоне ECO. Расход примерно до 3000км. был порядка 15-16л., затем стал уменьшаться. Сейчас на спидометре 13000км. расход в городе 14-15л. На трассе 9-10л. Кстати, на трассе хорошая шумоизоляция и мягкая подвеска скрадывают чувство скорости. Не замечаешь, как выбиваешься из скоростного режима. Частенько на незагруженных трассах пользуюсь круиз-контролем, выставил соточку и не заморачиваешься. А вот резкие ускорения происходят с серьёзной задержкой, после кик-дауна пауза в секунды и только потом рывок, и уверенный набор скорости. И вообще коробка несколько задумчива.

Настройка подвески подтверждает, что автомобиль городской. Неровности переваривает прекрасно. Мягко перебирает трамвайные пути, полицейских, а при необходимости и бордюры. Клиренс позволяет. Это немного ухудшает поведение на трассе. При попытках позажигать вальяжность подвески приводит к раскачиванию и кренам. А после 140-150км/ч добавляется небольшое рыскание. Зимой для преодоления снежных и ледяных неприятностей хватило клиренса и электронных систем безопасности. Убеждён, если кроме электроники включать голову, мнопривода будет достаточно. А если залезть в серьёзное г-но подключаемый паркетный привод без настоящих блокировок и понижающего ряда не спасёт.

Первое ТО обошлось примерно в 11000р. Периодичность как у Тойоты 10000км., хотя европейцы и многие японские фирмы межсервисный пробег делают и15 и 20 тыс.км.

Удачи всем на дорогах.

Престижный автомобиль Лексус RX 300 , построенный на платформе Тойота Camry , поступил в серийное производство в 1999 году. За пять лет по всему миру было продано полмиллиона Лексус RX 300 первого поколения. После модернизации в 2004 году Лексус RX 300 получил более мощный двигатель (рабочим объемом 3,0 литра и мощностью 204 л.с., оборудованный современной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i) и расширенные функциональные возможности.

Для управления опциями Лексус RX300 предлагает большой информативный экран, расположенный рядом с местом водителя. Сенсорная поверхность экрана позволяет работать с информацией простым нажатием пальца. Кресло водителя RX300 регулируется с помощью электропривода.

Стандартная версия Лексус RX-300 комплектуется ксеноновыми фарами, системой активной безопасности, аудиосистемой, кожаным салоном, климат-контролем, системой стабилизации движения и другими функциями, обеспечивающими высокий уровень комфорта. Сев за руль Лексус RX-300, можно забыть обо всех насущных проблемах и просто получать истинное удовольствие от управления этим шикарным автомобилем.

Следующая модель из семейства RX - Лексус RX 330 , способная разгоняться до 100 км/ч всего за 7.7 секунды. Система стабилизации работает вместе с системой экстренного торможения Brake Assist и современной программой, которая следит за давлением воздуха в шинах, позволяя Лексус RX 330 совершать самые сложные маневры даже в условиях полного бездорожья. Несколько уровней пассивной и активной безопасности Лексус RX 330 гарантируют эффективную защиту водителя и пассажиров этого автомобиля.

Экстерьер

Новый Lexus RX четвертого поколения значительно изменил внешний вид и стал еще больше в размерах. Первое, что получил новый автомобиль – еще более массивную решетку радиатора. Фирменная решетка в стиле песочных часов отличается формой сетки у различных модификаций с сеткой или горизонтальными полосами и имеет по краям изящные хромированные вставки. Вся оптика у Лексуса светодиодная, включая узкие головные фары, оригинальные задние, ходовые огни и расположенные непривычно высоко на огромном бампере треугольные хрустальные противотуманки. Головные фары представляют собой собранные в блок три светодиодные линзы, выполнены в форме L и повторяют брендовый логотип Лексуса . Принципиально новой стала система адаптационного освещения, которая и на дорестайлинговых моделях Лексуса освещала обочину при поворотах. Теперь при повороте руля подсвечивает линза из бампера, находящаяся рядом с противотуманной фарой и развернутая наружу. За условия работы этой подсветки отвечает автоматика, изменяя яркость светодиодов.

Капот содержит большое количество рельефных выпуклостей. Такая геометрия позволяет усилить аэродинамические качества внедорожника, а также визуально добавляет общему агрессивному образу Лексуса изящности и подчеркивает стремительный динамический характер. Корма содержит крупные элементы, соответствующие общим пропорциям и делающие акцент на господствующем характере автомобиля. Конструкции задних фонарей занимают много места на капоте, огни частично расположены на боковых крыльях и на двери багажного отделения. Массивный спойлер накрывает заднее стекло, а хромированные выхлопные патрубки, интегрированные в защитную конструкцию заднего бампера, получили новую геометрию и стали более массивными. Сам бампер кроме двух выхлопными патрубками, оснащен компактным диффузором. Самой заметной новинкой экстерьера стала оригинальная крыша Лексуса, получившая конструкцию с эффектом парения. Задние стойки обрамлены черным пластиком, который гармонирует по цвету с тонированным стеклом двери багажного отделения и боковыми окнами на задних дверях. Сами задние боковые окна имеют оригинальную конструкцию и уменьшены в размерах. Новый Лексус снабжен массивными колесными арками, а диски даже в базовой комплектации теперь имеют диаметр 20 дюймов, что подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Любители спортивного стиля могут сделать Лексус еще более эффектным – пакет F Sport позволяет установить графитовые диски оригинальной формы, имеющие оттенок цвета кузова. Большое количество шильдиков и брендированных символов украшает спортивную комплектацию Лексусов как в салоне, так и снаружи. Гибридная модификация, которая не имеет спортивного пакета, снабжена эмблемами, где на голубом небесном фоне красуется надпись «Hybrid». Особенно эффектно эмблемы выглядят на аэродинамических накладках порогов. Экстерьер Лексуса не только эффектный, но и практичный. Зеркала заднего вида имеют подогрев и снабжены функцией памяти. Лобовое стекло также снабжено подогревом. Стекла тонированы и снабжены защитой от ультрафиолетового излучения. Дверь багажника теперь имеет сенсорное управление. Расположенный в эмблеме двери сенсор опознает руку или локоть водителя. Если подержать рядом с ним руку в течение нескольких секунд, дверь багажника автоматически откроется. По всему периметру внедорожника имеется защитная полоска из пластика, которая обрамляет дверные пороги и колесные арки оригинальной формы. А нижний спойлер спереди направляет воздушный поток к нижней части кузова, тем самым повышая устойчивость автомобиля.

Модернизированный RX получил новые размеры. Его длина увеличилась на 120 мм и составила 4890 мм, ширина увеличилась на 10 мм и достигла 1895 мм, высота осталась прежней1690 мм. Колесная база выросла на 50 мм и составляет 2790 мм. Дорожный просвет стал большим на 20 мм и составил 200 мм.

Интерьер

После смены генерации Лексус эр икс получил абсолютно иной уровень дизайна. Теперь салон стал не только роскошным, но и получил индивидуальные черты. В салоне нет ни намека на простоту – все материалы высшего качества, качественная кожа, лучшие сорта пластика и роскошная ткань Алькантра. В премиальных комплектациях можно увидеть настоящее искусство ручной выделки из натуральной кожи. Отделка из драгоценных пород дерева отличается деталями, выполненными из одного ствола с единым структурным узором. Великолепно выполнена приборная панель, ассоциирующаяся с каскадным водопадом. Верхний уровень справа плавно переходит в площадку для экрана мультимедиа, интегрированную в изящное углубление на центральной консоли. Слева небольшое возвышение, под которым расположен спидометр, тахометр и экран бортового компьютера. Плавный изгиб переходит на хромированную решетку дефлектора. Справа образуется еще одна волна, образованная воздуховодом с хромированной вставкой и изящным перчаточным ящиком. Индивидуальность дизайна подчеркнута волнистой хромированной линией на центральной панели, которая отделяет площадку информационно-развлекательного комплекса, плавно огибает дефлекторы и опускается вниз панели. Изюминкой оформления панели служат аналоговые часы, особо выделяющиеся на фоне инновационного оборудования.

Мультимедиа представлена 12-ти дюймовым сенсорным дисплеем, на который выводится данные навигационной системы. Здесь же можно получать информацию по обслуживанию Лексуса, подключать камеру заднего вида и выводить с нее изображение на экран, а также управлять аудиосистемой с 9-ю или 15-ю (в премиальной комплектации) динамиками. На экране можно просматривать фильмы в HD формате. В качестве дополнительного оборудования можно установить 11-ти дюймовые экраны в подголовники передних сидений и позаботиться о досуге пассажиров в долгой поездке. Примечателен дизайн рулевого колеса. Обод состоит из участков, имеющих отделку из различных элементов – кожи, высококачественного гладкого пластика, а в премиальных комплектациях – дорогих пород древесины. На боковых спицах расположены элементы управления функциями мильтимедийной и аудиосистемы, а также 2-х зонного климат-контроля.

Особого внимания заслуживает фирменная аудиосистема Марк Левинсон. Она сделана специально для Лексуса, носит индивидуальный характер и лучше всего звучит именно в его салоне. Инженеры компании принципиально не устанавливают в Lexus универсальную акустику. Все динамики разработаны специально под RX и его конструкцию. Еще одна деталь в автомобиле – алюминиевые вставки и накладки. Такие интерьерные детали для Лексуса производит компания Yamaha на предприятиях, изготавливающих музыкальных инструментов. Производство деталей достаточно сложное - на алюминиевый лист клеится деревянный шпон, который прорезается лазерным лучем до металлического основания. После этого элемент вскрывают лаком, и получается готовая деталь интерьера Lexus.

Комфорт при посадке и нахождении в RX обеспечивают чрезвычайно удобные кресла с множеством автоматических регулировок, сохраняющихся в памяти компьютера. Сиденья имеют электроподогрев и улучшенную боковую поддержку, в спортивной версии пилотные сидения имеют усиленную поддержку. Пассажиры заднего ряда получили дополнительное свободное место для ног, а боковые задние места - обогрев. Центральный тоннель отсутствует, что позволяет разместиться сзади трем пассажирам. Спинки задних сидений складываются, увеличивая вдвое и без того немаленький багажник объемом 553 литра. Выдвижной панорамный люк на крыше с электродвигателем обеспечит поездку с дополнительным комфортом.

Комплектация

Комплектации нового Лексуса зависят от модификаций автомобиля. Внедорожник с версией двигателя 200t имеет два вида комплекта оборудования для переднеприводной версии – Standart и Comfort, комплект Executive для полноприводного автомобиля. Также полноприводную версию Лексус 200t можно оборудовать премиальными спортивными пакетами F Sport - Executive и Luxury. Лексус с двигателем 350 AWD имеет 4 комплектации – Standart, Premium и две топовые: спортивную F Sport Luxury и Exclusive. Гибридные Лексусы с агрегатом 450h могут иметь базовую комплектацию оборудования Standart и две премиальные – Premium и Exclusive.

Предложение продажи Лексус эр икс четвертой генерации на российском рынке начинается с базового оснащения Standart. Данная комплектация будет доступна в модификациях 350 AWD и 450h , а также переднеприводной версии 200t. В комплект входят двухзонная климатическая установка, передний ряд сидений с подогревом и десятью настройками, аудиосистема с МР3 и 9 динамиками, камеры заднего вида, круиз-контроль, контроллеры света и дождя, автоматический ручной тормоз. Внешне Лексусы Standart будут выделяться алюминиевыми дисками в тон цвета кузова, восемью металлическими оттенками, светодиодной головной оптикой и противотуманными фарами. Безопасность в стандартной комплектации гарантируют 10 подушек безопасности, подколенник у водителя и многоуровневая система стабилизации.

Стоимость переднеприводного Лексуса 200t в стандартной комплектации начинается с отметки 2 746 000 руб., полноприводного - с 3 126 000 руб. За стандартный комплект в версии 350 AWD нужно будет заплатить 3 062 000 руб., а за гибрид 450h – 308 000 руб.

Переднеприводный Лексус 200t с большим набором оборудования обеспечивает комплектация Comfort. В дополнение к стандартному оборудованию, автомобиль получит в оснащение кожаный салон, сидения с активной вентиляцией, фирменный парктроник и электропривод двери багажника. Модификация полноприводного Лексуса 200t предусматривает две отдельные комплектации, которых нет ни в 350 AWD, ни в гибриде гибриде 450h . Комплектация Executive помимо оборудования, имеющегося в Comfort, предусматривает наличие руля с подогревом и управлением с функцией памяти.

Для моделей Lexus RX 350 AWD и гибрида 450h предусмотрены наборы оборудования премиального уровня. Версия Premium дополнительно к оснащению Comfort имеет люк на крыше с электроприводом или рейлинги, подогрев руля и штатную навигацию с картами на русском языке. Топовая комплектация Exclusive дополнительно предусматривает наличие адаптивной подвески, премиальной аудиосистемы Марк Левинсон с 15 динамиками, панорамной стеклянной крыши, управляемой электродвигателем, отделки руля и переключателя передач кожей и деревом ценных пород, а также кожаную обивку салона. Спортивные пакеты Executive и Luxury предназначены для полноприводных модификаций RX 200t и RX 350 и будут по достоинству оценены любителями экстремальной езды. Спортивная комплектация выделяется отличается установкой пластикового обвеса, брендированными элементами F Sport в оформлении интерьера и экстерьера, черным потолком салона и дополнительными светодиодные фарами освещения поворотов. F Sport Executive в дополнительно оборудована адаптивной подвеской, а F Sport Luxury – премиальной аудиосистемой и навигатором. Спортивный пакет Luxury можно выбрать также для RX 350 AWD. Гибридная версия внедорожника не предусматривает спортивного пакета.

Также Лексус на выбор предоставляет автомобили с кузовом в десяти цветах, из которых черный без металлического оттенка, а белый в перламутре. С металлическим блеском можно заказать кузов в гранатовом, сером, темно-синем, серебристом, бежевом, коричневом и белом кварцевом благородных тонах.

Двигатели

RX 200t имеет модернизированный двигатель с турбокомпрессором объемом 2.0 литра. Новый силовой агрегат сменил прежний атмосферный двигатель объемом 2.7 л. RX 270. Версию с 2-х литровым мотором впервые оснастили турбодвигателем. Это сразу увеличило мощность агрегата с 188 до 238 л.с., а крутящий момент – до 350 Нм. Автомобиль имеет возможность развить скорость 100 км за 9,2 с, и это на 1,8 с быстрее прошлосерийного двигателя. Средний расход топлива уменьшился по сравнению с дорестайлинговым аналогом на 2 литра и составил 7,8 литров на сотню км. Автомобили с двигателем 2.0 работают в паре с 8-ми ступенчатой АКПП и могут быть как переднеприводные, так и полноприводные. Причем наличие полного привода увеличивает расход бензина только на 0,1 л, а период разгона – на 0.3 секунды. RX 350 под капотом имеет модернизированный бензиновый V6 двигатель объемом 3.5 л, который выдает мощность 300 л.с. против 277 л.с. в дорестайлинговом варианте. Модель имеет полный привод и 8-ступенчатую АКПП. Разгон автомобиля до сотни происходит за 8,2 секунды, а средний расход бензина составляет 9 литров на 100 км. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, автомобиль имеет полный привод.

Лексус эр икс 450h имеет гибридную силовую установку общей мощностью 313 л.с. Силовой агрегат состоит из модернизированного шестицилиндрового бензинового двигателя с непосредственным впрыском, и двух электромоторов. Один 167-сильный электродвигатель находится на передней оси, другой, мощность 68 л.с. расположен на задней. Усовершенствованный атмосферник V6, объемом 3.5 литр работает по циклу Аткинсона. Бензиновый мотор имеет максимальную мощность 263 л. с., которая достигается при 6 000 об/мин. Допустимый крутящий момент 335 Нм наступает на 4 600 об/мин. Общая отдача гибридной силовой установки составляет 230 кВт / 313 л. с. Силовой агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд, а экономичность двигателя подтверждена средним расходом топлива 6,3 литра на сотню км. Гибридная модель Лексуса работает в паре с бесступенчатым вариатором Hybrid Drive, что является дополнительным фактором при экономии топлива езды в городских условиях. Инженеры компании предложили новый генератор звука для бесшумно работающего гибрида. Мотор обретает голос благодаря резонатору потока воздуха на впуске, который повышает частоту колебаний во время работы двигателя. Водитель с удовольствием слушает звук работающего мотора со спортивными нотами. Также гибридная силовая установка оснащена впереди более эффективной системой охлаждения, а электромотор с редуктором в задней части получил алюминиевый корпус, что позволило облегчить конструкцию. Благодаря такой модернизации, гибрид Lexus является лидером среди одноклассников по показатели динамики, экономичности и бесшумности.

Экземпляры более-менее доступного образца кроссовера ряда RX, который наделили индексом 270, удалось получить официальным дилерам. Под крышкой капота, кроссовера, пользующегося популярностью, находиться «не очень большой» бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами в 2.7 литра, который отсутствовал пока на автомобилях Лексус RX.

Обзор

Цена на кроссовер RX270 составляет миллион восемьсот пятьдесят тысяч рублей, оптимальная – два миллиона двести двадцать тысяч рублей. Это оказывается меньшим, чем цена ов версию RX350 (два миллиона четыреста сорок пять тысяч – два миллиона семьсот семьдесят тысяч рублей).Lexus RX270 выпускается в трех комплектациях: Prestige, Comfort и Executive. Перечень оборудования, предложенный для Лексус RX270, почти аналогичен тому, чем снабжен образец кроссовера RX350 . Есть только не очень большие исправления: по степени снабжения оптимальную комплектацию «двести семидесятого» Executive можно сравнить с набором функций у комплектации среднего образца «триста пятидесятого» RX.

Руля из дерева и вентиляции сидений у RX270 не имеется. Система навигации у новичков предусматривается лишь в топовой комплектации, у RX350 она уже имеется в первой комплектации Executive. Модификация RX с передним приводом доступна лишь для рынка. При этом зарубежные покупатели не по слухам имеют представление и о моторе в сто восемьдесят восемь сил и объеме в 2.7 литра – он устанавливается на отдельные иные модели Лексус и Тойота.


Сборку автомобилей Lexus RX270 выполняют в Японии. Кто имеет желание удостовериться в состоянии качества собираемых автомобилей, любой продавец охотно ожидает клиентов, для того, чтобы провести тест-драйв RX270. Хорошо, что образцы для теста имеются в наличии.

Когда покупать автомобиль «для себя», время ожидания может занять около двух-двух с половиной месяцев.

Технические характеристики Лексус рх 270

Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.


В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.

  • Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
  • система распределения усилия тормозов EBD,
  • система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
  • электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
  • действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
  • фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.

RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).

Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.

Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.

Цена Лексус RX 270

RX 270 Master Special Edition

Цена в два миллиона сто девяносто четыре тысячи рубля.

  • Электрический привод двери сзади
  • Система обогрева руля.
  • Интеллектуальная система доступа, запуск двигателя при помощи нажатия кнопки
  • Колонка руля, зеркала по бокам заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти с тремя положениями.
  • Вставки из дерева в интерьере
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку и отображение на экране дисплея.
  • Система навигации на русском языке с имеющимися картами городов России.
  • Джойстик Remote Touch

RX 270 Престиж

Миллион девятьсот сорок два рубля.

  • Фары с ксеноном ближнего света.
  • Сиденья в первом ряду с электриой ческрегулировкой в восьми направлениях
  • Наличие интеллектуальной системы для доступа внутрь автомобиля и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Система удобной посадки водителя
  • Система с интегрированным управлением динамикой машины (VDIM)

RX 270 Expert

Модель на два миллиона две тысячи рублей.

  • Рулевая колонка, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя. имеющие функцию памяти в трех положениях
  • Джойстик Remote Touch на консоли в центре.
  • Цветной дисплей восемь дюймов жидкокристаллического типа, система навигации.
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.
  • Сидения обиты перфорированной кожей.
  • Система комфортной посадки или высадки водителя (отодвигающаяся колонка руля в автоматическом режиме и сиденье водителя)
  • Электрический привод двери сзади.
  • Система обогрева руля.
  • Наличие интеллектуальной системы к доступу, запуск двигателя нажатием кнопки
  • Колонка на руле, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя с наличием функции памяти в трех положениях
  • Вставки из дерева в оформлении интерьера.
  • Камера заднего вида, обладающая динамической разметкой и отображением на дисплее.
  • Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
  • Система навигации, написанная русскими языком, с установленными картами российских городов
  • Джойстик Remote Touch

Тест-драйв Лексус рх 270 (видео):

Итог

Кроссовер Лексус RX270 — это облегченная модификация известного кроссовера. Появление более доступного образца RX на российских рынках способствует увеличению интереса к модели. Кроме того, что в нем есть новый двигатель, «двести семидесятый» лексус снабжен всего одним приводом- передним. Сделан такой выбор, как сказал менеджер, специально, чтобы модель стала более дешевой. Это и многое другое делает RX270 популярным как в нашей стране, так и за рубежом.

Lexus RX 270 – это японский кроссовер, приближенный к универсалу. Несмотря на то, что автомобиль оборудован только передним приводом, Lexus RX демонстрирует отличные результаты в сложных дорожных условиях. Многие отзывы владельцев отмечают его проходимость: кроссовер имеют проходимость в первую очередь за счет своего небольшого веса, если сравнивать его с другими кроссоверами. Что касается кузова, то для этого мы подготовили качественные фото, которые помогут вам познакомиться с дизайном, а также интерьером кроссовера. Т.к. есть фото, мы не будем описывать каждую деталь кузова, тем более смотрится автомобиль достаточно скромно, но стильно. Многие отзывы владельцев говорят о том, что кроссовер не надоедает, а его строгий облик выделяется на дороге.

Новый Лексус РХ не утратил свои оригинальные черты, напротив — кроссовер смотрится более стильно и интересно. Даже при взгляде на автомобиль становится понятно, что перед тобой стоит кроссовер Премиум класса.

Внутри и снаружи

Фото салона тоже присутствуют, но здесь мы, пожалуй, приостановимся. Покупатель сможет выбрать разные расцветки для внутреннего мира кроссовера. К примеру, доступна кожаная обивка коричневого, светло-серого, черного и даже слонового цвета. Что касается тканевой отделки, то она имеет исключительно черный цвет, который отлично гармонирует с элементами салона. Подтверждают это и многочисленные отзывы. Также в качестве дополнительных опций вы можете добавить и другие элементы декора в салон Лексус РХ 270.

А теперь пройдемся по салону. Как только водитель садится в автомобиль, первое, на что падает взгляд – это на центральную панель. Очень радует, что эргономика кроссовера долго и тщательно прорабатывалась – это видно по качеству пластика, соединений и кнопок. Если сравнить эргономику последнего поколения с предыдущей версией, то здесь поубавилось лишних деталей, а приборная панель смотрится современно – здесь минимум кнопок (видно и на фото), но все они нужные. Что касается рулевого колеса, то «баранка», как говорят отзывы водителей, имеют обивку из достаточно качественного материла – руки по ней не скользят.


На этом фото выделяется центральная панель Лексус РХ. Взгляните, насколько мало элементов находится здесь. Да и зачем они, если все основные клавиши находятся на виду, а вспомогательные находятся в бортовом компьютере. Стоит сказать, что сенсор реагирует сразу, а сама система максимально приветлива к пользователю, о чем нам сообщают многие отзывы.

Также стоит упомянуть и про инновации, которые производитель добавил в последнее поколение Lexus RX 270. Особого внимания заслуживает система, которая подает сигнал на ключ и запускает подсветку, когда водитель приближается к кроссоверу. Это очень интересное и, самое главное, полезное новшество – в темное время суток вам не придется перепрыгивать лужи и передвигаться на ощупь – автомобиль осветит вам дорогу. Ещё одна интересная система заключается в том, что когда двигатель выключается, происходит смещение рулевого колеса и спинки водительского кресла таким образом, чтобы водитель мог комфортно и легко выйти из автомобиля. Когда водитель возвращается в Lexus RX 270 – все возвращается на места. Вот он – мир будущего. Системы работают налажено и четко, о чем сообщают многие отзывы автовладельцев РХ 270 в России.

Инновационная система климат-контроля, которая установлена в средних комплектация и выше, обеспечивает полноценный комфорт не только водителю и переднему пассажиру, как это обычно бывает в кроссоверах, а всем вашим спутникам. Происходит это благодаря тому, что на авто стоят специальные датчики, изменяющие температуру и влажность снаружи. Мощные воздуховоды не дают стеклам запотеть. Проводились официальные тест драйвы Lexus RX 270, как результат: кроссовер испытал на себе многие климатические условия: при низких температурах тестировался обогрев салон, а при сильной жаре – охлаждения. Как говорят отзывы, климат-контроль справляется со своей работой на «отлично». Существуют внутри салона и специальные датчики, основная задача которых – контроль чистоты наружного воздуха. Если воздух загрязнен, то электронные системы запускают циркуляцию внутри Lexus RX 270. Когда датчики сообщают, что воздух вновь чист, автоматическая система вновь начинает черпать чистый воздух из внешней среды.

Перед тем, как перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики, мы бы хотели описать багажное отделение. Багажник в Лексус РХ 270 достаточно скромный – 446 литров. При необходимости вы можете сложить одно или все кресла с заднего ряда, тогда пространство заметно увеличится. Сам багажник, как сообщают многие отзывы, выполнен эргономично и правильно в том плане, что сюда могут влезать грузы разных размеров. Помимо багажного отделения, внутри кроссовера присутствует огромное количество карманов, ниш и бардачков для хранения мелочевки. Некоторые отзывы сообщают, что таких полок здесь чересчур много. Сразу стоит предупредить, что автомобиль вряд ли подойдет для полноценного бездорожья. Такие мы выводы сделали, когда ознакомились с его техническими особенностями и силовыми установками. Но, тем не менее, при необходимости Лексус РХ 270 поднатужится и сможет преодолеть сложный участок дороги.


На фото видно, что Лексус РХ получил высококлассные кресла заднего ряда. Разумеется, что Лексус РХ, цена которого превышает 2 миллиона, не мог быть оборудован дешевым креслом водителя. Но здесь стоят дорогие кресла не только спереди, но и сзади.

Техническая часть

Вот мы и добрались до силовых установок. В этом разделе мы также рассмотрим комплектации автомобиля, чтобы знать, чем отличается цена. Все версии идут с трансмиссией автомат и передним приводом. Каждая комплектация идет с бензиновой силовой установкой с мотором в 2.7 литра, мощность которого – 188 лошадей. Топовая комплектация получила название Executive. В отделку салона этой комплектации входят кожаные чехлы кресел, а также кожаная отделка рулевого колеса. Смотрится это восхитительно, да и по тактильным ощущением – не хуже.

Стоит сказать, что разработчик уделил много внимания безопасности внутри и снаружи Lexus RX 270, что не может не радовать. Кроссовер получил огромное количество подушек безопасности: боковые подушки для пассажиров и водителя, передние, занавески и даже подушки, защищающие ноги и водителя и переднего пассажира. Все эти элементы прошли строгий краш-тест, как результат – подушки, защитные занавески полностью оправдали себя.

Помимо подушек, здесь есть и современные элементы защиты – электронные системы. Призваны эти системы предотвратить аварии на дороге и вне неё: существуют здесь и распределители тормозного усилия, вспомогательная система экстренного торможения при фронтальной опасности, антиблокировочная система. Что ещё стоит выделать, так это систему, которая помогает эффективно стартовать Lexus RX 270 на подъеме и электронный помощник, главная задача которого – контролировать устойчивость. Также здесь есть динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, упомянутый выше, адаптированное освещение дорогие и прочие элементы.

Если вы перемещаетесь по незнакомой местности, то водителю приходит на помощь навигационная система. А если парковка забита, а вам нужно протиснуться в свободное место, то здесь вам помогут штатные парктроники, а также камеры заднего вида. Стоит сказать, что парковочная система работает очень хорошо — что подтверждают и многие отзывы владельцев. Снова возвращаясь в салон, хотим сказать про подогревы сидений, которые предусмотрены для каждого пассажира. Присутствует здесь и полный электропакет. Что касается бортового компьютера, то он всегда сообщит и выдаст технические характеристики, а также характеристики работоспособности Лексус РХ 270. Разъем для подключения DVD или внешнего аудиоустройства, Bluetooth, иммобилайзер, подсветка в салоне при посадке, сигнализация, затемнённое зеркало заднего вида, 8 динамиков – все эти элементы присутствовали и в прошлом поколении.


Так выглядит белая версия Лексус РХ. Как видите, автомобиль смотрится достаточно гармонично, о чем говорят и многие отзывы водителей Лексус РХ.

Базовая комплектация Lexus RX 270 получила название «Prestige». Водители, выбравшие эту версию, также получат достаточно богатое оснащение. В чём она уступает топовой версии – здесь нет динамического освещения на поворотах, штатной навигации, а также подогрева для задних кресел. Производитель решил поместить в среднюю комплектацию биксеноновые фары вместо передних «светодиодов». Вместо кожи, в комплектации Prestige установлена тканевая обивка, которая выполнена с максимальным качеством, а материалы не вызывают никаких нареканий.

Стоимость

Мы изучили технические характеристики кроссовера, посмотрели фото. Теперь остался вопрос цены. Базовая версия Prestige продается в России от 1.9 миллионов рублей. Что касается самой дорогой версии Executive, то она начинается от 2 288 000 р. Рекомендуем вам обратить внимание на поддержанные варианты этой модели, т.к. многие продают машину в отличном состоянии.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook