Рено докер степвей технические характеристики. Испытываем марокканский Renault Dokker: для семьи и бизнеса. Уют нам только снится

Указана максимальная цена перепродажи на автомобиль Renault DOKKER в комплектации Access (Аксесс) 1,6 л., 82 л.с.
Указанные цены могут отличаться от цен официальных дилеров. Количество автомобилей у дилеров ограничено. В случае отсутствия у дилера автомобиля конкретной версии клиент вправе оставить соответствующий заказ у дилера, и такой автомобиль будет доставлен ему с учетом времени его производства и транспортировки до местонахождения дилера. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

* Кредитор - АО «РН Банк», лицензия Банка России № 170 (бессрочная). Валюта - рубли. Указанный ежемесячный платеж рассчитан исходя из рекомендованной цены 904 990 рублей на новые автомобили Renault DOKKER в комплектации Access (Аксесс) 1,6л 82 л.с. МКП5, 82 л.с. Первоначальный взнос - 482 597 р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре 12,5% годовых. Сумма кредита - 479 987 р., сумма последнего платежа ― 40% стоимости автомобиля. Оплата страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» - при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту - залог автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение до 30.06.2019 на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

** Кредитор - АО «РН Банк» (лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 170, бессрочная). Первоначальный взнос - от 50% цены автомобиля. Условия, определяющие и влияющие на величину полной стоимости кредита: сумма кредита - от 100 000 рублей; валюта - рубль РФ; срок кредита - 24-36 месяцев. Ставка в договоре - 12,5% годовых. Оплата страховой премии по договору страхования жизни и здоровья заемщика в любых страховых компаниях, выбранных заемщиком, и соответствующих требованиям Банка к условиям оказания страховых услуг. По условиям акции «Каско в подарок» - при одновременной покупке автомобиля Renault SANDERO и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Обеспечение по кредиту - залог автомобиля. Не является офертой (п. 1 ст. 437 ГК РФ). Предложение до 30.06.2019 на новые автомобили 2018/2019 года выпуска. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).

Знаете, где собран пятиместный фургончик Renault Dokker, который пусть и с пятилетней задержкой, но все же выходит на российский рынок? В Марокко! Почему французы не локализовали его производство в России - и в какую ценовую нишу он попадет у нас?

Вот вы смеетесь, а зря: в прошлом году в жарком Марокко выпустили всего вдвое меньше машин, чем в России. Первые автомобили марки Renault в этой бывшей французской колонии начали собирать еще в ­1967-м, а теперь у альянса уже два марокканских завода - старый в Касабланке и новый в Танжере. Где и производятся Dacia Sandero, компактвэн Lodgy и его укороченный вариант с более высокой крышей и сдвижными дверьми - Dokker. Вот он-то и будет поставляться на наш рынок - само собой, под маркой Renault.

Никаких огрехов африканской сборки мы не обнаружили. Ни банановых шкурок, ни финиковых косточек под ковриками… Кстати, резиновые коврики в салоне и багажнике - из списка аксессуаров российского производства. И как раз они вызывают нарекания: даже при легких отрицательных температурах резина дубеет и топорщится.

В базовой комплектации Dokker имеет лишь правую сдвижную дверь. Левая положена машинам в топовой комплектации Drive или в среднем исполнении Life при заказе пакета Комфорт за 20 тысяч рублей. Распашные задние двери открываются на 90 градусов, а при снятии с фиксаторов - и на 180

Впрочем, особого смысла в дополнительной защите багажника нет, ведь пол (ровный в отличие от ларгусовского) и без того укрыт моющимся дерматином. Для развозного фургончика такое покрытие - норма, а вот для семейного универсала, на роль которого претендует пятиместный Dokker, простовато. И непрактично: в багажном отсеке никаких ниш и перегородок. Нет даже элементарного крючка для пакетов с продуктами. Хорошо хоть, шторка есть - во всех исполнениях, кроме базового Access.

При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека составляет три куба можно загрузить шесть комплектов 15-дюймовых колес!">

Грузовой отсек можно отделить от пассажирского легкосъемной сеткой ­допоснащение за 5000 рублей)
При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека составляет три куба - можно загрузить шесть комплектов 15-дюймовых колес!

Зато какой объем - 800 литров «под полку»! Для сравнения: у того же Ларгуса всего 560 литров. А если сложить задние сиденья Доккера, то паспортный объем грузового отсека составит ровно три кубометра. Верю, ведь мы смогли загрузить в ставший двухместным Dokker шесть комплектов пятнадцатидюймовых колес с шинами в сборе! А сколько войдет ящиков с овощами? Сколько коробок с бутылками? Для тех, кто занимается мелким бизнесом, - прекрасный вариант.

А после рабочей недели - влажная уборка в багажном отсеке и всей семьей на дачу. Задние сиденья разделены в пропорции 40:60, однако предусмотрены крепления Isofix на три детских кресла. Причем устанавливать их и сажать детей куда удобнее, чем в обычных машинах: двери сдвижные, проем огромный. Единственная проблема - из задней «мертвой точки» даже взрослому пассажиру сдвигать массивную «калитку» тяжело.

Рено Докер – это компактный грузопассажирский автомобиль, сочетающий в себе все особенности семейных универсалов и маленьких грузовичков для коммерческого использования. Впервые автомобиль презентовали весной 2012 года (с шильдиком Dacia), после чего он вышел на рынки отдельных стран. В начале 2017 года французы показали обновленный Рено Докер 2017-2018 года, который теперь будет продаваться и в России.

Примечательно, что автомобиль подготовили к эксплуатации в российских условиях. В частности, производитель сообщает об адаптации силового агрегата к запуску в холодном климате, установке более мощного генератора, а также АКБ увеличенной емкости.

Внешний вид и габаритные размеры кузова

Оформление экстерьера – достаточно современное. Перед нами типичный «крепыш» со слегка приподнятым передком. Особенностями фронтальной части кузова стали нахмуренная оптика, а также трапециевидная решетка радиатора с крупным логотипом производителя и бампер без каких-либо излишеств. По бокам установлены сдвижные двери, а сзади – двустворчатые.

Габаритные размеры Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018:

  • длина – 4 363 мм;
  • ширина – 1 751 мм;
  • высота – 1 852 мм;
  • колесная база – 2 810 мм.

Клиренс (дорожный просвет) Рено Докер равен 190 мм. Снаряженный вес автомобиля составляет 1278-1395 кг, данный показатель зависит от выбранной покупателем версии модели.

Салон, сиденья и объем багажного отсека

Новейшими дизайнерскими разработками интерьер Renault Dokker особо не блещет, и в этом нет ничего удивительного. В то же время салон автомобиля выглядит достаточно современно и соответствует нынешним требованиям. Перед водителем расположилось удобное рулевое колесо с тремя спицами и продуманный приборный щиток.

Верхнюю часть центральной консоли заняли вентиляционные дефлекторы, чуть ниже – штатная аудиосистема или дисплей мультимедийно-информационной системы диагональю 7 дюймов (в базовой комплектации Renault Dokker там просто две ниши), а ещё ниже – крутилки для управления работой климатической установки.



Отделка салона компактвэна выполнена из очень простых материалов, но собрано всё «на совесть», поэтому значительных трудностей не возникает.

Сиденья водителя и переднего пассажира достаточно комфортные, их можно отрегулировать в разных направлениях, что позволяет удобно разместиться разным людям. Задний ряд – диван, хорошо спрофилированный для троих пассажиров, проблем с запасом свободного пространства явно не будет.

Объем багажника Рено Докер 2017-2018 модельного года равен 800 л. Если убрать из машины задний ряд кресел, данный показатель достигнет целых 3000 л.

Как упоминалось выше, сзади установлены распашные двери разного размера, которые можно открыть на 180°. Запасное колесо разработчики решили установить под днищем.

Двигатели (бензин, дизель) и расход топлива

Технические характеристики Renault Dokker (Рено Докер) 2017-2018 года предполагают использование одного из четырех силовых агрегатов (в России – только два), работающих в сочетании с пяти- либо шестиступенчатыми механическими трансмиссиями. Коробки передач обеспечивают передачу тяги на передние колеса.

Гамма силовых агрегатов Renault Dokker зависит от особенностей конкретного рынка. Так, для автомобиля доступен 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 85 сил, а также турбированный 1,5-литровый дизель, развивающий 90 сил. В Европе есть ещё и 115-сильный бензиновый движок с турбонаддувом (1,2 литра).

Согласно данным с официального сайта компании, в России будут доступны следующие двигатели Рено Докер:

  • 82-сильная бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,6 литров (8 клапанов). Пиковый крутящий момент – 134 Нм, максимальная скорость – 159 км/ч. Разгон с места до 100 км/ч длится 14,3 сек. Средний расход топлива Renault Dokker с этим мотором равен 7,8 л на сотню километров пробега.
  • 90-сильный дизель рабочим объемом 1,5 литра с максимальным крутящим моментом в 200 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч – 13,9 сек., а «максималка» равна 162 км/ч. Расход топлива Рено Докер с дизельным движком – всего 5,1 литра в смешанном цикле.

Renault Dokker построен на базе платформы M0 с передним приводом. Двигатель имеет поперечное расположение в моторном отсеке. Спереди установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска с H-образной балкой (также используются стабилизаторы поперечной устойчивости – спереди и сзади).

Французская новинка оснащена гидроусилителем рулевого управления. Передние тормозные механизмы – дисковые, а сзади применяются барабанные тормоза (уже в базовой версии есть ABS и EBD).

Комплектации и цены

В России доступны следующие комплектации Renault Dokker 2017-2018 модельного года:

  1. Access (819 000 рублей). В этой версии доступен исключительно 1,6-литровый бензиновый двигатель. Оснащение автомобиля включает следующие элементы: металлические колесные диски размерностью 15 дюймов, сдвижная правая дверь, ABS, две подушки безопасности, дневные ходовые огни, аудиоподготовка.

За доплату доступны: рейлинги на крыше, система стабилизации курсовой устойчивости, сетка багажника, цвет кузова металлик и пакет для курящих.

  1. Life (869 990 / 989 990 рублей). В данной комплектации Рено Докер можно выбрать уже и дизельный двигатель, но разница в цене, по сравнению с аналогичным бензиновым вариантом составляет 120 000 рублей. Вариант Life отличается от базовой комплектации наличием следующих позиций: гидроусилитель руля (на дизеле – электрогидроусилитель), подсветка багажника, регулировка передних ремней безопасности по высоте, центральный замок с д/у, рециркуляция воздуха, воздуховоды для заднего ряда, передние электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, перчаточный ящик закрытого типа, полка над ветровым стеклом, складывающаяся задняя спинка, полка багажного отделения, дополнительный разъем питания 12В.

Дополнительные опции для версии Life (помимо тех, что доступны в Access): кондиционер и фильтр салона, подогрев и электропривод зеркал, противотуманки, передние кресла с подогревом, задний парктроник, аудиосистема, мультимедийная система, пакеты «Стиль» и «Комфорт».

  1. Drive (920 990 / 1 040 990 рублей). Как и в версии Life, доступны бензиновый и дизельный силовые агрегаты. Топовая комплектация Renault Dokker получила следующую «начинку»: бампера и зеркала в цвет кузова, рейлинги на крыше, система стабилизации курсовой устойчивости и система помощи при начале движения на подъеме (в дизельной версии), сдвижная левая дверь, кондиционер, регулировка по высоте водительского кресла и рулевой колонки, подогрев и электропривод внешних зеркал. За доплату производитель предлагает также 15-дюймовые легкосплавные диски.

Renault Dokker Цена: от 869 000 р. В продаже: c 2017 г.

Впервые Dokker был продемонстрирован широкой публике еще в 2012 году под маркой Dacia. Сказать, что эта машина произвела фурор, конечно, нельзя, но свою нишу «каблучок» несомненно занял. Особенно он приглянулся европейскому малому бизнесу в виде развозного фургона. И вот спустя шесть лет «портовый рабочий» появился и в России, правда уже под маркой Renault. У нас этот автомобиль также представлен в двух ипостасях - и как развозной фургон, и как легковой автомобиль. Первый мы не так давно тестировали и рассматривали его исключительно с точки зрения рабочей лошадки. А вот как Dokker чувствует себя в шкуре пассажирского автомобиля, мы решили выяснить, взяв на тест самую насыщенную комплектацию из трех предлагаемых на сегодняшний день.

Сказать, что Dokker в пассажирской версии выглядит принципиально по-другому, нежели в грузовом варианте, нельзя. По сути, это тот же «каблук», однако наличие полноценного остекления сделало его облик более «человечным». Если же в принципе говорить о том, как выглядит этот автомобиль, то его внешний вид вполне соответствует его предназначению. Публику пусть очаровывают купе и хетчбэки, а его задача - в первую очередь быть практичным, учитывая тот массив задач, которые он должен выполнять, и уж потом симпатичным. Но даже при таком подходе внешность Dokker отторжения не вызывает. Причем базовая и максимальная комплектации внешне разнятся не сильно. Окраска бамперов и зеркал в цвет кузова, стальные или литые диски и даже отсутствие или наличие противотуманных фар с практической стороны на эксплуатацию автомобиля не особенно влияют.

А вот то, что в «максималке» есть левая сдвижная дверь, а в «базе» нет, для многих может стать неприятным открытием. Ведь эксплуатировать автомобиль, у которого доступ на второй ряд сидений есть с обеих сторон, намного удобнее, особенно если идет речь о пассажирской версии. В конце концов, это дополнительный выход в случае эвакуации при ДТП. И было бы здорово, если бы эту самую дверь можно было заказать в качестве опции к более дешевым комплектациям Access или Life, но нет, доступна она лишь в максимальной Drive, как в нашем случае. А различает базовую и максимальную комплектации, между прочим, довольно внушительная сумма, особенно если вы планируете брать автомобиль с дизельным двигателем. В этом случае разница достигнет 222 000 рублей. И если вы видите свой будущий Dokker исключительно как семейный автомобиль, раскошеливаться придется на максимальное оснащение (с бензиновым двигателем он стоит 970 900 р., а с дизелем все 1 090 990 р.). Ведь усаживать детей в детские кресла, а крепления Isofix есть на всех сиденьях второго ряда, куда удобнее стоя у двери, чем тянуться к ребенку через весь салон, если сиденье стоит за водителем. Воздуховоды ко второму ряду сидений тоже есть только в средней и максимальной комплектации, что существенно влияет на комфорт и удобство эксплуатации.

Места в багажнике предостаточно.

При необходимоcти задний ряд сидений можно сложить и приторочить к передним.

Кстати, несомненный плюс сдвижных дверей при наличии детей в том, что в условиях плотной парковки, скажем, у гипермаркета, чадо не выскочит из машины, со всего маху ударив дверью близстоящий автомобиль. К достоинствам, а не к недостаткам, наверное, можно отнести и то, что у этих самых дверей окна не опускаются, а лишь приоткрываются в сторону. Маленькие шкодники во время движения не высунутся в окно если вы забыли заблокировать стеклоподъемники. Что же касается взрослых пассажиров, то садиться и выходить из машины с такими дверьми очень удобно. Да и места на втором ряду предостаточно. Сами же сиденья вполне комфортны и высидеть на них несколько часов к ряду в дальнем путешествии труда не составит.


Стекла в сдвижных дверях открываются вбок.

Не составит труда и перевезти в Dokker тяжелый или объемный груз. Низкий уровень пола багажника, объем 800 литров и распашные двери - все это предоставляет широкие возможности для перевозки разных грузов. Радует и то, что, если сложить второй ряд сидений (складываются они в два этапа: сначала спинка падает на сиденье, потом откидывается вперед само сиденье), пол багажника получается абсолютно ровным. В таком варианте объем багажника увеличивается до 3000 литров. При полной нагрузке дорожный просвет Dokker составляет 153 мм, а в обычном варианте он равен 190 мм, что позволяет передвигаться на автомобиле не только по асфальтовым дорогам, но и по проселку. Далеко не каждый кроссовер сегодня может похвастать таким клиренсом. Так что, путешествуя в отпуске, вы можете позволить себе отъехать в сторону от основных магистралей.

В комплектациях подешевле левой боковой двери второго ряда нет.

Интерьер Dokker очень схож с интерьерами соплатформенников - Renault Logan, Sandero, Duster, Lada Largus. Назвать его стильным нельзя, скорее он утилитарный. Ничего лишнего, но, в принципе, относительно комфортно, особенно в комплектации Drive. Она включает в себя и круиз-контроль, и навигацию, и кондиционер. Последний нам очень пригодился: в день теста столбик термометра на солнце залез далеко за отметку 30 градусов, и кондиционер вполне справлялся с поддержанием комфортной температуры в таком объемном салоне. А вот то, что управление круиз-контролем разбросано «по углам», не очень удобно. Включение и выключение находится на центральной консоли, а управление на руле. Логичнее было бы, если бы и клавиша включения была тут же, под рукой.

Стараниями дизай­неров салон выглядит не слишком утилитарно.


Такой щиток приборов можно увидеть на многих моделях Renault.

Кнопки, управляющие круиз-контролем, смотрятся сиротливо.

Тем, кто не ездил до этого на Renault, довольно непривычно видеть такое управление мультимедиа.

Полка во всю ширину салона над противосолнечными козырьками - еще одно место для хранения.

Признаться, не очень понравилось, как работает электрогидроусилитель руля. Усилие к рулю, конечно, прикладывать нужно меньшее, нежели бы он был вовсе без усилителя, но если бы он был поусерднее, водителю, особенно при маневрировании, было бы легче. С другой стороны, на скорости руль при такой реализации усиления более информативен. Максимальная скорость Dokker с дизельным двигателем - 162 км/ч, так что, если соберетесь в отпуск в Европу, постоянно плестись в правом ряду не придется. Не сильно ударит эта поездка и по карману, ведь расход на трассе у автомобиля, согласно заявлениям производителя, составляет 4,9 литра. И мы склонны этому верить, потому как, наездив за время теста немало километров, так и не смогли заставить указатель уровня топлива опуститься на деление вниз. Вполне сносная у автомобиля и динамика. И хотя почти 14 секунд до сотни - показатель так себе, но если грамотно распорядиться высоким крутящим моментом 90-сильного дизеля, то в числе первых сорваться с перекрестка можно.

Так корректно ли считать Renault Dokker универсальным? Скорее да, чем нет. Ведь ему действительно по плечу разные задачи. С какими-то он справляется лучше, с какими-то чуть хуже, но в целом «четверку» поставить можно. К тому же, в сравнении с конкурентами, такими как Peugeot Partner Tepee, Citroen Berlingo Multispace или Volkswagen Caddy, он дешевле.

Технические характеристики Renault Dokker

Габариты 4363x1751x1809 мм
База 2819 мм
Снаряженная масса 1334 кг
Полная масса 1859 кг
Клиренс (без нагрузки / с нагрузкой) 190/153 мм
Объем багажника 800 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндр., 1461 см 3 , 90/3750 л. с./мин -1 , 200/1750 Нм/мин -1
Трансмиссия механическая, 5‑ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/65R15
Динамика 162 км/ч; 13,9 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 5,5/4,9/5,1 л на 100 км
Конкуренты Citroen Berlingo Multispace, Peugeot Partner Tepee, Volkswagen Caddy

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог 1080 р.
ТО-1/ТО-2 8500 / 10 600 р.
ОСАГО/Каско 8606 / 49 000 р.
* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.
Понравилось? Лайкни нас на Facebook