Технические характеристики и отзывы владельцев мотоблока нева. Доставка по всей территории России и Казахстана

Комплектация: 2 парные фрезы, пневмоколеса, удлинители осей, дополнительные крылья, сошник. Производитель вправе изменить комплектацию без дополнительного уведомления.

Мотоблок Нева МБ-2H-GX200 МультиАГРО с двигателем Honda GX 200 6.5 л.с. предназначен для вспашки тяжелых суглинков и целины. Обладая существенным весом(93 кг.), мотоблок НЕВА способен обрабатывать почву на глубину вплоть до 30 см. Установленный на мотоблок Нева МБ-2H-GX200 МультиАГРО двигатель HONDA GX 200 прекрасно зарекомендовал себя среди любителей и профессионалов. Этот двигатель отличает легкий запуск в любую погоду, низкий уровень шумов и вибраций. Двигатель HONDA GX 200 установленный на мотоблок Нева МБ-2H-5.5 имеет большой моторесурс(до 5000 часов) и большой крутящий момент. Мотоблоки НЕВА способны работать с широким спектром навески, как для работы по земле(плуги, окучники, грунтозацепы, картофелевыкапыватели), так и активную навеску для уборки снега и окашивания травы на больших площадях. Благодаря наличию коробки передач и существенному весу, мотоблок Нева МБ-2H-GX200 МультиАГРО, особенно хорошо работает с транспортировочной телегой и перевозит грузы массой до 500 кг. Одним из основных преимуществ мотоблоков НЕВА, линейки МБ-2, является наличие блокировки диффиренциалов, позволяющей разворачивать тяжелую машину на одном месте, блокированием одного из колес, специальными рычагами с панели оператора.

Преимущества мотоблок МБ-2H-GX200 МультиАГРО с двигателем Honda GX200 6.5 л.с:

Профессиональный мотоблок.
- Большая мощность(6,5 л.с.) .
- Японский профессиональный двигатель HONDA GX 200 .
- Огромный ресурс мотора(до 5000 моточасов) .
- Блокировка дифференциалов.
- Большая ширина обработки.
- Четырехтактный двигатель.
- Верхнее расположение клапанов.
- Коробка передач(2 вперед/1 назад) .
- Пневматические колеса + удлинители осей.
- 4 почвофрезы.
- Достаточный для обработки целины вес(93 кг.) .
- Вал отбора мощности(для использования насадок) .
- Регулируемый руль.
- Возможность использования транспортировочной тележки.
- Грузоподъемность(до 500кг) .
- Компактные размеры(для облегчения транспортировки) .
- Широкий спектр навесного оборудования.
- Возможно использовать для: кошения травы, перевозки грузов, выкапывания картофеля, окучивания, нарезания грядок и борозд, для уборки территории (щетка - очиститель, лопата - отвал, роторный снегоуборщик).

Технические характеристики

Мощность 6.5 л.с.
Вес 93 кг
Ширина обработки 86 см
Сцепление ременное
Редуктор шестеренчато-цепной
Реверс есть
Отбор мощности шкив на валу двигателя
Трансмиссия клиноременная передача с натяжным роликом, маслонаполненный, шестеренчато-цепной редуктор
Двигатель Honda GX 200 OHV - Япония
Тип двигателя 4-х тактный
Производитель двигателя Honda
Количество скоростей 3 вперед/2 назад (в двух диапазонах)
Регулируемая рулевая колонка в 2 положениях
Глубина обработки 20 см
Диаметр фрез 36 см
Ёмкость топливного бака 2.8л
Гарантия 3 года
Страна производитель Россия-Япония

Комплектация

Комплектация от 4 до 6 фрез-культиваторов, транспортные колеса, удлинители осей В комплектации (ДОП. ОПЦИЯ) со специально разработанными навесными орудиями мотоблок может осуществлять кошение травы, перевозку грузов (300-400кг), дробления кормов, перекачивания воды. Также мотоблок может широко использоваться в строительстве и городских коммунальных службах для уборки территории (щетка – очиститель, лопата – отвал, роторный снегоуборщик). Оптимален для интенсивных и жестких условий эксплуатации в течение всего года.
  • мотоблоки «Нева» оснащены оригинальными импортными двигателями с высоким моторесурсом и повышенным КПД (Briggs&Stratton, Subaru, Honda). Это позволит Вам обрабатывать почву с наибольшей эффективностью;
  • мотоблоки «Нева» обладают функциональной и простой в использовании системой переключения передач, что дает возможность подобрать оптимальную скорость для каждого вида работ;
  • мотоблок «Нева» работает с широким спектром навесного оборудования (в том числе граблями для сена, косилкой, снегоуборщиком), а также адаптером и самосвальной тележкой. В результате Вы задействуете мотоблок «Нева» по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме;
  • для работы на мотоблоке «Нева» не требуется специальная подготовка. Прочитав руководство по эксплуатации изделия, Вы быстро освоите управление мотоблоком.

Развитая сеть фирменных сервисных центров обеспечит Вам своевременное техническое обслуживание мотоблока «Нева». Гарантирован индивидуальный подход и самое внимательное отношение к Вашей проблеме.

Многофункциональный и многоскоростной мотоблок "Нева" МБ2 "МультиАГРО" - это техника с новыми возможностями для выполнения всех видов агротехнических операций, применим для обработки разных типов почв и размеров участка.

  • редуктор "МультиАГРО с расширенным набором передач;
  • экономичный двигатель с легким запуском;
  • разблокировка левого и правого колеса;
  • колеса большого диаметра;
  • культивация 8-ю фрезами на легкой и средней почве

Мотоблок "НЕВА" МБ2 "МультиАГРО" оборудован одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем Honda GX200 , подходящим для использования в любых условиях эксплуатации. Двигатель отличается экономичным расходом топлива и масла, низким уровнем вибрации и шума, легким запуском. Высокое качество материалов и оригинальные компоненты гарантируют его надежность и долговечность.

Модель "НЕВА" МБ2 оснащена редуктором "МультиАГРО", обладающим расширенным набором передач (3+1)х2 (в отличие от классической модели "Нева" МБ2). Эта формула означает, что изделие имеет 3 передачи вперед и 1 назад, а "х2" показывает традиционное для мотоблоков "Нева" удвоение скоростей путем перестановки ремня. В сумме получается 6-вперед и 2-назад . Увеличенное количество передач позволяет "перекрыть" весь необходимый тягово-скоростной режим и подобрать оптимальную скорость для любой предусмотренной агротехнической и хозяйственной операции с учетом условий работы, тем самым повышая качество обработки почвы и комфортность работы. Переключение передач осуществляется рычагом, размещенным на руле. Для упрощения процедуры переброса ремня на изделие установлен поворотный щиток.

Мотоблок "НЕВА" МБ2 с редуктором "МультиАГРО" легко агрегатируется со всеми видами навесного и прицепного оборудования. Благодаря этому изделие может использоваться не только в сельскохозяйственных целях, но и в качестве уборочной техники и транспортного средства. Отметим, что увеличение производительности мотоблока при работе со снегоуборщиком и щеткой, а также повышение его проходимости при езде с адаптером и тележкой достигается за счет колес большого диаметра (4,5х10).

Кроме этого, мотоблок "НЕВА" МБ2 "МультиАГРО" способен работать с 8-ю фрезами на легкой и средней почве , что позволяет увеличить ширину единовременной обработки почвы. Таким образом, снижается количество проходов при работе на участке и время ее выполнения. Легко сменить колеса на фрезы на мотоблоке "НЕВА" можно, установив опорное колесо и руль в нижнее "парковочное" положение. Опорное колесо продается отдельно.

Мотоблок «Нева» MБ2 - надёжность, проверенная временем!

Особенности редуктора

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношен ие (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков "НЕВА" МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Редуктор "МультАГРО" является разработкой инжинеров-конструкторов ЗАО "Красный Октябрь-Нева".

На изделие получен патент РФ.

Преимущества многоскоростных мотоблоков "НЕВА"

На базе редуктора "МультиАГРО" создано новое поколение многоскоростных мотоблоков "НЕВА" МБ1, МБ2 и МБ23.

Как правило, представленные на российском рынке мотоблоки имеют 2 передачи переднего и 1 передачу заднего хода. Считается, что этого набора передач достаточно для выполнения основных агротехнических операций. Однако многочисленные испытания и практика ставят под сомнение это утверждение.

Так экспертная группа Санкт-Петербургского агротехнического университета (СПБГАУ) провела испытания, в ходе которых было задействовано несколько моделей "НЕВА" и плуги различных производителей. Согласно представленному экспертному заключению наиболее оптимальный режим работы плугов с точки зрения тягово-динамических, скоростных и экономических характеристик был достигнут при использовании в качестве тягового средства мотоблока "НЕВА" МБ1 с редуктором "МультиАГРО".

Данное заключение эксперты аргументировали тем, что мотоблок "НЕВА" МБ1, в отличие от других предоставленных для испытания моделей, обладает увеличенным диапазоном скоростей (от 2,0 до 12,9 км/ч). Благодаря этому исследователи смогли подобрать ту скорость вспашки, которая позволила им провести качественные испытания плугов. На модели "НЕВА" МБ1 - это 2-я передача (4,0 - 5,8 км/ч). Отметим, что большинство предлагаемых российскому потребителю мотоблоков не работают в этом скоростном диапазоне.

Результаты испытаний специалистов СПБГАУ явились важным подтверждением того, что производительность агротехнической операции повышается в случае подбора для ее выполнения подходящей скорости. На этой идеи и построена концепция "МультиАГРО" - предоставить пользователю возможность достигать отличных результатов в обработке почвы, работая в удобном для него режиме, при этом экономя время, силы и топливо.

Конечно, у Вас есть все основания возразить, что представленные на рынке мотоблоки (по крайней мере, известных производителей) продуктивно осуществляют вспашку и другие агротехнические операции. И это, бесспорно, так. Однако, если в трансмиссии не предусмотрены возможности для регулировки скорости, то в некоторых ситуациях может подвести и самая надежная техника. Какие это ситуации? Во-первых, необходимость работы на разных типах грунта. На одних почвах имеющиеся на 1-ой передаче скорости позволят осуществить вспашку, на других - может возникнуть необходимость в использовании более высоких скоростей, не доступных ввиду особенностей трансмиссии мотоблока.

Во-вторых, необходимость обработки пересушенной или переувлажненной почвы. Производить агротехнические операции на разбухшем от влаги суглинке весьма затруднительно. Поэтому подбор удобного скоростного режима в таких условиях будет весьма актуален.

Многоскоростные мотоблоки "НЕВА" помогут избежать непредвиденных ситуаций, которые могут возникнуть в ходе осуществления агротехнических и хозяйственных операций. Работая на данных изделиях, пользователь быстро подберет для себя подходящую скорость и не будет зависеть от природно-климатических условий .

Таблица тягово-скоростного режима выполнения основных операций

Мотоблок Нева МБ-2H Honda GX200 6.0 МультиАГРО.

Большинство мотоблоков имеет стандартный набор передач (2-вперед и 1-назад), и в этом заключается их ограниченность в плане производительности. Ведь когда понимаешь, что лучшая скорость лежит в диапазоне передач недоступном для мотоблока, то приходится идти на поводу обстоятельств и довольствоваться малым. Многоскоростной мотоблок «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) выходит за грани стандартов и предлагает новые возможности для более эффективного выполнения сельскохозяйственных работ. Мотоблок «НЕВА» МБ2 МультиАГРО-B&S (Vanguard 6,5) PRO идет легче и проводит вспашку эффективней, а Вы при этом меньше устаете. И это все благодаря широкому диапазону передач (6-вперед и 2-назад), позволяющему выбрать наиболее подходящую для вспашки Вашего участка скорость. Данная модель предназначена для обработки всех типов почв на участках средней и большой площади. В зимнее время года используется для уборки мокрого, рыхлого и плотного лежалого снега. Круглогодично применяется для перевозки грузов.

Особенности редуктора МультиАГРО:

  • увеличенное количество передач (позволяет подобрать подходящую скорость для каждой агротехнической и хозяйственной операции);
  • повышенное передаточное отношение (увеличивает тяговые возможности мотоблока при меньших затратах мощности);
  • разобщение левого и правого колес (обеспечивает минимальный радиус поворота, увеличивая маневренность мотоблока; актуально только для мотоблоков "НЕВА" МБ2 и МБ23);
  • усиленный корпус из алюминиевого сплава с внутренними ребрами жесткости (делает редуктор более прочным и устойчивым к повышенным нагрузкам);
  • специальный силиконовый герметик (обеспечивает уплотнение корпуса редуктора);
  • обтекаемая форма редуктора (уменьшает сопротивление при обработке земли).

Особенности и преимущества Нева МБ2-H МультиАГРО (GX200) :

  • Бензиновый двигатель Honda GX200 выполнен в лучших традициях этого знаменитого японского бренда. Во главе угла - качество и надежность. Двигатель изготовлен с расчетом на длительный срок службы. Следовательно, мотоблок «НЕВА» с двигателем Honda GX200 честно прослужит Вам многие годы. Также в числе достоинств этого двигателя можно отметить легкий запуск, низкий уровень вибрации и шума, низкий расход масла и топлива.
  • Редуктор «МультиАГРО» является собственной разработкой производителя. В его основе лежит идея создания такого шестеренчато-цепного механизма, который бы позволил мотоблоку достигать наибольшей производительности при выполнении каждой агротехнической и хозяйственной операции. Решение было найдено в расширении диапазона передач. В результате был выпущен многоскоростной редуктор «МультиАГРО», выводящий возможности мотоблока на новый качественный уровень.
  • Благодаря улучшениям, внедренным в конструкцию редуктора «МультиАГРО», мотоблок «НЕВА» получил более высокое тяговое усилие (300 кгс) . В результате операции, требующие большой силы тяги (вспашка, окучивание, транспортировка грузов), стали проходить более эффективно и с меньшими затратами физических сил.
  • Количество передач в мотоблоке «НЕВА» ММБ2-H МультиАГРО (GX200) включает в себя 3-вперед и 1-назад.
  • Однако данное количество можно удвоить за счет перестановки ремня на двухручьевых шкивах. В итоге доступным оказываются 6 передач вперед и 2 назад. Такой набор передач существенно расширяет возможности пользователя при выборе эффективной скорости для выполнения на мотоблоке конкретной работы.
  • Поворотный щиток для удобства перестановки ремня. Перестановка ремня на двухручьевых шкивах, необходимая для получения дополнительного набора передач, на мотоблоке «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) производится легко и быстро. Для проведения данной операции достаточно повернуть фиксатор и поднять щиток. Затем следует аккуратно переставить ремень с одного ручья шкива на другой. По завершении перестановки необходимо закрыть щиток и установить фиксатор в исходное положение.
  • Функция разобщения обоих колес приобретает особую актуальность, когда возникает необходимость развернуть мотоблок в нужном направлении при окончании ряда. Вместо того, чтобы по обыкновению прикладывать физические усилия, Вы всего лишь нажимаете на левый или правый рычаг (по Вашему выбору) и легко разворачиваете машину практически вокруг своей оси.
  • Расположение рычага переключения передач на рул е сделало управление мотоблоком «НЕВА» более удобным для оператора. Рычаг эргономично лежит в руке и легко переключается. Во избежание случайного нажатия в рычаге предусмотрен предохранитель.
  • Руль в мотоблоке «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) имеет все регулировки, необходимые для комфортной и эффективной работы. Так регулировка по высоте позволяет подобрать оптимальное для роста пользователя положение руля. Настройка руля по углу поворота необходима для выбора наиболее комфортной позиции при нарезке борозд или работе вблизи оград.
  • Мотоблок «НЕВА» МБ2-H МультиАГРО (GX200) культивирует любые типы почв с помощью 4 или 6 фрез. В случае же культивации легкой почвы допустима установка 8 фрез (в первоначальный комплект поставки входят 4 фрезы). Обычно дополнительные фрезы на мотоблок устанавливают для того, чтобы за один проход обработать бо́льшее количество почвы. Еще одна причина связана с тем, что мотоблок с большим количеством фрез становится более устойчивым, а следовательно, более удобным в управлении. Для обеспечения безопасности при культивации обязательна установка на мотоблок закрылков.

Особенности двигателя Honda GX 200:

  • Большая производительность при меньшем потреблении топлива. OHV дизайн повышает эффективность и оптимальную передачу мощности. Распределительный вал обеспечивает точное управление фазами газораспределения и оптимального перекрытия клапанов для улучшения эффективности потребления топлива
    Высокая степень сжатия улучшает эффективность расхода топлива.
  • Меньше вибраций. Тщательная разработка компонентов приводит к снижению вибрации. Поддерживается большая стабильность за счет шарикоподшипников коленчатого вала.
  • Исключительно бесшумные. На порядок тише, чем предыдущие модели и аналоги. Многокамерная выхлопная система. Уменьшение механического шума из-за легкого веса и шумозащитных материалов. Совершенная система впуска.
  • Проверенная надежность. Гальваническое покрытие карбюратора позволяет защитить от топливных примесей. Чугунная гильза цилиндра. Стальной, кованный коленвал и жесткий картер. Использованы высококачественные материалы. Двойная очистка воздуха.
  • Легкий в эксплуатации и техническом обслуживании. Простое управление дроссельной заслонкой. Вместительный топливный бак. Удобная, эргономичная крышка бака. Удобный доступ к свече зажигания. Удобный доступ к воздушному фильтру.
  • Лёгкий запуск. Уменьшено сопротивление шнура стартера при пуске. Эргономичный дизайн ручки стартера. Декомпрессионная система облегчает пуск двигателя.
  • Соответствие нормам выбросов. Снижение выбросов, без потери мощности. CARB и EPA сертификаты соответствия.
  • Описание
  • Характеристики
  • Документы
  • Отзывы 3

Мотоблок МБ2 Б МультиАГРО

Преимущества

    Регулируемая рулевая колонка.

    Функция разобщения колес.

Комплектация

    Инструкция по эксплуатации.

    Гарантийный талон.

Навесное оборудование .


Описание

Мотоблок МБ2 Б МультиАГРО

Мотоблок НЕВА МБ2 Б 6,5 л.с. предназначен для выполнения различных агротехнических операций. Может использоваться для культивации и вспашки любой почвы, окучивания и выкапывания корнеплодов, выкашивания травы, уборки территории. Данная модель подойдет как для профессионального использования в фермерских хозяйствах, теплицах, парках и садах, так и для ухода за огородом.

Мотоблок НЕВА МБ2 Б 6,5 л.с. оборудован мощным 4-тактным двигателем от Vanguard с улучшенной конструкцией карбюратора, многоступенчатым скоростным редуктором и большими колесами. Стандартная ширина обработки составляет 81 см, но установив дополнительные фрезы можно увеличить ее до 126 см.

Мотоблок НЕВА МультиАГРО можно купить в интернет-магазине «Бигам» с доставкой в любой город России. Мотоблок НЕВА МБ2 Б 6,5 л.с. по цене до 15% ниже, чем в розничных магазинах.

Преимущества

    Возможность круглогодичной эксплуатации (работает при температуре до -20⁰С).

    Комфортная работа оператора (сниженный уровень вибрации).

    ВОМ для подключения активной навески.

    Выбор оптимального скоростного режима.

    Регулируемая рулевая колонка.

    Функция разобщения колес.

Комплектация

    Мотоблок НЕВА МультиАГРО МБ2-Б.

    Инструкция по эксплуатации.

    Гарантийный талон.

Требуется оснастка для мотоблока? Загляните в раздел Навесное оборудование .


Характеристики

Мотоблок «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5), оснащенный бензиновым двигателем Briggs&Stratton I/C, обладает отменными техническими характеристиками и предназначен для обработки почв средней и легкой плотности.

Описание

Конструкция мотоблока интересна тем, что коленчатый вал расположен горизонтально. Такое устройство вала оптимизирует технические характеристики двигателя, тем самым значительно занижая расход бензина.

Преимущества мотоблока «Нева» МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5):

Агрегат способен работать в сочетании с любым видом прицепного или навесного оборудования. Подсоединив адаптер и тележку, можно перевозить грузы, убирать территорию земельного участка, выполнять покос травы и сбор урожая.

Колеса увеличенного диаметра придают мотоблоку большую стабильность при движении. Такая техника может эффективно работать даже без утяжелителя.

Характеристики

Марка двигателя Briggs&Stratton (США)
Двигатель I/C6.5
Мощность, л.с. (кВт) 6.5 (4.8)
Топливный бак, л 3.1
Масса, кг 85
Количество передач (3+1)х2
Рабочий объем, см3 208
Тип топлива
Трансмиссия Редуктор МультиАГРО
Ширина культивации, см 81-126
Число оборотов вала 23.5-42.5 (1-ая передача)
46.5-83.5 (2-ая передача)
82.5-148.5 (3-ая передача)
Глубина обработки, см 20

Мотоблок Нева MБ2-Н MА GX200

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро - устройство для осуществления любых типов работ на почвах различной плотности. Позволяет обрабатывать даже запущенные почвы с повышенной плотностью земли, может применяться на больших территориях.

Оснащен бензиновым одноцилиндровым 4-х тактным двигателем Honda GX200 японского производства.

Описание

Мотоблок «НЕВА» МБ2 «МультиАГРО»

Двигатель мощностью 4,3 кВт, объем двигателя - 5,8 л.

Преимущества «НЕВА» МБ2-Н MA CX200:

  • функция разблокировки обоих колес;
  • увеличенный диаметр колес (4,5х10) - способствует легкой проходимости даже на сложных почвах;
  • 8 фрез (максимальная ширина полосы обработки - 126 см);
  • легкий запуск двигателя;
  • повышенная эргономичность двигателя;
  • редуктор МультиАгро - авторская разработка завода-изготовителя, защищенная патентом;
  • удвоение количества доступных скоростей при перестановке ремня (6 передних и 2 задних передачи);

Мотоблок «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 с редуктором МультиАгро - уникальный маневренный агрегат для самых разнообразных сельхозработ.

Позволяет установить любое навесное, а также прицепное оборудование.

Легкая замена колес на фрезы возможна благодаря постановке мотоблока «НЕВА» МБ2-Н MA CX200 на опорное колесо (не входит в комплект; можно купить отдельно). Колеса большего диаметра гарантируют равновесие мотоблока в процессе работы.

Характеристики

Марка двигателя Honda (Япония)
Двигатель GX-200
Мощность, л.с. (кВт) 5.8 (4.3)
Топливный бак, л 3.1
Масса, кг 85
Количество передач (3+1)х2
Рабочий объем, см3 196
Тип топлива Чистый бензин АИ - 92, АИ - 95
Трансмиссия Редуктор МультиАГРО
Ширина культивации, см 81-126
Число оборотов вала 23.5-42.5 (1-ая передача)
46.5-83.5 (2-ая передача)
82.5-148.5 (3-ая передача)
Глубина обработки, см 20

Навесное и прицепное оборудование

Прицепное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Щетка роторная ЩРМ-1 Тележка прицепная ТПМ Тележка прицепная ТПМ-М Тележка одноосная прицепная к адаптеру АПМ
Тележка прицепная (ВРМЗ) Тележка двухосная прицепная к адаптеру АПМ Снегоуборщик СМБ «НЕВА» Нож навесной мотоблочный ННМ
Насос водяной мотоблочный НМЦ Косилка роторная КР-0,5 «НЕВА» Картофелесажалка однорядная навесная Картофелекопалка
Борона БД 850 Груз-утяжелитель Груз-утяжелитель «Нева» Адаптер АПМ

Навесное оборудование для мотоблока «Нева» МБ2 с редуктором МультиАгро:

Плуг «КРОТ»

Комплект установки косилки «Заря» на мотоблок «Нева» МБ1 Комплект установки косилки «Заря» на мотоблок «Нева» МБ Компакт Общий вид мотоблока
Колеса универсальные КУМ 540 для окучивания Колеса универсальные КУМ 540 с длинной втулкой

Видео обзоры

Мотоблок Нева МБ-2 (Обзор нового мотоблока)

Установка двигателя на МБ-2 Мультиагро\Engine installation on MB-2 Multiagro

Особенности эксплуатации

  • Рекомендуемое производителем масло для редуктора: трансмиссионное масло SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 при температурном диапазоне от -25 до +35 градусов), ГОСТ 17479 2-85, объем заправки 1,5 л.
  • Рекомендуемое масло для двигателя: летом - полусинтетические масла, например, 10W-40 (и другие), зимой - синтетические 5W-40 (и другие).
  • Тип топлива для двигателя МБ2 МультиАгро: бензин АИ95, АИ 92.
  • Частота замены масла: после первого запуска - через 8-20 часов; по окончании обкатки - спустя 20 часов работы, плановые ТО с заменой масла в редукторе и двигателе - каждые 100, 200 часов.

В обязательном порядке необходимо проводить замену масла перед началом сезонных работ (весна-лето, зима-осень).

Запуск «Нева» МБ2 МультиАгро разрешается проводить только тогда, когда рычаг переключения передач на редукторе находится в нейтральном положении. Рычаг сцепления при этом должен находиться в исходном положении!

На твердой почве культивацию разрешается проводить в несколько заходов, каждый раз увеличивая глубину обработки - так мотоблок сможет извлечь из земли мелкие камни, не повредив фрезы.

Мотоблоком нельзя работать на склонах, угол которых превышает 15 градусов. После окончания работы мотоблок ставят на ровную поверхность, кран подачи топлива на двигателе закрывают.

Перед началом сезона, а так же после каждых 25 часов работы трос сцепления смазывают в двух местах (месте контакта с регулировочным болтом и в месте фиксации с рукоятью).

В холодное время года для смазки используют минеральное масло, в теплое время года - консистентную смазку ЛИТОЛ-24.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook