Клиренс (дорожный просвет) на Lada Xray. Размеры Лада Х Рей, дорожный просвет Lada XRay (клиренс), объем багажника Интерьер и экстерьер Лады Х-Рей

Характерная черта Xray, которая должна перейти к остальным будущим новинкам Lada - X-образная лицевая часть кузова, разработанная бывшим дизайнером Mercedes-Benz и Volvo Стивом Маттином (ряд автомобильных экспертов полагает, что она позаимствована у Mitsubishi). Спереди хэтчбэк украшает новейшая головная оптика со светодиодными ДХО, более крупная, по сравнению с фарами Lada Vesta, а сбоку наблюдается выштамповка, выполненная в форме буквы «X». Отличить Xray от его французского «собрата» по платформе Renault Sandero можно по отсутствию слишком плоских деталей кузова, высоко расположенной линии остекления и покатой крыше, а также по более вместительному багажному отсеку с электрокнопкой открывания, огромному лючку бензобака и наличию третьего стекла с тонировкой в топовой комплектации.


На далеко не выдающихся размеров «корме» видны недостаточно широко отставленные друг от друга буквы L A D A (у Vesta расстояние между буквами явно больше) и задние фонари с довольно спорным дизайном. Что касается колесных дисков, то в «базе» они 16-дюймовые, а за доплату предлагаются 17-дюймовые. Габариты в целом невнушительные, и впечатление городского кроссовера машина, увы, не создает - для этого она маловата и узка. Впрочем, по работе подвески и по ощущениям за рулем Xray все-таки немного напоминает «паркетник», причем даже конкретный - Opel Mokka.

Конструкция

Адаптация к российским условиям

Уже после первой поездки на Xray убеждаешься, что это не что иное, как маленькая рабочая лошадка, которая однозначно выигрывает по цене у «соплатформенника» Sandero и не боится наших убитых дорог, даже несмотря на отсутствие полного привода. К сожалению, появления полноприводной трансмиссии не предвидится, поскольку для ее внедрения в «тележку» B0 производитель был бы вынужден целиком переделать заднюю подвеску, как в случае с Duster, так как упругая балка, редуктор и карданный вал плохо сочетаются, а это чревато большими затратами для автозавода. Заявленный дорожный просвет - 195 мм, но по факту он составляет примерно 185 мм, что, в принципе, вполне нормально для эксплуатации в сложных российских условиях. Также не может не радовать, что днище у автомобиля ровное - не видно выступающих трубок-глушителей, моторный отсек надежно защищен железом, а пороги расположены на оптимальной высоте, благодаря чему кузов не так уж просто повредить на дачной грунтовке или заснеженной дороге.

Комфорт

Двери машины довольно широко открываются, за счет чего обеспечивается удобная посадка в салон. На втором ряду тесновато, зато сам по себе задний диван очень комфортабельный. Спереди посвободнее, позаимствованные у Renault кресла первого ряда отличаются качественной отделкой, коротковатой седушкой и наличием функции подогрева. Место водителя по большей части грамотно организовано, вот только у стекла водительской двери нет автоматического открывания ни в одной из комплектаций. Салон полностью отделан добротным пластиком и оформлен в темных и светлых тонах. Из пластика выполнен и руль, а передняя панель со стильными дефлекторами воздуховодов изготовлена по бесшовной технологии.


У дверей Xray более дорогие ручки, чем у Renault Sandero, а на их внутренней стороне прослеживается продолжение X-темы, как и на сиденьях. Новый рычаг переключения роботизированной коробки передач радует глаз хромированной отделкой (у модификаций с пятиступенчатым «роботом» АМТ). У приборной панели Xray колодцы такие же, как у Sandero, а графика и шрифты - вазовские. Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и задним видеообзором не бликует и гарантирует отличное качество изображения - на уровне Volkswagen и Nissan. Примечательно, что звук у этой «мультимедийки» на порядок лучше, чем у Vesta. В начальной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в топовой - автоматический климат-контроль, более эффективный, чем климатическая установка Vesta. Кроме того, в салоне есть охлаждаемый перчаточный ящик, узковатые подстаканники, очечник и кнопка экстренного оповещения «Эра-Глонасс» на потолке.


В базовом исполнении ожидают всего две подушки безопасности - водительская и передняя пассажирская с функцией отключения, а также два задних подголовника (у дорогих версий их три) и набор электронных ассистентов, в числе которых:


Базовый Xray оснащается аудиосистемой формата 2DIN с радио (FM/AM с функцией RDS), CD-проигрывателем, четырьмя колонками, AUX- и USB-входом для подключения мобильных устройств, Bluetooth и Handsfree. А вот топовые версии имеют в распоряжении мультимедийный комплекс с семидюймовым цветным тачскрином, шестью динамиками и навигацией. Благодаря данному комплексу можно просматривать изображение с камеры заднего вида, слушать любимую музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от вождения. В целом это абсолютно современная информационно-развлекательная система с интуитивно понятным интерфейсом и вполне симпатичной графикой.

Лада Х-Рей Технические характеристики

В гамму двигателей хэтчбэка входят вазовские бензиновые «четверки» с впрыском топлива с электронным управлением. Речь идет о знакомом 1,6-литровом движке, выдающем 106 л.с. и 148 Нм пикового момента, и о совершенно новом 1,8-литровом агрегате, который развивает 122 л.с. и 170 Нм, спокойно относится к 92-му бензину и в реальности потребляет 8-8,2 л. топлива на 100 километров пути, тогда как его паспортный расход составляет в среднем 6,8 л/100 км. Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП, однако 122-сильный двигатель может работать в паре и с 5-скоростным «роботом» АМТ с одним сцеплением, пришедшим на смену гидротрансформаторной коробке. Самая мощная модификация с роботизированной трансмиссией ускоряется до 100 км/час за 10,9 сек., а ее предельная скорость равна 186 км/час, что является хорошим показателем для модели данного класса.

Новый русский внедорожник оборудовали системой, позволяющей обеспечить машине клиренс больше на 200 мм. Первыми «прокачать» LADA XRAY решили в культурной столице России.

Доработать новый русский компактный кроссовер решили умельцы из Санкт-Петербурга. Там базируется производитель пневмоподвески для различных марок и моделей легковых и грузовых автомобилей Aride. С системой, которую внедрили в LADA XRAY, его клиренс увеличился до рекордных 400 мм. С таким дорожным просветом этот автомобиль готов побороться за звание самого высокого городского кроссовера. Кроме этого, у автомобиля увеличилась грузоподъёмность. Теперь водитель может брать на свой борт максимальное количество груза, не опасаясь задеть брызговиками об асфальт. Вместе с новыми функциями, которые были не так давно внедрены АВТОВАЗом, пневмоподвеска позволит сделать из городского кроссовера переднеприводный вседорожник.

Сам «рецепт» наращивания клиренса уже давно известен водителям автобусов, грузовых автомобилей и поклонникам «заниженных» автомобилей. Первые две категории устанавливают эту систему из практической цели и пользуются ей для улучшения возможностей грузоподъёмности. Вторые, используют пневмоподвеску в основном на показательных выступлениях, где заниженный автомобиль имеет особенную ценность. Так что практическое применение у последней – это редкий случай в эксплуатации. По конструкции специалисты разделяют два типа подвески. Первая это вспомогательная, где воздушный элемент устанавливается в дополнение к основному элементу, такому как рессора или пружина. Она выполняет вспомогательную функцию и принимает на себя только часть веса автомобиля. Вторая, это основная пневмоподвеска, когда упоры держат на себе полный вес автомобиля. С этой конструкцией вес всего автомобиля удерживается пневморессорами. Компактный кроссовер LADA XRAY комплектуется как раз последним типом и позволяет максимально не только поднимать, но и занижать автомобиль.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Покупку комплекта пневмоподвески для русского кроссовера большинство воспримут несерьёзно. Тем не менее, при наличии хорошей геометрической проходимости и электронных помощников доработанный автомобиль способен удивить своими возможностями. Главное – грамотное использование всего потенциала этого девайса. Все просто! Преодолевать различные препятствия пневмоупоры помогут именно из-за способности изменять высоту дорожного просвета автомобиля в нужный момент. К примеру, если водитель захочет проехаться по глубокому снегу и увеличит клиренс до максимальных 400 мм, то когда он застрянет, его спасёт его же система. Водителю просто нужно будет «стравить» воздух с «подушек» и под весом машины снег промнётся. Увеличив дорожный просвет до прежней высоты, автомобиль сможет без проблем снова взять препятствие с ходу. Диагональное вывешивание для такого автомобиля тоже не проблема – накачивается провисшее стойка, чтобы колесо коснулось земли, и автомобиль готов выехать даже без антипробуксовочной системы.

https://www.instagram.com/airride_spb/

Стоимость комплекта для LADA XRAY составляет порядка 100 000 рублей. Такой комплект далеко не самый доступный девайс для владельцев компактного кроссовера, но его наличие способно на порядок увеличить возможности автомобиля.

Возможно, качество продукции концерна «АвтоВАЗ» с последними внесенными изменениями в новые модели, вскоре перестанет быть поводом для анекдотов – и это не может не радовать. Технические характеристики новой Лады XRay уже успели поразить многих.

Описание возможностей разработки

Как видно на предложенных фото, которые были сделаны еще во время предварительного показа концептов Икс Рей и Весты еще в 2014 году, данный автомобиль имеет внушительные габаритные размеры. Длина кузова составляет 4165 мм, его ширина – 1764 мм и высота – 1570 мм. Данные габариты, как и колесная база длиной 2592 мм, останутся, по заявлениям конструкторов, едиными для всех автомобилей Лада Х Рей. Характеристики, относящиеся к другим показателям и параметрам, могут существенно отличаться.

Касательно модификаций и изменений данной модели, конструкторы и генеральный директор автомобильного концерна «АвтоВАЗ» заявили о том, что Икс Рей будет выпускаться в трех разнообразных версиях привода. Кузов, по заверению руководства концерна, останется неизменным (относительно того вида, в котором сейчас серийно производится Лада XRay) – однако не исключается возможность легкого рестайлинга в случае таковой необходимости.

В настоящее время готов к выходу в продажу только переднеприводный вариант этого нового автомобиля. Выход в свет версии Лады Икс Рей Cross в полном приводе в виде полноправного внедорожника должен состояться во второй половине 2016 года – и примерно в это же время будет выпущен автомобиль с переключаемым полным приводом 4х2, сочетающий все преимущества двух описанных модификаций.

Хэтчбек Лада Икс Рей

Конструкторы «АвтоВАЗ» еще до начала разработки серийной модели заявили, что данный автомобиль не будет претендовать на звание городского кроссовера, даже несмотря на огромное внешнее сходство. Во всех источниках, благодаря этому, данный автомобиль упоминается исключительно как хэтчбек (либо SUV).

Многие отечественные автолюбители с нетерпением ждали новый автомобиль Лада XRay хэтчбек – характеристики и практически полное устранение всех ошибок предыдущих провальных моделей сыграли свою роль. Машина отлично подойдет как для городской езды, так и для использования для путешествия по разбитым гравийным дорогам, благодаря высокому (195 мм в снаряженном состоянии) клиренсу и мощной подвеске. Подвеска, по мнению экспертов, получилась очень динамичной и приятной: передняя выполнена независимой, по системе Мак-Ферсон, а задняя представляет собой цельную упругую балку с мощными рессорами.

Несмотря на то, что данная модель не является внедорожником, конструкторы сделали все возможное, чтобы сделать этот автомобиль более устойчивым на трассе. Задняя ось длиннее передней на 35 мм, благодаря чему автомобилю будет значительно динамичнее и маневреннее, чем ожидается от машины подобных габаритов.

Силовые агрегаты

Технические характеристики новой Лады Х-Рей во многом зависят и от примененных для ее сборки силовых агрегатов. Стоит рассмотреть предложенные конструкторами возможности и оценить все то, что может быть размещено под капотом данной модели.

Наиболее простой и дешевый силовой агрегат, применяемый для оснащения данного автомобиля, состоит из стандартного «вазовского» 1.6-литрового двигателя мощностью 106 лошадиных сил и дополняется французской пятиступенчатой трансмиссией ручного переключения от Renault. И двигатель, и МКПП уже были использованы в целом ряде предыдущих разработок (мотор с оглушительным успехом был применен в разработке седана Лада Веста, коробка передач – также при сборке этой модели). Механическая трансмиссия отечественного производства не используется ввиду своей шумности, которую так и не удалось «вылечить» после выхода в продажу Лады Калины.

Более продвинутая версия силового агрегата сочетает ту же трансмиссию с 1.6-литровым двигателем от Nissan, мощностью 110 лошадиных сил. Разница достаточно невелика, однако этот мотор объективно лучше отечественного, производительнее и долговечнее.

Наиболее мощный силовой агрегат, предложенный для хэтчбека Lada XRay, сочетает 1.8 литровый шестнадцатиклапанник мощностью 122 л.с. с пятиступенчатой роботизированной АКПП (АМТ). Характеристики автомата Лада Икс Рей будут существенно выше, чем у предыдущих комплектаций, ввиду значительно большей мощности двигателя. Тем не менее, существенно вырастет и расход топлива, что делает лучший силовой агрегат из предложенных «палкой о двух концах».

Скорость, разгон и расход топлива

Каждый из предложенных силовых агрегатов имеет свои возможности. Их стоит рассмотреть более детально.

  • Силовой агрегат на базе 106-сильного двигателя имеет неплохие показатели расхода топлива (7.6 литров на 100 километров), однако достаточно слабый разгон (11.9 секунд от 0 до 100 километров в час). Максимальная скорость модели, оснащенной этим двигателем, составляет всего 170 км/ч – ниже, чем у базовой комплектации Весты ввиду большей массы.
  • Силовой агрегат на базе 110-сильного мотора разгоняется значительно резвее – от нуля до сотни он может разогнаться всего за 10.3 секунды. Максимальная скорость не сильно отличается от предыдущего агрегата – всего 171 км/ч, однако расход топлива существенно ниже и составляет всего 6.9 литра на 100 километров.
  • Наиболее мощный и производительный агрегат на базе 122-сильного двигателя способен развить скорость до 183 км/ч и значительно более динамичен. Тем не менее, автоматическое переключение передач существенно снижает способность автомобиля к быстрому разгону с места. При большей мощности данный силовой агрегат позволяет с места разогнаться до 100 км/ч за 10.9 секунд. Тем не менее, автомат позволяет снизить расход топлива: нужно всего 7.1 литра на 100 км пути.

Данная выкладка позволяет с уверенностью говорить о том, что оснащаемая исключительно первым типом силового агрегата комплектация Икс Рей «Оптима» вряд ли будет пользоваться высоким спросом. Покупателю будет выгоднее приобрести более продвинутую версию, которая в эксплуатации будет и удобнее, и дешевле.

Комплектации

В настоящее время автомобиль предложен в четырех типах комплектации, характеристики и цены на которые уже известны и общедоступны на официальном сайте концерна «АвтоВАЗ». Существует две основных комплектации (Оптима и Топ) и два пакета дополнительных опций, доступных для оснащения автомобиля определенной комплектации (Комфорт – для базовой, Престиж – для высшей).

Примечательно, что базовая версия Оптима (без пакета опций Комфорт) может быть снабжена исключительно первым описанным силовым агрегатом. Все остальные версии комплектаций автомобиля могут быть оснащены как вторым, так и третьим силовым агрегатом – в зависимости от предпочтений покупателя.

Интерьер и «начинка» автомобилей серьезно зависят от того, какую комплектацию выберет пользователь. К примеру, магнитола и бортовой компьютер есть уже в базовой версии Лады Х-Рей, а кондиционер появляется только при выборе версии не ниже Комфорт. Максимальная комплектация предлагает покупателю комфортный салон с кожаными элементами, сенсорную мультимедийную панель (известную еще по Весте), сиденья с подогревом и массу других приятных и полезных функций.

Внедорожник Лада Икс Рей Кросс

Характеристики кроссовера Лада XRay пока еще не известны. Тем не менее, известно, что его планируют выпускать в двух модификациях: постоянный и переключаемый полный привод. Какие изменения должны будут коснуться этих автомобилей для того, чтобы они могли считаться полноценными внедорожниками – автомобилями повышенной проходимости?

В первую очередь, наверняка будет существенно переработана схема силовых агрегатов. Полный привод передает усилия двигателя на обе колесные оси, снижая в итоге максимальную скорость и динамичность машины в обмен на увеличенную тягу. Для того, чтобы автомобиль не стал излишне тихоходным, характеристики моторов должны будут быть достаточными для обеспечения нужд полного привода. Предполагается, что в качестве базового мотора будет взят используемый и сейчас 1.8-литровый двигатель от «АвтоВАЗ» с номинальной мощностью 122 лошадиных силы, а для оснащения более продвинутых версий – турбированный двигатель той же марки, усиленный до 140 «лошадей».

Скорее всего, изменения коснутся и подвески. Характеристики Lada XRay Cross должны быть направлены на то, чтобы автомобиль комфортно эксплуатировался даже в условиях бездорожья. Все-таки хэтчбек с передним приводом, хоть и является оптимальным сочетанием возможностей, разработан в первую очередь для городского использования. Подвеску, по мнению экспертов, придется усиливать и видоизменять для полного соблюдения портрета будущего внедорожника.

Существует также неподтвержденная информация, ставшая доступной общественности, что концерн собирается прекратить разработку полноприводных версий Икс Рей. Многие автолюбители России уже выразили недовольство этим фактом.

Тем не менее, отзывы о Lada XRay содержат слишком много упоминаний об ожидании полноприводных версий, чтобы руководство концерна «АвтоВАЗ» могло закрыть на них глаза и остановить разработку. Как показывают некоторые статистические данные, практически половина всех автолюбителей с нетерпением ожидают кросс-версию Икс Рей.


Таблица ТТХ: Технические характеристики Lada XRay

Автомобиль Лада XRAY: Технические характеристики
Объем двигателя 1.6 (106 л.с.) 1.6 (114 л.с.) 1.8 (123 л.с.)
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Число мест 5
Длина, мм 4164
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1570
Колесная база, мм 2592
Дорожный просвет (клиренс), мм 190
Снаряженная масса, кг 1140 1156 1135
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1596 1598 1774
Число клапанов 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 106 (78) 114 (84) 123 (90)
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 148 155 178
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод передний
Шины 195/65 R16, 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 170 171 183
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,9 10,3 10,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 6,9 7,1
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин, АИ-95

Новый Лада Х Рей Кросс 2018 модельного года может расширить покупательскую аудиторию для модели. Впервые “живые” версии Lada XRay Cross публично представили еще в конце августа 2016 года. Но до серийных вариантов внедорожного хетчбека с большим дорожным просветом дело дошло только сейчас. Скорее всего рыночная успешность Lada Vesta Cross и предрешит судьбу XRay Cross.

Рецепт создания внедорожных версий обычных автомобилей на “Автовазе” знают. Тем более опыт уже есть. Калина Кросс, Ларгус Кросс и последняя новинка Веста Кросс, которая может оказаться самой успешной в этом ряду. Серьезных переделок Cross не требует. Освоить производство пластиковых накладок, поставить колеса большего размера и перенастроить подвеску под увеличенный дорожный просвет. С ХРей будет еще проще, даже подвеску трогать не надо, там и так клиренс на достаточно внедорожном уровне.

Экстерьер XRAY Cross получит оригинальные бампера, защитный пластик на арках колес, защитные молдинги на дверях и порогах. Возможно на модель будут ставить легкосплавные диски оригинального дизайна. Пластиковый обвес из не крашенного пластика призван защищать эмаль кузова на легком бездорожье. Если учесть, что легкое бездорожье у нас в центре многих городов, то в успехе внешности модели можно не сомневаться.

Фотографии нового Лада Х Рей Кросс 2018

Создание интерьера версий “Кросс” при нынешних отработанных технологиях не является серьезной задачей. Тем более, что в Икс Рее уже изначально заложена возможность устанавливать разноцветные панели на обшивку дверей, переднюю панель… А уж найти оригинальную ткань на кресла и красиво прошить ярко-оранжевыми нитками. Появится ли яркая оранжевая подсветка панели приборов пока открытый вопрос, поскольку на Vesta SW Cross такое решение оказалось недоработанным. Поскольку при ярком освещении, в дневное время например, панель приборов плохо читается. Возможно для Хрей Кросс предложат другой вариант подсветки.

Фото салона Лада Х Рей Кросс 2018

Багажник обычного ХРея и его внедорожной версии по аналогии с Vesta универсал и Веста Кросс останется тем же, однако получит дополнительные сеточки и прочие фишки. Ну и не забываем про двойное дно у XRay.

Фото багажника Лада Х Рей Кросс

Технические характеристики Lada XRay Cross

Ходит довольно много слухов о возможности производства полноприводной версии XRay Cross 4х4. Даже используя готовое решение, от того же Рено Дастер с его электромагнитной муфтой, затраты могут стать неподъемной ношей для “Автоваза”. Да и конечная цена полноприводного ХРей Кросс вряд ли будет дешевле основных конкурентов, а конкуренция в этой нише серьезная.

Поэтому в техническом плане не стоит ждать чудес и невероятных прорывов. Та же платформа Рено Сандеро Степвей со всеми проблемами и преимуществами. Спереди независимая подвеска “макферсон”, сзади полузависимая деформируемая балка. Тормоза спереди дисковые, сзади чугунные барабаны. Хотя в Vesta Cross сзади отказались от барабанов в пользу дисковых тормозов. Возможно такую новацию внесут и в XRay Cross.

Передний привод и поперечное расположение силового агрегата имеет ряд своих плюсов, однако при создании полноприводных версий имеет массу ограничений. Под капотом Икс Рей изначально анонсировали не только отечественные моторы, но и современный агрегат Renault-Nissan объемом 1.6 литра с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Его даже устанавливали на часть машин первых партий.

Базовый 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 106 л.с. ставят практически на все модели Лада. Агрегат давно породили как с 5-ступенчатой механикой, так и с роботизированной коробкой АМТ. Более мощный и перспективный 1.8 литровый 122-сильный мотор уже в 2018 году может получить в пару коробку вариатор от альянса Renault-Nissan или классический гидротрансформаторный автомат. Скорее всего на внедорожных версиях Икс Рея данные варианты трансмиссий появятся в первую очередь.

Размеры, масса, объемы, клиренс XRay Cross

  • Длина кузова – 4165 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1570 мм
  • Снаряженная масса – от 1190 кг
  • Полная масса – 1650 кг
  • Колесная база – 2592 мм
  • Колея передних и задних колес – 1484/1524 мм
  • Объем багажника – 361 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1207 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16
  • Дорожный просвет – 205 мм

Видео Lada XRay Cross 2018

Видео обзор концепта Икс Рей Кросс с московского автосалона.

Цена и комплектации Лада Х Рей Кросс 2018 модельного года

Как показывает практика внедорожные версии “Кросс” оказываются гораздо дороже базовых версий автомобилей доноров. на то есть несколько причин. Во первых, для Cross модификации в качестве основы берут довольно дорогую комплектацию. Во вторых, не забываем про другие бампера, пластиковый обвес и салон с оригинальными вставками. Из этого и складывается стоимость.

Для примера возьмем Vesta Cross в комплектации Люкс с 1.8 литровым мотором и роботизированной коробкой АМТ стоимостью 805 900 руб., аналог Vesta SW в той же комплектации, с тем же мотором имеет ценник в 762 900 рублей. То есть переплата за “Кросс” составляет 43 тысячи рублей. Зная цену обычного ХРей, достаточно прибавить 40-45 тысяч рублей и получить цену XRay Cross в той же комплектации и тем же силовым агрегатом.

Как только производитель перестал держать в тайне размеры Лада Х Рей, у автолюбителей появилась прекрасная возможность оценить новый автомобиля по многим параметрам.

Сходство Лады Х Рей с Сандеро.

Клиренс Лада XRAY произвел впечатление на российского потребителя, как и предупреждала компания изготовитель, колесная база максимально приближена к Сандеро Степвей, как ширина и высота, а вот длина получилась на несколько сантиметров больше.

Удивляться тут нечему, потому что обе машины были созданы на одной платформе, сходить они тоже будут с одного конвейера. В АвтоВАЗе пояснили, что от Сандеро решено было взять подрамник, силовую структуру кузова и подвеску. Элементы внешнего дизайна оригинальные, а для увеличения жесткости конструкции было принято решение поставить усилители.

Колесная база и ее возможности.

Колесная база во многом определяет количество простора внутри салона. Его размер 2592 миллиметра. Свесы сделали короткими и спереди и сзади, поэтому при первом взгляде можно утверждать, что у машины отличная проходимость. По размерам колесной базы Лада Х Рей заняла почетное второе место, на первом месте оказалась ASX.


Клиренс (дорожный просвет) Лада X Рэй составляет 195 миллиметров, значит, даже у переднеприводных моделей не возникнет проблем с проходимостью.

Полноприводная модель будет больше по габаритам, чем переднеприводная. Клиренс у Лада X-RAY не превысит показатель в 170 миллиметров, если это модификация, созданная для города. У внедорожников этот показатель увеличится в среднем на 10-15 миллиметров.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook