Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах. Лучшее зимнее моторное масло Какое масло заливать зимой в ваз 2107

Одним из долгожителей продукции российского автопрома считается ВАЗ 2107. Его производство началось более 35 лет назад. В принципе эта была люксовая версия выпускаемого тогда автомобиля ВАЗ 2105. Семерка была оснащена двигателем более высокой мощности. Появились изменения и в салоне. Сидения стали более удобными, отделочные детали заблестели хромированными поверхностями.

Сначала ВАЗ 2107 выпускался с карбюраторным двигателем. Начиная с 2000 года, автомобиль стал оснащаться инжекторным мотором. Объем двигателя остался прежним. Чтобы «семерка» проработала как можно дольше, необходимо в двигатель заливать только высококачественное масло с определенными характеристиками. Некоторые виды смазок, которые можно использовать в ВАЗ 2107, указаны в сервисной книжке.

Какое масло подходит «семерке»

Для ВАЗ 2107 лучше всего использовать синтетические составы, компромиссным решением могут стать полусинтетические.

Синтетика изготавливается из химических веществ. Свойства масла отличаются высокой текучестью, когда температура падает до минусовых значений. Синтетическим продуктам не страшен перегрев двигателя, свойства остаются неизменными. Поэтому синтетические масла служат намного дольше, чем минералка.

Если говорить о полусинтетике, необходимо иметь в виду что она находится посередине между стоимостью и качественными характеристиками. Ее хорошо эксплуатировать в летний период. Для больших морозов лучше воспользоваться синтетическими продуктами.

Специальные присадки, входящие в состав синтетики и полусинтетики, придают маслу высокое качество и предотвращают повышенный износ элементов ДВС.

Марки масел, подходящие для эксплуатации в ВАЗ 2107:

  • Лукойл Люкс;
  • Лукойл Супер;
  • Новойл-Синт;
  • Норси Экстра;
  • Esso;
  • Shell Helix Super.

Степень вязкости подбирается индивидуально, в соответствии с условиями эксплуатации.

Когда необходимо проводить замену

Датчик давления установлен практически в каждом автомобиле. По его показаниям можно определить наступление срока замены масла. С течением времени смазка начинает разжижаться. Когда двигатель еще холодный, давление начинает расти, после прогрева оно падает.

Можно также принять к сведению рекомендации изготовителя автомобиля. Если эксплуатация машины происходит в городском режиме, смазку лучше менять через 6000 км пробега. При постоянных поездках на дальние дистанции период замены можно довести до 10000 км.

Объем масла, необходимый для нормальной работы двигателя «семерки»

В сервисной книжке указывается, что объем автомасла совместно с фильтром достигает 3,75 литра. Поэтому вполне достаточно приобрести 4-литровую емкость, чтобы полностью заполнить систему, а при необходимости выполнить доливку.

Желательно проводить замену смазки на прежнюю марку. Если вид масла совершенно другой, например минералка меняется на синтетику, необходимо предварительно слить старое масло, промыть систему и только затем залить новую жидкость.

Чтобы продлить срок эксплуатации двигателя с большим пробегом, не нужно пользоваться современной синтетикой. В ее состав входят специальные моющие добавки, которые могут удалить отложения, закрывающие микротрещины, образовавшиеся за время работы двигателя.

Новый двигатель должен функционировать только на синтетической смазке. Она защитит мотора от перегрева, продлит его рабочий ресурс. После завершения обкатки необходимо слить заводское масло, промыть двигательную систему и залить синтетику.

Если вы хотите, чтобы ваша «семерка» работала очень долго, проводите замену согласно рекомендациям производителя автомобиля. Марка масла должна соответствовать условиям эксплуатации, состоянию двигателя и, конечно, финансовым возможностям.

Моторные масла – разнообразные, их параметры и эффективность различаются значительно, а характеристики зависят от метода производства, добавок, исходного сырья. Если определять какое зимнее масло лучше заливать в двигатель ваз 2107, то особенно в России, где морозоустойчивость масла – первостепенна, на это нужно обращать внимание в первую очередь. Ну а в дополнение отзывы помогут правильному выбору, а это залог длительной и беспроблемной эксплуатации машины.

КРИТЕРИИ ВЫБОРА МАСЛА

Лучшими считаются масла синтетические, с искусственными присадками, например, удаляющими отложения, защищающими от разрушения металл, связывающими окислы серы. У «синтетики» – высокая текучесть, следовательно, минимально сопротивление и трение в блоках, узлах.

Но они не подходят старым машинам, например, зимнее масло для ВАЗ 2107 с изношенным «движком» не должно быть синтетическим, так как оно не может дать нормального давления на прогретом двигателе.

Старым моделям необходима смазка однородной и постоянной консистенции, не меняющейся при холоде (до –40 град). Например, масло Shell обеспечит надежный запуск, малую нагрузку на стартер (аккумулятор) авто, уменьшит «в разы» износ рабочих деталей при минусовой температуре.

Важна и чистота выхлопа, смазка должна на нее позитивно влиять и «удерживать в стандартах Евро». Выбирая лучшее зимнее моторное масло, не забываем и про его способность очищать отложения. В рейтинги по этому параметру часто попадает продукция Castrol (BritishPetroleum), образующая вязкую защитную плёнку в местах сильного трения (в остальных местах – жидкая). Рекомендуется в легковых, коммерческих автомашинах с любыми моторами, в частности, масло сертифицировано для машин ВАЗ.

Считают, что самое лучшее все таки для данных машин зимнее синтетическое моторное типа 5W40 или 5W30 в полной мере обеспечивает зимнюю устойчивость – способность не изменять консистенцию в сильный мороз, следовательно обеспечивать легкий пуск мотора. Оно подходит для применения на большей части России.

Если Вы самостоятельно меняете масло, то обратите внимание, что продаваемое на российских фирменных АЗС (ЛУКОЙЛ, ТНК, Роснефть и т.д.) не должно быть поддельным и подчас дешевле.

МАРКИРОВКА ЗИМНИХ МАСЕЛ

Маркируют зимние масла по вязкости. В ней много информации, важно выбрать оптимальное значение вязкости, под диапазон температур использования. Выбирая масло по маркировке нужно знать:

  • 0W30 – минимальная вязкость (практически на низкую температуру не реагирует, слишком жидкое в рабочем процессе, недостаточно смазывающее);
  • 5W30 – достаточная вязкость (температурно выдержана);
  • 10W30 – для умеренно холодных регионов;
  • 10W40 – универсальное (летне-зимнее) масло.

Маркировка 10w40 универсальное масло, самое «ходовое» среди полусинтетических. Оно и по цене дешевле, и содержит как искусственные, так натуральные, полученные из нефти, компоненты. Рекомендуются для:

  • старых авто с малопроизводительным насосом системы смазки;
  • изношенных двигателей;
  • коммерческой техники, с повышенным ресурсом эксплуатации;
  • низкофорсированных дизелей.

Популярны такие масла в России. Например, «полусинтетика» MobilUltra существенно снижает трение даже при весьма низкой внешней температуре, увеличивая не только ресурс, но и вероятность «холодного запуска» мотора.

Определить, какое зимнее масло лучше 5w30 или 5w40 – задача непростая, следует цены учесть, они могут несколько колебаться, как и качество после длительного использования зимой. Если авто «зимует» в открытым месте – выбираем смазку особенно тщательно. Есть смысл зимой «держать маркировку» 5W30, «серединки» подходящих вариантов.

Хорош всесезонный вариант «ЛУКОЙЛ» Люкс. Имеет массу полезных защитно-моющих присадок и признано равным конкурентом импортным маслам. Смазка отлично подходит для коммерческой малогабаритной техники, даже высоконагружаемой.

Многих интересует, какую зимнее масло предпочтительнее заливать в двигатель ваз 2107. Здесь, при всей неприхотливости «движка», учитываем умеренную вязкость, позволяющую увеличить его ресурс, «холодный запуск», лидирует скорее Shell и ZIC.

Заливать минеральную смазку опасно: утром, в мороз, машина может не завестись без прогрева или выдавить фильтр. Правильно выбрав параметры масла при зимней эксплуатации, эту проблему вы не станете решать.

ВЫВОД

Для себя я определился и использую «ЛУКОЙЛ» Люкс, зимой — 5w30 и летом 10w40. Покупаю всегда на заправке имея при этом скидки ну и защита от подделок. По некоторым данным масло, как и водку, разливают по канистрам с одной бочки.

Чтобы зимой не иметь проблем с пуском двигателя при покупке смазки нужно соблюдать несколько правил, использовать надежного производителя: Castrol, Shell, ZIC, Mobil, Лукойл. Соблюдать соответствие маркировки и климатических условий вашего места жительства. Не приобретать смазку очень дешевую, велики шансы, что это подделка. Стали популярны и японские масла. Ассортимент – широк, несколько десятков подходящих вариантов найдется. Не выбирайте масло для зимней работы не только по стоимости.

Выбор моторного масла ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 был произведен на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он был размещен как роскошная версия ВАЗ 2105 с более мощным и надежным двигателем. Кроме того, этот классический седан был оснащен более удобной кабиной с удобными передними сиденьями, модифицированной приборной панелью и немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Многие автомобили марки ВАЗ 2107 были оснащены 1,5-литровыми карбюраторными двигателями мощностью 77 л.с. Машины, которые были изготовлены после 2000 года, были оснащены инжекторами ВАЗ 21067.

Многие владельцы этих автомобилей заинтересованы в том, какое масло вливается в инжектор ВАЗ 2107 или карбюратор. Чтобы продлить срок службы двигателя, важно регулярно менять масло , и эксперты отмечают, что можно заполнить ту же смазку в двигателях инжектора и карбюратора.

Характеристики современных масел для ВАЗ 2107

Многие, вероятно, видели маркирующий тип API SH или API SJ / CF на контейнере при покупке масла. Этот параметр очень важен, поскольку он зависит от качества приобретенного продукта.

Аббревиатура API означает Американский институт нефти, который проверяет соответствие моторного масла основным стандартам качества для различных показателей, таких как:

  • моющая;
  • количество осадков на частях двигателя после нормального срока службы;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты компонентов двигателя от трения.

Что касается аббревиатур CF и SJ, их можно расшифровать следующим образом:

Какое масло лучше заливать в двигатель?

Какое масло в двигатель лучше выбрать? Ваз 2114 с пробегом полусинтетическое, минералка зимой на морозе в.

Какое моторное масло заливать в двигатель

Какое моторное масло заливать в двигатель От того, какое моторное масло заливать в двигатель и как часто.

  • J и F. рабочие характеристики масла. Чем дальше от буквы, тем выше качество продукта;
  • S и C являются категориями двигателей, для которых подходит смазочный материал. Масла для бензиновых агрегатов обозначаются буквой S, а для дизеля. C.

Какого масла я должен налить?

Инженеры ВАЗ советуют заполнять двигатели ВАЗ 2107 инжекторным маслом, отвечающим стандартам API SG / CD. Еще лучше. состав жира с параметрами API SH, SJ или SL.

Читайте

Зачастую автомобилисты при покупке моторного масла сначала обращают внимание на классификацию продукта в соответствии с принципами Общества инженеров автомобильной промышленности из Америки. SAE. Согласно этой классификации определяется только вязкость продукта, а не качество. Автопроизводитель рекомендует следующие марки масел:

  • Esso Ultra. 10W40;
  • Esso Uniflo. 10W40, 15W40;
  • Lukoil Lux. 5W40, 10W40, 15W40;
  • Lukoil Super. 5W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Omskoyl Lux. 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40;
  • Новойл-Синт-5W30;
  • Norsi Extra. 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40;
  • Shell Helix Super. 10W40.

Как определить необходимость замены масла?

Если ваш автомобиль ВАЗ 2107 оснащен датчиком давления масла, он будет. Необходимо обратить внимание на масло в разных рабочих диапазонах двигателя. Когда смазка разлагается, индикатор давления показывает давление в системе.

Это происходит из-за кипения и разбавления смазки в картере двигателя. Если датчик давления отсутствует, необходимо руководствоваться рекомендациями инженеров компании. Они рекомендуют менять масло в двигателе каждые 6 тысяч километров пробега на короткие расстояния или после 10 тысяч километров при эксплуатации автомобиля на большие расстояния. На замену масла на ВАЗ 2107 мы имеем на нашем сайте отдельную подробную статью с видео-инструкциями на эту тему.

Сколько масла я должен вылить?

Многие владельцы ВАЗ 2107 заинтересованы в количестве масла для двигателя. Завод-изготовитель отмечает, что необходимо налить 4 литра смазки, а точнее 3,75 литра (с учетом жидкости в фильтре). Эксперты дают некоторые советы, которые лучше придерживаться.

ВАЗ 2107 стал последним заднеприводным автомобилем в модельном ряду АвтоВАЗа и выпускался с 1982 по 2012 годы. Седан является немного модернизированной версией пятерки, но с улучшенными двигателями и доработанным салоном. Помимо изменений во внешнем облике и интерьере, одним из главных отличий от предшественника в начале производства стало начилие 1.5-литрового мотора с 77 л.с. в активе. Также под капотом работают инжекторные и карбюраторные агрегаты с увеличенным объемом до 1.6 и 1.7 литра. Далее следует информация об обслуживании силовых установок (какое масло и сколько заливать).

Первое время на модель устанавливались агрегаты с объемами 1.3 и 1.5 литра, а с 2008 года на выбор покупателей была представлена и 1.6-литровая модификация, выдающая 73 л.с. В 2001 году производитель представил сразу две версии семерки: 21070 и 21074. Разница между ними заключалась только в моторе: первая работала на движке 1.5 литра, а вторая – на объеме 1.6. Модификация ВАЗ 2107 с агрегатом на 1.7 литра была довольно экзотичной и в основном предназначалась для экспорта. Трансмиссия везде только механическая на 4 или 5 ступеней в зависимости от года выпуска.

В разное время семерка собиралась на разных заводах: Россия, Украина, Египет, Аргун и Чеченская республика. Всего за 30 лет с конвейера сошло более 3 миллионов автомобилей. По сравнению с пятеркой, данная модель выгодно отличалась современной и богатой оснащенностью, модернизированной панелью приборов и повышенным комфортом для водителя и пассажиров за счет установки эргономичных кресел и сидений, учитывающих особенности тела человека. Примечательно, что отпрыск легендарной «копейки», разработанный еще на технологиях далеких 60-х, до сих пор довольно востребован на рынке подержанных автомобилей для проведения тюнинга или просто как бюджетное транспортное средство.

Поколение I (1982-2012)

Двигатель 2101 1.2

Двигатели 2105 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Многие, а особенно начинающие, автолюбители не сильно разбираются в том, автомобиля. При этом выбор правильной жидкости является залогом того, что мотор будет трудиться исправно. На самом деле в этом вопросе нет ничего сложного. Любой автовладелец сможет подобрать правильное масло после прочтения этой статьи.

Все существующие сегодня моторные масла могут быть минеральными, полусинтетическими, синтетическими либо гидрокрекинговыми. Ниже мы разберем особенности каждого из них.

Минеральное

Минеральные, или нефтяные, как их зовут некоторые люди, изготавливают из нефти по технологии дистилляции и рафинирования. Эти моторные масла также можно разделить на три вида. Различают нафтеновые, парафиновые и ароматические типы. Эти смазочные продукты не обладают высоким качеством. Минеральное моторное масло за очень короткий период способно полностью потерять свои смазочные свойства. Виной всему является огромное количество присадок, которые есть в составе смазочных материалов.

«Минералка» обладает самой высокой вязкостью среди всех существующих смазочных продуктов. По этим причинам его рекомендуют применять на отечественных машинах. Поэтому, если вы являетесь владельцем автомобилей отечественных марок и не знаете, какое масло залить в двигатель, то минеральное - это то, что вам подойдет.

Однако, несмотря на все недостатки, у него есть некоторые преимущества. «Минералка» практически никогда не течет. Это особенно удобно, если сальники и уплотнители довольно старые. «Минералка» также хорошо себя показывает, когда машина работает в достаточно тяжелых условиях.

Синтетические смазочные продукты

Такие масла имеют много преимуществ перед минеральной группой. Это можно объяснить тем, что свои свойства смазочные продукты получают в процессе изготовления. Данные масла синтезируются из различных химических веществ. Эти продукты более текучи. Синтетика может работать при достаточно низких температурах. Еще данные жидкости имеют большую химическую стабильность, не чувствительны к перегреву. Срок службы их гораздо больше. Ну и цена, соответственно, выше.

Полусинтетика как компромисс

Данное моторное масло является компромиссным решением. Характеристики данной группы масел несколько выше, чем у минеральных продуктов. Стоимость гораздо ниже, чем у синтетических. Эти смеси отлично подходят для умеренного климата.

Гидрокрекинговое

По своим свойствам данный состав может напоминать синтетику. Однако такие масла имеют быструю скорость старения. Естественно, они со временем теряют свои смазочные качества.

Моторные жидкости для зимы

Часто автолюбители интересуются, какое масло залить в двигатель на зиму. Стоит сразу сказать, что такие вещества уже давно никто не использует. Поэтому термин «зимнее масло» можно забыть. Если вы обычно льете в мотор смазочную жидкость с вязкостью, например, 5w-40, то это всесезонный тип. Ее можно успешно применять в течение всего года. Такие продукты в большинстве случаев и используются автолюбителями.

Если вязкость вашего масла соответствует вашему климату, региону, если ваш мотор и стартер находятся в надлежащем состоянии, то можно и дальше использовать ту смазочную жидкость, которую вы всегда применяли.

Каждому мотору - свое масло

Итак, для многих в скорейшем времени начнется замена расходных жидкостей. Многие интересуются, какое масло залить в двигатель, сколько раз менять его, есть ли необходимость в промывке мотора. Эти вопросы задают преимущественно те водители, которые не обслуживают свои автомобили на СТО. Ну что же, поможем им и проясним, какое масло лить в популярные моторы.

Вообще, конечно, замена масла должна начинаться с изучения сервисного мануала на автомобиль. Потому что если спросить у кого-нибудь о том, какое масло залить в двигатель, то каждый автомобилист укажет свою марку масла, даже если ДВС одинаковые. Чтобы не запутывать людей, давайте посмотрим и проясним эту ситуацию.

ВАЗ 2106

Те из автомобилистов, которые до сих пор ездят на классике АвтоВАЗа, часто спрашивают о том, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2106. На самом деле вопрос довольно сложный и требует подробного рассмотрения. Здесь так сразу очень трудно что-то советовать.

Для моторов ВАЗ 2106 подойдут смазочные смеси, которые предназначены для использования с бензиновыми двигателями. Ассортимент этих жидкостей на наших отечественных рынках достаточно большой.

Как выбрать масло для «шестерки»? Самый первый и максимально надежный способ - это внимательное ознакомление с инструкцией на машину. В данных документах можно узнать названия и марки всех технологических жидкостей, с которыми эксплуатируются автомобили. Но при этом не у каждого автовладельца новая машина. Если она старая, которую выпустили порядка 20 лет назад, то таких документов просто нет. Без бумаг придется тяжело. В таком случае можно воспользоваться теми рекомендациями, которые дают другие владельцы «шестерки» или же сам завод.

Конечно, самое лучшее решение - довериться информации от производителя. Ведь обязательно проводились тесты разных смазочных жидкостей с этими моторами. Но с другой стороны, ассортимент масел сильно расширился и изменился. Поэтому остаются лишь решения, которые используют другие автовладельцы.

«ВАЗовские» опыты

Бензиновый ДВС на «шестерке» в свое время прошел через многое. На заводе с ним проводились различные эксперименты, один из которых должен был определить, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2106.

Интересно, что чего-то конкретного инженеры тогда найти не смогли. Но удалось обнаружить группу ГСМ, которые подходили для мотора.

Если использовать общепринятую классификацию смазок и вязкости, на АвтоВАЗе сумели выделить две группы. Это «Стандарт» и «Супер». Для этих моторов на автомобилях отлично себя показывают смазочные материалы стандартной группы.

Конечно, со времен этих опытов прошло больше 10 лет. На рынках появляются все новые и новые жидкости. Многие из тех смазок, которые были основными тогда, существуют и сегодня. И сегодня они отлично работают на моторах, которые выпускались до октября 2000 г.

К группе «Стандарт» относятся смазочные продукты различных производителей. Среди них «Lada-Стандарт» 15w-40, 10w-40, 5w-30, «Азмол Супер» 20w-40 или же 15w-40, «ЮКОС Туризм» 20w-40, 10w-40, 5w-30 и многие другие производители.

Европейские смазки

Современная практика показывает, что владельцы «шестерок» заливают в моторы импортные масла. В этом нет ничего удивительно. Эти продукты можно использовать в разных качествах и для любых сезонов. В этих смесях содержатся лучшие присадки. Отечественные производители не в силах тягаться с европейскими.

Приведем самые популярные названия. Это Ravenol Super, LLO Ravenol, Shell Helix, Castrol и многие другие. Статистика показывает, что отечественные водители, которые являются владельцами этих машин, предпочитают продукцию фирмы Shell.

ВАЗ 2114

Здесь писать особо не о чем. В инструкции к машине написано, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2114, а также приведен список жидкостей, которые рекомендуют для этого мотора и автомобиля. Многие автолюбители считают, что самый оптимальный вариант для данного ДВС - это полусинтетика 10w-40. Именно такая смазочная жидкость идеально подойдет.

Что касается брендов и производителей, то здесь все просто. Главное - не купить подделку. Автовладельцы с большим опытом хвалят продукцию фирмы Shell. Для этого мотора подойдет "Шелл Хеликс" 10W-40. Это хороший выбор.

Если вы не предпочитаете импортную продукцию, тогда можно воспользоваться товарами отечественного производителя. Какое масло залить в двигатель ВАЗ 2114 - импортное или отечественное - решать только автолюбителю.

ВАЗ 2107

Здесь можно сказать, что рекомендуются полусинтетические и синтетические масла. За счет содержания в своем составе различных присадок такие смазочные материалы имеют хорошие смазочные свойства, а также снижают износ двигателя. Также данные ГСМ используют и в зимнее время. Можно, конечно, посмотреть сервисную книгу, однако не всегда она есть.

В этих автомобилях есть два вида моторов. Мы приведем небольшой список, который сможет показать, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2107.

Для «семерок» подходит продукция «Рексол Универсал», «Рексол Супер», «Уфалюб», «Уфойл», «Норси», CASTROL GTX, Shell SUPER и многие другие импортные и отечественные смазочные материалы. По вязкости это 10w-30, 10w-40, 15w-40, 20w-30, 20w-40.

Данный список далеко не полный. При выборе масла главное, чтобы оно соответствовало паспортным данным мотора по вязкости.

ВАЗ 2110, ВАЗ 2112

Большинство, если не все смазочные материалы, которые сегодня предлагаются на рынках, - это всесезонные смазки. Какое масло залить в двигатель ВАЗ 2110?

Самыми лучшими считаются смазывающие составы, которые имеют минимальную вязкость. Они будут быстро прокачиваться по маслопроводу. А значит, быстрее будут смазывать трущиеся детали.

Если использовать автомобиль с вязким летним маслом на холоде, то это повлечет высокий расход топлива. Холодная пленка не даст легкости для перемещения деталей. Система мотора тратит много энергии на движение. Это влечет за собой слабый заряд аккумулятора и другие проблемы.

Самое интересное для автовладельцев нашей страны - продукция EVO. Немецкая компания производит вполне "съедобные" масла и смазки. Если вы не знаете, какое масло залить в двигатель ВАЗ 2112 (16 клапанов), то синтетическое E7-5W-40 подойдет для новых моторов. Для старых ДВС можно приобрести полусинтетику E5 10W-40. Эти ГСМ можно использовать и с любыми другими отечественными моторами.

«Мотюль» предлагает для российских автовладельцев серию синтетических смазочных материалов 8100. Эти смазки способны обеспечить экономный расход топлива, а также максимальную защиту силового агрегата.

«Лада Калина»

Многие владельцы этих авто также задают популярный вопрос о том, какое масло залить в двигатель "Калины" 1.6 (8кл).

Здесь даже не слишком важна группа, в которой находится то или иное средство для смазки. Важна вязкость масла. У многих водителей «Калины» спросом пользуется немецкий Pennasol 10W-40. Это синтетика.

Практически все ДВС с инжектором отечественного производства с конвейера рассчитаны под смазку маслами 5W. На материалах с такой характеристикой моторы отлично работают, пока не истратят 60% своего ресурса. Затем, с износом частей мотора, зазор увеличивается. И вот тогда можно применить 10W-40. На таких ГСМ агрегат отходит еще 30%.

Но здесь опять-таки все зависит от того, что нравится водителям. Конечно, это не единственный вариант смазочной жидкости. Можно пользоваться и продукцией других производителей, если она подходит под параметры мотора.

Дальше посмотрим, какое масло заливать в двигатель такого популярного авто, как «Приора». Многие производители ГСМ громко кричат, что их продукция самая лучшая. Но сложился некий народный рейтинг смазочных веществ, которые особенно популярны среди водителей. Это продукция «Лукойл», «Кастрол», «Шелл» и «Мобил». Что касается параметров, то тут нельзя уже сказать ничего нового. Нужно заглянуть в документы на машину. Там производитель авто указал, какие смазки подойдут.

Вообще, для многих отечественных и импортных автомобилей самым качественным выбором считается хорошая синтетика.

Какое масло залить в двигатель QR25?

Эти моторы ставились на автомобили «Ниссан». Здесь лучше всего воспользоваться рекомендациями производителя и строго их придерживаться. Потому что эти ДВС стоят отнюдь не дешево и не простят ошибок. Поэтому при выборе смазочных материалов нужно выбрать тот продукт, который соответствует вашему мотору.

В общем, для этих моторов рекомендуется приобретать и заливать лишь оригинальные ГСМ от производителя. Только так можно уберечь двигатель от износа. Главное - остерегаться подделок. Такие смазки достаточно дорогие, поэтому их частенько подделывают.

Данная продукция хороша тем, что специально была разработана для использования в этих машинах и идеально для них подходит. Хотя некоторые водители на свой страх и риск используют более дешевые смазки популярных производителей. Ведь один из минусов этого мотора - повышенный расход масла.

«Рено Логан»

Французская кмпания «Рено» советует владельцем этих автомобилей пользоваться продукцией фирмы ELF. Именно эта продукция максимально соответствует ДВС этих авто. Такие жидкости можно отнести к средствам, которые помогают экономить топливо. Масла предлагаются с вязкостью 5w-40 и 5w-30. Для моторов, подвергающихся значительному износу, лучше применить более густую смазку.

Если вы решили выбрать ГСМ самостоятельно и не знаете, какое масло залить в двигатель «Рено Логан», то в этом случае нужно приобретать продукцию проверенных популярных производителей.

При выборе важно понимать, что если масло популярное, качественное, самое дорогое, однако не соответствует рекомендациям производителя автомобиля, то так можно привести машину в негодность. Неправильный подбор смазочных жидкостей способен умертвить агрегат в самый короткий срок.

Заключение

Итак, мы выяснили, какое масло залить в двигатель "Приоры" и автомобилей других марок.

Как видите, проблема не столь уж и сложна, как кажется на первый взгляд. Достаточно просто взглянуть на рекомендации завода-производителя в книге по технической эксплуатации и приобрести желаемый тип масла. Помните, что правильный выбор данного смазочного материала обеспечит слаженную и надежную работу двигателя на весь срок его эксплуатации.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook