Тойота камри года 2.0 литра комплектации. Тойота Камри XV50 с пробегом: распространенные недостатки и слабые места. Подвеска Toyota Camry


В России для модели предусмотрено довольно большое разнообразие в комплектациях, чего не было в предыдущих поколениях. В стандартное оснащение входят передние и задние противотуманные фонари, легкосплавные диски (включая диск полноразмерной запаски), электроусилитель руля, подогрев сидений первого ряда, датчик света, полный электропакет, тканевая обивка сидений, вставки «под дерево», парковочный радар, оптитронная панель приборов с многофункциональным дисплеем. Отлично проработан интерьер, кроме того, имеется богатый набор ящичков и емкостей для различных предметов. В комплектации Стандарт дополнительно предлагается датчик дождя, салонное зеркало с автозатемнением, цветной многофункциональный дисплей на центральной консоли, Bluetooth. Начиная с комплектации Классик — сиденья с кожаной обивкой, передние с электроприводом, ионизатор воздуха, круиз-контроль. В комплектации Элеганс — хромированные наружные ручки дверей, колесные диски большей размерности, ксеноновые фары с автокоррекцией. В комплектациях Престиж и Люкс сиденья второго ряда имеют электрорегулировку в двух направлениях, электроподогрев и разделены в пропорции 40/20/40, кнопки управления аудиосистемой выведены на руль. Кроме того, в комплектации Люкс электроприводом оснащена и рулевая колонка (по углу наклона и вылету).

Toyota Camry нового поколения представлена тремя силовыми агрегатами. Для данной генерации в комплектациях Стандарт и Классик стал доступен 2,0-литровый двигатель 1AZ-FE мощностью 148 л.с. — бюджетный вариант в комплекте с обычной 4-ступенчатой АКПП. Для комплектаций Комфорт и выше предлагается 2,5-литровый 2AR-FE, двигатель нового поколения мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 240 Нм. Для самых дорогих версий — 3,5-литровый 2GR-FE мощностью 249 л.с. Оба эти мотора оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажная на продольных и поперечных рычагах со стойками МакФерсон сзади. По сравнению с предыдущим поколением подвеска стала жестче, автомобиль менее склонен к валкости и кренам в поворотах. Это достигнуто не только за счет настроек, но и за счет использования более мощного переднего стабилизатора. Благодаря технологическим решениям, кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче.

Высокий класс безопасности обеспечивает серьезный комплект подушек безопасности — теперь их десять, включая боковые подушки, обеспечивающие защиту по всей длине салона; добавились подушки для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда. Активные подголовники снижают риск получения серьезных травм шейного отдела позвоночника. Не менее серьезный набор и активных систем в стандартной комплектации: ABS с системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения, система курсовой устойчивости (VSC), антипробуксовочная система (TRC).

Из минусов главный — Toyota Camry всегда была в лидерах списка угонов. Это закономерное отражение того факта, что данная модель считается одной из самых востребованных на рынке, благодаря оптимальному соотношению цены и качества. Учитывая техническую начинку и уровень комфорта новой Camry, данная генерация задает новую планку стандарта потребительских характеристик.

Когда мы с клиентом везли из Челябинска в Екатеринбург годовалую Toyota Camry XV50 с пробегом 20 тыс.км трудно было поверить в то, что нахожусь именно бизнес-классе. Да, пластиковое дерево теперь смотрится более реалистично, но огромные зазоры в панели, звенящая на неровностях центральная консоль и посредственная шумоизоляция ставила под вопрос адекватность покупателя, столь рьяно рвавшегося заполучить именно эту модель.

Выглядит Toyota Camry XV50 вполне представительно. Промах в дизайне в бизнес-классе может дорогого стоить

По ходу знакомства с машиной становилось все больше вопросов, но самый главный звучал так: «Чем же вызвана сила притяжения к Toyota Camry, когда эксплуатационные качества, дизайн и размеры конкурентов как минимум не хуже?» Может быть дело в инерции, а точнее в инертном мнении большинства, считающего Camry апофеозом бизнес-класса, основываясь лишь на исторически сформированных стереотипах?

В отличие от предыдущего поколения, Camry XV50 получила более жесткое шасси, но при этом не потеряла в надежности ходовой части

Тем не менее, ликвидность именно на стороне Toyota Camry. Не будем спорить с потребителем и воспримем все, как есть. Camry – это популярно и, заходя вперед, скажем, что вполне надежно. Но в последе время, корпоративная аудитория, стала отмечать, что качество модели осталось «на донышке» и в большинстве своем оказался виноват кузов, который по праву будем считать самым слабым местом Camry XV50.

Этот автомобиль не бит не крашен, однако через 4 года после покупки стал покрываться коррозией

Рыжий-рыжий, где ты бит?

Снижение качества кузова современных Toyota налицо. Во-первых, ЛКП стало тоньше, что заметно практически на всех моделях. Относительно бюджетная Corolla и вовсе «похудела» примерно на 50 микрон, до 75 (!) единиц на крыше. Во-вторых, упало качество нанесения покрытий, что вкупе в предыдущей потерей привело к быстрому протиранию ЛКП в местах контакта с уплотнителями. В-третьих, металл потерял былую стойкость к коррозии, что заметно на поврежденных в мелком ДТП автомобилях.

Глубокие сколы ЛКП сразу становятся эпицентром распространения коррозии, поэтому такие дефекты лучше подкрашивать сразу

Итог «модернизации» бизнес-автомобиля – к 3-4 годам эксплуатации некоторые, не тронутые ранее, кузовные панели начинают выпускать наружу ржавчину. Самыми слабыми местами прослыли подвижные части такие, как капот, крышка багажника и двери. Реже, но всё же коррозию можно увидеть на швах крыльев и днище автомобиля. Много недовольства владельцы высказывают в адрес перламутрового окраса. Не то, чтобы краска хуже держится на кузове, просто далеко не в каждой малярной мастерской смогут качественно, без отличий в цвете, выполнить ремонт после ДТП. Так что, если обнаружили перекрашенный авто, но цвет при этом не отличается, значит делали хорошие специалисты, скорее всего, в дилерском центре.

Кривые зазоры также не означают трудное прошлое Camry, эти огрехи имеются на некоторых совсем новых машинах

Все остальные нарекания к Camry XV50 не так страшны и легко поддаются исправлению. К примеру, помутневшие к 150 тыс.км фары полируются и заклеиваются бронепленкой. С запотеванием фонарей можно не бороться, обычно дефект, в отсутствие повреждений корпуса, со временем сходит на нет.

Нормальная толщина ЛКП Toyota Camry – 100-110 микрон. Однако для маляров сложнее не попасть в толщину, а подобрать краску для перламутровых машин

Жеванная подушка

Очередными намеками на глобальное снижение качества стали материалы передних кресел. Подушка водительского сиденья к 50 тыс.км приобретает пожёванный вид, даже если чиновник или член корпорации предпочитает передвигаться сзади. Из-за этого Toyota провела множество гарантийных замен на такие же кресла без дефектов.

Так выглядит подушка сиденья водителя после 200 тыс.км

Однако, на этом претензии к салону не заканчиваются. Небольшим разочарованием для пилота и пассажиров бизнес-класса стали множественные «сверчки», просыпающиеся в межпластиковом пространстве Camry XV50. Для полного истребления живности придется собрать «по своему» всю панель. Обычно это делают совместно с проведением тотальной шумоизоляции. Завершает перечень слабых мест хрупкий перчаточный ящик, поломки которого обычно возникают из-за банального перегруза.

Руль Camry спустя 200 тыс км

Старший всегда виноват

С моторами Camry XV50 полный порядок. Все двигатели в линейке считаются долгоиграющими и беспроблемными с минимальным набором систематических слабых мест.

В Camry XV50 полно вспомогательных систем, однако в отличие от тех же «немцев», к электрике здесь вопросов нет.

Самый младший в гамме агрегатов двигатель 2.0 отметился хронической течью заднего сальника коленвала. В большинстве случаев недуг проявлялся практически на новых машинах и устранялся еще по гарантии, то есть следующему владельцу автомобиль, как правило, достается без врожденной «болезни». Однако, от лишних вибраций не застрахован никто. Более того, дилеры не всегда способны кардинально решить проблему, в этом случае приходится просто мириться с особенностью агрегата и успокаивать себя тем, что ни к чему серьезному это не приводит. Самое главное в моторе 2.0 – без особой надобности не снимать ГБЦ, иначе рискуете сорвать резьбу в блоке цилиндров и получить более дорогостоящую поломку.

Мотор 2.5 имеет примерно ту же картину, но с другим набором слабых мест. Как и в случае с предыдущим поколением Camry, владельцев в основном беспокоит треск муфт VVT-i по утрам и течь помпы. Все меняется и устраняется, но мысль о том, что «японцы» совсем не хотят делать работу над ошибками, не дает покоя. Систематические неисправности копятся, недовольство растет, а это «Тойоте» сейчас ни к чему.

Все силовые агрегаты Toyota Camry относительно надежные, однако некоторые старые «болячки» модели периодически дают о себе знать

Реже всех на ремонты просит самый старший в линейке агрегат объемом 3.5, однако эту мнимую экономию с лихвой перекроют расходы на топливо. Порой, даже обеспеченные люди, которые купили авто за наличку, оказываются не готовы к такому потреблению бензина – около 17 л/100 км. У людей с динамичным стилем езды могут прибавиться и другие дорогостоящие проблемы, но это уже разговор о коробках передач и нежелании «японцев» учиться на своих ошибках.

Как показала практика, треск муфт VVT-i последствий не имеет однако единственный кардинальный метод – замена элементов

Автомат – хоть застрелись

Да и какой смысл что-то менять, если машины все равно покупают. Версии с 3.5 под капотом снова угодили в ту же историю с палеными фрикционами, съеденными шестернями и, следственно, убитым гидроблоком. Видимо, разработчики сочли свое произведение весьма удачным и серьезные систематические проблемы с АКПП U660E – явление нормальное.

«Автомат» U660E версии с мотором 3.5 снова отличился преждевременным износом

Коробки передач U760E и U761E для двигателей 2.5 и 2.0 соответственно, проблемами в первые 200 тыс.км обычно не досаждают. Правда периодическую замену масла в системе следует взять за правило и уяснить для себя, что строк жизни КПП напрямую зависит от агрессивности вождения. В принципе с мотором 3.5 та же ситуация, однако, вполне очевидно, что коробка не рассчитана на крутящий момент сильнейшего в линейке двигателя.

Подвеска Camry XV50

А вот подвеска – сильная сторона Toyota Camry. Более жесткие, по сравнению с Camry XV40, характеристики ходовой не испортили статистику поломок и первыми в шасси «погибают» втулки стабилизатора (70-90 тыс). Все остальные детали обычно держатся до 150 тыс.км, когда к замене обычно подходят амортизаторы, а еще чуть позже придется раскошелиться на замену сайлентблоков передних и задних рычагов и рулевых наконечников. Отличный показатель для бизнес-класса.

Элементы подвески тоже довольно быстро ржавеют, отчего ремонт ходовой редко обходится без болгарки

Тормозные колодки Camry XV50 феноменально живучие для автомобиля массой полторы тонны. Некоторым «дедушкам» удавалось сточить первый комплект только к 100 тыс.км. Торопыги же меняют колодки раньше, правда, вместе с тормозными дисками, которые нередко принимают волнообразную форму после серии активных оттормаживаний. Это в очередной раз доказывает, что Camry V50 совсем не для гонок, а для доставки персоны из пункта А в пункт Б.

Сайлентблоки передних рычагов при адекватной езде живут не меньше 150 тыс.км

Стоит отдать должное, с этой задачей она справляется хорошо. Бояться ни за себя, ни за нее в пути не приходится. Все неисправности обычно дают о себе знать заранее и всегда есть возможность спланировать затраты. Но для того, чтобы защитить Camry XV50 от угонщиков, придется постараться и пренебрегать механическими средствами защиты попросту опасно. Главная задача – выиграть время и, возможно, Вашу машину оставят в покое, выбрав что-то более доступное.

Вкладываться в заднюю подвеску раньше 200 тыс.км не придется. На этой машине 25 тыс.км, 200 тыс. из которых, нагло скручено

Стоит ли покупать подержанную Toyota Camry XV50

Исходя из всего вышесказанного, будем считать, что общая картина о надежности Camry XV50 весьма позитивна, однако в народе все активнее обсуждается «феномен Тойота». В то время, пока немцы работают над ошибками, исправляя недоработки DSG и бензиновых турбомоторов, Toyota становится все хуже, а весть о резком падении коррозионной стойкости кузова стала для многих владельцев неприятной и очень неожиданной.

Интерьер Camry XV50 безусловно красив, но сборка и материалы оставляют желать лучшего

Покупать подержанную Toyota Camry XV50 стоит, если Вы ни черта не смыслите в современном бизнес-классе, но хотите быть уверены в том, что сможете ее по-быстрому продать даже с серьезными недостатками. Эту модель берут для того, чтобы ездить много и долго, средний годовой минимум пробега – 25-30 тыс.км. при этом встречаются сплошь и рядом.

Для того чтобы обезопасить себя от дорогостоящих ремонтов стоит рассматривать варианты с двигателем 2.0, либо 2.5 литров с пробегом до 130 тыс.км. Возможные первые затраты в большинстве случаев коснутся лишь ходовой части. Битых машин много, особенно в мегаполисах, поэтому будет обязательной процедурой.

Camry на проверке перед покупкой в Челябинске. Через несколько часов машина уезжает в Екатеринбург с новым и, как бы ни казалось странным, счастливым владельцем

Toyota Camry XV50 и её конкуренты

Так называемый «феномен Тойоты» поддерживают даже именитые интернет-порталы, присваивая в конкуренты «японке» кого угодно, даже «китайцев», но только не тех, кого следовало бы определить в соперничество в первую очередь. Nissan Teana, Kia Optima, Mazda6, Ford Mondeo и Hyundai i40 формально считаются классом ниже, однако, стереотипы плавно сходят на нет и автолюбители понимают, что Toyota Camry – не единственная модель, достойная носить звание автомобиля бизнес-класса.

Всем ровных дорог и исправных автомобилей.

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Автопроизводитель Toyota официально презентовал новое поколение седана Camry в кузове XV 50, но пока что только в американском исполнении, поскольку именно в Америке уже более 15 лет Toyota Camry остается наиболее популярным автомобилем в своем классе.

Первым официальным фотографиям новой Тойота Камри модельного ряда 2012 предшествовали ее шпионские фото, несколько тизеров, сканированные из журналов изображения.

Технические характеристики Тойота Камри V50

Линейка силовых агрегатов для нового поколения Тойота Камри V 50 представлена 178-сильным 4-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 2,5 литра и крутящим моментом 230 Нм, а также 268-сильная «шестерка» с рабочим объемом 3,5 литра и пиковым моментом 336 Нм.

Третьей идет гибридная установка с суммарной мощностью 200 лошадиных сил, которая состоит из бензинового двигателя объемом 2,5 литра, электромотора и коробки Hybrid Synergy Drive.

Когда, где и за сколько купить Toyota Camry (V50)

В Америке Toyota Camry нового поколения поступит в продажу с середины осени, базовая версия будет стоить от 21 955 долларов. А в конце года начнутся продажи гибридных седанов.

Примерно в это же время первые Тойота Камри модельного ряда 2012 станут доступны и для российских покупателей. Вначале автомобили будут полностью импортными, а в скором времени их сборка будет запущена на предприятии под Санкт-Петербургом.

Судя по первым фотографиям, европейская версия новой Тойота Камри V50 внешне отличается от заокеанского варианта передним и задним бамперами, головной оптикой, более крупной радиаторной решеткой и задними фонарями. Есть небольшие отличия и в интерьере, преимущественно в дизайне центральной консоли и передней панели.

Ценовая вилка новой Toyota Camry модельного ряда 2014 стартует от 1 074 тысячи рублей за автомобиль в базовой версии Comfort с бензиновым мотором с мощностью 181 лошадиных сил и рабочим объемом 2,5 литра.

Топовая комплектация Luxe идет только с 277-сильным 3,5-литровым мотором и стоит от 1 434 тысячи рублей. Автомобили в любой комплектации оснащены автоматическими 6-ступенчатыми трансмиссиями.

С лета 2012 года российским покупателям стали доступны седаны Toyota Camry 2.0 с бензиновыми агрегатами мощностью 148 лошадиных сил с крутящим моментом 190 Нм и 4-ступенчатой автоматической КПП. Он идет в 3-х комплектациях, стоимость которых варьируется от 969 тысяч рублей до 1 067 тысяч рублей.

В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

Кузов Toyota Camry

Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается. На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита. Из кузовных деталей вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки» по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова. Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

Подвеска Toyota Camry

Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило. «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.


Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км. При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег. Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки» в среднем держатся около 200 тыс. км. Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности. Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность. Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.


Одиночний

Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

26 Чер 2018, 19:32

Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности. Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм. Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс. км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).


Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

28 Бер 2012, 09:24

В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке. Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра”

Резюме «АЦ»

Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый повод чтобы этим воспользоваться?….

Итоги «АЦ»

Кузов и салон 3,5 звезды

Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов. Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

– Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

Ходовая и рулевое 3,5 звезды

Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

– Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

Слабые места Toyota Camry 50

У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

Технические характеристики Toyota Camry

Общие данные

Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4825/1825/1480
База, мм 2775
Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
Объем багажника, л 506
Объем бака, л 70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода передн.
КП 6-ст. автомат или бесступенчатый CVT (Hybrid)

Ходовая часть

Тормоза передние/задние диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя независ./ независ
Шины 215/60 R16, 215/55 R17
Стоимость в Украине, $ * от 17,7 тыс до 26,0 тыс

* по состоянию на июль 2018 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

5151 Просмотров

Надёжность и популярность этой легендарной машины подтверждается 16 миллионами продаж по всему миру. Лишь в нашей стране Тойота Камри V 50 выпускается в количестве 30 тысяч автомобилей в год, но на неё работает только один завод, расположенный в окрестностях Санкт-Петербурга. Непосредственные соперники легенды японских производителей Nissan Teana и Ford Mondeo в этом классе, сильно отстают и лидерство, на протяжении десяти лет, прочно укрепилось за Toyota Camry.

Внешний вид Камри V50

Характерный раскосый облик этой машине дизайнерам удалось полностью воплотить в последних моделях. Причём удалось совместить множество хромированных деталей, так привлекательных для американского потребителя и при этом сохранить скромность экстерьера, присущую только японским автомобилям. Это хорошо заметно на фото.

Большая хромированная решётка радиатора встроена под углом, сочетающимися с углом установки фар. Она придала внешнему виду некоторую раскосость, а массивный бампер с хромированными ячейками противотуманных фонарей придал переднему виду V50 впечатление монументальности.

Отделка хромом ручек дверей и блестящим пояском на порогах, вкупе с хромированной полоской над номерным знаком на крышке багажника и установка задних фонарей крупного размера отняли у машины шарм и некоторую элегантность и придали больше агрессивности всему облику автомобиля.

Салон Тойоты Камри

Интерьер салона Camry V50 на уровне автомобиля представительского класса – это удобные, широкие кресла для водителя и пассажиров, презентабельная передняя панель и солидная консоль в центре, довольно широкие проёмы задних дверей, создающие комфортные условия для посадки.

Приборная панель выполнена в виде трёх окружностей, накладывающихся друг на друга, она достаточно информативна и позволяет сосредотачивать внимание на дороге. Удобное рулевое колесо регулируется по высоте и глубине.

Кресло водителя в автомобиле 2013 года имеет столько регулировок, что его можно подстроить под человека любого роста и телосложения. У переднего пассажира и водителя над головой в потолке сделана выемка и их сидения выгнуты для увеличения пространства для ног пассажиров на заднем сидении. Больше удобства пассажирам, располагающимся сзади, придаёт увеличенный сдвиг вперёд передних кресел. Специальные датчики следят за температурой салона и вентиляцией, такой контроль за климатом оборудован в трёх зонах салона. Автомагнитола оборудована дисплеем с выводом информации от навигатора.

Передние кресла имеют подогрев сидений, а в некоторых комплектациях и задние сидения оснащены подогревом и регулировкой наклона спинки.

С подлокотника заднего сидения выведено управление климат- контролем, настройкой магнитолы и задней шторкой.
Потрудились японские производители над совершенствованием шумоизоляции, при поездках по городу посторонних шумов неслышно, только выехав на трассу и набрав скорость, можно услышать характерный шорох шин и звук работающего мотора.

Большое внимание компания Тойота уделила безопасности пассажиров и водителя, салон укомплектован 8-ю подушками безопасности, система торможения надёжно контролируется встроенной ABS, а конструкция передних кресел существенно снижает вероятность получения травмы при ДТП.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Для эксплуатации в нашей стране машина выпуска 2013 года оснащается тремя версиями силовых агрегатов:

  1. рядный двигатель с четырьмя цилиндрами и двухлитровым объёмом, способный развить мощность 148 л.с. и скорость не более 190 км/час. Трансмиссия у этого варианта – коробка-автомат на четыре диапазона. Среди российских потребителей спрос на этот мотор невелик из-за его малой мощности;
  2. 5-литровый двигатель на четыре цилиндра обладает большей мощностью, порядка 181 лошадиной силы. За счёт шестиступенчатой трансмиссии и большего объёма, V50 разгоняется до скорости 209 км/час, такой мотор является наиболее приемлемым вариантом для автолюбителей России;
  3. шесть цилиндров и шесть скоростей коробки-автомата позволяют 3.5-литровому мотору создавать мощность в 249 лошадей, разогнаться на Camry 50 за 7.1 секунды до 100 км/час и набрать максимальную скорость 210 км/час.

Плюсы и минусы кузова Тойоты Камри V50

Пятидесятый кузов у Камри 2013 года выпуска надёжный и крепкий, но в точках крепления хромированных деталей со временем появляется ржавчина. Слабым местом конструкции является заправочная труба топливного бака, словно производители пожалели металла и изготовили весьма тонкостенную горловину, готовую вот-вот прохудиться.

Многие автовладельцы недовольны качеством сборки на заводе вблизи Санкт-Петербурга и заявляют, что появление сверчков в салоне и плохая шумоизоляция прямо связана с работой этого предприятия. Противошумное покрытие дверей вызывает много нареканий, посаженный на герметик полиэтилен, лишь прикрывает технологические отверстия, но никак не изолирует от шума. Нельзя же считать два кусочка войлока, проложенные в дверях, полноценной шумоизолирующей прокладкой.

В арках кузова под подкрылками передних колёс необработанная металлическая поверхность, сзади подкрылки имеют защиту из материала, похожего на синтепон. Под обшивкой потолка такой же незащищённый металл, проложенный вкладышами из теплоизоляционного материала для сохранения температурного режима.

Если задать вопрос, какие элементы конструкции подвержены, прежде всего, коррозии – ответ на этот вопрос ясен. Первым пунктом идёт слабое лакокрасочное покрытие Тойта Камри V 50, ржавеют места соприкосновения с деталями из хрома, на автомобилях с пробегом коррозию можно обнаружить на крышке багажника и капоте. Нелишним будет проверить состояние арок колёс и днища машины.

Заключение

О плюсах модели Камри в 50-ом кузове даже не надо говорить – это экономичные моторы, подвеска, прекрасно работающая даже на наших дорогах, комфортный и вместительный салон. Всё как в слогане: купил Тойоту – управляй мечтой.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook