Второе поколение Renault Kangoo. Второе поколение Renault Kangoo Все о кангу 2

Тест драйв 28 августа 2012 Дачник

Выезжаю из тенистого двора на ярко освещенную утреннюю улицу – и солнце «включает дальний свет». Опускаю солнцезащитный козырек на ветровом стекле… но ничего не меняется. Стекло лишь приобретает стандартный размер – примерно такой же, как у большинства легковых автомобилей. Полностью же открытое ветровое стекло у Renault Kangoo поистине огромно!

16 1


Сравнительный тест 25 апреля 2010 Друг семьи

Пассажирские автомобили, построенные на базе небольших коммерческих фургонов, уступают легковым седанам и хэтчбекам (близким по стоимости) ходовыми характеристиками и качеством внутренней отделки. Но это не мешает им находить покупателя семейные "каблучки" пользуются стабильно высоким спросом. Ведь более вместительных, экономичных и практичных машин в малых габаритах еще не придумали. Они сама рациональность.

18 0

Автомобили для жизни (Renault Кangoo, Peugеot Partner, Citroen Berlingo) Вторичный рынок

Подобные автомобили появились еще в середине 90-х, но общепринятого названия у них до сих пор нет. Одни называют их универсалами с высокой крышей, другие грузовыми фургончиками с возможностью перевозки пассажиров. Есть еще определение "Voiture `a Vivre", что можно перевести как “автомобиль для жизни”. Как ни назови, это – развитие идеи универсала, за основу которого взяты развозные фургоны. Они подходят на роль семейного автомобиля и неплохо служат в качестве рабочей лошадки для мелкого предпринимателя или фермера. Сегодня мы расскажем о французских “Renault Кangoo”, выпускавшихся с 1998-го по 2003 год, а также о братьях-близнецах “Peugеot Partner” и “Citroёn Berlingo” (1996-2002 гг.), которые выпускались на общей платформе. Все три машины существуют как в сугубо утилитарном грузовом варианте с глухими стенками в задней части кузова, так и в пассажирском, на пять посадочных мест. Во втором случае машина имеет полное остекление и два ряда сидений. Именно эти, легковые, версии нас и интересуют.

Короли практичности (Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Volkswagen Caddy) Сравнительный тест

Наряду с минивэнами суперуниверсалы (так нередко называют недорогие автомобили, сделанные на одной платформе с развозными фургончиками) относятся к самому практичному и функциональному типу автомобилей. За счет высокого кузова они располагают полноценными пятиместными салонами, чего схожие по размерам седаны и хэтчбеки гольф-класса предложить не могут. Возможность трансформации интерьера, а также усиленные подвески позволяют перевозить немалое количество поклажи. Поэтому суперуниверсал можно использовать не только как обычную легковую машину, но и как мини-фургон.


Силовая часть также претерпела изменения — прежний бензиновый мотор объёмом 1,6 л прибавил в мощности, а в качестве альтернативы ему предлагается экономичный 1,5-литровый дизельный мотор. Для обоих доступна только 5-ступенчатая «механика».

Изменения в интерьере предусматривают новое рулевое колесо, обновлённую центральную консоль, новые сиденья, обеспечивающие более комфортную посадку. Renault Kangoo 2013-2016 годов выпуска по-прежнему имеют два варианта комплектации: Authentique и Expression. В первом случае автомобиль получает скользящую дверь с одной стороны, центральный замок, передние электростеклоподъёмники, аудиоподготовку, а за доплату доступны: бортовой компьютер, датчик дождя, CD-плейер, система кондиционирования с салонным фильтром, подогрев передних сидений, скользящие двери с обеих сторон. Все эти возможности входят в стандартное оснащение более дорогой комплектации. Кроме этого, она предлагает передние противотуманные фары, обогреваемые зеркала с электроприводом, рейлинги, задние электростеклоподъёмники, круиз-контроль.

Бензиновый двигатель при объёме 1,6 литра теперь выдаёт максимальную мощность 100 л.с. при 5750 об/мин. (прежде было 84 л.с.) Крутящий момент увеличился со 128 Нм до 145 Нм (при 3750 об/мин), благодаря чему улучшились динамические показатели — автомобиль разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч, а на разгон с места до 100 км/ч потребуется 13 секунд вместо 15,8 у предшественника. Сократился и расход топлива. Он варьируется от 10,6 литров на «сотню» в городском цикле до 6,3 литров за городом, что в среднем составляет 7,8 литра на 100 км. Экономичный дизельный мотор имеет отдачу в 86 л.с. (при 3750 об/мин) и довольно приличный крутящий момент — 200 Нм (при 1900 об/мин), обеспечивающий хорошую тягу при полной загрузке, хотя динамические показатели, конечно, скромнее, чем у бензиновой версии, — максимальная скорость 158 км/ч и 16 секунд на разгон 0-100 км/ч. Впрочем, это сопоставимо с тем, что предлагал бензиновый Kangoo до рестайлинга. Зато дизельный агрегат обладает завидной экономичностью — 5,9 л/100 км в городском цикле и 5 литров за городом.

Renault Kangoo II построен на платформе Renault C, с независимой передней подвеской (McPherson) и полузависимой задней. Колёсная база второго поколения Kangoo составляет 2697 мм, а за счёт оптимизированной конструкции кузова удалось обеспечить большую вместительность. Минимальный диаметр разворота — 10,7 м. Стандартно автомобиль получил шины размерностью 195/65 R15 на стальных колёсных дисках (опция — «литьё»). Передние тормоза дисковые, задние — практичной барабанной конструкции.

Если говорить о безопасности Renault Kangoo, то в стандартное оборудование включены водительская и пассажирская фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов (ABS), дополненная вспомогательной системой торможения (BAS), крепления ISOFIX. В опциях — боковые подушки безопасности, система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система.

Renault Kangoo демонстрирует отличные возможности в перевозке. Полезный грузовой объем составляет 660 литров, а сложив задние сиденья, его можно увеличить до 2866 литров, при этом Kangoo легко вмещает длинные предметы. Рестайлинг позволил не только осовременить внешний вид, но и улучшить оснащение. Добавились даже такие опции, как панорамная крыша, люк для длинномерных предметов. Подержанные Renault Kangoo интересны своими ценами, а простота и надёжность конструкции и недорогое обслуживание снискали ему славу неприхотливого автомобиля.

Новый Renault Kangoo относится к классу компакт минивенам, машина с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом на 660 / 2 600 литров. На выбор доступно 2 двигателя бензиновый 1.6 - 102 л.с. и дизельный dCi 1.5 – 86 л.с. Дисковые тормоза спереди и сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1368 кг.

Технические характеристики Рено Кангу общие с Scenic, машины построены на общей платформе. Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.

Кузов Kangoo надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Кангу для дизельного двигателя dCi 1.5 - 86 л.с.: расход топлива город/трасса - 5,3 л / 100 км. Запас хода на полном баке 1132 км по трассе. Максимальная скорость машины - 158 км/ч, разгон до 100 - 16 секунд для МКПП.

Характеристики Кангу для двигателя 1.6 - 102 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,9 л / 100 км. Запас хода на полном баке 759 км по трассе. Максимальная скорость машины - 170 км/ч, разгон до 100 - 13 секунд для МКПП.

Осенью 2007 года автомобилестроитель Renault вывел на мировую арену многоцелевой «каблучок» Kangoo второго поколения, а уже в январе 2008-го запустил его продажи на ведущих рынках. Французам удалось поднять автомобиль на новый уровень практичности, при этом придав ему весьма симпатичный вид.

В 2013 году грузопассажирская модель претерпела рестайлинг, результатами которого стали преобразившийся «фейс», подкорректированный интерьер и расширенный перечень доступного оснащения.

«Кангу» второй генерации выглядит привлекательно и своеобразно, а заслуга в этом принадлежит оригинальным пропорциям и округлым формам, придающим автомобилю узнаваемый, хоть и немного эклектичный вид.

Практически все во внешности «каблучка» воспринимается уместным, начиная от стильной светотехники и заканчивая рельефными арками колес. Ну а отличить пассажирскую и грузовую версии друг от друга не сложно: у первой имеется остекление в задней части кузова, а у второй его нет.

На российском рынке «второй» Renault Kangoo доступен в двух модификациях – минивэн и фургон (в других странах для автомобиля также предусмотрены короткобазные и длиннобазные варианты). Длина «француза» составляет 4123 мм, высота – 1803 мм, ширина – 1829 мм, а на базу колес и клиренс у него приходится 2697 мм и 158 мм соответственно.

В «обитаемом отсеке» машины не найти каких-либо дизайнерских изысков или особенных решений – седоков встречает симпатичное оформление и удобная эргономика. Лаконичный и хорошо читаемый «инструментарий», трехспицевая «баранка» многофункционального руля, приятная на вид центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса (в базовых версиях дисплей значительно архаичнее) и продуманными «пультами» аудиосистемы и климатической установки – внутри «каблучка» все просто, но со вкусом.

В передней части салона «Кангу» второй генерации размещаются кресла с излишне мягким наполнителем, практически плоским профилем и достаточными диапазонами регулировок. На пассажирской версии к ним добавляется полноценный задний диван на три посадочных места.

Багажный отсек минивэна с пятью седоками на борту вмещает 660 литров поклажи, а уложенные вровень с полом спинки заднего дивана увеличивают полезный объем до 2600 литров (идентичная вместимость и у фургона). В «базе» автомобилю полагается поднимающаяся вверх дверь багажника, а за доплату – распашные «створки», открывающиеся на 180 градусов. Полноразмерное запасное колесо подвешено на улице, под днищем.

Технические характеристики. Российским потребителям второй «релиз» Renault Kangoo доступен с двумя двигателями, которые состыкованы с «ручной» трансмиссией на пять передач и ведущими колесами передней оси.

  • Стандартно автомобиль оснащается бензиновой атмосферной «четверкой» объемом 1.6 литра с вертикальной компоновкой, распределенным впрыском топлива и 16-ю клапанами, потенциал которой насчитывает 102 лошадиные силы при 5750 об/минуту и 145 Нм вращающего момента при 3750 об/минуту. С места до первой «сотни» такой «каблучок» устремляется спустя 13 секунд, его максимальные возможности укладываются в 170 км/ч, а средний расход в комбинированном цикле не превышает 7.9 литров на 100 км.
  • В качестве альтернативного варианта «выступает» 1.5-литровый дизель с четырьмя цилиндрами, 8-клапанным ГРМ типа DOHC, турбонаддувом и системой впрыска Common Rail, производящий 86 «скакунов» при 3750 об/минуту и 200 Нм предельной тяги при 1900 об/минуту. В этой модификации машина пиково разгоняется до 158 км/ч, преодолевая стартовый рывок до 100 км/ч за 16 секунд, и «выпивает» не более 5.3 литров «солярки» в смешанных условиях движения.

«Кангу» второго воплощения простилается на переднеприводной «тележке» альянса Renault-Nissan под названием «C». Передняя часть автомобиля опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсон, поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами, а задняя покоится на полунезависимой архитектуре со скручивающейся балкой.
Штатно «француз» включает в свой арсенал рулевую систему реечного вида с гидравлическим усилителем. На фронтальных колесах «каблучка» трудятся вентилируемые 280-миллиметровые диски тормозной системы, а на задней оси – 274-миллиметровые диски, которым ассистируют электронные «примочки».

Комплектации и цены. На российском рынке продажи второго «релиза» Renault Kangoo были прекращены в июле 2016 года из-за низкого интереса со стороны покупателей, а до последнего времени он реализовался в нашей стране по цене от 989 000 рублей (за дизельный вариант просили от 1 030 990 рублей).
Начальная комплектация автомобиля подразумевает наличие двух подушек безопасности, ABS, усилителя руля, двух электростеклоподъемников, штатной аудиоподготовки, иммобилайзера, 15-дюймовых стальных дисков и некоторых других опций.
А вот в «топовом» исполнении «француз» дополнительно обладает кондиционером, бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом передних кресел, «музыкой» с AUX, USB и Bluetooth, противотуманными фарами и боковыми зеркалами с электроприводом настроек и обогревом.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook