Обновленный мазда сх 9

Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком 2010 году, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В 2016 появилась совершенно обновленная CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию. CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и острые углы. Именно агрессивный внешний вид выделяет Мазда СХ-9 2019 среди других внедорожников в его ценовой категории. Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды. Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание.

Долгожданный кроссовер

Мазда легко выделяется среди конкурентов благодаря длинному капоту, острому ветровому стеклу и покатой задней частью. Внутри столь же эксклюзивный салон, с высококлассной кожей, качественным пластиком и отделкой под дерево. Все это – лишь малая часть того, что выделяет Mazda CX-9 среди не менее именитых конкурентов.

Экстерьер

Mazda CX-9 – это самый крупный кроссовер марки, и так было всегда. Даже по фото заметно значительное превосходство флагманской модели над остальными внедорожниками. Первое, что радует водителя новинки – это технические характеристики. Движки могут похвастаться непревзойденной мощностью и превосходной тягой.

По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину японский внедорожник превосходит и и , что уже говорить о менее габаритных представителей .

Добавьте к этому быструю и прогнозируемую реакцию при нажатии педали акселератора и «автомат», который меняет передачи в мгновение ока, но при этом очень плавно и незаметно с точки зрения скачков и провалов при смене скоростей. Превосходная проходимость, проверенная даже на самых крутых склонах, дополняется интеллектуальными системами помощи водителю.

В этом году производитель представит 3 версии автомобиля:

  • Active;
  • Supreme;
  • Exclusive.

Стоимость разных версий внедорожника

Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2019 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2019 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.

Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.

Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.

Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

В 2019 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2019 в новом кузове. Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары. Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.

Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.

Различие между моделями

Модель 2019 года также оснащается перенастроенной подвеской.

Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.

Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:

  • зеркала с подогревом в зимний период,
  • автоматические фары,
  • автоматическое управление дальним светом,
  • пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
  • круиз-контроль с функцией радара,
  • датчик дождя,
  • интеллектуальные тормоза.

Версия Touring является новой для 2019 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:

  • Панорамный люк;
  • Премиум-звук с 12-динамиками;
  • Sirius XM;
  • Навигация;
  • Светодиодные противотуманные фары;
  • Датчик парковки;
  • Выдвижные шторки для второго ряда сидений.

Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.

Фото











Рынок сбыта: Россия.

Mazda CX-9 — особенный автомобиль для японской компании. Он стал первым семиместным авто для Mazda и был призван завоевать для компании американский рынок. Кроме США кроссовер продается в России и других странах Европы, Австралии и Саудовской Аравии, но недоступен на внутреннем рынке. Выпуск полноразмерного кроссовера стартовал в 2007 году. За последующие годы автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2009 и 2012 годах), в ходе которого дизайнеры существенно переработали вид передней части машины. Был изменен вид передних фар, поменялась форма противотуманных фар, решетки радиатора и переднего бампера. Задние фары изменили окраску.


Автомобиль обладает внушительными размерами, являясь самым крупным среди кроссоверов и внедорожников, выпускаемых компанией Mazda. Длина Mazda CX-9 — 5076 мм, ширина — 1936 мм, высота — 1728 мм. После каждого рестайлинга длина автомобиля немного изменялась за счет трансформаций переднего бампера. Клиренс машины достигает 204 мм, обеспечивая отличную проходимость на проселочных трассах. Этому способствуют и 19-дюймовые колеса, устанавливаемые на машину в базовой комплектации. Из-за наличия третьего ряда сидений автомобиль обладает небольшим багажником, объемом всего 267 литров. Но если сложить третий ряд сидений (складывается в отношении 50/50), то он увеличивается до 928 литров. Если трансформировать и второй ряд сидений (складывается в отношении 60/40), то свободное пространство увеличивается до 1928 литров.

Автомобили выпускаются с передним и полным приводом. На автомобиль устанавливается два типа двигателей: 3,5 л (263 л.с.) и 3,7 л (273 л.с.). Рестайлинговые версии в России продаются только с 3,7-литровыми моторами. Ввиду большого объема двигателей Мазда СХ-9 потребляет много топлива. В городском цикле расход составляет 13,8 литра бензина, а на трассе — 9,8 для переднеприводных модификаций и соответственно 14,7 и 10,7 литра для полноприводных версий кроссовера.

Кроссовер предлагался с шестиступенчатой коробкой автомат. Максимальная скорость автомобиля — 192 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 10,1 секунды. Подвеска на машине независимая (впереди McPherson, сзади — многорычажная).

Среди новинок, предлагаемых на Мазда СХ-9, выделяются новые системы безопасности: возможность мониторинга мертвых зон, контроль полосы движения, автоматическое управление дальним светом фар.

Выпускался Mazda CX-9 в комплектациях Sport, Touring и Grand Touring. Базовая версия включает гидроусилитель руля, галогенные фары, электропривод боковых зеркал и их подогрев. Также подогревом снабжены передние сидения. На машине установлено многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять аудиосистемой не отрывая руки от руля. Рулевая колонка регулируется по высоте. Базовая обивка салона тканевая. На крыше автомобиля устанавливается люк.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается тремя видами подушек безопасности. Также в Mazda CX-9 предлагаются встроенные системы помощи водителю: антиблокировочная (ABS), антипробуксовочная (TCS), электронного контроля устойчивости (ESP), распределения тормозного усилия (EBD) и круиз-контроль. Выводится вся информация о работе систем автомобиля на бортовой компьютер, установленный на передней панели.

Люксовая комплектация Grand Touring включает биксеноновые фары вместо галогенных, передние противотуманные и датчик дождя. Салон отделан кожей. В качестве опций доступны система навигации и камера заднего вида.

Читать полностью

Mazda CX-9 в новом кузове 2019 года невероятно красивый и функциональный автомобиль. Разработчики постарались, вместив большое количество изменений в две комплектации – базовую и люкс, причем цена первой стартует с отметки всего лишь 2,9 миллиона рублей. Усовершенствованные технические характеристики Мазды позволят ее владельцу чувствовать себя уверенно в любой ситуации, включая бездорожье. Информация об обновлениях внешнего вида появилась задолго до официального релиза автомобиля, благодаря слитым в сеть шпионским фото. Новую Mazda CX-9 наверняка ждут сравнения с конкурирующими моделями начиная от Volkswagen Touareg, заканчивая Audi Q7.

Стремительный внедорожник

Экстерьер

Экстерьер обновленной Мазды поначалу привел в небольшое смятение поклонников данной модели. Автомобиль стал очень агрессивным и свирепым, сохранив при этом свой шарм и утонченность. Отдельно стоит отметить тот факт, что основные цифровые показатели, касающиеся габаритов, не претерпели кардинальных изменений. Но это и неудивительно для данного автопроизводителя.

Основные изменения коснулись следующих кузовных элементов:


Интерьер

Интерьер Мазды СХ-9 2019 года современен. Дизайнеры привнесли ряд технологических фишек, поместив их в качественную обертку. Салон выполнен из ожидаемых материалов – кожи, дерева, металла и алькантары. Все, естественно, только самого высокого качества.

Основные же нововведения коснулись технического оснащения автомобиля:


Технические характеристики

Новая Mazda CX-9 будет поставляться только с бензиновой вариацией двигателя Skyactive-G. Турбомоторы нового поколения, объемом 2,5 л., способны выдавать порядка 230 лошадиных сил. Автомобиль оснащен только полным приводом, также все комплектации получают автоматическую 6-ступенчатую трансмиссию.

При таких вводных характеристиках, будущий владелец Мазды может спокойно выезжать на ней за город, не ограничивая свои перемещения исключительно городской средой. Разгон до 100 км занимает у автомобиля порядка 8 секунд. После проведенных японскими производителями тест-драйвов, был установлен средний расход топлива – не более 11 л.

Просматривая характеристики, можно заметить один интересный момент. Описывая новый автомобиль для российской аудитории, производители указали совместимость двигателей с 92-ым бензином. Конкретно говорится о падении выдаваемой мощности, при использовании данного типа топлива.

Безопасность

Приобретя новую Mazda CX-9, будущий владелец может не волноваться за свою безопасность, а также за безопасность перевозимых им пассажиров. За это отвечают следующие функциональные опции:

  • Антиблокировочная система.
  • Система распределения тормозных усилий электронным путем.
  • Система, предотвращающая буксовку.
  • Динамическая стабилизация.
  • Боковая устойчивость.
  • В дополнение к навигации идет система распознавания знаков на дороге.
  • Опция, предупреждающая о приближении другого транспортного средства сбоку.
  • Постоянный мониторинг слепой зоны.
  • Контроль за состоянием усталости водителя.
  • Помощь при торможении, включая автоматическое распознание пешеходов.
  • Дополнительная система, облегчающая управляемость автомобилем в целом.

Список действительно впечатляющий, и это все, не говоря о стандартных функциях – подушки и шторки безопасности.

Комплектации

Комплектаций у новой Мазды всего две:

  • базовая;
  • люкс.

Цена на первую стартует с отметки 2,9 миллиона рублей, а за более «прокачанную» версию придется выложить чуть более 3-х миллионов в российской валюте. В последнем случае, будущий владелец получает ряд дополнительных опций, например, обогрев всех сидений, климат-контроль всех зон, оснащение еще одной системой торможения, интеллектуально адаптирующийся круиз-контроль.

Плюсом туда включается датчики контроля слепых зон, дополнительные подушки безопасности, парктроник, панорамная крыша, ультрасовременная мультимедийная система и еще множество приятных мелочей.

Двигатель – сердце любого автомобиля, независимо от производителя, марки и модели. Чем выше показатели этого механического узла, тем лучше технические характеристики машины. Японские кроссоверы во многом превзошли большинство европейских конкурентов.

История кроссовера

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Внедорожник, родом из Японии, выпускается местной автокомпанией Mazda в городе Хиросима. Модель СХ-9 была построена специально для потребителей Северной Америки. Она стала первым семиместным кроссовером японского автопроизводителя.

Первое поколение

Кроссовер 9-й модели впервые увидел мир в апреле 2006 года на нью-йоркском автосалоне. Через год машина поступила в реализацию. Первое поколение CX-9 продавали в Соединенных Штатах, Австралии, Южной Америке, Украине, России и Саудовской Аравии. В основу автомобиля легла фордовскоя платформа, так же как и Форды моделей Edge и Fusion, Мазда 6 и другие.

СX-9 2007 года укомплектовывали 3,5-литровым V6 двигателем Ford Cyclone. Система безопасности состояла из антипробуксовочного механизма, динамической системы DSC, пассажирских и водительских подушек безопасности, а также подушкой-шторкой для всех рядов сидений. Дополнительно в машине были установлены навигационная система, громкая связь с Bluetooth-подключением, система Bose 5.1 и камера заднего обзора.

На Mazda СХ-9 в 2008 году установили бензиновый 3,5-литровый V6 мотор на 277 лошадей. Двигатель начали производить годом ранее на японском заводе, который специализируется на выпуске двигателей к автомобилям Mazda. Новое авто оснащено коробкой-автомат с шестью передачами. В это же время машина получила двойное признание и звание внедорожника года от автоиздания MotorTrade и на международном автосалоне в Детройте.

В 2010 году машина обрела новую радиаторную решетку, другие формы воздухозаборников, новую светотехнику и более дорогостоящую отделку интерьера. Эта модель начала производиться в трех вариациях: Grand Touring, Luxury и Classic. В автомобиле производители установили громкую связь, современный климат-контроль. Модели Touring и Grand Touring дополнены кожаными элементами в обивке, усовершенствованной аудиосистемой и DVD для задних пассажиров.

Рестайлинговая модель 2013 года дополнена новой радиаторной решеткой. Другим дизайном передней и задней пары фар, современной формой переднего бампера. Очертания и внешний вид кузова по прежнему соответствовал стилю KODO. Двигатель модернизированной Мазды остался таким же, как и у предшественниц прошлых лет – шестицилиндровым V6 на 3,7 литра и шестиступенчатой коробкой-автомат. Также изменился и интерьер. Для облицовки интерьера стали использовать дорогостоящий материал. Новый СХ-9 оснастили системой определения мертвых зон, механизмом слежения за разметкой автодорог.

Второе поколение внедорожника

Продажи полноразмерных кроссоверов в Соединенных Штатах стартовали в 2016 году. Знакомство с новинкой произошло в Лос-Анджелесе на автосалоне этого же года. В создании нового внедорожника была задействована технология SkyActive, которая использовалась в автомобилях Мазда ранее. Второе поколение кроссовера стал более безопасным, чем его предшественники. Дизайн машины выполнен в стиле Мазда, аналогично с «KODO».

Летом 2017 года новую Мазду представили индонезийскому потребителю. С февраля текущего года в Джакарте начали производить внедорожник для внутреннего рынка. Одновременно стартовала сборка СХ-9 и для российского покупателя. Модернизированный японец производят на заводе под названием «Соллерс», расположенном во Владивостоке. Для «Соллерс» это уже третья модель Мазды. Ранее здесь собирали СХ-5 и СХ-6. На авторынки России поставляют Мазду в комплектациях Exclusive и Supreme.

Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двс на 250 лошадиных сил и объемом 2,5 литра. Модель второго поколения за 8 секунд разгоняется до 100 км/ч и имеет максимальную скорость до 250 км/ч.

Двигатели Мазды СХ 9 всех поколений

Первое поколение японского кроссовера производилось с 2006 по 2015 годы. За это время автомобили оснащались двумя моделями двс. Период первого рестайлинга выпал на 2006-2007 год. Мазда этих годов оснащались бензиновым V6 двигателем модели Ford Duratec 35 (Mazda MZI). Его мощность составляла 263 лошадиные силы.

Следующие рестайлинговые варианты автомобиля производили с 2007 по 2015 год. Был установлен силовой агрегат модели Ford Duratec 37 (Mazda MZI) на 273 и 277 лошадиных сил.

На мировые рынки поставлялись автомобили с передним и полным приводом. В России продавались только полноприводные модели.

Недостатки и преимущества Мазды СХ9

За годы своего существования японский внедорожник не сильно изменился. Рестайлинги коснулись некоторых элементов интерьера и экстерьера, а также мощности и объема силового агрегата.

Автолюбители на специальных форумах делятся личным опытом использования Мазды СХ-9. Анализируя их отзывы, вырисовывается перечень плюсов и минусов кроссовера. Среди преимуществ владельцы автомобиля отмечают:

  1. Просторный салон. Идеально подходит для семейных поездок на далекие расстояния. Вместительностью отличается и багажник. При сложенном последнем ряде сидений его объем достигает 900 литрам.
  2. Отличная работа двигателя и коробки передач. Мощности и динамики вполне хватает для езды по трассе, в черте города и для обгона.
  3. Полный привод. Не подходит для маневрирования по бездорожью. На городских заснеженных дорогах чувствует себя комфортно.

Автомобилисты выделяют и минусы:

  1. Не подходящая для России мощность двигателя, которая равняется 277 лошадиных сил. За такие параметры силового агрегата придется уплатить достаточно высокий транспортный налог.
  2. Расход топлива. Многие мужчины считают, что «ест» автомобиль не так уж и мало. Если по трассе со скоростью около 120 км в час мотор расходует порядка 13 литров, то по городу, который постоянно стоит в бесконечных пробках на светофорах, эта цифра может перевалить за 22 литра.
  3. Стоимость обслуживания. Даже не очень серьезная поломка может стоить приличных денег.

С каким двигателем лучше покупать Мазду СХ-9, однозначно сказать невозможно. Все зависит от финансовых возможностей будущего владельца и основного предназначения автомобиля. Если человек ограничен в деньгах и выбирает авто для передвижения по городу, лучше, конечно, выбрать машину с двигателем меньшего объема. В таком случае расход топлива будет ниже, и транспортный налог не будет бить по карману.

Для более состоятельных автолюбителей, которые планируют совершать поездки всей семьей далеко за город, рекомендуется обратить внимание на модели, оснащенные более мощным двигателем с объемом 3,7 литра. На скоростной трассе топлива понадобится гораздо меньше, да и мощность придаст езде больше драйва и динамики.

Выбор автомобиля японского производителя с теми или иными техническими характеристиками является строго индивидуальным. У двигателя любой модели есть как преимущества, так и недостатки. Даже самый модернизированный силовой агрегат не может быть идеальным во всех дорожных ситуациях.

Не так давно ценителям марки был представлен новый Мазда СХ 9 2019 года. Как было сразу отмечено обозревателями, кроссоверу удалось громко заявить о себе. На высокую популярность повлияло применение нового оборудования и отделочных материалов, при этом цена на автомобиль оставлена производителем без изменений. Кстати, компания обновила Мазда СХ 5 2019. Это действительно приятная новость для тех, кто хотел приобрести внедорожник именно этой торговой марки.

Новая Мазда СХ 9 2019 года представлена на официальной автовыставке с внешними и внутренними изменениями. Появилось новое оборудование, но на стоимость CX-9 это повлияло незначительно. Обновленная европейская версия японского кроссовера была презентована в 2012-ом. Дебют этой новинки и Mazda CX-5 2019 года проходил в Австралии под многочисленными фотовспышками. Предлагаю детально рассмотреть все характеристики машины, чтобы оценить общее состояние и востребованность на российском и украинском рынке.

Внешний вид Mazda CX-9 2019 модельного ряда

На фото Мазды СХ 9 2019-го сразу бросается в глаза новый образ машины. Теперь внедорожнику трудно затеряться в городском потоке. Автомобиль стал стильным и заметным, чего так не хватало городским автолюбителям. Производитель предлагает большой выбор цветов и оттенков для оформления кузова. Также доступны варианты колесных дисков в 18 и 20 дюймов со спортивным дизайном. Они выполнены в легком стиле с использованием элементов в виде спиц и явно намекают на высокие динамические показатели машины. Самые значительные изменения в экстерьере коснулись передней части корпуса. Машина приобрела фальшпанель радиатора совершенно новой формы, которая визуально концентрирует внимание на фарах и плавной линии капота. Слегка изменились и сами биксеноновые передние фонари. Хотя дизайнеры не стали сильно изменять форму оптики, она расположена несколько иначе и более плавно уходит от передней решетки в боковые зоны корпуса. Также был изменён обтекатель. Накладка переднего бампера теперь новой, более аккуратной и стильной формы, с подчеркнутыми зонами расположения противотуманных фонарей. Они, в свою очередь, тоже изменили стиль, смотрятся невероятно современно, акцентируя внимание на нижней зоне передней части корпуса.

Интерьер Mazda CX-9 2019 модельного ряда

Что касается внутреннего убранства, тут также есть небольшие изменения. Отделка стала в разы лучше, многие элементы обшиты кожей: руль, сидения, дверные вставки. Для панели использованы качественные и приятные на ощупь материалы, но вот немного портят впечатление алюминий и вставки под дерево. Как-то дешево они смотрятся в автомобиле такого класса. Для приборной панели характерен традиционный спортивный стиль, с вызывающей яркой красной подсветкой, что тоже слегка напрягает. Центральная консоль хорошо продумана, ко всему легко адаптируешься, всё просто, удобно и легко. Внутри производители установили современную мультимедиа-систему с системой HMI, которая позволяет управлять функциями авто с помощью голосовых команд и рулевого колеса, и новый рычаг КПП. Места в салоне предостаточно: в СХ-9 2019 можно посадить всю семью, сложить багаж и отправляться в путь. На первом и втором ряду места с избытком, пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта в пути. К тому же, сидения очень удобные, поэтому даже многочасовая поездка вряд ли утомит. На последнем ряду места тоже хватает, хотя придется немного потесниться. Салон Мазды легко трансформируется, благодаря чему багажное отделение в семиместном исполнении (267 л) увеличивается до 928 литров в пятиместном варианте, а при сложенных задних рядах достигает 1 911 литров. Внушительные объемы, не правда ли?

Комплектации и цены Mazda CX-9 2019 модельного ряда

Мазда СХ-9 кажется совершенно идеальной? В плане технических характеристик всё не так радужно. Мотор для «девятки» всего лишь один, и выбирать здесь не из чего. Конечно, с этим можно смириться, ведь в целом мотор достаточно мощный и динамичный. 3.7-литровый 6-цилиндровый агрегат, работает на бензине, мощность 277 лошадей. При 4 250 оборотах в минуту пик крутящего момента достигает 367 Нм. Мотор способен выжать максимальную скорость 192 км/час, разгоняясь за 10.1 секунды до сотни в час. Базовая комплектация Мазды СХ-9 стоит порядка 1 млн. 920 т.р. Конечно, немало, но база имеет довольно богатое оснащение:

  • кожаный салон;
  • биксеноновые фары;
  • аудиосистема MP3;
  • контроль слепых зон;
  • трехзонный климат контроль;
  • передние сидения с электроприводом и подогревом;
  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя и др.

За 2 млн. 059 т.р. потенциальному покупателю предлагается самая богатая топовая версия с люком с электроприводом, камерой заднего вида, навигационной системой, аудиосистемой BOSE и 10 динамиками, системами HBC, LDW, BSM, FOW.

Технические характеристики Mazda CX-9 2019 модельного ряда

Японцы приготовили новый Мазда СХ 9 2019 года в полноприводной комплектации. Есть и моноприводная версия, здесь используется подвеска МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Машина будет предлагаться в России со следующими опциями: 3-х зонным климат – контролем; популярными системами безопасности; зеркалами с подогревом; кожаным салоном; 8 подушками безопасности; рулём, который требует особого внимания. Комплектации у Mazda CX-9 получат 277-сильную бензиновую шестерку, автомат с 6-ю ступенями. Разгон до сотни займет около 10 секунд. Расход у такой комплектации составит около 9 литров. Управление достаточно хорошее, колеса быстро реагируют на сигналы руля. Даже на льду водитель сможет уверено управлять кроссовером. А вот бездорожье пока что не для него. Легкие грунтовые дороги он пройдет без заминок, а вот с полным бездорожьем уже не справится.

Ходовые характеристики Mazda CX-9 2019 модельного ряда

Бензиновый агрегат трудится вместе с шестиступенчатым автоматом Activematic, который имеет возможность перейти в ручной режим. Автомобиль поставляется с полным приводом и системой Active Torque Split, эффективно распределяющей крутящий момент. Поэтому топливо существенно экономится, показатель улучшился по сравнению с предшественником на тринадцать процентов. Но всё же расход топлива оставляет желать лучшего. При езде по шоссе СХ-9 потребует около 9 литров, в смешанном режиме – 11.3 литра, а в городе – 15.4. И это по заявлениям производителя, хотя в реальности расход гораздо выше. Хотя, возможно, это не так много, если учитывать, что в Мазде СХ-9 мотор 3.7 литра. А вот с управлением проблем нет, автомобиль прекрасно управляем, маневренность на уровне, его не кренит и не заносит на поворотах, и это благодаря хорошо настроенной подвеске. Впереди -независимая типа МакФерсон, сзади - многорычажная. Для ровных трасс и не слишком разбитых дорог просто идеальное решение! Бездорожье же СХ9 противопоказано, да и клиренс всего 204 миллиметра.

Цена в России Mazda CX-9 2019 модельного ряда

Россия уже приняла обновленный Мазда СХ 9 2019 года и дилеры начали продажи. Купить кроссовер в России можно по стоимости от 1 615 000 рублей. Если продажи будут невысоки, последуют соответствующие скидки на более дорогие комплектации. Инновации прослеживаются в дизайне, который прозвали языком KODO, но и в техническом оснащении тоже. «Душа движения» придала экстерьеру свежести и спортивности. Достоинства Мазда СХ-9 2019-го: вместителен; надежен; хорошее поведение на дорогах; спокоен. Недостатки CX-9 2019: аппетит довольно большой; цена немного завышена; освещение среднего качества.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook