История марки Mercedes-Benz. История марки Mercedes-Benz Мерседесы 30 40 х годов

Легендарная тюнинговая студия Mercedes-AMG GmbH выросла из небольшой фирмы по «прокачке» автомобилей. Теперь ее штат насчитывает 750 человек, портфолио состоит из 18 различных моделей мощнейших и красивейших машин, а индекс AMG стал синонимом эксклюзивности и высочайшего комфорта. Компания Aufrecht und Melcher, Grosbaspach, основанная 1 июня 1967 года, названа в честь основателей Эрхарда Мельхера (М) и Ганса Вернера Ауфрехта (А) родом из города Гроссаспах (G). Изначально фирма занималась доводкой автомобилей Mercedes-Benz 300 SE для участия в спортивных гонках, определяя свой статус как «бюро разработки, конструирования и тестирования гоночных двигателей». В 1971 году Mercedes-Benz 300 SEL AMG с 6,8-литровым 428-сильным мотором пришел вторым на гонках 24 Hours of Spa в Бельгии, став лучшим автомобилем в своем классе. Автомобили, побывавшие в студии AMG, были настолько совместимы с заводской продукцией Mercedes, что компания стала единственным тюнером, официально признанным самим автопроизводителем. Поэтому в 1993 году был представлен Mercedes-Benz C36 AMG - первый автомобиль, разработанный в сотрудничестве с DaimlerChrysler AG. С 1999 года AMG становится частью DaimlerChrysler AG как подразделение под названием Mercedes AMG. Автомобиль, прошедший тюнинговую доработку AMG, сохраняет заводскую гарантию. 1 января 2005 года DaimlerChrysler приобретает 100 процентов акций тюнера, и за этот год объем производства вырастает с 500 до 20 000 штук в год. В 2006 году появляется студия AMG PERFORMANCE STUDIO, которая производит специальные лимитированные серии мощных автомобилей AMG — Signature Series, Black Series and Editions. Моторы AMG отвечают философии «One man, one engine» — иными словами, каждый инженер несет личную ответственность за собираемый им двигатель и за дальнейшую его эксплуатацию, что подтверждается подписью по завершению работы. Самый известный двигатель студии - 5,4-литровый V8 мощностью 367 л.с., 469 л.с. и 509 л.с., который обозначается индексом 55. Он устанавливается в моделях C55 AMG, CLK55 AMG, SLK55 AMG, ML55 AMG, а его турбированная модификация - в моделях E55 AMG, S55 AMG, CLS55 AMG, CL55 AMG, SL55 AMG, G55 AMG. Также AMG производит 612-сильный 6,0-литровый V12, который обозначается индексом 65. Он устанавливается в моделях CL65 AMG, S65 AMG, SL65 AMG6. Новая 6,2-литровая V-образная «восьмерка» мощностью от 474 до 506 л.с. под индексом 63 призвана сменить агрегат модельного ряда 55. Новый модельный ряд 63 включает в себя уже существующие и разрабатываемые модели: S63 AMG, ML63 AMG, R63 AMG, CLK63 AMG, CLS63 AMG, 2007 C63 AMG, E63 AMG, 2008 CL63 AMG, 2008 SLK63 AMG. В честь 40-летнего юбилея студия AMG разработала особую

Которая прошла на Елагином острове в парке ЦПКиО. У горожан снова появилась возможность прикоснуться к истории и увидеть легендарные автомобили.
Хочу рассказать об экземплярах выставки 50-60х годов XX века - эпоха шикарных машин миллионеров, "золотой век" автопрома, который называют "детройтским барокко". Шик и изящество, как в старых фильмах.
Также были представлены гоночные автомобили и машины среднего класса.

Cadillac Deville 1959 года, 240 л.с.
На таком авто ездила Мэрилин Монро. В 1955 году актрису после аварии лишили прав. Превысив скорость, она врезалась в ехавшую впереди машину, штраф за нарушение составил $500. В следующем году Монро снова "попалась" на нарушении - ездила без прав, ей грозило тюремное заключение. Благодаря адвокату актриса легко отделалась штрафом - $55.

Вход на выставку для детей (до 7 лет), пенсионеров и инвалидов был бесплатным. Дедушки и бабушки с внуками были в восторге.

Кажется, у этих авто есть душа... Рассматривать детали, бродить вокруг можно бесконечно, вспоминая старые приключенческие фильмы.


Buick Special 1952 года, 190 л.с.
На американском сайте нашла объявление о продаже такого авто за 6 500$ .


Хорош со всех сторон



Старый знакомый - Hudson Hornet 1952 года, название переводится как «Мифический шершень».
Популярный гоночный автомобиль пятидесятых годов прошлого века. Многократный победитель гонок NASCAR. В 1952 году Hudson Hornet принес 27 побед из 33 гонок, установив до сих пор непревзойденный рекорд NASCAR.


Cadillac Eldorado 1954 года
Автомобиль миллионеров. Оправдывает свое название, в переводе с испанского означает "позолоченный". По легенде, в мифической стране Эльдорадо спрятаны сокровища. В 1954 году Cadillac Eldorado стоил $5738, по тем временам деньги немалые. Сейчас цена такого авто около $101 000 (немецкие коллекционеры)



Cadillac Eldorado 1959 года, 240 л.с.
Автомобиль Элвиса Пресли, который был фанатом Кадиллака. За Cadillac Eldorado Элвис заплатил $10 000. Певец не скупился на покупку дорогих машин, которые потом передаривал друзьям.


Элвис и его любимый автомобиль



Ford Fairlane 500 - 1958 года, 240 л.с.
Авто класса-люкс от корпорации Форд.



Шикарный Buick invicta 1959 года, 240 л.с.


Cadillac Eldorado 1964 года


Cadillac Eldorado 1961 года, 240 л.с.

Космический дизайн. Само совершенство!


Cadillac Deville, 1968



Pontiac Bonneville, 1968, 320 л.с.
Производитель Pontiac был основан в 1899 году, с 1926 года - подразделение General Motors, которое было закрыто в 2010 году из-за кризиса.


Dodge Superbee 1969 года, 390 л.с.
Это был автомобиль для среднего класса, который сильно отличается от своих вычурных современников а-ля "барокко"



Chrysler 300 Convertible 1963 года 300 л.с.
В 1963 году компания Крайслер начала программу «dream car в жизнь», стараясь сделать автомобили доступными для среднего класса.
Сейчас такое авто стоит $47 500


Ford Mustang 1969 года, 420 л.с.
Самый популярный молодежный автомобиль эпохи, за 18 месяцев было продано более миллиона Ford Mustang


Ford Mustang, 1965, 365 л.с.


Ford Mustang 1965 года, 450 л.с.

Много разных Ford Mustang


Ford Mustang 1965 года, 365 л.с.


Dodge Charger 1967 года


Chevrolet camaro 1968 года
Ответ Шевроле концерну Форд по производству автомобилей для среднего класса. Название camaro от слова «camarade» (друг, товарищ). Подразумевалось, что этот удобный автомобиль станет другом своему владельцу.
На вопрос "что значит camaro?" производители шутили над конкурентами «это название маленького, злого животного которое питается мустангами»



Pontiac Grand Prix 1965 года, 320 л.с.
Сейчас это авто стоит около $34 000



Plymouth fury 1969 года, 230 л.с.
Plymouth подразделение компании Chrysler с 1928 года, в 2001 году было закрыто
Одна из самых массовых американских марок. Машина Plymouth fury предстает как автомобиль-убийца в романе Стивена Кинга "Кристина".

Вот это авто мне особенно понравилось - Chevrolet Corvette


Chevrolet Corvette, 1960
Первый американский спортивный автомобиль.



Dodge Charger 1969 года 290 л.с.

Также узнать цены на некоторые марки и модели ретро-авто можно на сайте http://muscle.su/sales/1/

В следующем посте будет об авто 70-80х годов, представленных на выставке
Например, Dodge Monaco 1978 года, настоящая машина шерифа.


Dodge Monaco 1978 года, 250 л.с.


Колоритный шериф выставки


Автомобильный диванчик для отдыха

Обновления блога в моем

Вехи развития легендарного Мерседес-Бенц. Первые сорок лет становления

В составе работников нового предприятия находился В. Майбах, он уже в те годы был гением инженерной мысли. Именно ему суждено было впоследствии стать одной из авторитетных величин в автопромышленности всего мира. Одновременно с компанией, которая принадлежала Даймлеру, на немецком рынке с успехом работала фирма с названием Benz & Cie, этой компанией владел Карл Бенц.

Даймлер умер в 1900 году и Вильгельм Майбах был вынужден взять на себя бразды правления компанией. И уже через год после этого им был сконструирован автомобиль, который имел четыре цилиндра и развивал мощность в тридцать пять л. сил. Модель получила свое название в честь имени дочери одного из совладельцев компании, прославленного гонщика Э. Еллинека - Мерседес. И с того самого времени все автомобили, которые производятся на Daimler-Motoren-Gesellschaft имеют общее название Mercedes. Это название было официально зарегистрировано под торговой маркой через 12 лет со дня основания компании.

Слияние компаний Даймлер и Бенц состоялось в 1926 году. Совместный концерн стал носить название Даймлер-Бенц, f его руководителем был избран Фердинанд Порше.

Первой разработкой новой компании стала марка К, где использовался компрессор. А самым ярким примером этого времени стала известная модель 24/110/160 PS , которая могла развивать небывалую в те времена скорость до ста сорока пяти километров в час.

Период с тридцатых по шестидесятые

С 1930 года компания занималась выпуском респектабельных автомашин по типу 770 Grosser, двигатель которых был на 7,7 литра и развивал мощность в двести лошадиных сил. Через некоторое время мощность его была увеличена до двухсот тридцати.

В сороковые годы прошлого столетия предприятие начало выпускать автомашины с двигателем на дизельном топливе. Первенцем считается автомашина Type 260 D. Одновременно с этим конструкторы начали осваивать изготовление заднеприводных авто под марками 130Н, 150Н и 170Н.

Во времена II мировой войны компания производила не только легковые и грузовые авто, выпускались и автомашины военной модификации. После окончания войны и разгрома Германии производство машин было начато только в 1946 г.

Во время возрождения работа компании началась с выпуска довоенной модели Type 170 V. Через три года после этого компания начала производить эту автомашину с дизельным мотором.

Только в 1951 году предприятие смогло вернуться в сообщество компаний, выпускающих престижные автомобили. Это произошло после показа во Франкфурте двух великолепных моделей Mercedes-Benz 220 и 300. На обеих машинах стояли моторы в 2,2 и три 3 соответственно.

С 1957 года все выпускаемые Мерседес-Бенц 300 комплектовались автоматическими коробками переключения передач. В пятидесятые годы именно трехсотая модель считалась наиболее дорогой.

С 1954-го предприятие начало выпускать 300SL. Именно этот автомобиль одержал победу на автогонках и стал легендарным. Его двигатель мог развить скорость до двухсот шестидесяти километров в час и стал признанным шедевром мастерства. Особенно эффектно смотрелись двери, которые были выполнены в стиле «крылья чайки» и открывались вверх.

Следующие тридцать лет

1963 год знаменателен выпуском знаменитого «шестисотого» Мерседеса. Он многим известен под именем «легендарная модель шесть сотен». Это автомашина представительского класса с мощностью двигателя V8, объем которого 6,3 литра, коробкой передач «автомат», пневматической подвеской, за счет которой обеспечивался принципиально новый уровень комфорта. Машина выпускалась и в варианте удлиненного корпуса.

С 1983 года стали выпускаться модели компактного плана. Одной из таких стал Mercedes-Benz серии 190. Этот автомобиль выступил предшественником всех грядущих автомашин класса С и был очень популярен в течение десяти лет.

Время с девяностых по текущий момент

В конце девяностых Мерседес приступил к изготовлению малолитражных авто марки Smart. А в 1998 произошло объединение с корпорацией Крайслер, которое продлилось очень короткое время. Компания показала продукцию для некоторых секторов нового рынка автомобилей. Но в основе по-прежнему оставались машины в классической комплектации серии С и Е.

Автомобиль А-класса W-168 стал производиться с 97 года. Эта модель малых габаритов была с передним приводом. Двигатели были 1397 и 1689 см куб. и мощностью соответственно шестьдесят и сто две лошадиные силы. С-класс (W-202) был выпущен на рынок в 93-м, а уже в 97-м был значительно модернизирован. Е-класс (W-210) производился с 1995 в широчайшей гамме самых разных двигателей по своему типу и объему. S-класс (W-140) выпускался с 1991.

Автомашины SLK, которые входили в число спортивных машин, впервые были представлены публике весной 96-го года. А с 1997-го на базе шасси С-класса стали выпускать купе CLK. С 89-го выпускались купе на двоих, а с 92-го начали выпускать купе класса «люкс» на четыре или пять мест. С конца 70-х были известны авто с полным приводом G-класса. Модификации 1998 были оснащены двигателями бензинового и дизельного типа. С 1997 г. в Америке выпускали комфортабельные машины ML-класса. В 1996 г. начали собирать универсальные авто с увеличенной вместимостью V-класса.

В новом веке концерн продолжает свою прежнюю политику: он изготавливает новые марки и подвергает рестайлингу уже знакомые автомобили.

Компактный вседорожник GLK влился в ряды автомобилей Мерседес-Бенц в 2008 г. Он изготовлен с использованием шасси от универсалов С-класса и его основным предназначением являются комфортные поездки по дорогам городов и за его пределами.

За один год (2012-13) почти все классы: S, E, C, B, A были расширены новыми выпущенными автомоделями.

Автомобили данной марки для мировой общественности являются представителями изысканности и образцами для класса люкс, поскольку они совмещают в себе элегантность и комфорт с передовыми разработками и моторами. Кроме этого, концерн заботится и об охране окружающей среды, его двигатели непрерывно совершенствуются, сотрудники заняты разработкой гибридных установок и электромобилей.

Mercedes-Benz — марка премиальных авто, выпускаемых немецким концерном Daimler AG. Входит в тройку автомобилестроителей из Германии, продающих наибольшее количество премиальных автомобилей в мире.

Некоторое время две автомобилестроительные компании — Benz и Daimler — развивались параллельно. В 1926 году они объединились в концерн Daimler-Benz.

Рождение марки Benz относится к 1886 году, когда Карл Бенц создал первый в мире трехколесный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине.

Он был талантливым инженером, уже имевшим немалый опыт работы с механическими машинами. С 1878 году Карл Бенц интенсивно разрабатывал двухтактный двигатель, чтобы создать транспортное средство без лошадей.

Первый мотор он получил в канун 1879 года. Далее следовала череда смен партнеров по бизнесу, с которыми Карл расставался, чаще всего из-за их скептического отношения к идее создания автомобиля.

29 января 1886 года Бенц получил патент на изобретение трехколесного авто. Горизонтальный одноцилиндровый четырехтактный двигатель весил около 100 кг и был очень легким для того времени. Его объем был равен 954 куб. см, а мощность 0,55 кВт при 400 оборотах в минуту. Он имел те же конструктивные элементы, которые характерны для двигателей внутреннего сгорания и сегодня: коленчатый вал с противовесами, электрическое зажигание и водяное охлаждение. Чтобы проехать 100 км, автомобилю требовалось около 10 л бензина.

Первый автомобиль Mercedes-Benz (1886)

В 1893 году фирма «Бенц» выпустила первые четырехколесные автомобили, созданные на основе трехколесной конструкции. Они были немного старомодными, но практичными, долговечными и доступными.

Позднее Бенц начал комплектовать свои авто двухцилиндровыми моторами. В 1900 году его фирма столкнулась с финансовыми трудностями, поэтому были приглашены сначала французские, а потом немецкие инженеры.

Со временем на авто стали устанавливаться четырехцилиндровые моторы, а дела компании пошли в гору.

В 1909 году появляется Blitzen Benz — гоночный автомобиль с улучшенной аэродинамикой, который комплектовался двигателем объемом 21 500 куб. см и мощностью 200 л.с.

Другая компания — Daimler-Motoren-Gesellschaft — была основана в 1890 году Готлибом Даймлером. Она сразу же начала выпускать созданный 4 годами ранее четырехколесный автомобиль. Его проектированием занимались сам Даймлер и автоконструктор Вильгельм Майбах.

Первое время компания не выпускала ничего примечательного, хотя автомобили хорошо раскупались. В 1901 году появляется Mercedes-35hp, мощность двигателя которого была заложена в его названии. Эта модель считается первым представителем современного автомобиля. Первоначально он разрабатывался как гоночный, а затем развивался как дорожное транспортное средство.

Имя авто получило по настоянию руководителя представительства «Даймлер» во Франции и консула Австро-Венгерской империи в Ницце Эмиля Еллинека. Он предложил назвать модель в честь Девы Марии Милосердной, которая по-французски именуется Maria de las Mercedes.

Машина комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 5 913 куб. см. После многих переработок Mercedes-35hp развивал 75 км/час, что поразило тогдашних автолюбителей.


Mercedes 35 HP (1901)

История марки в России началась практически сразу после ее появления на автомобильном небосклоне. В 1890 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft поставляет в Россию свои моторы. В 1894-м в нашей стране появляется первое авто Benz, рассчитанное на двух пассажиров, с мотором мощностью 1,5 л.с. Год спустя в Санкт-Петербурге продается первый автомобиль Benz, на основе которого разрабатывается серийное транспортное средство «Бензиновой и газомоторной фабрики» Яковлева.

В 1910 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает в Москве свой первый салон, а через два года становится поставщиком императорского двора.

До начала Первой мировой войны Daimler-Motoren-Gesellschaft сформировала широкую модельную линейку, в которую входили автомобили с мотором от 1 568 до 9 575 куб. см, а также роскошные авто, использовавшие двигатели с бесклапанным газораспределением.

После войны Даймлер начал работать над созданием компрессора, который позволил бы повысить мощность двигателя в полтора раза. Работы удалось завершить с помощью Фердинанда Порше, который пришел в компанию в 1923 году. Он сконструировал модель Mercedes 24/100/140 PS с шестицилиндровым компрессорным двигателем объемом 6 240 куб. см и мощностью от 100 до 140 л.с. После слияния Daimler и Benz автомобиль стал называться Mercedes-Benz Type 630.

В этом же году фирма Daimler-Motoren-Gesellschaft открывает представительство в Москве. Марка берет первое место во всероссийском испытательном пробеге.


Mercedes 24/100/140 PS (1924-1929)

Экономическая ситуация, сложившаяся в Германии после Первой мировой войны, вынудила давних конкурентов — компании Benz и Daimler — начать переговоры о сотрудничестве. В результате в 1926 году появилось новое автомобилестроительное предприятие — концерн Daimler-Benz. Компании начали совместные разработки авто, а во главе конструкторского бюро стал Фердинанд Порше.

Он начал работать над усовершенствованием автомобилей с компрессором, в частности, модели 24/100/140, которая стала родоначальницей серии S. Это семейство автомобилей сочетало в себе комфорт, роскошь и спортивные характеристики. Они были мощнее, легче и маневреннее. Их появление на гоночных соревнованиях сразу же принесло автокомпании двойную победу. За цвет и габариты их стали называть «Белыми слонами».


Mercedes-Benz SSK (1927-1933)

В 1928 году Порше ушел из компании, решив основать собственную фирму, а его место занял инженер Ганс Нибель. Он продолжает развивать разработки своего предшественника, выпуская автомобили Mannheim 370 с шестицилиндровым 3,7-литровым мотором и Nürburg 500 с восьмицилиндровым 4,9-литровым силовым агрегатом.

В 1930-м появляется роскошный Mercedes-Benz 770, или «Большой Мерседес», который принадлежал папе римскому, императору Хирохито, Адольфу Гитлеру, Паулю фон Гинденбургу, Герману Герингу и Вильгельму II.

Он комплектовался рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 7 655 куб. см, который развивал 150 л.с. при 2800 об/мин. С наддувом его мощность увеличивалась до 200 л.с., а максимальная скорость составляла 160 км/час. Мотор агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач.

Второе поколение модели комплектовалось двигателем мощностью 155 л.с. без наддува и 230 л.с. с наддувом. С 1940 по 1943 год производились бронированные версии авто массой 5 400 кг и максимальной скоростью 80 км/час.


Mercedes-Benz 770 (1930-1943)

Под руководством Ганса Нибеля создаются весьма удачные модели, среди которых малолитражка 170 с независимой подвеской передних колес, спорткар 380 с 140-сильным 3,8-литровым мотором с нагнетателем, 130 с задним расположением двигателя объемом 1 308 куб. см.

В 1935 году главным конструктором становится Макс Зайлер, который курирует создание недорогой модели 170V, дизельной 260D и нового поколения 770, так полюбившегося нацистским лидерам.

Mercedes-Benz 260 D стал первым легковым авто с дизельным двигателем. Он был представлен на автосалоне в Берлине в феврале 1936 года. До 1940-го, когда концерн Daimler-Benz должен был полностью посвятить производство военным нуждам, было выпущено около 2 000 единиц этой модели.

Она комплектовалась четырехцилиндровым 4-литровым мотором с верхним расположением клапанов, который агрегатировался с четырехступенчатой коробкой передач. Mercedes-Benz 260 D получил независимую переднюю подвеску и гидравлические тормоза.



Mercedes-Benz 260 D (1936-1940)

Во время Второй мировой войны концерн сосредоточился на выпуске грузовых и легковых автомобилей для армии. Предприятия работали вплоть до сентября 1944 года, когда были почти полностью уничтожены в результате бомбардировки. В январе 1945 года совет директоров компании постановил, что Daimler-Benz больше не располагает физическими активами.

В послевоенные годы автомобильное производство восстанавливалось крайне медленно. Поэтому Daimler-Benz строил в основном уже выпускавшиеся модели с морально устаревшей конструкцией. Первым выпущенным после войны авто стал малолитражный седан W136 с 38-сильным мотором. Затем вышли W191 с увеличенным кузовом и 80-сильный W187, который позднее переименовали в 220. Уже к 1955 году выпуск моделей 170 и 220 вышел на такие объемы, что компания могла рассчитывать на успешную и бесперебойную деятельность в будущем.

Концерн производит поставки своих авто в СССР. Так, с 1946 по 1969 год в советские страны было экспортировано 604 легковых, 20 грузовых автомобилей, 7 автобусов, а также 14 автомобилей Unimog.

На фоне финансовых и инженерных проблем, связанных с военными разрушениями, марка никогда не забывала своих амбиций как производителя роскошных автомобилей.

В ноябре 1951 года, во время Парижского автосалона, дебютирует представительский лимузин 300 с мощным шестицилиндровым 3-литровым мотором с верхним распределительным валом. Благодаря яркой внешности, ручной высококачественной сборке, наличию радио, телефона и других технических новшеств модель получила огромный успех у политиков, знаменитостей и крупных бизнесменов. Один из экземпляров принадлежал Конраду Аденауэру, федеральному канцлеру ФРГ, в честь которого автомобили стали называть «Аденауэрами».

Модель постоянно модернизировалась, поскольку собиралась вручную. В 1954 году выходит 300b с новыми тормозными барабанами и передними форточками, в 1955-м — 300с с автоматической трансмиссией, а также 300Sc с революционной системой впрыска топлива.




Mercedes-Benz 300 (1951-1958)

В 1953 году дебютирует Mercedes-Benz 180, который должен был прийти на смену устаревшим 170 и 200, но в то же время быть более доступным, чем шикарный 300. Автомобиль базировался на кузове типа монокок с классическими линиями колесных арок, который стал именоваться понтонным. «Понтон», как его называли, отличался вместительным и удобным салоном и комплектовался бензиновым или дизельным двигателем. Позднее вышла модель 190 с более роскошным интерьером и мощным двигателем, а также родстер.

Крупные «понтоны» с шестицилиндровым двигателем 220a начали выпускаться в 1954 году. Спустя два года появился флагман — 220S с 105-сильным мотором.

«Понтоны» экспортировались в 136 стран и прославили марку на весь мир. Всего было выпущено 585 250 единиц модели.


Mercedes-Benz W120 (1953-1962)

Наряду с дорожными авто, компания увлеченно проектировала гоночные. 1950-е ознаменовались рядом громких побед спортивного Mercedes-Benz W196. Однако после трагической гибели гонщика Пьера Левега и 82 зрителей в гонке 24 часа Ле-Мана Mercedes-Benz покинула мир спортивных соревнований, несмотря на получение чемпионского титула.

В 1953 году бизнесмен Макс Гоффман предложил компании создать для американского рынка дорожную версию спорткара W194. Последний отличался футуристической формой кузова и дверьми, которые открывались вверх, чтобы уменьшить вес и увеличить прочность.

Премьера Mercedes-Benz W198 (300SL) состоялась в 1954 году и означала небывалый успех: 80% всех автомобилей модели поставлялись в США, где раскупались на аукционах. Машина комплектовалась двигателем с системой впрыска топлива Bosch, который развивал 215 л.с. и позволял ей разогнаться до 250 км/час.


Mercedes-Benz 300SL (1955-1963)

В конце 1950-х появляется семейство автомобилей, названное «плавники» из-за характерных элементов дизайна кузова, позаимствованных от американских авто. Они отличались элегантными линиями, просторным салоном и увеличившейся на 35% площадью остекления, которая улучшала обзорность автомобиля.

В 1963 году выходит «Пагода», Mercedes-Benz 230 SL — спорткар с прочным салоном и системой пассивной безопасности. Он пользовался особой популярностью среди женщин, которые оценили автоматическую коробку передач и легкость управления машиной. Экземпляр модели, который принадлежал Джону Леннону, был продан в 2001 году почти за полмиллиона долларов.


Mercedes-Benz 230 SL (1963-1971)

В конце 1963 года дебютирует лимузин Mercedes-Benz 600 с 6,3-литровым мотором мощностью 250 л.с., автоматической 4-ступенчатой коробкой передач и пневматической подвеской колес. Несмотря на длину в почти 5,5 метра, машина могла разгоняться до 205 км/час. Эта модель использовалась Ватиканом в качестве Папамобиля и закупалась главами других стран.

В 1965 году дебютирует S-класс, семейство самых престижных после модели 600 автомобилей марки. А через три года выходят новые машины среднего класса — W114 и W115.

В 1972 году представлена модель S-класса W116, которая первой в мире получила антиблокировочную систему. Также она комплектовалась гидропневматической подвеской и трехступенчатой трансмиссией. Особое внимание при разработке автомобиля было уделено безопасности. Так, он получил усиленную конструкцию кузова, высокопрочные крышу и дверные столбы, податливую приборную панель и расположенный над задней осью топливный бак.


Mercedes-Benz W116 (1972-1980)

В 1974 году Mercedes-Benz первым среди иностранных автопроизводителей открывает свое представительство в России.

В 1979 появляется новый S-класс W126, дизайн которого разрабатывался итальянцем Брунно Сакко. Он стал поистине революционным и отличался прекрасными аэродинамическими характеристиками.

В 1980 году появляется первый внедорожник серии 460, а в 1982-м состоялся дебют компактного седана W201 190, призванный конкурировать с BMW 3-й серии.

В 1994 году в России основывается АОЗТ «Мерседес-Бенц Автомобили», спустя год в Москве открывается технический центр и склад запчастей.

В 1996 году дебютирует SLK-класс — легкий короткий спорткар с цельнометаллическим верхом, убираемым в багажник.


Mercedes-Benz SLK (1996)

В 1999 году компания покупает тюнинговую фирму AMG, которая становится ее подразделением по выпуску более дорогих версий автомобилей для спортивной езды.

В 2000-м появляются новые классы, среди которых есть и набирающие популярность внедорожники. Так, появился удлиненный GL-класс с тремя рядами сидений и вместимостью от 7 до 9 человек.




Mercedes-Benz GL (2006)

В 2000-х годах были обновлены автомобили семейств C, S и CL класса, существенно расширился модельный ряд автопроизводителя. Компания развивает направление экологически чистого транспорта, а также совершенствует технологическую «начинку» своих авто, чтобы по-прежнему занимать лидирующие позиции на автомобильном рынке, когда наступит очередная революция в развитии транспортных средств.

Автомобили Mercedes-Benz, пожалуй, не могут не нравится. Особенно модели представительской линейки. Один из таких «красавчиков» Mercedes-Benz 280S в кузове W108 1973 года выпуска. Именно в тот год и закончилось производство этой модели. Но тем не менее, этот экземпляр, которому давно перевалило за 40 лет, успешно добрался до наших дней.

Владелец этого автомобиля — Энди Уиллемс. По его словам, ещё мальчишкой он смотрел на соседский красный Mercedes и мечтал, что когда-нибудь у него обязательно будет такой. Годы шли, через его руки прошёл не один кастомный автомобиль, но страсть к не проходила. Когда Уиллемс решил жениться, и речь зашла о свадебной машине, он понял, что счастье его будет неполным был Mercedes-Benz. Он начал искать подходящее авто, и остановил свой выбор на 280S 1973 года выпуска. Так было положено начало проекта.

Энди решил сделать свой чем-то особенным. Так в машине появилась кастомная пневмо-подвеска и 18-дюймовые диски. Сердце автомобиля – «движок» объёма 2,8литров и мощностью 140 лошадиных сил с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кузов автомобиля был полностью восстановлен.

Эту машину кастомайзер решил подарить своему сыну, а теперь подыскивает подходящую машину для дочери. Что и сказать – прекрасные подарки на память.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook