Виды присадок «Супротек» для двигателя автомобиля. Присадка Супротек — надёжная отечественная защита Супротек как работает

Двигатели современных автомобилей должны соответствовать все более и более жестким требованиям, включая не только массогабаритные показатели, но и их эффективную мощность. При этом многие прекрасно знают о том, что такие показатели имеют обратную зависимость, и это крайне негативно сказывается на надежности комплектующих. В частности это касается срока службы самого двигателя. На каком-то этапе развития уменьшение ресурса установленного двигателя совпало с коммерческими интересами, так как обеспечивало сокращение имеющегося цикла оборота покупателя транспортного средства.

Но постоянная конкурентная борьба крупнейших производителей автомобилей, а также различные экологические требования привели к тому, что производители должны были обеспечивать повышение надежности, и в первую очередь стабильность ее показателей хотя бы на протяжении трех-пяти лет эксплуатации, и это все в условиях, когда используется высокофорсированное оборудование.

Основным направлением модернизации современных двигателей является использование новых материалов, устанавливающихся в основные узлы трения, а также разработка более действенных смазочных средств, одним из которых является специальный триботехнический состав «Супротек». Отзывы владельцев автомобилей, которые уже успели испытать на практике данное средство, зачастую являются положительными, да и опубликованные результаты исследований довольно интересны. Но многие не понимают, за счет чего обеспечивается такой эффект.

Зачем нужна «химия»?

Несмотря на то что производители автомобилей принимают различные меры для уменьшения такого интереса, есть множество причин, по которым многие люди используют «химию» для двигателей, включая «Супротек». Отзывы владельцев говорят о том, что такие средства ими приобретаются в основном по следующим причинам:

  • Желание восстановить изначальные характеристики автомобиля после длительного пробега или увеличить до следующего капитального ремонта.
  • Получить более высокие индивидуальные характеристики. В частности это касается увеличения приемистости и мощности двигателя, а также возможности использования автомобиля в интенсивном режиме без серьезного ущерба для его ресурса.
  • Рачительность автовладельцев, которые хотят сохранить изначальные характеристики своего автомобиля на максимально длительный промежуток времени, включая также и желание последующей продажи по более выгодной цене.
  • Желание сократить расходы, необходимые для приобретения топлива и смазочного масла или же проведения ремонта двигателя.

Бывают ситуации, когда автомобильная «химия» используется как последняя надежда. К примеру, у человека может не быть денег или времени на проведение ремонтных работ, но при этом ему нужен автомобиль для решения каких-то важных вопросов, и он пользуется специальными средствами наподобие присадки «Супротек». Отзывы владельцев автомобилей говорят о том, что подобные средства в некоторых ситуациях являются единственно верным решением.

Таким образом, за последние несколько лет сфера автомобильной «химии» для двигателей значительно развилась, включая не только объемы, но и направления.

Какой она бывает?

Автохимия включает в себя следующие типы добавок:

  • полимерсодержащие;
  • слоистые;
  • металлоплакирующие;
  • геомодификаторы трения;
  • кондиционеры металлов.

В зависимости от способа применения, а также имеющихся функций такие средства используются в качестве дополнительной присадки к стандартному смазочному маслу, и при этом имеют как свои преимущества, так и недостатки. При этом люди все равно предпочитают использовать «Супротек». Отзывы владельцев часто говорят о том, что польза от этих средств все-таки перекрывает все неудобства их использования.

Металлоплакирующие

Принцип работы таких добавок заключается в том, что ультрадисперсные частицы мягких металлов проникают в зону трения, где разделяют детали небольшой пленкой из ПАВ и порошков. Среди преимуществ таких средств стоит назвать увеличение площади контакта, уменьшение общих потерь на трение, а также относительно небольшую стоимость.

При этом есть и некоторые недостатки: ограниченный период работы, низкая адгезия нанесенного слоя, осаждение металла в каналах и на стенках, а также слишком высокая концентрация металла в масле.

Такие добавки работают за счет того, что в процессе их использования образуются структуры Ленгмюра в виде перпендикулярно расположенных к поверхностям трения спиралей, благодаря чему обеспечивается надежное удержание смазочного материала. Помимо этого, при достаточно высоких нагрузках они начинают вступать в реакцию с различными ювенильными поверхностями, образуя фторид железа, что также обеспечивает некоторые противозадирные свойства. Эти средства представляют собой перфторполиэфир карбоновой кислоты, политетрафторэтилен, фторопласт-4 и перфторпропиленоксид.

Среди преимуществ их стоит отметить то, что они отличаются небольшой ценой и отличными противозадирными характеристиками, но при этом в их недостатки входит абсолютно непредсказуемое формирование конгломератов из остаточной продукции, что приводит к закупориванию и повышенному износу каналов. Также их применение чревато образованием смолистых отложений, а продукты горения могут содержать в себе различные

Слоистые

С помощью этих средств обеспечивается минимальное усилие сдвига между слоями соединений и элементов. Преимущества таких средств заключаются в том, что они позволяют добиться увеличенной площади контакта, снижают потери на трение, а также обеспечивают отличные противоизносные характеристики при небольшой цене.

При этом работают они в течение ограниченного времени, слишком сильно концентрируются в масле, а также провоцируют абразивное и коррозийное изнашивание при деструкции.

Кондиционеры

Кондиционеры металла обеспечивают образование хлоридов на различных контактных участках поверхности трения при повышенных нагрузках. Пленка, толщина которой составляет от 300 до 400 нм, постоянно истирается и восстанавливается.

Преимущества таких средств заключаются в отличных противоизносных и противозадирных характеристиках, а также достаточно приемлемой цене, но среди недостатков стоит отметить ограниченный период действия, опасность коррозийного износа и слишком высокую концентрацию препарата в масле.

Геомодификаторы трения

Именно к этому типу средств относится присадка «Супротек». Отзывы специалистов об этих продуктах зачастую только положительные, что обеспечивается благодаря особой технологии работы. Этот вид средств сначала проводит полную очистку поверхности трения, и уже потом создает условия для дальнейшего формирования нового слоя за счет восстановления кристаллической

Слишком высокая маслоудерживающая способность данного слоя позволяет обеспечить эффективную защиту от износа, оптимизировать параметры узла. Среди преимуществ таких средств стоит выделить возможность безразборной реконструкции узлов трения, создание защитного слоя, существенное уменьшение скорости износа, а также снижение потерь на трение.

Недостатки же при этом минимальны - опасность передозировки, необходимость строгого выполнения инструкции, относительно высокая цена, а также прямая зависимость эффективности работы от состояния узлов. Именно по этой причине многие автовладельцы выбирают добавки «Супротек». Отзывы же говорят о том, что цена зачастую полностью оправдывает приобретение данного средства, так как если соблюдать все предписания, оно практически лишено каких-либо отрицательных качеств.

В чем их отличия?

Принципиальное отличие геомодификаторов трения от других типов добавок заключается в том, что их работа осуществляется не с маслом на поверхности трения, а заключается в создании таких условий контакта на микроуровне, с помощью которых можно будет выстроить абсолютно новую кристаллическую решетку. Таким образом, система трения самостоятельно формирует новое качество, словно какой-нибудь живой организм, а ей в этом помогает присадка «Супротек». Качественное разбавляется этим материалом, после чего система реагирует и создает вторичную структуру, которая является наиболее подходящей для этого контакта трения. За счет этого достигается универсальность и эффективность использования таких средств.

Самым убедительным отличием геомодификаторов трения от других дополнительных средств является сохранение эффектов даже после того, как будет сменено масло «Супротек». Качественное масло, разбавленное другими средствами, не получает эффекта последействия, то есть продукт в нем отсутствует, и нет никаких особых эффектов. С помощью геомодификаторов же формируется слой, абсолютно новая структура, которая будет продолжать выполнять свои функции и без исходного материала.

Еще одним ключевым фактором их является химическая нейтральность, благодаря чему масло «Супротек» для автомобилей можно безопасно использоваться в любых смазочных материалах, в которых обычные пакеты присадок и так еле сбалансированы, а любое использование дополнительных активных химических веществ может спровоцировать самые негативные изменения свойств смазочного материала.

Если говорить об эффекте, который достигается за счет такого формирования нового слоя поверхности трения в процессе стандартной эксплуатации техники, стоит выделить значительное снижение уровня трения, а также создание в некоторых условиях такой структуры, которая практически не имеет износа. Также не стоит забывать о том, что если залить «Супротек» (масло) в двигатель, появляется возможность восстановления и устранения различных проблем изношенной поверхности, что значительно увеличивает ее общий срок службы.

Процессы геомодификации поверхностей могут реализовываться на атомном уровне, а по своей природе они являются достаточно тонкими и требуют более серьезных исследований. Но при этом стоит сказать о том, что только из-за отсутствия каких-то серьезных исследований общие представления о процессах существенно снижают возможности использования данной технологии, а также препятствуют тому, чтобы ее можно было усовершенствовать, благодаря чему и стала популярной присадка «Супротек». Масло для двигателя от этой компании изготавливается с упором на высочайшее качество материала, а сама она занимается постоянным проведением различных исследований в своей лаборатории. Именно за счет этого продукция «Супротек» значительно отличается от составов, которые производятся другими организациями.

В чем ее преимущества?

На сегодняшний день масло «Супротек» в Саратове и других крупных городах России пользуется чрезвычайно широким спросом, и в основном это обеспечивается за счет следующих его преимуществ:

  • Наличие эффекта восстановления поверхностей трения (формируется защитный слой, толщина которого составляет около 15 мкм), а также обеспечение эффекта оптимизации геометрии на всех поверхностях трения.
  • Повышенная маслоудерживающая способность у защитных слоев - масло на поверхности удерживается гораздо сильнее по сравнению с обычным, что позволяет сместить режим трения в область гидродинамического или полужидкостного трения.
  • Эффект последействия - параметры трения полностью сохраняются и после смены масла до той поры, пока не произойдет полный износ защитного слоя.
  • Химическая нейтральность к любым веществам, которые входят в стандартный пакет присадок смазочного материала, благодаря чему составы могут использоваться безопасно в любых узлах и механизмах - достаточно только соблюдать инструкции.

Собственно, это только основные отличия, которые имеет присадка «Супротек». Масло для автомобилей всех марок сегодня можно увидеть в каталоге данной фирмы, а со временем ассортимент пополняется все большим количеством новых средств. Также стоит отметить, что существуют масла и под любые виды двигателей. К примеру, Active - масло «Супротек» (артикул: 121137), которое используется для бензиновых двигателей с пробегом менее 50 000 км.

В последнее время появилось множество информации о присадках Супротек. Многие авторитетные автоиздания упомянули о том, что двигатели способны длительное время работать без масла именно благодаря таким добавкам.

Если же смешивать их с моторным маслом, то со временем мотор начнёт потреблять заметно меньше топлива, пропадут вибрации и нормализуется давление в системе. Кроме того, согласно информации, во время эксплуатации данных составов повышается ресурс ДВС.

Насколько присадки для восстановления двигателя Супротек эффективны и как они действуют, рассказано в статье ниже.

Согласно официальной информации от производителя, а также благодаря многочисленным отзывам водителей, можно сделать некоторые выводы относительно препаратов.

Супротек – это особые триботехнические составы, которые не являются в привычном смысле присадками.

Известно, что любое качественное масло обязательно содержит в себе необходимые добавки, которые могут взаимодействовать не только с ним, улучшая его свойства, но и непосредственно с элементами двигателя, ведь именно они нуждаются в своевременной и надёжной защите.

Супротек не оказывает влияния непосредственно на масляный состав: он не растворяется в жидкости, а с её помощью переносится в те проблемные участки, которые требуют его участия. Suprotec является составом, который уменьшает изнашивание частей мотора и восстанавливает работоспособность системы.

Он работает непосредственно с металлическими элементами, защищая их с помощью особого покрытия, имеющего такие свойства, как:

  • надёжная защита от окислительных процессов;
  • препятствие износу внутренностей двигателя;
  • «залечивание» мелких дефектов в виде небольших трещин и сколов.

У составов Супротек есть и ещё одно название – геомодификаторы трения. Чтобы положительный эффект от их применения не заставил себя ждать, просто залить содержимое внутрь недостаточно: необходимо провести комплексные меры по очищению движка, смене моторного масла, а также замене фильтров – масляного и воздушного.

Состав присадки

Как указано на сайте изготовителя, в состав жидкостей Suprotec входят натуральные мелкодисперсные материалы, которые добываются из недр земли.

Согласно заявлению производителя, от их применения кардинально меняются условия трения:

  • во время эксплуатации на поверхности внутренних элементов движка появляется довольно толстый слой маслянистой субстанции, которая обладает хорошей прочностью.

Благодаря этой упругой защитной плёнке двигатель авто может продолжать работу без моторного масла на протяжении целого часа, и это на 4 тыс. оборотов за минуту. Если же количество оборотов не превышает 2-2,5 тыс., время работы мотора без смазывающей жидкости значительно возрастает.

Разновидности присадок

Каждая присадка для восстановления двигателя имеется всегда в наличии и в большом количестве.

Как правильно применять Супротек?

Теперь стоит сказать о том, для каких именно автомобилей подойдут данные присадки, а также как ими грамотно пользоваться, чтобы за короткий срок достичь максимального эффекта.

  • Если вы – владелец нового автотранспорта, пробег которого не превышает 3 тысяч, то вам такой препарат ни к чему, ведь у новеньких авто, как правило, уже залито качественное масло, не требующее каких-либо дополнений.
  • Наилучшим образом такой продукт скажется на работе автомобилей, пробег которых превышает 50 тыс. км.

Действуя по инструкции, для заливки добавок рекомендуется предпринять следующие шаги:

  • залить содержимое бутылки непосредственно в моторное масло;
  • проехать не менее 500, но не более 1000 км ровно до штатной замены масляной жидкости;
  • слить масло и заменить фильтры;
  • залить новую масляную субстанцию и добавить к нему присадку.

Такую манипуляцию следует повторить ещё один раз, прежде чем двигатель окончательно восстановится. Конечно, такой процесс реанимации движка длится довольно долго, однако результат того стоит. Чтобы его закрепить, производитель рекомендует повторить последовательность ещё раз спустя ещё 50 тыс. км.

Если ваш авто с большим пробегом, чем 80 тыс. км., рекомендуется применять специальные промывки Супротек.

Они помогут очистить внутренности двигателя от нагара и отложений, однако необходимо быть готовым к тому, что в результате в картере накопится большое количество мусора. Если двигатель вызывал определённые опасения относительно его исправной работы, то после данного «лечения» вы сможете продлить его эксплуатационный срок.

Изменения не заставят себя долго ждать: после препаратов Suprotec облегчается холодный пуск, значительно уменьшается топливный расход, увеличивается мощность и компрессия становится стабильной.

Отличие Супротек от других присадок

Одно из основных отличий присадок Супротек от других аналогов – инертность:

  • он не воздействует непосредственно на масло, ограничиваясь лишь защитой внутренних металлических частей.

Стоит, впрочем, отметить, что такая присадка может и вовсе не потребоваться, если вы будете использовать масляные составы, рекомендованные производителем.

Ещё один важный момент заключается в том, что специальная плёнка, которая образуется после применения присадок Супротек, довольно прочная, а поэтому может усложнить капитальный ремонт мотора: иногда детали могут оказаться неподлежащими ремонту.

Ещё одна неприятность может ожидать и потенциальных автовладельцев, только собирающихся приобрести железного коня с рук: недобросовестные продавцы заливают такие присадки, чтобы «убитый» ДВС ещё какое-то время проработал, а потому при покупке следует проявить максимальную осторожность.

В заключение

Присадки Супротек могут оказаться весьма полезными, однако стоит помнить, что они предназначаются для автомобилей с пробегом – в остальных случаях они будут неэффективны.

Во время использования препаратов следует тщательно соблюдать инструкции на этикетке и следовать рекомендациям производителя.

Декабрь 13, 2016

Вечная дилемма для автовладельцев: базовое масло плюс химическая присадка или дорогостоящая синтетика для двигателя? Однозначно ответить на данный вопрос сложно. По причине разделения респондентов на две категории: те, кто за и те, кто против. Если благоразумно подойти к вопросу, то перевес будет на стороне первых. Не всегда синтетическая моторная жидкость может подойти к любому силовому агрегату. Каждый изготовитель автомобильной техники чётко указывает в инструкции по эксплуатации технические характеристики для авто, в том числе и марку моторного масла. Водитель, желая улучшить показатели динамики, может использовать искусственные добавки. О том, что это такое, поговорим предметно.

Кратко об инновационной разработке

Лидером на российском рынке является отечественная научно-производственная ассоциация «Супротек». Начиная с 2002 года, специалисты систематически проводят тестирования, развивают технологии в профильных лабораториях. Весь комплекс НТИ географически расположен в городе Санкт-Петербург. Удачное расположение позволяет тесно сотрудничать со многими автопроизводителями, обмениваться информацией, проводить исследования.

Стратегическая цель для сотрудников НТИ «Супротек»: разработать, изготовить, пустить в продажу автомобильные химические присадки высочайшего качества. Продукт обязательно должен быть конкурентно способен с зарубежными аналогами. И это им удаётся. «Химия» успешно продаётся не только на отечественном рынке, но и далеко за пределами границы под названием «Atomium». Уже год, как консорциум создал специальное направление для разработки присадок к спорткарам.

Наиболее востребованный товар

Среди широкого разнообразия продукции, следует выделить:

  • промывка для мотора Suprotec Motor Flush;
  • химическая добавка «АКТИВ-Бензин +».

Какой эффект от «химии»?

Производитель постарался на славу, и вот что с этого вышло:


Вот в чём изюминка…

Секрет успеха заключается в активном применении гидроксида никеля. Данное химическое соединение не является новинкой. Оно было придумано далеко до нашего рождения работниками горнодобывающей отрасли, когда проводили испытания новых вагонеток. Гидроксид снижает трение на металлических поверхностях. Порошкообразное вещество оседает на металле, образуя прочную плёнку. На сегодняшний день присадка Супротек активно используется для реанимации силовых агрегатов, трансмиссий, передних и задних мостов.

Этапы работы

Весь процесс можно разделить на три основных момента:

  1. после попадания во внутрь ДВС, начинается процесс очищения деталей, маслоканалов от нагара, окаменелостей. Основное отличие от топливной присадки в том, что всякая нечисть здесь сгорает, а в масляной – растворяется. Процесс немного длиннее, но эффективнее;
  2. трение металлических поверхностей создаёт прочную защитную плёнку на металле. Затираются микротрещины, дефекты;
  3. на последнем этапе – поддержание вышеперечисленного на протяжении длительного периода времени.

Цена вопроса

Средняя стоимость варьируется от 500 до 900 рублей за ёмкость. Такие разнобои вызваны из-за ценовой накрутки посредниками. Если приобретать у официального поставщика, цена будет минимальная. Полный перечень уполномоченных магазинов можно посмотреть на сайте компании. Для этого достаточно воспользоваться интернет.

Сроки заливки:

  • для авто с пробегом до 50 000 км. – достаточно повторить заливку два раза;
  • три раза – для моторов с пробегом от 50 000 до 150 000 км;
  • четыре – для 200 000 и более км.

Помните, что чрезмерное использование (передозировка) присадки Супротек также может повлечь за собой негативные последствия. В итоге, забьются топливные форсунки, повысится нагрузка на мотор за счёт увеличения толщины защитной плёнки. Действуйте строго в соответствии с рекомендациями инструкции по применению. Один лишний грамм может не помочь, но может навредить. Дозировка рассчитывается согласно формуле, которая описана сзади флакона.

Общий каталог продукции для:

  • дизельных и бензиновых силовых агрегатов;
  • коробок передач любого типа: автомат, механика, вариатор;
  • гидроусилителя руля;
  • редукторных шестерней;
  • различных гидравлических систем;
  • химических присадок в топливо;
  • промывочных материалов;
  • смазок подшипниковой группы;
  • салона и обшивки;
  • системы охлаждения и кондиционирования.

Иные виды


Суммируя вышесказанное, присадку в масло двигателя Супротек, можно смело рекомендовать. Ваш движок будет под надёжной защитой длительный период. Облегчите работу своего любимца – залейте добавку. Всего хорошего. Не ведайте поломок.

Присадки для восстановления двигателя или добавки в топливо, обещающие прирост мощности, улучшенный ресурс и иные автомобилистские блага, известны автолюбителям довольно давно. В любом магазине автозапчастей можно легко отыскать пару-тройку флаконов, производители которых дают привлекательные обещания.

Увы, на практике часто оказывается, что реального преимущества такие составы либо не имеют, либо оно столь незаметно, что в повседневной эксплуатации вы его попросту не заметите.

И вот относительно недавно на российский рынок вышли присадки Супротек, которые, по заявлению разработчиков, являются «работающим» решением, созданным на основе последних достижений науки. Презентация новинки сопровождалась запуском серьезного официального сайта с функцией интернет-магазина, где подробным образом описаны преимущества новой технологии.

Мы решили разобраться, действительно ли новинка качественно отличается от обилия малоэффективных решений и заслуживает ли она внимания автолюбителей.

Suprotec – что это такое

В основе принципа действия присадок Супротек положен ряд научных исследований в области взаимодействия металлических элементов силового агрегата со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами минерального характера.

Впервые явление резкого снижения износа металлических элементов было обнаружено на одном из никелевых месторождений в 80-х годах ХХ века, когда рабочие заметили, что элементы вагонеток изнашиваются гораздо медленнее при интенсивной эксплуатации. Оказалось, что всему виной гидроксид никеля, который, при попадании на металлические детали, значительно снижает трение.

Видео — как работают присадки Супротек:

Говоря простым языком, принцип действия присадок Супротек заключается аккурат в том, что минеральный порошок, оседая на металле, образует дополнительный защитный и смазывающий слой, снижающий трение и, как результат, увеличивающий ресурсные показатели агрегатов.

Кроме того, мелкодисперсный минеральный состав первоначально выполняет роль абразива, удаляя с металлических элементов загрязнения и создавая вокруг них в процессе работы защитный слой.

На сегодняшний день линейка присадок Супротек включает в себя составы для применения в двигателях, и топливной системе. В соответствии с таким разделением отличаются базовые составы (основа) присадок, которые допускают их внедрение в масло либо непосредственно топливо.

При этом основным рабочим компонентом выступает смазочная композиция, которая, после внедрения начинает поэтапную работу в агрегатах (двигателе, КПП или цилиндрах сгорания соответственно).

Этапы работы составов

Первый

Первым этапом действия присадки является момент ее введения. С той минуты, как компоненты попадают внутрь агрегата, минеральный низкодисперсный состав очищает внутренние поверхности от загрязнений или нагара, работая в качестве абразива, поскольку текстура порошка отличается от таковой у загрязняющих элементов.

В случае процесс происходит несколько быстрее ввиду выгорания основной (базовой) жидкой фракции. В масляной же ванне распределение компонентов идет в процессе несколько более долгого времени.

Второй

За счет работы агрегатов мотора или КПП происходит распределение внутреннего рабочего компонента присадки на внутренних поверхностях агрегата и создание плотного слоя с заполнением микропор, трещин и иных малых повреждений или дефектов металла. Выражаясь научным языком, на поверхностях формируется трибоструктура с участием компонентов присадки.

Третий

На последнем этапе начинается активное функционирование присадки в роли защитного элемента, улучшающего прочностные характеристики и снижающего коэффициент внутреннего трения (собственно то, для чего и предназначен состав).

Также особенность создаваемого покрытия заключается в его высокой механической устойчивости и повышенном маслоудержании, что также способствует улучшению качественных характеристик смазки.

Использование присадок

В двигателях

Согласно испытаниям в реальных условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось вполне определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих различную наработку по ресурсу.

В новых моторах или на автомобилях с небольшим пробегом использование присадок Супротек не несет явно выраженного эффекта .

Связано это с отсутствием износа деталей, однако состав существенно улучшает параметры смазки агрегатов, обеспечивая оптимальные условия трения узлов и агрегатов. Фактически, использование состава в новом моторе позволяет в перспективе снизить степень износа основных механических элементов и способствует снижению потребления топлива. Также несколько снижается угар масла и экологичность агрегатов.

При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют максимальную эффективность.

Главным образом достигается она в реальном улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это за счет того, что компоненты Супротека осуществляют частичное восстановление внешнего, наиболее подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, а также поршневых колец.

В результате устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов существенно улучшается и достигается прирост компрессии, а также ее выравнивание во всех цилиндрах (известно, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне различных значений).

Также за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие свойства узлов, что также приводит к ряду положительных изменений в функционировании мотора.

Видео — тест Супротек журналом «ЗА РУЛЕМ»:

В частности, снижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, повышается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в процессе работы двигателя.

Для сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное снижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, низкую компрессию и иные признаки серьезных проблем, применение составов Супротек оказывается не эффективным ввиду того, что подобные агрегаты требуют серьезного ремонта.

Однако использование присадок окажется рациональным после проведения мотороремонтных работ, поскольку оно позволит улучшить рабочие свойства агрегата и увеличить ресурс его беспроблемной эксплуатации.

В агрегатах трансмиссии и КПП

В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для использования в агрегатах трансмиссии и коробках передач , причем как в механических, так и автоматических моделях, а также вариаторах.

Надо сказать, что в рамках испытаний присадки доказали высокую эффективность благодаря тому, что низкодисперсный компонент Супротек эффективно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, а также цепных приводов, где и достигается максимальный индекс эффективности.

Также компоненты Супротек хорошо взаимодействуют с , золотниками автоматических коробок и позволяют достигнуть вполне заметного для владельца авто результата – переключения становятся четче (в случае с механическими трансмиссиями), а также возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.

При использовании в топливной системе

Среди ассортимента присадок Супротек имеется набор составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Действие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае, на улучшение эффективности работы системы впрыска.

Благодаря описанной выше схеме воздействия присадки либо внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это позволяет достигнуть прироста мощностных свойств, улучшения ресурсных характеристик, а также равномерности работы мотора во всех режимах.

Кроме того, создание дополнительной защиты после попадания состава через форсунки в цилиндры приводит к росту компрессии в моторе, что является дополнительным преимуществом в использовании топливных присадок.

Триботехнический состав Супротек

Как уже мы отмечали выше, главным «рабочим» элементом в присадках Супротек выступает трибомеханический состав – непосредственный элемент, «ответственный» за получение вышеозначенных эксплуатационных преимуществ.

Интересно то, что видеть данное вещество можно визуально при взгляде на флакон с присадкой – оно выпадает в виде осадка в виду большей массы его компонентов относительно плотности рабочей жидкости.

При этом перед использованием Супротек следует взболтать флакон для достижения равномерной консистенции основной жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который и образует вышеозначенный осадок.

Триботехнические составы Супротек обладают свойствами геомодификаторов трения – веществ, первоначально очищающих поверхность, а затем способствующих формированию на ней защитного слоя посредством достраивания кристаллической решетки базового металла, в котором содержится железо.

К слову, эта особенность делает составы Супротек совершенно нейтральными к тем элементам, которые в подобной защите не нуждаются, а именно резинотехническим элементам, уплотнителям, топливопроводам и т.д.

К преимуществам триботехнических составов Супротек можно отнести:

  • маслоудерживающие характеристики защитного слоя, что существенно улучшает качество смазки узлов и агрегатов;
  • уменьшение коэффициента трения и восстановление установленных значений зазоров в узлах и агрегатах;
  • возможность частичного безразборного восстановления и улучшения работоспособности сложных механизмов.

Недостатком на фоне вышеизложенного выступает тот факт, что эффективность состава зависит от состояния силового агрегата автомобиля либо узла, котором применена добавка Супротек.

Особенности триботехнического состава и его отличием от обычных присадок является то, что эффект от применения сохраняется даже или коробке передач. Обеспечивается это тем, что создаваемый защитный слой не смывается свежей смазкой, а обеспечивает прочное покрытие на внутренних участках рабочих механизмов.

Официальный сайт Супротек (suprotec.ru)

Как мы говорили, компания Супротек представила качественный сайт с функцией интернет магазина, расположенный по адресу www.suprotec.ru.

Отличительной чертой ресурса является тот факт, что это не обычная рекламная онлайн-витрина для продажи продукта, а вполне полезный для автомобилиста сайт, в котором, помимо ассортимента присадок и новостей компании, подробно излагается суть технологии и особенности применения присадок Супротек.

Также следует отметить подробную инструкцию по использованию препаратов. Здесь же можно ознакомиться с рядом статей об особенностях использования присадок и их эффективности, прочесть общую информацию или выйти на видеоканал производителя, где предложены подробные видеоинструкции и иные материалы, касающиеся продукта.

К слову, интернет-магазин Супротек располагается по адресу, отличному от самого сайта — suprotecshop.ru. Впрочем, доступ к нему можно получить и с основного ресурса по имеющейся ссылке.

Сколько стоит

Цена Супротек-присадок варьируется в довольно широком диапазоне сообразно их предназначению.

Наиболее доступным предложением выступают присадки для топлива, цена которых варьируется в диапазоне от 400 до 1000 рублей. Такие присадки в зависимости от типа способны препятствовать гелеобразованию в дизтопливе либо выполнять защитные функции в топливной системе по вышеуказанной схеме.

Цена трибсоставов Супротек оказывается несколько выше ввиду большей концентрации и, собственно, объема. На официальном сайте Супротек триботехнический состав стоит порядка 1300-1500 рублей, что несколько дороже в сравнении с иными присадками.

Разница в цене обуславливается техническим подходом и эксплуатационными особенностями присадок. Надо сказать, что цены указаны относительно информации с официального интернет-магазина и с учетом действующих скидок, и в розничной сети могут оказаться несколько выше заявленных.

Как применять

На сайте производителя можно найти информацию о наличии нескольких этапов обработки Супротеком двигателя, топливной системы либо коробок передач. При этом рядовой автомобилист может удивиться тому, что способ применения Супротек м подробная схема обработки на сайте «в ближайшем доступе» отсутствует.

Объясняется это очень просто – каждый из составов Suprotec имеет четкую инструкцию по применению, а потому производитель, по какой-то причине, не стал размещать эту информацию в Сети. Тем не менее, разобраться в схеме просто, и она в целом одинакова как для двигателей, так и трансмиссии или топливных систем.

Внедрение присадки осуществляется, само собой, непосредственно в масло либо топливо.

Видео — инструкция по способу применения присадок Супротек:

Обработка производится в два этапа для новых моторов (до 50 тысяч километров пробега), в три этапа – для агрегатов с большим пробегом и в четыре этапа – для двигателей, пробег которых превышает 200 тысяч километров.

Во всех случаях первый этап осуществляется за 100-1500 тысячи километров до планового срока замены масла – состав добавляется в рабочее масло, которое планируется заменить.

Вторым этапом становится введение присадки Супротек непосредственно во время замены. В случае, если старое масло было сильно загрязнено, производитель рекомендует с последующей заменой фильтрующих элементов в масляной и воздушной системе двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания, а также другие элементы автомобиля, как КПП, ГУР, топливная система подвержены износу и механическим повреждениям в силу высоких нагрузок. Большинство стандартных двигателей имеет ресурс 150 — 250 тысяч километров пробега, после чего им требуется капитальный ремонт. Поэтому многие автовладельцы задаются вопросом, как можно продлить жизнь двигателю или коробке передач. Специально для этого разрабатываются специализированные присадки к двигательному маслу, одной из которых является Suprotec. Далее мы рассмотрим принцип действия присадки, инструкцию по применению, цену на рынке и результаты работы.

Триботехнический состав «Супротек», а именно так позиционируется данная присадка, работает в несколько этапов. Рассмотрим принцип действия присадки для ДВС.

1 этап . Очищение деталей от посторонних слоев нагара, следов механического разрушения, окисления и т.д.

2 этап . На очищенной поверхности формируется новый слой, который может состоять как из частиц очищения, так и компонентов самой присадки. Дальнейшее воздействие силы трения создает новый слой, который отличается прочной связью с исходным элементом механизма, а также имеет маслоудерживающую способность.

В результате нескольких этапов, происходит частичное или полное восстановление поверхности, восстановление технических характеристик агрегата, вплоть до номинальных.

Инструкция по применению «Супротек»

Использование присадки делится на 3 этапа. Перед тем, как перейти к инструкции по применению присадки «Супротек», обозначим количества вещества, которое вам понадобится.

Если в вашем двигателе менее 5 литров масла, то на каждом этапе вам потребуется заливать 1 флакон присадки. Если более 5 литров масла, то 2 флакона на каждом этапе.

  • 1 этап . Греем двигатель до рабочей температуры и глушим его. В рабочее масло необходимо добавить «Супротек», предварительно тщательно его размешать(встряхнуть), чтобы осадок равномерно распределился по веществу (заливать в маслозаливную горловину).Будьте осторожны при открытии маслозаливной горловины на прогретом двигателе, не нагибайтесь над мотором в момент ее откручивания.После добавления присадки совершите поездку в штатном режиме на 25-30 минут. Далее эксплуатируйте автомобиль в свободном режиме. До следующей замены масла двигатель должен пройти не менее 1000 км.
  • 2 этап . После замены масла и масляного фильтра, в новое масло добавляем тот же объем присадки, что и на 1 этапе. Эксплуатируем автомобиль до следующей замены масла.
  • 3 этап . Полностью повторяет 2 этап.

Иными словами, добавлять один и тот же объем присадки придется 3 раза, во время штатной замены масла.

Результаты работы присадки «Супротек»

Рассмотрим результаты работы присадки Suprotec для ДВС.

Для новых двигателей, с минимальным пробегом или после качественного капитального ремонта, присадка позволит уменьшить потери на трение, снизить шумность и сохранить элементы цилиндро-поршневой группы в хорошем состоянии.

Для двигателей с износом в 50-70%, присадка позволяет частично восстановить компрессию, уменьшив зазоры на стенках цилиндров и других элементах. Повышение компрессии в свою очередь приводит к более качественному сгоранию топлива, а следовательно уменьшению расхода, повышению мощности, уменьшению сгорания масла.

Для двигателей со значительным износом (большая потеря мощности, масло быстро становится черным, большой расход масла, сильное дымление выхлопной системы) работа присадки может не проявится. В данном случае необходимо прибегнуть к капитальному ремонту силового агрегата или же его замене.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook