Л 200 3 поколение тех характеристики. Mitsubishi L200 III — описание модели. А что дольше

Утилитарный грузовичок, рабочая лошадка? Да, но концепция несколько изменилась - теперь это Ultimate Sport Utility Truck. А раз «спорт», то и первое знакомство с новым пикапом происходит на гоночном треке. Вместо заезженного во всех смыслах полигона в Окадзаки, где Mitsubishi обычно представляет новые модели, нас привезли на кольцевую трассу Sodegaura Forest Raceway. Для тестов выкатили четырнадцать машин. Вопреки ожиданиям, праворульных среди них всего две, полноприводных - половина, а версия для России - одна-одинёшенька. Зато какая… На фоне заднеприводных пузотёрок для европейского рынка наш Mitsubishi L200 выглядит настоящей разбойничьей тачкой: Are you Gangsters? - No, we are Russians. Только «русский» пикап окрашен в чёрный цвет Pyrenees Black, только у него имеется грозная крышка со спойлером над грузовой платформой, и только ему нацепили диски самого агрессивного дизайна. Что японцы о нас думают? Или это шутка такая?

Вздёрнутый и как бы заострённый зад нового L200 ожидаем: в прошлом году таким был концепт Mitsubishi GR-HEV. Отныне пикап действительно походит на хвостатое земноводное, оправдывая название Triton, под которым он продаётся на ряде рынков.

Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200

Драйв не раз публиковал тесты внедорожника Mitsubishi Pajero Sport, построенного на базе L200. Но до самого пикапа руки не доходили. Лучше поздно, чем никогда. Повод для знакомства - появление более богатой версии L200 с мощным мотором, слегка изменённой внешностью и расширенным оснащением.

Сзади в автомобиле после обновления изменения есть, но заметить их сложно. Если не ставить рядом старую и новую машины и не знать, куда смотреть, то увеличение длины кузова и высоты борта почти неуловимо.

Выясняем, куда может привести российское бездорожье

Ох и весело же в городе летом! Бетонные глыбы домов, как грибы, растущие из асфальта. Заоконный индустриальный пейзаж, расписанный дымом заводских труб и затуманенный автомобильным смогом. Ежедневные полтора часа подземелья от дома до офиса, методично перемежающиеся кошмаром пробок наверху. Одним словом, ужас. Голова кругом! И вот нам, точнее - мне, представилась замечательная возможность… На три! На целых три дня позабыть обо всех своих обязанностях и вырваться из душного пыльного мегаполиса на лоно природы. И не просто вырваться, а поучаствовать в интереснейшем автопробеге.

История Mitsubishi L200 насчитывает 5 поколений. Первый серийный выпуск (1978-1986 гг.) был представлен в виде компактного пикапа с двумя дверями. Его размеры достаточно скромные: 4690х1650х1560 мм. Однако высота могла варьироваться в пределах 85 мм в зависимости от рынков сбыта. Первый тюнинг Л200 пережил в 1982 году. Замечателен он переходом на Внешность претерпела незначительные изменения. Mitsubishi L200 оригинальной сборки в России не встречается, эти машины предназначались для внутреннего и американского рынка.

Второе поколение

В 1986 году компания приходит к решению провести глубокий тюнинг Л200. Результаты превзошли все ожидания. Обновленный автомобиль теперь в зависимости от комплектации имел кузов с двумя и четырьмя дверями. Хотя интерьер получился невзрачным, но в передвижении по бездорожью у Mitsubishi L200 конкурентов не было. Хорошая грузоподъемность, крепкая конструкция, длинноходная подвеска поспособствовали улучшению технических характеристик. Второе поколение выпускалось до 1996 года.

Третье поколение

В III поколении «Мицубиси Л200» тюнинг превзошел все ожидания. Пикап приобрел обтекаемые линии кузова, модернизированный двигатель, салон стал более комфортабельным. Машины выпускались с 2, 3 и 4 дверями. Классификация осталась прежней - компактный пикап. Серийный выпуск Mitsubishi L200 III поколения продлился 9 лет (1996-2005 гг.).

Четвертое поколение

Производство IV поколения началось в 2005 г., однако на российском рынке автомобиль появился только в 2014 г. Тюнинг Л200 порадовал свежими идеями. Передняя часть авто полностью видоизменилась, доступна она в двух топовых версиях. Снижение цены привело к проявлению интереса со стороны отечественного покупателя. Производитель значительно усовершенствовал технические характеристики, благодаря которым пикап пройдет по самым сложным участкам дороги. Четвертое поколение сняли с производства в 2014 г.

Пятое поколение

В 2015 г. компания представила новую генерацию Mitsubishi L200. Здесь позаботились не только о технических характеристиках, но и о комфорте пассажиров. Видоизменилось практически все, однако было принято решение оставить несколько, характерных японцам, элементов. Именно их можно называть визитной карточкой автомобиля.

Хотя кузов пикап в России не пользуется спросом, но это не касается Mitsubishi L200. По количеству проданного, он обгоняет некоторые модели легковых автомобилей. Сегодня Mitsubishi актуален и свеж. Проведенный тюнинг Л200 пошел на пользу как в эстетическом плане, так и техническом.

Внешние изменения

Линии боковой части кабины остались неизменными, потому что такой дизайн позволяет получить наибольшее количество внутреннего пространства в кабине. Еще обеспечивается угол наклона задней спинки сидения в 25 0 . Заднее окно теперь не имеет возможности открываться. Но высвободилось место для дополнительных полезных грузов. Инструменты там могут поместиться свободно.

Сразу бросается в глаза увеличенный задний профиль кузова. Грузовая платформа стала больше на несколько сантиметров в ширину и даже в длину. Открывающийся задний борт, способен выдерживать вес не более 200 килограмм.

Преобразование салона

Интерьер приобрел современные черты, и облик стал красивее. Предыдущая версия дизайна была значительно проще. Хотя пластик аккуратный и хорошо подогнан, но материалы недорогие. Руль многофункциональный. эргономична, здесь находится монитор на 7 дюймов, климат-контроль, обогрев и много другого. Единственный недостаток, который можно заметить, это жесткий пластик на торпеде.

Несмотря на новшества, салон не избавился от простой утилитарности. Задние сидения для высокого человека будут некомфортными для долгой поездки. Средней комплектации пассажиры смогут поместиться в количестве трех человек во втором ряду. Этому способствует отсутствие посередине туннеля.

Полезные опции

Климат-контроль перешел в эту модель с Outlander. А магнитола теперь имеет сенсорный дисплей. Но отделка ее в пикапе с лакированными панелями не может считаться практичной. Существует большая вероятность появления царапин. В базе есть разъем USB. Вокруг рычага коробки передач тоже лакированная панель. Выглядит красиво, но непрактично. Трансмиссия управляется теперь селектором, который поворачивается рукой. Появилось ощущение большей технологичности системы управления КПП.

Есть просторный бардачок. Приборы остались с механическими стрелками на монохромном экране. Руль можно теперь регулировать в высоту и глубину. Для высоких людей посадка станет значительно комфортнее.

Технические характеристики

Рама и рессоры остались прежними, что может сказать о неглубокой работе по модернизации. Двигатели поменялись в лучшую сторону. Теперь новый агрегат дизельный на 2,4 литра. Блок из алюминия и есть пластиковая крышка клапана. Форсирование для покупателя подготовлено на 154 и 181 л. с. Коробка на шесть передач, есть механика и автомат.

Кого не устраивают предложенные характеристики, можно самому провести чип-тюнинг Л200. Это позволит оборудовать агрегат турбиной с изменяющимися фазами для газораспределения. Как результат, увеличится мощность и другие параметры авто.

Поездка в Mitsubishi L200 осталась привычной и жесткой. Но на задних рессорах изменилось крепление. Главное предназначение модели - поездка по грунтовке и бездорожью. Поэтому мягкость хода не нужна. Чтобы меньше «трясло», стоит добавить скорость, это позволит компенсировать углубления. Если погрузить около 200 кг груза, приобретается ощутимая плавность хода.

Есть возможность использовать на бездорожье межосевую дифференциальную блокировку и заднюю межколесную, а также электронику, отвечающую за переднюю ось. Внедорожная возможность по грязи увеличивается, если сзади будет груз, уравновешивающий вес переднего двигателя.

В максимальной комплектации можно получить 181 л. с. Динамика невысокая, но для этого пикапа большая скорость небезопасна. Для поездок за город автомобиль будет незаменимым. Расход топлива достигнет 7,5 литра. Большой запас прочности позволяет постоянно использовать модель в сельской местности. Цена незначительно выросла. И база теперь стоит от 1350 тыс. руб., топовый вариант - около 2 млн руб.

«Мицубиси Л200»: тюнинг своими руками

Если делать тюнинг самостоятельно, то можно приобрести различные накладки, дефлекторы, пороги, молдинги и пр. Установить светодиодную подсветку днища, поменять фары на ксеноновые. Такое решение поможет выделиться из общего потока автомобилей на дороге.

Конечно же, самими распространенными деталями тюнинга являются радиаторная решетка и бампер. Последний можно видоизменить с помощью всевозможных накладок. Радиаторная решетка приобретается принципиально новая. Салон в изменяется на вкус владельца: замена кресел, модернизация панели приборов и др.

Рынок сбыта: Россия.

Полноприводный пикап Mitsubishi L200 — многоцелевой автомобиль, приспособленный к эксплуатации в России: мощное внедорожное рамное шасси, двигатель, пригодный для холодного климата (подогрев топливного фильтра, две аккумуляторные батареи и система облегчения пуска для дизеля, генератор и стартер повышенной мощности), усиленная передняя защита картера, моторного отсека и раздаточной коробки и антикоррозионное покрытие днища и скрытых полостей кузова. Внешне автомобиль выглядит, как подобает настоящему внедорожнику — высокий клиренс, подножки, крупные боковые зеркала, внушительные колеса и длинноходная подвеска с большими зазорами между кузовом и колесами в арках. Mitsubishi L200 выпускался в трех вариантах. Самый простой — Single Cab, с двухместной кабиной и длинным грузовым отсеком. Club Cab — с двумя дверями и удлиненной кабиной. И самый популярный — Double Cab с коротким грузовым отсеком и полноценной четырехдверной кабиной. Данное поколение модели выпускалось с 1996 по 2006 год. На российском рынке предлагались машины, произведенные в Японии.


В стандартную комплектацию Mitsubishi L200 «Invite» входит дополнительный задний отопитель, аудиоподготовка (2 динамика, проводка и радиоантенна), электронный иммобилайзер, централизованная система блокировки замков, задний противотуманный фонарь. В исполнении «Invite+» боковые зеркала имеют хромированные корпуса и функцию электрообогрева, кроме того автомобиль отличается хромированной декоративной решеткой радиатора и молдингами, наличием кондиционера, электроподогрева передних сидений и электрических стеклоподъемников. Версию «Intense» выделяют 16-дюймовые легкосплавные колеса с дисковыми вентилируемыми тормозами, омыватели фар, расширители колесных арок и широкие передние и задние брызговики, внутри — улучшенная обивка салона, блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр) на передней панели и центральная напольная консоль с вещевым ящиком.

В России официально предлагались автомобили, оснащенные только дизельным 2,5-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и пятиступенчатой механической КПП. Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока — из алюминиевого сплава. Дополнительно к ременному приводу ГРМ, двигатель имеет привод балансирных валов. Двигатель пусть и не самый мощный в моторном ряду (на других рынках предлагались дизельные силовые агрегаты от 2 до 2,8 литров и бензиновый 3-литровый V6), но по соотношению динамических показателей и расхода топлива обладает оптимальным набором характеристик. Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин, а крутящий момент (240 Нм) — при 2000 об/мин.

Мощная рама и система полного привода Easy-Select 4WD — залог внедорожных качеств L200. Несущая рама, помимо прочего, является и основным элементом для обеспечения приличной грузоподъемности (1200 кг) — все же сказывается наследство легких грузовиков. Основной привод — задний. Передний мост автомобиля можно подключать в движении на скорости до 100 км/ч. Самоблокирующийся задний дифференциал дополнительно повышает проходимость и устойчивость на скользких дорогах. Даже с учетом длинной базы, внушительный дорожный просвет позволяет Mitsubishi L200 уверенно передвигаться по любым дорогам.

В состав штатного оснащения Mitsubishi L200 входит водительская подушка безопасности, опционально — подушка переднего пассажира, системы ABS с EBD. Из прочего стандартного оборудования в наличии трехточечные ремни безопасности, натяжители ремней, защитные брусья в дверях. Что касается тестирования на безопасность при столкновении, то к пикапам применяется несколько иной подход, нежели к легковым автомобилям. Например, модель-близнец Mitsubishi Triton прошла тест ANCAP с трехзвездочным рейтингом, и это считается хорошим показателем.

На рынке подержанных машин пикапы пользуются высоким спросом благодаря серьезному снижению цены. Однако при выборе следует учесть, что Mitsubishi L200 и аналоги используются для выполнения разнообразных задач и нередко на их долю выпадают тяжелые условия эксплуатации, особенно если автомобиль активно использовался как внедорожник. Большие нагрузки могут сказаться на состоянии ходовой части, поэтому автомобиль следует проверить на состояние узлов подвески, геометрии рамы, на отсутствие серьезных повреждений. Дизельный двигатель 4D56 относится к числу распространенных и хорошо изученных, что упрощает обслуживание и поиск запчастей.

Читать полностью
Понравилось? Лайкни нас на Facebook