Тест драйв элитных автомобилей может сделать студент. Правила проведения тест-драйва

Сегодня ездил делать очередное ТО (компьютер настаивал!) в Автомобили Баварии. Нашли что где-то масло подтекает, но история не об этом... Ждать долго, обратно в город смысла ехать нет. Решил устроить тест-драйв новой BMW 1 серии, но в наличии машины для тест-драйва не оказалось. Была только «пятерка» и X6. Что поделать, долгие часы надо как-то коротать - поехали. А теперь анекдот ради которого этот пост:

Едем по трассе из города, болтаем про технические характеристики машины, спрашиваю:
- Машина застрахована на случай ДТП?
Менеджер (приятный и интеллигентный молодой человек; сейчас мало где такие) отвечает:
- Нет. Страховые компании дают очень высокие ставки* для нашего случая. Смысла страховать - нет.
- И что, я всю жизнь буду с вами расплачиваться, если что-то случится???
- Давайте будем концентрироваться на позитиве:-)

* Стандартная ставка по КАСКО составляет порядка 8-10% стоимости авто. Для машин на тест-драйве ставка страховой премии полиса на 3 месяца составляет 0.6 от годового тарифа. Можете прикинуть сколько это будет, при цене автомобиля порядка 4 млн. рублей. (Даю подсказку: 192-240 тыс. рублей)

BMW на сутки бесплатно

Да, возможно взять новенький BMW X6 или «семерку» из автосалона покататься бесплатно на целые сутки. Да, разумеется есть подвох:-)

Во-первых, таким образом выдают только дорогие модели автомобилей BMW. Взять модель третьей серии или уж тем более «копейку» не получится.

Во-вторых, кому попало дорогие автомобили не выдают. Услуга рассчитана на респектабельных клиентов, которые с большой долей вероятности приобретут эту машину в салоне и для принятия решения им не хватает лишь одного - почувствовать сладость обладания шикарным авто. Могу предположить, что если вы приедете в салон на новом 200-м «крузаке» в компании с шикарной блондинкой с ногами от ушей и скажете, что выбираете подарок для девушки в связи с круглой датой (3 месяца вашего знакомства), то велик шанс, что вам повезет.

Новый BMW со скидкой 5-20%

Продолжая тему тест-драйвов, обсудим вопрос куда деваются «протестированные» машины. В Автомобилях Баварии (не знаю как у других) машины находятся на тест-драйве не более трех месяцев. За это время они успевают накатать порядка 1000 километров пробега. После этого они выставляются на продажу со скидкой. Младшие модели выставляются с меньшей скидкой (5-7% для первой серии), а старшие - с большей (до 20% для BMW 5 Gran Turismo).

Есть еще один важный момент. Машины на тест-драйв заказывают практически в максимальной комплектации, то что называется «полный фарш». Поэтому, даже со скидкой они будут стоить не дешевле или даже дороже того, что обычный клиент выберет через конфигуратор.

Пожалуй, одним из самых главных факторов, влияющих на покупку автомобиля, может стать тест-драйв. О том, как пройти тест-драйв в автосалоне - далее.

Тест-драйв - это пробная поездка. Любой уважающий себя автосалон предлагает потенциальным покупателям пробную поездку на интересующей его модели.

Как проходят тест-драйв в автосалонах?

Чтобы пройти тест-драйв интересующей Вас модели, лучше заранее записаться. Для этого лучше позвонить в автосалон и обговорить точную дату и время поездки.

Для прохождения тест-драйва Вам понадобятся водительские права и паспорт.

Прибыв в назначенное время на тест-драйв, Вам нужно оформить необходимые документы для поездки. Обычно менеджеры автосалона делают ксерокопию Ваших прав и паспорта, а также составляют соглашение о прохождении тест-драйва, где Вы расписываетесь о том, что не находитесь в состоянии алкогольного опьянения и т.д.

Где проходит тест-драйв?

В большинстве случаев тест-драйв проходит по обычным городским улицам.


Маршрут тест-драйва каждый автосалон согласовывает с ГИБДД, поэтому уточните у менеджера, по какому маршруту Вы проследуете. В любом случае, менеджер будет находиться с Вами в тестовой машине, если что он подскажет где повернуть и т.д.

В случае с внедорожниками, маршрут может включать специальные трассы для испытания внедорожного потенциала модели. У самых крупных автосалонов имеются даже собственные площадки и офф-роуд парки для таких тест-драйвов.



По времени тест-драйв занимает обычно не более получаса.

Мифы о тест-драйве

  • тест-драйв в автосалоне платный
  • для прохождения тест-драйва нужен большой стаж
  • тест-драйв можно пройти только при покупке машины

На самом деле, тест-драйв всегда бесплатный. Что касается второго, то обычно достаточно иметь 1 год водительского стажа, чтобы Вас допустили на тест-драйв.

Разумеется, для прохождения тест-драйва не обязательно покупать машину. Вы можете проехаться по салонам, протестировать разные модели - покупать их Вас никто не заставит.

Еще немного о тест-драйве

Не бойтесь проходить тест-драйв перед покупкой интересующего Вас автомобиля. Как можно полноценно судить о машине, если Вы в ней даже не ездили.

Однако, полностью доверять впечатлениям после поездки тоже не стоит. В 99% случаев на тест-драйв предоставляются машины в максимальной комплектации. Если Вы планируете покупку базовой комплектации, она может очень сильно отличаться от той, на которой вы катались.

В ходе тест-драйва не стоит нарушать ПДД - копии прав и паспорта Вы оставили в автосалоне, время поездки указано в соглашении на тест-драйв. Если потом за тот промежуток времени, в котором Вы были за рулем, придет штраф - оплатить его обяжут Вас.

И еще - тест-драйв, это не экзамен в ГИБДД. Управляйте автомобилем так, как Вы управляете им каждый день, чтобы почувствовать его поведение на дороге.

Тест-драйв автомобиля перед продажей – отличное предложение со стороны дилера, которым обязательно стоит воспользоваться. Никакие рекомендации даже самого опытного менеджера не смогут дать Вам такое же полное впечатление об автомобиле, как поездка в нем.


Несмотря на достаточное количество информации по данной теме, многие потенциальные покупатели чувствуют себя растерянно и не знают, на что обращать внимание. Если Вас интересует, как проходит тест-драйв в автосалонах, какие ограничения может предъявить дилер, как правильно себя вести за рулем тестового автомобиля, сколько стоит данная услуга, внимательно изучите наши рекомендации.

Документы и возможные ограничения

Политика автосалонов такова, что каждый желающий, имея водительское удостоверение соответствующей категории, может записаться и взять автомобиль для тест-драйва в удобное время. На практике дело обстоит иначе, и Вам могут отказать по следующим причинам:

    минимальный водительский стаж: стандартное требование дилера - более 2 лет;
    возраст моложе 21 года;
    отсутствие заинтересованности в покупке;
    неопрятный внешний вид и агрессивное поведение;
    подозрение на алкогольное или наркотическое опьянение;
    неблагоприятные погодные условия.

Единственным требованием по документам обычно является наличие водительского удостоверения соответствующей категории. Помните, что услуга тест-драйва должна быть совершенно бесплатной - таково требование производителя по отношению к дилерам. Важный аспект: поездка должна совершаться только на застрахованном автомобиле. Если Вам в процессе записи предлагают подписать документы на возможное возмещение убытков, лучше поискать другой автосалон.

Организационные моменты

Перед прохождением тест-драйва обязательно уточните у менеджера следующие моменты:

    Документы для оформления. Обычно у клиента просят предоставление водительского удостоверения и паспорта.
    Протяженность маршрута. Автодилеры с высокой репутацией никогда не предложат Вам круг по территории автосалона. Полноценный тест-драйв должен включать в себя поездку хотя бы на 20 минут.
    Кто участвует в поездке от дилера. Зачастую в тест-драйве принимает участие не только менеджер по продажам, но и стажер или даже охранник. Если Вы планируете проехаться всей семьей, это может затруднить ситуацию.
    Оптимальное время. Если салон располагается рядом с крупными магистралями, тест-драйв в вечернее время обернется лишь ожиданием в пробках, а не знакомством с возможностями автомобиля.
    Доступные модификации. Если Вас интересует покупка авто с автоматической трансмиссией, не стоит соглашаться на поездку на автомобиле с типом коробки «механика», а максимальная комплектация может сильно отличаться от стартовой как по количеству опций, так и по ощущениям.

Оптимальное прохождение тест-драйва

В первую очередь, важно вести автомобиль так, как Вы обычно это делаете. Возможность проверить его маневренность и динамические характеристики у Вас точно появится. Лучше обратите внимание на удобство управления, комфорт в салоне, дополнительные опции, уровень шума и другие нюансы, которые важны и для водителя, и для пассажиров. Не спешите делать вывод и проверьте модель в различных ситуациях – при крутых и плавных поворотах, при торможении и так далее.

Обязательно проходите тест-драйв с членами семьи или друзьями. За рулем автомобиля не всегда удается оценить состояние салона и многие полезные мелочи, а мнение человека, которому Вы доверяете, может оказаться решающим.

Не стесняйтесь задавать большое количество вопросов - это поможет получить исчерпывающую информацию и оценить машину в реальных условиях.

ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Записаться на тест-драйв проще простого. Достаточно договориться по телефону о дате и времени заезда, а то и просто зайти в салон: порой нужная машина свободна. Так, редкий на наших дорогах «Мини» в филиале «БорисХоф» на Олимпийском проспекте представлен сразу в трех тестовых экземплярах, поэтому менеджер попросила проинформировать о предстоящем визите всего за час. При этом порекомендовала приехать в выходные, когда улицы существенно меньше загружены и можно «отжечь». Кстати, здесь инструкторы не отдирают ногу «драйверов» с педали газа, лишь только скорость подбирается к отметке 60 км/ч. Все же это городской проныра, на котором хочется похулиганить. А ответственность водителя за соблюдение ПДД – такая же, как и на любом автомобиле.

Очереди на тест-драйв, скорее, исключение, чем правило. В основном ажиотажным спросом пользуются машины, только что появившиеся в продаже. Например, чтобы вырулить из ворот автоцентра на «Ауди-А5» или R8, придется ждать несколько недель (данные июля 2007 года). Лишь после растаможки новых автомобилей дилеры начнут шевелить длинную бумажную очередь телефонными перекличками.

Но – внимание: предлагаемая комплектация автомобилей далеко не всегда совпадает с той, к которой вы присматриваетесь. Как правило, в тест-парк попадает машина в «полном фарше», чтобы покупатель мог насладиться всеми ее прелестями и позже отсечь лишнее. Например, вас интересует «Тойота-Королла» с роботизированной коробкой передач, а в парке – только «механика» или наоборот. Кстати, в «Планете» на Ленинградском шоссе, куда мы обратились, чтобы протестировать эту модель, пробных «королл» вообще не оказалось – слишком востребованный автомобиль!

САЛО – ОНО И ЕСТЬ САЛО
Отсутствие редкой модели в тест-парке понять можно: к чему, скажите, держать «Рено-ВельСатис», когда покупателю подавай «меганы» да «логаны»? А вот понять, почему взять на тест-драйв «Калину» сложнее, чем «Мерседес» или «Мини», нелегко.

К примеру, в «Инком-Авто» в Кузьминках нам так и не смогли внятно объяснить, почему при огромном выборе других моделей (компания – мультибрендовая) тест-драйв автомобилей ВАЗ не предлагают. Сразу вспомнился старый анекдот: «А что его пробовать, сало – оно и есть сало!» Однако отношение к клиенту порадовало: менеджер обещал найти автомобиль для заездов на территории автотехцентра, но… только в сухую погоду. «Его же потом продавать, поэтому он должен остаться чистым!» Напомним, что, как правило, тестовые экземпляры живут у дилеров не более полугода, а затем их благополучно продают, со скидкой. Но кто ж заметит, если один раз и то осторожно!

МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО
Как правило, тест-драйв для рядового покупателя состоит из круга почета вокруг автосалона под бдительным оком штурмана – менеджера компании. После многочисленных тестов мне показалось, что менеджеры стараются всячески уболтать клиента, отвлекая его от собственных ощущений за рулем, а заодно склоняя к скорейшему оформлению еще только зарождающихся отношений. Зомбируют покупателей вполне грамотно. Иногда единственный способ заставить замолчать продавца и, наконец, самому собраться с мыслями – задать какой-нибудь умный вопрос, например, о мощности кондиционера или передаточных числах коробки передач.

МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В «АвтоСпецЦентре» на Таганке, торгующем «ауди», мне поведали, что продавец обязан показать клиенту автомобиль с шести обязательных точек (именно поэтому клиентов водят кругами у выставочных образцов). Так он скорее согласится сесть за руль, а значит, полдела сделано.

Не стоит отказываться от выезда из-за боязни повредить дорогую машину. Запомните главное: если повредите машину на тест-драйве, вам ничего не будет! Это правило без исключений. Никто не разрешит дилеру официально использовать автомобиль для теста до тех пор, пока он не будет полностью застрахован от всех видов ущерба, включая землетрясение и извержение вулкана. Поэтому, если вдруг, перед тем как посадить вас за руль, менеджер попросит подписать обязательство возместить ущерб в случае повреждения, можете смело свернуть этот «документ» трубочкой и … в общем, разберетесь.

ШАГ ВЛЕВО, ШАГ ВПРАВО…
Для тест-драйва у дилера есть определенный маршрут, согласованный с ГИБДД. Но какие правила в России не нарушают? Немного обаяния и настойчивости – и менеджер разрешит вам удлинить его. В рамках разумного, конечно. Обычно тест длится 10–40 минут, чаще 20.

У дилеров дорогих марок есть суточный или длительный тест-драйв. Правда, для этого нужно быть постоянным клиентом салона. Скажем, если за последние три года вы купили там уже три машины, то при появлении новой модели обязательно порекомендуют попробовать ее в деле. Но все же заявки на длительный тест-драйв рассматриваются в частном порядке и только с личного разрешения директора по продажам. Денег за это не берут. А на время длительного тест-драйва на клиента оформляется страховой полис. Но это оправданная процедура, особенно если учесть, что стоимость машин, предлагаемых в длительный тест, как правило, превышает $100 000.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Кроме водительского удостоверения, непременно нужен паспорт, без которого за руль никто не посадит. Зато прописка и семейное положение никакой роли не играют, как, собственно, и внешний вид.

Во всех дилерских центрах продавцам-консультантам строго-настрого запрещено делать выводы о платежеспособности клиента на основании того, как он выглядит и в чем одет. В «Автомире» мне поведали, что не раз небритые дядечки в шортах и шлепанцах, возвращаясь с дачи, забегали в салон прокатиться на тестовой машине, после чего сразу проходили в кассу.

Самое частое ЧП, случающееся с клиентами во время тест-драйвов, – штраф, а то и изъятие прав за серьезные нарушения. А в одном из салонов «АвтоСпецЦентра» произошел анекдотичный случай, когда водитель, взяв машину на тест-драйв, превысил скорость и не остановился по требованию сотрудников ГИБДД. Машину догнали, и в результате проверки выяснилось, что у потенциального покупателя липовые права.

ЛИБО ТЕСТ, ЛИБО ДРАЙВ
За три дня записываюсь на тест-драйв двухлитрового «Туссана» и в назначенный день отправляюсь в московскую компанию «БЛОК Моторс», в Перово. Понедельник – день тяжелый, и, видимо, поэтому тест-драйв начинается почти с двухчасовым опозданием от оговоренного времени – менеджер был занят.

Тестовая «трасса» – полтора километра по пустынной улице вдоль гаражных кооперативов и обратно. «Скорость не больше 60 километров, и не забудьте пристегнуться», – предупреждает менеджер Лена.
– Хорошо бы оценить внедорожные качества.
– Если хотите, можете взобраться на бордюр, но пределы маршрута покидать нельзя!
– И как же быть?
– Единственный вариант – взять машину у кого-то из друзей.
– А если ни у кого из моих друзей «Туссана» нет?

Последний вопрос Лена проигнорировала.

По возвращении меня попросили оставить отзыв (о Лене или о «Туссане»?). И настоятельно рекомендовали обязательно покататься на «Мицубиси», который продается в соседнем салоне этого же дилера…

«УАЗ-Патриот» мне выдали буквально по первому требованию. Четверть часа с упоением рассказывали о специальных программах салона. Потом менеджер радостно объявил, что весь тест-драйв – один круг по территории автосалона. И если хочешь за руль, готовь паспорт, водительское удостоверение и подпись под заявлением (!) о том, что в случае причинения ущерба автомобилю ты сам полностью оплачиваешь его ремонт. Нет уж, дудки! Паспорт в этом случае я «забыл» дома. Добро пожаловать на пассажирское сиденье.

Медленно спускаясь на «Патриоте» с пятого уровня автостоянки, продавец Дима с упоением описывает его достоинства:
– Бревно по колено переезжает! Тут думать нечего, с «Патриотом» мало какая машина сравнится, разве что «Ленд Крузер». Только этот стоит 17 тысяч, а «Крузер» – под сто.

Всю «трассу» (около 500 метров) проезжаем меньше чем за минуту. Первая мысль, что это только начало, но наш «Патриот» уже поднимается обратно на пятый этаж. «Очень тихая машина и подвеска мягкая. Не обращай внимания на этот «Патриот», он уже 200 тысяч прошел, но ни разу не ломался. Смотри, как в горку идет», – расхваливал товар продавец, штурмуя крутые подъемы стоянки. И здесь наше вполне объяснимое желание испытать вседорожник на бездорожье, увы, оставили без внимания.

БУДУТ ДЕВОЧКИ И ОРУЖИЕ
Примерно раз в месяц дилеры проводят «взрослые» загородные тест-драйвы, куда охотно зовут и потенциальных покупателей, и журналистов. Обычно они проходят по выходным на загородных базах отдыха и сопровождаются кучей развлечений – от катания на лошадях до стендовой стрельбы и всевозможных дегустаций.

Присутствующим дают погонять на тестируемых авто по непаханым полям, гористым склонам или кольцевой трассе автодрома. Мероприятия абсолютно бесплатные – главное, подсуетиться и узнать, кто, где и когда будет проводить очередное из них. Тут на выручку приходят либо специализированные интернет-сайты, либо официальные сайты дилеров-организаторов.

Перед тем как записаться на тест-драйв, определитесь, что интересует в тестируемом автомобиле.

НАШИ СОВЕТЫ
Перед тем как тронуться с места, потыкайте во все видимые кнопки (тумблеры, ручки, регуляторы и пр.), задавая два несложных вопроса: что? и зачем? Если хотя бы на один не получили ответа, смело отправляйте менеджера за консультацией. Знать и объяснять – его работа.

Собравшись на тест-драйв, приготовьтесь потратить два, а то и три часа, если действительно хотите понять, что представляет собой машина.

Во время теста обязательно проверьте работу кондиционера и отопителя. Засеките время. Прогреваться машина должна быстрее.

Обратите внимание на шумы двигателя на холостых и высоких оборотах, включенной вентиляции, шин, скрип обшивки и шум от улицы или трассы. Услышали? Задумайтесь о звуковом комфорте.

Возьмите с собой кого-нибудь из знакомых и после поинтересуйтесь ее или его «пассажирским» мнением. К нему стоит прислушаться.

Можно и нужно хлопать дверями, капотом и багажником. Двери должны закрываться тихо, а открываться без заеданий.

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, что такое тест-драйв автомобиля и какие особенности есть у данного мероприятия.

Тест-драйв - это услуга, представляющая из себя пробную поездку на автомобиле выбранной Вами модели, оказываемая, как правило, бесплатно. Говоря простыми словами, Вы можете бесплатно проехать на понравившейся машине, чтобы оценить её преимущества и недостатки.

Перед написанием этой статьи я прошел тест-драйвы трех разных автомобилей в трех разных автосалонах, так что мне удалось выявить общие закономерности. Тем не менее может сложиться так, что в выбранном Вами автосалоне тест-драйв проходит с какими-то дополнительными особенностями, которые в этой статье не учтены.

Для чего тест-драйв нужен водителю?

В первую очередь пробная поездка предназначена для водителей, планирующих в ближайшем будущем купить новую машину. Подразумевается, что водитель планирует приобрести новый автомобиль в выбранном автосалоне и поэтому фирма предоставляет ему машину на пробную поездку.

Однако даже если Вы планируете купить автомобиль с рук, а аналогичная модель выставлена на пробную поездку в одном из автосалонов, то обязательно воспользуйтесь данной возможностью.

Во время прохождения тест-драйва водитель должен успеть оценить все интересующие его особенности автомобиля. Ну а поскольку услуга предоставляется бесплатно, то не стоит ею пренебрегать.

Для чего тест-драйв нужен автосалону?

Основная цель автосалона - продать как можно больше автомобилей. И услуга тест-драйв способствует ее достижению.

Однако обратите внимание, что дело тут не только непосредственно в показе выбранного транспортного средства. Кроме всего прочего автосалоны собирают номера сотовых телефонов клиентов . Пройти тест-драйв не оставив свой номер телефона на практике оказывается невозможным.

В начале этой статьи я писал про то, что проходил тест-драйв в трех разных автосалонах. Одна из этих фирм в течение нескольких дней после пробной поездки начала присылать мне рекламные СМС-сообщения.

Если у Вас нет желания впоследствии получать рассылки с новостями, то рекомендую не оставлять свой основной номер телефона в анкете.

Что нужно, чтобы пройти тест-драйв?

Никакой особой подготовки к прохождению пробной поездки не требуется. Если Вы хотите пройти тест-драйв определенного автомобиля в определенное время, то рекомендую предварительно позвонить в салон по телефону и попросить зарезервировать автомобиль для Вас.

С собой в автосалон обязательно возьмите водительское удостоверение. Также захватите и паспорт, однако на практике он вряд ли пригодится.

Особенности автомобилей для тест-драйва

Чаще всего автосалоны предлагают для тест-драйва автомобили в максимально возможной , со всем возможным заводским дополнительным оборудованием . Кроме того, нередко на автомобиль также устанавливают дополнительные опции в салоне (например, тонировку).

Автомобилей в начальных комплектациях на тест-драйвах не бывает.

Обратите внимание, что если выбранный Вами автомобиль выпускается в разных типах кузова (например, седан и ), то на тест-драйв может быть выставлено только что-нибудь одно.

Например, если Вы планируете приобрести автомобиль с механической коробкой передач и в кузове хетчбек, то вполне возможно, что для пробной поездки в салоне найдется только седан с механической коробкой или хетчбек с автоматической. В общем, заранее предсказать наличие того или иного автомобиля на тест-драйве невозможно. Звоните, уточняйте.

Если город крупный и автосалонов много, то скорее всего удастся найти для теста более-менее подходящую комплектацию. Если же город небольшой, то выбранной модели может вообще не оказаться на тест-драйве.

Автомобили на тест-драйвах обычно работают не больше года, проезжая при этом до 5 000 километров.

Маршрут для пробной поездки

Маршрут для тест-драйва в большинстве случае представляет собой небольшой круг. Старт и финиш находятся возле выбранного Вами автосалона.

Чаще всего Вам удастся объехать на автомобиле 2-3 квартала . Если движение будет интенсивным и Вам "удастся" постоять в пробках, то длительность пробной поездки составит около получаса. Если же дорога будет свободной, то весь маршрут займет у Вас не более 10 минут .

Так что будьте готовы к тому, что на знакомство с автомобилем у Вас будет очень мало времени. Поэтому рекомендую заранее составить список того, на что Вы будете обращать внимание. Иначе во время поездки что-нибудь забудется.

Еще раз хочу обратить внимание, что маршруты автосалонов определены заранее и съехать с них Вам вряд ли разрешат. Т.е. даже на "самом крутом джипе" ездить придется по асфальту.

Заполнение документов для тест-драйва

Перед началом тест-драйва в любом автосалоне Вам предложат заполнить несколько документов и предъявить водительское удостоверение.

Обращаю Ваше внимание, что не подписав документы Вы не сможете протестировать машину. Однако в некоторых случаях имеет смысл поехать в другой салон и совершить пробную поездку там.

Еще раз подчеркну, что документы даже у дилеров одной и той же марки очень сильно отличаются. Если Вам, например, не нравится пункт о Вашей ответственности в случае порчи автомобиля, то в другом автосалоне его может и не оказаться.

Прохождение пробной поездки автомобиля

Ну а теперь самое время перейти непосредственно к тест-драйву. После того, как все документы подписаны, менеджер пригласит Вас пройти в автомобиль.

При этом процедура посадки в разных салонах проходит по-разному:

  • в лучшем случае Вам разрешат выехать прямо с парковки автосалона;
  • иногда менеджер сам подгоняет автомобиль к выезду с парковки салона;
  • ну и самая неприятная ситуация - первую часть маршрута за рулем проезжает менеджер.

Тем не менее рано или поздно за руль Вас все равно пустят. Имейте в виду, что на переднее пассажирское сиденье сядет менеджер автосалона. Так что если Вы пришли на тест-драйв не в одиночку, пассажирам придется разместиться на заднем сиденье.

После того, как займете водительское сиденье, не спешите трогаться с места. Сначала настройте под себя сиденье, руль и зеркала заднего вида. Органы управления тестового автомобиля могут существенно отличаться от элементов Вашей машины, так что не стесняйтесь, спрашивайте все у менеджера. Нужно понимать, что если сядете не комфортно, то и тест в итоге получится не очень хорошим.

Ну а далее следует непосредственно тестовая поездка . Постарайтесь обратить внимание именно на те особенности автомобиля, о которых Вам хотелось узнать. Также акцентируйте внимание на удобстве тех или иных элементов управления. Добавить тут больше нечего.

После завершения пробной поездки в автосалоне Вам предложат заполнить анкету. Обычно анкета позволяет Вам по 5 бальной шкале оценить различные характеристики протестированной машины. Например, подвеску, двигатель, шумоизоляцию и т.д.

Анкета нужна автосалону для статистики. Насколько серьезно подходить к ее заполнению - решать Вам.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook