Линейка моделей Renault Clio III поколения. Renault Clio III: отзывы владельцев и мнение специалистов Муза без поэзии

Машины ярких расцветок на серпантине горной дороги провожает взглядами курортная публика, закрывающая бархатный сезон. Кстати, здесь, на Сардинии все больше русских: шикарные многопалубные яхты, тусующиеся вдоль побережья, тому подтверждение. Солнце греет по-летнему, а морская гладь манит живительной прохладой. Эх, сейчас бы…

Но мы здесь не ради отдыха: моторы натруженно ревут, преодолевая затяжной подъем. Рука старательно перещелкивает передачи, а я прислушиваюсь и присматриваюсь к «Рено-Клио III».

Хорошее название « » - мягкое, мелодичное. Вне зависимости от манеры произношения возникает ощущение чего-то легкого, туманного и обязательно симпатичного. А какой еще может быть муза в привычном представлении?

ВСЕ ВЫШЕ И ВЫШЕ

Можно не сомневаться: следуя современным канонам, «Клио» стал немного выше, длиннее и богаче предыдущего. Машина подтянулась к верхней грани сегмента В, становясь новой точкой отсчета для конкурентов. Конечно же, создатели «Клио» скрупулезно подсчитали все его преимущества в квадратных и кубических метрах, процентах и пр. Даже килограммы подросшей снаряженной массы разложены по полочкам: столько-то ради безопасности, а столько-то на шумоизоляцию. Нужно ли это комментировать? Уверен, впечатления от того, что получилось, куда важнее.

Созданный в рекордно короткие сроки «Клио III» имеет общую платформу с «Рено-Модус» и «Ниссаном-Микра». По конструкции шасси он унифицирован с «Меганом II», как и по некоторым деталям интерьера. Широкая гамма двигателей модернизирована, все соответствуют нормам Евро IV. Конечно, немало внимания уделили безопасности, как пассивной, так и активной. Автомобиль уже получил от EuroNCAP непременные для последних моделей « » пять звезд. А еще - ESP, ASR, ABS.

Есть и система контроля давления воздуха в шинах. Гордость «Рено» - электронный ключ-карта с функцией «свободные руки». Дополнительные лампы в фарах загораются при повороте руля на определенный угол. В общем, масса новшеств и изюминок, как правило, встречающихся классом выше. Такова идеология «Клио»: основные новшества призваны повысить его статус в глазах потребителя. Высокий уровень оснащения, «породистые» материалы обивок, кожа, дерево, хром должны убедить последнего в известной эксклюзивности «Клио» на фоне конкурентов. Самое интересное - формально ближайший родственник новинки - «Клио II» тоже оказался в их числе: ведь эту версию не планируют снимать с конвейера раньше 2008 года. Такая вот нынче стратегия…

КРАСИВЫЙ ИЛИ ПРАВИЛЬНЫЙ?

К правильности форм, четкости линий не придерешься - симпатяга. Вот только глазу чего-то не хватает, необычности что ли. Взглянешь с одной стороны - четкий выдержанный стиль «Рено». А чуть изменишь ракурс - сомнения: так ли это? Наверное, я ждал от него очередного, «мегановского» прорыва: это когда спорно, но вызывающе смело. У «Клио» все куда спокойнее, выдержаннее, правильнее, но без задоринки.

Придирки улетучиваются, стоит сесть в машину. Сразу чувствуешь, чему в «Клио III» уделили особое внимание. Мягкий пластик, уютные оттенки обивок, продуманная эргономика. И необычайная легкость, воздушность. В этом авто почему-то не хочется сразу нестись сломя голову. Наоборот, не спеша осматриваешься, прикасаясь то к одному, то к другому, словно впитывая богатство ощущений. Вот, например, знакомая по «Мегану II» центральная консоль или подрулевые переключатели-«коротышки», заимствованные у него же. Рядом оригинальная, истинно «реновская» комбинация приборов. Нельзя не похвалить «бардачок» внушительных размеров, а в придачу к нему множество более мелких емкостей.

На водительском месте просторно и комфортно. Солидных размеров сиденья, приличные диапазоны регулировок, удобная в сечении баранка и запас свободного места вокруг. В этом плане машина определенно удалась: сживаешься с ней очень быстро.

Тем не менее кое-что настораживает. Стоит, например, завести двигатель, и «Клио» начинает напоминать компьютерную игрушку. Руль становится «пустым» и невесомым - кажется, крутанешь посильнее и баранка так и будет болтаться из стороны в сторону. Двойственны и ощущения от педали акселератора. Двухступенчатая, как на «автомате», она откровенно «электронна». На первый взгляд, мелочи. Но все-таки «Клио III» стал другим, более отстраненным что ли.

…ИЛИ КТО-ТО ДРУГОЙ?

Вторая передача, разгон, быстрое торможение - и вновь газ в пол. Да, на горных серпантинах 1,2-литровый моторчик не блещет тяговыми возможностями - на подъемах ему тяжело. Зато он компенсирует это крутильным задором на горизонтальных участках. Едва стрелка тахометра подбирается к 4000, «Клио» летит, словно на крыльях. В этот момент забываешь об электронности взаимосвязей: ведь правая нога действует по принципу «включено-выключено». Да и баранка наливается вполне логичной обратной связью.

Мне нравится эта версия машины! Бог с ней, с динамикой, зато подвески неожиданно комфортны. Да и рулится «Клио» неплохо - управлять им одно удовольствие. Единственное, что досаждает - шум двигателя, начиная с тех же 4000 об/мин.

Следующий «Клио III» с мотором 1,6 литра. Прибавку чувствуешь сразу: этот двигатель «моментнее» и явно тяговитее. Машина стала легкой, подвижной, чутко реагирует на прикосновение к педали акселератора. Автомобиль терпимее относится к выбору передач и мелким ошибкам водителя. По первым впечатлениям, эта версия заметно тише. Однако и здесь стоит стрелке тахометра подобраться к заветной отметке - с мотора словно снимают кожух. Так что на горной дорожке рева хватает.

Интересно: автомобиль вдруг стал старательнее повторять профиль дороги, активнее потряхивать. Причина? Другие шины. Низкопрофильные покрышки заметно ухудшили комфорт «Клио», лишив его удачной изюминки. Да, автомобиль стал точнее, активнее в управлении, еще надежнее при экстренном торможении. Вот только работа всякого рода вспомогательных систем в нем заметнее. Слов нет, они безусловно помогают водителю. Но заметна некоторая искусственность в том, что руль становится джойстиком, а педали - кнопками управления. И как бы хорошо все это ни было настроено, порой кажется - автомобилем управляет кто-то другой. Замечу, не только мне самый слабый «Клио» показался на редкость удобным. Почему? Возможно, он просто меньше остальных версий подвержен влиянию электроники.

Наконец пересаживаюсь на «автомат». Вот теперь все на своих местах: и «двухступенчатый» акселератор, и полный пакет систем стабилизации, и даже баранка с меняющейся от скорости обратной связью. Адаптивная четырехступенчатая коробка плавно перебирает передачи, а остальное несущественно - знай направляй машину в нужное русло. Конечно, она немножко потеряла в динамике, зато стала еще проще, понятнее в управлении. Хотя опять-таки до поры до времени.

Активная езда тут же вносит коррекцию в сложившуюся было идиллию. Коробка начинает ощутимо запаздывать, не успевая за водителем: она то надолго задумывается при обгоне, то, наоборот, зачем-то удерживает пониженную передачу после его завершения. Выручает ручной режим управления - без него на горной дороге пришлось бы сложновато.

МУЗА БЕЗ ПОЭЗИИ

несколько дней мне раз двадцать задали вопрос: ну, как новый «Клио»? И каждый раз отвечал довольно сумбурно. Да, безусловно, стал респектабельнее, удобнее и безопаснее. Надежно ездит, хорошо управляется и тормозит. Вот только… души в нем стало меньше. Муза теперь творит на компьютере. Это уже не легкое, воздушное создание, а четкий, отлаженный механизм, в котором нет места поэзии.

Какой будет российская версия «Клио III»? Она наверняка изменится по настройкам подвесок, значит, и ездить станет по-другому.

Цены еще не определены, хотя пообещали, что будут привлекательны. Посмотрим. В Европе «Клио III» уже продаются - от 11 800 до 21 200 евро. Для столь продвинутой музы совсем недорого.

После дебюта летом 2005 года третье поколение Клио уже через полгода признали «Автомобилем года». Инновационных дизайнерских идей модель не получила, однако заложенные во втором поколении технические характеристики обрели дальнейшее развитие.

Увеличение габаритов

Будучи абсолютно новым автомобилем, Renault Clio III создан на «платформе В», которая была разработана инженерами компании Рено совместно с Nissan. Модель длиннее предшественника на целых 17 см и шире его на семь. Изменились также и технические характеристики машины. Даже колёсную базу увеличили на 10 см и довели её габариты до 2575 мм. Благодаря этому существенно увеличилось внутреннее пространство хетчбэка, что вывело модель в лидеры данного сегмента.

Как видно из фото, для автомобиля этой классификации Рено получил немалый объём багажника, который составляет при разложенных задних сидушках целых 288 литра. Если сидения сложить, убрав спинки, можно получить довольно внушительные размеры, составляющие 1038 литра. Исходя из комплектации, задние спинки можно сложить полностью или 60/40.

Сборка и начинка

Ходовая часть у Renault Clio III рассчитана на широкое использование различных узлов, которые были позаимствованы у Мэган II. Переднюю подвеску собирали на подрамнике, имеющем упругие опоры. Полунезависимую заднюю оснастили скручивающейся балкой, в которую встроили стабилизатор устойчивости. Он способствует уменьшению кренов при поворотах.

По словам разработчиков, создавая третье поколение Клио, они добились идеального баланса ездового комфорта с великолепными характеристиками управляемости.

Это достигалось при помощи тщательного выбора настроек усилителя руля и подвески, благодаря тщательному поиску материалов для изготовления сайлент-блоков.

На фото можно увидеть, что, в сравнении с предыдущей моделью, кузов автомобиля обрёл жёсткость, это положительно сказывается как на управляемости, так и на безопасности ездоков. Этому способствовало использование новых марок стали, а также материалов, поглощающих и рассеивающих энергию при аварии.

Благодаря обновлению характеристик, данное поколение Clio удостоилось максимальных пяти звёзд по безопасности пассажиров.

Огромная заслуга здесь специально разработанного кузова, оснащённого сминаемыми участками, травмобезопасного руля, изготовленного из сплава магния, а также уникального кронштейна под педаль тормоза. Помимо этого, модель технически оснащается специальными подголовниками для передних сидений, способными защитить пассажиров от возможных ударов сзади, и 6 подушками безопасности.

Силовые агрегаты, комплектации

Российскому потребителю Renault Clio III предлагается с тремя вариантами бензиновых движков, объёмом от 1.2 до 1.6 литра, обладающих мощностью от 75 до 110 лошадок. Их снабдили дроссельной заслонкой с сервоприводом и «электронной педалью» для акселератора. Все представленные моторы отвечают европейским экологическим требованиям и имеют неплохие технические характеристики. Помимо этого, они легко заводятся в зимние морозы. Трансмиссия же для россиян предлагается в двух вариантах: 4-ступенчатая автоматика и МКПП на 5 передач, которая способна отлично работать с любым видом моторов. Автоматика же идёт в тандеме только с 1.6-литровым движком.

Всего российским автомобилистам предлагается три комплектации Клио. Причём оснащение автомобиля жёстко привязано к параметрам двигателя. Заказать базовую комплектацию с 1.6-литровым движком нереально.

Базовая Authentique оснащена 1.2-литровым движком, а из опций находятся:

  • электрические стеклоподъёмники;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • антиблокировочная система;
  • центральный замок;
  • система распределения тормозных усилий и помощь в экстренном торможении.

Промежуточная Expression работает на 1.4-литровом агрегате, а к перечисленным опциям добавлен круиз-контроль, обладающий функцией ограничения скорости.

Топовая Dynamique версия с 1.6-литровым агрегатом отличается великолепными техническими характеристиками, а из опций добавлены:

  • климат-контроль;
  • складывающиеся задние диваны;
  • 4 динамика аудиосистемы.

Помимо этого, модификация отличается высоким качеством отделки внутренней части автомобиля. Используемый материал богато смотрится и достаточно приятный на ощупь. При желании можно установит ь СД магнитолу, способную работать как мр3 проигрыватель, либо аудиосистему, оснащённую чейнджером. Также есть возможность заказать кузов в цвете «металлик» и диски размерностью 15 дюймов.

Дорожные качества

Имея длинную колёсную базу, коротковатый задний свес, «мускулистые» крылья (смотрите фото), пятиместный хетчбэк с передним приводом уверенно держится на дороге. Его просторный салон разместит любых пассажиров, даже очень высоких, так как расстояние до крыши от сидений составляет 907 см. Датчики дождя, освещённости, климат-контроль и аудиосистема обеспечивают комфортную поездку. Настройки ходовых качеств и массы автомобиля обеспечивают слабую чувствительность к боковым ветрам, видам покрытия, торможению либо ускорению и великолепную курсовую устойчивость.

Обновившись в 2009, Клио получил абсолютно новую внешность, однако пропал выбор характеристик. Покупателям предлагается 105-сильный движок на 1.6 литра, который успешно работает в тандеме с «автоматикой» либо «механикой». Интерьер обновлённой модели Рено особых преображений не получил. Самым заметным из них стал ЖК-экран с навигацией, сменивший светодиодное табло бортового компьютера. Изменились технические характеристики модификации, передняя подвеска дополнилась индивидуальными поворотными кулаками, тормозную систему усилили и снабдили ступорами.

Заключение

Мы познакомились с основными параметрами Clio третьего поколения. Модель имеет массу достоинств и вполне конкурентоспособна. Однако стоит заметить, что, будучи горячо любимым европейскими потребителями, данный автомобиль, как ни странно, нашел мало поклонников среди российских автомобилистов. В связи с этим руководством компании было принято решение удалить модель из ассортимента российских дилеров, выпуская авто только для реализации в странах Европы.

Автомобиль Renault Clio III-го поколения дебютировал в 2005 году и уже в 2006-ом стал «Автомобилем года» в Европе. Модель сменила на конвейере RENAULT весьма удачный Clio II, которому только успех Peugeot 206 помешал в свое время стать самым продаваемым автомобилем в своем классе. Третье поколение Рено Клио, по мнению его создателей, должно продаваться, как минимум, не хуже второго, а на его шасси руководство концерна Renault-Nissan планирует построить ниссановскую модель Micra будущего поколения.

Как и стилисты Peugeot, их коллеги из Renault, создавая «третий» Clio, решили поступить по принципу «от добра добра не ищут»: автомобиль Renault Clio III выглядит, как эволюция Clio II. Каких-то сверхновых дизайнерских решений здесь нет, зато стало ясно, что прежние, заложенные еще в предыдущую модель, получили свое дальнейшее развитие.

Внутри хэтчбек Рено Клио 3 щеголяет дизайном передней панели в стиле Laguna, а также материалами отделки, достойными моделей классом выше.

Моторов, на выбор, три, и все – бензиновые. Базовый при объеме 1.1 л развивает 75~78 л. с. Ступенью выше стоит 1.4-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 98 л. с. Венчает гамму 110-сильный 1.6-литровый силовой агрегат.
Все двигатели предлагаются в паре с 5-ступенчатой «механикой», но для 1.1-литрового опционально доступен «робот» (на те же «5 ступеней»), а для 1.6-литрового 4-ступенчатый «автомат».

Варианты оснащения Рено Клио 2007 модельного года «жестко привязаны» к двигателям. Так, самую простую версию, Authentique, можно купить только с 1.1-литровым мотором ($15 749). Тем, кто желает движок не ниже 1.4 л, не может заказать к нему базовую комплектацию – только Expression ($17 449). Ну, а «топовая» версия, Dynamique, идет только с 1.6-литровым мотором (от $18 649).

В 2009 году Renault Clio третьего поколения подвергся обновлению, в результате которого обрёл совершенно новую внешность.

В техническом плане – выбора не стало: безальтернативный 1.6-литровый 105-сильный мотор, который работает в паре, с известными уже, «механикой» или «автоматом».

В интерьере особых преобразований не произошло, а самое заметное – по центру («светодиодное табло» бортового компьютера сменил «ЖК-дисплей с навигацией»).

Третье поколение Рено Клио было представлено на российском рынке до 2012 года, после чего на смену пришло четвёртое поколение, но до российского рынка «четвёртый хэтчбек» не добрался.

Renault Clio III – третье поколение хэтчбека французской компании Рено. Официальная премьера состоялась в 2005 году в рамках Женевского автосалона. В этом же году началось серийное производство. В отличие от модели предшественницы второй генерации, Рено Клио 3 является представителем более высокого автомобильного сегмента «В». Подхватив эстафету семейства Clio, третья генерация хэтчбека стала самым продаваемым автомобилем во Франции в 2006, 2011 и 2012 годах, опередив по объемам продаж своего извечного конкурента Peugeot 207. В 2006 году Clio получил престижную премию «Лучший европейский автомобиль года» (Car of the Year).

Над третьим поколением Рено Клио работали дизайнеры Техноцентра Рено (Technocentre Renault). Почти год модель собирали только на французском автозаводе Renault Flins в 40 км от Парижа в департаменте Ивелин (Yvelines). После успешного старта продаж, в 2006 году под сборку третьего поколения Renault Clio переоборудовали производственные линии в автосборочных подразделениях концерна Renault в Словении, Испании и Турции.

По сравнению с Клио второго поколения, Renault Clio 3 потяжелел почти на 40%. Его вес увеличился с 790 до 1090 кг. В длину хэтчбек подрос на 27,6 см, в ширину на 7,7 см и в высоту на 9,6 см.

В 2006-2007 годах были собраны 8 тысяч экземпляров спортивной версии Renault Clio III RS с 2,0-литровым 16-клапанным двигателем мощностью 203 лошадиные силы. Спорткар Рено Клио 2006 модельного года, разгоняющийся до 225 км/час, отличается ярким, агрессивным дизайном и специально разработанными именно под этот проект легкосплавными дисками уникального серого цвета.

В 2008 году на рынок был выпущен Renault Clio III в кузове универсал. Универсал Renault Clio 2008 получил собственное имя «Clio Estate» и на некоторых рынках был выведен в отдельную ассортиментную легковую модель.

В марте 2009 года на автошоу в Женеве представили рестайлинговую версию Renault Clio III GT – спортивный вариант, нечто среднее между Clio III 1,6 16v и Clio III RS.

В 2009 году третье поколение Renault Clio подверглось значительному рестайлингу. В результате Рено Клио получил изысканный и динамичный экстерьер. В отличие от Renault Clio 2007 года выпуска, у хэтчбеков после модификации появились новые фары, измененная радиаторная решетка, задние фонари и противотуманные фары. Архитектура кузова изменилась кардинально, удлинившись на 4 см. Clio Estate и Renault Clio Sport (RS) провели фейслифтинг. Clio RS получил доработанный двигатель, мощность которого повысилась с 200 до 203 л.с.

Третье поколение Клио и после введения в производство четвертой генерации модели в 2012 году до сих пор продолжают собирать ограниченными партиями на французском заводе Flins под маркой «Clio Collection». ВерсияRenault Clio III Collection доступна под заказ в 3-х и 5-дверных вариантах с бензиновым или дизельным двигателем.

На европейском рынке стоимость третьего поколения хэтчбека Рено Клио 2007 в трехдверном варианте кузова оставляла от €13950-21400. Пятидверный хэтчбек Clio III стоил в диапазоне €14550-23300. Экземпляры лимитированных спецсерий RS, GT, Gordini, Night&Day модельной линейки Рено Клио 2008 года выпуска и все более поздние версии, отличающиеся высококлассной отделкой салона, расширенным опционом и модернизированными силовыми агрегатами, продавались за €17050-27900.

В европейских краш-тестах безопасности EuroNCAP Рено Клио III получил максимально возможные баллы практически по всем позициям:

Общая оценка безопасности – 5 звезд (максимально возможный балл)

Безопасность пассажиров при фронтальном ударе – 100% (максимально возможный балл)

Безопасность пассажиров при боковом ударе – 100% (максимально возможный балл)

Защита детей, путешествующих в Renault Clio III в специальных автомобильных креслах – 4 звезды из 5 возможных

Защита пешеходов – 1 звезда из 4 возможных.

Renault Clio во многих отношения автомобиль культовый. Бережливые европейцы ценят его за доступность и экономичность, а любители «погорячее» за модификацию построенную совместно с придворным ателье RenaultSport.

И пускай Рено Клио никогда не был эталоном класса или образцом для подражания, вот уже более двадцати лет автомобиль уверенной поступью завоевывает различные рынки, собирая разнообразные награды и разойдясь по странам Старого света тиражом в 340 000 штук по итогам 2010 года.

Комплектации и цены Renault Clio III

Нынешнее поколение Renault Clio уже третье по счету и выпускается с 2005 г, а официальная премьера хэтчбека состоялась в рамках автосалона во Франкфурте. Позже, в 2009-ом, автомобиль перенес плановую «подтяжку лица» и в таком виде, скорее всего, дождется своего приемника.

По большому счету, Рено Клио 3 не сильно выделяется на фоне прямых конкурентов. Автомобиль имеет длину в 3 986 мм, ширину в 1 707 мм, а до 1,5-метров в высоту хэтчбеку не хватило лишь 4 миллиметра.

То же самое можно сказать и про багажник, объем которого составляет 288 литров, что вполне достаточно для поездки в магазин, но по меркам класса – это далеко не рекорд. В автомобиле Renault Clio III с комфортом усядутся трое взрослых, не считая водителя. Задний диван, как и у большинства оппонентов, для трио будет тесноват.

Архитектура салона даже отдаленно не напоминает ни об одном из «старших братьев». Салон Рено Клио 3 абсолютно самобытен и сдобрен легкими экстравагантными нотками. «Борода» климатической установки и аудиосистемы «висит в воздухе», а на вершине передней панели, сделанной из приятного на ощупь мягкого пластика, расположился монохромный дисплей бортового компьютера.

Руль не большой и по-спортивному ухватистый, а приборная доска не вызовет нареканий даже у самых требовательных водителей, так как сделана максимально информативной и простой. Весьма оригинально организованы воздуходувы – со стороны водителя и пассажира они имеют круглую форму, а в центре представляют собой единый овал, разделенный пополам.

Такое решение делает салон Клио максимально симметричным, что вкупе с приличной площадью остекления визуально придает интерьеру больший объем свободного пространства.

На российском рынке Renault Clio 3 предлагалась с одним единственным 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым агрегатом, доступным как с 5-ступенчатой МКПП, так и с 4-диапазонным автоматом.

Обладая мощностью в 110 л.с., двигатель не выделяется отчаянным нравом, демонстрируя европейскую нерасторопность и экономичность. При этом, Клио вряд ли потеряется на скоростных магистралях. Разгон со 100 до 120 км/ч, пускай и не пушечный, но уверенный, позволяющий без лишних усилий обогнать более медленный транспорт.

Причем, Рено Клио 3 одинаково неплохо выполняет это упражнение как с ручной, так и с автоматической коробкой передач. На ряду с перечисленными достоинствами, хэтчбек обладает неплохой экономичностью: в смешанном цикле автомобиль с ручной коробкой потребляет 6,7 литров на 100 километров пробега, тогда как версия с автоматом расходует всего на 0,8 л больше.

Отдельного упоминания достойна версия RS. Renault оказался одним из немногих производителей, решившихся привезти на российский рынок по-настоящему «горячий» хэтч. Многие профессионалы отмечают, что именно Clio RS является лидером в своем сегменте.

Главным достоинством такого автомобиля является 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой ручной коробкой передач. Такая силовая установка развивает 201 л.с. и 215 Нм, обеспечивая разгон с места до сотни за 6,9 сек. и максимальную скорость на уровне 225 км/ч.

Внешне Renault Clio III RS довольно сложно спутать с гражданской версией. Автомобиль оснащен аэродинамическим обвесом, передний бампер имеет изогнутую «губу» в нижней части, которая работает так же, как и аналогичное приспособление на , оптимизируя потоки воздуха.

Не менее функционален и диффузор, выводящий воздух из под днища. Естественно, некоторые коррективы внесены в подвеску для того, чтобы она стала жестче и обеспечила достойный уровень управляемости на высоких скоростях. На это влияют и большие колесные диски диаметром 17 дюймов, обутые в высокоскоростные спортивные шины размерностью 215/45.

Российские дилеры предлагали Рено Клио 3 в двух вариантах кузова и всего в паре комплектациях. Базовая версия Confort имеет трехдверный кузов, 1,6-литровый мотор и механическую коробку передач. Стоимость данной модификации составляла 613 000 рублей.

В оснащение автомобиля входят кондиционер, круиз-контроль, электроусилитель руля, центральный замок с дистанционным управлением, 9 подушек безопасности, ABS, полноразмерное запасное колесо и пакет адаптации к российским условиям (подготовка к запуску на холоде, защита картера и продленная гарантия).

Топовая комплектация Dynamique предлагалась исключительно в 5-дверном варианте, но уже не только с ручной, но и с автоматической коробкой передач. Автомобиль с МКПП обходился в 653 000 руб, а за 4-диапазонный автомат приходилось доплачивать еще 40 000 р. Такие автомобили, в добавок к стандартному оснащению, комплектуются климат-контролем, MP3-аудиосистемой, полным электропакетом и подогревом передних сидений.

В качестве опционального оборудования дилеры предлагали для Renault Clio III окраску «металлик» (10 550 руб), легкосплавные диски диаметром 15 дюймов (13 400 руб) и навигационную систему Carminat (20 000 р).

Желающим приобрести «горячий» Renault Clio RS необходимо было найти сумму минимум в 977 000 рублей. Такие автомобили предлагались только с трехдверным кузовом и оснащены всем возможным оборудованием: CD/MP3 аудиосистемой, круиз- и климат-контролем, подогревом передних сидений, 10 подушками безопасности, ESP, ABS, и пакетом адаптации к российским условиям.

Опциональным оборудованием для Рено Клио РС являлись навигация Carminat (20 000 р) и спортивные кресла-ковши Recaro, которые исключают подколенные подушки безопасности и подогрев (38 500 руб).


Рено Клио 3 хэтчбек

Понравилось? Лайкни нас на Facebook