Мерседес бенц джи л 500

Хищник


внедорожника Mercedes-Benz GL 500

Хищник

FIRSTscope: пытаемся справиться с потенциалом
внедорожника Mercedes-Benz GL 500


Сергей Белоусов, опубликовано 23 августа 2013

Фото: сайт и Mercedes-Benz

Е сли автомобиль сравнить с рыбой, то Mercedes-Benz GL 500 4MATIC вполне сойдет за большую белую акулу: во время движения морской хищник (а плавает он всю жизнь без остановок) теряет много энергии, а потому вынужден постоянно что-то жрать. Так и внедорожник во время езды осушает бак с такой стремительностью, что на маршруте протяженностью около 400 км его столитровое «брюхо» пустеет и требует очередной дозаправки.

Причем он не заглатывает все подряд, как акула, а питается исключительно 95-м неэтилированным бензином. Этот аппетит в Mercedes-Benz умудряются преподносить под соусом BlueEFFICIENCY и указывать расход в 11,3 литра для смешанного режима движения — совсем обалдели!

Зато мотор 4.7 V8 с двумя нагнетателями — огонь! Но огонь надо зажечь, а это, к сожалению, в случае с Mercedes-Benz GL 500 происходит не так быстро. Если, к примеру, неспешно катиться по трассе и вдруг нажать педаль газа в пол, то прежде чем под капотом неистово застучат поршни, раздастся приглушенный благородный рык и тела водителя и всех его спутников вожмутся вглубь роскошных кожаных кресел, успеешь рассказать коротенький анекдот. Потом только улюлюкай: 435 л. с., 700 Нм тяги и 5,4 секунды с места до «сотни» для автомобиля массой под 2,5 тонны — что на бумаге, что на деле — поистине ураганные показатели.

К сожалению, спортивный режим на отклик педали акселератора не влияет, в нем только двигатель удерживается на высоких оборотах, кузов, словно лифт в отеле, опускается на минус первый уровень, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости зажимаются что есть мочи. Но перебарщивать со скоростью даже в этом случае опасно. При входе в поворот широкий и высокий автомобиль почти не кренится (спасибо системе Active Curve от нового поколения Mercedes-Benz M-Class, которая изменяет жесткость стабилизаторов и подавляет крены кузова), электромеханический руль наливается тяжестью, словно в спорткаре, но в 45-градусной дуге на скорости около 100 км/ч и выше внедорожник начинает «плыть» наружу поворота. В этот момент в дело вступает система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, но газ все равно приходится сбрасывать, чтобы не оказаться на полосе встречного движения.

Экспериментов с агрессивной ездой лучше избегать: помимо вышеуказанной проблемы в Mercedes-Benz GL 500 не очень внятная педаль тормоза — слишком сильно ее нужно продавливать, чтобы получить желаемое замедление, да и вентилируемые тормозные диски (спереди перфорированные) не особо стараются удерживать машину в своих тисках — сюда бы керамику да суппорта мощнее.

Любимый Mercedes-Benz GL 500 стиль — движение по прямой дороге, на ней он держится степенно и невозмутимо, недаром создатели называют его «внедорожным S-Class». Но предыдущее поколение GL было немного комфортней: при попадании колеса в яму машина первого поколения абсолютно никак себя не выдавала, а кузов нынешней генерации при этом вздрагивает даже в комфортном режиме движения. Возможно, виной тому почти самые большие из доступных колесные диски диаметром 20 дюймов, а также шины Continental CrossContact UHP 275/50 R20 , которые считаются довольно жесткими.

Эту резину также ругали за излишний шум, но в случае с Mercedes-Benz GL на это можно не обращать внимание. При закрытых окнах в салоне воцаряется покой, словно в детском саду во время тихого часа: можно разговаривать вполголоса, можно даже в четверть, а можно просто шептаться и при этом все равно слышать друг друга. Немцы говорят, что вопросу шумоизоляции уделили много внимания, распихали то там, то сям кучу звукоизоляционных материалов, но большинства плодов этой работы, к счастью, не видно, если не считать опциональных двойных стекол по бокам.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Mercedes-Benz GL 500 оказался не самым лучшим в классе — 0,37, тогда как у того же кирпича Toyota Land Cruiser 200 он волшебным образом равен 0,35 . Однако потоки воздуха направлены так, что «Мерседес» почти всегда умудряется держать боковые стекла чистыми, а воздушные завихрения в зоне боковых зеркал в салоне не слышны. Последнее объясняется еще одним нюансом: «уши», читай боковые зеркала, этого огромного «слона» настолько малы, что в них едва ли замечаешь автомобили по сторонам. В остальном обзору не мешает ничего, а диаметр разворота в 12,4 метра для пятиметровой машины просто потрясающий — почти как у городского хэтчбека.

Проблему малых боковых зеркал частично решает наличие четырех камер по кругу автомобиля, две из них встроены в корпуса наружных зеркал и следят за «мертвыми зонами», сообщая водителю о появлении опасности. Вот только сигнал звучит так же, как звук сирены системы предупреждения о фронтальном столкновении, поэтому в опасной ситуации начинаешь судорожно высматривать, где именно загорелся красный индикатор — в зеркале слева, справа или на приборной панели. Само собой, драгоценные доли секунд на реакцию теряются, и в итоге паника возрастает еще больше.

Маркетологи Mercedes-Benz применили модный нынче способ задрать цену внедорожника, а заодно дали окончательный ответ на нудные претензии тех, кто никогда в жизни не купит себе такую машину: «Да владелец такого дорогого автомобиля ни разу с асфальта-то не съедет...» Съедет, если закажет себе опциональный пакет ON&OFFROAD, который для версии GL 500 вообще включен в стандартную комплектацию.

Плеяда функций для дорог и бездорожья наделяет Mercedes-Benz GL 500 шестью программами управления с селектором на центральном тоннеле вместо подстаканников и анимированной демонстрацией работы систем на центральном мониторе, трансмиссией с понижающим рядом, режимом ручного выбора передач АКП 7G-TRONIC PLUS, возможностью полностью заблокировать межосевой дифференциал, системой имитации блокировки межколесных дифференциалов 4ETS, тремя дополнительными уровнями пневматических подвесок, которые способны увеличивать и уменьшать дорожный просвет со 183 мм до внедорожных 306 мм, а также стальной защитой картера и панелями, защищающими днище автомобиля.

Бездорожье поддается натиску GL 500 в два счета: во время теста автомобиль несколько раз побывал в тяжелых условиях и ни единым скрипом не выдал своей обеспокоенности испещренной ямами разной глубины дороги через поля и леса.

С опциональной системой подавления кренов активные стабилизаторы во внедорожном режиме полностью распущены, что увеличивает ходы подвесок, короткий передний свес позволяет выбираться из ям без потерь, а вот массивная корма того и гляди может чиркнуть о землю при больших углах наклона кузова. Возможности внедорожника ограничивали лишь дорожные шины, кузовные панели, которыми было очень жалко соприкасаться с твердым грунтом, а также встреченные нами «джипперы» на люфтованном УАЗ: «Сюда лучше не суйтесь, тут и не такие застревали, а нам потом вас вытягивай».

Боже, как же долго GL 500 накачивает свои пневмобаллоны и встает с опущенных на нулевой уровень «коленей». Больше минуты проходит до тех пор, пока кузов поднимется максимально высоко. В случае необходимости можно задействовать систему помощи при спуске, которая будет тормозить самостоятельно, можно заказать камеры кругового обзора (на тестовом автомобиле этой функции не было), позволяющие смотреть под колеса машины. Вообще проще сказать, чего в GL нет, чем перечислять все его опции: внедорожник не готовит кофе, не стирает вам одежду и не варит щи, все остальное, включая массаж спины, он умеет.

Стоит ли упоминать о том, что сидя на передних креслах, чувствуешь себя по-королевски, на задних удобно, а на совсем задних — сидеть сложно, но можно? Однако если вы решились ехать на Mercedes-Benz GL всемером, то придется забыть о багаже, так как со всеми разложенными рядами в багажнике остается каких-то жалких 295 литров свободного места, и, кажется, эти литры считали до потолка. Удалив двух человек, получите хороший отсек объемом 680 литров, а в теории внедорожник может принять до 2 300 литров различного барахла.

Задние кресла удобно складывать и раскладывать при помощи сервоприводов, кнопки которых есть как в багажном отсеке, так и возле проема левой задней двери. Попасть на третий ряд нелегко — нужно сильно тянуть за пластмассовый рычаг, который вот-вот сломается. И он обязательно когда-нибудь отвалится, поэтому лучше не пожалеть 28 тысяч рублей и заказать электроприводы складывания кресел второго ряда EASY-ENTRY.

Передние сиденья примут в свои нежно-пахнущие кожей объятья пассажира любой комплекции и вероисповедания. Их основные регулировки традиционно вынесены на дверь, но регулировок столько, что для всех клавиш места не хватило, поэтому дополнительными настройками (боковая поддержка, длина подушки, поясничный подпор) надо управлять через меню на дисплее, там же включается функция массажа.

Сам по себе 7-дюймовый цветной экранчик маловат для современного немецкого премиума, а для размеров GL в особенности. На него зачем-то выведено изображение камеры ночного видения — смотреть на центральную консоль во время движения гораздо сложнее, чем на приборную панель S-Class, и даже подкрасться ночью ни к кому не удастся, ведь если выключить фары, то камера не включится.

Знаки ограничения скорости исправно показываются на приборной панели, что очень удобно. Однако если те висят сверху на мачтах и «высечены» светодиодами (как, например, на МКАД), система их не увидит, как и другие знаки вроде «Обгон запрещен». Дублирование дорожных указателей можно увидеть и на навигационной карте, последняя предлагает очень много всяческих возможностей, в которых с непривычки теряешься и не понимаешь, что чему приходится. После тщательного изучения мерседесовская навигация кажется одной из самых логичных в мире, к тому же сама мультимедиа отныне позволяет коннектиться по Bluetooth и просматривать с экрана всякий Интернет. Правда, Mercedes-Benz GL 500 стал вторым автомобилем после Honda Civic, который не смог принять мой смартфон на базе операционной системы Android.

Впрочем, мобильный Интернет в пределах Москвы работает так себе, а в Ухте, Анадыре и других нефте- и газодобывающих регионах за пределами города вообще отсутствует. Зато там не проедет легковой Mercedes-Benz S-Class, а вот «внедорожный» — как раз самое то.

Комплектация

Базовая стоимость Mercedes-Benz GL500 в комплектации «Особая серия» составляет 5,2 миллиона рублей. Покупатель может выбрать любой цвет кузова (металлик/неметаллик), любой оттенок кожи и почти все элементы декоративной отделки (дерево или алюминий) без наценки, кроме черного рояльного лака designo за 103 тысячи рублей.

В комплектацию входят автоматический парковщик с датчиками спереди и сзади, камера заднего вида, солнцезащитные шторки в задних дверях, передние сидения повышенной комфортности, панорамная стеклянная крыша с электроприводом передней части, датчики давления в шинах, защита картера, мультимедийный интерфейс, двойной солнезащитный козырек, кондиционер в задней части салона, адаптивный головной свет, биксеноновые фары, боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой, электрически складываемый 3-й ряд сидений, мультимедийная система для пассажиров сзади, подогрев передних и средних сидений, система омывателя ветрового стекла с подогревом, амбиентная подсветка салона, доводчик дверей, система доступа в автомобиль без ключа, задняя дверь с электроприводом, сигнализация, пакет ON&OFFROAD, динамики harman/kardon LOGIC7, система автоматического включения и отключения дальнего света и велюровые коврики.

Доплачивать (и много) придется за электропривод второго ряда сидений, мультифункциональный руль с отделкой кожей Nappa и подогревом, систему COMAND Online с DVD-чейнджером на шесть дисков, декоративную отделку, динамики Bang&Olufsen BeoSound AMG , алюминиевые подножки с резиновыми накладками, 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, систему контроля за полосой движения, систему подавления кренов (213,7 тысячи рублей), стайлинг AMG и так далее.

Конкуренты

Сегмент огромных премиальных внедорожников вроде Mercedes-Benz GL 500 4MATIC занимают немногие игроки. В качестве альтернативы можно присмотреться к 7-местному Infiniti QX56 AWD, оснащенному 5,6-литровым атмосферным мотором V8 мощностью 405 л. с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой внедорожник будет стоить от 3,79 до 3,92 миллиона рублей, причем заказать можно и 8-местную версию. Lexus LX 570 дороже: от 4 343 000 до 4 502 000 рублей, но только в самой дорогой комплектации Luxury он может быть 8-местным, причем без доплаты. Под капотом «японца» расположен 5,7-литровый атмосферный агрегат мощностью 367 л. с. (530 Нм) и АКП6. Range Rover Vogue SE V8 Supercharged с 5,0-литровым компрессорным двигателем мощностью 510 л. с. (625 Нм) стоит от 5 305 000 рублей, но ему не доступны семь мест, как Mercedes-Benz. Audi Q7 существенно дешевле (от 2,7 миллиона рублей), но конкуренцию GL 500 может составить разве что версия V12 6 .0 TDI quattro мощностью 500 л. с. (5,5 секунды до «сотни») стоимостью от 5,4 миллиона рублей.

Не ценовую, но реальную конкуренцию представляет более дешевый 7-местный Toyota Land Cruiser 200 с мотором 4.6 V8 мощностью 309 л. с. стоимостью от 3 276 000 до 3 406 000 рублей.

Техника

Инженеры как могли пытались снизить массу тяжелого внедорожника с несущим кузовом. Благодаря применению облегченных элементов в конструкции Mercedes-Benz GL «похудел» на 90 кг (в версии GL 350 BlueTEC 4MATIC с турбодизелем). Так, капот и крылья отныне сделаны из алюминия, рычаги передней подвески заменены на алюминиевые, лобовое стекло стало легче, а основа передней панели в салоне сделана из магния. Рулевое управление стало электромеханическим, что также позволило снизить массу.

Двигатель V8 BlueDIRECT объемом 4 663 см 3 (4,7 литра) немцы упорно называют 4,6-литровым, раньше он устанавливался на Mercedes-Benz GL 450 (340 л. с. / 460 Нм), но теперь обзавелся двумя турбинами, получил сертификат «Евро-5» и стал выдавать 435 л. с. и 700 Нм, доступных в диапазоне от 1 800 до 3 750 об/мин.

Причем если брать в расчет именно эту версию, то автомобиль стал тяжелее на 15 кг (2 445 кг), а если сравнивать с предыдущим GL 500 , оснащавшимся 5,5-литровым атмосферником V8 , то масса стала ниже на 35 кг.

На новом поколении GL стали устанавливать модернизированную автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS с интегрированной системой «стоп-старт» и электромеханическое рулевое управление.

Подвески на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади дополнены пневматическими пружинами и регулируемыми по жесткости амортизаторами. Электроусилитель руля может не только парковать автомобиль параллельно, но и подруливать при сильном боковом порыве ветра, а тормоза способны прикусывать диски, чтобы вернуть машину в пределы своей полосы, если водитель зазевался или просто без указателя поворота начал медленно перестраиваться.

Cистема динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, впервые появившаяся на Mercedes-Benz ML третьего поколения, за счёт увеличения давления масла в гидравлической системе увеличивает жесткость передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволяет уменьшить угол крена в повороте. На бездорожье, наоборот, давление масла понижается и стабилизаторы распускаются, чтобы увеличить ходы подвесок и улучшить геометрическую проходимость.

Пакет ON&OFFROAD, являющийся стандартным оснащением для Mercedes-Benz GL 500 4MATIC, позволяет выбрать шесть различных режимов движения:

  • AUTO позволяет автомобилю автоматически решать за водителя, как именно будут работать все его системы;
  • SPORT поднимает обороты двигателя, опускает кузов, тяжелеет руль, а системы демпфирования становятся жестче;
  • Режим бездорожья 1 (пиктограмма автомобиля на бездорожье) подходит для движения по песку и легкому бездорожью. В этом случае порог срабатывания системы стабилизации отодвигается, а ABS позволяет колесам на некоторое время блокироваться, чтобы нагрести перед собой грунт для более эффективного торможения. Пневмоподвески поднимают кузов на первый уровень, амортизаторы переходят в режим «Комфорт», педаль газа становится менее отзывчивой, трансмиссия переключает передачи в ином режиме;
  • Режим бездорожья 2 (пиктограмма задранного кверху автомобиля на бездорожье) поднимает автомобиль на второй уровень пневмоподвесок, блокируется межосевой дифференциал;
  • Режим движения по снегу (пиктограмма автомобиля со снежинкой) настраивает систему стабилизации для более раннего срабатывания и использования цепей противоскольжения, автомобиль стартует со второй передачи;
  • Режим буксировки (пиктограмма прицепа) оптимизирует режимы работы трансмиссии и блокирует межосевой дифференциал.

Охлаждение сидений осуществляется четырьмя вентиляторами, которые не дуют холодным воздухом, а вытягивают теплый через перфорированное кожаное покрытие. Таким образом, охлаждение в первые 30 секунд работы системы получается эффективнее.

Mercedes-Benz GL-Class производится на заводе в Тускалузе, штат Алабама, США. На том же предприятии выпускаются соплатформенные внедорожник M-Class и минивэн R-Class.

Безопасность

Странное дело, но Mercedes-Benz GL-Class не проходил независимых испытаний ни в европейских лабораториях Euro NCAP , ни в американском институте IIHS . Однако его ближайший родственник ML-Class последнего поколения набрал твердые пять баллов.

В отличие от версии GL 350 BlueTEC 4MATIC с турбодизелем, для GL 500 4MATIC предлагаются боковые подушки безопасности для задних сидений уже в базовой комплектации. При столкновении с пешеходами или велосипедистами капот Mercedes-Benz GL автоматически отстреливается, чтобы увеличить площадь столкновения.

GL-Class упакован всеми имеющимися в наличии у Mercedes-Benz системами активной безопасности, включая комплекс Pre-Safe. Среди прочих можно отметить опциональные камеры кругового обзора (одна спереди, одна сзади и две в корпусах наружных зеркал заднего вида), систему предотвращения столкновения на невысоких скоростях (Collision Prevention Assist), систему слежения за усталостью водителя (Attention Assist), а также систему Crosswind Assist, которая стабилизирует движение при сильных порывах ветра и не позволяет кузову раскачиваться.

Кроме того, удалось попробовать и систему удержания в полосе, которая активируется на скорости свыше 60 км/ч и при помощи тормозов сама направляет и выравнивает автомобиль. Правда, срабатывала она не всегда.

История

Первое поколение Mercedes-Benz GL-Class с индексом несущего кузова X164 было выпущено в 2006 году и до завершения своего производства в 2012 году по миру разошлось тиражом более 200 тысяч внедорожников. Автомобиль был построен на растянутой платформе ML-Class, в его арсенале находились турбодизели объемом 3,0 (V6) и 4,0 (V8) литра мощностью 224 и 340 л. с. соответственно, а также атмосферные бензиновые агрегаты V8 объемом 4,7 и 5,5 литра мощностью 340 и 388 л. с. Все модификации оснащались полноприводной трансмиссией и коробкой передач 7G-TRONIC.

Представители GL – статусные авто с высоким уровнем безопасности и комфорта. «Мерседес-Бенц» GL 500 4 MATIC – прекрасное доказательство того, что машина может стать Вашим помощником на любой дороге.

Всех представителей этой серии объединят только дизайн, в остальном каждая модель имеет свои специфические особенности. GL 500 4 MATIC – стильное авто, демонстрирующее высокий статус владельца и обеспечивающее его самой комфортабельной ездой.

С момента своего появления на рынке в 2006 году этот «Мерседес» не теряет своих позиций у автолюбителей. Изначально данная модель была создана для аудитории Соединенных Штатов и должна была сталь заменой популярному Mercedes-Benz G-классу, но его продолжили выпускать, а GL-Класс стал самостоятельной единицей в автомобильном мире.

Особенности дизайна «Мерседес» GL 500 4 MATIC

В качестве платформы для этой модели взяли «Мерседес» ML, а его кузов получил индекс Х164. В отличии от предшественника, длина кузова авто увеличилась на 30 сантиметров, высота на 2,5 сантиметра, а колесная база стала больше на 16 сантиметров. 2012 год был ознаменован первым рестайлингом машины.

Передний бампер украшают встроенные ходовые огни, а на решетке радиатора расположились горизонтальные полоски. На нижней части авто и на порогах багажника установлены металлические накладки.

Салон Mercedes-Benz GL 500 4 MATIC отличается индивидуальным исполнением. Дизайнеры марки со всей серьезности подошли к оформлению внутреннего дизайна.

Отличительные элементы интерьера:

  • Рычаг коробки передач располагается на рулевой колонке, что еще раз напоминает об Американском «предназначении»;
  • Круглые воздуховоды;
  • Кресла и передняя панель обиты перфорированной кожей;
  • Сидения дополнительно снабжены подогревом и вентиляцией.

Интерьер, как и экстерьер машины, выглядит роскошно и премиально.

Технические характеристики

Семиместный кроссовер показывает идеальные динамические характеристики на любой дороге и предоставляет для всех пассажиров просторный и безопасный салон. Отзывы о возможностях этого авто превосходят все ожидания и лишний раз подтверждают особенные характеристики представителей «Мерседес».

Снаряженный мощным бензиновым двигателем на 388 лошадиных сил с 8 цилиндрами, он разгоняется до 100 км/час за 6,5 секунд.

Основные данные:

  • Постоянный полный привод 4 MATIC;
  • Пневматическая подвеска;
  • Семиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • Дисковые вентилируемые тормоза;
  • Передняя и задняя подвеска с поперечным стабилизатором.

Установленная подвеска позволяет при определённых скоростях поднимать или немного опускать авто, способствуя улучшению управляемости и поведению машины на дороге.

В «Мерседес-Бенц» GL-Класс 500 4 MATIC максимально оснащена всеми системами безопасности. Технология Pre-Safe позволяет постоянно поддерживать контроль над происходящим на дороге. При возможности возникновения аварийной ситуации у автомобиля автоматически закрываются окна, натягиваются ремни безопасности, а передние кресла перестраиваются в безопасное положение.

Для проверки всех технических возможностей автомобиля запишитесь на тест-драйв в официальном дилерском центре Mercedes-Benz.

Постоянный полный привод 4 MATIC

Отдельно стоит уделит внимание оригинальному приводу 4 MATIC. За его счет половина крутящегося момента распределяется на переднюю ось. Эта система способствует распределению крутящегося момента в то время как машина начинает буксовать.

Максимальная скорость, которую может достигать авто – 240 км/час.

Итоги

«Мерседес» GL 500 4 MATIC – уникальный автомобиль, отличающийся высокими характеристиками маневренности на дорогах, прочным кузовом и отличной управляемостью. Цена на такой представительский автомобиль сравнительно невысока. Стоимость машины в базовой комплектации начинается от 4 500 000 рублей.

Продажа Mercedes-Benz GL 500 4 MATIC в официальных салонах позволяет приобрести авто по стоимости от производителя со всеми гарантиями марки. Фото всех представленных авто в нашем дилерском центе Вы можете посмотреть на сайте.

Огромный немецкий просторный автомобиль Мерседес gl 500. Отлично подойдет семейным людям, либо автолюбителям, проводящим все свободное время в путешествиях.

История модели

Мерседес бенц джи эль выпускается с 2006 г. Это большой крупногабаритный кроссовер с третьим рядом сидений. Изначально gl 500 4 matic должен был заменить уже существующий , однако эти 2 автомобиля ныне занимают два отдельных сегмента. Через 2 года gl 500 4matic получил двигатель с функцией очистки выхлопных газов.

За годы производства было выпущено несколько поколений автомобиля gl 400, gl 350 и высокопроизводительный gl 63 amg. Последний оснащается 557 сильным силовым агрегатом способным разогнать такой большой автомобиль до 100 км в час всего за 4,9 с.

Экстерьер

Кузов gl500 длиной свыше 5 м, из-за своих больших размеров mercedes benz gl 500 называют *бегемот*. Задние фонари с яркими диодными вставками, которые видно даже при ярком солнечном свете. На крыше установлен электрический люк и полностью панорамная крыша опционально. Сверху Mercedes gl 500 установлены рейлинги, что позволит поставить на крышу дополнительный съёмный багажник.

Диаметр колес джл 19 см. Снизу кузова мерседес gl 500 установлена защита, в паре с немалым клиренсом увеличивает общую проходимость автомобиля. Боковые обвесы с хромированными вставками. Повторители поворотов на зеркалах заднего вида двойные со светодиодами внутри. Снизу на зеркалах Мерседес бенц Гл 500 диодная приветственная подсветка, которая освещает поверхность дороги светом в форме логотипа Мерседес, перед дверью водителя.

На капоте справа и слева расположены воздухозаборники МБ бенц джи эль. Передние фары Би-ксеноновые с интеллектуальным адаптивным освещением. Яркость передней оптики Мерседес Гл 500 зависит от уровня света окружающей среды, интенсивность которого сканируется датчиками, и информация об этом поступает на головной компьютер. Капот украшен хромированной решеткой радиатора с фирменным значком мерседес. Омыватели фар и датчики парковки находится на бампере.

Интерьер

В салоне gl500 4matic очень просторно. Центральная панель обтянута кожей с отстройкой. На водительской двери Mercedes benz в кузове gl 500 4matic находятся кнопки управления 4-мя стеклоподъёмниками, настройка боковых зеркал и память сидений с 3-мя режимами. На центральной консоли расположен бортовой компьютер.

Мульти руль со вставками из дерева сверху, снизу обшит кожей. Он регулируется кнопками по вылету и наклону имеет 2 режима памяти. С помощью хромированных кнопок можно настроить режим езды:

  1. комфорт
  2. комфорт плюс
  3. динамик
  4. спорт

На приборной панели Мерседес gl 500 4 matic находятся данные о расходе топлива и остатке горючего в баке.
С помощью приятных на ощупь алюминиевых кнопок можно отключить систему стабилизации и включить подогрев и вентиляцию для всех 7-ми сидений. Под ними находятся *крутилки* для управления климат-контролем и температурой в салоне Mercedes benz gl500 4matic. С помощью тумблера под рукой водителя ведется управление полностью бортовым компьютером, настройками электроуправления всеми функциями в салоне, управление пневматической подвеской Mercedes gl 500 4matic.

Потолок обшит черной алькантарой, управление люком электрическое, шторка от солнца закрывается механически. На дверях вставки из матового дерева приятные на ощупь. Для второго ряда пассажиров места для ног много, потолок высокий. Настройка кресел механическая тумблером, в среднем тоннеле индивидуальный климат контроль с установкой обдува для ног.
Открывая багажник можно увидеть, где находится аккумулятор Mercedes gl500 - сбоку, под фальшполом докатка и буксировочный трос. Объём багажника при сложенном 3-ем ряде сидений 850 л, при разложенном 350.

Двигатели

Дизельные 3 литровые двигатели мощностью 249 и 333 лошадиные силы. Мотор объёмом 4,7 л мощностью 435 лошадиных сил. 5,5 л двигатель для , мощностью 557 лошадиных сил.

Комплектации

  1. GL450 7-ми ступенчатая трансмиссия, задний привод и гидротрансформатор. Максимальная скорость 235 км в час, разгон до 100 км за 7,2 с. В условиях пробок автомобиль *ест*18,5 л. топлива, 10,5 шоссе. V образный 8 цилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил. Бензин.
  2. GL 450 с полным приводом 4 matic, 7-ми ступенчатая АКП, гидротрансформатор. Мотор мощностью 340 лошадиных сил, бензин. Отметку спидометра в 100 км автомобиль преодолевает за 7,2 с. По пробкам машина расходует до 19 л бензина, 11 л трасса.
  3. МБ джл 500 7-ми ступенчатая АКП с гидротрансформатором и задним приводом. Двигатель объёмом 5,5 л, бензин. Разгон до 100 км за 6,5 с. 235 км в час это предел для этого двигателя. Расход топлива мерседес в кузове gl 500 18,5 город, 10,8 шоссе.
  4. gl 500 4matic силовой агрегат объёмом 5,5 л, тянут 388 лошадей, крутящий момент 530 Н/М. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая трансмиссия. Авто способно ехать со скоростью до 240 км. 6,5 с. до первой сотни. Расход бензина в смешанном режиме 13,9 л, город 10,6 л, трасса 18,5 л.
  5. GL 320 турбодизель. Мотор 3 л, мощность 224 лошадиные силы, крутящий момент 510 Ньютон/метров. 7-ми ступенчатая АКП, задний привод. Разгон до 100 км 9,5 с., максимальная скорость 210 км в час.
  6. GL 320 дизельный турбированный силовой агрегат с полным приводом. Объём силового агрегата 3 л, 224 лошадиные силы. Полный привод, гидротрансформатор, 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Разгон до сотни 9,5 с. Максимальная скорость 210 км в час. Расход топлива 12,5 л город, 8 л трасса, смешанный режим 9,8 л.
  7. GL 420 дизельный мотор с одной турбиной и полным приводом, рабочий объём двигателя 4 л. Мощность 306 лошадиных сил, крутящий момент 700 ньютон/метров. 7-ми ступенчатая коробка автомат, 4 ведущих колеса. Разгон до 100 км за 7,6 с., предел скорости 230 км в час. Расход топлива в городском режиме 15,6 л. Трасса 9,2 л. Смешанный режим 11,6 л.

Технические характеристики

Все модификации Мерседес gl 500 оснащались коробкой автомат 7-G Tronic. Подвеска пневматическая, с пневмобаллонами. Передние и задние тормозные колодки дисковые вентилируемые. Длина 5 м 10 см. Ширина 1 м 92 см, высота 1 м 84 см. Дорожный просвет 30 см (с увеличением с помощью пневмоподвески). Объём багажника с двумя рядами сложенных сидений 2300 л. Объём топливного бака 100 л, грузоподъёмность 900 кг.

Плюсы-Минусы

Основной *болячкой* этого автомобиля является пневмоподвеска на мерседес бенц gl 500 4 matic она открытого типа, из-за этого туда очень часто попадает грязь и рвутся пневмобаллоны. Периодически выходят из строя пневмокомпрессоры под замену около 400 долл. Но при этом пневматическая подвеска дает непревзойденный комфорт при движении автомобиля, особенно при путешествиях на дальние расстояния. Рычаги надежные ходят до 150 тыс. км без ремонта.

Дисковые тормоза надежные их хватает до 100 тыс. км, но при торможении есть ощущение что МБ gl 500 4 matic не хватает тормозов. С точки зрения электрики gl 500 4 matic очень сильно нагружен, одной из основных проблем - задние желоба водостока. Если машина попадала в ДТП, на сервисе ставят болты и заглушки, затем вода попадает в задний блок комфорта и начинает глючить. В таком случае зеркала могут сами открываться и закрываться. Замена блока комфорта до 550 долларов вместе с работой.

При покупке подержанного авто стоит обратить особое внимание на дефекты в задней части ДЖЛ 500. Гидроблок коробки передач рассчитан на пробег до 150-170 тыс. Км. Менять масло в АКП нужно не реже чем каждые 60 тыс. Пробега. Масло в моторе нужно менять каждые 8-9 тыс., все немецкие автомобили любят частую замену масла, и качественное моторное масло.
При ДТП с отбойником, поворотные кулаки под замену стоят очень дорого. Боковое зеркало с затемнением цена под замену от 150 до 400 долларов за 1 шт.

К плюсам автомобиля можно отнести:

  • комфорт
  • хорошую шумоизоляцию
  • большой багажник

Цена

В 2018 году приобрести мерседес бенц gl 500 4matic можно по цене от 25 500 долларов в зависимости от пробега, состояния кузова и салона автомобиля и объёма силового агрегата. Gl 500 amg по цене от 57000 тысяч долларов.

Мерседес гл 500, автомобиль, который отлично подойдет большой семье, для того чтобы возить детей в школу или детский сад. Для большой компании с активной жизненной позицией с частыми поездками на природу, и конечно же мужчинам для охоты и рыбалки. Внедорожные качества Мерседес, и полный привод помогут справиться даже с нестабильным дорожным покрытием в дождь и снег.

Обзор на YouTube:

Теперь немного о комплектации: авто рейсталинговый сентябрь 2009 года. Во-первых, даже базовая комплектация настолько богатая, что я сам запутался, где доп. опции, а где стандартные (см. офиц. сайт). Есть практически всё: и система автономного обогрева с пультом, и третий ряд сидений с электоприводом, и навигация, и фаркоп, и кожа наппа (серийно для GL 500 4MATIC) и т.д. Проще сказать чего нет: Системы поддержания безопасной дистанции и подсветки салона Ambient Lighting.

Интерьер на высшем уровне, кроме управления мультимедийной системой COMAND APS с навигационной системой: мне кажется, могли бы сделать и сенсорной (кнопки расположены на панели и управлять ими неудобно). У меня в ауди джойстик расположен рядом с ручкой акпп (у мерса это место занимают два подстаканника, хотя мне кажется, что там можно было бы разместить всякие кнопки - было бы под рукой очень удобно). В остальном надо быть большим занудой, чтобы к чему либо придраться, сидя за рулём.

Все, кто ездил на рамных машинах с пневмоподвеской (типа Прадо), я думаю, согласятся, что для города это идеальная машина по комфорту (учитывая состояние дорожного покрытия) - глотает все неровности и ямки. Но как только мы выезжаем на трассу, да ещё и стрелку заложим за 120, то в поворотах и при перестроении кренов не избежать. Так Вот: GL НЕ РАМНЫЙ (да в этом есть и некоторый недостаток), но по ощущениям это Локомотив класса Люкс весом под три тонны, который несёт тебя по дороге с потрясающей шумоизоляцией (все стёкла двойные с плёнкой внутри) и ПЛАВНОСТЬЮ ХОДА. Правда после 120 начинают немного шуметь поперечные релинги. В режимах подвески есть функции спорт и комфорт, при включении которых в городе я правда разницы не почувствовал.

Внимание: на холостых сидя в салоне стоит непонятный гул не гул, вибрация не вибрация - такое ощущение, как будто глушитель вплотную к кузову приделан. А при движении ничего не замечаешь. Может, так работает 8-ка (я до этого на авто с такой мощностью не ездил)? Динамика у машины отличная - набирает скорость и с нуля и после 100 с лёгкостью. Что касается расхода, то в городе компьютер пишет около 17 литров. КПП 7G-TRONIC довольно-таки отзывчивая, я рассчитывал, что она будет более задумчивая.

Подводя итог: покупая данную машину надо понимать, что выезжая из салона теряешь 1.000.000 руб., но приобретаешь отличный комфорт и, очень хочется надеяться, качество.

P.S. Нужно ещё будет проехаться на заднем сиденье км 500, потому что задние сиденья это не S класс. О впечатлениях напишу позже.

Ещё одно дополнение: раньше не знал, но в этом уверили официалы: GL собирают только в Штатах, Германской сборки не бывают, даже в тюнинговое ателье базовая машина из штатов приходит. Правда для американского рынка это одно, а для Европы - другое (гораздо лучше), немного странно? Ещё одна неприятная вещь: при езде по мокрой грунтовке и по жиже все пороги будут увалены грязью. А если установлены пороги, то уже родные брызговики не поставить.


Немецкие производители сделали все, чтобы сотворить настоящую легенду в виде своих крупных кроссоверов и внедорожников. Корпорация Мерседес получила негласное лидерство не только по количеству моделей в данном классе, но и, по отзывам покупателей. Среди тройки мощных и производительных джипов именно этот занял позицию универсального и одного из самых продаваемых вариантов на рынке. Машинка была обновлена в 2012 году, с тех пор Mercedes GL 500 стал непобедимым в своем сегменте. Найти на рынке более интересные предложения действительно будет достаточно сложно.

Конечно, сложно рассматривать GL 500 в отрыве от конкурентов, но найти множество соперников не выйдет. Компания предлагает уникальные черты в этом классе, пусть и просит за них невероятные деньги. Те, кто готов голосовать своими кошельками за Мерседес, не постоят за несколькими миллионами, потому что точно знают, за что платят. Крупный внедорожник с отличными техническими характеристиками и оптимальным комфортом поездки стал одним из ярчайших представителей элитного сегмента. Давайте взглянем на него более подробно.

Красивые фото - главные аспекты внешности

Если присмотреться к дизайну экстерьера ГЛ 500 даже на фото, можно увидеть прекрасные семейные черты корпорации. Этот внедорожник создан одним из большого семейства и отражает корпоративные принципы внешности машин Мерседес. Новое поколение обладает прекрасной визуальной ценой, выглядит GL 500 просто великолепно. Сложно сравнить автомобиль с другими представителями и адекватно оценивать дизайнерские черты. Особенно радуют во внешности внедорожника GL500 следующие важные черты:

  • дизайн экстерьера прекрасно отражает все технические характеристики и важные преимущества, внушает определенное доверие к бренду;
  • сразу становится понятной высокая цена машины, даже с первого взгляда видна порода, агрессия и прекрасное исполнение каждой детали;
  • агрессивность линий не мешает автомобилю оставаться достаточно мягким, большие колеса с широким профилем дополняют внешнее ощущение комфорта;

  • в интерьере ГЛ 500 использовано новое сочетание материалов, которое делает поездку беззаботной, комфортной и уверенной даже на бездорожье;
  • сравнительная простота внутреннего пространства говорит о прекрасной организации управления функциями машины, отличной эргономике;
  • также о ЖЛ500 можно сказать, что эта серия может стать прекрасной альтернативой более дорогой комплектации AMG.

Отличный внедорожник от корпорации Мерседес удивляет даже тех, кто владел предыдущим поколением машины. Компания предлагает не просто удивительное качество, но несравненный уровень сборки каждой детали. Конечно, из-за этого GL 500 стоит достаточно дорого, но это совершенно новый взгляд на возможности машины. Вы никогда не испытаете полной свободы поездки, если не попробуете в действии современный и непревзойденный транспорт от немецкой корпорации.

Технические характеристики и возможности



Внедорожник - это не только название класса, но и призвание. Поэтому некоторые покупатели этого дорогого элитного автомобиля явно будут испытывать все его возможности на бездорожье. Нужно сказать, что на презентации модели колонна внедорожников данной серии в сопровождении гидов из Мерседес совершили невероятную поездку по пустыне в Испании, где поставили ряд мировых рекордов. Поэтому говорить о том, что GL500 недостаточно хорош или не слишком адекватный для российских условий, не стоит. Достоинства в технических характеристиках машины можно отыскать очень просто:

  • двигатель для GL 500 имеет 8 цилиндров с V-образным положением, 4.7 литра рабочего объема и удивительную мощность в 435 лошадиных сил;
  • запас ресурса транспорта окажется просто удивительным, вы можете отправиться в совершенно любое путешествие по любым дорогам;
  • полный привод дополнен множеством электронных систем и датчиков, комплект которых работает просто великолепно, как и все у Мерседес;

  • внедорожник оснащен автоматической коробкой передач с 7 ступенями, переключения можно регулировать в нескольких режимах;
  • огромный список технологий активной безопасности делают автомобиль нечувствительным к практически любым ситуациям на дороге.

Комфорт и уверенный ход - это одна из базовых преимуществ всей линейки внедорожников от компании Мерседес . Но GL 500 4Matic стал первым премиальным автомобилем вне серии AMG, который предложил больше, чем от него ожидает покупатель. Несмотря на высокую цену, эта машина продолжает пользоваться спросом и на вторичном рынке. Причина тому - первоклассная сборка и удивительное качество по всем статьям. Автомобиль отвечает самым серьезным требованиям.

Комплектация и новые технологии на борту Мерседес-Бенц

Внедорожник серии GL500 нельзя назвать исключительно практичным. Автомобиль прекрасно выполняет поставленные задачи, но это не делает его хорошим только в функциональном плане. Это полноценный элитный транспорт, который может дать фору фактически любому сопернику на рынке. И его цена не является поводом сравнивать внедорожник с другими представителями немецкого или японского автопрома. Компания Мерседес может похвастать не только красивыми фото и удобной поездкой, предлагая следующие интересные технологии покупателю:

  • мультимедийная система, которую вам не захочется дополнять ни единым элементом, здесь есть все, что нужно, при базовой цене;
  • функциональный сенсорный экран на панели позволит управлять фактически всеми функциями и возможностями GL 500;
  • исполнение внутренних деталей сравнимо с серией AMG, единственным отличием является отсутствие шильдиков с названием специальной серии;
  • продуманная эргономика водительского места позволяет удобно устроиться за рулем человеку с любым ростом и любой комплекцией;
  • управлять машиной легко, все функции доступны на расстоянии вытянутой руки, интуитивно все очень хорошо понятно.

Комплектация дополнена замечательным климатом с раздельным кондиционированием или обогревом разных зон. Можно заказать множество дополнительных пакетов или поставить на ваш Mercedes Benz GL 500 4Matic все, что только можно на него установить. В любом случае, все вариации данной модели имеют одинаковые технические характеристики, и даже самая доступная по стоимости версия будет ехать не хуже наиболее дорогой и удивительно современной. Впрочем, это дело вкуса и личных предпочтений каждого покупателя. Цена такого нового авто переваливает за 7 000 000 рублей, а вот на вторичном рынке версии 2012 года можно найти за 3-4 миллиона.

Подводим итоги

Существует множество мнений об автомобилях Мерседес. Одни любители роскошной техники считают, что лучше немецких предложений на рынке найти ничего невозможно. Другие утверждают, что это спорное заявление, японцы продумывают свои технологии лучше. Поэтому принимать решение придется вам лично, обратив внимание на индивидуальные факторы внедорожника. Это сделать достаточно просто на личном тест-драйве в салоне или при покупке иным способом.

Mercedes GL 500 станет приобретением, которое даст вам идеальные возможности передвижения. Скорее всего, после покупки такого транспорта вы полюбите немецкие технологии. Но не стоит думать, что другие бренды предлагают такие же решения. Это премиальная корпорация, которая известна своей уникальностью и индивидуальным подходом ко всем решениям.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook