Bmw 5 series технические характеристики. Конструкция, кузов и габариты

В октябре текущего года легендарная немецкая автокомпания представила миру нову версию BMW 5-Series. Баварский седан седьмого поколения превзошел все мыслимые и немыслимые ожидания прессы. Это новый, современный образец , сохранившего традиционные, всеми горячо любимые черты BMW.

новый BMW 5 2017-2018, 7-поколения

Современный баварский дизайн БМВ 5 2017-2018

Разработкой дизайна кузова занималась студии Design BMW Automobiles, во главе которой стоит известный автодизайнер Karim Habib. Глядя на автомобиль в профиль, можно без труда угадать фамильные черты и семейное сходство с седьмой серией и G12. Стильный, почти спортивный силуэт седана не лишен элегантности и солидности.

БМВ 5 2017-2018, вид спереди

Идеальные пропорции кузова придают профилю большую динамичность. Как и все автомобили компании BMW, БМВ 5 в новом кузове имеет характерные фальш решетки радиаторов и воздухозаборников, расположенные на переднем бампере. На задней стойке присутствует характерный изгиб Хофмайстера. Светодиодные фары головного света выглядят стильно и аккуратно с мощными и яркими габаритными фарами.

БМВ 5 серии 2017 года — вид сбоку

Завершает все широкий задний бампер со спрятанными выхлопными трубами, отведенными на края. Производители предусмотрели четыре варианта форм патрубков: круглые, прямоугольные, трапециевидные и сдвоенные. Колеса украшают легкосплавные диски, выполненные в 20 вариациях на любой вкус.

У покупателей появился выбор и относительно внешней отделки. нового поколения предлагает варианты на выбор: Luxury Line, Sport Line и самый бесподобный — M Sport.

BMW 5 7-го поколения сзади

Салон BMW 5 2017-2018 — спортивный дух в классическом костюме

Снаружи седан имеет представительный классический вид, чего нельзя сказать про внутреннее оформление. Салон BMW 5 продемонстрировал ярко выраженный спортивный образ, не лишенный изысканности премиум класса. Каждый элемент выполнен на высочайшем эргономичном уровне, позволяя всецело насладиться комфортом.

панель приборов новинки

Сочетание искусственной и натуральной кожи с вставками из дорогих пород древесины и карбона придают образу завершенность. Все цвета, оттенки и текстуры представляют собой истинный шедевр автопрома.

Габариты 7 поколения, самая большая «пятерка»

По всем критериям седьмое поколение седана — в новом кузове стало больше своих младших братьев. Модель стала шире, выше и длиннее своих предшественников. Теперь:

  • длина автомобиля составляет 4935 мм,
  • высота - 1466 мм,
  • а ширина - 1868 мм.

Баварским инженерам удалось облегчить общую массу автомобиля более чем на 100 килограмм. Данный «трюк» удалось реализовать с помощью замены материала изготовления некоторых деталей как у нового Универсала года. Ультра легкий и прочный алюминий заменил сталь в производстве капота, крыши, дверей, крышки багажника, кронштейнов и задних лонжеронов.

Также, в этом поучаствовала новая облегченная платформа и тормозная система. Теперь дизельная версия седана составляет всего 1500 кг, а бензиновая дотягивает до 1615 только при наличии человека в салоне и полного бака топлива.

багажник нового БМВ 5 2017-2018

Объем багажника вырос до 530 кг по сравнению с предыдущим поколением. При желании можно получить больше места, если убрать разделительную спинку второго ряда сидений.

Комплектация нового BMW 5 2017-2018

Большое внимание было уделено электронике. Баварцы адаптировали и встроили различные современные системы мультимедии. В центре всего находится главный проекционный дисплей. В него встроены функции навигации и климат-контроля. Диагональ цветного экрана с системой ConnectedDrive составляет целых 10,25 дюйма с разрешением 800х400 пикселей. Она без труда поддерживает Apple Car Play, а сеть LTE создает зону Wi-Fi и предоставляет к ней доступ.

Кроме интернета, пассажирам предоставлены такие удобства как дисплеи в спинках передних кресел. Свет в салоне обеспечивается светодиодной оптикой ambient, которая также регулируется через ConnectedDrive.

Для водителя и пассажира первого ряда предусмотрены несколько привилегий: электрорегулировка кресла с помощью сенсорных клавиш, вентиляция и подогрев сиденья. Также, за дополнительную плату можно установить функцию вибромассажа.

Главной технологической гордостью седьмого поколения BMW 5 стала круговая система обзора Remote 3D View. С ее помощью владелец может обследовать территорию вокруг автомобиля прямо со своего смартфона. Как и у старшей семерки, пятый седан оборудован программой автопарковки через смартфон.

Технические характеристики БМВ 5 2017-2018

Металлический сплав кузов соответствует старым традициям компании. Высокопрочный стальной каркас изготавливается без применения дорогих композитных материалов. Среди многочисленных технических характеристик корпуса, в первую очередь, выделяется один невероятный прорыв. Новый седан стал обладателем лучшего показателя аэродинамического сопротивления — всего 0,22 Сх как у . Улучшилась кинематика системы задней и передней подвесок.

BMW 5-Series стала первым обладателем первоклассной системы доработанных подавлений кренов. Стабилизаторы стали управляться электромеханическим приводом. Установлены обычные и адаптивные амортизаторы, которые слаженно работают вместе. Полный и задний приводы, подруливающие колеса задней оси, надежные дисковые тормоза и усилитель руля дополняют огромный список плюсов автомобиля.

Как и подобает современным компаниям, производители BMW предусмотрели несколько типов двигателей для данной модели седана. Покупатель может выбирать между бензиновыми и дизельными моторами, а позднее в ассортименте появятся гибридные версии, работающие преимущественно на электричестве.

Бензиновые моторы :

— двухлитровый 530i с расходом топлива от 5,4 до 5,7 литра, в зависимости от типа привода. 249 «лошадки» разгоняют седан до 100 км за 6,2 секунды.

— трехлитровый двигатель 540i ускоряется за 5,4 секунды, а в версии xDrive всего за 4,8 сек. Расход топлива естественно вырос до 6,5 — 6,7 литров на 340 л.с.

— 4,4-литровый мотор M550i xDrive обладает характером спорт-кара. Его лучший показатель — 100 км/ч за 4 секунды. 462 лошадиные «съедают» почти девять литров.

Дизельные двигатели :

— BMW 520d и Efficient Dynamics Edition. Оба варианта имеют двухлитровый мотор с мощностью по 190 л.с. Первый разгоняется до 10 км/ч за 7,6 — 7,7 секунд, тогда как второй «выстреливает» за 7,5 сек. По расходу топлива также есть разница. 520d тратит около 4,2 литра дизельного топлива, а Efficient Dynamics Edition не требует более 4 л. на 100 километров.
— объем дизеля 530d равен трем литрам и мощности в 249 л.с. Этот «малыш» ускоряется за 5,4 — 5,7 секунд до 100 километров, тратя лишь четыре с половиной литра топлива.

Официально автомобиль появится на рынке в феврале будущего года. На момент первой продажи будут доступны четыре варианта двигателей: бензиновые (530i, 540i) и дизельные (520d, 530d).

Новый BMW 5 2017-2018 цена

Видео тест нового BMW 5 2017-2018 в новом кузове :

Новый БМВ 5 2017-2018 фото :

Новое 7-ое поколение седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики БМВ 5-серии, баварской «пятерки» с кузовом 4 doors. Новая версия седана серии G30 представлена официально 13 октября 2016 года. В течении ближайших месяцев компанию новому седану BMW 5 серии составят новая генерация и новая версия пятидверного BMW 5-Series Gran Turismo (серия G32). БМВ пятой серии базируется на платформе CLAR, лежащей в основе представительского седана , но в отличии от старшей по рангу «семерки» комплектуется исключительно пружинной подвеской.

Продажи нового седана BMW 5-Series (G30) стартуют 11 февраля 2017 года по цене от 45200 евро за начальную дизельную версию BMW 520d со 190-сильным мотором и 6 МКПП (авто с 8 АКПП дороже на 2000 евро). Основной конкурент - (194 лс 9 АКПП) стоит в Германии практически столько же - от 47124 евро. Всего же со старта продаж будут доступны семь модификаций нового седана пятой серии БМВ с дизельными (два двигателя), бензиновыми (три мотора) и гибридной силовой установкой - мощность двигателей от 190 до 462 лошадок.

Интересно, что применяемая в основе нового BMW 5-Series платформа CLAR не такая продвинутая, как у БМВ 7-серии. Помимо отсутствия пневматической подвески 5-серия лишена композитных материалов в структуре силового каркаса кузова, но может порадовать наличием активной системы подавления кренов, идущей в дополнение к адаптивным амортизаторам, расширенным списком электронных помощников и ассистентов, а также более экономичными двигателями, чем у старшей соплатформенной модели.

Несмотря на силовой каркас кузова из традиционной высокопрочной стали без применения дорогих композитных материалов, снаряженная масса нового седана 5-серии (G30) на целых 100 кг меньше, чем у модели , хотя размеры кузова увеличились. Снизить массу кузова также помогают изготовленные из алюминия капот и крышка багажника, крыша и двери, опорные кронштейны для двигателя и задние лонжероны. Базовая дизельная версия седана BMW 520d затягивает на весах всего 1500 кг, а бензиновый BMW 530i со снаряженной массой кузова в 1615 кг при наличии водителя и полного бака топлива.

  • Внешние габаритные размеры кузова седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года составляют 4935 мм в длину, 1868 мм в ширину, 1466 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.

Разработкой дизайна кузова новой 5-серии занимались специалисты студии Design BMW Automobiles во главе с Karim Habib. Новая генерация баварской «пятерки» стала эволюционным развитием фирменной и традиционной концепции стиля предыдущих поколений модели, но с более выраженным намеком на родство со старшей моделью - BMW 7-Series.

В наличии, разумеется, фирменные ноздри фальшрадиаторной решетки, передний бампер с ярко выраженными воздухозаборниками и аэродинамическими фишками (коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова лучший среди седанов и составляет всего 0,22 Сх), аккуратные светодиодные фары головного света (адаптивные со светодиодным наполнением в качестве опции), классические пропорции кузова, традиционный изгиб Хофмайстера, присутствующий на задней стойке кузова, динамичный профиль, большие колеса (20 вариантов легкосплавных 17-20 дюймовых колесных дисков), вызывающе яркие светодиодные габаритные фонари, солидный задний бампер с четырьмя возможными вариантами выхлопных патрубков, интегрированных в его тело и разнесенными по краям (круглые или трапециевидные, прямоугольные или сдвоенные).

Для нового баварского седана предлагаются пакеты внешней отделки, что называется на любой вкус: Sport Line, Luxury Line и самый харизматичный M Sport.

Салон новинки является образцом для подражания, и, с одной стороны, демонстрирует спортивную ориентированность на водителя, а с другой, премиальный и изысканный стиль. Эргономика высочайшего уровня, кресла первого ряда и задние сиденья вне конкуренции, материалы отделки премиум-класса (натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий, карбон), набор современного оборудования также на высоте.

В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя стильными спицами, строгая панель приборов, проекционный цветной дисплей, продвинутые мультимедийные системы (самая навороченная ConnectedDrive с 12,25-дюймовым экраном, управление голосом и жестами, Apple CarPlay, интеграция со смартфонами, навигация, система кругового обзора Remote 3D View, интернет LTE), двухзонный или доступный за доплату четырехзонный климат-контроль, стандартно устанавливаемые кресла первого ряда с электроприводом регулировок (удобные сенсорные клавиши), подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа за доплату, различные варианты аудиосистем вплоть до 1400-ваттной Bowers & Wilkins с 16 динамиками, светодиодная фоновая подсветка салона, уютный задний ряд, планшеты для задних пассажиров.

В качестве электронных помощников и ассистентов предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Selective Beam, системы удерживающие авто в полосе движения и следящие за объектами вокруг машины, ассистент дистанционной парковки, ассистенты следящие за дорожной обстановкой, знаками и состоянием водителя, системы способные самостоятельно остановить автомобиль в случае угрозы фронтального столкновения с другим авто, пешеходом или велосипедистом, пробочный автопилот, адаптивный круиз-контроль и масса других высокотехнологичных штук.
Багажное отделение при стандартном положении спинки задних сидений способно принять до 530 литров грузового объема, при желании получить больший объем багажного отделения существует возможность сложить раздельную спинку сидений второго ряда.

Технические характеристики седана BMW 5-Series (G30) 2017-2018 года. Подвеска с оптимальными настойками для спортивного седана: спереди на сдвоенных поперечных рычагах, сзади пятирычажная, обычные или адаптивные амортизаторы. Подруливающие колеса задней оси, задний и полный привод, цепкие дисковые тормоза, усилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя характеристиками. На выбор пара коробок передач, правда 6 МКПП доступна только для базовой дизельной версии BMW 520d, всем остальным модификациям положен 8-ступенчатый автомат Steptronic.

Новинка выходит на рынок в нескольких версиях с бензиновыми и дизельными моторами, а также гибридной силовой установкой, способной восстанавливать запас электрического топлива в батареях путем подзарядки от розетки.

Дизель версии нового поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 520d с 2,0-литровым мотором (190 лс 400 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 7,7 сек (при наличии полного привода xDrive за 7,6 сек) и довольствуется всего 4,1-4,2 литрами дизельного топлива.

BMW 520d Efficient Dynamics Edition с 2,0-литровым (190 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 7,5 сек, расход топлива просто смешной – 3,9 литра.

BMW 530d с 3,0-литровым дизелем (265 лс 620 Нм) позволяет разгоняться до 100 кмч всего за 5,7 сек (с полным приводом xDrive за 5,4 сек), расход топлива 4,5-4,7 литра.

Бензиновые версии 7 поколения BMW 5-Series Sedan 2017-2018 года:

BMW 530i с 2,0-литровым мотором (252 лс 350 Нм) от 0 до 100 кмч разгоняется за 6,2 сек (с xDrive за 6,0 сек), расход бензина в смешанном цикле 5,4 литра для версий с задним приводом и 5,7 литра для полноприводных xDrive версий).
BMW 540i с 3,0-литровым бензиновым двигателем (340 лс 450 Нм) выполняет упражнение по разгону от 0 до 100 кмч за 5,1 сек (xDrive версий за 4,8 сек), расход топлива 6,5 -6,7 литра.
с 4,4-литровым бензиновым V8 (462 лс 659 Нм) разгоняется до 100 кмч за спорт-каровские 4,0 сек, расход бензина заявлен производителем на уровне 8,9 литра.

Отдельно стоит гибрид версия седана 5-серии BMW 530e iPerformance с 2,0-литровым бензиновым мотором и BMW eDrive system (252 лс 420 Нм) с мизерным расходом топлива в 2 литра и динамикой разгона до 100 кмч за 6,2 сек. Гибридный БМВ 5-серии в электрическом режиме способен преодолевать расстояние до 45 км и разгоняться до максимальной скорости в 140 кмч.

BMW 5-Series феноменально популярный автомобиль в мире. С момента дебюта первого поколения модели 44 года назад баварская «пятерка» разошлась по миру общим тиражом превышающем отметку в 7,6 миллионов экземпляров. У новой генерации БМВ 5-серии есть все задатки для увеличения армии поклонников модели.

BMW 5-Series Sedan (G30) 2017-2018 видео тест


Спортивный, элегантный и стильный – в феврале 2017 года на мировые рынки выходит BMW 5 серии Седан седьмого поколения. Основные
изменения: еще более высокая динамика, максимальное количество систем помощи водителю, высочайшая сетевая интеграция и новая инновационная система управления. Таким образом, новый BMW 5 серии Седан идеально экипирован для того, чтобы продолжить уникальный успех своего предшественника. Всего BMW 5 серии первых шести поколений было продано более 7,6 миллиона экземпляров. «Седьмое поколение BMW 5 серии указывает путь в будущее, как мы его себе опеделили в нашей стратегии NUMBER ONE > NEXT. Технологическое лидерство, высокоэмоциональные продукты и цифровая техника – наши главные факторы успеха. Расширяя ассортимент в больших классах, мы отвечаем на пожелания многих клиентов. Я уверен, что новый BMW 5 серии не только служит примером в плане технологий, но и восхищает своей эмоциональностью. Он был и остается седаном бизнес-класса в чистом виде», – отметил Харальд Крюгер, председатель правления BMW AG.

Последовательное использование рациональной облегченной конструкции BMW EfficientLightweight с более широким применением алюминия и высокопрочных сталей позволило на 100 килограммов снизить массу автомобиля по сравнению с предыдущей моделью. Новая конструкция ходовой части, низкий центр тяжести автомобиля, типичная для BMW сбалансированная развесовка по осям и исключительно жесткий на кручение облегченный кузов позволяют соединить максимальную динамику с привычным для BMW 5 серии комфортом для путешествий. Различные опции ходовой части, такие как интегральное активное рулевое управление, которое теперь может комбинироваться с интеллектуальной системой полного привода xDrive, дополняют общую подчеркнуто динамичную концепцию автомобиля, благодаря которой BMW 5 серии Седан вновь выходит на лидирующие позиции в своем классе. При коэффициенте аэродинамического сопротивления Cw= 0,22 новый 4,935-метровый BMW 5 серии Седан имеет лучший показатель в классе.

Благодаря большому количеству систем помощи водителю новый BMW 5 серии предлагает водителю максимальную поддержку – не только в критических ситуациях, но и в условиях движения, не требующих особого напряжения, как например в пробке и в медленно «ползущем» потоке транспорта или на монотонных участках автомагистрали. Для этого автомобиль серийно оснащен стереоскопической видеокамерой, которая совместно с опциональными радарными и ультразвуковыми датчиками контролирует окрестности автомобиля. Новинкой в BMW 5 серии кроме ассистента аварийного рулевого управления и системы предупреждения о наличии транспорта, движущегося в поперечном направлении, являются ассистент перестроения и ассистент удержания на полосе с активной защитой от боковых столкновений. Последний наблюдает за полосами движения и движущимся вблизи автомобиля транспортом и активно поддерживает водителя при угрозе столкновения корректирующим вмешательством в рулевое управление.

Благодаря расширенным функциям опционального активного круиз-контроля (Active Cruise Control, ACC) и ассистента руления и удержания на полосе BMW 5 серии продвинулся еще на один шаг на пути к автоматизированному движению. Так, например, система круиз-контроля учитывает имеющиеся на маршруте следования ограничения скорости,которые ей предоставляет опциональный интеллектуальный ассистент поддержания скорости Intelligent Speed Assist, причем водитель может задавать корректировку +/– 15 км/ч. В скоростном диапазоне от 0 до 210 км/ч автомобиль полностью освобождает водителя, если тот того хочет, от необходимости нажимать на педаль акселератора, тормозить и работать рулем. Интеллектуальная функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop работает теперь в зависимости от дорожной и транспортной ситуации и таким образом предлагает еще больший комфорт.

Для еще более простого и удобного управления новый BMW 5 серии оснащен системой iDrive следующего поколения. В топовойкомплектации функции навигации, телефона, информационно-развлекательные функции и функции автомобиля отображаются на 10,25-дюймовом цветном дисплее высокого разрешения. Управление в зависимости от предпочтений водителя осуществляется при помощи контроллера iDrive, голосовых команд, жестов или прикосновения к экранным кнопам дисплея. Эти большие зоны управления на экране, выполненные в виде «плиток», можно располагать в любом порядке посвоему усмотрению. В «плитках» указывается постоянно
актуализируемое содержание вложенных меню. Многоцветный проекционный дисплей BMW последнего поколения имеет увеличенную на 70 процентов по сравнению с предыдущим исполнением проекционную поверхность. На него выводятся дорожные знаки, списки телефонных контактов, название радиостанции, название музыкального трека, указания навигационной системы или предупреждения систем помощи водителю.

Расширенные возможности для размещения вещей, увеличенный запас пространства над головой в задней части салона и комфортные сиденья с массажной функцией обеспечивают пассажирам максимум комфорта, как и инновационная регулировка сидений посредством сенсорных датчиков или 4-зонный климат-контроль с ионизацией и легкой ароматизацией воздуха. Специальная капсула двигателя (SYNTAK), акустическое лобовое стекло и акустическая обивка потолка дополнительно и весьма существенно снижают уровень шума в салоне. Все функции фар BMW 5 серии Седан в базовой комплектации выполнены в светодиодной технике. В качестве опции предлагаются адаптивные светодиодные фары с регулируемым светораспределением, включая функцию освещения при круговом движении и неослепляющую систему управления дальним светом BMW Selective Beam с дальностью действия до 500 метров.

Новый BMW 5 серии впечатляет своими возможностями в области сетевой интеграции: широкий ассортимент BMW ConnectedDrive дополнен новыми сервисами, которые обеспечивают повышенный комфорт и экономию времени для бизнесменов. Это, в частности, новый сервис ParkNow для онлайн-резервирования и оплаты парковочных мест, интеллектуальная служба для поиска парковочных мест On-Street Parking Information и предлагающийся в качестве опции ассистент парковки, который фиксирует свободные парковочные места и автоматически припарковывает автомобиль. Благодаря функции Microsoft Exchange пользователи Microsoft Office 365 впервые могут синхронизировать и обрабатывать в автомобиле сообщения электронной почты, записи в календаре и контактные данные. Используя опциональный сервис Remote Parking, можно при помощи автомобильного ключа дистанционно управлять процессом парковки, чтобы поставить BMW 5 Седан на очень узкое парковочное место. Кроме того, была дополнительно
оптимизирована интеграция смартфона в автомобиль – начиная от сервиса Apple CarPlay, который впервые в автомобильной отрасли имеет полностью беспроводную интеграцию, до устройства индуктивной зарядки телефона и точки доступа WLAN, объединяющей до десяти мобильных устройств.

С июля 2016 года BMW Connected, ваш персональный цифровой ассистент мобильности от BMW, доступен также в Европе. Следующий этап разработки с дополнительными сервисами вводится вместе с новым BMW 5 серии. С BMW Connected Onboard водитель получает обзор информации относительно своей мобильности. Прямо из смартфона в автомобиль передается и отображается на персонализированном экране такая важная информация, как следующий пункт назначения и ориентировочное время прибытия. Сервис удаленного обзора Remote 3D View позволяет водителю в пути вывести на смартфон трехмерное отображение ситуации вокруг своего автомобиля – таким образом автомобиль всегда будет у него перед глазами.

Все двигатели принадлежат к новой модульной линейке двигателей BMW EfficientDynamics. Благодаря технологии BMW TwinPower Turbo эти силовые агрегаты сочетают выдающуюся мощность с образцовой экономичностью. К моменту вывода на рынок предлагаются два дизельных и два бензиновых модельных варианта, по выбору с задним приводом или с интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive.

Новый двухлитровый рядный четырехцилиндровый двигатель в BMW 530i выдает максимальный крутящий момент 350 Нм и развивает максимальную мощность 185 кВт/252 л.с. Средний расход топлива в смешанной цикле составляет 5,4 литра/100 км*, это соответствует выбросу CO2 126 г/км – снижение по сравнению с предыдущей моделью более чем на 11 процентов. BMW 530i разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч.

Топ-моделью пока является новый BMW 540i мощностью 250 кВт/340 л.с.; его трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель предлагает крутящий момент 450 Нм. Несмотря на повышенную мощность и динамику, средний расход топлива составляет всего 6,5 л/100 км*, выброс CO2 соответственно 150 г/км. В сочетании с xDrive модель BMW 540i разгоняется с места до 100 км/ч за 4,8 секунды.

BMW 520d, оснащенный четырехцилиндровым дизельным двигателем, предлагает мощность 140 кВт/190 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Расход топлива и выброс CO2 составляют 4,1 л/100 км* и 108 г/км при комплектации механической коробкой передач и 4,0 л/100 км* и 107 г/км при комплектации 8-ступенчатой АКПП Steptronic. Седан разгоняется с места до 100 км/ч за 7,6 секунды (Steptronic). Максимальная скорость 237 км/ч.

Преимущества в динамике и топливной экономичности предлагает также новый BMW 530d. При мощности 195 кВт/265 л.с. и максимальном крутящем моменте 620 Нм своего рядного шестицилиндрового двигателя он существенно превосходит предыдущую модель. Несмотря на это, BMW 530d ограничивается средним расходом топлива 4,5 л/100 км* при выбросе CO2 118 г/км, что примерно на 13 процентов ниже, чем у предшественника. Спринт с места до 100 км/ч новый BMW 530d выполняет всего за 5,7 секунды; максимальная скорость 250 км/ч ограничена электроникой.

Топ-позицию самой спортивной модели в линейке нового BMW 5 серии с марта 2017 года займет BMW M550i xDrive, восьмицилиндровый V-образный двигатель которого развивает 340 кВт/462 л.с. мощности и 650 Нм крутящего момента и впечатляет не только своим высоким мощностым потенциалом, но и экономичностью (расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км, выброс CO2 204 г/км*). На разгон с места до 100 км/ч BMW M550i xDrive затрачивает 4,0 секунды.

* Данные по расходу топлива являются предварительными и были определены согласно ездовому циклу ЕС, а также зависят от
выбранного размера шин.

Новый среднеразмерный седан BMW 5-Series седьмого поколения в новом кузове G11 был представлен в середине осени 2016 года. Наиболее значительно автомобиль отличается от предшественника в техническом плане.

Новая модель БМВ 5 2017 года перешла на модульную платфому CLAR, которая дебютировала на флагманской ранее. Кроме того, инженеры провели значительную работу над снижением массы авто, которая уменьшилась приблизительно на 100 кг.

Экстерьер

Если говорить об изменениях внешности новой модели БМВ 5-серии 2017-2018, то они менее значительные. Дизайнеры бренда пошли эволюционным путем, который в современном автопроме крайне распространен. А это также означает, что фирменные черты моделей бренда сохранены.

Передняя часть БМВ 5 2017 по-прежнему выражается фирменной двойной радиаторной решеткой и агрессивно выглядящими головными фарами с двумя «зрачками», контуры последних выполняют роль светодиодных ДХО.



Сверху капот с минимальным рельефом по бокам, а в нижней части по центру большая щель еще одной решетки и крупные воздухозаборники по краям, в верхней части которых установлены планки противотуманных фар.

Если посмотреть на BMW 5-Series 2017-2018 сбоку, то сразу заметно, что перед нами автомобиль премиум класса – колеса большого размера с дорогими дисками, обутыми в низкопрофильную резину, вентиляционные прорези в передних крыльях, хромированная окантовка боковых окон, акулий плавник антенны и покатая крыша.

По задней части седана в нем сразу можно узнать представителя линейки BMW, благодаря характерному дизайну фонарей. Слегка сужающаяся форма кормы, небольшой проем багажника и пара выпускных патрубков (трапециевидные у бензиновых версий, круглые у дизельных) выдает спортивный характер автомобиля.

Салон

Новая «пятерка» BMW 5 G30 получила современный технологичный интерьер со множеством вариантов отделки с использованием различных материалов – кожи, металла, дерева, алькантары и карбона. Правда, до элегантности и воздушности последнего он немного не дотягивает, но, как говорится, «на вкус и на цвет».

Водитель получает эргономичный кожаный мультифункциональный 3-спицевый руль с удобными приливами в местах хвата. За ним просматривается традиционная приборная панель с двумя большими блюдцами тахометра и спидометра, информационным дисплеем по центру и маленькими дополнительными шкалами по краям снизу. Она интерактивная, так что ее оформление меняется в зависимости от выбранного режима.

Правее в салоне новой модели BMW 5-series 2017-2018 расположился отдельно стоящий экран информационно-развлекательной системы планшетного типа, управлять которой можно с помощью жестов, прикосновений и контроллера iDrive.

Ниже два дефлектора воздуховодов с парой функциональных кнопок между ними. Дальше блок управления климатом с сенсорными кнопками. В следующей функциональной зоне расположен вышеупомянутый контроллер iDrive справа, а слева от него рычаг коробки передач и управление ездовыми характеристиками.

Передние кресла в «пятерке» высочайшего уровня комфорта – в них смогут разместиться люди практически любой комплекции. Посадка на задний диван не очень удобна, зато у пассажиров стало больше пространства. Центральное посадочное место на заднем диване скорее условность.

Технические характеристики

BMW 5 Series G30 — это среднеразмерный седан в четырехдверном кузове с пятиместным салоном. Он обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 936 мм, ширина – 1 868 мм, высота – 1 479 мм, а величина колесной базы – 2 975 мм. Снаряженная масса составляет от 1 540 до 1 770 кг, а объем багажного отделения 530 литров.

Новая модель оснащается независимой пружинной подвеской: передней двухрычажной и задней многорычажной. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Колеса 17-дюймовые с резиной 225/55, а дорожный просвет – 144 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии вошли следующие двигатели:

  • бензиновая 2,0-литровая «четверка» с отдачей 249 л.с. и 350 Нм
  • бензиновая 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 340 л.с. и 450 Нм
  • бензиновая 4,4-литровая «восьмерка» с отдачей 462 л.с. и 650 Нм
  • дизельная 2,0-литровая «четверка» с отдачей 190 л.с. и 400 Нм
  • дизельная 3,0-литровая «шестерка» с отдачей 249 л.с. и 620 Нм

Все двигатели агрегатируются в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, для базового 190-сильного дизеля также предлагается 6-ступенчатая механика. Система полного привода доступна для всех моторов.

Цена в России

Седан BMW 5-Series G30 продается в России в четырех комплектациях: 520, 530, 540 и M550. Цена новой модели БМВ 5-Серии 2019 в кузове Г30 варьируется от 3 080 000 до 5 790 000 рублей.

AT8 — шестиступенчатая АКПП
xDrive — полный привод
D — дизельный двигатель

Новая 5 БМВ 2017 года представлена официально. Легендарный седан BMW 5 серии дождался смены поколений. Новый кузов G30 оказался с самой лучшей аэродинамикой за всю историю. Новые электронные системы помогут седану понимать жесты водителя и самостоятельно парковаться. Новый кузова стал чуть больше и легче, а под капотом BMW 5 series 2017 появится новый набор силовых агрегатов.

Экстерьер “пятерки” БМВ выполнили в стиле нового поколения BMW 7-Series. Кузов БМВ 5-Series G30 увеличился на 36 мм, колесная база подросла на 7 мм, а ширина увеличилась на 6 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет невероятные 0.22 Сх. Уже в базе седан получил полностью светодиодную оптику, а под решеткой радиатора появились активные жалюзи, которые регулируют прохождение воздушных потоков через радиатор. Самые дешевые комплектации седана получили 17-дюймовые легкосплавные диски, в более дорогих версиях установлены 20-дюймовые колеса. Далее предлагаем фотографии новой БМВ 5 серии .

Фото новой БМВ 5

Салон премиум-седана из Баварии переделали кардинально. Совершенно новая центральная консоль, с сенсорным монитором, которые не встроен в торпедо, а нависает над ней. Другое рулевое колесо, панель приборов. 5-ую БМВ оснастили системой управления жестами, такая же система появилась год назад на “семерке”. Сам салон относительно колесной базы сместили назад, как обещает производитель это позволит сделать интерьер просторнее. Оценить изысканность интереьра можно на следующих фотографиях.

Фото салона БМВ 5 серии

Технические характеристики БМВ 5 2017

В техническом плане особое внимание хотелось бы уделить двигателям. Как стало известно версии 520i больше не будет. Базовая модификация начинается с индекса 530i. Хотя под капотом будет стоят базовый 2-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 252 л.с. Этой мощности вполне хватает на разгон до сотни всего за 6,2 секунды. С тем же мотором, но системой полного привода xDrive седан разгоняется до 100 км/ч всего за 6 секунд.

Более мощная БМВ 540i получит рядную “шестерку” мощностью 340 рублей. Бензиновый мотор с наддувом позволит разгонять седан до сотни за фантастические 4.8 секунд. Таким образом бизнес-седан по своим динамическим характеристикам оказывается на уровне достойных супер каров.

Естественно для европейцев предложат и дизельные версии. Базовым мотором из этой серии станет турбодизель объемом 2,0 литра с отдачей 190 л.с. (520d) и 6-ти цилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 265 л.с. (530d). Обе версии могут комплектоваться системой полного привода xDrive. Что касается динамики, то БМВ 520d набирает 100 км/ч за 7,6 секунды, 530d – за 5,4 секунды.

Весной 2017 года на некоторых рынках появится гибридная электроверсия BMW 530e. Особенностью такой модификации станет 2-литровый мотор мощностью 252 л.с. и электробатарея с помощью которой машина сможет проехать до 45 километров без капли бензина.

Что касается трансмиссий, то во всех модификациях будет доступна новейшая 8-ступенчатая коробка автомат. В базовых комплектациях возможна установка 6-ступенчатой механики. Заряженная БМВ M550 будет развивать до 462 л.с. и разгонятся всего за 4,0 секунды! Далее массово-габаритные характеристики новинки.

Размеры, масса, объемы, клиренс БМВ 5 серии

  • Длина – 4943 мм
  • Ширина – 1866 мм
  • Высота – 1466 мм
  • Снаряженная масса – от 1670 кг
  • Полная масса – до 2225 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2975 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1627 мм соответственно
  • Объем багажника – 530 литров
  • Объем топливного бака – 70 литров
  • Размер шин – 225/55 R17
  • Дорожный просвет – 141 мм

Видео нового седана BMW 5 series 2017

Цены и комплектации БМВ 5 нового поколения

Цена на модель будет объявлена ближе к старту продаж. Начало реализации модели одновременно по всему миру намечено на 11 февраля 2017 года. Напомним, что текущая версия седана БМВ 5 серии в России сегодня предлагается от 2 540 000 рублей. Пока официальные цены и комплектации на новинку в нашей стране не объявлены, но постараемся заполнить этот пробел после появления актуальных сведений.

Ну вот неожиданно и объявили российские цены на новинку. Так начальная версия седана обойдется от 2 760 000 рублей! За базовую комплектацию BMW 520d. Тот же вариант, но с полным приводом xDrive обойдется уже в 2 900 000 рублей.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook