Бандитская семейка. Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники Мото бандит 1200

Интернет-магазин Megamoto - крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания - Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония - Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия - Ducati, Gilera;
  4. Германия - BMW;
  5. Австрия - KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве сайт вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации - выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший - только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

Владимир Здоров, эксперт «Моторевю»

С этой моделью у меня сложились особые отношения. Когда покупал Suzuki TL1000R, одновременно со мной один хороший приятель приобрел как раз такой «Бандит», разумеется, чёрный. И чем больше мы с ним катались, тем большее чувство неуверенности у меня возникало: а ту ли девушку я выбрал? Вот у этой и тело поизящней, да и в повседневной жизни не такая капризная… И на сотню километров общения затрат на неё тоже поменьше требуется… В общем, все давние сомнения, когда пришлось вновь «катать» Bandit, вспыхнули во мне с новой силой.

Действительно, классическая прямая посадка с достаточно широко разнесёнными рукоятками руля может вызвать приступ неудовольствия и неудобства, только если ваш рост «плавает» на отметке 140 см. Не характерное для Suzuki приличное расстояние от сиденья до подножек водителя, значительное подседельное пространство, безоговорочно удобная посадка пассажира, идеально «работающие» зеркала (в пику моему TL1000R) – вот далеко не полный список удобств, которых в повседневном пользовании, как правило, лишён пилот спортбайка, но не владелец Bandit 1200S .

Всё это, конечно, замечательно, но не главное в моих сомнениях. Основным раздражающим для меня моментом являлся вот этот великолепный, ничем не прикрытый 1200-кубовый красавец, двигатель «правильного» воздушно-масляного охлаждения и якобы выдающего на-гора 98 л.с. Здесь положено громко смеяться. Кто не в курсе, объясню. Эта модель у Suzuki является абсолютным чемпионом по допинговым скандалам. Ведь эту цифру производитель указал, чтобы помочь своим будущим владельцам в плане минимизации страховых выплат.
Смутные сомнения насчёт достоверности паспортных «эл-эс» возникли у меня задолго до того, как убедился в этом, читая европейские издания. Этот Suzuki, не особо напрягаясь, набирает добрые 250 км/ч, и если хоть немного пригнуться, то спидометр покажет свою последнюю отметку 260 км/ч. Отличная ветрозащита очень расслабляет, и то, что надо как-то прижиматься, даже в голову обычно не приходит.

Забавно ведёт себя мотоцикл при езде с пассажиром. Если это не ваш 120-килограммовый вечно голодающий приятель, то динамика в целом страдает очень незначительно. Зато проявляется довольно неприятный аэродинамический эффект. На скорости 200 км/ч и более, видимо, вследствие конструктивных особенностей обтекателя, рассекаемый воздух, совершая сложные пути и отражаясь от пассажира, довольно ощутимо бьёт в голову пилота. Причём, в зависимости от общего направления ветра, либо с левой, либо с правой стороны. Стоит лишь пригнуться, и проблема сходит на нет.
Suzuki даже в стоке оправдывает своё название, выдергивая «в свечку» со второй передачи, не говоря уже о том, что с пассажиром этот процесс происходит значительно легче.

Но вернёмся вновь к теме «лошадок». Bandit моего приятеля, даже ещё толком не пройдя обкатку, показывал на стенде 109 л.с. на заднем колесе! То бишь 125–128 л.с. на валу! Не мудрено, что в Европе частенько рассматривают иски страховых компаний к своим клиентам – владельцам «98-сильного Suzuki Bandit 1200 ». Так что реальное отставание этой уже старой модели от современных неоклассиков не велико. А простота конструкции (стальная рама, карбюраторы и всё такое) позволяет вывешивать достаточно «вкусный» ценник.

А ещё здесь есть очень большое и удобное сиденье, настоящая мечта дальнобойщика, на образ которого работают также комфортные подвески. Единственной критикой по поводу двух классических «стаканов» приборной панели можно считать лишь то, что попить из них никак не получится – типичный конструктивный недочет.
Конечно, у модели достаточно «бюджетная» рама, совсем не спортивные амортизаторы, да и вес немалый. Кстати, последний фактор надо учитывать при торможениях. Тормоза, безусловно, мощные, но масса есть масса.
И всё-таки в целом перед нами настоящий «и жнец, и на дуде игрец». То есть мегауниверсальный мотоцикл с 1200-кубовым мотором, способный перемещаться с динамикой спортбайка, оставаясь при этом дьявольски практичным. Разве этих заслуг мало, чтобы выбрать его?

Краткий обзор Suzuki GSF 1200 Bandit

Классический дорожный мотоцикл Suzuki GSF 1200 Bandit, поступивший в продажу в середине 90-х годов, долгое время являлся флагманом линейки «Бандитов». Внешне он весьма напоминает младшую модель тех же лет выпуска — , а в качестве двигателя использует перенастроенный и дефорсированный мотор от спортбайка GSX-R1100 с увеличенным рабочим объёмом. В результате этих модификаций двигатель лишился части мощности, но зато получил ощутимо более высокий крутящий момент и лучшую тягу на низких и средних оборотах.

Suzuki GSF 1200 Bandit выпускался в двух модификациях, обычной (N-версия с круглой фарой и без пластика) и с обтекателем (S-версия). Обе модификации чрезвычайно популярны и по сей день, ценимые за хорошие ходовые качества и проверенную надёжность. С 1997 года в качестве опции предлагалась система АБС (только на S-версию), а с 2001 года в серию пошло второе поколение с видоизменённым и более современным внешним видом, новыми карбюраторами, улучшенным масляным радиатором, более мощными тормозами, другой рамой регулируемым сиденьем и более плавной кривой отбора мощности. Наконец, в 2006 году мотоцикл получил новые бензобак, пластик, маятник, а АБС можно было заказать и на N-версию. Со следующего года модель была заменена новой — GSF 1250 Bandit.

Похожие мотоциклы:

  • Yamaha XJR 1200
  • Yamaha XJR 1300
  • Kawasaki ZRX 1200

Технические характеристики Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Годы выпуска: 1995-2006
  • Класс: дорожный
  • Рама: дуплексная стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1157
  • Охлаждение:воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: 4 карбюратора
  • Мощность: 98 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент: 91,7 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 230
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,1 секунды
  • Трансмиссия: 5 - ступенчатая
  • Привод колеса: цепной
  • Передняя шина: 12 0/60-17
  • Задняя шина: 18 0/55-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта (с 2001 года — 6-поршневые)
  • Задние тормоза:1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт (с 2001 года — 1-поршневой)
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения
  • Задняя подвеска: прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 19 (с 2001 года — 20)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~7
  • Сухая масса, кг: от 208 до 219 в зависимости от версии и наличия системы АБС

Плюсы и преимущества Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Отличная разгонная динамика, сравнимая с флагманскими спортбайками
  • Ровная тяга во всём диапазоне (с 2001 года)
  • Наличие центральной подножки облегчает некоторые операции по ремонту и техническому обслуживанию
  • Эффективные тормоза

Минусы и недостатки Suzuki GSF 1200 Bandit

  • Провал на средних оборотах (на мотоциклах первого поколения, до 2000 года включительно)
  • Большой вес
  • Большой расход топлива
  • Слабый свет штатной головной фары

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение...

Здравствуйте, я говорю вам здравствуйте… разрешите поделится с вами моим очередным шедевром, просто я уже писал(пытался)пост на эту тему, но что то не заладилось, то ли написал что то не то, то ли что то не то, в общем пришлось удалить его чтоб написать его снова… и снова… и так до бесконечности-надеюсь я уже дошел до этой бесконечности-ну чтож приступим: каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью выбрать тот или иной мотоцикл, видимо пришло и мое время, тем более что времени у меня образовалось много… врачи порекомендовали после операции отдохнуть где то пол года, ок… чего ж с умными людьми спорить? В общем решил совместить приятное с полезным-отдохнуть, а заодно заняться выбором мотоцикла… и может быть даже покупкой)))До этого момента я уже немного поездил на мотоциклах, поэтому примерно знал чего я хочу от мотоцикла, тем более как говорится спрос рождает предложение, мне нужен был мотоцикл для достаточно комфортных и быстрых перемещений по асфальту как близко так и далеко-то есть в так называемые дальняки, которые я скромно называю путешествия, от этих требований и своего опыта я и выбирал мотак, оговорюсь сразу что из борьбы сразу выбыли спорты(ну тут как говорится и обьяснять не надо почему) и чеппера-они мне конечно нравятся, но не настолько чтоб на них ездить(не в обиду владельцам оных)
1)Обьем от литра и выше, можно долго обьяснять что литр рулит, или приводить еще какие то аргументы, скажу просто, я не гонщик, но иногда надо притопить, а сделать это на литровом мотаке, гораздо проще чем на четерехсотке к примеру или даже на шестисотке, при этом литр может ехать как быстро так и медленно
2)Отсутствие пластика.Поездив немного чуть дальше чем по городу я понял простую вещь-пластик это расходный материал, а зачем мне лишние расходы?
3)Наличие ветровика-причем желательно в стоке, потому что есть много классных мощных мотоциклов ездить на которых можно лишь даже не в пол силы, а даже в треть ее-потому что на скорости без ветровика банально сдувает, конечно можно купить и поставить ветровик, но зачем когда все уже придумано и сделано, тем более что модели с ветровиком на мой взгляд очень красиво смотрятся.
4)Японские модели(европейцы конечно и красивы и функциональны)но я считаю что соотношение цена-качество японских мотоциклов пока находится на недоступной высоте(извиняюсь перед владельцами европейцев и американцев, я просто выражаю свое мнение)
Исходя из этих требований вырисовались несколько претендентов:
Yamaha FZS 1000 Fazer

Honda CBF1000


Suzuki GSF 1200 S Bandit


ну и немного экзотики, почему экзотики? да потому что эта модель к сожалению очень редкий гость на просторах нашей родины, а жаль… по мне так очень достойный мотоцикл, а именно:
Kawasaki ZRX 1200 S


Вот как то так, первым из борьбы выбыла хонда, очень достойный и красивый мотоцикл, по недостойной цене-непонятна за что такая цена??? У одноклассников и соответственно конкурентов цена ниже на 70-150 тысяч рублей, а это довольно много за одно имя хонда.Следущей выбыла кава… а жаль, по причине ее редкости нашел всего два достойных предложения по опять же довольно высокой цене, а учитывая стоимость поездки и доставки мотоцикл получался даже немного гламурным, а так мотоцикл повторяю очень достойный-дорожник с мощным движком и лишенный каких бы то ни было родовых болячек-просто очень надежный, мощный с неплохой подвеской, отработанный за долгие годы до винтика… и с обтекателем)))в общем не судьба.
Остались два достойных мотоцикла Suzuki GSF 1200 S Bandit и Yamaha FZS 1000 Fazer.После долгих сравнений и изучения всяких тест драйвов, обзоров и технических нюансов бандит шаг за шагом отвоевывал место в моем мозгу, пока окончательно не установил в нем тотальную и абсолютную власть, ну а если немного разобраться то можно сказать так-ямаха фазер это скорее отличный городской мотоцикл с отличной управляемостью, он рулится по отзывам людей немного лучше чем бандит, но я видел как рулится бандит, и этого вполне достаточно для того чтоб обьезжать препятствия на дороге)))в плюс бандиту пошел и его знаменитый движок воздушно маслянного охлаждения, не то чтоб меня как то напрягала водянка, но в данном случае чем проще тем лучше, так что вывод напрашивался сам собой-бандит и еще раз бандит-бандит, это большой неоклассик с меганадежным движком простой и надежный настолько что многие его называют АК-47, он не такой шустрый как ямаха фазер, но это кому что надо, кому то надо гонять, а мне надо ездить, и к тому же обьем имеет значение, ямаха конечно мощнее и пиковая мощность у нее выше, но на 8000 оборотах, а у бандита пиковая мощность чуть ниже, но зато она достигается уже на 4500 оборотах, если перевести на простой русский язык движок бандита не надо особо крутить, он и так поедет, вот так основываясь на вышеизложенные факты и началась история поиска и в последущем покупки рыбы моей мечты)))


Вот она рыба моей мечты… напоследок добавлю, откатав сезон я очень рад сам за себя и за свой выбор-это именно тот мотоцикл который мне и был нужен, из нюансов скажу что покупал полносильную версию, потому что мощности много не бывает, а ковырятся, снимать ограничители я не хотел-хотел купить и ездить, так в принципе и произошло.Не знаю поможет ли кому нибудь в выборе мотоцикла данный обзор, но если поможет то хорошо, а нет, так тоже ничего страшного-у каждого свои предпочтения.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook