Кто выпускает мини. История марки Mini. Комплектации и цены


МЫ ПОМНИМ О СВОИХ КОРНЯХ.

Как и автомобили MINI, британский флаг - или Union Jack - не подвластен времени и олицетворяет собой долгую и богатую историю. Впечатляющие светодиодные фонари, ставшие современным переосмыслением классического образа, выполнены в виде двух половинок британского флага с хромированной окантовкой.


НЕ ПРОСТО ЛОГОТИП.

Крылатый логотип MINI олицетворяет собой наше достойное наследие и богатую историю. Тем не менее, мы слегка доработали его классический образ. Мы немного уменьшили размер логотипа, сделав его более современным. Кроме того, теперь сквозь «крылья» виден цвет кузова вашего MINI, что создает яркий и привлекательный контраст. Посадка в ваш MINI теперь также станет дарить вам особенные эмоции - функция проекции эмблемы MINI из внутренней части двери автомобиля будет приветствовать вас перед каждой поездкой.


ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК.

Восторг начинается задолго до того, как вы получите свой автомобиль. Например, особенно яркие эмоции подарит вам оформление его салона. Наряду с классическим черным цветом Carbon Black, для подлокотников и декоративных валиков доступны также три эксклюзивных цвета: коричневый Malt Brown, красный Glowing Red и серый Satellite Grey. В лучших традициях MINI, вы также можете дополнительно повысить привлекательность салона, персонализировав переднюю панель с пассажирской стороны. Декоративная планка цвета Piano Black может оснащаться фоновой подсветкой в стиле британского флага.


ДА БУДЕТ LED.

Эти светодиодные фары дополняют изысканный дизайн MINI самыми современными технологиями матричного освещения. Светодиодная подсветка поворотов адаптирует световой пучок, направляя его в сторону поворота рулевого колеса и помогая преодолевать слабо освещенные перекрестки. В результате повышается безопасность движения - ведь вы видите даже те детали дороги, которые раньше могли упустить. Уникальный дизайн фар дополняют стильные светодиодные указатели поворота белого цвета.


СДЕЛАЙТЕ СВОЙ ДЕНЬ ЕЩЕ ЯРЧЕ.

Мы усовершенствовали передние светодиодные фары, сделав их еще элегантнее и современнее. Дневные ходовые огни включают в себя светодиодные указатели поворота, которые при включении мигают впечатляющим полным кольцом благодаря уникальному дизайну фар - с черной внутренней отделкой, подчеркивающей легендарный стиль MINI. Мощные светодиодные фары ближнего и дальнего света обеспечивают улучшенную видимость и еще более высокий уровень безопасности. Зажигайте огни - пора в путь.


7-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ С ДВУМЯ СЦЕПЛЕНИЯМИ STEPTRONIC.

Модели MINI Cooper S оснащаются 7-ступенчатой спортивной автоматической коробкой передач Steptronic. Она состоит из двух взаимно сцепляющихся механических элементов и обеспечивает смену передач без разрыва потока мощности, что дополнительно улучшает разгонную динамику. Рычаг селектора позволяет Вам в случае необходимости перевести коробку в режим ручного переключения передач, или вернуться обратно в автоматический режим.


8-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.

Задающие новые стандарты динамики и экономичности модели John Cooper Works оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, обеспечивающей еще более плавное и спортивное движение. Дополнительные передачи позволяют понизить обороты двигателя на высокой скорости и оптимизировать кривую набора мощности. Функция Steptronic позволяет Вам выбирать между удобством автоматического переключения и адреналином ручной смены передач.


Уникальностью отличаются не только впечатления от вождения. Мы предлагаем вам широчайший ряд опций для персонализации своего MINI в полном соответствии с вашим индивидуальным стилем, спроектированных специально для вашей модели автомобиля. Легкосплавные диски Roulette или Propeller Spoke, или же шлифованные диски нового дизайна Rail Spoke цвета Jet Black - в арсенале MINI найдутся цвета и стили, способные удовлетворить любой вкус. Как насчет проверить, как они будут смотреться на вашем автомобиле? Загляните в наш конфигуратор прямо сейчас.


ВАШ РЕЖИМ ДВИЖЕНИЯ.

Будь спокойным. Будь дерзким. Будь всем сразу. Если в дороге вам хочется спокойствия и расслабленности, выберите экономичный режим движения GREEN. Он оптимизирует подачу топлива и отсоединяет двигатель от трансмиссии при снятии ноги с педали акселератора. Если вам хочется большего, переключитесь в режим SPORT, обеспечивающий особую остроту рулевого управления и откликов на педаль акселератора. Даже звук выхлопа прибавляет в солидности. А если вы не в настроении для экстремумов, оставайтесь в режиме MID - и наслаждайтесь приятной сбалансированностью движения.

КОМФОРТНАЯ ПОДСВЕТКА.

Для MINI 3 двери полностью доступен пакет MINI Excitement. Он включает в себя комфортную подсветку, позволяющую изменять освещение салона. В то время, как за окном будут проплывать яркие огни большого города, внутри вашего автомобиля будет царить идеальная атмосфера, полностью соответствующая вашему настроению.


СВЕТОДИОДНОЕ КОЛЬЦО ВОКРУГ ИНДИКАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ MINI.

Окиньте взглядом светодиодное кольцо, обрамляющее индикационный дисплей. Оно всегда готово составить вам компанию. Подобно верному спутнику, оно способно сопереживать вам. У него есть свои настроения. Оно меняет свой цвет, реагируя на происходящие события. Например, при переключении режима движения, росте оборотов двигателя, получении входящего вызова или повышении громкости. А если вам захочется прокатиться в более спокойной обстановке, просто выберите однотонный режим.


КРАСОЧНЫЕ ЭМОЦИИ.

В зависимости от ракурса, наши новые дополнения богатой палитры красок кузова могут казаться энергичными, эксклюзивными или выразительными. Поэтому встречайте, в произвольном порядке: Solaris Orange, Starlight Blue и Emerald Grey, способные добавить вашему MINI еще больше индивидуальности, стиля и характера. С полной палитрой стандартных, опциональных и специальных цветов MINI вы можете ознакомиться здесь.


Полное название: Mini
Другие названия:
Существование: 1959 - наши дни
Расположение: Великобритания: Лонгбрижд
Ключевые фигуры:
Продукция: легковые автомобили
Модельный ряд:

Название «MINI» говорит о том, что речь идёт о чём-то миниатюрном. И действительно, так именуется автомобиль, отличающийся небольшими размерами.

Компактное малогабаритное авто пользовалось приличным спросом и целых четыре десятка лет выпускалось практически в неизменном виде.

Сегодня марка «MINI» не забыта, однако появились усовершенствованные модели с иными «именами». Пожалуй, самая популярная из них, выпускается «под присмотром» концерна BMW. Это модель «Cooper».

Cooper и знаменитые гонщики

У истоков компании стояли два Купера – коренные британцы.

Отец – Джон Купер был известным на родине автогонщиком. Именно он решил создать свою компанию. В середине прошлого столетия он зарегистрировал Cooper Car Company. Фирма приступила к созданию миниатюрных гоночных автомобилей.

Купер младший – Майк владел тюнинг-ателье, носившим имя старшего Купера. Сын воплощал в жизнь задумки отца, создавал автомобили.

Компактные гоночные автомобили марки Cooper могли похвастать успехом. Далеко не один спортсмен достиг высоких результатов на модификации .



В 1958 году, на тогда ещё никому не известном автомобильчике, начал сезон победой сам сэр Стирлинг Мосс. Вскоре на «малыша» обратили свои взоры и другие автогонщики.

Mini Cooper с задним расположением двигателя во второй половине пятидесятых выступал в соревнованиях наравне с именитыми спорткарами итальянского производства Maserati и Ferrari. У итальянских гоночных машин в то время мотор устанавливался спереди.

На усовершенствованном авто собственного производства «Mini Cooper» Джон Купер успешно выступал в многочисленных ралли.

Самый знаменитый гонщик Аргентины и единственный в своей стране человек, которому удалось стать чемпионом мира (причём целых пять раз) в этом виде спорта - Хуан Мануэль Фанхио «объездил» первенца фирмы Купер, созданного для гонок в Формуле-2.

Cooper и реакция публики

Помимо гоночных авто Куперы создавали транспортные средства и для простых обывателей. Они полагали, что недорогие машины будут пользоваться спросом. Желающих перемещаться на четырёх колёсах было много, а предложений, которыми могли бы воспользоваться потребители со средними доходами, явно недостаточно. Однако, не смотря на невысокую стоимость, которая для стандартно укомплектованного авто была чуть меньше 500 фунтов стерлингов, широкая публика встретила появление автомобильчика довольно холодно.

Продажи первого года выпуска нельзя назвать впечатляющими. Покупатели нашлись лишь на 20 тыс. автомобильчиков. В это число вошли авто проданные не только в Великобритании, но и во всех иных странах, куда экспортировали Мини.

Первые «карликовые кары» сделали своё дело и через год Austin 850, как и Morris 850 (так именовали Mini на рынках Европы) пожелали приобрести тысячи европейцев. 1960 г. ознаменовался выпуском целой сотни тысяч машин. А спустя два года, объёмы производства ещё больше увеличились и достигли количества 200 000 шт. Этот объём не снижался на протяжении 15 лет. Правда, к тому времени фирма Куперам уже не принадлежала.



За долгие годы своего существования почти игрушечная машинка покорила сердца массы людей. Кто только не ездил на этом удивительно привлекательном авто! Даже члены британской королевской фамилии не отказывались от удовольствия прокатиться на миникаре.

Среди знаменитостей известных всему миру, отдававших предпочтение Mini была четвёрка Beatles, французы: Бельмондо и Шарль Азнавур, американская певица Мадонна, итальянцы Аурелио Лампреди и Энцо Феррари. Говорят, последний был обладателем трёх мини автомобильчиков.

Во многом успех Мини зависел от того, что существовало несколько исполнений авто. Он выпускался и в виде универсалов, и как фургон, и как кабриолет. Юбилейные серии выходили ограниченным количеством. Такие машины в маркировке имели буквы LE и стоили очень дорого. Но желающих обзавестись эксклюзивным, пусть даже дорогостоящим, малышом было немало.

Миникар в конце XX века

Со временем на рынках появлялись новые модели. Большинство из них были и мощнее, и комфортнее. Выживал небольшой автомобиль только благодаря низкой стоимости. Компания Austin Rover в 80-е годы продолжала его выпуск небольшими партиями.

Не позволили «кануть в Лету» легендарному авто Куперы. В своей мастерской они превращали стандартную машину в настоящий суперкар. Тюнинговые комплекты Cooper пользовались большим спросом.

В 90-м году производством Mini Cooper завладела компания Rover Group. Но и тогда автомобильчик с производства не сняли. Семья Куперов всё так же занималась усовершенствованием ходовой и двигателя своего детища.



В истории Мини прошлого века есть памятная дата – 04.10.2000. В этот осенний день сошёл с конвейера последний легендарный «малыш». Всего же за 41 год «жизни» таких малышей было выпущено порядка пяти с половиною миллионов.

МИНИ в XXI веке

Новый владелец британских мощностей, выпускавших миниатюрные авто, а им в двухтысячном стал концерн BMW, принял решение создать полностью обновлённый автомобиль. К названию «Mini» добавили приставку «New». И началась работа.

Новый автомобиль должен был отвечать соответствующим времени требованиям:
-комфортности;
-мощности;
-вместимости;
-безопасности.

Над поставленной задачей трудились и молодые инженеры, и те, кто участвовал в создании Мини «старого» образца.

Совместные действия дали отличные результаты. Обновлённый «малыш» не утратил основных черт своего предшественника. И, в то же время, он стал быстрее двигаться, но меньше «кушать». По уровню комфорта и безопасности NewMini мог соперничать с компактным Volkswagen NewBeetle и другими «одноклассниками».



Ещё дороже стоит спортивная версия авто - Cooper S, представленная на суд зрителей в 2002 г. Для маленькой машины Cooper S имеет слишком серьёзный двигатель с мощностью 163 л.с.

Ретро автомобиль в очередной раз был подвергнут операции рестайлинга в 2010 г.

Современные «англичане» германского производства имеют дизельные и бензиновые двигатели мощностью 120-220 л.с. Они немного увеличились в размерах, обзавелись регулируемыми рулями и сиденьями, получили встроенные устройства, обеспечивающие комфорт пассажиров и водителя.

В планы автопроизводителей не входит прекращение выпуска «игрушечного» автомобильчика, а значит, он ещё долго будет колесить по дорогам разных стран и радовать встречных своей неотразимостью.

В нашем обзор нового Мини Купер 2018-2019 вы узнаете комплектации и цены на автомобиль, его технические характеристики, а также найдете фото и видео тест-драйв, а пока предлагаем краткий экскурс в историю.

Премьера MINI Cooper 3Д третьего поколения прошла осенью две тысячи тринадцатого, а в середине четырнадцатого хэтчбек обзавелся 5-дверной модификацией. По сравнению с предшественником, автомобиль получил измененное оформление экстерьера и интерьера, а также свежую «начинку».

Начало продаж авто в России пришлось на конец тринадцатого, тогда как пятидверка и «заряженная» версия JCW добрались до нас в четырнадцатом и пятнадцатом годах соответственно.

Комплектации и цены Mini Cooper 2019

Хэтчбек MINI Cooper 3 продается в России в трех комплектациях: Cooper, Cooper S и JCW. Цена Мини Купер 2019 варьируется от 1 350 000 до 1 950 000 рублей.

Cooper 5D

MT6 — шестиступенчатая МКПП
AT6 — шестиступенчатая АКПП

Технические характеристики Мини Купер

Ниже представлены основные технические характеристики Мини Купер 2018-2019 / Mini Cooper 3D и 5D в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов Мини Купер 3D

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 7,9 7,8
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
- город 5,8 6,0
- трасса 3,9 4,1
- смешанный 4,5 4,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 192 192
Крутящий момент, Нм 280 280
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 6,8 6,7
Макс скорость, км/ч 232 230
Расход топлива, л
- город 7,6 7,6
- трасса 4,6 4,6
- смешанный 5,7 5,2
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия



Новый Мини Купер 2018-2019 построен на переднеприводной платформе UKL с передней подвеской типа МакФерсон и задней многорыжачкой. Со сменой поколений модель прибавила в габаритах по всем фронтам. Хэтчбек с трехдверным кузовом достигает в длину 3 821 мм (+ 98), в ширину — 1 727 мм (+ 44), а в высоту — 1 414 мм (+ 7). Размер колесной базы равен 2 495 миллиметров.

Что касается пятидверки, то она оказалась длиннее (3 982 мм) и выше (1 425 мм). Расстояние между осями здесь равно 2 567 миллиметров. В снаряженном состоянии трехдверный Cooper весит 1 085 кг, а его более практичный вариант — 1 145 кг.

Объем багажника хэтчбека откровенно скромный — всего 211 литров. Версия Cooper 5D чуть вместительней — 278 л. Спинки заднего дивана на обеих модификациях складываются в пол в пропорции 60:40, что позволяет загрузить отсек на 731 и 948 литров.

MINI Cooper 3 поколения по умолчанию оснащен 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 136 л.с. и 220 Нм, тогда как более дорогая версия с индексом «S» комплектуется 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 192 «лошадки» и 280 Нм крутящего момента.

Топовый вариант Мини под названием John Cooper Works может похвастать двигателем объемом 2,0 литра с отдачей 231 л.с и 320 Нм. Перечисленные выше движки работают либо в связке с шестиступенчатой механикой, либо с аналогичным автоматом, при этом на JCW ставится исключительно АКПП.

По части безопасности машина сделала шаг вперед: хэтч укомплектован как средствами пассивной, так и активной безопасности. К услугам водителя парковочный ассистент, система предупреждения столкновений в городской среде (работает на скорости до 60 км/ч), система предупреждения фронтальных ударов (работает на скорости свыше 60 км/ч), а также функция распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото нового Мини Купер






































Экстерьер

Работая над оформлением Мини Купер 2018-2019 в новом кузове, дизайнеры британской марки постарались сохранить фирменные черты модели, при этом сделав облик компактного хэтчбека более солидным и мужественным.

С поставленной задачей они отлично справились: третий Cooper остался узнаваем, но при этом кажется заметно взрослее предшественника. Спереди автомобиль получил иной бампер с большими лампами противотуманных фар и массивную шестиугольную решетку радиатора.

Отказываться от фирменной округлой оптики британцы не стали, при этом фары головного света обзавелись хромированной окантовкой и пересмотренной начинкой с LED-секциями ДХО (за доплату фары можно заказать полностью светодиодные).

Профиль новой модели MINI Cooper 2019 также весьма любопытен. Хэтчбек имеет короткий капот, почти вертикальное лобовое стекло и абсолютно ровную линию крыши со стильными черными стойками, при этом раздутые колесные арки и пороги обрамляют защитные накладки из неокрашенного пластика.

По умолчанию «британец» поставлен на 16-дюймовые колеса, однако в топовых комплектациях диски идут на 18″ (последние смотрятся весьма внушительно). На корме Мини Купера установлены массивные плафоны фонарей, получившие аккуратную хромированную окантовку. Плюс изменениям подверглась форма крышки багажника и заднего бампера.

Салон

Интерьер Mini Cooper после смены генерации абсолютно новый, хотя в целом его стилистика опять же напоминает предыдущие поколения. Дизайн передней панели был изменен в угоду эргономике, при этом для его оформления предлагается двенадцать различных материалов на выбор.

Приборка хэтчбека отныне состоит из большого циферблата спидометра, который дополнен цветным дисплеем борткомпьютера, а также «полумесяца» тахометра. Смотрится такая комбинация свежо и стильно, однако насколько хороша она читается в дороге — это уже другой вопрос.

На центральной консоли Мини Купера 2019 установлен скромный TF-экран, но на более дорогих модификаций (или за доплату) автомобиль оснащен 8,8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Данный экран встроен в фирменное «блюдце», радующее глаз меняющейся подсветкой обода.

Нельзя не отметить стильный трехспицевый руль с контрастной прострочкой и элегантными наплывами на ободе. По сравнению с предшественником, на спицах новой «баранки» имеется целая россыпь кнопок, отвечающих за управление различными функциями авто.

Салон нового Купера запоминается не только стильным оформлением передней панели, но и качеством материалов отделки. Автомобиль получил новые дверные карты, а сиденья имеют комбинированную отделку из кожи и тканевых клетчатых вставок, хотя на выбор предлагаются и некоторые другие варианты.

Водительское кресло и переднего пассажира имеют продуманный профиль спинок и развитые валики боковой поддержки. Задний двухместный диван в плане комфорта заметно уступает передним сиденьям, да и места на галерке относительно мало, хотя, по словам британцев, свободного пространства сзади все же поболее, нежели было раньше.

Видео тест-драйв MINI Cooper в России


17.10.2016

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:

В 2001 году, после огромного перерыва, компания переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и , выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook