Opel Astra Н: технические характеристики семейства. Рестайлинговая Opel Astra H или почему я выбрал малолитражку гольф - класса Ближе к звездам. Opel Astra Twin Top

Opel Astra J - современный автомобиль гольф-класса (С-класс), четвертое поколение автомобилей Astra.

Новый Opel Astra базируется на глобальной платформе Delta II производства General Motors (GM владеет маркой Opel с 1931 года).

Дизайн Opel Astra new - идеологически верное продолжение передовой инновационной стратегии нового корпоративного стиля Opel первоначально воплощенного в модели . Первая серийная новая Astra сошла с конвейера британского подразделения GM Vauxhall в сентябре 2009 года. С 2010 года автомобиль производится в России на предприятии General Motors недалеко от Санкт-Петербурга.

Обзор Аstra J в целом и Оpel Аstra J 2013 в частности в коротком дайджесте.

Opel Astra Sedan - переднеприводный седан гольф-класса. Опель Астра Седан - самая свежая модификация в гамме моделей Astra new, поставляемых сегодня на рынок.

Международный дебют модели состоялся в августе 2012 года на стенде Московского моторшоу.

Вследствие элегантного спортивного дизайна, а равно высокого качества и большого выбора доступных технологий, часть из которых уникальны для данного сегмента - компактный 4-дверный седан от Опель Астра 2012 отвечает самым смелым ожиданиям покупателей. Седан эффектно выделяется простором салона, который гарантирует солидная колесная база авто - 2685 мм. Объем багажного отсека – 460 литров, что на 90 литров больше, чем у родственного 5-дверного хэтчбека. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40, в результате чего объем багажного отделения увеличивается до впечатляющих 1010 литров.

Новый Opel Astra 2012 седан получил стандартную для автомобилей этого семейства, но надежную подвеску: системы Макферсона спереди и полузависимую балку с механизмом Уатта сзади. Опционально доступно мехатронное шасси FlexRide с тремя степенями жесткости амортизаторов, дающее возможность автомобилю приспосабливаться под стиль вождения и условия трассы.

В моторной гамме седана Опель Астра насчитывается семь двигателей - четыре бензиновых и три дизельных. Бензиновые агрегаты представлены брендовой линейкой ECOTEC. В дизельный ряд входят не менее брендовые силовые установки CDTi. Работать двигатели могут как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 6-диапазонным «автоматом».

На российском рынке Опель Астра Седан доступен в трех комплектациях: Astra Essentia, Astra Enjoy или Astra Cosmo. В зависимости от степени заряженности нового седана Opel Astra J цена варьируется от 674 900 до 912 900 рублей.

Точечный рестайлинг Opel Astra 2013 года выпуска обозначился в появлении дополнительных опционных пакетов «Ассистент водителя 1», «Комфорт» и «Cosmo Plus», а также в обновлении системы мониторинга «слепых» зон BSA.

Универсал

Opel Astra J Sports Tourer - переднеприводный универсал гольф-класса. Модель выпускается с 2009 года, но уже летом 2012 идеологи Опеля устроили четвертому поколению Астра взбадривающий фейслифтинг.

Даже если с особой придирчивостью изучить новый Opel Astra 2012, вряд ли удастся отыскать в нем много радикальных изменений по сравнению с дореформенным релизом. Дизайнеры переосмыслили бамперы, радиаторную решетку и подкорректировали формы противотуманных фар. Лишь премиум - версия с самым мощным из предполагаемых моторов - ярко выделяется из общего ряда. На ней появился дерзкий аэродинамический обвес и особые колесные диски, а высота дорожного просвета просела на 6 мм.

В передней подвеске нового универсала семейства Astra наблюдаются все те же алюминиевые рычаги и стойки системы Макферсона с разнесенным креплением амортизаторов и пружин. В тыльной части ходовой установлены 4-рычажная конструкция с гидроопорами для сглаживания вибраций. Но главная экстраординарность «тележки» универсального Джея просматривается в применении на задней оси механизма Уатта. Среди прочих любопытных особенностей нужно выделить U-образную торсионную поперечину кузова с переменной толщиной профиля.

Со старта Opel Astra J Sports Tourer был наделен всеми необходимыми системами безопасности и комфорта. Тем не менее, мудрецы из Рюссельсхайма предусмотрели и дополнительное оборудование, перечень которого у рестайлинговой версии стал заметно шире. Так, например, в него включена система контроля движения на занимаемой полосе, обзорная камера заднего вида, а также система мониторинга «слепых» зон.

Основным преимуществом Sports Tourer 2013 можно назвать появление в его моторной гамме еще одного силового агрегата - 2-литрового би-турбированного дизельного мотора, демонстрирующего мощность в 195 лс и 400 Нм крутящего момента. Это «сердце» позволяет универсалу развивать достигать отметки в 100 км/час менее чем за восемь секунд. Максимальная скорость модели ограниченна электронным ошейником на значении 222 км/час.

Приятно, что, несмотря на все нетипичные для этого класса достоинства, заложенные конструкторами в новый Opel Astra цена на этот автомобиль достаточно демократична. В зависимости от выбранной комплектации (Essentia, Enjoy или Cosmo), она варьируется в границах от 723 900 до 947 900 рублей.

Opel Astra J Hatchback - переднеприводный хэтчбек гольф-класса. Собственно гордое имя Hatchback используется только для обозначения 5-дверной модели. Предлагаемые Opel Astra новые 3-дверные хэтчи, в зависимости от заряженности, индивидуализированы GTC и OPC версиями соответственно. Во избежание лишнего словоблудия рассмотрим всю хэтч-линейку Опель Астра Джей в сравнении.

Как и в случае с универсалом, рестайлинговые изменения внешности Opel Astra J Hatchback весьма скромны. Традиционно, пересмотру подверглись решетка радиатора, передний и задний бамперы, и противотуманные фары. Исключение составляет лишь топовая версия 5-дверного хэтча. Чтобы подчеркнуть его спортивность, инженеры снизили клиренс на 6 мм, а дизайнеры добавили аэродинамический обвес и новые колесные диски.

Несколько по иному выглядит подход к решению 3-дверного GTC. Хэтч отличается оригинальным передним бампером с фальшрадиаторной решеткой, измененными контурами фар, иным рельефом боковых панелей кузова и свежим дизайном задней части, что формирует ультимативную индивидуальность автомобиля. В ОРС-версии мы видим еще более агрессивный обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски в эксклюзивном исполнении.

Интерьер новых хэтчбеков Опель Астра выдержан в заметно спортивном стиле, хотя и не лишен основательного комфорта и богатой электронной начинки. Особенно интересны гоночные сидения-ковши в оснащении ОРС-модификации. Во-первых, благодаря использованию в конструкции передовых композитных пластиков вес кресел «усох» на 45%. А во-вторых, эти посадочные места регулируются в 18 направлениях. Опционно для всех хэтч-моделей 2012-2013 годов выпуска возможна установка «умных» би-ксеноновых фар, которые самостоятельно настраивают направление световых потоков ориентируясь на данные, полученные с не менее умной видеокамеры Opel Eye. Кроме того, эта камера читает дорожные знаки и умеет измерять расстояние до впереди идущего автомобиля. В зависимости от степени заряженности новых хэтчбеков Opel Astra 2012 цена может варьироваться в достаточно широких границах.

Рестайлинговая Opel Astra H или почему я выбрал малолитражку гольф - класса.
Добрый день! Хочу поделиться впечатлениями и эмоциями от покупки Opel Astra H 2009 г.в.
Цель купить более свежий автомобиль жила во мне давно, собирал деньги, попутно изучал форумы, читал отзывы, разбирался в проблемах той или иной модели, но чем больше проходило времени, тем сильнее меня покидала мысль покупать автомобиль хлебнувший нашей суровой белорусской эксплуатации, тем выше поднималась планка требований.
Машину решил покупать в Беларуси, но свежепригнанную, как говорится “видеть что брать”. Авто не первый, первая машина была Opel Omega A 2.0i, на которой ездил 5 лет отец и 3 года я. Машина как и положено первому авто запомнилась навсегда, да были поломки, да старенькая, да не экономичная, но это был авто с душой, авто на котором я обожал кататься, продавал я ее чуть ли не со слезами на глазах, сколько времени и сил я потратил на поддержание достойного состояния стока, не передать словами… эх ну да ладно. Затем год ездил на Renault Megane Scenic 2.0i, ничего плохого про француза сказать не могу, серьезных поломок не было, но душа просила немца. За всю свою недолгую жизнь ездил на множествах авто, разных марок, коих наверное не счесть, и на премиуме, и на бюджетниках, общая картина что из себя представляет тот или иной автомобиль была. При выборе понимал, что хочу немецкий гольф класс, с бензиновым двигателем, не старше 2008 года и с “проходным” двигателем объемом до 1.5 литра. Хотел чтобы авто был достаточно надежным, салон был приятным на вид и на ощупь, а шумка не напоминала каждый раз, что ты ездишь на бюджетном автомобиле. Так как средств было недостаточно на породистого немца, выбор пал на Opel Astra H, что за машина я прекрасно представлял, т.к. неоднократно ездил на такой же, только дизельной у друга и пристально “мотал на ус” какие нюансы появлялись за 2 года владения. Месяц изучал всевозможные проблемы на российском астра клубе, сделал для себя вывод, что все решаемо и мне по карману.
Не стану описывать как я искал свою астру, скажу только, что после осмотра машины в cosmo комплектации, другой уже не хотелось, и так:
Opel Astra H 1.4i, немецких кровей, хэтчбек 5д, 23 сентября 2009г.в. пробег 44 т.км.

Пробег может и скручен, но салон в идеальном состоянии, внутри пахнет новой машиной, из доп. опций: Климат-контроль, круиз-контроль, датчик света/дождя, авто-затемняющееся зеркало заднего вида, комбинированный кожаный салон, БК, цветной жк дисплей с навигацией, противотуманные фары, полный электро-пакет, управление магнитолой и БК на руле, оригинальное семилучевое литье на 16”, очечник над головой, кожаный руль, парктроник, электро регулировка положения фар.
Двигатель цепной, хоть и малообъемный но тяговитый, в городе полностью хватает, на трассе вполне комфортно ехать 110-120 км/ч, кол-во оборотов при такой скорости 3000-3100, машину не качает и не сносит ветром встречных фур. Если в машине 4-5 человек, едет естественно хуже, но тоже сносно, в принципе я знал что покупаю т.к. за день до покупки удалось прокатиться на астре с этим двигателем. Расход как и положено не велик, трасса, скорость 110 ~ 5.4-5.8 л/100км, город ~ 8-8.5 при умеренной езде.

Астра как-то по своему учит ездить по правилам, мне в ней не хочется, подрезать, лихачить, нарушать скоростной режим, может быть это всего лишь из-за малого двигателя? Возможно, но я думаю скорее такая концепция всего автомобиля, я ни разу не видел астру играющую в шашечки, ну вот располагает авто к прилежной езде и все! Обогнали меня? ну и ладно, подрезали? Смотрю на это снисходительно спокойно, на двухлитровом рено получалось немного по другому. И мне нравится, что астра меня переучивает, она как будто думает о тебе, твоем комфорте и безопасности, забыл пристегнуться? Напомнит мигающей лампочкой на панели, если и этого не заметил, подаст звуковой сигнал, не закрыл до конца одну из дверей? Подскажет единовременным сигналом и горящей лампочкой на щитке приборов. Приехал домой, заглушил авто, подсветка всего торпедо и всех кнопочек продолжает гореть, вынул ключ из замка зажигания, выключается магнитола и включается салонный свет, приятно. Может для кого-то это мелочи, но для меня именно они складывают мозаику положительных эмоций от владения и эксплуатации. Подвеска простая, не многорычажная, спереди MacPherson, сзади балка, все относительно не дорого и надежно. На ходу жесткая, но очень сбитая и упругая, не дребезжит и не пробивает, мне нравится. В повороты входит практически без кренов. Руль очень информативный, если едешь спокойно, ничего особенного, но если быстро сманеврировать - отзыв резкий и четкий – супер. Двигатель работает очень тихо, при интенсивном разгоне есть едва заметный рокот, это особенность цепного привода. На пониженных передачах тянет отлично. Дальний свет меня устраивает, а вот ближний не очень, по весне буду подбирать другие лампочки.

Передачи переключаются легко и четко, разве что первую на ходу включить несколько труднее, когда ездил на гольфе 4, то там хоть какую включай, ноу проблем.

Тормоза идеальны и очень чувствительны, ни на одной машине больше таких не встречал, в городе будешь “клевать носом” если не привык. Педаль сцепления легкая, в пробке не устаешь. Передние сидения жесткие, на любителя, меня устраивают, спина не болит. Подсветка приборов желто-янтарная, ночью не слепит и не отвлекает.

На приборной панели не хватает указателя температуры двигателя, чтобы ее посмотреть приходится входить в тест режим бортового компьютера.

Подрулевые переключатели не фиксируемые, нравится не всем, но мне они настолько понравились, что теперь “обычные” вызывают дискомфорт.

Все стекла можно поднять или опустить, нажав и удерживая кнопки на брелоке открытия/закрытия дверей соответственно. Авто-затемняющееся зеркало заднего вида работает изумительно, хоть ты с колхозным ксеноном сзади пристройся, нам по барабану.

Датчик света понятно, сам включает фары и сам выключает, когда светло, дисплей при этом сам выбирает режим цветовых тонов чтобы не слепить водителя, эту функцию можно отключить.

Датчик дождя работает неплохо, при включении сам регулирует частоту работы дворников. Климатом не пользуюсь, езжу пока по привычке, обдув стоит на лобовое стекло, температура 24 градуса, только скорость вентилятора регулирую, а вот круиз на трассе - сказка, включил на 110 и отдыхаешь, расход естественно получается чуть ниже.

Комбинированные сидения с кожей и белой строчкой смотрятся красиво. Черная лакированная центральная консоль нравится больше, чем базовая серая, на фото не видно, но вживую смотрится довольно хорошо.

Родная аудио система нормальная, не больше и не меньше. В омеге стояла хорошая система с головой от пионер, шумкой и аккустическими проводами, но ничего менять в астре не буду, не хочу портить внешний вид панели. Салонный свет отличный, три лампочки над передними сидениями и две сзади.

Оба козырька с зеркальцами и подсветкой.

Над головой водителя есть очечник.

Удивило что парктроник только со звуковым сопровождением, могли бы на цветном дисплее хотя бы вывести расстояние до препятствий, кстати, его можно отключить, только непонятно зачем? Места мне с ростом 185см достаточно, за мной люди не жалуются, хотя после омеги у меня осталась привычка ездить в нижнем положении и чуть вразвалку. Пластик в салоне мягкий практически везде, не считая центральную консоль и несколько пластиковых “затычек”, по-немецки добротный и строгий, ничего, нигде не скрипит.

Все кнопочки и ручки работают без каких либо люфтов, все четко нажимается, открывается и закрывается. ABS проверить еще не доводилось и дай бог не придется. Шумоизоляция неплохая, если на рено шум арок из-за зимней резины докучал, то тут все на порядок лучше. Кузов крепкий, обследовал на яме днище когда менял масло с фильтрами, жуков или какой либо коррозии не нашел, все в заводской антикоррозийной обработке, ну и ладно, может когда и сделаю дополнительную обработку на станции. Клиренс высокий, за зиму не переживаю.

Капот на амортизаторе, это удобно. Дверца багажника открывается легко, сам багажник скажем так, средний как для хэтчбека, но четыре колеса с зимней резиной на 16” поместились полностью.

Задние сиденья откидываются нажатием кнопки на спинках, но чтобы получился ровный пол, в хэтчбеке нужно снимать диван заднего сиденья, к слову в универсалах и седанах он просто поднимается за петельку к спинкам передних кресел. В общем и целом машиной я очень доволен. Скажу честно, я не сторонник каких либо тюнинг извращений, я любитель “достойного стока”. В планах установить только оригинальный опелевский подлокотник, благо в каждом водительском сиденье есть посадочное место под него, и купить как бы это не было смешно “понимающим”, активный и компактный корпусной сабвуфер под сиденье, вроде того, что установил владелец турбированной астры, чтобы немного добавить басов, все. Во внешний вид астры я считаю вмешиваться не нужно, она без каких либо переделок очень красива и гармонична.

В итоге за умеренные деньги, я получил свежий, хорошо подходящий для наших суровых будней, вполне комфортный и довольно укомплектованный автомобиль. Кто-то конечно может считать, что Opel все так же не машина, но я с большим умилением смотрю на это. Кто-то может говорить что в современных авто нет души? Я тоже так считаю, но с моей Астрой похоже мы нашли общий язык!

Ремень ГРМ на этих моторах меняют по регламенту каждые 90 000 км (вместе с натяжным роликом), но в редких случаях он может порваться уже на 50 000 км. Помпа же меняется обычно на каждой второй замене ремня.

По дизелям надежной статистики нет, так как такие машины редко приезжают на ТО в официальные сервисы. Но стоит упомянуть о слабой топливной аппаратуре и необходимости часто (каждые 50 000 км) менять сажевый фильтр или раскошеливаться на "обманку", если этого до сих пор не сделал предыдущий хозяин.

Трансмиссия

К МКП вопросов нет. Сцепление вряд ли придется менять до 120 000 - 130 000 км.

С автоматическими коробками проблем куда больше. На моторы 1.4 и 1.6 идет "робот" Easytronic, который оказался не без греха. Бывало, что ломался его электронный блок управления, который меняется в сборе. Кроме того, мастера рекомендуют делать регулировку сцепления "робота" каждое ТО (15 000 км). В процессе езды ведомый диск стирается, и его точка соприкосновения с корзиной потихоньку смещается (из-за истирания диска), но контроллер, который дозирует подачу топлива, не знает о сдвиге точки соприкосновения и подает неверное количество топлива. В итоге коробка работает неправильно, ускоряя износ сцепления. Если регулярно выполнять эту процедуру, то сцепление в "роботе" спокойно перейдет рубеж в 100 00 км.

Мотору 1.8 положен классический гидромеханический "автомат" Aisin. Коробку часто подводит система охлаждения. Ее трубки с маслом проходят через радиатор, но имеют слабую обшивку. В результате трубки лопались, масло смешивалось с антифризом, после чего "помирала" как сама коробка, так и радиатор. В группе риска машины 2005-2007 года, на них Opel бесплатно менял радиаторы, но вот ремонтировать или менять коробки за свой счет дилеры соглашались не всегда. В общем, если купили машину с мотором 1.8 литра, следите за цветом антифриза в бачке: начал мутнеть (коричневеть) - срочно к дилеру на замену радиатора, масляных трубок АКП и замены масла в коробке.

Подвеска

В ходовой части спереди слабым местом являются опорные подшипники, которые просто сгнивают. Их "чашки" закрыты пластиковыми крышками, под которыми скапливается вода. В гарантийный период проблему устраняли за счет Opel. В рулевой рейке основная проблема в наконечниках рулевых тягах, которые начинают стучать при повороте руля уже на пробегах в 30 000 – 45 000 км. Сама рейка, если не злоупотреблять ямами и выбоинами, продержится до 100 000 – 150 000 км.

Часто владельцы попадали на приличные деньги из-за копеечной детали - датчика ABS, который, как и опорные подшипники, сгнивал. Это происходило во всех крупных городах из-за дорожной химии. Неприятность заключается в том, что датчик выполнен в сборе со ступицей и подшипником. Задние амортизаторы обычно текут уже на 60 000 км, а вот передние не раньше 100 000 км. Особой живучестью могут похвастаться рычаги и сайлентблоки, которые вряд ли придется менять раньше 150 000 км.

Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

Технические характеристики Opel Astra H hatchback

Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л
Объем бензобака: 52 л
Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг
Допустимая полная масса: 1740 кг
Размер шин: 195/65 R15 T
Размер дисков: 6.5J x 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 150/3900 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 79 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.94

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: хэтчбек
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4249 мм
Ширина машины: 1753 мм
Высота машины: 1460 мм
Колесная база: 2614 мм
Колея передняя: 1488 мм
Колея задняя: 1488 мм
Объем багажника максимальный: 1330 л
Объем багажника минимальный: 380 л

Кузов и ходовая Opel Astra H

Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

Комплектации Opel Astra H

На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.

Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше - 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 - 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 - 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.

На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних - барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

Цена

Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 - 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.

Цифры и факты

По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

Технические характеристики Opel Astra

Кузов 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Высота (мм) 1435 1447 1460 1500 1405
Длина (мм) 4290 4587 4249 4515 4290
Колесная база (мм) 2614 2703 2614 2703 2614
Ширина (с учетом/без учета наружных зеркал
заднего вида) (мм)
2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753 2033/1753
Колея передних/задних колес (мм) 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488 1488/1488
Радиус разворота в метрах 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
От бордюра до бордюра 10,48-10,94 11,00 10,48-10,85 10,80-11,17 10,95
От стены до стены 11,15-11,59 11,47 11,15-11,50 11,47-11,60 10,60
Размер багажного отделения в мм
(ECIE/GM)
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Длина багажного отделения от задней двери до
сидений второго ряда
819 905 819 1085 819
Длина пола грузового отделения, от двери грузового
отделения до спинки передних сидений
1522 1668 1530 1807 1522
Ширина между колесными арками 944 1027 944 1088 944
Максимальная ширина 1092 1092 1093 1088 1092
Высота багажа 772 772 820 862 772
Объем багажного отделения в литрах (ECIE) 3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Вместимость багажного отсека
(с полкой багажного отсека)
340 490 375 490 340
Вместимость багажного отсека с загрузкой до
верхней границы спинок передних сидений
690 870 805 900 690
Вместимость багажного отсека с загрузкой до спинок
передних сидений и крыши
1070 1295 1590 1070
3-дверный Седан 5-дверный Универсал OPC
Снаряженная масса, включая водителя
(в соотв. с 92/21/EEC и 95/48/EC)
1220-1538 1306-1520 1240-1585 1278-1653 1393-1417
Максимально допустимая масса автомобиля 1695-1895 1730-1830 1715-1915 1810-2005 1840
Полезная грузоподъемность 323-487 306-428 320-495 336-542 423-447
Максимальная нагрузка на переднюю ось
(минимальное значение)
875-1070 910-1015 875-1070 880-1075 1015
840 860 860 940 840
Бензиновые двигатели 1.4 TWINPORT®
ECOTEC®
1.6 TWINPORT
ECOTEC® (85 кВт)
1.8 ECOTEC® 2.0 Turbo
ECOTEC® (147 кВт)
OPC 2.0 Turbo
(177 кВт)
Топливо Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Диаметр цилиндра, мм 73,4 79,0 80,5 86,0 86,0
Ход поршня, мм 80,6 81,5 88,2 86,0 86,0
Рабочий объем, см3 1364 1598 1796 1998 1998
Макс. мощность в кВт/л.с. 66 (90) 85 (115) 103 (140) 147 (200) 177 (240)
Макс. мощность при об/мин 5600 6000 6300 5400 5600
Макс. крутящий момент в Нм 125 155 175 262 320
Макс. крутящий момент при
об/мин
4000 4000 3800 4200 2400

Купить автозапчасти Опель Астра 2008 по выгодной цене и с длительным гарантийным сроком - реально на Part-auto! В каталоге представлены автодетали от крупнейших мировых производителей для всех видов ремонта автомобиля, начиная от простой замены масла и заканчивая капитальными ремонтными работами, связанными с серьезными финансовыми затратами.

Обзор модели

Opel Astra H - 3 поколение легкового автомобиля серии Опель Астра (годы выпуска 2004 - 2009). В России модель производилась на заводе в Калининграде с 2004 до 2008 и в Шушарах (под Санкт-Петербургом) - 2008-2009.

Есть несколько вариаций автомобиля - пятидверный хетчбек, универсал и спортивный трехдверный хетчбек. Машины и до сих пор пользуются популярностью, поэтому и детали Astra 2008 являются востребованными.

Независимый Euro NCAP поставил машине оценку безопасности по следующим критериям:

  • Пассажир 5/5;
  • Ребенок 4/5;
  • Пешеход 3/4.

Модель Opel Astra G является предшествующей Opel Astra H. На данный момент эта модель автомобиля переименована в Opel Family.

Качественные запчасти Astra2008 на Part-auto - правильный выбор!

Купить запчасти на Opel Astra 2008 для различных целей - от замены расходных материалов и до ремонта деталей кузова. В каталогах сайте представлены следующие комплектующие:

  • Расходные материалы - моторные масла, тормозные жидкости, антифризы и прочее;
  • Детали кузова и двигателя;
  • Внутренние приборы и аксессуары;
  • Комплекты - тормозные колодки, различные фильтры, свечи накаливания, фары и другие автозапчасти на Opel Astra 2008 .

Теперь не нужно стоять в очередях на авторынках и в магазинах - достаточно зайти на сайт Part-auto и заказать нужные запчасти на Opel Astra 2008 в режиме онлайн. Именно здесь клиенты приобретают детали для автомобиля с выгодой для кошелька!

Купите запчасти на Опель Астра 2008 в интернет-магазине Part-auto - быстро, просто и с выгодой для семейного бюджета.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook