Тест-драйвы и краш-тесты. Тест драйвы рено меган разных поколений и годов выпуска Ты сюда смотри

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ...

Renault Megane 2 / Рено Меган 2, попавший к нам на тест, в салонах официальных дилеров марки найти уже очень сложно, так как компания Renault / Рено не заставила себя долго ждать и преподнесла покупателям приятный сюрприз - это обновленный Renault Megane 2 / Рено Меган 2. Изменения автомобиля не очень значительны, и стоимость уже обновленного Renault Megane / Рено Меган c 1.6 л двигателем и механической коробкой передач начинается от $17749. Конкурентами являются Mitsubishi Lancer / Митсубиси Лансер с ценником от $15590, и Ford Focus 2 / Форд Фокус 2 в кузове седан со 100 сильным двигателем, цена которого начинается от $14190.

О МАРКЕ...

Группа Renault / Рено – автопроизводитель мирового масштаба. Неизменно следуя своей стратегии рентабельного роста, Renault / Рено опирается на модельный ряд выпускаемых автомобилей и спектр новых качественных услуг.

КОМФОРТ НА ВЫСОТЕ

Нам в руки попал Renault Megane / Рено Меган с двигателем 1.6л и механической коробкой передач. Внешне Renault Megane / Рено Меган смотрится очень симпатично: массивные задние стойки; интересная задняя оптика; возвышающиеся над капотом крылья смотрятся весьма эффектно; ну и, конечно, нельзя не оценить дизайн передка. Внутри Renault Megane / Рено Меган также приятен на вид, как и снаружи. На его центральной консоли располагаются стереосистема с CD-чейнджером, климат-контроль, в нижней части находится кнопка запуска двигателя и слот для электронной карточки. Дисплей, располагающийся сверху консоли, служит для отображения времени и выбранной радиостанции. Приборная панель симпатична и читаема, чему помогает массивный козырек, не позволяющий лучам солнца падать на приборы. Необычно смотрится рукоятка ручного тормоза, расположенная в торце подлокотника. Там же находятся кнопки обогрева передних сидений, очень полезная функция для наших погодных условий.

Сев в кресло Renault Megane / Рено Меган, сразу понимаешь, что люди, создававшие автомобиль, в первую очередь думали о комфорте седоков, и им удалось воплотить свои мысли в явь. Кресла действительно очень комфортны, механические регулировки (в том числе и по высоте) позволяют без труда разместиться за рулем седана. Также для удобства есть и регулировка рулевого колеса по наклону и вылету. При езде не приходится постоянно подстраивать сидение, как часто бывает на более дорогих моделях других марок. В салоне Renault Megane / Рено Меган все оказалось под рукой, до кнопок управления климатом не приходиться тянутся, а управление магнитолой вынесено на рулевую рейку, что облегчает манипуляции, производимые со стереосистемой. Также очень понравилось, что помимо карманов в передних дверях имеется небольшой отсек с крышкой, в котором без проблем поместятся документы. Не обделены комфортом и задние пассажиры, вместительный задний диван может без проблем разместить трех седоков, а если таковых окажется двое, то в их распоряжении есть подлокотник с небольшим отсеком для мелочи и двумя подстаканниками.

При первом запуске двигателя я не поверил своим ушам. Двигатель работает так тихо, что непонятно, работает ли машина или нет. Шумоизоляция на высоте! На ходу Renault Megane / Рено Меган очень комфортен, тишина салона и мягкая подвеска дают возможность забыть о наших дорогах, о которых все прекрасно знают. Рулевое управление достойное, в меру тугой руль оставляет приятное впечатление. Двигатель объемом 1.6л весьма резвый и дает Renault Megane / Рено Меган неплохую динамику.

МИНУСЫ...

Все в Renault Megane / Рено Меган хорошо, только вот «подвела» педаль тормоза, малейшее нажатие на которую заставляет автомобиль резко остановиться. В принципе это дело привычки и после недельной эксплуатации автомобиля вы уже не заметите этого.

Что будет, если протестировать автомобиль, выпущенный двадцать лет назад? Как покажет себя популярное транспортное средство? Оставит ли такое же приятное впечатление, какое вызывал в то время, когда был только-только выпущен на рынок? Редакция МариАвто провела собственный тест седана Renault Megane второго поколения, чтобы понять, какие чувства вызывает он сейчас.

Обзор предстоит максимально подробным. Читателя ждет много интересного.

Редакция МариАвто получила возможность протестировать второе поколение компактного седана Меган французской марки Рено. Этот автомобиль начал выпускаться двадцать лет назад: хороший повод вспомнить, какими были машины в то время. Провести тест драйв рено меган буде интересно вдвойне. Во-первых, интересно сесть за руль автомобиля, который в то далёкое время был популярен из-за своей невысокой цены. Во-вторых, эта версия Megane 2006 года, созданная Renault в содружестве с Nissan. Как смотрится автомобиль сейчас?

У многих автолюбителей ещё свежи воспоминания о том, как делали автомобили в то время.

Знакомые черты чувствуются уже в салоне, и невольно охватывает ностальгия – словно бы Меган только-только сошёл с конвейера, и был представлен любопытной публике на масштабной выставке. Приятный пластик всевозможных типов, скромное отделка – все это, казалось, не тронуло время. В этом, разумеется, заслуга хозяина, который любезно предоставил команде МариАвто этот автомобиль на тест. Детали салона выглядят как новые, потому как закрывались чехлами.

По традиции того времени дизайн салона предельно лаконичен, и сочетает в себе элементы японского минимализма и французской элегантности. Здесь нет ничего, что резало бы глаза.

Особенно, это касается места водителя с множеством прямых либо плавных линий. Оно организовано удобно и просто. Приборы расположены на привычных для автолюбителя местах, с мягкой, вопреки традициям современных бюджетных автомобилей, подсветкой. Это особенно важно во время длительной поездки ночью, по плохо освещённой дороге. К сожалению, зеркала не дают достаточно хороший обзор водителю, так как в их конструкции не предусмотрено дополнительных настроек для точной регулировки. К этому приходится привыкать, и со временем даже парковка в самом сложном месте покажется пустяком. Аналогичная ситуация с блоками управления. Поначалу Меганом управлять непривычно из-за «тугих» педалей и излишне мягкой коробки передач. Но стоит всего раз проехать на нем в динамичном режиме, и претензии забываются.

На тест драйве рено меган 2 поколения удалось выявить, что при своих малых габаритах, этот автомобиль оказался вместительным. На заднем диване разместились четыре пассажира. Но все же места для ног хотелось бы больше, и люди повыше уже не будут чувствовать себя так комфортно. Салон визуально светлее за счёт тёмного пола, но все равно кнопки разглядеть удаётся не всегда – не хватает яркости подсветки. Ещё один минус – сидящим сзади выходить из Мегана неудобно из-за высоких порогов. Почти всегда обувь и одежда будут пачкаться, так как очень трудно их не задеть.

Багажное отделение у Рено Меган просторное. Вместительно пространство с ровным полом объёмом в пятьсот двадцать литров позволяет уместить много вещей. Тем более, обладатели автомобилей такого класса не могут рассчитывать на большее: этот объем – стандартный для бюджетных автомобилей. Однако, поместить в багажник французского седана что-то габаритное будет проблематично. Особую трудность представляют боковые стойки.

Сердце автомобиля – двигатель объемом 1,6 литра мощностью в сто пятнадцать лошадиных сил.

Наделе показатели мощности ниже. Возможно, сказываются годы эксплуатации. Но в реальности тестируемый образец удалось разогнать только до 113 километров в час. Это огорчает несильно, тем более, что автомобиль динамичен. А вот отсутствие автоматической коробки передач может доставить некоторые неудобства. Но Рено Меган позиционируется как городской автомобиль, и предполагается, что водитель не потребует от него динамичного разгона. Потому у этого седана время от времени на открытых участках наблюдаются небольшие провалы в мощности. А вот что можно считать существенной проблемой, так это недостаточная манёвренность. На нем сложно произвести резкий скоростной обгон, и так же резко затормозить. Что это? Особенности конструкции или последствия времени? Но сравнить дорожные качества нового и подержанного автомобиля не представляется возможным. Впрочем, и с этой особенностью Рено Меган можно мириться. Достаточно лишь немного изменить стиль вождения, подстроившись под особенности французского седана.

После продолжительного видео тест драйва рено меган 2 поколения коллектив Мари Авто решил узнать, что думают об этом автомобиле люди, которые часто пользуются такси. Автомобиль испытывался в пригороде, что оказалось очень удобно. Вместе с фотографом и владельцем Мегана команда решила на обратном пути притормозить у ближайшей автобусной остановке. Фотографу пришлось добираться на общественном транспорте, так как его место заняли первые пассажиры импровизированного такси – супруги средних лет, возвращавшиеся с дачи. Первая поездка не заняла много времени, зато впечатлений у пассажиров было масса.

Первое, что поразило – денег с них брать не станут. Второе – возраст автомобиля. Компактный французский автомобиль им понравился.

Высадив первых пассажиров, команда вновь припарковала Меган на остановке в ожидании клиентов. За это время владелец автомобиля признался редакции, что долго выбирал между несколькими предложениями. Кроме Renault Megane, его интересовал Ford Focus. Однако в конечном итоге выбрал «француза». Меган привлёк его своей простотой и практичностью. Со временем, он, разумеется, сменит этот немолодой уже автомобиль на что-то более современное.

Но пока этот автомобиль его полностью устраивает. Более этого, владелец признался, что за все время эксплуатации ни разу не пожалел о покупке, несмотря на явные минусы этого бюджетного автомобиля.

Следующим пассажиром необычного такси стала девушка Светлана, которая опаздывала на встречу с подругой. Ее удивило, что эти автомобили люди приобретают в личное пользование.

Она призналась, что всегда считала Renauil Megane исключительно обитателем таксопарков. И оказалась права. Существует служба такси, которая использует исключительно автомобили марки Рено. И Меган действительно занимает в таксопарках не последнее место. Это связано с его конструктивными особенностями. Скромная комплектация, вместительный салон, плавный ход – все это делает Меган идеальным автомобилем для частного извоза. Такое мнение высказала девушка-пассажир, с которым, впрочем, был не согласен владелец автомобиля.

Немного ожидания, и в салон Мегана снова садится супружеская пара, пожелавшая с комфортном добраться до города. Так уж вышло, что в то время автобусы стали ходить реже, так что импровизированное такси попалось им вовремя. Узнав, что этот автомобиль на тест-драйве, признались, что давно являются владельцами такого автомобиля, и сменили уже два поколения.

За это время Рено ни разу не побывали в ремонте, и у владельцев не возникло претензий к их работе. Единственное, чего бы хотелось – добавить Мегану динамики. Коробка передач не позволяет двигателю работать в полную силу, за счёт этого машина не может разогнаться достаточно быстро. А вот третье поколение народного автомобиля, по их мнению, стало слишком молодёжным. Но все равно пара остаётся верна марке Рено. Свой Меган с механической коробкой передач и мощностью в сто тридцать пять лошадиных сил они планируют поменять на Логан, так же на механике. Другой вариант – полноприводный Дастер нового поколения.

После видео тест драйва рено меган у редакции МариАвто сформировалось собственное мнение об этом автомобиле. Не смотря на почтенный возраст модели, оно, в целом положительное. К сожалению, он вряд ли справится с функцией семейного автомобиля, зато пойдёт на роль рабочей лошадкой, как и его собрат Логан. И спустя время остаётся приятным в использовании транспортным средством, которое отлично подходит для поездок по городу.

Разумеется, у Мегана есть минусы, которые не раз подчёркивались в этом обзоре. Это, прежде всего, коробка передач, которая не позволяет автомобилю двигаться динамичнее. Особенность существенная, если принимать во внимание, что двигатель сам по себе маломощный. Чтобы сделать автомобиль доступнее, его салон обтянули материалами низкого качества, и это легко заметить.

Самые важные плюсы этого автомобиля – неплохое поведение на дороге в рамках своего класса.

Машины, подобные Мегану, должны уверенно двигаться в городском потоке. Для этого у него есть все, что нужно – компактные габариты, и механическая коробка передач, позволяющая быстро набирать скорость, а затем сбрасывать. Она может быстро перестраиваться на другую полосу, но о излишне резких маневрах речи не идет. Эта машина для спокойной езды. Но даже имеющуюся у автомобиля скорость скрадывает груз. Ехать быстро по открытой загородной трассе не получится, особенно, с полным багажником и четырьмя пассажами. Но Меган на нее и не рассчитан. Но эти спокойные поездки доставляют удовольствие благодаря мягкой подвеске и хорошей шумоизоляции.

Выводы

Как видно, Renault Megane 2 до сих пор остаётся актуальным. В течение долгого использования модель не приобрела болезней, которые бы существенно повлияли на процесс вождения. Это надёжный автомобиль. Отсутствуют ненужные компоненты, которые могли бы ухудшить условия эксплуатации. Результат – минимум поломок. Так же машина отлично подходил для ежедневной езды по городу. И пусть не поражает выдающимися скоростными характеристиками, но позволяет безопасно и с комфортом добраться из точки А в точку Б. А невысокая цена, которой французам удалось достичь за счет скромной комплектации, делает Renault Megane 2 отличным приобретением. Меган – это «рабочая лошадка» на каждый день.

Не успев разойтись серьезным тиражом, Megane II с классическим багажником, то есть седан, уже стал узнаваемой на дороге машиной. Возможно, благодаря красивой рекламе, но скорее из-за оригинальной внешности и традиционно ярких для Renault раскрасок кузова. Новый французско-турецкий семейный седан на тест-драйве «Газеты.Ru».

На нашем тесте оказалась версия Megane II Sedan в продвинутой комплектации Privelege. Лично мне кажется, что эта машина выглядит явно дороже и больше своего ценника в €16 тыс. Литые 16-дюймовые диски с 205-й резиной, привлекающая внимание окраска «металлик», комбинированная - светлая кожа с текстилем - отделка салона. При первом взгляде на новинку никак не хочется признавать в ней принадлежность к «компакт-классу». Пожалуй, только «моторный» шильдик «16V 1.6» на боковых молдингах выдает в «Мегане два с хвостом» его классовую принадлежность.

Причем и более доступные версии смотрятся не беднее. Конечно, на них вместо «литья» стоят обычные штампованные колесные диски, в салоне не нащупать кожаной обивки и не найти всяких «излишеств» вроде датчиков дождя и темноты. Видимо, секрет в том, что в дизайне «Мегана», при не слишком раздутых габаритных размерах, доминируют крупные формы: широкие колесные арки, мощные задние стойки, большая задняя дверь с вытянутым, как у лимузина, окном.


Ощущение крупной машины возникает и внутри «Мегана». Разве что в ширину салон ничем не выделяется среди своих одноклассников. Зато по длине машина получилась весьма просторной. Сев за руль, я по привычке первым движением поставил правильный наклон спинки сидения - ближе к вертикальному, чем к полулежачему положению. А вторым - пододвинул сидение так, чтобы запястье коснулось верхней кромки руля. В компактных машинах при такой посадке педали оказываются обычно чуть ближе желаемого. В «Мегане» вышло наоборот. Я пододвинулся еще на пару сантиметров вперед, а затем немного поиграл оказавшимися весьма кстати регулировками рулевой колонки и «лифтом» сидения. То, что получилось, меня вполне удовлетворило. Явных промашек с эргономикой у турчанки французского происхождения нет (все «Меганы» поставляются в Россию с турецкого завода Renault). То есть все органы управления видны и легкодоступны.


Запуск двигателя упрощен до предела: вставил ключ-карточку в специальную прорезь, при выжатом сцеплении и тормозе нажал кнопку «Start/Stop» - умная электроника сама дает команду стартеру. Руль с кожаной оплеткой удобен и приятен, легко вращается на стоящей без движения машине. Педали, как заведено у машин такого класса, - легковесные. Ход рычага КПП достаточно мягкий, фиксация четкая, но избирательность могла быть и лучше: при переходе с пятой на третью передачу ее место приходится «нащупывать», что впоследствии подтвердилось и в движении. Удобной, хотя и непривычной поначалу, оказалась и П-образная ручка стояночного тормоза.


Теперь пересаживаюсь на заднее сидение. Забавно, в компактном «Мегане» сзади просторнее, чем в Audi A4 или в «трешке» BMW, а это автомобили выше классом! А ведь «хвостатый "Меган» может соперничать с именитыми немцами не только по наличию пространства для ступней и коленок задних пассажиров. С оснащением здесь также все в порядке. Датчик дождя, автоматическое освещение, кондиционер с фильтром тонкой очистки, трип-компьютер (немного простоватый, но все же) - все это уже включено в комплектацию Privelege. За сравнительно небольшую доплату можно поставить «ксенон» и круиз-контроль, сменить кондиционер на систему климат-контроля. Убедительно выглядит и список оборудования любого «Мегана», отвечающего за пассивную безопасность: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Только для меня так и осталось загадкой, почему для подобной машины нельзя заказать доступную даже для более простых комплектаций коробку-«автомат».


В движении ругаться ни на что, кроме третьей передачи, не пришлось. Очень порадовали зеркала заднего вида - положение и кривизна всех трех подобраны идеально. Даже крупные задние стойки, которые в седане, казалось бы, должны создавать приличные «мертвые зоны», в «Мегане» совершенно не мешают. Не перекрывают обзор и подголовники заднего сидения, которые опускаются почти вровень с верхней кромкой спинки дивана.


Двигатель очень резв, и даже в его звуке есть огонек, редко появляющийся в моторах такого объема. На первой передаче мотор легко позволяет сорвать ведущие передние колеса в пробуксовку. Однако внятная педаль сцепление позволяет дозировать тягу и уверенно стартовать именно на грани пробуксовки. Вот тогда от ускорения получаешь уже весьма яркие эмоции. Правда, уже на второй передаче, довольно длинной по отношению к первой, «Меган» превращается в обычный семейный автомобиль. Конечно, тяги для интенсивного разгона вполне хватает, но эмоции уже совсем не те. Что уж говорить про третью, про четвертую… на них мотор кажется совсем вялым.

Так что динамика не является сильной стороной 1,6-литровой бензиновой версии. Будь машина мощнее, эффективные тормоза и хорошую управляемость «Мегана» можно было бы оценить по-настоящему.


Ведь при торможении «в пол» автомобиль стабилен на прямой, как трамвай. При этом удается без риска потери контроля над машиной выполнять резкие подруливания. При разгонах нет даже намеков на уводы в сторону, да и в виражах «Меган» следует заданной траектории предельно корректно. Руль при этом немного «пустоват» и не позволяет полностью чувствовать дорогу, но возвращающее усилие на нем нарастает и спадает так, что понять, насколько повернуты колеса, не составляет труда.


В целом же седан, в отличие от «Мегана»-хэтчбека, на котором мне довелось поездить год назад, ощущается машиной более комфортной и гораздо менее шумной. Может быть, все дело в комплектации. Но наверняка по-другому настроена и подвеска. Участки дорог с паршивеньким покрытием «Меган» пролетал почти так же невозмутимо, как и куда более дорогие машины, на которых мне приходилось выезжать далеко за пределы Москвы.


После рейда на Renault в городок Тульской области и был вынесен главный вердикт «Мегану" с хвостом». Никто из членов моей семьи, в полном составе преодолев по темноте да под дождичком 240 километров (на что, кстати, понадобилось меньше трех часов), не покинул машину с недовольным видом. Даже семимесячный малыш, который вроде бы уже должен был вовсю голосить о порции каши, сохранял благостное состояние. Кислые же мины на лицах старших отпрысков появилось минуту спустя - когда из багажника седана достали сложенную детскую коляску (впрочем, едва-едва прошедшую в проем) и кучу сумок, которые предстояло теперь своим ходом поднять на пятый этаж. Но почему-то именно в этот момент прозвучал вопрос:
- Пап, а когда у нас будет такой же «Меган»?

Технические характеристики Renault Megane II Sedan:

Renault Megane II Sedan 1.6
КУЗОВ
Тип седан
Количество дверей/мест 4/5
РАЗМЕРНО-ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, мм 4498
Ширина,мм 1775
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2625
Клиренс 120
Колея передних/задних колес, мм 1505/1515
Снаряженная масса, кг 1200
Полная масса, кг 1750
Объем багажника, л 520
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число/расположение цилиндров 4/в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л. с. при об/мин 115 при 6000
152 при 4200
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Наличие гидроусилителя электроусилитель руля
Диаметр разворота, м 10,7
КОЛЕСА
Шины 205/55 R16
ТОРМОЗА
Передние дисковые, вентилируемые
Задние дисковые
Наличие АБС ABS, EBV, BA
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 193
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,1
ТОПЛИВНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливо 92-95
Расход топлива, л/100 км:
- город 8,8
- шоссе 5,7
- смешанный цикл 6,8
1670 Объем багажника, л 490 400 Тип двигателя
бензиновый, с впрыском бензиновый, с впрыском Рабочий объем двигателя, см3 1596 1598 Число/расположение цилиндров 4/в ряд 4/в ряд Мощность, л. с. при об/мин 101 при 6000 110 при 6000 Крутящий момент, Нм при об/мин 145 при 4000 150 при 4800 Максимальная скорость, км/ч 185 190 Разгон до 100 км/ч 10,4 10,2 Расход топлива, л/100 км 5,4/6,8/9,4 5,9/7,0/9,0

Оценка:

плюсы
Просторный и достаточно комфортабельный автомобиль. Очень хорошая для своей цены комплектация. Отличная управляемость.
минусы
Подвеска работает слишком мягко. Характеристики механической КПП явно не подходят к мотору. Неудобный проем багажника.

Резюме:

Обеспечен всем необходимым для успеха в России, кроме дешевого евро.

Тест-драйвы Renault Megane - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Renault Megane и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Renault Megane есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Megane, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Renault Megane, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Renault Megane, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Renault Megane, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

  • Вторичный рынок

    Renault Megane - "Жертва стереотипов"

    Согласно сложившимся у нас в стране стереотипам французские автомобили ненадежны. Однако герой нашего сегодняшнего материала – Renault Megane III – доказывает, что он ничуть не хуже конкурентов-«одноклассников»

  • Тест драйв

    Renault Megane - "Говоря по-французски"

    Модернизировав свою модель C-класса, компания Renault рассчитывает привлечь к ней дополнительных клиентов. На наш взгляд, хэтчбеку Megane это по силам


  • Вторичный рынок 12 октября 2011
    "Авто с пробегом (Opel Astra, Ford Focus, Renault Megane II)"

    Следующая тройка нашего обзора Opel Astra, Ford Focus II и Renault Megane II, популярнейшие в нашей стране представители сегмента "С", который мы продолжаем рассматривать.

    9 1


  • Тест драйв 31 мая 2010
    "“Renault Megane” стал ближе к России (Megane 1.6)"

    От ранее дебютировавшего купе он отличается не только кузовом и менее броским дизайном. Автомобиль получил более мягкую подвеску, устойчивый к морозу аккумулятор и ряд других технических нюансов, направленных на обеспечение надежной эксплуатации в суровых российских условиях.

    3 2

    • Тест драйв

      Renault Megane - "Собирательный образ (Megane Coupe 2.0 CVT)"

      Третье поколение популярной модели гольф-класса начало наступление на российский рынок весьма оригинальным образом. В отличие от конкурентов французы пытаются привлечь покупателя не практичным седаном или хэтчбеком, а стильной трехдверкой, или "Coupe", как ее предпочитают называть в “Renault”. Прежде такая версия в Россию не поставлялась.

    • Вторичный рынок

      Peugeot 307, Citroen C4, Renault Megane - "Стиль и индивидуальность (Renault Megane II, Peugeot 307, Citroen C4 (2009))"

      Модели гольф-класса занимают лидирующие позиции на рынке. Они подходят большинству людей со средним уровнем доходов благодаря разумной цене, высоким потребительским качествам и умеренным затратам на содержание. А машины французских марок вдобавок отличаются достаточно броским дизайном. Может быть, они не так долговечны, как японские автомобили, и не столь престижны, как немецкие, зато несомненные козыри “французов” - яркая внешность и неповторимые, только им присущие стиль и индивидуальность. В нашем обзоре речь пойдет о “Renault Megane II” (выпускался с 2002 до рестайлинга 2006 года), “Peugeot 307” (после модернизации 2005 года до снятия его с производства в 2008-м) и “Citroёn С4” (производился с 2004 до модернизации 2008 года).

    • Сравнительный тест

      Subaru Impreza, Nissan Tiida, SEAT Leon, Toyota Auris, Peugeot 308, Renault Megane - "Бестселлеры (Nissan Tiida, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Subaru Impreza, Toyota Auris)"

      В прошлом номере мы рассказали о самых доступных хэтчбеках гольф-класса. А теперь речь пойдет о более дорогих автомобилях в ценовой категории до 600.000 руб.Таких моделей на нашем рынке шесть. Их более высокая стоимость объясняется не престижностью марки, мощностью моторов или сложностью технических решений. В большинстве своем они дороже полумиллиона за счет щедрой стандартной комплектации. В которую входят кондиционер, магнитола, по меньшей мере две, а то и шесть подушек безопасности.

    • Вторичный рынок

      Peugeot 307, Opel Astra, Renault Megane - "Людей посмотреть и себя показать (Peugeot 307 CC, Renault Megane Coupe-Cabriolet, Opel Astra Cabrio, Opel Astra Cabriolet, Astra Cabriolet)"

      В России автомобили с открытым верхом долго считались экзотикой. Что неудивительно в стране, где зима длится полгода, а в пробках можно задохнуться и летом. Однако в последние пять-шесть лет продажи таких машин у нас сдвинулись с мертвой точки. Кабриолеты стали набирать популярность, чему немало способствовало появление версий с жесткой крышей вместо матерчатого тента, на которых в принципе можно ездить круглый год. К тому же и россияне стали свободнее тратить заработанные деньги. Автомобиль для многих - уже не просто средство передвижения, а вещь имиджевая, отражающая индивидуальность и стиль своего владельца. А кабриолет – машина пусть и непрактичная, зато сногсшибательно эффектная – всегда обращает на себя внимание окружающих и никогда не затеряется в общем потоке. Причем порой за обладание им вовсе не надо отдавать большие деньги. На нашем вторичном рынке можно найти вполне доступные модели.

    • Тест драйв

      Renault Megane - "Собирательный образ (Megane Coupe)"

      Понятие “европейский автомобиль” само по себе мало что значит. Сегодня “европейские” модели пытаются делать все японцы, американцы, корейцы. Правда, с переменным успехом. Автомобиль, разработанный в Токио, Детройте или Сеуле, как правило, коренным образом отличается от машины, созданной самими европейцами. Яркий пример – новый “Megane”. Такой автомобиль мог быть спроектирован только во Франции. И адресован он, пожалуй, в первую очередь самим французам. Ну, может быть, еще жителям юга Европы. Тем не менее специалисты “Renault” утверждают, что они руководствовались вкусами всех без исключения автолюбителей Старого Света. Причем с учетом национальных особенностей восприятия и предпочтений.

    • Сравнительный тест

      Chevrolet Lacetti, Ford Focus, KIA Ceed, Opel Astra, Volvo V50, Skoda Octavia, Renault Megane - "Доступная практичность (Chevrolet Lacetti SW, Ford Focus Wagon, Kia ceed SW, Opel Astra Caravan, Renault Megane Estate, Skoda Octavia Tour Combi, Volvo V50)"

      Россияне еще не раскусили все достоинства универсалов. Поэтому не каждая компания продает в нашей стране модификации с таким кузовом. Тем не менее на рынке присутствует семь различных универсалов гольф-класса. Согласитесь, приличное разнообразие.

Рено Меган в кузове хетчбек мы протестировали еще в прошлом году, но теперь у нас в редакции оказался Megane в кузове седан, который очень понравился своим внешним видом. Насколько отличаются автомобили в разных кузовах - смотрите в нашем тесте.

Тест Renault Megane в кузове хетчбек:

br /> ЧтоПочем Рено Меган 2018 -

Композиция "Feels Good 2 B" принадлежит исполнителю Audionautix. Лицензия: Creative Commons Attribution (https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/).
Исполнитель: http://audionautix.com/


Несмотря на то, что жизненный цикл модели Renault выдержала очень четко - а это примерно 7 лет на конвейере - нам казалось, что прошлый Megane выпускается целую вечность! Да, он несколько раз обновлялся, но эти изменения были незначительными. И вот, наконец-то, абсолютно новый автомобиль!

ЧтоПочем Рено Меган 2018 -


Первый тест-драйв новейшего Renault Megane Sedan 2017 модельного года. Автомобиль турецкой сборки с 1.5-литровым турбодизельным мотором dCi и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач EDC.
Подписаться на канал: http://www.youtube.com/user/Silhouette300?sub_confirmation=1
Мой Instagram: https://www.instagram.com/roma_urraco/
Страничка в Facebook: https://www.facebook.com/roma.urraco


Рассказ об эксплуатации Рено Меган 2. Машина у меня на момент съемки видео 2 года и 4 месяца, а всего она у меня пробыла 3 года.
Подбор и проверка автомобилей в Калуге - http://xn---40-5cdal0dzag4aj.xn--p1ai/


Renault Megane new 2016: тест-драйв от "Первая передача" Украина

Renault Megane мы выбрали не зря. Ведь его предыдущая версия давно завоевала сердца наших водителей. Новая генерация удивляет своим дизайном, при этом как утверждают механики она осталась такой же надежной и простой. Первая передача разбиралась что же изменилось в новинке и есть ли у нее звездное будущее на нашем рынке.
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА НАШУ СТРАНИЧКУ ФЕЙСБУК. ВЫИГРЫВАЙ ТОПЛИВО И ЦЕННЫЕ ПРИЗЫ
https://www.facebook.com/first.gear.in.ukraine/


Сформировал свое мнение о Рено Меган 2-го поколения. Отличный сбалансированный авто. Хорошо, что удалось поездить, ведь первое впечатление у меня было обманчиво.

Сейчас могу сказать, что Renault Megan 2 - это один из любимых авто!

ПОЛЕЗНЫЕ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ:
http://ali.pub/336n4b – Магнитола Idoing 7 дюймов для Renault Megane 2
http://ali.pub/336r56 – Камеры заднего вида (13 разных моделей)
http://ali.pub/2ytks0 – Автосканер ELM 327 (версия 1.5, чип PIC18F25K80, стабилизатор напряжения)
http://ali.pub/1segw8 - Регистрируйся и возвращай от 5.5% с покупок на AliExpress и других магазинах
***********************************************


Здравствуйте! Сегодня у нас на тесте один из самых распространённых французских авто на дорогах Республики Беларусь - Renault Megane 1! Стоит ли боятся двадцатилетнего француза? Каковы его слабые строны и сколько нужно будет потратить на запчасти, ремонт и обслуживание? Обо всём этом мы поговорим в нашем видио.
Музыка: GURReactive - Я должен
Автомобиль: Renault Megane 1, 1.4 бензин, 1995 г.в.


Продажи нового Рено Меган 2014 стартовали в Украине 1 июня, но мы уже успели протестировать обновленный хетчбек, который отличается передком, а также расширенным списком опций. А еще нам едва ли не впервые не удалось израсходовать полный бак за недельный тест-драйв


Третье поколение Renault Megane появилось уже давно, однако в 2012 году автомобиль подвергся небольшому фейслифтингу, а также недавно в линейкн двигателей появился турбодизель 1.5 л. Поэтому мы решили взять Megane на тест-драйв, чтобы лично проверить на сколько он экономичен и конкурентоспособен.
Подробный тест читайте у нас на сайте:
http://www.infocar.ua/test-drive/renault/megane/8801.html

ЧтоПочем Renault Megane 4 -


Протекают сальники - рвётся ремень ГРМ -- дорогой ремонт двигателя. Рулевую рейку - менять в сборе. Можно ли сэкономить, покупая 10-летнюю французскую машину? Выбираем подержанный Renault Megane -- на рынке, полигоне и в сервисе.


Анастасия Трегубова тестирует заряженная версию купе Megane. Это как раз тот случай, когда внешность не оказалась обманчивой. Отличный вариант, чтобы время от времени выпустить пар.


Тест драйв Renault Megane Grandtour II (обзор) Завел и Поехал.Дешевый,качественный авто.для семьи и дальних путешествий. Заходите в группу в вк http://vk.com/zavel_i_poehal #завелипоехал

Наш лайв канал:
https://www.youtube.com/channel/UCXMLhm1sRy1kcqXdCheHAYA

prvrln – sou l

Razihel – Love U


VEDDROIMHО - наше скромное, но с широким размахом ИМХО о ведрах: позитивные видео, фото и текстовый контент. Это не обзор или развернутый тест-драйв тачки, как все привыкли! Здесь мы будем больше делиться своим мнением и подмечать какие-то интересные детали и особенности так, чтобы вам захотелось обуздать увиденного «коня». В первом эпизоде с нами Renault Mégane.

Http://veddro.com | http://twitter.com/veddrocom | http://vk.com/id2062242 | https://www.facebook.com/veddrocom |


Понравилось? Лайкни нас на Facebook