Nissan Murano (Z52) продолжает эволюционировать. Как будто из-под напора ветра вышел

Цена: от 2 625 000 руб.

Nissan Murano 2017-2018 года уже есть в России, его не только реализуют у нас в стране, но и занимаются производством в городе Санкт-Петербурге. Сборкой третьего поколения этого нового кроссовера занимаются только в трех странах: Соединенных Штатах Америки, Китае и Российской Федерации. В самом начале модель создавалась только для рынка Америки, по этой причине внешность автомобиля, его технические характеристики имеют отношение исключительно к американскому выпускающему подразделению.

Дизайн автомобиля


Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.

Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.


Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал. Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4898 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
  • багажный отсек – 454 л;
  • топливный бак – 45 л;
  • клиренс – 184 мм.

Салон автомобиля


Салон Ниссана можно отнести к премиальному классу. Дорогостоящие детали в отделке салона, дерево, кожа и алюминий. Все это в сочетании с мультимедийной системой нового поколения, имеющей три сенсорных монитора. Один из них установлен в центре модели, остальные вставлены в подголовную часть кресел для развлечения пассажиров задних кресел во время путешествия.

Панорамная крыша Nissan Murano 2018 большого размера со светлым салоном являются дополнением третьего поколения в данном классе. Багажную часть нельзя отнести к числу практичных элементов. При том, что он имеет внушительные размеры, в багажнике можно уместить 454 литра. Но это все равно немного больше предыдущей версии.


Основной отрицательной стороной багажника является небольшая багажная высота, поскольку в этом месте расположено запасное колесо. При такой большой нише не нашлось места для органайзера. Внутри колеса находится сабвуфер. Скоро в продажу должны поступить гибридные версии, где аккумуляторную батарею можно будет разместить не в багажном отсеке, а в подлокотнике спереди. Решение сомнительное, тем не менее оно существует.


Если говорить о трансформации, то все вполне обычно. Спинки у сидений убираются как обычно в пропорции 40:60. Выполнять процедуру можно дистанционно, с использованием специальных ручек, чтобы поднять сиденья существует определенная клавиша, которая с использованием электропривода поднимает спинки наверх в нормальное положение, что значительно облегчает работу. Поэтому, чтобы их поднять, не нужно пролезать через заднюю дверь Мурано и поднимать их руками.

Рассмотрим более подробно заднюю область, ведь она тоже заслуживает внимания. Именно в ней пассажиры чувствуют себя не хуже, чем водитель. Единственный минус состоит в том, что диван сзади не регулируется в продольном направлении. Отрегулировать можно только угол наклона спинки. Сиденья довольно комфортные и удобные, в которых хочется отправиться на дальние расстояния. Имеет место быть и широкий подлокотник. В этом месте отсутствует центральный тоннель, что позволяет путешествовать втроем.


Характеристики Nissan Murano

Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.

Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это , а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.


У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил. Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы.

Вариатор Мурано 2018

Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.


Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.

Цена автомобиля Nissan Murano 2017

Доступная модификация обойдется будущему владельцу в 2 625 000 рублей. Что в нее входит:

  • мотор на 3,5 литра;
  • светодиодные фары с автоматической регулировкой;
  • передние и задние сиденья Zero Gravity;
  • дисплей на семь дюймов с большим количеством функций;
  • запуск мотора дистанционно;
  • датчики парковки сзади;
  • подушка безопасности в коленной области;
  • климат и круиз-контроль.

За машину с приводом на все колеса необходимо приготовить сумму от 2 825 000 рублей.


Версии по более дорогой стоимости предложены только в полном приводе. Их стоимость начинается от 2 945 000 и заканчивается 3 355 000 рублей. В зависимости от комплектации Мурано 2017. Для тех, кто хочет сэкономить на топливе, придется выложить немалую сумму. И дело не в том, что со временем переплата окупится, а в том, что за новейшие технологии необходимо платить. К тому же топливо дорожает с каждым годом все больше и больше.

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

  • Яркий и невероятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Отличное качество материалов;
  • Мощный и надежный двигатель;
  • Сиденья, имеющие множество регулировок;
  • Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
  • Довольно доступная стоимость.

Из недостатков:

  • Трудности, возникающие с обслуживанием;
  • Дорогостоящие запасные части;
  • У подвески отмечается слабая энергоемкость;
  • Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
  • В зимнее время салон прогревается медленно;
  • Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Видео


На российском рынке Murano третьего поколения представлен в четырех комплектациях: Mid, High, High+ и Top. В стартовом исполнении Mid — светодиодная головная оптика и задние фонари, система бесключевого доступа I-Key и запуск двигателя кнопкой, дистанционный запуск двигателя, а также сиденья ZeroGravity с кожаной отделкой для переднего и заднего ряда сидений, электропривод водительского и пассажирского сидений. В начальной комплектации также предусмотрены двухзонный климат-контроль, электроприводы складывания зеркал, раскладывания задних сидений и открытия двери багажника. В версии High в дополнение к перечисленному оборудованию доступны подогрев задних сидений и рулевого колеса, аудиосистема премиум-класса Bose с 11 колонками и сабвуфером, навигационная система, а также функция голосового управления аудио, навигацией и телефонной книгой. Следующее исполнение High+ отличается наличием вентиляции передних сидений, а также системой доступа Intelligent Key с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида. Версия Top получает развлекательную мультимедийную систему для пассажиров заднего ряда и панорамную крышу.

Murano, оснащенный 3,5-литровым бензиновым V6, обладает запасом мощности в 249 л.с. С этим силовым агрегатом Murano доступен как в передне-, так и в полноприводных версиях. В первом случае автомобиль способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7,9 сек., а в полноприводной модификации — за 8,2 сек. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,9 л/100 км для 2WD и 10,2 л для 4WD. В качестве альтернативы этому ДВС предусмотрена гибридная силовая установка с 2,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым компрессорным мотором и электродвигателем. Её суммарная мощность составляет 234 л.с., привод — только полный. В этой версии Murano на разгон 0-100 км/ч потребуется 8,3 сек.

Оба варианта моторов работают в паре с бесступенчатой трансмиссией, однако гибридная версия оснащена совершенно новым вариатором (на бензиновых вариатор остался почти без изменений), в котором вместо пластинчатого ремня используется стальная цепь, кроме того, новая трансмиссия стала легче, снижен на 40% уровень трения, уменьшено давление на шкивы, размеры масляного насоса стали более компактными, расширен рабочий диапазон. Как и в предыдущих поколениях, кроссовер использует полностью независимую подвеску со стойками McPherson спереди и «многорычажкой» сзади. Однако, несмотря на сохранившуюся конструкцию, ходовая часть была серьезно модернизирована, увеличилась жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости (переднего — на 5%, заднего — на 23%), установлены пружины и амортизаторы с иными характеристиками.

Как и положено современному автомобилю подобного класса, Murano оснащен богатым набором систем активной и пассивной безопасности. Четыре камеры «по кругу» обеспечивают работу систем BSW (отслеживает нахождение автомобилей в «мертвой зоне»), СТА (приближение другого автомобиля с любой стороны), а также монитора кругового обзора Around View с системой обнаружения движущихся объектов (MOD), сильно облегчающего маневрирование в тесноте или парковку. Но даже в базовой комплектации по всему периметру салона установлены подушки безопасности, входящие в состав интеллектуальной системы Nissan Advanced Airbag System, предусмотрен широкий набор активных систем (ABS, EBD, BAS, ESP, HAC), а также круиз-контроль, система контроля давления в шинах, передний и задний парктроники.

Изменения благотворно отразились на многих характеристиках третьего Murano и, прежде всего, на комфорте — автомобиль получил более удобные сиденья, улучшилась обзорность. Второй ряд сидений стал еще более просторным — расстояние между коленями и спинкой переднего кресла прибавилось на 36 мм. Минимальный объем багажника увеличился с 402 до 452 литров (1603 литра со сложенными задними сиденьями при загрузке под крышу). Впервые на российском рынке автомобиль официально представлен не только с привычной системой полного привода All Mode 4х4-i, но также и с передним приводом (в комплектации Mid).

Собственникам среднеразмерных японских кроссоверов Nissan Murano Z52, изготовленных в 2015 году, наш автосервис предлагает свыше 240 аксессуаров для эффективного тюнинга и прокачки транспортного средства по всем его граням. Классифицировать реализуемые нами атрибуты можно по трем критериям: для повышения безопасности, для украшения интерьера и экстерьера, для расширения функционала.

Начнем с защитных свойств кроссовера. Для апгрейда безопасности эксплуатации и повышения срока службы машины предлагаем комплекты мощных кузовных обвесов для переднего и заднего бампера, уголки, улучшенные решетки радиатора, двойные, боковые и волнообразные трубы, усиленные пороги, специальные защитные листы картера и дифференциала, бака и коробки передач из металла или композитного материала.

Качественный и эксклюзивный апгрейд Nissan Murano Z52-2015 в "Автоприбамбасах"

Что касается декоративной отделки, то в этой категории на сайте "Автоприбамбасов" представлен колоссальный спектр хромированных окантовок ESP и ECO для деталей салона и мерцающих накладок - для внешних компонентов Nissan Murano. Украсить можно центральную консоль и подлокотники, руль, торпедо и осветительные плафоны, динамки, дверные ручки и кнопки внутри машины, а также рукоятки и стойки дверей, решетку радиатора, фары и воздуховоды, номерной знак, зеркала и люк бензобака снаружи.

Естественно, что для салона мы предлагаем комплекты антискользящих ковриков, а для багажника - разделительные элементы. Кроме этого, на крышу можно приобрести боксы, крепления для спортинвентаря, рейлинги и поперечины.

Отметим и обширный спектр цветных дефлекторов окон EuroStandard и черных ветровиков для капота. Помимо этого для Nissan Murano Z52 "Автоприбамбасы" предлагают брызговики, колесные диски, датчики давления, аккуратные молдинги, фаркопы Bully с подсветкой и ступенькой со стоп-сигналом.

НАД КАБИНОЙ "ПАРЯЩАЯ" КРЫША.

АЭРОДИНАМИКА АВТОМОБИЛЯ ПОТРЯСАЮЩАЯ,

КАК БУДТО ИЗ-ПОД НАПОРА ВЕТРА ВЫШЕЛ

История

Nissan Murano был впервые представлен осенью 2002 года, а у российских дилеров он появился в 2005 году. Дебют российской версии Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и приумножить количество верных поклонников, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали.

Общие пропорции кроссовера остались почти без изменений, обновились только передняя и задняя части автомобиля. В апреле 2014 года на моторшоу в Нью-Йорке был выставлен Nissan Murano третьего поколения. И только летом 2016 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось его производство по полному циклу, а к осени он появился в дилерской сети.

Снаружи

Внешний вид кроссовера действительно неординарен - это то, что обязательно будет притягивать покупателей. Передняя часть выглядит просто фантастично.

Профиль вызывает не меньше интереса: в нем сосредоточена максимальная футуристичность. Спорткаровская линия капота и подоконная линия, особенно в области замаскированной задней стойки крыши, а также максимальная мускулистость боковин - все это действительно способно впечатлить даже искушенного эстета.

Пропорции Murano слегка изменились - он стал на 30 мм шире, на 29 мм ниже и на 38 мм длиннее. А коэффициент лобового сопротивления воздуху стал 0.31 (раньше было 0.35). Это один из лучших показателей в сегменте!

Внутри

Интерьер стал заметно богаче и современнее - он по-прежнему несет традиционные ценности Murano: комфорт, простор и отличное качество материалов и сборки. Придраться тут практически не к чему.

Самое главное нововведение, на наш взгляд, это шикарные кресла (Zero Gravity), которые впервые установили и на первом, и на втором рядах. В их проектировании участвовало NASA. Возможно, лучшие кресла в истории Nissan, с функцией быстрого подогрева, а передние - еще и с вентиляцией!

Есть еще одна замечательная фишка. Сел за руль, закрыл дверь - и тут же сиденье и руль понеслись навстречу друг к другу. Остановился, открыл дверь - и происходит обратное движение руля и кресла. Автомобиль обеспечивает удобство посадки и выхода. Запас для ног задних пассажиров увеличился на 36 мм, так что места хватает. Спинки задних сидений регулируются по углу наклона, плюс для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува и имеется USB-порт для зарядки устройств.

В передние подголовники встроены мониторы. Хочешь играй в дороге, хочешь - фильмы смотри.

Абсолютно новая центральная консоль - в Murano многие функции возложены на сенсорное или голосовое управление новым комплексом Nissan Connect с 8-дюймовым экраном. На этот же дисплей выводится изображение с системы кругового обзора. Под экраном находится блок двухзонной климатической установки с крупными цифрами и качественными «крутилками». Управляться все это может и с руля. Функционален и удобен экран между спидометром и тахометром. Обзорность великолепная: крупные зеркала и камеры по кругу. А продвинутая электроника предупредит о появлении посторонних объектов в опасной близости.

Объем багажника увеличился с 402 до 454 литров при поднятых спинках заднего дивана. Если их сложить, то отсек вырастает до 1603 литров против 1510 ранее. Находясь за рулем, действительно переживаешь особенное ощущение - чувствуешь себя персоной исключительной важности.

Оснащение

Специально для России конструкцию Murano доработали: модернизировали подвеску, увеличили угол въезда за счет переднего бампера, впервые на Nissan добавлена система вызова экстренных служб при ДТП ЭРА-ГЛОНАСС.

Вариатор для нового Murano в очередной раз серьезно обновили, улучшив системы смазки и охлаждения. А двигатель V-образную шестерку слегка модернизировали, увеличив степень сжатия в цилиндрах. В результате силовой агрегат снизил потребление топлива в городском цикле с 15 л/100 км до 14 л/100 км - это на 6,7%. Теперь Murano будет доступен как в переднеприводном варианте, так и в полноприводном.

Подробности о комплектациях нового Murano вы, уважаемые читатели, можете узнать у продавцов-консультантов официальных дилеров Nissan, но уже в базовом исполнении автомобиль оснащен полностью светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, кожаным салоном, системой бесключевого доступа и пуска двигателя, круиз-контролем, обогревом зеркал и передних сидений, камерой заднего вида и многим другим.

Из доступных инновационных фишек Murano нового поколения можно отметить, помимо всего прочего, систему торможения с возможностью полной остановки в случае аварийной ситуации, помощь при движении задним ходом, систему контроля слепых зон, систему подкачки шин Easy Fill.

На ходу

На хорошей дороге Murano «стоит» как влитой, а шумоизоляция настолько хороша, что разговаривать с попутчиками можно даже на высоких скоростях. Никакой раскачки на пологих волнах. Но в поворотах машина несколько тяжеловата (почти 2 тонны), присутствуют заметные крены при переборе со скоростью. Это некоторое следствие заточенности на ездовой комфорт - такое поведение следует признать вполне допустимым.

Автомобиль комфортно и плавно преодолевает разного размера неровности, легко расправляется с грунтовками, а редкие участки с разбитым асфальтом подвеске Murano не страшны: энергоемкая, она легко и беззвучно отрабатывает даже жуткие с виду рытвины и до пробоев дело ни разу не дошло. Комфорт, тишина, спокойствие - это кредо нового Nissan Murano, но ему не откажешь и в динамике, ведь все модификации разгоняются до 100 км/ч в районе 8 секунд.

Крайнее потрясение вызвало включение системы слепых зон - это когда в периметре автомобиля происходит опасное сближение с препятствием, то на мониторе показывается вид сверху на автомобиль и сразу видно, в каком месте может произойти контакт. Такое впечатление, что за вами следят откуда-то сверху.

А вот серьезным бездорожьем Murano испытывать не стоит, несмотря на наличие системы полного привода All Mode 4x4-i - это не его стихия.

Для кого этот автомобиль

В Тольятти в 2003-2004 годах Murano покупали обеспеченные молодые люди, воспринимая автомобиль с точки зрения его мощи, скорости и спортивного дизайна. Теперь образ и сущность автомобиля смещены от спортивного в сторону комфорта. Поэтому портрет потенциального покупателя будет расширен. Этот автомобиль сегодня, скорее всего, будет восприниматься как стильный, комфортный, хорошо упакованный опциями и, что немаловажно, престижный.

Технические характеристики

Длина/ ширина/ высота, мм 4898 / 1915 / 1691

Дорожный просвет, см 184

Объем багажника, л 454 / 1603

Объем топливного бака, л 72

Мощность, л.с./об./мин. 249 / 6400

Крутящий момент, Н·м /об./мин. 325 / 4400

Разгон (0 - 100) км/час, сек. 8,2

Максимальная скорость, км/ч 210

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 10,2

Редакция благодарит официального дилера Nissan компанию «Викинги» за предоставленную возможность протестировать автомобиль.

Эксперт газеты «Семь Вёрст» И. Бадаев

Понравилось? Лайкни нас на Facebook