Все что вы хтели знать о лада гранта лифтбек. Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев

Современные продукты отечественного автомобилестроения, пользуются неплохим спросом среди жителей нашей страны. Стараясь удовлетворить спрос потребителей, отечественный производитель выпускает большое количество различных модификаций ранее известных транспортных средств. С момента выпуска первой модели волжского автомобильного завода прошло больше 40 лет и несмотря на все слабые места отечественного производства данную модель авто нередко можно встретить на дорогах нашей страны. Данное явление можно легко объяснить хорошей ремонтопригодностью наших машин. Благодаря незамысловатому устройству и взаимозаменяемости деталей, отечественный автомобиль легко ремонтируется руками владельца.

Новые модели отечественного производителя радуют потребителя более широкой функциональностью, чем популярная на всю страну классическая линейка. Сегодняшние ВАЗы стали более комфортными и мощными. Модели волжского автомобильного завода популярные сегодня, во многом повторяет характеристики транспортных средств от мировых производителей. Несмотря на это, одним из характерных преимущества русских машин по-прежнему остается их доступность. Невысокая цена на русские машины, позволяет всему работающему населению нашей страны иметь в своем распоряжении автомобиль с неплохими рабочими характеристиками. Можно заметить, что ВАЗ даже в самой богатой комплектации обойдётся в несколько раз дешевле покупки импортного аналога. При этом, русские машины имеют простое и понятное устройство что дает возможность обслуживать важнейшие системы и узлы транспортного средства своими руками.

Производители постоянно модернизируют свои продукты и улучшают технические характеристики транспортных средств. Вместе с усовершенствованием технической части авто, завод изготовитель нередко удивляет отечественного автолюбителя новыми элементами экстерьера. Сегодня, большим интересом среди любителей русских машин пользуются Лада Гранта в исполнении кузова лифтбек. Сама по себе Гранта оказалась достаточно популярной моделью, известнейшего в нашей стране завода по производству транспортных средств. В гранте были устранены распространённые ошибки более ранних моделей Лада. Гранта стала более мощной и динамичной машиной, что сделало ее столь популярной. Как известно, лада гранта разрабатывалась на основе всем известной Калины. В связи с этим в экстерьере данных транспортных средств можно заметить некоторые сходства.

Спустя некоторое время после успешной продажи гранта в различных комплектациях, Волжский автомобильный завод представил потребителям Лада гранта лифтбек. Гранта в исполнении кузова лифтбек получилась более стильной и привлекательной. Данная модель транспортного средства явилась первым исполнением кузова Лифтбэк руками отечественного производителя. Поскольку Лада Лифтбэк существенно отличается от распространённых моделей Lada, автолюбители нашей страны восприняли концепт с большим интересом. Изящный переход крышы к багажному отделению делает транспортное средство более изящным и современным. В то же время, данный вид кузова придает автомобилю несколько спортивный вид.

Помимо самого кузова, Лада лифтбэк имеет несколько характерных отличий от классического седана Гранта. Как и большинство иностранных моделей с кузовом лифтбек, гранта в новом исполнении не имеет дворников на заднем стекле. Очистителем заднего стекла комплектуются только Лада гранта люкс. Новый экстерьер транспортного средства укомплектован задними фонарями в форме рубина, которые придают Ладе еще большую уникальность. Ещё одним характерным отличием нового кузова является пластиковая вставка в заднем бампере авто. Некоторые изменения также потерпела оптика новой лады. Теперь, в заднем бампере авто установлены противотуманные диодные фонари.

Передняя часть транспортного средства Лада Лифтбек достаточно сильно отличается от ранней Гранты. Теперь, передний бампер имеет несколько иную форму воздухозаборника. Поэтому, если поставить две Лада с разными типами кузова лицом к лицу можно заметить характерные отличия. Лифтбэк отличается от седана другой конструкцией боковых зеркал. Люксовая гаранта также имеет светодиодные фонари для указателя поворота, установленные на боковых зеркалах.

Конечно, как и полагается любому автомобилю в данном исполнении, новая лада выгодно отличается вместительным и легко загружаемым багажником. Теперь, владелец отечественного транспортного средства получает в свое распоряжение багажник объемом 440 л. Если же сложить задние сидения, объем увеличивается до 760 л. Одним словом если речь заходит о вместительном автомобиле, то лучше отдать свое предпочтение лифтбеку нежели седану.

Внутри салона новой модели ваз достаточно просторно. Вместе с изменением экстерьера, также поменялась высота транспортного средства, что сделало нахождение в нём ещё более комфортным. Сидения в салоне стали чуть более жёсткими, но новая форма стала гораздо удобнее.

Лада лифтбек оснащена механической коробкой передач с новым увеличенным рычагом.

Рассмотрим технические характеристики Lada Лифтбек.

Как и седан, новая Лада комплектуется мотором с объемом 1,6 литра. В зависимости от комплектации транспортного средства, мощность двигательной системы может быть 87,98 или 106 лошадиных сил. Модель двигательной системы мощностью 98 лошадиных сил оснащается автоматической коробкой передач.

Любители отмечают более качественную шумоизоляцию салона, что делает управления транспортным средством более комфортным. В зависимости от исполнения, лада имеет различный набор систем безопасности. Люксовая комплектация получила новую подвеску, увеличенной жёсткости.

С полным описанием определенной комплектации лада, можно ознакомиться на официальном сайте завода - изготовителя.

Тест — драйв новой модели.

Для того чтобы более подробно ознакомиться с положительными и отрицательными сторонами модернизированного ВАЗа, рассмотрим его поведение на тест-драйве.

Вне зависимости от типа двигателя и установленной трансмиссии, автомобиль показал неплохие результаты при прохождении грунтового покрытия. Новая русская машина достаточно хорошо держится за дорогу и отличается весьма достойной управляемостью. В ходе испытания, лада смогла пройти отрезок сложного дорожного покрытия и самостоятельно справиться с колеей.

При прохождении привычных помех в виде кочек и ухабов, была выявлена довольно качественная и надежная подвеска. Так что, даже для прохождения не самых спокойных участков дороги новый ВАЗ оказался вполне пригодным. При наезде на преграду, подвеска хорошо забирает все неровности и водитель практически не чувствует дискомфорта.

Но вот при испытании максимальной скорости, автомобиль показал себя несколько хуже. Когда показания спидометра достигли 150 км в час, автомобиль стал менее управляемым и произвольно откланялся от траектории движения.

Просторный и легко загружаемый багажник дает возможность владельцу лады, легко перевозить грузы среднего масштаба.

Конечно, для гонок данная модель авто сгодиться вряд ли, а во всем остальном новая Лада показала вполне достойные результаты. Салон транспортного средства стал гораздо тише и комфортнее. Несмотря на ряд достойных преимуществ цена на новую модель отечественного автопрома оказалась весьма лояльной. Стартовая цена составляет всего 310 тысяч рублей, а вот за комплектацию люкс придётся отдать 477 тысячи рублей.

Не так давно АвтоВАЗ перешел на производство моделей в стилистике «Х». Однако, на заводе до сих пор выпускаются и обновляются модели, произведенные до этого. Так, в 2014 году началось производство Лады Гранты в новом кузове лифтбек. Стоит напомнить, что автомобили, выпускающиеся в модельном ряду «Гранта», являются самыми доступными среди всех автомобилей АвтоВАЗа со всеми вытекающими.

Изначально инженеры АвтоВАЗа планировали изготовить автомобиль с максимально низкой стоимостью. Для проекта даже было подобрано название «Low Cost», что можно перевести как «низкая цена». Всем известное название «Гранта» было выбрано в результате конкурса, в котором принимали участие несколько тысяч человек. Победителем стал Павел Захаров из Красноярска. В качестве выигрыша ему досталась Лада Калина.

Изначально начался выпуск седанов. Производство стартовало в 2011 году, в тестовом режиме. А через год начался полномасштабный выпуск машин. В 2013 году был выполнен рестайлинг, тогда же впервые был упомянут и показан лифтбек. Производство было запущено в 2014 году. И если седан имел маркировку 2190, то в новом кузове Гранта стала обозначаться как 2191.

По заявлениям самих изготовителей, выход лифтбека планировался с самого начала, так как он должен был заменить выпускавшуюся долгие годы «Самару». Такая конфигурация кузова для Гранты была выбрана не случайно. Во-первых, этот автомобиль никоим образом не становится соперником для «Калины», которая является хэтчбеком и также выпускается на АвтоВАЗе. Во-вторых, при такой компоновке кузова владелец получает довольно большое пространство в салоне и багажнике, по сравнению с седаном.

Кузов

Для лифтбека, как и для седана, в качестве основы взята платформа Lada Kalina. Внешне автомобиль выглядит эффектно и даже немного лучше собрата в другом кузове. Новая задняя часть очень удачно сочетается с мордой автомобиля. Весь кузов выполнен в стиле, который отдаленно напоминает некоторые модели Рено (например, Сандеро или Логан), но в то же время имеет корейские черты. Несмотря на это, машина выглядит более чем достойно, особенно для своего класса. В основном, этого удалось добиться благодаря непривычной форме кузова автомобиля, который все привыкли видеть в форме седана. Верхняя кромка задней части крыши снизилась на 8 мм.

С завода на днище лифтбека, как и у седана, наносится антикоррозийное покрытие. Пока автомобили выдерживают, но как будут обстоять дела дальше - покажет время. Но где уже начали появляться рыжики - так это выхлопная система. Как и у Рено, у Гранты недолго остается «свежим» глушитель. Уже на 15 тысячах км видны очаги ржавчины. Плохо нанесен хром на внешние детали, и со временем он начинает сползать. В остальном кузов показывает себя довольно неплохо. Фары на некоторых автомобилях плохо загерметизированы, из-за чего в них появляется конденсат. Это приводит к быстрому перегоранию ламп.

Салон и электрика

Садясь в салон, сразу понимаешь, почему модель стала «самой бюджетной». Все сделано из довольно жесткого и дешевого пластика. Но несмотря на это, в салоне достаточно уютно. Сквозь широкое окно между крайними спицами руля отлично читается расширенная приборная панель. В ней установлены аналоговые спидометр и тахометр. Остальную информацию об автомобиле можно получить от дисплея бортового компьютера и панели с сигналами датчиков, расположившимися по центру панели. Центральная стойка начинается с небольшого кармана в торпедо, в который войдет небольшой телефон. Ниже находятся два дефлектора печки, а между ними видна кнопка «аварийки». В топовых комплектациях ниже расположена мультимедийная система с дисплеем.

Но лучшим местом автомобиля является его багажник, рассчитанный на 396 литров груза. Он меньше логановского, однако, за счет компоновки кузова удобен в эксплуатации. В таком можно и велосипед, и бытовую технику покатать. Боковины багажника имеют специальные крючки, на которые можно повесить пакеты. На внутренней стороне крышки багажника есть небольшие ручки для закрывания, но для того, чтобы ими воспользоваться, нужно быть довольно изворотливым. Что еще порадовало здесь - так это полка. Она состоит из двух прочных секций и не шумит на ходу.

Кнопки управления стеклоподъемниками находятся на подлокотниках в дверных панелях. Ручек в дверях нет, единственное, за что можно уцепиться - рычаг для открывания. Сиденья переднего ряда расположены низко, в результате чего после длительной поездки у водителя может начать болеть спина. Посадка сзади не лучше, мало того, что колени упираются в передние кресла, так еще и пониженная крыша находится ровно на уровне затылка взрослого человека. Несмотря на то, что пластик используется дешевый, мастера АвтоВАЗа все-таки умудрились поставить все детали без больших зазоров. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. Их издает торпедо, также шумы доносятся сзади. Их причиной являются окна задних дверей, которые даже в плотно закрытом состоянии свободно ходят между уплотнителями. Под полом багажника находится запаска, диаметр которой стандартный - 14 дюймов. Штамп отлично встает на базовых версиях, однако, счастливчики с более дорогими версиями не смогут на нем долго проехать.

Во время появления лифтбеков звукоизоляцию в Грантах улучшили, однако, она до сих пор довольно низка. На высоких оборотах двигатель воет так, что у водителя и пассажиров создается впечатление, что мотор установлен прямо под днищем. Лишние вои может создавать и коробка. Автомобиль был бюджетным, поэтому электрики в нем мало. Итогом такого решения стала пропажа болезней в сети авто. Но и при небольшом количестве возникает некоторое недопонимание. Так, в версиях с аудиосистемой присутствует разъем USB, который найти владелец не сможет, пока к нему не сядет пассажир и не откроет бардачок. Дело в том, что данный слот расположился на внутренней стенке бардачка со стороны центральной консоли.

Двигатели

Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7-8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.

На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах - то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать - то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, - то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта.

В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью:

  • 5W-40;
  • 5W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Масло расходуется понемногу, на одну тысячу километров при исправном моторе ‒ не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.

Подвеска и другие детали

Начать, пожалуй, стоит с коробки, так как она ближе всего находится к двигателю. Наиболее головоломной версией является «автомат». Его в медленности реакции обвинили уже все, кто мог это сделать. Но, в противовес медленной реакции, агрегат довольно прочный и проверен временем. Жалобы поступают относительно звука механики, на высоких скоростях она начинает выть. Это уже встречалось на классике или Ниве, откуда эта болезнь взялась на Гранте - сказать трудно.

Что касается подвески - то тут все напрямую зависит от комплектации. Так, в версии «Стандарт» применена старая конструкция, которой снабжалась еще Калина. Более дорогие машины имеют уже собственное строение подвески. Передняя часть особо не отличается, здесь находится McPherson. Эта схема надежна и служит автопрому не одно десятилетие. Задняя же часть автомобиля находится на независимой подвеске с пружинами. Такое строение, вкупе со специальными регулировками, наиболее оптимально подходит к условиям на российских дорогах.

Дорожный просвет так же, как и багажник порадовал владельцев. Расстояние от земли до нижней точки автомобиля составляет 190 мм. Это вместе с непробиваемой подвеской позволяет на довольно высоких скоростях передвигаться по щебеночным дорогам. Если, конечно, не жалко дребезжащих задних стекол и лакокрасочного покрытия капота. Помимо этого, энергичной езде в поселках и по лесным дорогам препятствует и отсутствие защиты картера, без которой мотор легко уязвим. Вместо нее вставлен кусок пластика, который по прочности не отличается от салонного. Конечно, защиту можно поставить и на заводе, но перед этим надо не забыть заплатить лишнюю денежку.

Глядя на тормоза, также понимаешь, где экономисты «собаку зарыли». На Гранте лифтбек спереди стоят диски, а вот сзади ‒ привычные по «Классике» и «Самаре» барабаны. Поэтому тормозной путь несколько длиннее, чем он мог быть. На базовых версиях нет усилителя руля, поэтому поворачивать его немного трудно. Спасает положение широкая «баранка». На более дорогих автомобилях есть электроусилитель, который неплохо справляется с управляемостью. И это при условии того, что от крайнего до крайнего положения руль делает 3,1 поворота. Но все же до управляемости иностранных аналогов Гранте пока далеко.

Итог

Да, автомобиль оснащен довольно скромно, и да, в нем есть недостатки. Но в то же время, он является одним из наиболее дешевых предложений на рынке новых автомобилей. Подходит ли для Лады Гранты лифтбек ее цена или нет - тут уж каждый будет решать лично для себя. Автомобиль, безусловно, имеет свое право на существование. Инженеры изначально хотели сделать «народный» и доступный автомобиль, и это у них вполне получилось.

Он гарантированно понравится тем, кто хочет новую машину, но не желает или не может на это тратить много денег. Но если брать самую богатую комплектацию - то при отказе от автомата и нескольких мелочей, она будет всего на 50 тысяч дешевле Фольксваген Поло, Киа Рио или Хендая Соляриса. Эти автомобили едут куда быстрее, да и в целом выглядят дороже. А тех, кто может просмотреть для себя варианты и на б/у рынке, безусловно, отпугнут проблемы и недостатки Лада Гранта лифтбек.

Производитель для модели Лада Гранта рекомендует выполнять замену трансмиссионной жидкости через каждый 75 000 км. Это около 5 лет эксплуатации автомобиля. Замена масла в коробке Лада Гранта Лифтбек ни у кого не вызовет трудностей. С ней легко справится даже начинающий владелец автомобиля. Часто новички задают вопросы касательно замены масла. В этой статье можно найти ответы на них.

Проверяем уровень масла

Чтобы автомобиль работал надежно и исправно, его владелец должен следить за уровнем масла в КПП. Это также очень простая операция. Она проходит в несколько этапов.

Итак, необходимо заглушить двигатель, проверка проходит на холодном моторе. Далее – следует демонтировать корпус масляного фильтра, а также достать щуп для проверки уровня из специального отверстия в коробке. Затем нужно протереть щуп ветошью, а затем установить его до упора на его место. После этого – щуп можно доставать. Правильный уровень – посередине, между минимальным и максимальным уровнем. Если вдруг он упал ниже, чем рекомендуется производителем, тогда нужно долить жидкость в коробку.

Какое масло выбрать?

Та смазочная жидкость, которая работает в АКПП Гранты, не нуждается в слишком частых заменах. Это отличное масло. Его характеристики являются гарантией надежной работы системы на протяжении всего срока.

Так, на авто с АКПП замена масла в коробке Лада Гранта Лифтбек выполняется лишь при необходимости ремонта коробки. Единожды слитое масло использовать нельзя – это может нанести непоправимый вред КПП.

Для этого автомобиля сегодня предлагается большой выбор различных смазывающих средств, которые могут работать с АКПП такой конструкции, как в этом авто.

Замена масла своими руками

Многие люди предпочитают пользоваться услугами профессионалов при замене масла. Это в целом правильно – всю работу выполнят квалифицированные профессионалы. Но с другой стороны – за все нужно платить. А такая задача, как замена масла в кпп Лада Гранта Лифтбек, может быть легко выполнена при помощи этой инструкции.

Инструкция для автоматических коробок

Вначале нужно собрать необходимые инструменты и приспособления. Это ключ №10, торцевая головка на 19, шестигранник на 5, емкость для слива отработанной жидкости, а также безворсовая бумага.

Все работы лучше проводить на эстакаде или яме. Первым делом откручивается сливная пробка. Вы найдете ее на картере КПП. Далее – нужно открутить переливную. Слейте жидкость в емкость. Установите переливную пробку обратно, а затем закручивайте сливную, но доукомплектуйте ее резиновым уплотнительным кольцом.

Механические КПП

Выполняем замену

Здесь понадобится немного другой набор инструментов. Это ключ №17, новая смазка, воронка, шланг, ведро или другая емкость для слива отработки, ветошь.

Замена масла в кпп Лада Гранта Лифтбек выполняется в несколько простых этапов. Загоните машину на яму либо эстакаду. До этого лучше всего поездить на машине. Первым делом очистите место около сливной пробки.

Для Гранты производители рекомендуют около 3,1 – 3,5 л масла. Поэтому емкость должна быть не меньше, чем 4 л. При помощи ключа на 17 выкручивайте сливную пробку. Найти ее можно там же, на картере. Уровень должен быть посредине между максимально возможным и минимальным уровнем. Слейте всю трансмиссионную жидкость, а затем завинтите пробку на ее законное место.
Видео: Замена масла в КПП Лада Гранта

Теперь для большего комфорта снимите крепление воздушного фильтра, а также хомуты шланга расширительного бачка. Корпус фильтра может быть отведен в сторону. Их заливной горловины нужно достать щуп, затем вставьте туда шланг с лейкой и заливайте масло по уровню. После этого закройте горловину.

Лада Гранта лифтбек по умолчанию оснащается одним из четырех типов двигателей с бензиновой системой питания:

  • 82 л.с. / 8 кл.
  • 87 л.с. / 8 кл.
  • 98 л.с. / 16 кл.
  • 106 л.с./16 кл.

На Гранта с 16-ти клапанным механизмом предустановлено два распределительных вала, дополнительный ролик – натяжитель. В 8-ми клапанной конструкции перечисленные механизмы в единичной комплектации.



На этапе подбора ремня ГРМ многие неопытные автомобилисты допускают одну существенную ошибку - несоответствие каталожного артикула фактическому. Вследствие чего, ремень или короче или длиннее необходимого размера.

Предназначение ремня ГРМ

Обеспечение синхронности работы механизмов силового агрегата для циклической подачи топливной смеси в камеру сгорания с последующим воспламенением.

Нарушение такта, работы, цикличности приводит к нестабильности, подачи обедненной / обогащенной смеси. В конечном итоге, мотор работает не в полную мощность, на холостых оборотах прослеживается детонация.
В предыдущей статье () подробным образом рассмотрено предназначение системы ГРМ. Для дополнительных данных воспользуйтесь указанной ссылкой.

Интервал замены ремня ГРМ

Изготовитель указывает на интервал в 60000 км, после чего требуется замена ГРМ Гранта лифтбек. Вместе с тем, каждые 15000 км, необходимо проводить диагностику ремня приводных механизмов с целью обнаружения дефектов, расслоения, возможного повреждения.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях пересеченной, запыленной местности, под систематическими нагрузками интервал замены сократите на треть. Очевидно, что это всего лишь рекомендация, а не обязательство. С целью увеличения ресурса эксплуатации все же лучше прислушаться к советам профессионалов.

В каких случаях происходит обрыв ремня

  1. Превышение допустимого интервала замены без проведения промежуточной профилактики;
  2. Систематическая работа силового агрегата под нагрузками, на которые он не рассчитан;
  3. Брак при изготовлении детали, комплектующей;
  4. Частое попадание на поверхность масла, химических реагентов, соединений, вызывающие реакцию, расслоение каучука;
  5. Натяжение привода сверх допустимой нормы;
  6. Недостаточное натяжение привода;
  7. Износ зубьев, деформация, повреждение.

Длительность работы мотора после время «Ч» - также немаловажный фактор. Чем быстрее водитель выключит зажигание, тем менее губительны последствия и наоборот. Мотористам СТО известны случаи, когда коромысло, основы клапанов в буквальном смысле слова пробивали стенку блока цилиндров, вылезали наружу.

Предвестники скорого обрыва ремня ГРМ

Отслоение каучука, видна нить – корд;

  • Привод постоянно провисает, недостаточное натяжение, несмотря на систематическую подтяжку;
  • На теле видны множественные белые пятна, как сигналы попадания моторного масла на поверхность;
  • Запуск силового агрегата сопровождается характерным писком, скрипом.

Диагностика и замена ремня ГРМ на 8-ми клапанном моторе

Перед самостоятельной заменой не забудьте провести комплексную диагностику с целью изучения общего технического состояния автомобиля, идентифицировать поломки, прочие неисправности. Без предварительной диагностики проводить разбор механизмов - вершина непрофессионализма.

Этапы диагностики:

  • Правую сторону машины поддомкрачиваем, вывешиваем на достаточную высоту, чтобы колесо свободно вращалось рукой;
  • Активируем пятую передачу;
  • В моторном отсеке снимаем пластиковый кожух, проворачиваем ремень приводных механизмов. Оцениваем его состояние, принимаем решение о необходимости замены.

После того, как принято окончательное решение о замене, начинаем демонтаж. Предварительно подготавливаем набор автомобильных инструментов, ветошь, новый ремень, роликовый подшипник. Замена подшипника обязательна. Ресурс эксплуатации приблизительно равный с ремнем приводных механизмов.

Замена ремня ГРМ Лада Гранта лифтбек 8 клапанов

  • Машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, выжимаем ручной тормоз, открываем капот, рычаг КПП в положении «нейтраль»;
  • Сбрасываем обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в сети;
  • Снимаем декоративную панель из пластика в области расположения ГРМ;
  • Отверткой с плоским наконечником наносим метки на внешнем периметре шестерни и корпусе (блоке) цилиндра;
  • Путем вращения шкива коленвала совмещаем фактическую метку с мертвой точкой;
  • Срываем гайку крепления шкива коленвала;
  • Отвинчиваем крепление ролика натяжителя, уменьшаем натяжение ремня, отвинчиваем крепление генератора, извлекаем ремень с посадочного места на шкиве;
  • Проводим дефектовку, оцениваем состояние зубьев. При отсутствии деформации заменяем новым ремнем. Также обследуем насос системы охлаждение, его ход должен быть тихим, без шумов и клина. Наличие обратного указывает на неисправность и потребность в профилактике;
  • По завершении собираем конструкцию в обратной последовательности с обязательной установкой новых комплектующих.

Чтобы удостовериться, что процесс завершился успешно - проворачиваем шкив коленвала на 1 – 2 оборота. Вращение должно быть относительно легкое. Проверяем совпадение меток. Допускается отклонение на 1 – 2 мм, не более.
Самостоятельная замена ремня ГРМ Лада Гранта лифтбек окончена.

Особенности замены привода с 16-ти клапанным мотором

Отличительная особенность в двух распределительных валах, двух шкивах, двух роликах – натяжителях. Очевидно, что меток на шестернях и корпусе также будет две. Обязательной замене подлежит два ролика.

Где и как подобрать качественную запчасть

Широкий ассортимент продукции, недостаточная информированность владельцев, мошенничество продавцов - далеко не полный перечень факторов, способных ввести в заблуждение малоопытного владельца.

С минимизации возможных рисков, предотвращения покупки некачественного товара настоятельно рекомендуем пользоваться услугами проверенных поставщиков, официальных представительств, дилеров. В меньшей степени покупать комплектующие у непроверенных продавцов, детали по необоснованно заниженным ценам.

Возьмите за правило сверять каталожные артикулы, поисковые индексы запчасти с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации вашим автомобилем.

Появления этого автомобиля, а точнее даже не его самого, а информации о нем, ждали абсолютно все. Причем ждали даже те, кто ни при каких обстоятельствах даже не задумается о его покупке. Удивлены? Ведь речь идет не о баснословно дорогом суперкаре или очередном премиальном внедорожнике. Речь идет о предельно дешевом компактном автомобиле. О Лада Гранта Лифтбек.

Чем же вызван такой интерес к довольно заурядному с точки зрения мирового автомобилестроения автомобилю? Исключительно внешним видом Лада Гранта Лифтбек . Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Гранта Лифтбек самым красивым отечественным автомобилем. И доля истины в этих смелых заявлениях есть. Если сравнивать Гранту с примелькавшимися Приорами и Калинами, то она действительно на их фоне выглядит красавицей. Но и с иномарками Гранту Лифтбек теперь сравнивать не зазорно. А все благодаря идеально подобранным пропорциям. Именно этого раньше так не хватало отечественным автомобилям. И ведь не так-то просто было дизайнерам добиться того, чтобы их работа радовала глаз. Ради привлекательного внешнего вида форму некоторых кузовных панелей пришлось изменить, что явно не порадовало инженеров и технологов. Но заводчане пошли на такой шаг. И все ради покупателей.

Нет претензий, если не забывать о стоимости автомобиля, и к салону. И пусть все сделано из дешевого жесткого пластика, но с точки зрения дизайна все не так уж плохо. Симпатичный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которой считываются за секунды, скромные, но вполне удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом – все это Гранта Лифтбек предложит даже в далеко не самой богатой комплектации. Ну а если изволите доплатить, то сможете любоваться на большой цветной дисплей, который будет занимать большую часть передней панели.

На задних местах Лада Гранта Лифтбек места ровно столько, сколько и в седане. Лишь зазор над головой стал буквально на пару сантиметров меньше, но вряд ли пассажиры среднего роста смогут это почувствовать. А даже если и смогут, то не стоит корить за это создателей автомобиля. Красота требует жертв, а ради такой красоты пожертвовать незначительным уменьшением пространства над головой не только можно, но и нужно. Ради дизайна пожертвовали и багажником. А точнее не им самим, а доступом к нему. Красивые задние фонари немного сузили проем багажника. Стало ли хуже? Наоборот! Ведь это не седан, а лифтбек, в котором поднимается не маленькая крышка багажника, а все заднее стекло. Грузить огромные коробки теперь проще некуда. Да и сам объем багажника удовлетворит практически любого автолюбителя – 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажется и вовсе 750 литров свободного пространства.

И если в плане дизайна Гранта Лифтбек здорово отличается от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше. Так что двигатели нам уже хорошо знакомы. Базовым является бензиновый восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 87 лошадиных сил. С ним предлагается только механическая коробка переключения передач. А вот с более мощным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 литра, который выдает 98 или 106 «лошадок», можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач.

Управляется Лада Гранта Лифтбек пусть и не отлично, но достойно. Вполне можно сравнивать с бюджетными иномарками. Но будущему владельцу стоит знать, что управляемость и уровень комфорта во многом будут зависеть от комплектации автомобиля. Если вы выберете самую дорогую комплектации, которая помимо всего прочего будет иметь шикарные литые диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовый, что автомобиль будет довольно жестко преодолевать все неровности. Зато управляемость хороша. А вот на базовых штампованных дисках и резине с высоким профилем Гранта Лифтбек идеально подойдет для регионов, которые пока не могут похвастаться идеально ровными дорогами. Энергоемкости подвески не занимать, а высокопрофильная резина избавит от постоянных толчков от мелких неровностей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook