Отзывы FIAT Doblo. Отзывы FIAT Doblo Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля

Достоинства: тяговитость двигателя, обзорность, вместимость салона и грузоподъёмность, освещение дороги в ночное время. Недостатки: отсутствуют передние брызговики, нет спойлера на крыше - у кого была восьмерка тот поймет. Других недостатков пока не выявил.

Вот и сбылась мечта. Долго думал что взять. Нравятся мне универсалы, хоты ты тресни. Взял Фиат Добло, хотя первоначально хотел взять какого-нибудь француза - одноклассника. Комплектация средняя по цене. Выбор не в последнюю очередь - по средствам. Фиаты собирают у нас, соответственно дешевле. Угнетает то, что машину в салоне нельзя скомплектовать под себя. Да теперь уже и поздно.

А теперь по порядку: мои оценки - они предварительные, т. к. ещё нет и 2-х месяцев, как я езжу на нём. До этого ездил на ВАЗ-2111.

Двигатель вроде бы и мало мощи - 77,8 л. с., но это как поглядеть. Машина не резвая, но приёмистость выше всяких похвал. На мой взгляд, ей не хватает по трассе 6-й передачи. Однако, при поездке в деревню, время доезда как и раньше составляет 3,5 часа. Дорогу держит очень уверенно. Обзорность - лучше не придумаешь. Ближний и дальний свет отличные.

Наружные зеркала, в особенности, водительское позволяет видеть как вращается заднее колесо и видно даже отражение подсветки заднего номера. Впервые парковка задним ходом не представляет тех трудностей как раньше.

Недавно приехал в гараж, решил проехаться на Ладе - с трудом выехал из бокса и кое-как доехал до дома. Обзорность и управляемость уже не та. От плохого отвыкаешь быстро.

учётом приёмистости и тяговитости двигателя, в сущности можно трогаться со второй передачи, а накатом в пробке, так и подавно. Что удивило (приятно) в городе можно ездить на 5-й передаче, двигатель спокойно берёт эту передачу с 55-60 км/ч, и никаких рывков и натуги. На 4-й передаче можно ехать в диапазоне 35-70 км/ч, но комфортнее на 40-а - 50-и км в городе и 80 км по трассе.

Вообще сидя в этой машине, и в городе, и на трассе, не хочется ехать быстро, напротив: ехать и созерцать. Нет чувства обиды, что тебя обгоняют по трассе все кому не лень. Мошка летает быстро, да живёт мало, а ты как обстоятельный жук летишь себе неспеша. Да и когда тебя обогнали, то уходят вперёд, потому меньше напряга, дорога-то перед тобой всегда свободна.

Расход бензина (95-й): в городе до 10 л, по трассе - как торопиться, самая оптимальная скорость, пока - 80 км/ч, да и машина тем более на обкатке. Расход по трассе колеблется от 5.7 до 6.3 л/100 км., согласно показаний компьютера. После получения своего Доби, на следующий день, залил в масло присадку хадо , как и на ВАЗе, убедился в ее эффективности в момент обкатки.

Машина кажется короткой за счет длины капота, но салон, ничуть не маленький во всех измерениях. При моем росте - 188см и соответствующей комплекции, мне в салоне просто очень удобно. Кресло немного подвинул вперед, т. к. если его отодвинуть, то руками не достаю руль. Посадка в кресле очень удобная, впервые после приезда из деревни, в т. ч. и пробки на въезде в город, вышел из машины с незатёкшей спиной и ногами. Кресло находится высоко над полом, сидишь как на стуле.

По паспорту машина имеет грузоподъемность 600кг., пока ничего такого не возил, но думаю, что когда придется, то комфорта (мягкости при езде по нашим дорогам) будет больше, т. к. задняя подвеска всё-таки рессорная, но меня это устраивает. Трясёт не больше чем в Ладе, даже будет и поменьше, т. к. колёса всё-таки 15 дюймов. Колёса теперь не въезжают в яму, а переезжают её как бугорок.

Звукоизоляция на мой взгляд хорошая. Я пока в Питере не видел машин без магнитол (даже в убитых донельзя), потому в сущности если что-то и шумит, дык это магнитола.

Аудиоподготовка заводская. Опять-таки, кому что. Мне нравится. AC/DC и Пинк Флойд прослушиваются без сучка и хрипов, правда когда едешь один (пассажир вряд ли одобрит мои музыкальные пристрастия).

Есть кондиционер. Только для меня это излишне заплаченные деньги. Да, удобно, но в Питере не так и жарко. Раньше-то обходился и ничаво. Гарантийные обязательства: Пробег - 2 года или 100 тыс. км. ; лакокрасочное - 3 года; кузов - гарантия 8 лет.

Есть конечно мыслишка поставить газовое оборудование (места в багажнике до дури, да и запаска хранится под полом - с улицы, а не в салоне). Только вот дилер пока не ответил, нарушится ли при этом гарантия.

Совет покупателю: Если нужно телесное удобство, возить много (семья, собака, урожай, садовая техника) и торопиться неспеша - Берите, не пожалеете.

Фиат Добло – довольно успешный конкурент французским и немецким коммерческим автомобилям. Прежде всего, Renault Kangoo и Volkswagen Caddy. В отличие от своих аналогов, итальянец имеет более привлекательную внешность, поэтому не удивительно, что многие люди выбирают именно его. К сожалению, для транспортных средств подобного типа экстерьер кузова не является наиболее важным показателем – при выборе таких машин важнейшими характеристиками является объем салона и багажного отделения, а также различные технические характеристики.

С доступным свободным пространством в Fiat Doblo все в полном порядке, да и большая часть технических характеристик находится очень на высоком уровне, учитывая скрупулезное отношение итальянских производителей к этим показателям. Поэтому остается еще один очень важный вопрос – какой расход топлива на 100 км у этого средства передвижения? Так как для автомобилей коммерческой направленности очень важно понятие экономичности.

Естественно, что в случае с итальянской моделью все очень сильно зависит от объема двигателя и того топлива, которое используется при эксплуатации. Понятно, что большой расход характерен для моторов, работающих на бензине и обладающих повышенным объемом, чем для небольших дизельных силовых агрегатов.

Определяем реальный расход бензина Fiat Doblo на 100 км

Отличительной особенностью этой модели является огромное разнообразие силовых агрегатов, которые можно встретить у нее под капотом. Естественно, что и показатели расхода горючего будут отличаться.

Вот что сообщает об этом важнейшем моменте для коммерческих авто официальный представитель компании-производителя:

  • Объем движка – 1.3 литра. Топливо – дизель. Расход в городской черте – от 6 до 6.7 литра. Трасса – не более 4.8 л. В среднем – 5.5 л;
  • Бензиновый силовой агрегат на 1.4. В городе должен затрачивать около 9.3 литров, за его пределами – 6.2. В смешанном режиме – 7.2.

От линейки моторов на 1.5 итальянский производитель решил отказаться, зато предложил сразу два варианта двигателей на 1.6, давая возможность людям выбрать между бензиновой и дизельной альтернативой:

  • Дизель. Расход в пределах населенного пункта – 6.8, по трассе – 4.7, смешанный режим – 5.5;
  • Бензиновый вариант. Должен тратить на каждые сто километров 11.1/7.2/9 литров горючего в режимах город/трасса/смешанный.

Самый мощный предложенный вариант с объемом 1.9 работает только на дизтопливе и имеет следующие показатели расхода:

  1. Эксплуатация в городской черте – от 7.5 до 9.2 литров.
  2. Передвижение по трассе – от 4.8 до 6.
  3. Езда в смешанном режиме – от 5.8 до 7.2.

Такая разница связана с тем, что итальянцы, при равном объеме дизельного силового агрегата, предложили сразу три варианта двигателей, которые отличаются по своей мощности (63, 105 и 120 лошадиных сил).

К сожалению, но многие автолюбители отмечают, что некоторые автопроизводители иногда предоставляют сведения по расходу топлива, которые могут не соответствовать действительности. Как обстоят дела с правдивостью информации, связанной с Фиатом Добло?

Реальные отзывы автолюбителей об экономичности силовых агрегатов Фиат Добло

Итак, что обычные люди говорят об экономичных характеристиках вышеописанных моторов:

  1. Движок на 1.3 тратит по городу примерно 6 литров, по трассе 5. То есть, если сравнивать с официальными данными, то производитель предоставил правдивую информацию.
  2. Если проанализировать данные, связанные с бензиновым силовым агрегатом, то реальные замеры показали расход топлива для Фиат Добло немногим больше от тех цифр, которые предоставила итальянская компания. Но разница очень не существенная – всего несколько сот грамм на каждые сто километров.
  3. Схожие результаты дали проверки силовых агрегатов с объемом на 1.6 литра. Разница в большую сторону, но очень незначительная.

Единственное реальное несоответствие показал дизельный мотор с самым большим доступным объемом (1.9). К сожалению реальные и заявленные показатели расхода в его случае могут отличаться на один литр и более. Как заявляют некоторые автовладельцы, для этого силового агрегата необходимо более качественная настройка его параметров, чтобы привести характеристики к заявленным производителем нормам.

Всем день добрый.

Решил написать отзыв о Фиат Добло 1.4 мощностью 77 лошадей. Стал его обладателем совсем недавно. Но есть с чем сравнить, так как авто было довольно много разных классов.

Впечатления

В целом, машиной доволен. Если понимать, за сколько денег куплено и для чего. Брал его для личного пользования, так как имею частный дом и дачу. Кто знает, тот поймет, что надо вечно что-то туда-сюда возить. Как раз до Добло был Ниссан Навара.

Почему продал его, это отдельная история. А так как был грузовичок, то и надо было авто с возможностью перевозить что-то не особо тяжелое ~0,5т и объемное. Кстати говоря, в Фиате со сложенными сиденьями 3м3 влазит! Это очень приличный по объему груз. Подвеска рессорная (к этому еще вернусь).

Итак, постараюсь по пунктам:

1. Двигатель

Уже понятно, что 1.4 на 77 коней - это мало. Но я вам скажу, авто едет. Да, не спортивный болид. Но в городском потоке поспеете за всеми, тянет норм. Что касаемо трассы, то тут не так весело. При 100 км/ч оборотов почти 3 300. Рева особо нет, но оборотов много. Подозреваю, будет жор масла.

Кстати, после покупки поменял на шел 10в40. Замена ГРМ - это отдельная песня. Друг в сервисе долго плясал с бубном, чтоб поставить. Особо не секу в этом, но понял, что это не так легко, как на многих авто.

Кстати, при заказе оригинального комплекта ГРМ мне пришла еще и помпа охлаждения. Стоимость комплекта 5 500 руб., что они меняют, ее не пойму. Я менять не стал, т.к. еще в отличном состоянии. Также меня огорчило, что после того как я проехал примерно 500 км, у меня загорелся "Джеки Чан".

Ошибка катализатора. Тут над разбираться: либо лямбда умерла, либо сам катализатор. Короче, буду мудрить обманку. Позже может выбивать катализатор и все прочие манипуляции. Сколько авто ест бензина - не знаю.

Бортовой компьютер пишет, что по трассе от 6 до 8. По городу не ясно, также 6-12. Буду проверять. Заправлял и 92, и 95, разницу не чую. Прошлый хозяин лил 92 газпромнефть. Это надо смотреть.

2. Внешнее убранство

Сразу скажу, у меня чего-то нет брызговиков, вообще не предусмотрено. Вся бочина и весь зад в грязи. Это не радует. Надо ставить. Ручка задней двери вечно грязная до ужаса и стекло, соответственно.

Боковые зеркала на Фиат Добло большие, но бестолковые. Они вытянутые вертикально, надо ставить "рыбий глаз", чтоб обзорность повышать. Нет левой боковой двери. Вот это - жуть как не удобно. Вечно рука тянется, ан нет.

Надо обойти авто и положить вещи со стороны пассажира. Экономия на двери не ясна. Еще не удобно, что при открытии дверей падает снег в салон. Что-то не предусмотрели явно. Также требуются ветровики, а то открываешь окно, чтоб щель была, и получается в одном месте окна щель, в другом уже ладонь пролазиет. Думаю, что ветровик решит проблему.

3. Внутренне

Посадка кайфовая. Высоко сижу, далеко гляжу. Сидеть удобно, мне нравится. У меня рост 185 см и вес 92 кг (есть служебная Лада Ларгус. Там мне не удобно. Сидишь как на дороге, и руль огромный).

Тут руль аккуратный. Крутится очень легко и мягко. До магнитофона тянуться далеко и неудобно. Не хватает подлокотника между сиденьями. Стекло заднего вида для понта похоже, т.к. в него ничего не видать. Задние двери вечно грязные и мешают подголовники задних сидений. Есть электростеклоподьемники - удобно.

Есть кондер (пока не опробован, т.к. холодно и так). Полка над головой - это сказка просто. Убрать можно все. Балдею от этого. Бардачок мал, слишком мал. Вообще забудьте про него. Сзади места полно.

Багажник - это самое четкое, что есть - места немеренно. Муз подготовка - полная жесть. Колонки - что есть, что нет, что-то где-то пищит. Надо менять. Ладно хоть провода пригодятся.

4. Подвеска.

Передние аморты пружины - мягко, норм, в целом. Пружины просели на 4 см. Думаю ставить проставки, дабы приподнять морду слегка. Цена вопроса 1 700 руб. за проставки плюс работа.

Сзади рессоры. Это хорошо для перевозки. Но жестко для езды одному (в этом плане в Ларгусе все четко).

5. Бензобак.

Целых 60л! Вот за это респект. Бак слева, что очень удобно для меня. Привык. Все авто были с левым (в Ларгусе справа).

П.С. Что позабавило. В Наваре масла моторного идет 8л. В Фиате 2,9л и в коробке 2л. Бюджетно, однако.

Итог

Надеюсь, отзыв про Фиат Добло кому-нибудь пригодится. Сразу скажу, что выбирал между Ларгусом, Берлинго, Партнер, Кадди. Кадди отмел из-за цены. Не тяну его. Ларгус есть служебный, и я им очень недоволен (первая причина - это задние двери, зачем делать такую трапецию и жирную рамку, ничего не засунешь. Расход 8 клапанного у меня получается от 10 л. Не знаю, почему. Не топлю на нем, езжу спокойно. Но жрет много. Говорят, 16 клапанный ест норм. Партнер и Берлинго отмел из-за плохих отзывов как в автосервисе, так и в инете. Касаемо всех вышеперечисленных авто - это мое личное мнение. Уверен, что многие ездят и их все устраивает. Но вот у меня такое мнение. И я свой выбор сделал. Как то так... Всем спасибо за внимание.

7 мая 2010 → пробег 63000 км

Fiat Doblo Panorama 1.4.

Продолжение отзыва

Итак, за бортом63.000км. За это время многое переосмыслил и развеял свои собственные мифы. Хочу повториться, что машину брал всё же для семейных нужд, а не для работы, поэтому оценивать могу в большей степени с точки владения семейного компактвэна, нежели коммерческого транспорта.

Подвеска.

В общем, хочу заявить, что причину небывало жёсткой подвескивыявили. И кроется она в банальной жадности завода сборщика (Набережные Челны). Дело в том, что уже на новых машинах проседают передние пружины и ход подвески существенно сокращается. Машина при малейшей нагрузке тупо ложится на отбойники, причём это актуально и для задних рессор. Они изгибаются, причём не в зоне отбойника, а рядом. До кучи задние резиновые буферы не такие уж и резиновые. Они из какого-то пористого гидроскопичного материала, который осенью и просто в слякоть(первая половина зимы) впитывают в себя влагу как губка, а потом на морозе просто замерзают и дубеют. А так как машина практически ложится на них при малейшей нагрузке, то и нет никакой амортизации. Да к тому же стучат, как будто на пеньках едешь. Для себя я решил эту проблему заменой отбойников на аналогичные от Газели (они чуть короче), стоят копейки и работают по-честному. Раньше расстояние до подушки было 1.5см, теперь 5-6см.

Передние пружины поменял (2500р за 1шт) за свои, что называется, потому как наслышан с форума Доблоомучениях с гарантийным ремонтом, да и там пытаются впарить те же пружины, что ставят на заводе. А по каталогу я купилна 1мм толще, поменял и совсем другое ощущение машины. Клиренс увеличился заметно. Подвеска начала работать. Жалею, что раньше не поменял. Как седан конечно не поедет, но и душу не вытрясает. Да ещё свою лепту сыграла замена резины. Штатная Пирелли была узкая и жёсткая. Поставил Мишлен Энерджи – доволен. Очень жаль, что при цене машины в 1/2ляма приходится ломать голову над такими вещами, да и за свои деньги. Как можно производить машину в России и не думать о её приспособленности под климат и условия эксплуатации.

Тормоза.

Тормоза меня очень радуют. Так и должна тормозить тяжёлая машина. Когда требуется помощь жены в качестве «трезвого водителя», приходится понервничать, пока она перенастроится после своего Матиза, так и норовит меня на торпеду вытряхнуть. При пробеге 30т.км. поменял передние колодки и думаю, что зря я раньше этого не сделал, родные сожрали диски нереально, со следующей заменой попаду и на их замену (по 2900 за шт.). Новые мягенько тормозят, не слышно никаких скрежетов, прошли уже 35000 и ещё походят. По-любому завод что-то мутит, ставить такие колодки можно только на радость дилерских СТО. Кстати, почему-то не стали ставить ABS на первые две комплектации, на Турецких машинах стоят, а наши решили может так понизить стоимость.

Двигатель.

Движок 1.4 (77л.с.). Налог в Москве 543р. Сейчас я понимаю, что не хватает как минимум лошадей 15-20. Нет, конечно приятно экономить на топливе, в городе двигателя хватает. Но на трассе только если «тошнить» 80-90км/ч, то расход 7-8л, а если притопить на 130-140 – сразу 10-11л. Ездили на Юг на трёх машинах (Двенашка 1.6, Спектра 1.6 и я на Добло). Добло держался молодцом, учитывая то, что багажник был под завязку (коллективно решили, что если у меня багажник огромен, то и грузить надо под завязку), да и в салоне трое и два ребёнка, в креслах. На подъёмах конечно приходилось на 4ую переключать, да и крутить движку до предела. Приноровился разгонять под гору, потом заскакиваешь на подъём по инерции. В общем, в городе себя двигатель чувствует лучше, чем на трассе.

На сервисе делал только ТО1, потом стал сам обслуживать (после «скорпа» не могу отвыкнуть крутить гайки. Чего-то не хватает, думаю, что я не одинок). Всё несложно, правда свечи менять неудобно. Расходники все есть в продаже, проблем нет. Да и экономия приличная, не только денег, но и времени. Не тот я человек, чтобы из-за перегоревшей лампочки кататься по сервисам и трепать свои нервы. Правда поехална замену ремня ГРМ в Альфа клуб. Начитался про какие-то спец приспособления для замены. В общем, метки мастер сам нарисовал и в путь. За работу отдал 2200, на запчасти 6500:

  • ремень ГРМ
  • ремень приводной
  • ремень гидроусилителя
  • ролики 2шт.
  • помпу оригинальную (кстати, заводская начала сопливиться, видимо от знатных морозов этой зимой)
  • антифриз Кастрол 6л.

Думаю, что нормально отоварился за такие деньги.

Коробка.

Коробка только механика. Мне нравится. Но вот какой«косяк»: потеет сальник кулисы (89 р.), не течёт, но неприятно. Всё-таки машину покупал новой. И что интересно – это на всех машинах нашей сборки (даже на Альбеях). Могу об этом уверенно заявлять, т.к. на профильном форуме Доблоэто не новость. Думал поменять призамене масла, да поленился. На уровень масла почти не влияет. Когда буду сцепление менять, тогда и займусь.

Салон.

Салон не сказать, что верх изыска, неттебе ни очечника, подсветки зеркала, даже нет подсветки в бардачке.Но всё удобно и функционально. Очень нравится расположение ручки КПП на приливе торпеды. Удобно, что место под магнитолу расположено сверху торпеды, сразу поставил музыку с выдвижным экраном (кстати, штатно есть проводка и 6 колонок). Не нравится, что кнопки регулировки зеркал находятся в углу двери, приходится тянуться, но делаю это редко, зеркала супер – большие сферические, при парковке видно задние колёса без дополн.регулировки. Жена за руль садится, настройки не сбивает. Отлично задумана полка под потолком, у меня там аптечка, карты, диски. Кстати, диски лучше хранить в специальном футляре, в родных коробках они выскакивают с полки в тот момент, когда этого не ожидаешь.

Посадка водителя высокая, всё прекрасно видно. Хотя сиденья мне не нравятся, никакой боковой поддержки, жёсткие, обивка быстро пачкается. Задние сиденья не регулируются, хоть разделеныи складывается вперёд. Любопытно, что передние подголовники не снимаются, не регулируются продольно, была необходимость загрузить шкаф в разобранном виде, в любой другой машине снимаешь подголовник, наклоняешь сиденье пассажира на торпеду и облокачиваешь все длинные панели на него, но не в этот раз. Пришлось откручивать сиденье и тогда хоть слона заводи…Потом уже нашёл информацию про то, как побороть подголовники: нужно снизу расстегнуть родной чехол, засунуть руку под обшивку и скинуть какую-то хитрую скобу. Информация эта с форумов. Мучается народвот и изобретают. Как-нибудь проделаю это, но судя по фоткам и инструкции это непросто… В общем, ни о какой трансформации салона, скрытых бардачках и т.д. речи нет. Из приятного только подсветка салона хорошая, есть большой плафон для задней части салона, он загорается при открывании сдвижной двери. Задние сиденья расположены выше передних, удобно смотреть видео. Есть дополнительная розетка, типа как для прикуривателя, хоть я и не курю, но туда удобно подключать телефон или навигатор.

На этом сайте любят обсуждать качество пластика салона. Это опять не про Добло, пластик жёсткий как в Матизе, зато легко мыть, что важно, думаю, для машин такого класса и депрессовать по этому поводу не собираюсь. Кстати, знакомый купил новый Тахо за 1800000, так там тоже такой же пластик (в смысле, не мягкий), так-то… Про шумоизоляцию тоже сказать хорошего нечего, сам всё разбирал и проклеивал (двери, потолок), когда делал музыку, не стал только пока пол особо трогать, там вроде есть что-то заводское. В общем,я с салоном смирился, ведь главный его плюс - это простор, за что я лично многое могу простить. Загрузить можно что угодно (поедет даже лучше), низкая погрузочная высота. Оценил это тогда, когда загружал большой двухкамерный холодильник. Подумываем купить велосипеды, так о перевозке даже голова не болит. Наконец-то поставил сабвуфер, места полно.

Кондиционер тоже нормальный, уверенно охлаждает. Кстати, в салоне «рассказывают» про атермальные стёкла. Мне так не показалось, на солнце нагревается. Тонировка помогает… Была возможность ещё раз убедиться в пользе тонировки. Как-то жена ездила на Добло к родителям (Тульская область) и на обратной дороге умудрилась словить камень от фуры в водительское стекло. Стекло понятно в «щепки», но осталось на плёнке и до дома доехало не осыпавшись. На следующий день обзвонив магазины поехал на рынок (южный порт) и взял неоригинал за 2450р., против 4500 за оригинал. Поменял сам. Оказалось несложно, один фиксатор внизу. Нет даже планки, как обычно на нижней кромке. Получается одна опора и пластмассовый ползунок, который вставляется в направляющую дверной резинки, чтобы не перекашивало, и ничего не надо регулировать.

Зима.

В зимней эксплуатации ведёт себя достойно. Аккумулятор не подводил, хоть я и навешал на него музыки. Всегда заводится, прогревается салон конечно не быстро, но печка неплоха. Есть правда непонятка с направлением потока воздуха в ноги, дует как бы в голень, не на ступни. Так что приходится ждать, пока прогреет весь салон, потом комфортно. Но желания ехать в футболке не возникает.

Клиренс супер, я даже не ставил защиту картера и не советую, есть большой пластиковый пыльник под всем подкопотным пространством, от грязи защищает, да и лезть на бездорожье на Добло не советую, хоть и передний привод, но машина тяжёлая, закапывается (кстати, летом Пирелли даже на мокрой траве заставит напрячься).

Задние распашные двери надо открывать аккуратно, если на бампере намёрз лёд, то загребают с жутким скрёжетом. Надо прежде счищать. Но всё же думаю, что лучше распашные двери, чем одна подъёмная. В маленьком гараже, как у меня или на тесной парковке, очень удобно.

Кузов.

У меня нет никаких проблем с покраской, все зазоры ровные, дверь о дверь не бьёт. Хорош задний бампер, на него можно вставать при мойке крыши, крепкий.

Аэродинамика как у ледокола (не мудрено, что расход на трассе 9.3л), в любой (даже в маленький) дождь зад машины так закидывает, что салонным зеркалом не хочется пользоваться. Кстати, дворник только на одной створке.

Не нравится закрывание топливной горловины на ключ, к тому же там какой-то странный секрет, жена даже звонила с заправки, не могла открыть. Надо повернуть сначала ключ в одно положение, придерживая крышку, а потом её поворачиваешь. Лучше бы запирался изнутри. Помню, на Пассате было здорово - стоял электропривод от центрального замка.

Поставил дефлекторы (клеящиеся). Очень советую, не так закидывает окна. Думаю всё, надо или нет поставить на капот, а то на трассе поймал 4 скола на стекло, не расползаются, но неприятно. 2.5 месяца ждал замены по КАСКО. Боковые стёкла сдвижные как в Газели, но мне они не особо и нужны, вот ведь была головная боль для тонировщика…

Со временем думаю поставить рейлинги, а то не всякий длинномер запихнёшь в салон. Всегда в такие моменты вспоминаю Скорпио, в салон укладывал 5 межкомнатных дверей.

Сейчас в продаже есть новый Peugeot Partner Tepee, был бы он тогда… я бы покопался в выборе. К сожалению, дороговат Ford Tourneo Connect, а другие даже не рассматривал. Говорят, что в этом году появится новый Добло, но по мне он страшноват, да цены, думаю, задерут. Надеюсь, что со временем куплю S-MAX. Кстати, его тоже собираются обновлять. Но в одном я уверен - теперь только минивэны. Нравится, когда над головой пространство, да и в машину заходишь, а не падаешь…



Если купите?! Не спешите рассказывать родственникам и друзьям об достоинствах салона, а то потом пойдут просьбы типа: Зятёк, надо привезти холодильник (очередной); Дружище, надо в Икею съездить за мебелью; Братан, привези капот из Москвы, вся надежда на тебя... Ну, это личное. А серьёзно думаю, что для многих при выборе машины надёжность её играет не последнюю роль и как пример - мой правдивый отзыв может поможет при выборе, всё-таки за 2 года и пробег 63000км замена только расходников (пружины не считаю, потому как можно было и по гарантии поменять). В общем, я о покупке не жалею. Положительного больше, чем негативных моментов...

Достоинства:

  • Внешний вид
  • Огромный салон
  • Оцинковка
  • Экономичный

Недостатки:

  • Наша сборка - Наша Раша

Безопасность Комфорт Ходовые качества Надежность Внешний вид

Понравилось? Лайкни нас на Facebook