Новый pajero. Когда выйдет новый митсубиси паджеро. Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

По заявлению официального представительства «Mitsubishi Motors» в России, первые продажи обновленной версии Pajero IV поколения в кузове 2017 модельного года стартуют в мае, когда авто станет доступной во всех дилерских центрах. Автомобили будут комплектоваться исключительно бензиновым силовым агрегатом, объемом три литра и 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. По заявлению исполнительного директора компании «ММС Рус» господина Наоя Накамура данная версия Мицубиси Паджеро 2017 является одной из последних разновидностей «настоящих» внедорожников, которые можно приобрести.

Создание и развитие внедорожника Mitsubishi Pajero

Дебют первого поколения Мицубиси Паджеро состоялся в 1981 году в рамках Токийского мотор-шоу, проходившего в октябре в столице Японии. Буквально через год модель была поставлена в серийное производство и в данном виде собиралась в течение 10 лет без существенных изменений.

Второе поколение автомобиля появилось в 1991 году и ознаменовало собой новую эру в развитии внедорожника. Был существенно переработан дизайн. Кузов автомобиля приобрел более плавные линии, при этом сохранил узнаваемые черты предыдущей модификации. Была доработана техническая база, в плане использования межосевого дифференциала, который позволил передвигаться на полном приводе по шоссейным дорогам. Первый рестайлинг второго поколения провели в 1997 году, который придал внешности машины более «объемный» вид. Также авто получило ряд новых двигателей, современные системы безопасности и более эргономичный салон.

Революционное третье поколение Pajero было выпущено осенью 1999 года. Авто значительно отличалось от предшественников не только внешностью, но и габаритами кузова, который прибавил в размерах. Благодаря этому салон стал намного просторней и комфортабельней, при этом были полностью сохранены все внедорожные возможности. Проведенный 2003 г. рестайлинг немного преобразил экстерьер автомобиля, придав ему более подтянутый, даже аристократический вид, за счет измененной формы бамперов и оптики.

Последнее, четвертое поколение, было презентовано на Парижском автомобильном салоне, который проходил во Франции в 2006 году. Внешне машина изменилась не очень существенно и сохранила стилистическое сходство с предыдущей моделью. При этом в значительной степени было преображено оформление интерьера и техническое оснащение авто. Появилась масса электронных систем, которые контролируют работу важнейших узлов автомобиля, для более комфортного и безопасного передвижения. Летом 2011 г. была произведена очередная модернизация внедорожника, которая немного коснулась внешности и интерьера салона. Последней рестайлинг Mitsubishi Pajero состоялся в 2014 году, в результате которого видоизменилась решетка радиатора, форма переднего бампера и противотуманок.

Технические характеристики и особенности нового Мицубиси Паджеро 2017 – 2018

Модификация нового Pajero текущего модельного года, помимо яркой запоминающейся внешности, может похвастаться выдающимися внедорожными возможностями и богатым уровнем оснащения. Автомобиль с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье, несмотря на свои значительные габаритные размеры, составляющие:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1870 мм (с рейлингами – 1900 мм);
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 235 мм.

Последняя модель нового Mitsubishi Pajero 2017 года для российского рынка была укомплектована только одним вариантом мотора – бензиновым двигателем объемом 3-литра, способным развивать мощность 131 кВт. Он работает исключительно в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией и интеллектуальной полноприводной системой Super Select II 4WD. Ее особенностью является возможность выбора одного из четырех режимов работы, с учетом скорости и состояния дорожного покрытия.

  • 2Н – передает крутящий момент на заднюю ось и идеально подойдет для передвижения в условиях города, когда требуется максимальная топливная экономичность;
  • 4Н – распределение мощности происходит непропорционально между передней и задней осями, что существенно повышает управляемость автомобилем;
  • 4HLc – за счет использования блокировки межосевого дифференциала крутящий момент распределяется в пропорции 50х50. Идеально подойдет для движения по грязи или скользкой дороге на невысокой скорости;
  • 4LLc – происходит принудительная блокировка мелколесного и межосевого дифференциалов, а коробка переходит на пониженный ряд передач для преодоления особо сложных препятствий на дороге.

Помимо стандартной версии нового внедорожника Мицубиси Паджеро 2017 – 2018 выпускается отдельная модификация Mitsubishi Pajero Sport 2017, которая обладает улучшенными динамическими характеристиками и более «агрессивной» внешностью.

Доступные варианты комплектации нового Mitsubishi Pajero 2017 года

Автомобили, представленные в официальной дилерской сети России, различаются уровнем оснащения и соответственно конечной ценой. Покупатели могут выбрать одну из следующих возможных комплектаций: Intense, Instyle или Ultimate.

Самая «простая» версия внедорожника «Intense» обладает достаточно обширным набором различных опций, которые позволяют сделать вашу поездку действительно комфортной и безопасной. Вам будут доступны следующие системы: АБС, с оптимальным распределением тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; автоматическая стабилизация курсовой устойчивости и предотвращение пробуксовки колес; центральный замок с иммобилайзером и дистанционным управлением; передние «аэрбеги» для водителя и пассажира; боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также автоматическим складыванием; ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО; противотуманки в переднем и заднем бамперах; 17-дюймовые легкосплавные диски; мильтируль с кожаной оплеткой; сиденье водителя и пассажира с широким диапазоном настроек и подогревом; электростеклоподъемники на всех дверях; аудиосистема на 6 динамиков с USB, MP3 и AUX; климат-контроль и кондиционер с механическим управлением для заднего ряда сидений. Цена такого авто составит от 2 749 000 руб.

Более прогрессивная комплектация внедорожника «Instyle» содержит в себе все доступные опции из предыдущего варианта оснащения. В нее также было добавлено следующее: возможность принудительной блокировки межколесного дифференциала задней оси; боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, включая отдельные для водителя и пассажира; отделка салона с использованием натуральной кожи и элементов из хрома; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Цена машины стартует от 2 829 990 рублей.

Самая полная и дорогая комплектация внедорожника «Ultimate» дополнительно будет включать: систему Bluetooth с возможностью управления на руле; мультимедийно-информационный комплекс Mitsubishi Connect; датчики дождя и света; колесные диски были увеличены до 18-дюймов. Начальная цена автомобиля будет 2 949 990 руб.


Что следует ожидать от будущей версии нового внедорожника Mitsubishi Pajero?

Дальнейшее развитие Mitsubishi Pajero 2017 года, в частности появление модели пятого поколения, по мнению ряда экспертов должно происходить на основе представленного концепта Mitsubishi GC-PHEV. Его презентацию была проведена компанией на 43-м Токийском автомобильном салоне в конце 2013 года.

По предварительным данным предполагается установка гибридных силовых установок, которые должны превзойти традиционные по экологической безопасности и топливной экономичности. Несмотря на проведенную презентацию, более точной информации, относительно выхода новой модификации Паджеро, компания Mitsubishi Motors на данный момент не предоставляет.

Компания Mitsubishi готова удивить, заинтриговать и даже ввести в заблуждение своих конкурентов на Токийском Мотор шоу, представив прототип пятой серии внедорожников Pajero. Mitsubishi Pajero-5 приковывает к себе взгляды и оставляет много вопросов, значит, основная цель достигнута.

Концепт-кар GC-PHEV не является конечным прототипом и даже его внешний вид может быть обманчивым. Такой футуристический дизайн способен и шокировать, и покорить, и вызвать явное недоумение. Но новое поколение полноразмерных внедорожников может и не унаследовать самые яркие детали этого концепта и они навсегда останутся фантазиями. Поэтому любуемся и изучаем то что есть.

Дизайнерский подвиг

Выдумать что-нибудь новенькое и оригинальное мечтают все проектировщики и разработчики, но увы автомобили - не белый холст. Хотя компания Mitsubishi смогла совершить прыжок в автомобильном дизайне и переборщила сразу по нескольким статьям: общий внешний вид, внутренняя планировка и электронное оснащение.

Все по порядку:

  • Лобовое стекло плавно перетекающее в стеклянную крышу для панорамного обзора, задает космический тон;
  • Боковая стойка полностью отсутствует, а двери раскрываются в разные стороны (книжки);
  • На дверях отсутствуют ручки и открываются они только электроникой;
  • Приборная панель выполнена в виде сенсорного блока. Она находится на торпеде и, как барная стойка, проходит между сиденьями в салоне.

Такое впечатление, что придумали и все решили реализовать на всякий случай. А вдруг что-то и приживется?

Внутри салон кажется просторным (может от светлых цветов в отделке), но сенсорный "стол", который явно хрупкий, занимает достаточно много места. Снаружи модель несколько не пропорциональна, а ее задний вид более гармоничен.

Основа авто 5-го поколения

Ничего сверхнового разработчики не придумали, а добавили несколько проверенных деталей. Бензиновый двигатель входит в переднемоторную компоновку и дополняется системой PHEV. Концепция электро внедорожника - электромоторы, так же нашли себе место спереди, а вот блок батарей расположился на задней оси. Модель не привязана к розетке, но может быть экологически чистым транспортом.

Для выполнения всех характеристик присущих внедорожникам Mitsubishi Pajero-5, скорей всего, будет обладать теми же силовыми агрегатами, которые представлены в прототипе. Мощный бензиновый турбодвигатель V6 MIVEC на 3 литра с супер-чарджером и плюс достаточно емким аккумулятор, который должен выполнять вспомогательную функцию. Кроме того электродвигатель на 70 кВт способен протянуть внедорожник на расстояние до 40 км. 8-ступенчатая коробка передач, конечно автоматическая, будет отвечать за распределение крутящего момента при полном приводе.

Больше никакие подробности и технические характеристики начинки не известны, но это вопрос времени.

От концепт-кар к серии

Название будущего Pajero-5 проектным кодом GC-PHEV так может и не поменяться. До серийного выпуска, судя по всему, еще много работы. Минимум 2 года понадобится разработчикам для усовершенствования и проверки. Явно в замене нуждаются некоторые “впечатляющие детали” на более практичные и жизнеспособные.

Итоговое впечатление - крайний перебор. Для внедорожника слишком узкий кузов в сочетании с обтекаемой, но агрессивной внешностью. При этом, колеса не достаточно большие, а удобство электрических дверей вызывает сомнение. От идеи до реализации много подводных камней и один из них - практичность. Остается ждать более реалистичной и приземленной серийной модели.

Передовые технологии помогают Митсубиси Паджеро демонстрировать выдающиеся показатели проходимости на бездорожье и одновременно заботятся о комфорте пассажиров. Трансмиссия SUPER SELECT 4WD позволяет переключаться с переднего привода на полный прямо во время движения на скорости до 100 км/ч - например, если при езде по трассе начался дождь, и дорога стала скользкой. Блокировка межосевого дифференциала помогает равномерно распределять мощность между осями и увеличивает тягу в условиях вязкой грязи, глины или песка.

Для того чтобы победить в самом престижном мировом внедорожном состязании « Ралли Дакар» рекордные двенадцать раз, автомобилю просто необходимо было продемонстрировать выдающиеся показатели прочности и надежности. Для этого здесь применяется кузов с пространственной интегрированной рамой, обладающей максимальной жесткостью и одновременно упругостью, используются стальные панели кузова, устойчивые к коррозии, и облегченный, но столь же крепкий алюминиевый капот.

В просторном и уютном салоне вы обнаружите эргономичные сиденья, отделанные высококачественной кожей. Водительское кресло имеет электрический механизм регулировок и возможность настройки по высоте. За атмосферу внутри автомобиля отвечают климат-контроль и задний кондиционер с ручным управлением. Мультимедийная система - AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, навигационная система с картой России, шесть динамиков, распределённых по салону.

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро


Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.


Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать ДВС Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

Полноразмерный внедорожник Pajero производится японской компании Mitsubishi с 1982 года. Автомобиль обладает рамной конструкцией и полным приводом. С 2006 года по настоящее время выпускается четвертое поколение модели, которая может обладать как пятидверным кузовом, так и трехдверным.

Основными достоинствами данного внедорожника являются:

  1. Высокая проходимость.
  2. Просторный и комфортный салон.
  3. Индивидуальный дизайн.
  4. Безопасность.
  5. Общая надежность

Учитывая продолжительный период выпуска текущего поколения внедорожника, а также его востребованность, компания Mitsubishi запланировала провести рейсталинг модели и приступить производству Pajero образца 2018 года.

Основные изменения во внешнем виде нового Митсубиши Паджеро 2018 года коснулись главным образом передней части кузова.

Конструкторы выполнили дизайн внедорожника в классическом мощном и выразительном стиле со следующими индивидуальными решениями:

  • мощной хромированной решеткой радиатора с тремя широкими горизонтальными вставками и логотипом компании;
  • большой передней светодиодные оптикой, плавно соединенной с боковыми линиями окантовки радиатора;
  • длинным алюминиевым капотом с тремя крупными линиями штамповки для получения рельефного вида;
  • дополнительными нижними нишами воздухозаборников, в которые вмонтированы линии ходовых огней и компактные круглые противотуманные фары;
  • светлые элементы передней и задней нижней защиты;
  • большие круглые колесные арки;
  • черные рейлинги на крыше кузова;
  • прямые линии выштамповок в профиле автомобиля;
  • широкие хромированные подножки;
  • двухцветные наружные зеркала с повторителями поворотов;
  • в задней части выделяется большое стекло двери багажного отделения, компактные фонари, смонтированные на задних крыльях, увеличенный верхний спойлер.




Интерьер

Салон внедорожника получил небольшое количество изменений, которые направлены на повышение эргономичности и качества отделки.

Среди таких изменений следует отметить:

  • четырехспицевый многофункциональный руль;
  • увеличенный противобликовый козырек на панели приборов;
  • широкий тоннель между передними сиденьями с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей;
  • центральную консоль с монитором многофункционального комплекса и боковыми дефлекторами климатической системы.

Передние сиденья после рейсталинга стали более широкими с улучшенной боковой поддержкой. Они оснащаются функциями памяти, электроподогрева, вентиляции. Задние сиденья могут иметь несколько вариантов трансформации. Это позволяет сформировать различные вариации внутреннего пространства, а при необходимости создать полноценные спальные места.




В отделке салона использованы мягкий пластик в светлых тонах, тисненая кожа, высококачественные тканевые материалы, большое количество вставок из полированного алюминия, а также смонтировано специальное шумозащитное покрытие пола.

Внедорожник получил следующие размеры:

  1. Колесная база – 2,78 м.
  2. Длина – 4,90 м.
  3. Высота – 1,90 м (с учетом рейлингов).
  4. Ширина – 1,88 м.
  5. Клиренс – 24 см.
  6. Объем багажника (максимальный) – 1800 л.

Технические параметры Mitsubishi Pajero 2018 года

Использование в конструкции внедорожника прочного кузова, жесткой рамы, а также независимой подвески обеспечивают автомобилю не только высокую проходимость, но и создают высокий комфорт в салоне соизмеримый с бизнес моделями легковых автомашин. Все наружные элементы кузова имеют высокую противокоррозионную защиту, то очень важно при эксплуатации в трудных дорожных условиях.




Для комплектования предложено три двигателя со следующими техническими характеристиками (см. таблица 1).

Таблица 1

Внедорожник оснащен полноприводной трансмиссие,й при этом переключение с заднего привода на полноприводный вариант возможен на скорости до 100,0 км/ч. Для повышения внедорожных качеств на автомобиле применена возможность блокировки межосевого дифференциала, а также использование пониженных передач с помощью раздаточной коробки.

Митсубиси Паджеро 2018 модельного года получил следующее основное оборудование:

  • боковые брусья безопасности расположенные в дверях;
  • девять подушек безопасности;
  • наружные зеркала с электроподогревом и электроприводом;
  • задний спойлер;
  • светодиодную оптику;
  • омыватели фар;
  • 18-дюймовые диски;
  • круиз-контроль;
  • кожаный руль;
  • электроподогрев для всех сидений;
  • регулируемые спинки задних сидений;
  • электрообогрев стекла багажного отделения;
  • автозатемняющееся зеркало заднего обзора;
  • светодиодную подсветку салона с освещением пространства для ног;
  • мультимедийный комплекс Connect;
  • камеру заднего обзора;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль;
  • сетка для крепления вещей в багажном отделении;
  • задний радар для парковки;
  • бесключевой допуск в салон;
  • запуск мотора с кнопки.

Комплектации и начало продаж

Внедорожник Pajero получил шесть вариантов окраски кузова и три типа оснащения:

  1. Intense.
  2. Instyle.
  3. Ultimate.

В настоящее время в салонах официальных дилеров уже открыт прием заявок на рестайлинговую версию. При этом начальная цена Mitsubishi Pajero 2018 года в варианте Intense заявлена в 2 млн. 750 тыс. рублей, а стоимость самой расширенной версии внедорожника (Ultimate) превысит 3,0 млн. рублей.

Смотрите также обзор нового Паджеро 2018 года на видео :

Понравилось? Лайкни нас на Facebook