Митсубиси аутлендер gt технические характеристики. Mitsubishi Outlander GT – версия особая. Особенности устройства и работы S-AWC

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Где купить?

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Новый Мицубиси Аутлендер GT 2018 - маневренный и надежный автомобиль, экстерьер и интерьер которого дополнены расширенными пакетами внутреннего и внешнего оснащения.

Система кругового обзора с контролем предотвращения столкновений, автопереключение фар, мощный силовой агрегат - это лишь самый незначительный перечень преимуществ, которые получит владелец Mitsubishi Outlander GT.

Купить новый Мицубиси Аутлендер GT 2018 в Москве вы можете, посетив представительством официального дилера. Автоцентр РОЛЬФ предлагает своим клиентам самые разнообразные комплектации автомобиля.

Впечатляющий дизайн

Чтобы в полной мере оценить внешнее оформление и внутреннее оснащение Аутлендер GT, посетите официального дилера Митсубиси Аутлендер GT в Москве.

Уникальный экстерьер автомобиля вызовет восхищение даже у самого закоренелого скептика. Создается такое впечатление, что конструкторы продумали все детали внешнего оснащения вплоть до самых мелких дизайнерских элементов.

Первое, что бросается в глаза при осмотре Митсубиси Аутлендер GT, - это современная и изящная головная оптика. Стандартным решением для всей линейки Митсубиси стала хромированная отделка большинства конструктивных элементов кузова.

На общем фоне практически не выделяется внешняя пластиковая защита. Дополняет экстерьер автомобиля выдающаяся задняя оптика, выполненная на стойках и сильно заходящая за дверцу.

Официальный дилер Митсубиси Аутлендер GT предлагает своим клиентам по достоинству оценить внешний дизайн транспортного средства и не упустить возможность бесплатного тест-драйва.

Интерьер: уют и стильность

Несмотря на внешнюю брутальность, интерьер салона Mitsubishi Outlander GT выполнен в лучшем дизайне, чем большинство паркетников (кроссоверов).

Первое, что следует отметить, - это выделенная рабочая область водителя, инновационный щиток приборной панели и управление мультимедиа на руле. Выделяется на общем фоне и центральная консоль, вынесенная высоко вверх.

Эргономичные кресла выполнены с удобными подлокотниками, что несомненно добавляет общей комфортабельности салона.

Второй ряд сидений реализован в классическом стиле, имеются дефлекторы для воздухообмена.

В целом, интерьер салона смело можно назвать практичным: отсутствует лишняя загроможденность, все детали на своих местах.

Обустройство внутреннего пространства автомобиля во многом будет зависеть от его исполнения. Ознакомиться со всеми комплектациями и стоимостью Mitsubishi Outlander GT вы всегда сможете в автосалоне у официального дилера.

Основные технические параметры

Среди основных технических параметров и характеристик Mitsubishi Outlander GT следует выделить:

  • объем двигателя - 3,0 литра;
  • мощность силового агрегата -227 л. с. (зависит от комплектации);
  • тип трансмиссии - 6-ступенчатая АКПП;
  • объем багажного отделения - 477 литров (при собранном заднем ряде сидений - 1640 литров).

Продажи Мицубиси Аутлендер GT в автосалоне официального дилера уже стартовали. Чтобы приобрести автомобиль по разумной цене, приходите к нам уже сегодня!

LANE DEPARTURE WARNING

LDW - Индикатор пересечения дорожной разметки - распознает полосу, в которой движется Ваш автомобиль, и подает звуковые и визуальные предупреждающие сигналы, когда автомобиль пытается выехать из этой полосы без включения сигнала поворота.

ACC

ACC - Система адаптивного круиз-контроля поддерживает установленную скорость движения при этом поддерживает заранее установленную дистанцию между Вашим автомобилем и автомобилем спереди, автоматически замедляя Ваш автомобиль, если дистанция до впереди идущего автомобиля сокращается более установленных пределов.

FCM

FCM - система смягчения последствий лобового столкновения - определяет вероятность попутного столкновения, она подает визуальные и звуковые предупреждения если вероятность столкновения повышается, система задействует тормоза.

Вершина развития полноприводных трансмиссий гражданских автомобилей Митсубиши, самый мощный и современный бензиновый двигатель в линейке бренда, передовые функции активной и пассивной безопасности, продвинутые электронные помощники, которые окружают вас заботой и помогают на любой дороге и в любых условиях, максимальный комфорт в дальней дороге для всех пассажиров и наслаждение в поворотах для водителя – это Outlander GT


Гражданские легковые автомобили Митсубиши с самого начала своего серийного производства могли гораздо больше, чем требовалось от автомобиля для массового потребителя. Еще в шестидесятых годах двадцатого века первый массовый легковой автомобиль Японии - Мitsubishi 500 - завоевал Гран-при Макао в своём классе и заявил о высоком качестве автомобилей Митсубишии на арене международного автоспорта. И так продолжалось всегда. Кольт, Лансер, Галант, Паджеро – все эти автомобили, будучи задуманными гражданскими, легко собирали россыпь наград на протяжении многих лет в различных автомобильных соревнованиях. Дух спорта, дух мощных и быстрых автомобилей не спит и сейчас. Более того, теперь он живет в новых технологиях, с которыми автомобили Митсубиши движутся в будущее, предоставляя водителю в распоряжение мощность, азарт, комфорт и безопасность.

Двигатель

Двигатель V6 3.0

Самый мощный в линейке двигатель объемом 3.0 литра и мощностью 227 л.с. наделяет Outlander поистине впечатляющей динамикой и тяговитостью, при этом оставаясь достаточно экономичным.

Трансмиссия
Super All-Wheel Control

Гордость GT – это уникальная система полного привода S-AWC, подобной которой в сегменте нет ни у кого. На самом деле, S-AWC – это не набор узлов и агрегатов, это философия интеллектуального полного привода с использованием в управлении автомобилем вектора тяги. На автомобилях Mitsubishi эта философия была технически реализована тремя разными способами, которые позволяли достичь поставленных инженерами задач. Легендарный Lancer Evo, высокотехнологичный Outlander PHEV, самый мощный и быстрый Outlander GT. Технология индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо в каждом из этих автомобилей отличается, но цель технологии остается общей – идеальная стабильность и управляемость для автомобиля на любых покрытиях! Подтверждением служит и то, что на основе Outlander по технологии подключаемого гибрида построен гоночный болид Outlander PHEV, который прошел испытание на прочность в сложнейших ралли-рейдах и бахах Австралии, Азии и Европы под управлением титулованного заводского гонщика Хироши Масуока, который дважды выиграл ралли «Дакар».

Схема S-AWC

Система S-AWC основана на технологиях полного привода легендарного Lancer Evolution. В Outlander Sport также реализована идеология управления разворачивающим моментом путём управления электроусилителем руля (EPS), тормозной системой и способностью переднего активного дифференциала (AFD) регулировать оптимальное распределение крутящего момента между колесами передней оси для улучшения сцепления с дорогой.
При помощи точнейшей системы ответных сигналов S-AWC позволяет безошибочно проходит повороты, снижает недостаточную и избыточную поворачиваемость и дает водителю непревзойденное ощущение контроля и устойчивости автомобиля.


Используя данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора, скорости вращения каждого колеса и угла поворота рулевого колеса, система S-AWC может быстро определить, разгоняется или замедляется автомобиль, движется ли он по прямой или проходить поворот. Такой принцип позволяет добиться хорошей обратной связи от автомобиля.

В отличии от обычных систем полного привода, система S-AWC использует ещё такой показатель, как угловая скорость автомобиля. Система позволяет точнее удерживать автомобиль в выбранной водителем траектории движения. Для этого она сравнивает фактическое направление движения автомобиля (определяется на основании данных датчиков продольного и поперечного ускорения) с запланированным водителем направлением (на основании датчиков угла поворота рулевого колеса) и корректирует любые отклонения.

ECO
Экономичный режим

При нормальных условиях движения используется привод на одну ось (2WD), готовый мгновенно переключиться в режим полного привода (4WD) при риске пробуксовки колёс

NORMAL
Нормальный режим

Крутящий момент распределяется между всеми колёсами в зависимости от условий движения

SNOW
Снег

Обеспечивает оптимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, таких как снег или лёд

Когда водитель выбирает режим, оптимально подходящий конкретным дорожным условиям, система S-AWC соответствующим образом корректирует работу автомобиля, позволяя водителю воспользоваться всем динамическим потенциалом.

Данная технология позволила улучшить динамические характеристики автомобиля в различных условиях движения. Особенно стоит отметить повышенную устойчивость и управляемость на скоростных прямых при боковом ветре и при повороте на скользкой поверхности.

LANE DEPARTURE WARNING

LDW – это опция для легкости и безопасности управления. Индикатор дорожной разметки и ее пересечения автоматически распознает Вашу полосу движения и в случае выезда из этой полосы подаст визуальные или голосовые сигналы при совершении маневра без включения сигналов поворотов.

ACC

Система адаптивного круиз-контроля – незаменимый помощник в пути. Просто установите скорость движения, и АСС будет автоматически держать ваше передвижение в ее рамках, одновременно соблюдая установленную дистанцию и автоматически уменьшая скорость, если Ваш автомобиль будет слишком близко в идущему впереди.

FCM

Ситуации на дороге сложно предугадать, иногда они несут серьезную опасность. Поэтому новый Митсубиси Аутлендер ГТ получил среди обновлений и систему смягчения лобового столкновения. Если есть риск возникновения этой опасной ситуации, система предупредит об этом звуковыми и визуальными сигналами. Если же столкновение неизбежно, автоматически будет задействовано экстренное торможение.

Mitsubishi Outlander GT 2017 – это высочайшее достижение концерна в линейке гражданских полноприводных авто. У новинки – один из самых мощных бензиновых двигателей среди собратьев от «Митсубиси», современные функции и системы безопасности, причем внимание равномерно уделено как пассивной, так и активной безопасности водителя и пассажиров. Здесь задействованы передовые технологии в электронике, интуитивно-понятные и легкие в управлении системы помощи созданы, чтобы помочь вам, окружить комфортом и заботой, предотвратить опасные ситуации в пути.

Выпуская гражданские автомобили, производители концерна дополняли их максимальным количеством опций и систем. Под видом и ценой серийных автомобилей, потребители получали значительно больше, чем требовалось от подобных авто. Благодаря этому в шестидесятых годах прошлого века один из первых серийных японских автомобилей Mitsubishi 500 получил Гран-при и высочайшее призвание в Макао. Лучшие традиции японского автопрома нашли свое отражение в культовых «Лансер» и «Паджеро», «Галант» и «Кольт», которые изначально позиционировались как гражданские и собирали огромное количество наград на авто-шоу и фестивалях. Мощный дух скорости и мощности и сейчас воплощен в новинках Mitsubishi. Сохраняя лучшие черты классики, автомобили постоянно дополняются новыми опциями и возможностями.

Двигатель

Двигатель V6 3.0 – скорость и экономичность в одном флаконе

Outlander GT 2017 с самой мощной трехлитровой силовой установкой, выдающей 227 л.с., впечатлит вас не только динамикой и мощностью, но и своей экономностью.

Узнайте, что может трансмиссия
SUPER ALL-WHEEL CONTROL

Такая система пока не создана ни для одного авто, кроме моделей «Митсубиси». Особая технологичность полного привода S-AWC – это достояние и отличительная черта GT. Это не набор углов и механизмов, а настоящий шедевр инженерии, основан на управлении вектора тяги.

Чтобы создать это уникальное решение, инженеры Mitsubishi реализовали три способа осуществления сложной и необычной задачи. Они отражены в уже культовом Lancer Evo, современном Outlander PHEV и динамичном Mitsubishi Outlander GT 2017.

Технология интеллектуального полного привода у этих авто отличается, но все три варианта индивидуальной передачи крутящего момента на каждое колесо гарантируют легкость и управление и маневренность авто на любых дорожных покрытиях. Технология настолько впечатлила инженеров, что на ней же они построили полноценный гоночный болид Outlander PHEV, который неоднократно был участником ралли в Австралии и Азии.


СХЕМА S-AWC – новейшие технологии для легкости и надежности в управлении

Еще одна система, превращающая управление в удовольствие – S-AWC – основана на принципе подключения полного привода у культового «Лансер Эволюшен». У нового Outlander Sport электроусилитель руля (EPS) и управление тормозной системой реализуют возможность контроля разворачивающего момента, что дает высочайшее сцепление с дорогой и управляемость на резких поворотах.

Точнейшая система автоматической подачи ответных сигналов при поворотах позволяет точно и четко проходить повороты, снижает опасность недостаточного или избыточного поворота и дарит пилоту контроль и легкость управления.


Система S-AWC использует данные о крутящем моменте автомобиля и скорости вращения колес и углы поворотов руля чтобы «понять» проходит ли автомобиль поворот, замедляется он или набирает скорость, чтобы дать водителю интуитивную обратную связь и облегчить управление.

S-AWC значительно отличается от классических систем полного привода еще одной отличительной чертой. Здесь также учтена так называемая угловая скорость автомобиля. Благодаря этим данным, функция помогает удерживать автомобиль в выбранной траектории движения. Для этого она сравнит с помощью специальных датчиков фактическое направление движения и, основываясь на угле поворота рулевого колеса, запланированное водителем направление. чтобы в случае необходимости контролировать и корректировать его.


ECO
Экономичный режим

При движении по городской ровной дороге без препятствий будет использован привод на одну ось (2WD). Если же дорожное покрытие потребует полного привода или появится риск пробуксовки, система автоматически переведет трансмиссию в режим полного привода.


NORMAL
Нормальный режим

Если вы выберите этот режим, то крутящий момент будет автоматически распределяться между всеми колесами. Это зависит от условия движения и особенностей дорожного покрытия.


SNOW
Снег

Снег или лед – больше не будут усложнять управление благодаря этому режиму. Оптимальные тяга и сцепление на скользких поверхностях обеспечат легкое и безопасное движение.

Быстрый переход к разделам

В России недавно начались продажи кроссовера Mitsubishi Outlander GT, где последние буквы обозначают не , а версию исполнения. Тем не менее, данная разновидность Mитсубиси Aутлендер GT может похвастаться неплохим оснащением, включающим режим автоматического переключения с дальнего света фар на ближний, системой кругового обзора и способностью предотвращать столкновения. Самая же главная особенность спецверсии в том, что Outlander GT имеет под капотом трехлитровый 227-сильный двигатель типа V6, сопряженный с 6-диапазонной АКП.

Большая часть современных автомобилей, которые в основном окружают нас в дорожном потоке, скроены по общим лекалам. Сравнение их технических характеристик нередко напоминают детскую игру под названием «Найди отличия» между двумя практически одинаковыми картинками.

На этом фоне несложно быть оригинальным, но мало кто на это отваживается. Скажем, среди среднеразмерных кроссоверов подавляющее большинство снабжено 4-цилиндровыми моторами. Поэтому Mitsubishi Outlander GT 2018 с шестицилиндровым двигателем оказывается оригинальным исключением из общего правила.

У модели Митсубиси Аутлендер GT 2018 богатая предыстория, потому что ещё самого первого поколения, производство которого стартовало в самом начале нынешнего тысячелетия, в 2002 году, обзавелся спецверсией Turbo R. В Японии она комплектовалась двигателем от Lancer Evolution мощностью 240 л.с.

Машина второго поколения выпускалась с трёхлитровой модификацией. Кроме того, в 2006 году на одной из американских выставок был показан концепт Evolander, с наддувным 3-литровым мотором мощностью 300 л.с. Поговаривали о начале серийного производства, но не сложилось. Нынешняя модель — это третье поколение. Если прежде была версия Sport с 3-литровым мотором мощностью 230 л.с., то теперь появилась модификация Аутлендер GT.

Открываем капот и не видим ничего нового

Под капотом Митсубиси Аутлендер GT стоит старый, хорошо знакомый атмосферный 6-цилиндровый 3-литровый двигатель V6 Mivec. Теперь его мощность 227 л.с., на 3 л.с. меньше, чем имелось у версии Sport. Крутящий момент 291 Нм, на один ньютон-метр меньше, чем у версии «Спорт». Двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Привод полной, причем на Мицубиси Аутлендер GT установлена система S-AWC (Super All Wheel Control). Ее ключевое отличие — это передний блокируемый дифференциал. Он управляется электроникой. Кроме того, здесь в единую систему объединены и ассистенты водителя, такие как система стабилизации и ABS, рулевое управление и всё остальное. Благодаря этому Outlander GT 2018, с одной стороны, по положению рулевого колеса понимает, куда хочет ехать водитель. С другой, на основе информации со всех остальных датчиков он понимает куда машина движется на самом деле и пытается совместить две эти траектории.

Что такое полный привод S-AWC от компании Mitsubishi?

Достоинства данной системы полного привода проявляются на на плохих, а на хороших дорогах с относительно качественным дорожным покрытием, желательно асфальтовым. Вместе с обычной системой полного привода, имеющейся на Mитсубиси Aутлендер GT добавляется система управления так называемым разворачивающим моментом (AYC). при этом под контролем управляющей электроники оказываются тормоза всех четырёх колес, причем каждое из них контролируется отдельно. На основе своих расчетов электроника выдает воздействующее усилие на электроусилитель руля для того, чтобы распределение крутящего момента между левыми и правыми колесами было бы более правильным. .

Заглядываем в грузовой отсек Mитсубиси Aутлендер GT

Пятая дверь Мицубиси Аутлендер GT 2018 оборудована электроприводом. Что касается объем грузового отсека, то он составляет 477 литров, что можно назвать средней величиной для автомобилей этого класса. Если для сравнения взять Subaru Forester или , то у них размер багажника примерно такой же.

Разумеется, в багажнике есть подсветка и 12-вольтовая розетка. За лючком спрятан набор инструментов. Среди любопытных особенностей стоит отметить расположенный в подполье органайзер из нескольких отделений под мелкие вещи, который по-настоящему удобен. Кроме того, если поклажи много и багажная шторка начинает мешать, то её можно не просто вытащить, а уложить в специальное для неё предназначенное место, что также весьма удобно.

Outlander GT на дороге

Коль скоро на задней двери Мицубиси Аутлендер GT 2018 красуется шильдик GT, следует выяснить динамические возможности машины. Разгон с нуля до 100 км/ч занимает 8, 7 секунды. По современным меркам это не рекорд, тем не менее на фоне машин-одноклассников это довольно быстрый автомобиль.

Однако назвать Mитсубиси Aутлендер GT шустрым нельзя, поскольку коробка передач иногда оказывается неспешный. К счастью, есть возможность слегка подбодрить её с помощью крупным подрулевых переключателей. Максимальная скорость составляет 205 км/ч, что для кроссовера совсем даже неплохо. Что касается расхода топлива, то он, по информации автопроизводителя, должен укладываться в 8,9 литра на 100 км пути.

Система полного привода обеспечивает четыре режима работы: экономичный, обычный, нормальный, снежной и Lock. В последнем блокируется муфта и получается нечто вроде внедорожного режима. Подвеска у Аутлендер GT 2018 неплохая, потому что ямки, кочки, грунтовки его не пугают. При этом сам он иной раз водителя напугать способен. Потому что в колеях или на ямках руль иногда пытается управлять машиной самостоятельно, не посоветовавшись с водителем. Приходится держать его покрепче.

О комплектации и ценах

Разброс цен у Mitsubishi Outlander GT невелик. Если Mitsubishi Outlander в базовой комплектация Inform доступен за 1,5 млн. рублей, то заряженный вариант GT обойдется покупателю уже в 2,3 млн. рублей. Поначалу кажется немало, но надо посмотреть, с чем его можно сравнить. На Outlander GT стоит активный круиз-контроль. На самом деле очень хорошая штука, потому что обычный круиз-контроль в России, с её рваным ритмом движения на трассах не слишком-то и полезен.

Иное дело активный круиз-контроль Mитсубиси Aутлендер GT, умеющий соблюдать дистанцию. Есть подогрев руля и подогрев лобового стекла. Для России это очень важно. Конечно, есть подогрев сидений и система кругового обзора, которая для такой совсем немаленькой машины тоже вещь далеко не лишняя.

Аутлендер GT можно сравнить с , оснащенным двухлитровым турбомотором мощностью 240 л.с. Да, та машина более резвая, но она на 300 тысяч дороже. Можно вспомнить или , но по-настоящему прямым аналогом Outlander GT всё-таки является , для которого тоже предлагают бензиновый двигатель V6 мощностью 272 л.с. Но там внешность, что называется, на любителя. В общем выбор есть, но на фоне своих конкурентов Mitsubishi Outlander GT выглядит одним из самых интересных вариантов.

Митсубиси Аутлендер GT 2018 тест-драйв видео

Понравилось? Лайкни нас на Facebook