Лада веста кросс универсал габариты размеры. Технические параметры нового внедорожника от автоваза. Технические характеристики

Новые автомобили АвтоВАЗ 2017-2018 г., являются универсалами Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross. Технические характеристики автомобилей и их комплектации уже полностью подготовлены для того, чтобы можно было начать их серийный выпуск.

Дизайн Vesta SW и SW Cross

Многим кажется, что кузов автомобиля универсал должен иметь достаточно скромный внешний вид, но в данном случае все обстоит совсем не так. Новые автомобили АвтоВАЗа первоначально позиционируются, как динамичные, достаточно быстрые и стильные модели авто, а не привычные многим универсалы для транспортировки различных грузов.

Буквы SW, которые непосредственно должны указывать на то, что эти модели авто имеют универсальный кузов, имеются только в самом названии автомобиля — на кузове их нет.

Салон новинок ВАЗ

Интерьер новой модели автомобилей также достаточно спортивный и выполнен из качественного и надежного материала. Достаточно глубокие сиденья выполнены в спортивном стиле исполнения с рисунков в виде буквы икс.

В салоне установлен многофункциональный руль, который имеется возможность настроить максимально удобным способом для владельца автотранспортного средства. Салон достаточно просторный и удобный. Он имеет большое число дополнительных элементов, которые направлены на улучшения комфорта водителя авто и его пассажиров.

Габаритные нового кузова Лада Веста SW и SW Cross

Кузов новых моделей автомобилей от АвтоВАЗа имеет среднюю длину, которая составляет значение в 4410 мм и показатель в ширину составляет значение в 1764 мм, а также 2635 мм базу колес. Дорожный просвет новой модели авто Lada Vesta SW имеет значение в 178 мм, а клиренс у автомобиля модели SW Cross составляет 203 мм, что достаточно много для универсала.

Разработкой этих моделей авто в компании производителе занимается специальная группа квалифицированных дизайнеров, которыми руководит Стив Маттина. Универсалы новой модели получились достаточно стильными и в некоторой степени компактными, если производить их сравнение с предшествующими моделями автомобилей от компании АвтоВАЗ.

Комплектации новых моделей Лада

Новый автомобиль модели Lada Vesta SW Cross комплектуется большими 17 дюймовыми дисками, которые выполнены из качественного легко сплавного материла с установленной резиной R17. По всему периметру кузов отделан пластиковым обвесом из прочного и достаточно надежного в использовании материала. Бампера авто имеют стильные и прочные вставки. Просвет авто достаточно большой и составляет значение в 203 мм.

Обе модели Веста СВ и СВ Кросс появятся на автомобильном рынке в различных комплектациях. Стандартная комплектация этих авто имеет ABS, ESP, надежную подушку безопасности для водителя и компьютер. Установлен функциональный и практичный в использовании центральный замок с ДУ, а также авто снабжено электрическими стеклоподъемниками и усилителем руля.

Технические характеристики Lada Vesta SW и SW Cross

Новые модели универсалов от АвтоВАЗ имеют бензиновые 4-х цилиндровые двигатели мотора и отлично сочетаются с 5 МКПП (2180) и с 5-ти ступенчатой КП (АМТ-2182). Двигатели новых моделей автомобилей от производителя АвтоВАЗ достаточно мощные и способны показать себя с хорошей стороны при движении автомобиля в сложных условиях нагрузок.

Базовый мотор объемом в 1,6-л (106 л/с имеющий 148 Нм) и мощный мотор на 1,8 л (122 л/с имеющий 170 Нм). Стоит заметить, такой достаточно важный момент, что представленные универсалы новой модели оснащаются, как передними, так же и задними системами тормозов дискового типа исполнения.

Цена Vesta SW и SW Cross

Продажа новых универсалов от компании производителя АвтоВАЗ начнутся в середине осени текущего года. Стоимость автомобиля Vesta SW 2017 следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка
Comfort 639 900 бензин 1.6 106 л.с. 5ст. МКП
Comfort 664 900 бензин 1.6 106 л.с. 5ст. АКП
Comfort Image 662 900 бензин 1.6 106 л.с. 5ст. МКП
Comfort Image 697 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. МКП
Comfort Image 722 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. АКП
Luxe 702 900 бензин 1.6 106 л.с. 5ст. МКП
Luxe 727 900 бензин 1.6 106 л.с. 5ст. АКП
Luxe 737 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. МКП
Luxe 762 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. АКП
Luxe Multimedia 726 900 бензин 1.6 106 л.с. 5ст. МКП
Luxe Multimedia 751 900 бензин 1.6 106 л.с. 5ст. АКП
Luxe Multimedia 761 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. МКП
Luxe Multimedia 786 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. АКП
Luxe Prestige 744 900 бензин 1.6 106 л.с. 5ст. МКП
Luxe Prestige 779 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. МКП
Luxe Prestige 804 900 бензин 1.8 122 л.с. 5ст. АКП

Lada Vesta SW Cross 2017, имеющая достаточно большой дорожный просвет, которой составляет значение в 203 мм стоит:

Видео тест Lada Vesta SW и SW Cross 2017-2018 года:

Фото новинки Лада Веста СВ и СВ Кросс в новом кузове 2017-2018:

Лада Веста СВ Кросс 2019 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

На странице полная информация о Ладе Весте 2019 в новом кузове, комплектации и цены, видео тест-драйв, фото, технические характеристики и отзывы владельцев.

Lada Vesta SW Cross несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежала выкройка версии «универсал» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Лада обладает плавными и изящными линиями.


В основе конструкции нового кузова использован унифицированный пол от седана. Бампер, фонари, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей. Кстати у новой 205 новых деталей в отличии от обычной версии.

В результате получился необычный универсал, который выполнен неожиданно в спортивном стиле. Благодаря инновациям в конструкции кузова, внесенным разработчиками, Лада Веста Св Кросс 2019 больше напоминает паркетник компактных размеров.

Отличие SW Cross от обычной Весты

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Экстерьер

Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом - немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название - «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов - от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.


Интерьер

Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» - это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» - прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.

Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 - трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.

Багажное отделение:

Техническая начинка

Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).

1,6 106 л.с;
1,8 122 л.с.

Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки - стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.

Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.

Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 - механическая и роботизированная.

Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова - сталь с двойной оцинковкой.

В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Comfort бензин 1,6 л. (106 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 779 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c 804 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 829 900 рублей
Luxe бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 830 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,7/6,4/7,9 Передний 11,2 c 855 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 880 900 рублей
Luxe Multimedia бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 9,7/6/7,5 Передний 12,6 c 858 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c 883 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 908 900 рублей
Luxe Prestige бензин 1,8 л. (122 л.с) MT 10,1/6,3/7,7 Передний 11,2 c 901 900 рублей
бензин 1,8 л. (122 л.с) AMT 10,1/6,3/7,7 Передний 13,3 c 926 900 рублей

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 106 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) МКПП 1.8 л 122 л.с (бензин) AMT

Общие

Год производства: 2019 -
Страна марки Россия
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний
Гарантия 3 года или 100 000 км

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 12,3 11,2 13,3
Максимальная скорость 178 180 180
Дорожный просвет 203 203 203

Расход топлива (л):

Город 9,7 10,7 10,1
Трасса 6 6,4 6,3
Средний 7,5 7,9 7,7

Мотор

Тип мотора Бензин Бензин Бензин
Марка ВАЗ-21129 ВАЗ-21179 ВАЗ-21179
Мощность 106 122 122
Крутящий момент Hm 148 170 170
Степень сжатия -
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува - - -

Габариты и масса

Длина мм 4424 4424 4424
Ширина мм 1785 1785 1785
Высота мм 1532 1532 1532
Колесная база мм 2635 2635 2635
Обьём бака, литры 55 55 55
Обьём багажника, литры 480 (825) 480 (825) 480 (825)
Масса автомобиля, кг 1280 1280 1300

Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross


Фото



В середине третьего квартала 2015 года на международной московской выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов был показан отечественным автолюбителям концепт универсала Лада Веста в модификации кросс. На ней машина ярко-рыжей окраски лишь демонстрировал возможности АвтоВАЗа в сфере разработки внедорожников. Начало серийного выпуска Lada Vesta Cross было запланировано на сентябрь 2016 года, но с учетом экономической ситуации в стране, сроки запуска авто будут затянуты. Пока остается только изучать заявленные АвтоВАЗом характеристики автомобиля. Особого внимания заслуживает техническая составляющая характеристик универсала Лада Веста Кросс, которая должна привлечь внимание российских автолюбителей к новинке.

Двигатели

На Lada Vesta Cross планируется установка тех же бензиновых агрегатов, что используются на седане, старт продаж которого уже состоялся:

  • Базовый двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 106 лошадиных сил, представленный разработчиком – АвтоВАЗом.
  • Агрегат от Ниссана HR16 объемом 1.6 литра и с мощностью до 114 лошадиных сил.
  • Еще один двигатель собственной разработки АвтоВАЗа, имеющий объем 1,8 литра и 126 лошадиных сил мощности.

Коробка передач

На новый внедорожный универсал Lada Vesta Cross планируется устанавливать несколько вариантов коробки передач, каждый из которых имеет свои минусы и плюсы.

Наиболее дешевый вариант – пятиступенчатая механическая коробка передач от зарубежного партнера альянса «Ниссан-Рено». Эта МКПП носит название JH и применяется на многих зарубежных автомобилях. Она имеет репутацию бесшумной и качественной трансмиссии. Изначально планировалось внедрение собственной разработки, но инженерам АвтоВАЗа не удалось доработать ее характеристики — убрать шумы на отдельных ступенях, что послужило причиной выбора более дорогого западного аналога, цена которого выше на двадцать процентов, чем у отечественных моделей.

В качестве альтернативы автоматической КПП в универсале Лада Веста Кросс будет применяться робот собственного производства завода. Такая КПП может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме. Хотя коробка передач разрабатывалась тольяттинскими инженерами, она частично состоит из импортных комплектующих. Так, в ней применяются немецкие актуаторы ZF и сцепление от компании Valeo.

К преимуществам этой роботизированной КПП относятся устройство компенсации износа сцепления, более низкий расход горючего, чем при использовании автомата, так как она весит намного меньше, а также возможность старта без необходимости прогрева.

Цена ремонта и технического обслуживания новой РКПП существенно ниже, чем для автомата. Она сравнима со стоимостью этих услуг для механики. Также о качестве применяемого в универсале Лада Веста Кросс робота говорит то, что альянс «Ниссан-Рено» планирует использовать его в своих автомобилях.

Кроме привычных для российского рынка МКПП и РКПП на Lada Vesta Cross будет устанавливаться вариатор – автоматическая трансмиссия без фиксации ступеней, что обеспечивает плавность разгона автомобиля. К его недостаткам можно отнести дорогой ремонт и техническое обслуживание, а к преимуществам обеспечение экономии топлива по сравнению с применением автомата. Изначально Лада Веста Кросс не будет продаваться с такой модификацией, так как вариатор поставляется в комплекте с французским двигателем HR16, дата установки которого на серийные автомобили серии «Веста» пока неизвестна.

Конструктивные особенности

В продажу универсал Lada Vesta Cross поступит в переднеприводном исполнении, но руководители АвтоВАЗа не исключают вариант появления автомобиля и в полноприводном исполнении.

Базируется Лада Веста Кросс на уже известном оригинальном трехобъёмнике, а отсюда следует использование платформы Lada B, независимых стоек Мак Ферсон в фронтальной части и полунезависимой архитектуры с торсионной балкой в кормовой части, электронного усилителя рулевого механизма, вентилируемых колесных дисков.

Стоит упомянуть большой дорожный просвет, составляющий триста миллиметров, который придает автомобилю внедорожный статус.

По техническим характеристикам концепта, показанного на московской автовыставке, видно, что АвтоВАЗ готов побороться с зарубежными конкурентами и в сегменте вседорожников. Потенциал у машины, безусловно, есть, но оправдает ли он надежды, вкладываемые в него разработчиками, можно будет оценить в конце 2016 года, когда Lada Vesta Cross станет доступен в розничной продаже.

Новая модель АвтоВАЗа обещает «взорвать» российский рынок универсалов, став самым доступным автомобилем в данном типе кузова, не считая Lada Kalina. Стоимость Vesta SW пока не раскрывается, но, судя по ценообразованию в линейке модификаций той же «Калины», доплата за универсальность будет более чем разумной. Мы предполагаем, что новинка окажется на 20-30 тысяч дороже седана. Если наши ожидания оправдаются, то и без того неплохо продающаяся «Веста» получит шанс стать бестселлером российского рынка.

Что же из себя представляет новый универсал? В дизайнерской плане – это несомненная удача команды «варяга» Стива Маттина. Новинка смотрится очень гармонично, а небольшие штрихи, в виде пластиковой накладки на задней стойке, визуально «разрывающей» связь с крышей и придающей этой самой стойке сходство с акульим плавником («акулью» тему также поддерживает «плавник» антенны на крыше), подчеркивают внимание к деталям.

По габаритам Lada Vesta SW в точности вписывается в рамки соплатформенного седана, так что багажник, чей объём пока не раскрывается, вряд ли будет сильно больше, чем у 4-дверной версии. Отличается только высота кузова – у обычной версии универсала полтора сантиметра «плюсуют» рейлинги (черные у SW, и серебристые у SW Cross), а у «внедорожной» ещё два с половиной сантиметра добавляет клиренс, увеличенный со стандартных «вестовских» 17,8 см до 20,3 см.

Среди других внешних отличий Lada Vesta SW Cross – штатные 17-дюймовые легкосплавные колеса, защитная «юбка» из неокрашенного черного пластика по периметру кузова и оригинальные бамперы с имитацией стальной защиты (задний – с вырезом под хромированную «двустволку» насадки на глушитель). Кстати, за счёт обвеса и других бамперов, «внедорожная» версия стала почти на два сантиметра шире и на полтора длиннее.

Фотографий салона пока нет, но у Vesta SW Cross его наверняка украсят цветные вставки на сиденьях, передней панели и дверях (на некоторых фото экстерьера заметны оранжевые накладки). Такой набор «допов», безусловно, делает облик модели ярче, но скажется на цене. По нашим скромным прикидкам за «внедорожный» обвес и прочую мишуру покупателю придётся доплатить тысяч 50 как минимум. Но, согласитесь, оно того стоит!

Серийное производство универсала стартует этим летом, а продажи начнутся в сентябре-октябре. Причём, скорее всего, первым выйдет на рынок обычная Lada Vesta SW, а через месяц к ней присоединится версия SW Cross. В новинках будут исправлены некоторые недочёты «Весты» в кузове седан: в частности все универсалы получат наружную кнопку открывания багажника, а также запираемый лючок бензобака.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook