Рено кангу 1 поколения. Renault Kangoo I – чистый разум. Особенности и нюансы эксплуатации

Новый Renault Kangoo относится к классу компакт минивенам, машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом на 660 / 2 600 литров. На выбор доступно 2 двигателя бензиновый 1.6 - 102 л.с. и дизельный dCi 1.5 – 86 л.с. Дисковые тормоза спереди и сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1368 кг.

Технические характеристики Рено Кангу общие с Scenic, машины построены на общей платформе. Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Кузов Kangoo надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 - 86 л.с.: расход топлива город/трасса - 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины - 158 км/ч, разгон до 100 - 16 секунд для МКПП.

Характеристики Кангу для двигателя 1.6 - 102 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины - 170 км/ч, разгон до 100 - 13 секунд для МКПП.

Автомобиль Renault Kangoo первого поколения выпускался с 1997 года в пассажирском и грузовом варианте. На российский рынок он поставлялся с бензиновым двигателем 1.4 (75 л. с.) и с турбодизелем 1.5 (68 л. с.), а в других странах были также бензиновые версии 1.0, 1.2, 1.6 и дизельные с мотором объемом 1,9 литра. В 2002 году был запущен в производство полноприводный Kangoo Trekka (в России его не продавали), а в 2003 году автомобиль подвергся рестайлингу.

В 2002 году французы представли электрическую версию «Кангу», оснащенную 40-сильным электромотором, питающимся от никель-кадмиевых батарей. Запас хода этой машины не превышал 90 км, поэтому уже в следующем году машина была модернизирована: в дополнение к электрическому силовому агрегату был установлен бензиновый двигатель объемом 0,5 литра и мощностью 21 л. с., что позволило увеличить «дальнобойность» до 150 км.

2 поколение, 2008–2016


Автомобиль «Рено Канго» (Renault Kangoo) второго поколения выпускается во Франции с 2008 года, в 2013 году автомобиль получил обновленный дизайн.

На российском рынке машина предлагалась в пассажирском и грузовом вариантах. Двигатели - бензиновый 1,6-литровый или дизельный 1,5-литровый, коробка передач - пятиступенчатая «механика». Минивэн продавался в России по цене от 989 000 рублей, фургон стоил 899 000 рублей.

В некоторых странах продается фургон Kangoo Z.E. с электродвигателем мощностью 44 кВт (60 л. с.) и литий-ионными батареями. Также у модели есть «близнец» - автомобиль .

Большинство коммерческих автомобилей очень похожи между собой. Однако, Renault Kangoo I один из немногих в классе, кто имеет полноприводную модификацию и впервые предложил раздвижные задние двери.

История модели

Технография Рено Кангу началась в 1997 году, когда французы во время выставки в Женеве представили свой футуристический прототип Pangea. Серийная версия модели появилась в автосалонах год спустя. И хотя внешне Канго не сильно отличался от концептуального Пангея, в техническом плане разница между ними огромная.

В том же году французы стали предлагать специальную «внедорожную версию» Pampa, которая после первого же фейслифтинга в 2001 году была оснащена полным приводом. Это очень интересное решение, учитывая, что мало кто из конкурентов имеет такую опцию. Пампа отличается дополнительными черными пластиковыми накладками, увеличенным клиренсом и тонированными фарами.

Первое время автомобиль предлагался только лишь с одной задней раздвижной дверью. Через год производитель установил раздвижные двери с двух сторон. Такое практичное решение некоторое время не предлагал ни один из конкурентов. В 1999 году французский доставщик стал самым популярным автомобилем в классе не только во Франции, но и в других Европейских странах. По уровню продаж он потеснил даже минивэны и микроавтобусы.


Через два года, в 2001-ом, Renault решил немного омолодить Kangoo I и провел основательный рестайлинг. Что же изменилось? Прежде всего, фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Немного подкорректировали задние фонари, и стали использовать пластик более высокого качества. Заметно улучшилась и шумоизоляция салона.

Спустя два года Рено провел очередную модернизацию. На это раз изменения носили чисто косметический характер. Производство модели первого поколения было завершено в 2008 году, с приходом на смену второго поколения. Автомобиль собирался не только во Франции, но и в Малайзии, Аргентине и Марокко.

Двигатели

Бензиновые:

R4 8V 1.0 (60 л.с.)

R4 16V 1.0 (69 л.с.)

R4 8V 1.2 (61 л.с.)

R4 16V 1.2 (76 л.с.)

R4 8V 1.4 (76 л.с.)

R4 16V 1.6 (97 л.с.)

Дизельные:

R4 1.5 DCI (58, 65, 69, 71, 83, 86-90 л.с.)

R4 1,9 D (56-65 л.с.)

R4 1.9 DTI (82 л.с.)

R4 1.9 DCI (82-86 л.с.)

Ассортимент силовых агрегатов кажется богатым, но в списке предложений явно не хватает двигателей более высокой мощности. С другой стороны, в автомобиле такого плана, динамические характеристики обычно отходят на второй план. Не все вышеперечисленные версии доступны на нашем рынке. Какие из них стоит выбрать?

Предпочитающим бензиновые моторы определиться проще. Независимо от выбранного двигателя решать придется лишь одну проблему – недолговечные катушки зажигания. Слабый 1-литровый мотор Вы вряд ли найдете, как и «сонный» объемом 1,2 л. Не стоит внимания и 1,4-литровый агрегат, который имеет туже мощность, что и 16-клапанный 1,2 литра, но потребляет гораздо больше топлива. В плане динамики лучшим является 1,6 л: позволяет достичь первой сотни примерно за 11 секунд. К сожалению, он просит много бензина – около 10 л/100 км, а при больших пробегах необходимо быть готовым к замене прокладки под головкой. Стоимость такой операции вместе с заменой ремня ГРМ – около 500 долларов.

Те же, кто выбирают дизель, сталкиваются с дилеммой: сделать ставку на стабильность или динамику. Большинство, безусловно, предпочтет меньшую мощность и более высокую надежность. Для них лучше всего подойдет 1.9 DTI – редко встречается. Он лишен серьезных недостатков (при больших пробегах может отказать ТНВД – 200-500 долларов) и очень экономичен, но плохо справляется с весом автомобиля и довольно шумный. Кроме того, автомобиль с данным двигателем имеет малоэффективную систему отопления. В сильные морозы зачастую мерзнут стекла. Атмосферный 1.9 D получил более широкое распространение – настоящая рабочая лошадка, но слишком «медленная».

Если кому-то важна динамика, то стоит обратить внимание на агрегаты dCi, отличающиеся очень мягкой работой. К сожалению, в образцах с большими пробегами все чаще приходится сталкиваться с отказом форсунок, топливного насоса, турбокомпрессора (около 500 долларов) и клапана системы рециркуляции отработавших газов. От многих из этих проблем практически избавились после 2005 года. Тем не менее, дизельную модификацию стоит приобретать только, если можно позволить экземпляр помоложе.

Конструктивные особенности

Большинство представителей данного класса имеют привод только на переднюю ось. Но в модельном ряду Renault Kangoo нашлось место полноприводной версии Pampa. С двигателями агрегатировались две коробки передач: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. На передней оси работают стойки МакФерсон, а сзади – торсионная балка. Но полноприводная версия имеет на задней оси систему независимых рычагов.

Рено Кангу – достаточно безопасный автомобиль. В краш-тестах EuroNCAP он заработал 4 звезды.


Типичные неисправности

Надежность французский автомобилей зачастую вызывает многочисленные споры. Одни экземпляры постоянно ломаются, а другие эксплуатируются без особых проблем. Тоже касается и Канго. На что обратить внимание, чтобы не попасть на мину замедленного действия?

Прежде всего, следует тщательно осмотреть кузов, выхлопную систему и подвеску. Экземпляры первых лет выпуска интенсивно ржавели. Не забудьте проконтролировать работу механизма сдвижных дверей и замки задних дверей. После многих лет эксплуатации они могут создавать сложности.


В направляющие механизма привода раздвижных дверей попадает песок, который быстро изнашивает подвижные элементы.

Оголенные рельсы сдвижных дверей довольно быстро покрываются коррозией.

Также необходимо проверить трансмиссию и двигатель - нередко страдают от утечек масла. К недостаткам можно отнести слишком мягкое крепление трансмиссии. Это выражается заметными ходами рычага коробки передач при добавлении и убавлении газа. Замена подушек под двигателем и коробкой передач улучшает ситуацию, но полностью от «детского недуга» не избавляет. Также стоит присмотреться к системе охлаждения, которая регулярно теряла герметичность в автомобилях первых лет.


Коррозия выхлопной системы – распространенное явление.

В передней подвеске сравнительно быстро изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, шаровые опоры рычагов (меняются отдельно). А при частых поездках по плохим дорогам с полной загрузкой сзади обычно уходит геометрия колес. В дальнейшем потребуется дорогостоящий ремонт балки. Для полной регенерации понадобится около 300 долларов. Деталь б/у в хорошем состоянии обойдется в 200 $. Средний ресурс балки 150-200 тыс. км. О необходимости ремонта подскажут легкие стуки. Удлиненная версия Kangoo Maxi (или Grand Kangoo) имеет модифицированную и более прочную заднюю подвеску.


Сравнительно быстро изнашиваются тормозные диски, особенно при регулярной эксплуатации с полной загрузкой.

Владельцы нередко жалуются на проблемы с проводкой – пропадает контакт. По этой причине загораются индикаторы неисправности, чаще всего подушек безопасности. Очень часто выходит из строя обогрев стекол, генератор и его шкив (в дизельных версиях). Нередко отказывает комбинированный подрулевой переключатель и центральный замок. Со временем начинает сильно скрипеть пластик в салоне. Борьба с шумами не имеет никакого смысла – придется просто привыкнуть.


Из-за коррозии электрических соединений перестает работать обогрев заднего стекла.

Заключение

И все же список возможных неисправностей достаточно большой. Так получится ли наслаждаться в меру беспроблемной эксплуатацией Renault Kangoo первого поколения? Да, но при условии, что Вы приобретете ухоженный экземпляр, лучше после первого рестайлинга.

Цены на вторичном рынке варьируются в пределах от 3000 $ до 8000 $. Что покупатель получает взамен? Очень функциональный и вместительный интерьер (багажник 600-2400 литров), комфортную подвеску и сравнительно экономичные двигатели. Важное преимущество Kangoo - множество версий кузова, благодаря чему можно подобрать как автомобиль для семьи, так и для работы. Самые большие недостатки – высокий риск появления неисправности, плохое качество пластика, неудовлетворительная устойчивость к коррозии дорестайлинговых версий (до 2001 года) и довольно вялые двигатели.


Со временем закисает механизм фиксации запасного колеса.

Технические характеристики Renault Kangoo I

Бензиновые версии

Версия

1.2

1.2 16V

1.4

1.6 16V

Двигатель

Бензин

Бензин

Бензин

Бензин

Рабочий объем

1149 см3

1149 см3

1390 см3

1598 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 16

R4 / 8

R4 / 16

Максимальная мощность

60 л.с.

75 л.с.

75 л.с.

95 л.с.

Крутящий момент

93 Нм

114 Нм

114 Нм

148 Нм

Динамика

Максимальная скорость

136 км / ч

157 км / ч

153 км / ч

170 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

18,9 сек

13,5 сек

13,7 сек

10,7 сек

Расход топлива в л / 100 км

Дизельные версии

Версия

1.5 DCI

1.5 DCI

1.9 D

1.9 DTI

1.9 DCI

Двигатель

Турбодизель

Турбодизель

Дизель

Турбодизель

Турбодизель

Рабочий объем

1461 см3

1461 см3

1870 см3

1870 см3

1870 см3

Цилиндры / клапаны

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

R4 / 8

Максимальная мощность

65 л.с.

80 л.с.

64 л.с.

80 л.с.

85 л.с.

Крутящий момент

160 Нм

185 Нм

120 Нм

160 Нм

180 Нм

Динамика

Максимальная скорость

146 км / ч

155 км / ч

143 км / ч

160 км / ч

162 км / ч

Разгон 0-100 км / ч

16,3 сек

12,5 сек

20,2 сек

13,5 сек

13,1 сек

Расход топлива в л / 100 км

Легковые автомобили марки Рено в заводском исполнении комплектуются двумя версиями моторов - дизельной и бензиновой. Каждый ДВС имеет несколько отдельных модификаций, мощность которых варьирует от 70 до 110 л.с. Наиболее распространенная комплектация предусматривает установку стандартного бензинового двигателя объемом 1.4 литра с инжекторной системой питания на каждый цилиндр.

Общие технические данные мотора

Современный двигатель автомобиля Renault бензинового типа общим объемом 1400 кубических сантиметров имеет рядное расположение 4-х цилиндров. На каждый цилиндр устанавливается по 2 клапана. Угол наклона клапанных механизмов составляет порядка 17.5 градусов.

Данный тип установки позволяет уменьшить время рабочего цикла, а также существенно увеличить общий коэффициент полезного действия всей ГБЦ, сделав его не хуже, чем у грузового транспорта. Стандартный двигатель имеет относительно невысокую степень сжатия, составляющую порядка 9.5 единиц на один цилиндр. На новом моторе допускаются отклонения от 9.2 до 9.7 ед. Это связано с приработкой трущихся деталей, как и на любом грузовом автомобиле.

Основные параметры ДВС 1.4 Renault

Они включают в себя:

  1. Общий объем - 1.4 литра (1390 кубических сантиметров);
  2. Число клапанов - 8 шт., по 2 штуки на каждый цилиндр;
  3. Тип бензина - АИ-92, АИ-95;
  4. Максимальная мощность Кангу с данным ДВС - 75 л.с. при 5500 об/мин;
  5. Крутящий момент - от 114 Н*м;
  6. Расположение ЦПГ - рядное;
  7. Экологические стандарты ДВС - Евро-4;
  8. Смешанный расход - 7.6 литра;
  9. Время разгона автомобиля - 13.6 сек. до 100 км/час;
  10. Масса мотора в собранном виде - 117 кг.

Бензиновый двигатель имеет верхнее расположение клапанного механизма. Максимальный крутящий момент ДВС развивает при 2760 оборотах в минуту. Данная версия оснащается инжекторной системой питания, которая управляется встроенным электронным блоком заводского изготовления Renault.

Благодаря модернизированной версии процессора, который отличается от старого 1.3, автомобиль имеет увеличенный запас хода и грузоподъемности. На одном баке машина с 1.4 способна проехать на смешанном цикле до 625 километров. С установленной 5-тиступенчатой механической КПП ДВС разгоняет модель Кангу до 154 км/час. При этом разгон до ста осуществляется за 13.6 секунды. Малолитражный двигатель, как и у грузового транспорта, часто требует хорошей раскрутки.

Особенности и нюансы эксплуатации

Инжекторный двигатель Renault 1400 куб. см является наиболее удачной версией, которая в стандартной комплектации способна работать на популярных марках топлива (бензине АИ-92 и АИ-95). Поршневая группа поддерживает октановое число до АИ-98, однако в некоторых случаях могут потребоваться специальные присадки.

ДВС на Рено в данной конфигурации способен прослужить до 300000 километров без проведения технических ремонтных работ.

Гарантированный срок эксплуатации узла может изменяться в зависимости от конкретных условий пользования.

Заводом-производителем запрещается использовать топливо сортом ниже, чем указано в сопутствующей литературе. Дополнительно ДВС 1.4 способен поддерживать работу гидроусилителя, кондиционера или дополнительной пары фар главного света.

Для нормальной работы мотор инжекторного типа Рено заправляется маслом с вязкостью 5w40 и 5w50 (синтетика). Объем может варьироваться в пределах 4-4.2 литра. Заводом-производителем рекомендуется осуществлять замену заправочных жидкостей каждые 10-15 тысяч километров, а фильтра - через 5 тысяч. При замене следует учитывать условия эксплуатации двигателя автомобиля.

Преимущества и недостатки двигателя

Популярный бензиновый двигатель 1400 куб. см, который устанавливается на модели Renault Kangoo, является достаточно надежным и неприхотливым в повседневной эксплуатации. Во время езды отмечаются высокие экономические и динамические показатели, что позволяет машине версии Кангу уверенно передвигаться как в городе, так и на загородной трассе. Объем 1.4 имеет средний суммарный расход около 7-ми литров на сто км пути при темпе движения порядка 60-80 км/час.

Преимущества данного мотора

Среди них можно выделить:

  • доступность запчастей на двигатель;
  • мотор 1.4 легкий в ремонте и обслуживании;
  • хорошая экономичность в городском режиме;
  • большой крутящий момент при низких оборотах;
  • низкая стоимость запасных деталей и расходников.

Моторы Кангу дополнительно оснащаются электронными датчиками-контроллерами расхода топлива и воздуха, которые помогают инжекторной системе более точно ориентироваться в обеспечении стабильной работы. Несмотря на некоторые преимущества ДВС объемом 1.4 л достаточно слаб в плане буксировки прицепных устройств. Хотя общая грузоподъемность от этого особо не страдает.

Также данная версия мотора имеет довольно малую крейсерскую скорость. Его часто приходится раскручивать до высоких оборотов, чтобы обеспечить хорошую динамику при подъеме или поддержании стабильной скорости на трассе.

В большинстве случаев данные проблемы с легкостью решаются изменением блока прошивки на более модифицированный. При необходимости специалисты осуществляют замену поршневой группы с 1.4 на увеличенную.

В заключении

В целом данный агрегат не требователен в обслуживании, а стоимость его запчастей находится на приемлемом уровне.

30 ноября 2007

Renault Kangoo 1.4

Купил Кангу в январе 2007 года, пятилетней машиной с пробегом 60000 км. Предыдущий хозяин брал машину у одного из дилеров и обслуживал ее только там же. На момент покупки вней были сделаны все ТО в соответствии с пробегом., то есть менялись масла и другие технические жидкости, свечи, тормозные колодки и на ТО 60 000 - ремень ГРМ с роликом-натяжителем и ремень привода генератора и гидроусилителя.

На сегодняшний день я проехал на машине еще 11 000 км. За это время пришлось заменить:
- одна шаровая опора (300 р. неоригинал, замена 300 р. на сервисе неавторизированом)
- две стойки стабилизатора - такие резиновые втулки с торчащей металлической шпилькой крепящие стабилизатор поперечной устойчивости к рычагам подвески (560 р./шт. - оригинал, замена 500 р. на сервисе РЕНО), все это результат достаточно быстрой езды по совершенно разбитой дороге на дачу и весь пробег практически по этой дороге, так что потери не велики.

Передние тормозные колодки и диски (две пары колодок и два диска - 3000 - неоригинал, 1500 - работа на неавторизированом сервисе)
- при последнем осмотре ходовой рекомендовали в ближайшие пол года заменить все амортизаторы в связи с явными их протечками, свидетельствующими об их скором выходе из строя, и заднюю опору двигателя, которая начинаеть гулять чуть больше чем положено.
Во всем остальном проблем не было.Замена масла, масляного и воздушного фильтра каждые 7 000 км. Масло ЭЛЬФ 5-40/5-50 - 900 р./4 л., фильтр масло 200-250 р., фильтр воздух 350-500 р., замена 400-600 р.

Несколько слов о сервисе и запчастях. Авторизированые центры предлагают конечно более цивилизованный сервис и только оригинальные запчасти. Цены на их услуги и запчасти в Санкт-Петербурге у всех дилеров, а их трое, одинаковы практически и я выбирал исключительно из близости к дому и доступности в данный момент, так как ко всем надо записываться заранее и иногда за неделю. Неавторизирорваных сервисов нашел несколько, специализирующихся исключительно на французских машинах и предоставляющих так же полный спектр услуг и запчастей.

Цены тоже примерно у всех одинаковы но при этом примерно в полтора-два раза дешевле чем у дилеров как на сервис так и на запчасти. Мое мнение о неоригинальном сервисе неоднозначно, так как менял там передние колодки и диски, и остался не совсем доволен. Дело в том что неоригинальные колодки (РоадХелл по моему или как то так) оказались чуть больше чем нужно и вставлялись в суппорта с явным усилием, что нисколько не смутило мастера производившего работы, и он лихо засадил их туда молотком или еще чем то пока я покуривал в сторонке, в результате чего я с утра услышав дикий скрип от передних колес обнаружил, что суппорта спереди подклинивают. Пришлось ехать на ближайший сервис где мне сняв эти колодки их слегка подточили и поставили на место. Вобщем это помогло, но осадочек остался, так как за одну работу мне пришлось заплатить дважды и потерять время.

На схалтурившем сервисе, куда я позвонил дабы сообщить им об их недоработках, меня уверили что это абсалютно из ряда вон выходящий единичный случай и пообещали зничительные скидки при последующем обращении. Обращусь ли я еще к ним не знаю, но ясно одно, что используя неоригинальные запчасти на неофициальных сервисах надо всетаки немного понимать что тебе делают и ни на шаг не отходить от машины.
Теперь о самой машине. Пожалуй в первые после 11 лет водительского стажа и десятка разных автомобилей, правда конечно не премиум класса, я полностью доволен машиной.

За достаточно небольшие (250 - 300 000 рублей за четырех-семилетнюю машину) получаем:
- экономичный автомобиль, так как расход топлива 6 л./100 км. за городом и 8 по городу (+1 зимой) в купе с достаточно не дорогим обслуживанием и редкими поломкам
- надежный европейский автомобиль с соответствующим уровнем комфорта, так как несмотря на достаточно спартанскую отделку салона с голым металлом выше уровня торпеды, все внутри сделано очень продуманно, добротно, удобно и практично. Например штатная магнитола (у меня кассетная, но можно поставить и штатную CD магнитолу) имеет выносной дисплей в середине торпеды на уровне панели приборов и выносной джойстик с возможностью управления основными функциями, что несомненно очень удобно и пересаживаясь на другую машину этого ощутимо нехватает, а также возможность подключения CD ченджера. Также автомобиль оборудован центральным замком, стеклоподъемниками, подушками безопасности, штатным иммобилайзером.

Посадка очень удобная, при росте в 192 см и весе в 100 кг я неиспытываю никаких удобств ни при посадке/высадке, ни при нахождении за рулем, при этом пассажирам на заднем сидении тоже совершенно вольготно. Над лобовым стеклом огромнейшая полка, которая вместительтней любого бардачка раз в 5. Есть машины с кондиционером, у меня без, правда кондиционера не хватает только при очень высоких температурах, от +30, так как большой объем салона не создает ощущения духоты.

Очень грузоподъемный и вместительный автомобиль. При сложенных задних седениях внутри пространство размером 1,1х1,1х1,1 метр, что позволяет перевозить практически все что угодно, ну например холодильник, кучи стройматериалов и т.п. А не очень громоздкие вещи, например стиральная машина или электрическая полноразмерная плита, спокойно помещаються даже при разложенных задних сиденьях совершенно не мешая пассажирам. Запасное колесо находиться в корзине под полом багажника, там же и штатный домкрат в специальном боксе, а баллонный ключ под капотом, таким образом в багажнике нет ничего лишнего.

Грузоподъемностьть, благодаря торсионной задней подвеске, до 750 кг., правда я не проверял, но 20 мешков строительных смесей общим весом 600 кг. перевозил легко, а добавив на крышу перекладины багажника (150 у.е. комплект) можно перевозить длинномерные или другие грузы весом до 100 кг., мешающие в салоне, например лыжи, пару пачек вагонки или новый карниз для зановесок. Выезжая на озеро я совершенно спокойно беру с собой жену, двоих детей и еще кого нибудь, байдарку в собранном виде на крышу, четыре пластиковых кресла, большое барбекю, кучу мешков с едой, одеждой и прочими пляжными принадлежностями, мешок угля и т.п. в багажник, и еще остается место.

Достаточно динамичный автомобиль. Чудеснейшая коробка передач в паре с двигателем мощностью 75 л.с. позволяют не чувствовать себя в городе тихоходом, правда на скоростях от 120 км/ч мощности двигателя конечно недостает и на обгонах приходиться разгоняться заранее.
- автомобиль повышенной, по сравнению почти со всеми легковыми автомобилями, проходимости. У этой машины большой (более 20 см.) дорожный просвет, не очень длинная база и совершенно ровное днище без выдающихся честей кузова, подвески и глушителя. К тому же тормозные трубки и трубки подачи и отвода топлива надежно упрятаны в жесткий и крепкий пластиковый короб. Все это вместе с передним приводом позволяет безбоязненно передвигаться по проселочным или заснеженным дорогам с глубокой колеей, преодолевать неглубокие броды, крутые спуски и подъемы. Правда резина штатная не всегда позволяет иметь надежное сцепление с неасфальтовым покрытием.

Правда есть и недостатки. Машина достаточно невно реагирует на неглубокую колею на асфальте, видимо из за неширокой (175 мм.) резины или в силу еще каких то причин, а также на боковые порывы ветра или потоки воздуха от большегрузных автомобилей и автобусов, что раздражает и держит в напряжении пока не привыкнешь. Я привык быстро, гдето за месяц. Зимой иногда возникают проблемы с примерзанием задней двери и замерзанием ручек сдвижной боковой двери, особенно после мойки, что не лечиться даже регулярным смазыванием силиконовой и другими смазками. В мокрую, дождливую погоду всегда забрызгиваються напрочь боковые стекла что мешает обзорности. Так же мешает обзорности постоянное запотевание правого стекла, почемуто обдув не помогает. Правда печка работает исключительно великолепно, быстро прогревая салон.

К недостаткам хотел бы оинести и штатную летнюю резину КонтинентальВанкоКонтакт, которая во первых плохо ведет себя на неасфальтвом покрытии, а во вторых ее совершенно не купить в наших магазинах. Например если у вас придет в негодность(порез большой или еще чего) одно колесо, то купить его не представляеться возможным и придеться либо менять комплект целиком либо ездить на разных, но хотя бы парных колесах, купив два вместо одного. Так же в машине все же относительно шумно, видимо из за плохой шумоизоляции днища кузова.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook