Лачетти годы выпуска. Шевроле лачетти. Минусы Шевроле Лачетти

Среди автолюбителей Chevrolet Lacetti считается народной любимицей. Даже не прибегая к статистике, можно удостовериться в репутации этой модели на российском рынке. В бестселлер она превратилась благодаря исключительному соотношению цены и качества. При этом самой популярной разновидностью модели на российском рынке признаётся универсал - довольно просторный и ёмкий автомобиль с кузовом вагонного типа и очень неплохим дизайном.

Место сборки

В Южной Корее четырёхдверный Daewoo Lacetti был выпущен в 2002 году. Пятидверный хэтчбек под названием Lacetti 5 был представлен только после незначительной модернизации седана в 2004, получив специфический дизайн передней решётки, задней части и приборной панели. Версия с кузовом универсал, названная просто Lacetti Wagon, была введена в конце 2007. У неё была та же самая приборная панель, что и у хэтчбека. В это же время GM Daewoo ввела дизельные двигатели VM Motori на линейке Lacetti.

Второе поколение Lacetti было запущено в ноябре 2008 года под именем Lacetti Premire, будучи выпускаемым под эмблемой Chevrolet Cruze - хотя и совместно разработанным GM Daewoo и Шевроле. Он производился под маркой Daewoo до начала 2011, когда был прекращён, но продолжил производство под брендами Шевроле и Холдена. После появления второго поколения продажи седана и универсала Lacetti были прекращены , оставив в линейке только хэтчбек , переименованный в Lacetti EX, который был снят с производства в октябре 2009 года.

В России Lacetti производилась в 2007–2012 годах и продавалась с кузовами хэтчбек, седан и универсал в двух комплектациях . Вся линейка моделей производилась на заводе Автотор в Калининграде с полным циклом производства . Следует отметить, что на территории СНГ полноценная сборка Lacetti, включая сварку и покраску, осуществлялась лишь на этом заводе.

Большинство колесящих по Украине Lacetti с июня 2004 года собраны крупноузловым методом на заводе в Ильичёвске, входящем в структуру «ЗАЗ». Автомобили в течение всего этого периода бессменно сходили с корейского конвейера, слегка разбирались (по требованиям таможни), привозились в Ильичёвск, где и производилась их сборка. С 2010 процессы разборки/сборки прекратились и машины стали поступать цельноимпортными.

СП ЗАО GM Uzbekistan осуществляет крупноблочную сборку Lacetti с 2003 года. В 2008 году предприятие приступило к серийному производству этой модели на заводе GM-Uz в городе Асака. В ноябре 2013 года GM Uzbekistan начал продажи обновлённой модели Lacetti под маркой Chevrolet Gentra, получившей новые фары, стильную решётку радиатора и передний бампер. Она продаётся во всех странах СНГ.

В Казахстане Lacetti с другими моделями Chevrolet выпускается в городе Усть-Каменогорск на мощностях АО «АЗИЯ АВТО». Заводской конвейер для серийной сборки этой модели был запущен 16 июня 2007 года.

Другими местами сборки являются также:

  • Богота, Колумбия (GM Colombia);
  • Валенсия, Венесуэла (GM Venezuela);
  • Halol, Индия (GM India);
  • Мяоли, Тайвань;
  • Районг, Таиланд;
  • Ханой, Вьетнам (GM Vietnam);
  • Шанхай, Китай (Shanghai GM)

Качество сборки

Наибольшей популярностью среди автовладельцев пользуются автомобили корейской сборки, которая признаётся достаточно качественной, в результате чего зазоры кузова получаются небольшими и ровными, лакокрасочное покрытие довольно прочное, салон хоть и лишён признаков претенциозности, но собран добротно. Однако заводская шумоизоляция, по мнению автовладельцев, оставляет желать лучшего, поскольку в салоне прослушивается шум шин, камешек и двигателя.

Российская сборка считается ничем не хуже корейской, все зазоры получаются ровными, оценивается на твёрдую, заслуженную четвёрку. Впрочем, вызывает некоторые нарекания со стороны автовладельцев, в частности, на второй же день после покупки стала педаль сцепления - пришлось менять выжимной подшипник и тормозную жидкость. Кроме того, из-за некорректной работы тахометра понадобилось сменить блок управления двигателем. После 7500 км пробега пришлось переклеивать лобовое стекло. Встречаются невылеченные детские болезни, связанные со звоном рычага КПП, стуком вентиля печки и подсвечиванием лампочек приборной панели.

Качество украинской сборки считается посредственным. В салоне ничто не дребезжит, шумоизоляция отменная, пластик подогнан качественно и красиво. Правда, по мнению некоторых, автомобили украинской сборки по качеству существенно отличаются от корейской. В частности, в период пробега в 40 тыс. км пришлось сменить задние амортизаторы, передние стойки и резинки стабилизатора, одну шаровую. В двигателе прослушивался небольшой цокот, напоминающий стук гидрокомпенсатора. Как выяснилось, почти у всех автомобилей украинской сборки имеется похожий звук, чего в корейцах подобное не встречалось. Слабым местом считаются замки, которые приходится регулярно смазывать, а зимой оттаивать, а также глушитель, уже прогнивший и прогоревший на многих машинах.

Относительно узбекской сборки можно заметить, что она далеко не корейская, но неплохая, во всяком случае лучше российской и излишней подозрительности не вызывает. Качество сборки Lacetti по шкале GMS оценивается в 7 баллов.

Казахстанская сборка не блистает хорошим качеством, о чём свидетельствуют случаи, связанные с отпадением внутреннего плафона, провалом кнопки стеклоподъемника и неровными зазорами. Хотя и здесь фигурирует позитивное мнение - за 3 года эксплуатации ни одной поломки - тем более что на заводе действует строгая система контроля, внедрённая концерном Фольксваген.

В 2003 году Южная Корея представила миру Лачетти, хотя в Европе этот автомобиль продемонстрировали немного позже. Сегодня мы имеем возможность провести Лачетти и сделать соответствующие выводы. В России марку этого автомобиля выпускают на Калининградском заводе.

Историческая справка автомобиля

Несмотря на то что производит этот автомобиль завод Gunsan в южной Корее, некоторые составляющие для этой марки автомобиля поставляют из Европы. Имя Лачетти выбрано совсем неслучайно, за основу было взято латинское Lacertus, что в переводе означает: «юный, сильный, энергичный». Эта модель является второй по счёту, в основе которой лежит платформа J200. Технические характеристики Шевроле Лачетти делают этот автомобиль представителем гольф-класса.

Технические характеристики Chevrolet Lacetti 1.6i
Марка автомобиля:
Страна-производитель: Южная Корея (сборка: Россия, Калининград)
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 109
Максимальная скорость, км/ч: 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 (АКПП); 10,7 (МКПП)
Тип привода: передний
КПП: 4АКПП, 5МКПП
Тип топлива: бензин АИ-92, рекомендуемое АИ-95
Расход на 100 км: трасса 6,1; город 11,4; смешанный 8,1
Длина, мм: 4515
Ширина, мм: 1725
Высота, мм: 1445
Клиренс, мм: 145
Снаряжённая масса, кг: 1305
Полная масса, кг: 1665
Объём топливного бака: 60

В принципе за основу производства Лачетти было взято два . От Daewoo Nubira взяли кузов универсал, пятидверный хэтчбек и седан - от Daewoo Lacetti. «Родителем» автомобиля этого класса является итальянец Giorgetto Giugiaro, который работал над дизайном автомобиля.

Внешний вид автомобиля

Вид снаружи

Очень неброско и спокойно смотрятся миндалевидные фары, хотя нельзя оставить без внимания агрессивно выделяющуюся заднюю оптику, заваленные вперёд задние кузовные стойки притягивают взгляд, а многоспицевые придают этому автомобилю эпатажа. В более дорогие модели входят спойлер и «противотуманки».

Вид внутри

Внутренний интерьер этого автомобиля практически не наделён ничем особенным, хотя везде чувствуется современный и гармоничный стиль:

  1. Рулевая колонка регулируется по высоте, что очень удобно.
  2. Рычаг-автомат украшен основой под дерево.
  3. Салон - в этой области отделки широкое применение нашёл мягкий пластик и алюминий.
  4. С приборов легко считывать информацию.
  5. Удобное водительское кресло с выраженной поддержкой оборудовано механическими регулировками для коррекции высоты.
  6. Зеркала с ручными регулировками.
  7. Автоматические стеклоподъёмники.
  8. Все панели устроены точно по максимуму, отделка выполнена из качественных материалов, просторность салону добавляют светлые тона обивки. Очень неплохо разработаны задние пассажирские сиденья, благодаря запасу пространства вперёд и над головой комфортно будут чувствовать себя рослые пассажиры. Этот факт имеет особое значение при передвижении на длительное расстояние. Хороший обзор автомобиля за счёт того, что задние подголовники оставляют открытым заднее стекло.
  9. Багажный отсек достаточно просторный, но его площадь можно приумножить, сложив спинку заднего сиденья.

Что прячется под красивой внешностью автомобиля?

Этот автомобиль является хорошим представителем своего C-класса . Смотрится современно, солидно, красиво, технические данные этого автомобиля, несомненно, делают его лидером по соотношению качества и цены. Так или иначе, найдутся и те, кто попытается отправить этот автомобиль на последние места в линейке самых продаваемых автомобилей. Что ж, давайте проведём Лачетти, дабы поставить все точки над i.

На видео - обзор Шевроле Лачетти:

В качестве примера возьмём модель авто с автоматической коробкой передач и объём двигателя 1,6 л . Несомненно, все классы этого типа отличаются между собой. Если искать недочёты и достоинства, то каждый желающий найдёт для себя что-то личное.

Плюсы Шевроле Лачетти:

  1. Внешний вид.
  2. Просторный автосалон. Что делает эту модель лидером среди конкурентов.
  3. Большие бардачки, они расположены слева от руля со стороны водителя и перед передним пассажирским креслом.
  4. Наличие подстаканников.
  5. Двери оборудованы «карманами».
  6. Достойная внутренняя отделка.
  7. Большие зеркала .
  8. Соотношение качества и цены.

Минусы Шевроле Лачетти:

  1. Шумоизоляция. Ездить на летней резине в принципе нормально, но цокот шипов зимней резины по асфальту раздражает.
  2. Короткий центральный передний подлокотник.
  3. Непрактичный мягкий пластик на торпеде (очень легко повредить).
  4. Жёсткая, .
  5. Слабое лакокрасочное покрытие сказывается на образовании множества мелких царапин.

Едет Lacetti чисто по-семейному, так как с такой подвеской сильно не разгонишься по грунтовым просёлочным дорогам, но хороший ход эта модель имеет на трассе.

1,6-литровый мотор мощностью в 109 лошадиных сил может спокойно ехать даже при автоматической коробке передач. Среди городского потока этот автомобиль идёт наравне с другими участниками движения. Больше чем 2500 оборотов в минуту мотор не крутит, значит - есть потенциал для зажигания.

Нужно отметить коробку-автомат, она выделилась ещё в предыдущей модели Шевроле - Авео. В этом две модели имеют положительное сходство. Своевременное плавное переключение, двигатель без надобности не перекручивается.

Приоритет двигателя

Но если делать выбор в пользу моделей Лачетти, лучше приобрести авто с двигателем 1,8 литра с разгоном двигателя 122 лошадиных силы. Больше на этом выборе сказывается поглощение топлива, а не мощность мотора. Если сравнивать эту модель автомобиля после тестирования, для двигателя 1,6 понадобилось около 12 литров бензина (автомобиль находился на обкатке), а для двигателя 1,8 с автоматической коробкой -10 литров.

Изучив многочисленные отзывы, делаем вывод - Шевроле Лачетти достойный выбор, представляющий гольф-класс, и серьёзный конкурент своим соперникам.

Лачетти выпускают с бензиновыми двигателями объёмом разной мощности:

  • 1,4 литра - объём двигателя 93 л. с.;
  • 1,6 литра - объём двигателя 109 л. с.;
  • 1,8 литра - объём двигателя 122 л. с.

Популярность и стоимость авто

Хорошее торможение обеспечивают в количестве четырёх штук. Агрегат объёмом 1,6 даёт возможность применять низкие обороты движка без «подгазовки».

Мягкая и упругая подвеска свободно проходит по летящим навстречу неровностям, и, несмотря на то что подвеска полностью мягкая, ход автомобиля держится уверенно согласно траектории.

Российские дороги знакомы с представителем этой модели автомобилей. Цена Шевроле Лачетти вполне адекватная. От 13 900 $ можно приобрести самую дешёвую модель - седан Lacetti с двигателем объёмом 1,4.

Россияне не единственные во всём мире, которые любят соотношение цены и качества. Резюме седана марки Шевроле Лачетти полностью соответствуют многим запросам простых потребителей.

Chevrolet Lacetti занял достойное место в прокате бестселлеров 2007–2009 годов. Сегодня модель этого авто также популярна, но, к сожалению, снята с производства. В автосалонах ещё встречаются непроданные автомобили этой модели, хотя к лидирующим позициям стремится элегантный и вместительный Шевроле Круз.

Вывод

Представленный тип автомобиля доставляет комфорт своим владельцам в первую очередь своей вместительностью и простотой. Сегодня эта модель ещё не забытое, но уже прошлое. На смену всегда выступают более удачные новинки, которые, естественно, стоят больше, чем предыдущие модели.

На видео - тест-драйв Шевроле Лачетти:

Перед покупкой любого автомобиля его будущий обладатель хочет наперёд знать, какие приятные и не очень сюрпризы его ожидают после покупки желанного товара. Самое главное - определиться с выбором в пользу подержанного авто высокого класса или новенького бюджетного автомобиля. Так или иначе, самые лучшие выводы о Шевроле Лачетти можно сделать, самостоятельно прокатившись на таком популярном транспортном средстве.

По праву в номинации самых частых анонсов о продажах Chevrolet Lacetti занял бы первое место. На рынке очень много предложений касательно этого седана. В чем же причина такой привлекательности? Почему подержанный Шевроле Лачетти так ? Давайте узнаем.

К , грубо говоря, ляпам автомобиля относятся недочеты, перешедшие от самых старых выпусков. Это настоящие хронические «болезни», с которыми производители, то ли не смогли сладить, то ли не обратили на них должного внимания. Отметим, к примеру, выпускные клапаны моторов на 1,4 и 1,6 л. Их часто подклинивает и эту заразительную привычку двигатели переняли от преемников. Все бы ничего, но это приводит к обязательному ремонту и замене ГБЦ, что будет стоить порядка 25 тыс. рублей.

Двигатель может перестать и вовсе нормально работать. Если он теряет мощность или перестает нормально заводиться, нельзя откладывать ремонт в долгий ящик. Нужно срочно ехать в сервис. Напомним, что именно из-за этой характерной «болезни» автомобиля старые его версии были даже официально отозваны компанией.

С 2007 года на моторы Chevrolet Lacetti стали монтировать уже клапаны новейшей конструкции. Проблема исчезла. Покупателям на заметку: будете выбирать подержанные Лачетти старше 7 лет, обязательно поинтересуйтесь, перебрана ли ГБЦ? Если нет, то можете спокойно скинуть со стоимости 30 тыс. рублей.

Лачетти, в первую очередь, «кореец». Может именно из-за этого у него начинают со временем течь, как у всех моделей авто корейского производства, радиаторы системы охлаждения. Их замена будет стоить около 7,5 тыс. рублей.

Не по вкусу Лачетти и наше . Выходят вскоре из-за такого топлива датчики кислорода, стоящие от 3,2 тыс. рублей, а также модули зажигания. Не отличается особой надежностью и регулятор уровня топлива, идущий в сборе с насосом. Чтобы его заменить, придется распрощаться с 6 тыс. рублями.

Со временем забиваются форсунки впрыска, ведь их сопла не имеют специального фильтра. Приходится периодически чистить их, что в сервисе будет стоить не менее 1,5 тыс. рублей за услугу. Периодически – каждые 30 тыс. км пробега. Одновременно с этой процедурой можно дать прочистить и впускной коллектор, а также дроссельную заслонку.

Двигатели Лачетти, взаимодействующие с МКПП, часто называют сопливыми. В них наблюдается частая течь масла. Смазка вытекает из-под уплотнителя ГБЦ или в местах соединения поддона картера. Нередко течет масло у Лачетти и с мест заливной горловины на двигателе. Происходит такая катавасия из-за того, что паспортные данные не соответствуют реальности. Дело в том, что предписано в этих агрегатах один раз через каждые 15 тыс. км., но в действительности делать это нужно гораздо чаще. То же касается и ремня ГРМ, который надо менять через каждые 60 тыс. км, чтобы избежать проблем.

Теперь о коробках. МКПП Лачетти имеет свои особенности. В частности, эта коробка отличается большими ходами рычага и переключение ступеней в ней проходят хоть и надежно, но с заметными торможениями – одним словом, совсем необразцово. Что касается сцепления, то здесь может как снег на голову, потечь рабочий цилиндр, совмещенный в одном узле с выжимным подшипником. Замена обойдется в 4,5 тыс. рублей, ведь придется демонтировать коробку передач.

Беспроблемны вроде АКПП, хотя они дотягивают только до 150 тыс. км пробега. После этого обязательный ремонт стоимостью в 50 тыс. рублей. Если вы приобретете Лачетти с двигателем на 1,6, то здесь будет установлена автоматическая коробка на 4 ступени от Aisin. Если же на 1,8 л, то от ZF. Разницы между ними практически нет, и они не уступают ни в чем МКПП, но требуют замены масла каждые 60 тыс. км.

Обзор подержанного автомобиля Chevrolet Lacetti:

Что касается подвески, то она с передними стойками от Макферсон. выходят из строя после 30 тыс. км пробега. Относительно втулок стабилизатора можно сказать, что и они не вечны, а частенько заменялись и по гарантии. Так что на них нужно обратить внимание изначально. Подвеске уделить внимание надо после 50 тыс. км пробега, после того, как начнут постукивать стойки стабилизаторов ценою 1,4 тыс. рублей за штуку. Что касается подшипников, включая задние со ступицей и передние, то их менять можно и через 100 тыс. км пробега. Немного дольше прослужат рычаги.

Рулевая подержанного Лачетти – тоже не подарок. Уже через 10 тыс. км пробега наблюдается стук рейки, которая вдобавок начинает еще и течь.

Наконец, кузов Лачетти, представляющий собой довольно прочное покрытие, но почему-то неудачно покрытый краской. Она начинает сходить и облезать в некоторых местах со временем.

Итог

Подержанный Chevrolet Lacetti – неплохой вариант для покупки. . У него стильная и привлекательная внешность, просторный салон и он отличается неплохой надежностью.

С другой стороны, жаль, что нет версий с дизельными двигателями. Шевроле Лачетти с МКПП отличается плохой избирательностью. В целом эти автомобили не могут похвастаться и отменной управляемостью на дороге.

Что сказать? Выбирать придется исходя из собственных предпочтений. Если вам импонирует больше доступная покупка автомобиля, то Шевроле Лачетти – вариант идеальный. Если же вы в поиске автомобиля, пусть и подержанного, но надежного и долговечного, обратите свой взор на немецкие модели.

Имя Шевроле Лачетти — это производное от латинского lacertus, что означает «энергичный, сильный, юный».

История Шевроле Лачетти начинается с дебюта 5-дверного хэтчбэка Лачетти, который состоялся в 2003 году в Южной Корее. Там же началась его полномасштабная сборка. Многие комплектующие поставлялись из Европы, например, ABS делала фирма Bosch, подушки безопасности и катализаторы - Siemens Automotive, автоматические КПП - ZF и Aisin Warner.

Выпускался в трёх вариантах исполнения кузова - седан, хэтчбек и универсал.

Дизайн Lacetti хэтчбек разрабатывался в Турине, в весьма знаменитой студии ItalDesign под руководством Giorgetto Giugiaro.


Выглядит автомобиль достаточно динамично и современно, даже сейчас, спустя десятилетие. 15 дюймовые многоспицевые диски и спойлер на крыше Лачетти хэтчбека делают его даже немного спортивным и молодёжным, в отличие от других модификаций кузова.

Общий вид Лачетти предает ему ощущение мощности и уверенности.

Интерьер Лачетти не навязчивый, но вполне функциональный и удобный во всех отношениях. Это и довольно просторный салон, где даже задние пассажиры чувствуют себя вполне свободно, и множество ящичков и карманчиков.

Даже присутствует футляр для очков и зеркальца для водителя и пассажира.

Стоит отметить регулируемый по высоте руль и очень удобные сиденья. Приборы легко читаются.

В отделке использованы только качественные материалы, подгонка всех панелей максимально точная, светлые тона обивки выдержаны в одной гамме, и благодаря этому салон кажется ещё просторнее. Скрипов практически нет.


Багажный отсек поражает внушительным объёмом, как для хэтчбека, который можно увеличить, сложив спинку заднего сиденья.


Комплектация Lacetti может похвастаться неплохим списком базового оборудования. В стандартное оснащение комплектации SE входят кондиционер, футляр для очков водителя, подлокотник с держателями для стаканов, усилитель руля, передние подушки безопасности, АBC, регулируемое по высоте водительское сиденье, передние электростеклоподъёмники и CD-магнитола. В комплектации SX оборудование Шевроле Лачетти дополняют система климат-контроля, боковые подушки безопасности для передних пассажиров, противотуманные фары. Для любителей роскоши есть и третья комплектация - CDX. В нее входят, помимо перечисленного, 15-дюймовые колесные диски, спортивные передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Обзор на хорошем уровне. Немного мешают передние стойки кузова, но это обусловлено решением по повышению прочности кузова при лобовом ударе.

Для Лачетти предлагали только три бензиновых двигателя объемом 1,4 (93 л. с.), 1,6 (109 л. с.) и 1,8 л (122 л. с.). Базовый 93-сильный двигатель работает в паре лишь с 5-ступенчатой механической КПП. К двум остальным еще предлагается 4-диапазонный «автомат» (для 1,6-литрового Лачетти - производства Aisin, а для 1,8-литрового - ZF).

Четыре дисковых тормозных механизма отлично выполняют свою работу. Тормоза Лачетти можно назвать идеальными!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook