Новый Alpine A110 – возрожденный спорткар Альпина. Alpine A110: все подробности о возрожденном купе из Франции

Усилиями альянса Renault-Nissan французская марка Alpine снова жива! На Женевском автосалоне представили первую машину возрожденного бренда - маленькое двухместное купе A110.

Точно так же называлась самая известная модель фирмы из Дьеппа - крохотное с пластмассовым кузовом и агрегатами от малолитражки Renault R8 (Alpine всегда находилась в тесных отношениях с Renault). Кузов новой машины довольно точно повторяет обводы исторического прообраза - но технически между ними, конечно, нет ничего общего.

Спорткар исключительно компактен: в длину он имеет всего 4178 миллиметров - на двадцать с лишним сантиметров меньше, чем Porsche Cayman. Сам кузов выполнен из алюминия, отдельные детали соединяются между собой сваркой, клепкой или клеем. Конструкторам удалось удержать массу машины на отметке всего 1080 килограммов!

Силовой агрегат расположен в базе, поперечно перед задними колесами. Четырехцилиндровый двигатель 1.8 заимствован из арсенала альянса Renault-Nissan, но с ним поработали специалисты Renault Sport - они спроектировали оригинальный впуск, иной турбокомпрессор и «свою» выхлопную систему. В итоге двигатель в пике развивает 252 л.с., максимальный крутящий момент - 320 Нм. С ним агрегатирована семиступенчатая роботизированная коробка Getrag с двумя сцеплениями мокрого типа. Вероятно, это новая трансмиссия - самый выносливый из ныне выпускаемых «роботов» Getrag модели 7DCT300 расчитан как раз не более чем на 320 Нм.

Благодаря небольшому весу Alpine A110 по энерговооруженности (231 л.с. на тонну) находится как раз между значительно более мощными Porsche 718 Cayman и Cayman S. По паспорту французское купе способно набрать 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Alpine A110 будут собирать на историческом месте - фабрике в Дьеппе, ныне принадлежащей отделению Renault Sport. Первые 1955 машин выпустят в единственной комплектации Première Edition (1955 - это год основания фабрики Alpine). По предварительным данным, цена составит 58500 евро, но на весь тираж леворульных машин уже получены предзаказы.

Права торговать машинами марки Alpine будут удостоены лишь шестьдесят лучших дилеров Группы Renault. Alpine начнет оформление формальных заказов в середине года, а в конце 2017 первые машины доставят покупателям в 11 странах Европы: Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Португалии, Испании и Швейцарии.

На автосалоне в Женеве 2017 возрожденная марка Alpine представила свою первую серийную модель — легкий компактный споркар под названием A110, который внешне во многом напоминает не только показанный в начале 2016-го , но оригинальную модель 1961 г.

Новое купе Alpine A110 выделяется обтекаемым кузовом с покатой крышей, плавно перетекающей в крышку багажника. Спереди двухдверка щеголяет двумя большими круглыми противотуманками, дополняющими головную оптику, а сзади — узкими фонарями с диодными секциями и шестиугольным патрубком выхлопной системы по центру.

В салоне модели установлены спортивные кресла и руль с подрулевыми лепестками, электронный щиток приборов, центральная консоль выполнена в минималистичном стиле с экраном мультимедийной системы и рядом металлических кнопок под ним. Переключение режимов трансмиссии кнопочное.

В основу заднеприводной Alpine A110 легло шасси с алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ради более оптимального распределения массы между осями (44:56) топливный бак здесь расположен в передней части, а для снижения веса (масса модели всего 1 080 кг) производитель отказался от дифференциала повышенного трения в пользу его электронной имитации.

В движение спорткар приводит расположенная поперечно в базе 1,8-литровая «турбочетверка» из линейки двигателей альянса Renault-Nissan. Над ним поработали (новые турбокомпрессор, впуск и спортивный выпуск) специалисты подразделения Рено Спорт, доведя мощность агрегата до 252 л.с. и 320 Нм крутящего.

Сочетается движок в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией Getrag с двумя мокрыми сцеплениями. На разгон с места до сотни купе требуется 4,5 секунды, что а 0,2 сек. быстрее схожего по размерам 300-сильного с пакетом Sport Chrono, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Габаритная длина новой Альпайн А110 2017-2018 года составляет 4 018 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 250 мм, в базе автомобилю положены разноширокие колеса диаметром 17 дюймов с покрышками шириной 195 мм спереди и 225 — сзади. За доплату доступны 18-дюймовые в шинами шириной 205 мм спереди и 235 — сзади. Производитель уже открыл прием заказов на новинку, ее цена в Европе начинается с отметки в 58 500 евро.

Примечательно, что первая партия из 1 955 машин (это год основания Alpine) выполнена в особом исполнении Premiere Edition, но практически все они уже раскуплены. Для реализации модели были выбраны шестьдесят лучших дилеров Renault, до клиентов заказанные машины доберутся в конце 2017 г.

Представлял среднемоторный спорткар Alpine A110. В обзоре технические характеристики, оснащение, цена, фото и видео компактного французского купе Renault Alpine весом 1080 кг.

Серийная версия с приводом на задние колеса и 250-сильным мотором дебютировала ровно через год после показа на Geneva International Motor Show 2016 прототипа Alpine Vision. Легкий компактный споркар под названием A110, внешне во многом напоминает, показанный вначале 2016-го концепт Vision.

Думаю, стоит довести к сведению наших читателей, что новое двухдверное купе Alpine A110 образца 2017 года было названо в честь реальной модели Renault Alpine A110 выпускаемой с 1962 по 1977 годы, которая была создана на базе гражданского спортивного авто Alpine A108 выпускаемого с 1958 по 1965 годы.

Новое купе Alpine A110 от Renault является современным и высокотехнологичным автомобилем, основным конкурентом которого является Porsche 718 Cayman с пакетом Sport Chrono, стоимостью 51 600 евро в Германии и 3 811 000 рублей в России.

Новое купе Alpine A110 выделяется обтекаемым кузовом с коэффициентом лобового аэродинамического сопротивлении 0,32 Сх и покатой крышей, плавно перетекающей в крышку багажника. Спереди двухдверка щеголяет двумя большими круглыми противотуманными фарами, дополняющими головную оптику, а сзади – узкими фонарями с диодными секциями и шестиугольным патрубком выхлопной системы по центру.

Габаритная длина новой Альпайн А110 2017-2018 года составляет 4 018 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 250 мм, в базе автомобилю положены разной ширины колеса диаметром 17 дюймов с покрышками шириной 195 мм спереди и 225 – сзади.
За доплату доступны 18-дюймовые кованые из алюминия диски от компании Otto Fuchs с шинами шириной 205 мм спереди и 235 – сзади.
Кузов французского купе окрашивается в три возможных варианта цвета: Blanc Solaire (белый), Alpine Blue (фирменный Alpine синий) и Noir Profond (черный).

В двухместном салоне модели установлены спортивные кресла-ковши с комбинироанной кожаной отделкой, руль с подрулевыми лепестками, электронный щиток приборов, центральная консоль выполнена в минималистичном стиле с экраном мультимедийной системы и рядом металлических кнопок под ним. Переключение режимов трансмиссии кнопочное. Не забыли французы установить современную мультимедийную систему с большим сенсорным экраном, премиальную музыку (Focal audio system) и декоративные вставки из карбона.
Также для купе предлагается масса вариантов по персонализации салона с различными вариантами цветовых решений, комбинации материалов и декоративных вставок, не говоря уже о внушительном списке опций.

Технические характеристики Alpine A110 2017-2018 года.
Стандартно на спортивное авто устанавливается четырехцилиндровый бензиновый 1,8-литровый турбо-мотор (250 лс 320 Нм), который передает всю свою тягу на задние колеса с помощью роботизированной коробки 7 DCT с двумя дисками сцепления, которую специально для купе разработали специалисты компании Getrag.
Мощность двигателя не такая уж и высокая, но за счет легкой массы купе, всего 1080 кг автомобиль разгоняется до первой сотни за 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничивается на отметке 248 км/час (155 миль/ч).

В основу заднеприводной Alpine A110 легло шасси с алюминиевыми подвесками на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Ради более оптимального распределения массы между осями (44:56) топливный бак здесь расположен в передней части, а для снижения веса производитель отказался от дифференциала повышенного трения в пользу его электронной имитации. Также в наличии система Driver modes (Normal, Sport и Track), позволяющая выбрать оптимальный режим настроек узлов и агрегатов авто.
Тормозная система Brembo с алюминиевыми суппортами и компактным встроенным в задние тормозные механизмы стояночным тормозом, позволяющим сбросить 2,5 кг по сравнению с традиционной конструкцией.

Новый болид Alpine - отличная новость. Концепт, который рвется в бой…

Концепт Renault Alpine A110-50 издает адский грохот Это редкий комплимент концепт-кару, потому что большинство из них вообще никаких звуков не издают. Они способны лишь красоваться на стендах автосалонов, пряча фальшивые моторы и концептуальную динамику под напомаженным корпусом, который развалится на куски от одного лишь вида дороги. Но А110-50 не похож на большинство концептов.

А110-50 представили миру в пятницу перед Гран-при Монако. Он подымил задними колесами, выходя со стартовой прямой размашистым дрифтом, а потом промчал по формульной трассе с режущим визгом болида, на трехзначной скорости. За рулем – глава Renault Карлос Таварес. И Top Gear присутствовал при этом. В ушах звенит до сих пор.

Итак, что же такое А110-50? Номинально и официально – концепт. Построен в честь 50-летия Alpine 110 Berlinette – наверное, самого известного спорткара в истории Renault. Но каким бы важным ни был повод, сам концепт гораздо важнее. Он – публичная заявка инженеров и дизайнеров Renault на выпуск спорткара. Попытка показать бухгалтерам компании, что на заднеприводный двухместный Renault есть спрос и будет профит.

Прошлое

После серии дорожных заднемоторных купе Alpine выпустила А110, в 1962 году. Автомобиль стал хитом, его легкий кузов из стекловолокна и юркость драйверы очень хвалили

Мировую славу А110 получил в гонках, победив в первом WRC в 1973 году, а дальше побеждал Lancia Stratos. На следующий год Alpine вошла в состав Renault

После победы в Ле-Мане в 1978 году попытки продвинуть Alpine в высший сегмент рынка провалились. В 1994 году бренд умер

Этот автомобиль – огромное сияющее объявление: “Ну, гады, только попробуйте не позволить нам это сделать”. Они отчаянно хотят его построить. За прошлые несколько лет были по крайней мере две безуспешные попытки вывести на рынок спорткар от Renault. И боссы компании заявили Top Gear, что на этот раз крутой двухместник должен быть сделан, хотя бы ради чести марки (и нет, Renault Wind не считается).

“У нас великая история в «Формуле-1», но мы не можем к ней обращаться, – признает главный дизайнер Лоуренс ван ден Акер. – Нам следует исправить наш имидж”. Спорткар – несомненный плюс для имиджа, но не особо удачный способ срубить денег по-быстрому. Придется много конструировать, нужна новая архитектура – тем более что производитель передне- и полноприводных машин строит заднеприводную. Ведь она никогда не будет продаваться в таких объемах, как сити-кар или семейный хэтчбек.

МЫ ХОТЕЛИ НЕ REANULTSPORT С ЯРЛЫКОМ ALPINE, А НАСТОЯЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Итак, как же – особенно компании вроде Renault, которая отнюдь не лопается от притока денег, – построить спорткар Подкупить своего гендиректора – опытного пилота, – позволив ему исполнить мечту детства: промчать на гоночном болиде по Монако. Неплохое начало. (“Некоторое напряжение было, – улыбнулся Таварес, сделав четыре круга в уникальном концепте за 2 млн евро. – Но было здорово. Это очень сложная трасса”).

А дальше? Наделать кучу шума, во всех смыслах. Ядовито-оранжевые вставки, огромное крыло. Выпускайте его посреди монакского Гран-при. Придайте его выхлопу гоночный звук такой, что уши вянут. Он живет, дышит, едет! Такой концепт невозможно задвинуть в долгий ящик. “Мы хотели сделать не RenaultSport с ярлыком Alpine, – говорит глава отделения концептов Renault Аксель Бройн, – а настоящий гоночный автомобиль”.

Пышный кузов А110-50 и выпуклые двери напоминают электроконцепт DeZir, но машина построена на базе Megane Trophy, болида с пространственной рамой. А он такой же серьезный гоночный болид, как дрэгстер Top Fuel. У машины гоночный 400-сильный 3,5-литровый V6 с приводом на задние колеса и 6-ступенчатой секвенталкой. К сожалению, инженеры забыли поставить глушители. Вот откуда этот разрывающий перепонки рев. Но то, что у него гоночный предок, еще не значит, что машина не станет дорожной, утверждает Бройн. На самом деле, даже наоборот. “В истории Renault такие проекты начинались с автоспорта. Вспомните Clio V6…

Готовая к производству версия концепта Alpine, как говорит Бройн, не будет базироваться на трубчатой раме Megane Trophy. Он признает, что, возможно, понадобится новая платформа. Скорее всего ее будут строить на заводе RenaultSport в Дьеппе, который раньше был собственным заводом Alpine. Интересный поворот.

На горе ушам, но не кошельку, гоночный V6 не оставят. Серийный Alpine будет оснащен скорее всего версией 2-литрового 4-цилиндрового турбомотора от RenaultSport Megane. В горячем хэтче этот мотор выдает 250 кобыл, и его легко можно форсировать до 300 или около того. Мотор небольшого объема верен философии Alpine: у той машины был литровый движок Renault, а небольшую мощность компенсировал вес – менее 620 кг. Вот и Renault собирается сделать серийный Alpine не тяжелее тонны.

ЭТО НЕ ПРОСТО РЕТРОДИЗАЙН. ЭТО - СОВРЕМЕННАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

А вот еще хорошая новость: Таварес подтвердил, что готовый Alpine останется заднеприводным. “Автомобильные компании должны продолжать делать машины, фото которых подростки захотят наклеить на стену, – соглашается Ван ден Акер. – Электричество не для всех лучшее решение”.

Достоин ли А110-50 чести красоваться на постере? Да, но – достойная интерпретация блестящего предка, хорошо это или плохо. Есть несколько намеков на оригинальный А110: двойные светодиодные кольца на носу, копирующие фары Alpine, изогнутое заднее стекло и синий цвет. “Это не просто ретродизайн, – признается Бройн. – Мы в Renault предпочитаем смотреть вперед, а не оглядываться назад. Но опять-таки у нас так много легендарного, что было бы глупо не обратиться к прошлому. Это современная интерпретация”.

На самом деле, если счистить декор концепта, то останется спорткар с правильными пропорциями, обводами напоминающий Lotus Exige. Марка автомобилей на букву “Л” упоминается постоянно, когда боссы Renault обсуждают возможную цену спорткара Alpine. “Нам придется быть дешевле и легче, чем суперкары, – говорит Ван ден Акер. – Когда люди представляют себе Alpine, они не думают, что он станет спорткаром за 120 000 евро”.

В Renault считают ориентиром Lotus Elise в смысле цены и комплектации. “Думаю, машина не должна быть слишком роскошной, – согласен Бройн. – Каждый раз, когда Renault и Alpine пытались быть роскошными, получалось все хуже и хуже”.

Итак, легкий, спартанский, заднеприводный спорткар будет построен, если возникнет спрос. Чего вы ждете? Давайте, пишите, звоните, требуйте от Renault – и мы, возможно, получим его.

ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: РОУЭН ХОРНКАСЛ, БОРИС ХОРВАТ/AFP/GETTY IMAGES, CORBIS, LAT, RENAULT

Спорткары от компании Renault не часто увидишь на дорогах. В феврале 2016 года был представлен концепт Renault Vision, который перекочевал в спорткупе Alpine A110. Рассмотрим параметры и характеристики Alpine 110.


Содержание обзора:

Спортивные автомобили компании Renault с начала производства участвовали в различных соревнованиях. Одной из самых популярных считается модель серии Alpine. Подразделение принадлежит компании Renault с 1955 года. Во многих старых фильмах часто можно увидеть модели серии Alpine A108 и A110 Berlinette.

Последнее время компания Renault почти не вела разработки данной модели, но не так давно появилась информация о новом спорткаре Alpine A110 2018. Внешние формы новинки напоминают предшественников, но все же сделаны на современный лад. Рассмотрим новинку в деталях, внешне и внутри, а так же по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Renault Alpine A110


Внешний вид спорткара получился эксклюзивным. Изначально автомобиль именовали как концепт Alpine Vision, далее представители распространяли слухи о том, что концепт будет назван как Alpine A120, но на авто шоу в Женеве 2017 модель представили как совершенно новый А110 Premiere Edition. Но представители компании Renault хотят поставлять спорткар под именем А120, будет ли это так или не будет, достоверно нет информации. Что ж, будем придерживаться того, как автомобиль представили на авто шоу в Женеве - Renault Alpine A110 Premiere Edition.

Экстерьер спорткара одновременно уникальный и немного включает в себя черты ранее известных спорткаров различных производителей. Спереди просматриваются черты нового Porsche 911, так же что-то есть похожее на Aston Martin DB9 2013. Центральную часть нового Renault Alpine A110 2018 занимает достаточно не малая надпись Alpine хромированными буквами. Слева и справа от надписи расположились светодиодные противотуманные фары, но по своей форме и размерам скорей напоминают дополнительную переднюю оптику. Сама ж оптика Renault Alpine A110 Premiere Edition расположена немного выше, в её основе лежит светодиодная оптика, чем-то напоминающая Porsche.

Нижнюю часть передка украшает огромная решетка радиатора с двумя горизонтальными планками, справа и слева расположили отверстия для улучшения аэродинамики. Из-за аэродинамических показателей, вся передняя (торцовая) часть сплошная, без разделения на решетку радиатора или бампер. Двигатель нового Renault Alpine A110, как и полагается для спорткара, расположен позади, а спереди под «капотом» расположился багажник. Очередная черта Porsche 911, которую повторили французы.


Сбоку новый Renault Alpine A110, воплотил черты ранее известных спорткаров и своего предшественника. На боковой части, больше всего заметна выемка, которая тянется от передней арки и до заднего крыла. Главным её назначением считается аэродинамический обдув. Несмотря, что двигатель находится в задней части автомобиля, сбоку нет никаких дополнительных отверстий для его обдува. На переднем правом крыле расположили заправочную горловину топливного бака с большой буквой «А». Немного ниже расположили повторители поворотов.

Дверные ручки сделали классическими, сама ж дверь вверху не имеет рамки под стекло, что так же характерно для спорткаров. Угол стекла возле бокового зеркала закреплен намертво. Боковые зеркала заднего вида расположили на кузове дверей, а не в её угловой части возле стекла, такой ход часто используется инженерами спорткаров, для улучшения показателей аэродинамики. На задней стойке дизайнеры Renault расположили вставку виде флага Франции на черном пластике.


Достаточно интересной получилась задняя часть нового Renault Alpine A110 Premiere Edition, здесь соединили двигатель и еще один небольшой багажник. Под задним стеклом хорошо виднеется решетка обдува двигателя, а заднее стекло служит в качестве крышки капота. Именно в этом месте спрятано сердце нового Renault Alpine A110. Ближе к оптике расположили небольшое багажное отделение, туда максимум влезет пара небольших чемоданов.

Задняя оптика нового Renault Alpine A110 во многом похожа на Aston Martin DB9, вытянутая от стороны и до центра, с полукруглыми углами снизу, в её основе лежит светодиодная технология, сделанная в форме «Х». Центральную часть багажника занимает надпись Alpine, но она будет неподвижной. Крышка заднего багажника ложится встык с задней частью автомобиля. Одним словом, можно сказать, что задняя часть в торце вовсе неподвижна.

Первый концепт Renault Alpine Vision, был представлен с двумя выхлопными и диффузором в центральной части. В представленном новом Renault Alpine A110, противоположно наоборот. Центральную часть занимает выхлопная система, а по сторонам расположили диффузор. Вверху диффузора расположили противотуманки.

При таком виде, параметры нового Renault Alpine A110 составляют:

  • длина спорткара – 4178 мм;
  • ширина – 1798 мм;
  • высота Alpine – 1252 мм.
Как видим спорткар Renault Alpine A110 компактный и достаточно устойчивый, делая вывод о ширине автомобиля. Крыша нового спорткара особо нечем не выделяется, сплошная и небольшая, как и полагается для подобного класса автомобилей.

Список расцветок кузова пока не известен, но судя с представленных экземпляров, то дизайнеры постарались сделать такие же, как и в предыдущей модели, старых времен. Точно известно, что это будут:

  1. синий;
  2. белый;
  3. черный;
Возможно будут доступны оттенки Alpine A110 2018: красный, желтый и серебристый. Новый спорткар Renault Alpine A110 Premiere Edition действительно получился похожим на предыдущую генерацию, но с современными формами. Весь кузов и платформа автомобиля выполнен из прочного алюминия. В основе Renault Alpine A110 установлены 18" легкосплавные диски, вес автомобиля составляет – 1080 кг. Всего машина рассчитана на два посадочных места, так же как и предыдущая машина.

Как уже говорили, двигатель Renault Alpine A110 Premiere Edition расположили позади, перед задней осью, а топливный бак наоборот спереди, позади передней оси, таким образом, водитель и пассажир в полной мере ощутят мощность двигателя. В результате нагрузка на перед составляет 44%, а на зад – 56%. Немало интересным будет посмотреть на дно автомобиля, в отличии от других спорткаров, оно полностью закрыто разными защитами и аэродинамическими направляющими. Таким образом, коэффициент аэродинамического сопротивления Renault Alpine A110 составляет 0,32 Cd.

Салон нового Renault Alpine A110 2018


Внешний вид похож на ранее известные спорткары, но вот интерьер уже уникальный и достаточно простой. Центральная часть передней панели отведена под сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры решили пойти в ногу со временем и сделали этот дисплей в виде прикрепленного планшета, с хромированной окантовкой.

Под дисплеем расположили панель из кнопок аварийной стоянки, системы стабилизации, блокировка дверей и другие. По форме, панель и кнопки Renault Alpine A110 2018 напоминают панель Lamborghini Aventador LP700. Именно такое расположение и такая панель были впервые представлены в спорткаре.

Под панелью Renault Alpine A110 дизайнеры установили два воздуховода и панель управления двухзонным климат-контролем, удобный в управлении, с хорошо просматриваемым дисплеем. Опускаясь ниже, расположилась консоль между сиденьями, выпуклая и сделанная в виде поручня, вмещает в себе множество современных функций. Минимум механических частей, максимум электроники и кнопок.

В первую очередь это коробка передач Renault Alpine A110 2018, всего три кнопки – «D», «N» и «R». Именно с помощью этих кнопок можно управлять направлением движения автомобиля. Рядом расположилась кнопка выбора режима передвижения (Спортивный, обычный и городской цикл), кнопка Start/Stop двигателя, кнопки электростеклоподъемников и подогрев сидений. Под этим набором управления небольшая пустота, чтоб разнообразить промежуток, дизайнеры установили табличку с маркой и моделью автомобиля Alpine A110 Premiere Edition. Здесь же рядом расположена панель подзарядки от USB, 12V и AUX вход.


Теперь стоит осмотреть водительское место, как для спорткара, то посадка удобная, не низкая и достаточно простое в управлении. Панель приборов Renault Alpine A110 Premiere Edition выполнена на основе цветного дисплея, без аналоговых приборов. В зависимости от вкуса водителя, он может подстроить его по своему желанию. Расположить приборы и выбрать цвет подсветки.

Рулевое колесо, как и полагается, выполнено в спортивном стиле, с подрулевыми лепестками для переключения передач. Педали новинки выполнены из полированного алюминия, что придает дополнительный, спортивный вид. Слева от руля расположили кнопки для управления и регулировки боковых зеркал заднего вида.

Центральную часть руля занимает эмблема модели Renault Alpine A110 2018 в виде буквы «А» на синем фоне. На двух боковых спицах разместили по паре самых необходимых кнопок, для управления различными системами. Под правой спицей расположена кнопка Sport, для управления режимом передвижения. В качестве материала дизайнеры использовали качественную кожу и алькантару. Так же по периметру можно найти матовые карбоновые вставки.

Сиденья Renault Alpine A110 2018 выполнены с алюминиевой основы, и обшиты алькантарой и кожей, каждое сиденье весит 13,1 кг, что так же влияет на вес всего автомобиля. Подголовники слиты со спинками сидений, с характерными отверстиями и вставками на стыке. Сбоку сиденья спорткара обтекаемые, что так же характерно для автомобилей этого класса.


Сам интерьер выполнен в современном стиле, аудиосистема надлежащего качества на шесть динамиков, но за дополнительную плату можно установить сабвуфер и дополнительные динамики. По расцветке пока доступен только черный вариант. Остальную информацию по интерьеру Renault Alpine A110 2018 представители пока не разглашают. Предположительно, что будут дополнительные варианты отделки интерьера исторической модели Renault Alpine A110. Впервые модель представили в 1955 году, а модель Alpine A110, как спортивный автомобиль впервые увидели в 1965 году. Именно пилоты модели A110 в 1971 взяли все призовые места гонки Ралли Монте-Карло. Теперь же инженеры решили возродить историю с более мощными параметрами.

Технические характеристики Alpine A110 2018


В отличии от внешнего вида и салона, технические характеристики Renault Alpine A110 2018 не особо разнообразны. На данный момент покупателю будет доступен только один вариант бензинового турбированного двигателя, объемом 1,8 л на 4 цилиндра. Это совершено новый агрегат, разработан совместно компаниями Renault-Nissan специально для новой модели Alpine A110 2018.

Так же вместе с двигателем, была разработана совершено новая, уникальная, выхлопная система. Максимальная мощность двигателя Renault Alpine A110 2018 составляет 252 л.с., а максимальный крутящий момент 320 Нм. Учитывая небольшой вес 1080 кг, до первой сотни на спидометре, автомобиль может разогнаться за 4,5 секунды. В пару к двигателю устанавливается семиступенчатая DCT автоматическая коробка передач с двойным «мокрым» сцеплением.


Закрытый низ спорткара Renault Alpine A110 2018 дает хорошие показатели не только в аэродинамике, но и в экономии топлива. Для лучшего торможения, инженеры Renault использовали алюминиевые тормозные колодки, разработанные специально под модель Alpine A110 2018.

Представители компании Renault, говорят, что после официального старта продаж автомобиля, покупателю будут предложены еще несколько вариантов двигателей. Возможно - это будет доработанный шестицилиндровый V6, который сейчас ставят на Clio или полностью новый, более мощный двигатель.

Безопасность нового Renault Alpine A110 2018


Полного списка систем безопасности Renault Alpine A110 2018 представители компании пока не наводят. Достоверно известно, что в спорткаре будет установлено как минимум шесть подушек безопасности. Спереди для водителя и пассажира, две боковые в сиденьях и боковые шторки для защиты от бокового удара. По ремням безопасности, известно, что они будут стандартными, но не исключен вариант появления ремней со встроенными подушками безопасности.

С активных систем безопасности Renault Alpine A110 2018 числятся адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, а так же система стабилизации автомобиля.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook