Среднеразмерный Luxgen7 SUV. Среднеразмерный Luxgen7 SUV Luxgen 7 suv официальный

Внедорожники как правило отличаются внешне большим и громоздким кузовом. Не так давно на рынке России появился новый внедорожник Luxgen7, который производится в Тайване.

Экстерьер Luxgen7 SUV 2014


Компания Luxgen имеет свое дизайнерское отделение, хотя к нашему кроссоверу оно не имеет никакого отношения, ведь его внешность создавали художники-профессионалы в итальянском ателье Bertone. Автомобиль получился довольно симпатичным и пропорциональным, хотя и можно рассмотреть заимствования от других производителей.


На передней части тайванского автомобиля расположился огромный бампер. Красиво смотрится «трапеция» радиаторной решетки, окруженная хромированной рамкой. А по бокам Luxgen7 SUV расположились 2-ух этажные воздуховоды со вставками, сделанными из черного пластика. Решетку радиатора обнимает U-образная выштамповка, которая проходит через всю плоскость капота и гармонично вливается в стойки крыши.


Миндалевидные фары расположились на месте перехода капота в крылья. С переднего плана машина очень похожа на автомобиль Пежо 3008. Компактная задняя часть и профиль кроссовера исполнены в стиле купе-образных современных кроссоверов. В аккуратно сделанных колесных арках размещаются легкосплавные диски 235/55R18.


Задний обзор дает возможность рассмотреть узкие задние габариты со светодиодами, стильный бампер с вмонтированными сегментами светотехники, компактную дверь багажника и стильные выхлопные трубы. Защитой для нижней части кузова является кроссоверная защита, сделанная из некрашеного пластика.

Интерьер Люксген7


Фото салона кроссовера Luxgen7 SUV


При открытии двери Люксгена 7 каждый замрет от увиденной роскоши. В салоне всё обтянуто натуральной кожей, а не кожзамом, а именно: руль, дверные карты и нижняя часть торпеды. Кресла обтянуты перфорированной кожей, что является намёком на вентиляцию и подогрев. Водительское кресло очень удобное и имеет отличный профиль и валики боковой поддержки. Рулевое колесо больших размеров выполнено в тонком ободе, регулировка которого осуществляется только по высоте.


В центре передней панели разместился LCD экран с размерами в 10,2 дюйма. На монитор выводится изображение из 4-ех камер, которые обеспечивают круговой обзор, картинку камеры ночного видения и карты навигатора. На центральной консоли присутствует множество полезных клавиш, для ознакомления с которыми понадобится время. В первом ряду места вполне достаточно, а кресла, в свою очередь, оснащены электроприводом. Базовая модель будет иметь салон из ткани, но LCD - экран останется.

Во втором ряду без проблем могут расположится 3 баскетболиста. Задние сидения передвигаются назад и вперед на салазках. В багажном отсеке места также вполне достаточно.


Кроссовер оснащен турбированным бензиновым двигателем, объём которого 2.2 литра, мощность 175 л.с. и 5-ти ступенчатым АКПП. Алюминиевый двигатель инженеры компании Luxgen считают своим, хотя его разрабатывали специалисты компании Le Moteur Moderne, она длительное время сотрудничает с такими концернами, как Citroen, Pego, Renault. Тайванский автомобиль Luxgen7 SUV разработан на переднеприводной платформе, но в дорогой комплектации доступной для покупателя будет и полноприводная версия, имеющая электромагнитную муфту, способную подключать задние колеса фирмы Getrag. При этом, будут доступными три режима работы трансмиссии: Lock, Auto, 2WD.


Конструкция шасси состоит спереди из стойки McPherson, а задняя подвеска - зависимая пружинная, имеющая тягу Панара и стабилизатор поперечной устойчивости.

Гордостью компании Luxgen Motor является Multi-H - усиленная конструкция днища, которую проектировали для электромобиля. Пять поперечных и четыре продольные балки формируют перекрестье, которое влияет на прочность и жесткость кузова. Из высокопрочной стали выполнена практически вся передняя часть кузова, вместе с лонжеронами, моторным щитом и элементами поглощения удара. Смотрите краш-тест:


Длинна автомобиля составляет 4800 мм, ширина - 1930 мм, а высота - 1760 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1915 кг, а полная 2450 кг.



Объем багажника Luxgen7 SUV - 972 литра. Передние тормоза - дисковые вентилируемые, задние - просто дисковые. Дорожный просвет составляет 155 мм.

Максимальная скорость кроссовера Люксген 7 - 190 км/ч. Разгон с 0 до 100 км/ в час достигается за 10,3 секунды. Расход топлива на 100 км составляет:

  • в загородном цикле - 9,6 литра;
  • в городском цикле - 15,6 литра;
  • в смешанном цикле - 11,9 литра.
Ёмкость бака составляет 75 литров.

Цена и комплектации Luxgen7


В базовое оборудование Luxgen7 SUV, стоимость которой составляет 1,8 млн рублей, входит:
  • климат-контроль;
  • на каждой двери электростеклоподъемники;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев на передних сидениях;
  • электропривод кресла водителя со встроенной памятью;
  • бортовой компьютер;
  • мультимедийная система;
  • доступ в салон без ключа;
  • задние датчики парковки;
  • литые диски;
  • противоугонная сигнализация.
Модель Люксген7 комплектации «Комфорт» можно будет купить за 1,5 млн рублей с дополнительным оборудованием:
  • боковые подушки безопасности;
  • система стабилизации;
  • полный привод;
  • обивка сидений кожей;
  • электроприводные зеркала;
  • водительское кресло с функцией массажа;
  • надувные шторки безопасности.
Цена Luxgen7 SUV комплектации «Престиж» будет составлять 1,61 млн рублей. Помимо вышеперечисленного в неё будут добавлены:
  • камеры кругового обзора;
  • камера заднего вида;
  • система ночного видения;
  • круиз-контроль;
  • передние парковочные датчики;
  • электроприводной люк;
  • световой датчик;
  • руль с монтированными функциями;
  • сиденье для водителя имеет вентиляцию и массаж.

Марка Luxgen принадлежит тайваньскому концерну Yulon, прежде занимавшемуся выпуском автомобилей Mitsubishi и Nissan. Кроссовер «Лаксджин» 7 SUV — первая модель из созданной самостоятельно производственной линейки, ориентированной, в первую очередь, на внешние рынки. Автомобиль отличает стильный внешний вид — еще никогда китайский кроссовер не выглядел столь внушительно и презентабельно. Не удивительно — ведь он выступает в luxury-сегменте.

Крупный, размером с Kia Sorento, «Sport Utility Vehicle» имеет несущий кузов, независимую переднюю и полузависимую заднюю подвески. В то же время, в отличие от многих китайских кроссоверов, Luxgen 7 — «полноценный» SUV, поскольку имеет оба исполнения: моно (передний) и полный привод. Двигатель для Luxgen 7 SUV был разработан с помощью французской фирмы LMM. Это 2,2-литровая рядная бензиновая «четверка» мощностью 175 л.с., работающая в паре с автоматической 5-ступенчатой коробкой передач.

В России для Luxgen 7 SUV предусмотрено три комплектации. Базовая «Комфорт» имеет привод на передние колеса, легкосплавные диски 18", полный электропакет плюс электрорегулировки водительского кресла, климат-контроль, информационно-развлекательную систему THINK+ с 10-дюймовым монитором, электропривод двери багажника и систему бесконтактного доступа в автомобиль i-Key+ с запуском двигателя кнопкой. Обивка сидений тканевая, оба ряда оснащены центральными подлокотниками. Основное отличие комплектации «Комфорт Плюс» — в наличии полноприводной трансмиссии, рейлингов, кожаной обивки, а также более продвинутого набора систем безопасности. Топ-версия «Престиж» дополнительно оснащена ксеноновыми фарами с омывателями, люком с электроприводом, вентиляцией водительского кресла, девятью динамиками JBL, электроприводом обоих передних сидений, комплексом систем помощи водителю. Дополнительно салон может быть отделан кожей терракотового цвета.

Двигатель для Luxgen7 SUV предлагается один: 2,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 175 л.с. Силовой агрегат оснащен системой MEFI (Multi Electronic Fuel Injection — мульти-электронный впрыск топлива) и турбонагнетателем Garrett. Мотор развивает мощность 175 л.с. на 6000 об/мин и выдает крутящий момент 275 Нм в диапазоне 2500-4000 об/мин. По своим характеристикам он близок к 3-литровым атмосферным агрегатам. Кроме того, двигатель выполнен в облегченном блоке из алюминиевого сплава и весит 135 кг: по заявлению разработчиков, это «на 13% меньше прочих двигателей с таким же объемом». Трансмиссия — 5-ступенчатая АКПП с адаптивной настройкой переключения передач, которая подстраивается под стиль управления конкретного водителя и может выбирать один из 10 режимов работы.

Кроссовер построен на платформе L7, позаимствованной у «автобуса» Renault Espace. При этом шасси Luxgen 7 доработано с участием компаний Magna и Prodrive, особое внимание в настройке подвески уделено хорошей управляемости и высокому уровню комфорта. Передняя подвеска независимая, амортизационные стойки МакФерсона, задняя полузависимая. В полноприводной модификации крутящий момент на передние колеса передается от поперечно расположенного силового агрегата напрямую (через ШРУСы), а момент на заднюю ось — посредством электронно-управляемой многодисковой муфты. Система позволяет выбрать режим работы: передний привод, автоматически подключаемый полный и блокировка муфты с распределением момента 50:50. Кроссовер имеет приличные размеры (4800 / 1930 / 1720 мм) и внушительную колесную базу (2910 мм). Радиус разворота — 6 м. Высота дорожного просвета — 155 мм. Багажное отделение отличается вместительностью (972 литра) и правильными формами.

Из систем защиты и безопасности в арсенале Luxgen7 SUV значатся фронтальные подушки безопасности, противоугонная система (со сдвигающимся при постановке машины на охрану к рулю водительским креслом), набор электронных систем: ABS, EBD (электронное распределение тормозных усилий), BAS (система экстренного дотормаживания) и BOS+ (система приоритета торможения). В комплектации «Комфорт Плюс» имеются система динамической стабилизации ESC и антипробуксовочная система TCS. Версия «Престиж» оснащена системой ночного видения Night Vision+, системой слежения за слепыми зонами Side View+, системой кругового обзора Eagle View+ и системой распознавания дорожной разметки LDWS+. В краш-тесте С-NCAP китайский кроссовер получил пять звезд из пяти возможных.

«Лаксджин» 7 SUV способен порадовать своего владельца уровнем комфорта и оснащения, достаточно приличным качеством сборки. Его ценовыми конкурентами являются среднеразмерные корейские кроссоверы — KIA Sorento, Hyundai ix55. Однако представители компании-производителя достаточно смело утверждают, что Luxgen может побороться и за покупателей, присматривающихся к начальным комплектациям европейских автомобилей этого класса, таких как Volvo XC60 и Audi Q5. Что касается недостатков машины, которые называют владельцы, — то это валкость в поворотах, обусловленная особенностями конструкции ходовой, проблемы с доступностью расходников и запчастей, трудности с продажей из-за малой известности марки.


Компания Luxgen вышла на российский рынок неожиданно для многих покупателей, поэтому до сих пор не набрала нужных оборотов. Дорогой премиальный транспорт нуждается в продвижении, которого бренд пока не обеспечивает. Единственный автомобиль, о котором хоть что-то знают автолюбители России - кроссовер под названием Luxgen 7 SUV. На фото сложно сказать, что машина принадлежит к премиальному классу, а технические характеристики и отзывы владельцев относят авто именно к такому сегменту.

Посмотрев красивые видео с полноценным тест-драйвом Лаксджин 7, вы могли бы предположить, что авто вполне подходит для российской эксплуатации. Но следует внимательнее изучить машину, которая производится в Тайване. Изучив фото и посмотрев на цену, вы вряд ли сможете сказать, достоин ли Luxgen 7 места в вашем гараже. Предлагаем подробный обзор автомобиля с оценкой отзывов владельцев, анализом дизайна и технических характеристик автомобиля.

Внешность - ничего грандиозного или изысканная простота?

Увидев на улицах города Luxgen 7 SUV, вы вряд ли достанете камеру или телефон и начнете делать фото или снимать видео с машиной. Визуальная цена кроссовера очень сомнительная, и концерн сам говорит о том, что транспорт создан в стиле простоты и доступности. На официальных рекламных фото авто Люксген 7 представлено в максимально простом виде, что снижает привлекательность транспорта.

Но уже на личном тест-драйве вы поймете, насколько ошибочным было первое мнение. Вблизи автомобиль смотрится вполне адекватно, главные особенности внешности Luxgen 7 следующие:

  • кроссовер выполнен просто, в нем отсутствуют какие-либо неприятные черты;
  • дизайн кузова не отталкивающий, он вполне соответствует представлениям о современном авто;
  • отзывы владельцев о салоне говорят о том, что компания создала премиальное внутреннее пространство;
  • даже на фото интерьера заметны качественные материалы и продуманная уникальная эргономика;
  • материалы для сборки Luxgen7 SUV подбирались наиболее качественные и выносливые;
  • качество интерьера и экстерьера удивляет, поездка на кроссовере создает приятные впечатления.

Оценивая Luxgen 7 SUV снаружи, вы можете удивиться его простоте и точно сказать, что перед вами не премиальное авто, а вполне обычный транспорт без каких-либо привлекательных характеристик. Но реальный тест-драйв меняет кроссовер в вашем восприятии, после поездки вы будете готовы заплатить довольно большую цену за этот автомобиль.

Конечно, многие противники тайваньской продукции будут против даже проведения тест-драйва и не захотят изучать эту модель. Это вполне понятные эмоции, но данный кроссовер расширяет границы стандартов.

Технические характеристики - главный козырь в рукаве кроссовера



Простой Люксген 7 по первому впечатлению должен был иметь самый заурядный двигатель без каких-то интересных характеристик. Но производитель предусмотрел для своего кроссовера 2.2-литровый турбированный силовой агрегат с потенциалом в 175 лошадиных сил, а также адаптивную дорогостоящую коробку передач с автоматическим переключением.

Вряд ли вы ожидали после первого визуального знакомства с Luxgen7 SUV, что автомобиль способен на столь удивительные технические характеристики. На тест-драйве вы получите восторг от следующих особенностей техники:

  • мощный двигатель оказался оптимальным для веса машины - динамика приятно удивляет;
  • при всех преимуществах, силовой агрегат не слишком прожорливый, он экономит топливо;
  • коробка имеет удивительные режимы работы, 5-АКПП с адаптивными настройками уникальна в своем роде;
  • кроссовер получил прекрасное управление, руль острый на высокой скорости и мягкий в городе;
  • кажется, что все системы авто подстраиваются под водителя, когда это на самом деле необходимо.

Такой кроссовер имеет мало ограничений в плане цены, но не стоит забывать, что Luxgen 7 имеет тайваньское происхождение. Машина покладистая и может быть настроена идеально под любого водителя, техника эластична и обладает персональными адаптациями. И это стало главной чертой Luxgen 7 SUV, которая поможет продать её за хорошие деньги.

Впрочем, на сегодняшний день удивительные технические характеристики тайваньца остаются незамеченными российскими покупателями кроссоверов.

Тест-драйв и выгоды покупки тайваньского паркетника

Компактный кроссовер из Тайваня заслужил определенного внимания. По крайней мере, сходить на тест-драйв и почитать несколько отзывов владельцев будет вполне полезным занятием. Компания предлагает свободную тестовую поездку в салоне официального дилера, а также постоянную информационную поддержку покупателям.

Но поговорим о выгодах приобретения, которые могут заставить россиянина заплатить такую цену за машину азиатского производства. Luxgen 7 - это авто, которое предлагает следующие возможности:

  • отличная комплектация, а также наличие премиальных версий за реально большие деньги;
  • отсутствие детских болезней - авто проработано на все сто процентов в каждом узле;
  • высокий уровень комфорта поездки, каждая деталь машины работает на ваше удобство;
  • большое количество бонусов от компании, которая пытается закрепиться на российском рынке;
  • выгоды в цене по сравнению с другими брендами и сопоставимыми по классу кроссоверами;
  • отличные, пусть и редкие, отзывы владельцев о технической части данной модели, хвала дизайнерам и создателям транспорта;
  • отсутствие необходимости какой-либо доработки машины, установки дополнительных устройств.

Комплектации предлагают достаточно большое количество комфортных особенностей. К примеру, машина за 1 000 000 рублей обладает электроприводом задней двери, кожей в салоне и специальной подсветкой для чтения книги. В версии за 1.3 миллиона можно найти люк, электропривод сидений, массаж для водителя, систему голосового управления функциями.

В общем, Luxgen 7 SUV остается одним из самых технологичных предложений в своем ценовом диапазоне. Чтобы убедиться в превосходстве машины, достаточно взять ее на тест-драйв и проехать несколько километров. Если вы переживаете о качестве транспорта, прочтите отзывы тех, кто уже давно владеет этой моделью.

Подводим итоги

Многие заявляют, что транспорт из Тайваня не может быть качественным. То же самое говорили о китайских автомобилях, которые сегодня возглавляют рейтинги продаж. Рынок становится все более сложным, невозможно понять, какая страна предлагает качественные авто. И японцы с немцами активно теряют свое превосходство на мировом рынке, а Luxgen 7 имеет все шансы стать одной из темных лошадок нового формирующегося рынка.

Автомобиль обладает всем, что необходимо для значительного повышения популярности. В официальных салонах Luxgen 7 SUV продается сегодня со значительными скидками, поэтому покупатель может получить преимущества при выборе данного транспорта. Если вас устраивают визуальные и технические особенности автомобиля, обязательно воспользуйтесь нынешними выгодами и купите тайваньский бестселлер для личной эксплуатации. Но выбор стоит основывать только на личных впечатлениях от тест-драйва и знакомства с машиной.

До сих пор Luxgen ассоциировался в России с одной моделью - Luxgen7 SUV, которую привозили в прошлом году на Московский международный автосалон, где она продемонстрировала чудеса ловкости. Вслепую (у машины были заклеены светонепроницаемой пленкой все стекла) она взбиралась на эстакады и качели. Водитель управлял автомобилем ориентируясь по приборам и изображению на центральном навигационном экране. На самом же деле на сегодня у производителя в портфеле три автомобиля. Это уже упомянутый кроссовер Luxgen7 SUV, построенный на той же платформе универсал повышенной вместимости Luxgen7 MPV и последняя разработка компании, вставшая на конвейер год назад, седан Luxgen5 sedan. Наш сайт одним из первых открыл российским читателям автомобильную марку из Тайваня, рассказав о SUV. Но по мере приближения начала продаж к портрету автомобиля добавляются все новые и новые черты, устраняются неточности.

Первым в Россию приедет кроссовер. Впрочем, почему приедет? Его соберут на заводе в Черкесске, и он с русским VIN-ом поступит в салоны дилеров, коих, по словам генерального директора российского представительства компании г-на Фрэнка Вана, до конца года будет около двадцати. Такой подход смел и в то же время ответственен. Так может поступить только уверенный в качестве товара производитель. Шутка ли, не просто завезти партию и попробовать поторговать, а сразу открыть в стране производство.

Вот он, Luxgen7 SUV, стоит, сверкая лаком. Капли дождя, без которого, кажется, на Тайване не проходит ни дня, серебристыми шариками скатываются по боковинам и капоту и только усиливают приятное впечатление от ладно скроенного кроссовера. К дизайну приложила руку прославленная итальянская мастерская ItalDesign Джоржетто Джуджаро, хотя окончательную доводку делали сами тайваньцы. Кто-то видит в облике Luxgen7 SUV Peugeot 3008, кто-то - мотивы «струящихся скульптур» от Hyundai. Всем хочется разглядеть в новом автомобиле знакомые черты, но почему-то никто не осмеливается сказать о самобытности и собственном стиле марки Luxgen. Я же склоняюсь к последнему и, надеюсь, не погрешу против истины. Смотрите, фотографий много, в оригинальности Luxgen7 SUV не упрекнешь!

А что в интерьере? Пресловутого химического запаха, ославившего не одну китайскую марку, в салоне Luxgen7 SUV в помине нет. Если чем там и пахнет, то качественной кожей, которой производители, не поскупясь, обили сиденья и руль. Среди плотно подогнанных деталей передней панели выделяется экран центрального дисплея. Безусловно, это один из главных посредников во взаимоотношениях водителя с автомобилем и окружающим миром. Но об этом чуть позже. Пространства на передних и задних сиденьях предостаточно. Задние кресла имеют раздельную регулировку, перемещаются вперед-назад, можно менять и угол наклона спинки. Стандартный упрек ко всем автомобилям из стран Азии и Японии - коротковатые подушки сидений, но это некритично.

На месте водителя все, кажется, под рукой, электрорегулировки сидений позволяют устроиться с комфортом, кресло не только подогревается, но и вентилируется. Кнопки регулировки вынесены на левую боковину подушки, обращенную к дверце. Поэтому управлять функциями приходится вслепую. Но навык приходит быстро. А вот рулевая колонка по вылету не регулируется. В вертикальной плоскости положение руля изменить можно, а в горизонтальной - нет. Как ни крути, для автомобиля, носящего в своем имени частичку слова «люкс» и претендующего на премиальность, это недостаток.

Передняя панель. Приборы хорошо читаются. Забегая вперед, скажу, что рулевая колонка не регулируется по вылету ни на одном автомобиле Luxgen из тех, что были представлены в Тайване. Сами производители не видят в этом особой необходимости, но подчеркивают, что если настойчивые пожелания будут исходить от клиентов, то проблему решат быстро - технических препятствий на ее пути нет.

Но за просторный и удобный салон тайваньскому кроссоверу можно простить многое. Сидящим на заднем ряду предлагается мультимедийная система с отдельным экраном. Задние кресла регулируются раздельно, их можно перемещать вперед-назад, можно наклонять спинки. Под подушками сидений - дополнительные емкости для мелочевки. Все продумано и аккуратно сделано.

Мне довелось прокатиться на обеих версиях кроссовера, полноприводной и с приводом на переднюю ось. Полноприводный - автомобиль более жесткий и более нервный по ощущениям в сравнении с моноприводным. Но тот, что приводится на переднюю ось, более вальяжный, но и более резвый, что подтверждают данные производителя. Съездов на грунт и бездорожье не предполагалось, поэтому возможности полного привода остались недооцененными. Однако ни тот, ни другой автомобиль не предназначен для преодоления настоящего бездорожья, а посему, приобретая переднеприводного Luxgen7 SUV, вы выигрываете в цене, топливной экономичности и обслуживании. Но если вы апологет полного привода, то в пользу своего выбора вы также найдете массу доводов. Будь то надежное управление на скользкой дороге, более уверенный старт в трудных условиях и, конечно, несколько улучшенная проходимость на грунте. Весомость аргументов можно будет оценить, когда компания окончательно определится с российскими ценами и комплектациями. Пока называется вилка 1 000 000 - 1 500 000 рублей.

В одном из многочисленных тоннелей, пронизывающих горы Тайваня

Luxgen7 SUV на горной дороге

На комплектацию автомобилей привод не влияет. В Россию будут поставляться автомобили только с одним-единственным агрегатом: бензиновым двигателем 2,2 л, 175 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом». Это не значит, что российский покупатель не достоин большего - просто другого на данный момент у компании нет.

Оснащенный турбонагнетателем двигатель достаточно тяговит, да и коробка работает в паре с ним слаженно. Но окажись в арсенале компании современный дизель такого же объема, впечатления были бы ярче. Рельеф на Тайване изобилует перепадом высот. Как только дорога идет на подъем, коробка безапелляционно переходит на ступень вниз, и двигатель подхватывает «песню» с новой, более высокой ноты.

Система кругового обзора: при появлении препятствия дополнительно к изображению подается звуковой сигнал

Из тех фичей, что должны придавать люксовость автомобилю, нужно отметить электронную начинку, существенно помогающую водителю. Первое, о чем следует сказать, так это об этом самом мониторе. Его 10-дюймовый размер позволяет без какого-либо напряжения для глаз отслеживать маршрут в режиме навигации, благодаря ему и выводимым на дисплей четким изображениям от камер известный тайваньский автогонщик Чен Хо Хуанг демонстрирует на Luxgen7 SUV езду вслепую по площадке для внедорожных покатушек. На монитор выводятся данные о «слепых» зонах, это происходит автоматически при включении указателя поворота. Это данные с системы ночного видения (niht view) и кругового обзора, носящей звучное имя «Орлиный взгляд» (eagl view). Неплохо придумано и противоугонное устройство в виде кресла водителя, которое фиксируется на минимальной дистанции от рулевого колеса, и не допускает кого-либо (кроме хозяина, разумеется) к рулю. Полагаю, дополнительных механических противоугонных устройств будущим владельцам Luxgen7 SUV уже не понадобится.

О том, как будет продаваться кроссовер в России и к вопросу о люксе в понимании компании Luxgen, - рассказывает президент Luxgen Motor Russia Фрэнк Ван (Frank Wang):

К настоящему времени у нас десять дилеров, а к концу года цифра удвоится. Продажи нацелены на Москву, Санкт-Петербург и города с населением более миллиона жителей, а также туда, где население проявляет повышенный интерес к автомобилю, в частности в Нижнем Новгороде и Ставрополе.

На начальном этапе мы не ставим задачу продавать и продавать. Мы выстраиваем марку на рынке. Поэтому мы тщательно подбираем дилеров, способных следовать нашим непростым стандартам. Наш опыт в Китае и на Тайване показывает, что такой подход по крайней мере в два раза эффективнее общепринятого, и уровень удовлетворенности клиентов тоже выше. Если в обычном дилерском центре, в среднем, заказ делает каждый десятый посетитель, то у нас - каждый пятый. Подход нашей компании вовлекает в процесс выбора автомобиля не только будущего водителя, но и членов его семьи. Например, они все вместе участвуют в виртуальном тест-драйве, предлагаемом в дилерских центрах, и тогда жена или дети обращаются с просьбой купить именно этот автомобиль. В Россию будут поступать автомобили с улучшенной антикоррозионной обработкой. Помимо эксклюзивной кожаной обивки сидений (на Тайване мы продаем только такую комплектацию) будет предлагаться и тканевая, учитывая суровые зимние условия.

В названии Luxgen заложена философия компании быть люксовым и гениальным. Гениальное мы отождествляем с продуктами высоких технологий, а вот понятие люкса у всех разное. У богатых людей его вовсе не существует, поскольку для них все доступно. Мы бы хотели сделать люкс доступным людям среднего достатка. Применительно к автомобилям это означает появление устройств и сервисов автомобилей класса люкс на автомобилях средней ценовой категории. Учитывая технологические возможности тайваньских предприятий и тот факт, что большинство хайтековских продуктов производится на Тайване, мы можем себе это позволить. Для наглядности можно привести такое сравнение: проживая в трехзвездочном отеле, вы пользуетесь услугами пятизвездочного.

По существу читательских вопросов:

По габаритам и вальяжности автомобиль ближе к американским, по настройке подвески - к европейцам.

Про металл кузова. Производитель дает 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Влажный климат острова, ветры с моря заставляют уделять проблемам коррозионной стойкости повышенное внимание.

Показания по расходу топлива по просьбе ЗР включили в число технических характеристик. Смотрите таблицу. Фактические замеры по динамике автомобиля проведем в российских условиях на полигоне. По первым ощущениям заявленные данные соответствуют действительности.

Подушки сидений коротковаты. С этим тайваньцы пока ничего поделать не могут. Основная масса машин продается на азиатских рынках. На мой взгляд, длина подушек не столь критичный показатель. У нас в России немало людей среднего и ниже среднего роста.

Пластик передней панели жесткий. По заявлению представителей компании, отделочные материалы поставляемых в Россию автомобилей будут отличаться с учетом холодного климата.

По поводу коробок передач. Кроссовер комплектуется только автоматическими трансмиссиями как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. «Механики» не будет.

Продолжение знакомства с автомобилями Luxgen - в нашей следующей публикации.

На российский рынок вышла тайваньская автомобильная компания Luxgen, которая в сентябре 2013 г (изначально речь шла о первом квартале) начала у нас продажи среднеразмерного кроссовера Luxgen 7 – его премьера состоялась на августовском автосалоне в Москве 2012, а производство по полному циклу стартовало годом спустя на предприятии Derways в Черкесске.

Автомобиль имеет необычный дизайн с крупной головной оптикой и массивной решеткой радиатора. В профиль Люксген 7 2017-2018 (фото, цена) выглядит как одутловатый кроссовер , а интерьер автомобиля самобытен и довольно роскошен, особенной в топовой версии с кожаной обивкой.

Комплектации и цены Luxgen 7 SUV

AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 800 мм (величина колесной базы 2 910), ширина — 1 930, высота — 1 760, а дорожный просвет (клиренс) кроссовера равняется 184 миллиметра.

Под капотом Лаксджин 7 СУВ (характеристики) разместился 2,2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 175 л.с. и 280 Нм крутящего момента, «перевариваемого» пятиступенчатым автоматом. В базовой версии авто тяга передается на переднюю ось, но покупателям был доступен и полноприводный вариант.

В списке оснащения кроссовера значатся девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и гидравлическая подвеска.

Цена Luxgen 7 в России на момент продаж стартовала с отметки 1 320 000 рублей за переднеприводную машину в начальной комплектации с тканевым салоном. Аналогично оснащенный кроссовер, но с приводом на все колеса стоил ровно 1 500 000 руб., а за полноприводник в топовом исполнении с камерами кругового обзора, люком, креслами с функцией массажа, адаптивным круиз-контролем и пр. просили 1 610 000 р.

Купить новинку можно было лишь в Москве, а позже компания планировала открыть дилерские центры еще в четырнадцати городах, а линейку моделей должны были дополнить , хэтчбек и компактный паркетник . Но из-за низких продаж компания свернула свою деятельность в нашей стране.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook