Производит шины tunga. Производитель шин Tunga: откуда бренд и где у него заводы? Ассортиментный ряд шинного концерна

О производителе Tunga

В Иваново можно подобрать необходимый типоразмер шин Tunga, так как ассортимент продукции, представленной вниманию местного покупателя, постоянно увеличивается и обновляется.

Тунга: от российского производителя российскому потребителю

Покрышки Tunga - продукция отечественного холдинга «Сибур – Русские шины». Это – самый крупный российский производитель в шинной отрасли. Компания использует расположенные в нашей стране мощности, однако постоянно пересматривает производственный процесс, реставрируя и модернизируя его за счет передовых мировых технологий. Таким образом, компании удается достигать достойных результатов по устойчивости резины к нагрузкам, комфорту и безопасности.

Tunga – преимущественно зимний бренд. Среди огромного объема выпускаемой продукции только две модели Тунга не зимние. Это Camina, которая может быть всесезонной и летней, и сугубо летняя резина Zodiak. Все остальные серии, произведенные под маркой Тунга, предназначены для суровой русской зимы. Они адаптированы для движения по заснеженным и обледенелым дорогам, хорошо справляются с перепадом температур, сохраняют мягкость при больших морозах. Все зимние модели резины Тунга выпускаются с заводской ошиповкой.

Основной потребитель шин Tunga в Иваново, как и по всей стране, - это владелец недорогого автомобиля, который нечасто выезжает за город и ценит возможность беспрепятственного, плавного движения по зимнему асфальту на средней скорости. Именно на него и рассчитывает производитель резины. Согласно требованиям такого среднестатистического покупателя и выделяются преимущества Тунги.

Цена

Демократичная стоимость – первое условие, которое позволяет удерживать продажи покрышек Тунга на достойном уровне. Покрышки доступны практически каждому владельцу городской машины. Нет никаких причин, чтобы переплачивать за требуемое качество в условиях движения по более или менее ровному асфальтовому полотну.

Комфорт

Небольшие неровности дороги мягкие покрышки Тунга хорошо сглаживают. При этом так называемые грыжи отсутствуют, а уровень шума внутри салона остается на допустимом уровне.

Тягово-сцепные свойства

Над этим критерием производитель особенно поработал в зимних моделях шин Тунга. Они обеспечивают устойчивость и управляемость машиной на снегу и на наледях. Однако и летние покрышки за счет сохранения своей упругости демонстрируют высокий коэффициент сцепления с горячим асфальтом.

Структура поверхности протектора

Существенно облегчают движения по снегу острые боковые грунтозацепы. Они повышают поперечное сцепление. Шашки протектора, размещенные в специальном порядке, делают торможение на гладком полотне более оперативным, сокращая тормозной путь.

Дизайн протектора на производстве создается с помощью компьютерных технологий путем тщательных инженерных расчетов. Готовая продукция Тунга проходит как электронный, так и визуальный контроль на предмет устранения даже малейших дефектов конструкции, которые в процессе движения на дороге могут обернуться неприятностями для водителя.

Если вы выбираете покрышки для комплектации своего авто эконом-класса и не планируете частых выездов за город, то стоит рассмотреть шины Tunga. В Иваново теперь можно найти все их типоразмеры.

Ответьте на пару простых вопросов и мы подскажем оптимальные параметры шин и дисков

Какой марки ваш автомобиль?

Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Buick Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Dodge FAW Ferrari Fiat Ford Geely GMC Great Wall Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Marussia Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Renault Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ РЈРђР- Р’РђР- ГАР- УАЗ

Споры о качественной зимней резине среди автомобилистов никогда не стихнут. Одни являются ярыми сторонниками шипов, другие предпочитают липучку. Нельзя сказать, что кто-то из водителей не прав: как шиповка, так и липучка хороши по-своему и подходят для эксплуатации в определенных условиях. Давайте рассмотрим отзывы о резине "Тунга Нордвей", которая пользуется повышенной популярностью в России. Это отечественный производитель, который хорошо зарекомендовал себя низкими ценами и высоким качеством.

Общие сведения

В данной статье мы рассмотрим шины "Тунга Нордвей". Кто производитель? Именно этот вопрос автомобилисты задают себе в первую очередь при выборе покрышки. Если говорить о линейке "Тунга Нордвей", то их изготавливает отечественная компания "Сибур". Шипованные покрышки позиционируются как относительно недорогие и весьма качественные. По заявлениям производителя, "Тунга Нордвей" отлично подходит для использования в условиях суровой зимы. В отличие от многих европейских брендов, покрышки которых обкатываются в менее суровых климатических условиях, "Сибур" тестируется в центральной и северной части России. Это позволяет максимально адаптировать резину под условия эксплуатации в нашей стране.

Широкий ассортимент

Зимняя резина "Тунга Нордвей" представлена довольно широким ассортиментом. Тут есть выбор как для легковой малолитражки, так и для внедорожников. В настоящее время в продаже R13-R15 с различным индексом скорости и нагрузки. Все модели представленной линейки относятся к шипованным и имеют средний бал 7,9 из 10. Это довольно неплохой показатель, учитывая стоимость на резину "Тунга". Так, комплект R-13 радиуса на зиму обойдется всего в 5 500 рублей, а R-15 примерно в 8 000-14 000 рублей в зависимости от ширины и высоты профиля. Это более чем приемлемая цена. Что касается ассортимента типоразмеров, то тут выбор довольно обширный. Ширина от 185 до 235 мм, высота 60-75 мм, поэтому низкопрофильной резины тут не найти. В целом же это отличный выбор для умеренной езды в зимний сезон по российским регионам.

Сцепление на заснеженной трассе

Отдельное внимание разработчики уделили рисунку протектора. Дело в том, что предшественник имел некоторые проблемы со сцеплением по льду и снегу. Компания "Сибур" основательно подошла к решению этого вопроса. В результате рисунок протектора был существенно переработан.

Появились массивные блоки центральной части протектора. Они обеспечили высокий уровень курсовой устойчивости. Так как предполагается использование покрышки в условиях большого количества снега, то отдельное внимание уделили отводу из пятна контакта налипшей грязи, снега и попавшей воды. Шипованные шины "Тунга Нордвей" великолепно проходят тестирование. Выдающихся показателей тут нет, но резина ведет себя стабильно независимо от погодных условий.

Вкратце о шипах

Основная проблема шипованной резины заключается в том, что последние очень часто выпадают и подвергаются коррозии. Проблему выпадения полностью решить невозможно, но разработчики постарались минимизировать этот показатель и, судя по результатам, весьма успешно. Так, после первого сезона эксплуатации покрышка лишается примерно 8-12 % шипов. Это очень неплохой результат. Добиться таких показателей удалось за счет особого посадочного места шипа в покрышке. Его "ножка" имеет на конце развальцовку в форме звездочки со сложной конфигурацией, поэтому шипы цепляются за каждую ниточку корда и почти не выпадают при резких стартах и торможениях.

Что касается коррозии, то и тут удалось добиться определенного успеха. Разработчики использовали сплав алюминия. Это более легкий в отличие от стали материал, он не ржавеет, что является большим плюсом.

Тесты "Тунга Нордвей" в реальных условиях

Как показывает практика, разработчики современных покрышек нередко преувеличивают их преимущества. Именно поэтому любая резина проверяется опытными экспертами в реальных условиях. "Тунга Нордвей" не исключение. Специалисты провели ряд экспериментов, которые показали довольно высокие эксплуатационные характеристики отечественной продукции. Курсовая устойчивость оказался на достойном уровне. Это касается и отвода из пятна контакта снега и воды. Глубокие и широкие дренажные канавки эффективно противостоят аквапланированию.

Что касается недостатков, то их не избежать. В первую очередь, автомобилисты обращают внимание на высокий уровень шума зимней резины "Тунга". Это не удивительно, ведь шипованная покрышка по своей конструкции тихо работать не может. Многие отмечают плохую балансировку резины с завода, поэтому приходится ставить увесистые грузики в шиномонтажке, чтобы поправить ситуацию. В остальном же потребители своим выбором довольны.

Заявленные производителем преимущества

Мы уже разобрались, что цена на резину "Тунга Нордвей" более чем приемлема. Но это далеко не единственный плюс данной линейки покрышек. В частности, компания "Сибур" выделяет следующие достоинства:


Преимуществ, как мы видим, довольно много. Все они крайне важны для уверенной зимней езды. Что касается износа, то тут нет никаких проблем. Автомобилисты отмечают, что ходит резина при умеренной езде более четырех сезонов, что при такой стоимости более чем достаточно.

Потребительские отзывы о "Тунга Нордвей"

Очень часто водители не дают объективной оценки той или иной покрышки. К примеру, многие выделяют повышенный износ, который связан не с низким качеством резины, а с технической неисправностью транспортного средства. Но если собрать вместе отзывы о "Тунга Нордвей", то в целом картина более или менее проясняется. Первым пунктом зачастую выделяют именно стоимость покрышки, так как за такие деньги найти что-либо хорошего качества еще довольно сложно, разве что китайские покрышки.

Также водители отмечают довольно продуманный рисунок протектора, обеспечивающий высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости. Немного внимания досталось и шипам. Они сидят прочно и обеспечивают отменное сцепление с дорожным покрытием независимо от состояния последнего. Тут "Тунга Нордвей" (отзывы это подтверждают) выигрывает даже у конкурентов из более высокого ценового диапазона, что является огромным преимуществом.

Стоит ли брать?

Все же многие автомобилисты с опаской относятся к резине отечественного производства. Можно говорить о том, что это вполне обосновано. Дело в том, что далеко не всегда изготовленные на территории Российской Федерации товары имеют высокое качество. Поэтому многие и предпочитают переплачивать, но быть уверенными в соблюдении технологии производства и контроле качестве продукции на выходе.

Европейские бренды гарантируют отменное качество, хотя и среди именитых производителей встречается брак и серьезные недостатки. Мы уже разобрались, кто производитель "Тунга Нордвей", и рассмотрели эксплуатационные характеристики. В общем и целом можно сказать, что это довольно качественная резина, которая отлично подходит для использования в центральной и северной части России, где зима более суровая, нежели в Европе.

Подведем итоги

Далеко не каждый водитель готов покупать дорогостоящие модели покрышек от американских или европейских брендов. Поэтому выбор чаще всего останавливается на японском производителе. Сказать что-либо плохое о качестве покрышек из Японии просто нельзя, ведь они довольно хороши. Но их ценник все равно выше, нежели у отечественных брендов.

Если говорить о "Сибур", то это компания с многолетним опытом, которая занимает лидирующее место на российском рынке. Многочисленные положительные отзывы рядовых автомобилистов и экспертов подтверждают достойное качество продукции. Учитывая то, что цена не такая высокая, то, однозначно, имеет смысл попробовать. Многие водители именно так и поступали и остались полностью довольны. Высокий уровень безопасности, низкая степень износа и доступный ценовой сегмент - все это выделяет "Тунга Нордвей" из общей массы. Да, резина не лишена недостатков, но идеальных покрышек еще не придумали, поэтому вряд ли нужно лишний раз говорить о несущественных минусах. Если не превышать допустимый порог скорости в зимнее время, то "Тунга" вполне способна обеспечить комфортную и безопасную езду по заснеженной трассе. Да и многочисленные положительные отзывы о "Тунга Нордвей" говорят многое.


Шины «Tunga» появились совсем недавно, но уже вызывают живой интерес у покупателей, главным образом за счёт привлекательной цены. Но вместе с интересом у покупателей возникает и куча вопросов по поводу новой резины - что за бренд, где выпускаются эти шины, откуда попадают на полки магазинов в России и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Tunga».

Бренд и позиционирование

Шины под брендом «Tunga» появились достаточно давно, в 2005-м году, и изначально выпускались на заводе «Уралшина». В 2006-м году холдинг «Сибур-русские шины» выкупил завод «Уралшина» и начал выпускать шины «Tunga» наряду с собственными брендами «Cordiant» и «Torex».

В ряду шинных брендов холдинга «Сибур-русские шины» покрышки «Tunga» позиционируются как бюджетные, поэтому предлагаемые типоразмеры моделей шин в большинстве своём соответствуют размерам шин бюджетных автомобилей.

Где выпускаются шины

Шины «Tunga» выпускаются на двух производственных площадках - заводе «Омскшина» (который называется так же «Кордиант - Восток») и «Ярославский шинный завод». На тех же самых заводах, что и основной бренд холдинга, позиционирующийся в среднем ценовом диапазоне - « ».

После выкупа части собственности у партнёра — словацкой компании « » в 2012-м году холдингом «Сибур-русские шины» было установлено немецкое и голландское оборудование на производственных линиях. Это позволило добиться высокого качества выпускаемой продукции.

Технологии и разработки

Холдинг «Сибур-русские шины» обладает собственным научно-исследовательским центром, расположенным в Омске. Благодаря этому центру под брендом «Cordiant» были выпущены несколько моделей, ставших хитами продаж на российском рынке покрышек.

После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под маркой «Tunga», у которых, при грамотной ценовой политике, есть все шансы повторить успех шин « » и стать одними из самых популярных на российском рынке.

Преимущества бренда

Основные преимущества бренда для потребителя заключаются в низкой стоимости продукции, так как бренд позиционируется производителем в классе «эконом». Дополнительным преимуществом можно считать тот факт, что модели имеют много общего с шинами из среднего ценового класса «Cordiant».

Ещё одним очень важным преимуществом для покупателей является достаточно неплохое качество продукции, так как шины выпускаются на европейском оборудовании недавно обновлённой производственной линии.

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.

Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса.

Официальный сайт

Выбрать и приобрести шины марки можно на официальном сайте фирмы-производителя по адресу:

https://e-motors.ru/goods/tyres/tunga/
.

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.


Объем производства шин Tunga — 21% от общего выпуска этого вида продукции в РФ, а порядка 20% покрышек бренда экспортируется в 50 различных стран мира.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Цены на резину

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:



  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.

Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:



  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

Шины Tunga Extreme Contact — шипованная новинка, предназначенная для эксплуатации в условиях суровых зим, отличающихся обильными снегопадами и частым образованием гололедицы на дорогах. Особенностью этой резины, чье производство налажено на отечественных заводах, являются:


  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
Минусы:
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

В зимний период управлять автомобилем особенно тяжело. Это связано во многом с погодными условиями. Для того чтобы сделать вождение зимой безопасным, необходимо приобрести качественные шины. Большинство автомобилистов считает, что в России не производят нормальных зимних покрышек, в чем сильно ошибаются.

Одной из таких моделей является «Тунга Нордвей». Она имеет отличные показатели и при этом стоит ниже зарубежных аналогов. Какие же отзывы о шинах «Тунга» оставляют автомобилисты? Об этом - ниже.

О компании

Покрышки этой марки производит российская компания «Сибур». Производитель шин «Тунга» изготавливает продукцию только для внутреннего рынка России, поэтому за рубежом о ней никто не знает. Шины «Тунга» производятся для эксплуатации автомобиля зимой.

Под данным брендом можно найти и летние покрышки, но они представлены всего 2 моделями. Вся продукция компании соответствует мировым стандартам, а также изготавливается с учетом пожеланий автомобилистов. Благодаря этому отзывы о шинах «Тунга» чаще всего положительные.

Технология изготовления

Для того чтобы образовать марку «Тунга» и реализовать под ней шины, было необходимо изменить всю технологию производства. Она была подобрана специально для того, чтобы зимние шины «Тунга» не теряли свои свойства в условиях холодной зимы. Во многом это зависит от состава резины, который приспособлен именно к морозам. Многие шины имеют свойство твердеть при низкой температуре воздуха. С покрышками «Тунга» таких проблем нет, они остаются мягкими даже при сильных морозах. Именно об этом напоминают автомобилисты в своих отзывах. Благодаря такому свойству сцепление всегда остается на высоком уровне, что способствует обеспечению безопасного вождения.

Рисунок протектора на каждой модели разрабатывается при помощи специальных компьютерных программ. Это позволяет создать оптимальный протектор, который будет отвечать практически всем требованиям. Производитель шин «Тунга» понимает это, поэтому уделяет разработке новых моделей много времени.

"Тунга Экстрим Контакт"

Данная модель покрышек пользуется наибольшим спросом среди автомобилистов. Она идеально подходит для автовладельцев, которым важна стабильность всех свойств и показателей, независимо от условий, а также безопасное вождение. На протекторе расположены шипы, а сам он направленного типа. Этим и объясняются превосходные сцепные свойства. Шины идеально справляются со своей задачей - обеспечение безопасного и комфортного вождения на любом покрытии, в том числе и на обледенелом и заснеженном. Если прочесть отзывы о шинах «Тунга», то можно понять, что это на самом деле так.

Резину для данных шин изготавливают на предприятиях в Малайзии. Из-за этого она отличного качества. У шин имеется сразу 3 дополнительных брекерных слоя, из-за чего жесткость значительно улучшает управляемость. Он также способствует увеличению износоустойчивости. Брекерный слой состоит из металлокорда, из-за чего он не разрушается при механических воздействиях. В России данную модель найти проблематично, из-за этого она пользуется огромным спросом.

Отзывы об «Экстриме Контакт»

В интернете отзывы о зимних шинах «Тунга» оставляют в огромном количестве. В положительных покупатели говорят о низкой стоимости покрышек. За один экземпляр средняя стоимость - 2600 рублей. Модель представлена в 13, 14 и 15-м радиусе.

Также во время движения шумность покрышек практически на минимуме. Для шипованных шин это отличный показатель. Он достигается за счет состава резины, из-за которого шины не начинают твердеть при минусовой температуре воздуха. На любом покрытии покрышки управляются предсказуемо, водитель может предугадать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации. Это подтверждают отзывы о зимних шинах «Тунга».

Для города данные шины подойдут идеально, здесь полностью раскрывается их потенциал. На трассе же показатели немного хуже. На этих покрышках не рекомендуется разгоняться более 100 км/ч, так как после этой скорости предугадать поведение автомобиля становится немного проблематично. В негативных отзывах можно найти информацию о том, что шипы слабо располагаются в своих местах, из-за чего выпадают через небольшой срок эксплуатации. К слову, сегодня многие автосервисы предлагают услуги по перешиповке.

"Тунга С-140"

Данные изготовлены по бескамерной технологии. Продольные ребра на рисунке протектора способствуют обеспечению безопасного вождения за счет отличного сцепления и устойчивости к эффекту аквапланирования. Дренажная система здесь состоит из канавок. Их ширина увеличивается от центра к боковой части постепенно. Многочисленные ламели на протекторных блоках способствуют улучшению сцепных и проходимых свойств при езде по снежному покрову. На самом протекторе расположены шипы необычной формы.

Шумность покрышек не самая плохая. Во время движения по асфальтированному покрытию шины создают дополнительные шумы из-за шипов, но в остальных случаях все довольно хорошо. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить сохранение всех свойств на морозе.

Дренажная система представлена 4 продольными канавками и множеством поперечных. Через них проходит снег и влага, не ухудшая сцепные свойства в сложных условиях.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook