Маслянистые разводы на дороге. Новые «разводки» на дорогах и в сервисах. Кража номеров машины из другого региона

Знаете, чем уникальна трасса Северная петля в ? Она- зеркальное отражение обычной дороги где-нибудь в Подмосковье, около Берлина или в горах Сьерра-Невада. Ширина стандартной двухполосной загородной автодороги общего пользования, протяженность 20.8 км (стандартное расстояние, преодолеваемое 70% дачников в пятницу вечером), множество неопытных, неподготовленных водителей (все как на обычной трассе), непредсказуемость их поведения в экстремальных условиях.

Все это создает особый, нигде больше не повторимый микроклимат и особую атмосферу прохождения круга на данной гоночной трассе. Много адреналина и опасностей подстерегает смельчаков, которые готовы рискнуть и промчаться по одной из самых знаменитых трасс мира.

В сегодняшнем обзоре мы покажем вам насколько опасным может быть разлитое на дороге масло и к чему может привести контакт шин с ним.

По данным местных источников информации, виновником розлива моторного масла стал один из участников заезда, ярко оранжевый McLaren модели 650S, оставивший за собой невидимый на скоростном участке трассы скользкий нефтяной след. В воскресную гоночную сессию это стало причиной встречи с барьером безопасности множества автомобилей, в том числе Z4. Десять человек пострадали, четверо из них серьезно.

Но для нас в данном случае важнее не количество пострадавших, а сам . Вот он:

Обратите внимание на момент заноса BMW Z4 и с которого велась съемка (37 секунда видео, нижний правый угол). Занос обоих автомобилей произошел в одной и той же точке и действия водителей в ответ на потерю управляемости автомобилями были абсолютно верны и молниеносны. К сожалению, BMW просто не хватило расстояния до шедшей впереди и произошло столкновение, у водителя Seat день задался гораздо удачнее.

Чему нас учит этот короткий видеоролик? Как минимум трем вещам: всегда будьте настороже, когда ведете автомобиль.

Вы не знаете какая яма или разлитое пятно нефтепродуктов на дороге может встать на вашем пути. Прохождение, хотя бы недельных курсов экстремального вождения увеличат ваши шансы выхода из экстремальной ситуации на дороге. Тяжело в учении- легко в бою! В-третьих, даже на пустой дороге. Иначе выйти из такого заноса вам будет проблематично.

Удачи на дорогах!

Мы продолжаем публиковать на сайте истории о мошенниках, пытающихся прямо на дороге развести невнимательных водителей на деньги. На этот раз автовладельцу попытались навязать дополнительную услугу прямо на МКАД. География, впрочем, значения не имеет. Это может случиться с каждым - в любом месте и в любое время.

Собственно, вариантов развода на дороге не так много - они отличаются в деталях, но по сути сводятся к двум основным причинам. Первая - нарушение законодательства (ДТП, сбитый пешеход), вторая – неисправность автомобиля (дым из капота, спущенное колесо). В первом случае потенциального клиента «берут на испуг», во втором – подкупают заботой и желанием помочь. Герой нашей истории как раз встретился на дороге с добровольным помощником. Но слушать его уговоры не стал…

Заехали с сыном в строгинский Ашан. Закупились, загрузились, поехали. Выезжаем на внутреннюю сторону МКАД в сторону Волоколамки. Движение плотное. После заправки BP к машине справа пристраивается эвакуатор. Начинает гудеть, из кабины высовывается водитель, тычет пальцем на мое переднее правое колесо.

Ну, думаю, колесо спустило. Ухожу вправо, на дороге карман небольшой - свернул в него. Выхожу, закрываю машину, перехожу на правую сторону - колесо в норме.

Тут подлетает водитель эвакуатора; спрашиваю - в чем дело, чего шумел? У тебя, - говорит, - шлейф дыма из-под машины тянется, масло или еще чего.

Заглядываю под машину - пыльник сухой, поддон картера сухой. Тут он тычет пальцем в правую арку - а вот же масло. Откуда, думаю, там маслу быть - может, через сапун надавило…

Трогаю масло - отработка, причем, холодная. Если ее только что выбило - странно. Да и запах масла был бы. Перец стоит, волнуется: вы, дескать, капот откройте, понятнее будет.

Иду к водительской двери, открываю машину, открываю капот, закрываю машину.

Поднимаю капот - а там отработки наплескано. В основном, в районе сальника коленвала. Причем именно наплескано, будто из чайника поливали. Это сейчас я понимаю, в чем дело, а тогда сильно призадумался. Эвакуаторщик не унимается: Чего тут думать? Вы уровень масла проверьте.

Ну, дело, конечно, почему нет. Тащу щуп - он беспокоится, тряпка нужна, без тряпки никак!

Иду за тряпкой, протираю щуп. Вставляю его, вытаскиваю - все в норме. Он опять: Да вы заведите машину, все будет понятно.

И тут смотрю - провод один с катушки зажигания сброшен.

Зря, говорю, ты это сделал. Ставлю провод на место, поднимаю глаза, а боец уже прыгает в эвакуатор и валит по-быстрому.

Тряпкой как мог обтер масло, завелся, поехал. Домой добрался без проблем.

Вот такая хрень!

Механизм, как я понимаю, заключается в следующем. Человек уходит в Ашан, оттуда, как правило, быстро не возвращается. А пока он занимается пополнением продуктовых запасов, в это время на стоянке в его авто через правую арку (предположительно шприцом) льют на движок отработанным маслом. Дальше остается двигаться следом и устраивать спектакль с сигналами и заламыванием рук.

Вопрос: зачем? Тут все ясно. Если я ведусь, меня погружают на эвакуатор и везут в ближайший сервис, где обнаруживается, что «движок все» и ему требуется дорогостоящий ремонт (в кавычках, разумеется).

В общем, коллеги, будьте бдительны: когда денег в стране мало, мошенников становится больше. Бросаются, сволочи, на любую машину.

Главное: открытый капот в присутствии незнакомых людей не оставляйте. И при выходе из машины - открыл/закрыл; бдительность лишней не бывает.

Удачи на дорогах!

Знаю наперед, но выскажу все таки свое мнение. Как бы и что нам не говорили, но для многих автомобиль все таки роскошь. Я имею ввиду не «ведро с болтами», а нормальный, комфортабельный автомобиль. Под которым не лежат все свободное время или таскают его по СТО, а на котором можно сесть и поехать хоть куда душе угодно.

Всем моим знакомым машины достались тяжким трудом, кредитной кабалой и ограничениями себя и близких во многих вещах. Отсюда и отношение к своему «железному коню» — бережное! Я бы даже сказал трепетное…

Мошенники конечно же в курсе того, что думает и чувствует человек, когда его любимое средство передвижения, к которому успел «душой прикипеть», начинает «хворать», и стараются это использовать по полной программе.

Причем, и поломки-то в один прекрасный день ничто не предвещало: за машиной следишь, ТО регулярное…. Своему здоровью меньше внимания уделяешь! А тут раз и такое, что в страшном сне не приснится…

Если заболел «железный конь», причем внезапно…

Человек приезжает, например в супермаркет за покупками. Огромная парковка, много людей и автомобилей. Покупает необходимое, выходит, садится в любимое авто и благополучно уезжает.

Но уже через несколько сот метров ему из попутной машины или из эвакуатора начинают подавать сигналы, мигать фарами и махать руками. Он останавливается и ему сходу сообщают, что двигатель дымит как на стареньком «Камазе».

И да, действительно, из под капота идет дым. Далее часто говорят, что «было у меня такое в прошлом году», и что своим ходом дальше нельзя ехать, можно в конец двигатель угробить!

Затем предлагается помощь, не дорого, ведь «все мы люди, земля то круглая, может когда вы мне поможете». И предлагается на эвакуаторе отвезти вашу машину в лучшем виде на СТО, которое по счастливой случайности здесь совсем не далеко. Там опытные мастера и ценник божеский.

Понравилось Видео?! Подпишитесь на наш канал!

Как действуют мошенники в этой схеме?

Мошенникам достаточно минуты, чтобы выбрать жертву и сделать свое гаденькое дело.

В автомобильной тематике проще всего развести того, кто в этих самых автомобилях не разбирается или разбирается очень плохо. Поэтому в группе риска женщины, молодые девушки, молодые мужчины, даже родители с детишками которые не захотят конечно стоять с детьми на трассе.

Как только машина остается без присмотра, мошенники с заранее подготовленным шприцем, в котором находится отработка масла, впрыскивают эту отработку в глушитель или под капот. Проще некуда…

Потом спокойно дожидаются жертву, и в то время когда человек начинает движение, масло естественно, начинает дымить под капотом либо в глушителе.

Тут выход мошенников…Если дым под капотом, то водитель сам съедет на обочину. Если из глушителя, то мошенники помашут руками, поморгают фарами.

Чаще всего жулики ездят на эвакуаторе, что бы сразу же предложить «помощь», отвезти в автосервис, в котором работают их напарники по бизнесу, подельники по сути.

И тут есть один безотказный фокус. Водителя просят поднять капот чтобы «глянуть что к чему». Ну и тут естественно смотрится проверка уровня масла в двигателе. Просят принести тряпку, у каждого ведь в багажнике есть тряпка.

Пока человек ходит за тряпкой, мошенники снимают высоковольтный провод с катушки зажигания. Потом проверяется уровень масла, и мошенники констатируют факт — масла мало, поднимают панику, просят попробовать запустить двигатель. Конечно двигатель не запустится!

Жертва на крючке. Она видит не исправный автомобиль. Эвакуатор, который не дорого отвезет машину, да еще на ближайшее СТО, да еще и где мастера опытные и цена приемлемая.

Заключительная фаза развода?

Теперь на сцене появляется механик СТО. Понятно, что он заинтересован в том что бы вас развести по полной. И ему надо всего пару минут, что бы двигатель сейчас точно не завелся.

Далее механик просит денег за диагностику поршневой группы, потому что проблема явно в ней:). Причем, человеку никогда не видевшему двигатель изнутри и который вообще слабо представляет как он работает, наговорить можно все что угодно, это и “прокладка прогорела”, “кольца закоксовались”, «коленвал у вас гнутый чё-то»…

После «диагностики» соответственно предлагается ремонт мотора. Стоимость «ремонта» может быть разной: от 20 000 до 100 000 и выше. Конечно, стоимость ремонта определяется по внешним признакам благосостояния жертвы, а не фактического ущерба.

Какая машина, как одет, какой телефон, какие «тапки»:). И здесь опытный мошенник понимает, что «диагностику» он сделал, причину ремонта, пусть и из пальца, но высосал и сообщил бедолаге клиенту. И естественно он понимает, что клиент может набрать по телефону другое СТО и узнать сколько там стоит такой «ремонт»

Поэтому цену механики говорят либо среднерыночную, либо ниже. Клиент считает: «Так, за эвакуатор денег уже отдал, здесь ценник нормальный. Там куда звонил цена такая же. Нет, не вариант дергаться. Здесь буду ремонтироваться». И «ремонтируется», даже не догадываясь что все это-просто умело разыгранная сценка.

А взятки тут…Гладки.

Причем покарать негодяев даже в том случае, если обман вскроется практически невозможно. Я имею ввиду законными методами. Дело в том, что у вас даже заявление скорее всего не примут.

Вас ведь не кто не принуждал принимать предложение о помощи со стороны водителя эвакуатора. И никто не гнал вас палкой именно в этот сервис. И автомобиль на сервисе вы для проверки отдали добровольно. А то что механик вам двигатель разобрал, так это скорее перестраховка и никакого злого умысла здесь просто не может быть. Работа такая.

Теперь вы предупреждены об этом разводе на дороге, а значит вооружены и в случае похожей ситуации сможете действовать обдумано и хладнокровно. Поделитесь пожалуйста этой информацией, ведь вы реально можете помочь людям избежать потери нервов, денег и времени.

Берегите себя! Всех Вам благ! Виктор Березюк, автор блога

Развод на дороге с эвакуатором baxwa wrote in September 3rd, 2013

Развод не новый, но в последнее время ребята снова активизировались. Здесь вроде еще не было.
Вот в форуме автолюбителей сервисмены пишут, что к ним привозят разобранные авто: http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=154&t=3341

В столице появился новый вид мошенничества на дорогах - так называемая автоподстава с участием эвакуатора. На трассе автомобиль останавливает погрузчик и убеждает, что машину необходимо срочно доставить в автосервис. Уже там водитель узнаёт, насколько неисправен его автомобиль и сколько ему за это придётся заплатить.

Проезжая мимо Мытищинской ярмарки, Иван Тверской машинально прибавляет скорость. На прошлой неделе здесь он едва не стал жертвой автоподставщиков.

"Ну совершенно нагло! Уверенные в своей безнаказанности!" - возмущается автомобилист.

Иван возвращался на машине с работы. На улице Свободы заехал на автозаправочную станцию - заканчивался бензин.

"В момент, когда я оплачивал бензин, я, конечно, машину потерял из виду, и подозреваю, что в это время мою выхлопную трубу замазали машинным маслом", - считает Иван Тверской.

Заправил автомобиль, выехал на МКАД. Вскоре с ним поравнялся эвакуатор. На кадрах, снятых видеорегистратором, хорошо видно: он едет в левом ряду, заметив "Рено Логан", водитель погрузчика притормаживает, перестраивается и начинает отчаянно жестикулировать, предлагая остановиться у обочины. Из эвакуатора вышел мужчина, подошёл к машине Ивана, показал на выхлопную трубу и заявил, что видел, как из неё капало машинное масло и вырывался густой сизый дым. И тут же предложил за тысячу рублей отвезти автомобиль на ближайший автосервис.

Сизый дым - признак того, что масло попало в двигатель, и он может заглохнуть в любую секунду. Эвакуатор быстро довёз "Рено" в автомастерскую на Мытищинской ярмарке. Там механики со всех сторон обступили иномарку, которая после манипуляций под капотом почему-то заглохла. Механики пообещали устранить все поломки за час. Но Ивана такая скорость насторожила.

"Как я уже позже сообразил, это время им было нужно, чтобы разобрать двигатель до цилиндров, скорее всего, а потом уже без денег отказываться его собрать", - полагает Иван Тверской.

"Если вы видите, что в двигателе копаются - снимите, как они копаются. Человек нагло, на ровном месте развёл водителя и теперь радуется. Можно вызвать специалиста, которого вы знаете, или попросить доставить не туда, куда вам предлагают, а на знакомый сервис", - советует заместитель главного редактора журнала "За рулём" Игорь Моржаретто.

Иван нажал на педаль газа - по счастью машина в этот раз завелась - и выехал на улицу. Позже в официальном автосервисе провели полную диагностику двигателя. Он оказался абсолютно исправен.

"Имеется чек, имеются печати данного автосервиса. И все неисправности заключались в замене лампы на фаре и доливе немного антифриза. С двигателем всё в порядке", - подчёркивает Иван Тверской.

Иван убеждён, что столкнулся с новой схемой мошенничества. На заправках выхлопные трубы автомобилей незаметно опрыскивают из шприца машинным маслом, а дальше в дело вступают синие эвакуаторы.

Погрузчики - все одной модели - стоят на МКАД между съездами на Осташковское и Ярославское шоссе. Но при виде камеры спешно эвакуируются сами, скрываясь в направлении Мытищ. Найти автосервис на Мытищинской ярмарке нелегко. Приходится долго плутать между сотнями павильонов со строительными материалами. Но вот два знакомых эвакуатора. Иван возвращаться сюда опасается. Он собирается завести специальную страничку в Интернете, чтобы предупредить других автомобилистов о возможной опасности и собрать данные о водителях, которые уже стали жертвами этого нового вида мошенничества.

"Вести-Москва"

Понравилось? Лайкни нас на Facebook