Какое масло лить в акпп туарег 3.6. Как заменить масло в коробке акпп volkswagen touareg. Замена масла на авто после покупки

Для того чтобы избежать необходимости производить преждевременный дорогостоящий ремонт трансмиссии, автоматическая коробка передач особенно нуждается . При этом внедорожники и кроссоверы, даже с учетом их кажущейся прочности и надежности, не являются исключением.

Что касается популярной модели Volkswagen Touareg, необходимо вовремя проводить полную или частичную замену масла в АКПП Туарег. При этом не всегда нужно обращаться в автосервис, так как данную процедуру вполне можно выполнить самостоятельно. Давайте рассмотрим этот вопрос более подробно.

Читайте в этой статье

Какие функции выполняет трансмиссионное масло в коробке передач

Как и в двигателе, масло в КПП выполняет несколько важных функций:

  • смазывание трущихся деталей и нагруженных поверхностей;
  • охлаждение (масло забирает на себя тепло от деталей, разогревающихся во время работы);
  • смазка убирает частички металла, которые образуются в результате износа деталей (загрязнения задерживаются в масле, переносятся в фильтр, задерживаются на специальных магнитах).

Кроме этого, в коробках — автомат жидкость является рабочей ( , работает в , управляя коробкой и т.д.) По причине загрязнения масло частично утрачивает свои свойства и не только перестает приносить пользу, но и может вредить деталям механизмам. Например, если оно слишком грязное, насыщено металлическими частицами, то становится абразивом и способствует еще большему разрушению деталей.

В случае с коробкой автомат, и четко понимать, когда менять масло в АКПП. В мануале к любому автомобилю обычно прописаны сроки замены трансмиссионной жидкости. Как правило, периодичность замены привязана к пробегу.

Но когда дело касается АКПП Туарег и многих других авто, не следует ждать, когда появится соответствующая цифра на одометре. Оптимально самостоятельно регулярно проверять уровень, а также цвет масла на щупе АКПП.

Если в коробку Туарег залито свежее масло ATF, то оно имеет красный цвет (или оттенок). Со временем жидкость становится бурой. Темно-бурое масло на щупе – верный признак того, что пришла пора произвести замену. Еще одним признаком того, что необходима замена, являются различные нарушения в работе самой коробки. Например, (часто это происходит при переключении со второй на третью).

Есть еще один важный момент. Производитель утверждает, что залитое на заводе масло в АКПП VW Touareg (синтетика) не требует замены вообще. То есть, на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля КПП является необслуживаемой. Однако не следует забывать о том, что в понятие «срок эксплуатации» вкладывается совершено разный смысл.

В развитых станах через пять лет машину попросту меняют, тогда как на территории РФ и стран СНГ владельцы пользуются своим транспортом 10-15 лет. Кроме того, играют роль и условия эксплуатации, нагрузки и т.д.

Простыми словами, указанный срок эксплуатации без обслуживания предполагает, что машина пройдет 150-200 тысяч километров (что и является сроком службы масла без замены). При этом большие пробеги, тяжелые условия и ряд других факторов сокращают ресурс смазки и всего агрегата в целом.

Становится понятно, что доверять производителю можно, однако следует также проверять состояние масла в коробке и его уровень при длительной интенсивной эксплуатации. Также целесообразно менять масло в АКПП каждые 60-80 тыс. км. пробега.

Что нужно для замены масла в АКПП Туарег

  1. Прежде всего, потребуется свежее и правильно подобранное масло. Как уже говорилось, на заводе в коробку заливают синтетику. Для полной замены, которая может быть произведена только в условиях автосервиса при помощи специального оборудования, понадобится от 7 до 9 литров жидкости.

    Меняя масло в АКПП Туарег в гаражных условиях слить получится только до 40% всего объема. Другими словами, будет произведена не полная замена, а частичная. Так сказать, обновление. Чтобы сменить весь объем в таких условиях, придется произвести два-три цикла слива и залива.

    Масло лучше использовать оригинальное — VAG ATF G 055 025 A2, предоставляемое производителем или представленное в официальных фирменных магазинах Фольксваген. Также можно использовать аналоги, которые по цене дешевле, в среднем, в два-три раза (например, Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV). При этом нужно избегать смешивания трансмиссионных масел.

    Для проведения процедуры потребуется смотровая яма (эстакада, подъемник). Также нужна запасная прокладка поддона VAG 09D321371 (при полной замене) и VAG 09D325435 (если он будет меняться, а не промываться), прокладка сливной пробки. Еще потребуются ключи, чтобы снять поддон, емкость, куда будет слито старое масло, ветошь.

Чтобы поменять масло в АКПП «Туарег» самостоятельно, необходимо выполнить несколько несложных действий, соблюдая их порядок:

Подведем итоги

Как видно, замена масла в АКПП Туарег (во всяком случае, частичная), является не слишком сложной операцией, также не требуется особых навыков и спецоборудования. Единственное, для максимального обновления масла процедуру нужно повторять несколько раз через небольшой промежуток времени, что означает суммарный большой расход трансмиссионного масла.

Напоследок отметим, замена трансмиссионного масла с учетом его старения и загрязнения позволяет максимально увеличить общий ресурс коробки автомат. Более того, даже в случае необходимости ремонта АКПП, в коробках, которые своевременно обслуживались, многие элементы остаются в рабочем состоянии.

Простыми словами, в ряде случаев можно ограничиться только переборкой автомата (без замены большинства деталей), то есть избежать дорогостоящего капитального ремонта трансмиссии или на контрактный агрегат.

Читайте также

Можно ли смешать масла в коробке передач: что нужно знать, возможные последствия смешивания трансмиссионных масел для КПП. Полезные советы.

  • Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.
  • Нужна ли замена трансмиссионного масла в механической коробке переключения передач, почему масло МКПП лучше менять и когда выполнять такую замену.
  • В данной статье будем выбирать масло в АКПП Фольксваген Туарег.

    Вопрос казалось бы банальный. Что тут сложного? А вот и нет! В сопроводительной документации к автомобилю такой информации нет, на щупу Туарегов никто и ничего не пишет. Иногда щупов АКПП у Toureg"а вовсе нет. Да и само масло вроде как не требует замены. Тогда зачем эта статья? Все очень просто. Масло в коробке Туарега обычно меняют в двух случаях. Во-первых, когда автомобилю достался заботливый хозяин. Такой автовладелец понимает, что масло в коробке не может работать вечно и со временем теряет свои качества. Во-вторых, когда наступает незапланированный ремонт. Например, Вы пробили масляный радиатор АКПП и масло вытекло наружу. Вот тогда владелец Туарега начинает искать масло в коробку. Проще всего заехать к официалам и купить масло там. Но проще не значит дешевле. Знаете сколько стоит оригинальное масло в коробку автомат Фольксваген Туарег у официальных дилеров? 3000 - 3500 рублей за литр! А в коробку надо 7-9 литров такого масла. Вот и считайте сами. В магазинах такое масло вряд ли купишь. Все только под заказ от одной недели и больше. Кстати, у нас на сайте есть подробная . Пригодится всем, кто планирует менять масло в коробке самостоятельно. Милости просим. А мы продолжим нашу тему.

    Итак, вопрос выбора масла в АКПП VW Toureg является достаточно сложным и многогранным, так как нельзя просто так ввести в поисковик фразу: "Какое масло залить в АКПП Туарег" и сразу получить точный ответ. Все зависит от того, какая коробка установлена. А их за 13 лет производства модели было не мало, уж поверьте.

    Я сам лично столкнулся с такой проблемой. Была пятница, вечер. До конца рабочего дня оставалось около часа. Звонит молодой парень и спрашивает:

    - Есть масло в коробку Туарега?

    Шокировать вопросом какая установлена коробка я не стал. Мало кто это знает и сразу же может ответить. Обычно ответ на этот вопрос звучит так: "Ээээ... Ну это... Не знаю... АКПП... 4-ступенчатая...". Поэтому сразу спросил год выпуска, объем, мощность. В большинстве случаев этой информации достаточно, чтобы определить модель коробки. Определили коробку, подобрали масло, отдали человеку и он счастливый и довольный уехал на замену. Это так казалось со стороны. На самом деле вопрос выбора масла был более сложным. Номер коробки был, оригинальное масло было, но цена и сроки доставки оставляли желать лучшего. Нашелся подходящий аналог. По цене устроил, а вот сроки поставки - от двух недель. Очень долго. Начали искать аналоги из тех, что есть в наличии. Мне пришлось обзвонить большинство крупных магазинов, чтобы проконсультироваться. И консультации эти оставляли желать лучшего.

    Получался примерно вот такой диалог:

    - А есть масло в коробку автомат Volkswagen Toureg?
    - Да есть. Приезжайте.
    - А какое есть?
    - Toyota ATF Type T-IV.
    - А как Вы определили, что такое масло мне нужно?
    - Ну обычно мы его продаем в Туареги.
    - Понятно. Т.е. не важно даже какая коробка, везде оно подойдет?
    - Да, конечно. Есть еще лучше WS. Тоже подойдет. Оно вообще Лонг Лайф. Можно реже менять его.
    - Понял, спасибо.

    Получив несколько подобных консультаций я понял, что продавцы, мягко говоря, не совсем правильно относятся к делу. Я понимаю, что может быть и от тойотовского Type T-IV коробка Туарега не выйдет из строя сразу же. Но все таки надо учесть тот момент, что изначально коробка Туарега рассчитана на большую мощность и больший крутящий момент, чем у большинства среднестатистических Тойот. А это значит, что нагрузка на саму жидкость будет больше. И выйдет она из строя значительно быстрее. Соответственно увеличивая износ деталей АКПП.

    Итак, думаю достаточно лирики. Пора переходить к дело. Так какое же масло заливать в АКПП Туарег? Ответ в следующей части.

    Масло в коробку АКПП и МКПП Туарег (Toureg)

    Мы определились, что Volkswagen Toureg начал свое существование в 2002 году и выпускается по сегодняшний день. За это время сменилось два поколения. А вот разновидностей коробок было не так много. Это 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый и 8-ступенчатый автоматы. Сами модели АКПП несколько различаются между собой. Но это никак не влияет на используемое в них масло.

    Модификация Тип двиг. Модель двиг. Объем двиг. л Мощность, л.с. Даты выпуска Коробка Модель КПП Рекомендованное масло
    2.5 R5 TDI Дизель BAC; BPE 2,5 174 2003 - 2010 6АКПП 09D
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    2.5 R5 TDI Дизель BLK; BPD 2,5 163 2003 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    3.0 TDI Дизель BUN; CASB 3 211 2006 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    3.0 V6 TDI Дизель CASA; CASC 3 240 2007 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2008 - 2010
    3.0 V6 TDI Дизель BKS; CATA 3 225 2004 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    3.2 V6 Бензиновый BMV 3,2 241 2004 - 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    3.2 V6 Бензиновый AZZ; BAA; BKJ; BMV; BMX; BRJ 3,2 220 2002 - 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    3.6 V6 FSI Бензиновый BHK; BHL 3,6 280 2005 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    4.2 FSI 4motion Бензиновый BAR 4,2 314 2007 - 2009 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    4.2 V8 Бензиновый AXQ; BHX 4,2 310 2002 - 2006 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    4.2 V8 FSI Бензиновый BAR 4,2 350 2006 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    5.0 R50 TDI Дизель CBWA 4,9 350 2007 - 2010 6АКПП 09D
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    5.0 V10 TDI Дизель AYH; BKW; BLE; BWF 4,9 313 2002 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    6МКПП 08D G 052 798 A2
    6.0 W12 Бензиновый BJN; CFRA 6 450 2004 - 2010 6АКПП 09D G 055 025 A2 или G 055 025 A6
    3.0 V6 Hybrid Бензиновый CGFA 3 385 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.0 V6 TDI Дизель 3 284 2010 - наст. время
    3.0 V6 TDI Дизель CVVA 3 262 2014 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.0 V6 TDI Дизель CJGD; CRCA; CRCA 3 245 2011 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.0 V6 TDI Дизель CATA 3 225 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.0 V6 TDI Дизель CNRB; CASA 3 240 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.0 V6 TDI Дизель CASD; CJMA 3 204 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.0 V6 TSI Бензиновый CJTA 3 290 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.0 V6 TSI Hybrid Гибрид CGEA; CGFA 3 333 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.6 V6 FSI Бензиновый CGRA 3,6 280 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
    3.6 V6 FSI Бензиновый CMTA 3,6 249 2010 - наст. время 8АКПП 0C8
    4.2 V8 FSI Бензиновый CGNA 4,1 360 2011 - наст. время 8АКПП 0C8
    4.2 V8 TDI Дизель CKDA 4,1 340 2010 - наст. время 8АКПП 0C8

    Итак, в приведенной таблице можно быстро найти рекомендованное производителем масло в коробку Фольксваген Туарег. Обратите внимание, что в таблице приведены только артикулы оригинальных жидкостей. Аналоги рассмотрим ниже в статье.

    Оригинальные масла в АКПП и МКПП Туарег и их аналоги

    • VAG Масло трансмиссионное "ATF" 1л G 055 025 A2

    Это оригинальное масло для 6-ступенчатых АКПП Фольксваген Туарег. Кроме официалов данное масло практически никто не держит в наличии. Можно заказать через интернет, срок поставки около недели. Цена за такую канистру составляет 1200 - 1500р.

    Есть много аналогов этой жидкости, например Mobil JWS 3309 или , которые стоят в 2-3 раза дешевле. Эти два масла можно купить у нас в интернет-магазине. Также среди аналогов можно встретить Febi ATF 27001, SWAG ATF 81 92 9934. Эти масла в одной ценовой категории и стоят около 600-700 рублей. В наших магазинах такие жидкости я тоже не встретил, но заказать и получить через 5-7 дней вполне реально. Но лично я отдал бы предпочтение маслу Мобил 3309. Уж больше оно доверие внушает.

    • Трансмиссионное масло для МКПП Фольксваген Туарег - VAG G 052 798 A2

    Это полностью синтетическое масло для механических трансмиссий Volkswagen Toureg. Оригинальный VAG-овский артикул G052 798 A2. Имеет очень низкую вязкость. Изготовлено специально для VW & Audi. Аналогов этого масла я найти не смог. Это не значит, что их нет, но информации в сети пока еще не появилось. Выглядит оригинальная канистра вот так:

    VAG G 052 798 A2
    • VAG Масло трансмиссионное "ATF" 1л G 055 540 A2

    А вот тут самое интересное! На последнее поколение VW Toureg устанавливаются 8-ступенчатые автоматы японского производителя AISIN. Возможно Вы уже слышали такое название. А если нет, то я в двух словах объясню Вам. Aisin является крупнейшим поставщиком автоматических трансмиссий для таких автомобильных гигантов, как Toyota, Opel, Nissan и другие. Примечательно, что для своих коробок компания Aisin выпускает два вида масел - это и . Но ни в какой литературе нет информации о применимости масла AFW+ в 8АКПП Фольксваген Туарег.

    Полным аналогом оригинальной жидкости VAG G055540A2 является немецкое масло Ravenol T-WS. Заводской артикул: 4014835743311. На официальном сайте Ravenol.su есть такая информация по данному маслу: VW/AUDI Трансмиссия 0C8 в Q7 2010/Трансмиссия 0C8 в Touareg 2011, VW G055540A2

    Стоимость Ravenol T-WS очень даже гуманная - всего 500-600 рублей со сроком доставки 5-10 дней. В числе допусков этой жидкости еще много допусков для других автопроизводителей, но нам это не интересно. Важно, что Ravenol T-WS подходит для АКПП Туарег. Внешний вид канистры изображен на фото ниже. Артикул был приведен в самом начале абзаца. Кроме этого, Равенол T-WS выпускается в объеме 60л.

    • Оригинальная жидкость для АКПП Фольксваген Туарег G 055 540 A2:

    И наконец-то самое интересное. Заявленный оригинал масла для коробки Туарег имеет артикул G 055 540 A2. Стоимость 1л составляет 3000-3500 рублей! Для полной замены понадобится 10-12 литров! Вот и считайте сами, сколько денег придется потратить на замену масла в АКПП Фольксваген Тоурег!

    На этом все! Спасибо за внимание, до новых встреч!

    «Фольксваген-Туарег» - весьма распространенный кроссовер в России. Этот автомобиль обладает несомненными преимуществами - высокий клиренс, большой багажник и полный привод, что немаловажно для большинства регионов нашей страны. «Фольксваген-Туарег» укомплектовывается разными трансмиссиями. Но большинство кроссоверов все же оснащаются АКПП на шесть ступеней. Как производится замена масла в АКПП «Туарега»? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.

    Ресурс масла

    На «Фольксваген-Туарег» устанавливается трансмиссия 09D. Она же ставилась и на кроссоверы от «Ауди». В руководстве по эксплуатации производитель не сообщает, через какой период следует Мол, оно залито на весь срок эксплуатации. Возможно, для Германии это и так, ведь немцы используют машину до 100-150 тысяч километров. Но наши реалии существенно отличаются. Так, нередко можно встретить «Фольксваген-Туарег» с пробегом за 400 тысяч километров. Разумеется, чтобы машина дожила до этого срока, нужно менять в ней расходные материалы, в том числе и делать замену масла в АКПП. «Фольксваген-Туарег» в наших условиях требует этой операции раз в 60 тысяч километров. Именно такой регламент определили большинство специалистов.

    Нужно понимать, что масло - это рабочая жидкость в АКПП. Помимо своей основной функции (это смазка), оно выполняет:

    • Отвод тепла.
    • Снижение механической нагрузки на элементы автоматической трансмиссии.
    • Удаление мелких частиц, что образовываются в результате износа узлов.

    Со временем такая жидкость приобретает черный цвет (изначально оттенок красный). Это говорит о том, что требуется срочная замена масла АКПП «Туарега». 2.5-литровый двигатель это или 3-литровый, не имеет значения. Ездить с такой АТФ-жидкостью чревато непредвиденными поломками.

    Замена масла на авто после покупки

    Нужно ли выполнять данную операцию, если машина была приобретена на вторичном рынке? Если продавец не предоставил соответствующих подтверждений о замене масла, выполнять данную операцию нужно в обязательном порядке. Никто не знает, сколько и в каких режимах использовался «Туарег» до момента покупки. Иногда хватает одного выезда на офф-роуд, чтобы «приговорить» масло, перегрев коробку.

    Что выбрать?

    Для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 3.0 требуется оригинальная жидкость с индексом G 055 025 A2. Но проблема в том, что такое масло есть только у официалов и стоит порядка трех тысяч рублей за литр.

    Что тогда использовать для замены масла в АКПП «Туарега» 3.0? Можно применить аналог от «Мобил» или «ДюраДрайв MV». Эти продукты соответствуют всем допускам. Они подходят не только для замены масла в АКПП дизельного «Туарега» 2.5, но и для бензиновых моторов. Стоимость одного литра продукта - порядка 700 рублей. Какое количество масла требуется для замены? Все зависит от метода операции. Если это частичная замена, нужно подготовить порядка четырех литров. Для полной замена масла в АКПП «Туарега» 3.6 требуется не менее девяти литров. Далее мы рассмотрим особенности каждого способа.

    Частичная замена масла в АКПП «Туарега»

    Суть этой операции в том, что старое масло замещается новым. Но замещается оно лишь наполовину, так как из коробки может выйти не более 50 процентов от заправочного объема. Таким образом, к данной замене прибегают чаще, чем к полной. То есть выполнять такую операцию нужно раз в 30 тысяч километров.

    Итак, как выполняется частичная замена масла в АКПП «Туарега»? Для этого сперва нужно установить автомобиль на смотровую яму. Далее снимается штатный брызговик двигателя. Автомобиль устанавливается на ручник. При этом рычаг КПП должен стоять в режиме «Паркинг».

    Обратите внимание, что замена масла в АКПП «Туарега» выполняется только после прогрева коробки. Для этого заводится двигатель и прогревается примерно до 50 градусов Цельсия. Дальше его можно глушить и отправляться под машину. При помощи шестигранного ключа нужно открутить сливную пробку. Предварительно подготавливается пустая емкость объемом не менее трех литров. Ее можно смастерить из старой пластиковой канистры.

    Важно помнить, что запуск двигателя не должен производиться до тех пор, пока в коробке не окажется новое масло. Без него АКПП попросту выйдет из строя (ровно так же, как если бы работал ДВС без масла). Когда жидкость полностью стекла, сливная пробка закручивается обратно. Обычно в емкость уходит около трех литров. Далее следует найти пломбу и через маслоналивную трубку залить новую жидкость. Объем ее должен быть равен количеству старой - не больше и не меньше.

    Что далее?

    Затем следует запустить мотор и протестировать все положения селектора АКПП, удерживая при этом ногу на педали тормоза. Так мы прогоним новое масло по системе. Нелишней будет и проверка уровня масла. В АКПП делать контроль нужно на заведенном моторе. Достав щуп, мы определим, нужно ли доливать жидкость. В идеале, масло должно находиться посередине, между отметками «минимум» и «максимум».

    Если уровень в порядке, можно ставить обратно защитный брызговик и приступать к полноценной эксплуатации автомобиля.

    Полная замена

    Данный метод немного отличается. Здесь масло меняется в полном объеме. Но чтобы это сделать, требуется наличие специального аппарата, который под давлением будет замещать старую жидкость новой. Без данного оборудования выполнить полную замену нельзя. Поэтому данная операция производится только в сервисе. Но специалисты отмечают, что это более качественный и правильный метод.

    Как выполняется данная операция? Сперва машина загоняется в бокс и устанавливается на подъемник. Далее специалисты демонтируют поддон автоматической трансмиссии, предварительно слив масло. Затем поддон очищают от всех загрязнений и продуктов износа. Далее элемент устанавливается на место. После производится подключение аппарата к трубопроводам, что идут на радиатор охлаждения масла. В аппарат уже залита новая жидкость в полном объеме. Нужно сказать, что количество ее немного больше заправочного объема, примерно на два литра.

    На следующем этапе запускается двигатель и подключенный аппарат. Из одного вывода будет идти старая жидкость, а на другой - поступать новая. Определить состояние масла можно по цвету. Когда на обеих выводах жидкость имеет красный цвет, это говорит об успешной замене масла. Всего на процедуру уходит не более часа времени.

    Что, если не менять?

    Специалисты не рекомендуют игнорировать замену масла в АКПП кроссовера "Фольксваген-Туарег" по нескольким причинам. Во-первых, старая жидкость не в состоянии нормально отводить тепло. А это повышенный риск перегрева коробки. Во-вторых, такое масло не может выполнять качественную смазку элементов АКПП, что приводит к повышенному их износу. Ну и, наконец, сама жидкость сильно насыщена продуктами износа. В результате она работает подобно абразиву, создавая под давлением эффект пескоструя. В итоге страдают гидроблок и клапаны-регуляторы. А само масло насыщается алюминиевой пылью.

    Все это, конечно же, отображается на поведении авто. Так, водитель замечает странные вибрации и толчки, которые случаются как в движении, так и во время стоянки на холостых оборотах. Коробка может дергаться либо пробуксовывать при попытке переключиться на другую передачу.

    Следите за уровнем

    Как давно бы не была произведена замена, периодически нужно контролировать уровень жидкости в коробке. Из-за недостаточного ее объема могут возникать различные неисправности, а также перегрев АКПП. Фрикционы плохо прижимаются к металлическим дискам и проскальзывают. В итоге увеличивается их температура. Фрикционы обугливаются и разрушаются. Это влияет и на само масло. Оно приобретает черный цвет и характерный

    Какие еще встречаются проблемы при эксплуатации АКПП "Фольксвагена-Туарега" с низким уровнем масла:

    • Перегреваются упорные диски, обрезиненные поршни и барабан сцепления.
    • Изнашивается гидроблок.
    • Каналы гидроплиты и плунжеры забиваются механическими частицами, что возникли из-за перегрева. Это влечет за собой повышенный износ трущихся элементов насоса и втулок.

    Своевременная замена данной жидкости позволит избежать данных поломок и продлить срок эксплуатации автоматической трансмиссии.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, как производится замена масла в АКПП на автомобиле «Фольксваген-Туарег». Как видите, АТФ-жидкость имеет определенный ресурс, по истечении которого она теряет свои качества и провоцирует повышенный износ коробки. Поэтому так важно следить за состоянием масла в трансмиссии и его уровнем. Сам способ может быть разным - как частичным, так и полным. Главное - приобретать качественный расходный материал и придерживаться интервалов замены.

    Volkswagen Touareg – внедорожник от известного немецкого бренда. Данная модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов. Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ездовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, что позволяет своими силами выполнять некоторые ремонтные работы. Например, менять масло в коробке передач. Это одна из самых элементарных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg. Но сперва необходимо выбрать подходящее масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этом статье рассмотрим, как правильно выбирать качественный смазочный состав для коробки передач на примере VW Touareg с АКПП.

    Подбор масла

    Ниже приведены данные о подходящем трансмиссионном масле отдельно для каждого модельного ряда VW Touareg с автоматической КПП.

    • Двигатель – дизельный, BAC; BPE, 2,5 R5 TDI, 174 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Параметры рекомендуемого масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

    2.5 дизель. Модельный ряд 2003-2010

    • Двигатель – дизельный, 2,5 R5 TDI, 163 л. с., BLK; BPD
    • Тип АКПП – 09D

    3.0 дизель. Модельный ряд 2006-2010

    • Двигатель – дизельный, 3.0, BUN; CASB, 211 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G 055 025 A2; G 055 025 A6

    3.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

    • Двигатель – дизельный, CASA; CASC, 3.0, 240 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

    Дизель. Модельный ряд 2004-2010

    • Двигатель – дизельный, V6 TDI, BKS, CATA, 225 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G 055 025 A2, либо G 055 025 A6

    3.2 бензин. Модельный ряд 2004-2006

    • Двигатель – бензиновый, BMW, 3,2, 241 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G 055 025 025, A2, либо G 055 025 A6

    3.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

    • Двигатель – бензиновый, 3,2 V6, AZZ, BAA, BKJ, BMX, BRJ, 220 л. с.
    • Тип АКПП – 09D

    3.6 бензин. Модельный ряд 2007-2009

    • Двигатель – бензиновый, 3,6 V6 FSI, BHK, BHL, 280 л. с.
    • Тип АКПП – 09D

    4.2 бензин. Модельный ряд 2007-2009

    • Двигатель – бензиновый, 4,2 FSI 4Motion, BAR, 314 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055

    4.2 бензин. Модельный ряд 2002-2006

    • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8, 320 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

    4.2 бензин. Модельный ряд 2006-2010

    • Двигатель – бензиновый, 4,2 V8 FSI, BAR, 350 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

    5.0 дизель. Модельный ряд 2007-2010

    • Двигатель – дизель, 5.0 R50 TDI, CBWA, 350 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G 052 798 A2

    4.9 дизель. Модельный ряд 2002-2010

    • Двигатель – дизельный, AYH, BKW, BLE, BWF, 4,9 литра, 313 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G 055 025 A2 либо G 055 025 A6

    6.0 бензин. Модельный ряд 2004-2010

    • Двигатель – бензиновый, 6.0 W12, BJN, CFRA, 450 л. с.
    • Тип АКПП – 09D
    • Тип масла – G055 025 A2 либо G 055 025 A6

    • Двигатель – бензиновый, 3.0 V6 Hybrid, CGFA, 385 л. с.
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    3.0 дизель. Модельный ряд 2014 – н. в.

    • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CVVA, 262 л. с.
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    3.0 дизель. Модельный ряд 2011 – н. в.

    • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 245 л. с., CJGD, CRCA, CRCA
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    • Двигатель – дизель, 3.0 V6 TDI, CATA, 225 л. с.
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    3.0 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

    • Двигатель – дизельный, 3.0 V6 TDI, 240 л. с., CNRB, CASA
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    3.0 бензин. Модельный ряд 2010 – н. в.

    • Двигатель 3.0 V6 TSI, бензиновый, CJTA, 290 л. с.
    • Тип АКПП – 0CB
    • Тип масла – G 055 540 A2

    3.0 гибрид. Модельный ряд 2010 – н. в.

    • Двигатель – гибридный, 3.0 V6 TSI Hybrid, 333 л. с.
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    3.6. Модельный ряд 2010 – н. в.

    • Двигатель – 3.6 V6 FSI, CGRA, 280 л. с.
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    3.6 бензин. Модельный ряд 2010

    • Двигатель – бензиновый, 3.6 V6 FSI, 249 л. с., CMTA
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    4.2 бензин. Модельный ряд 2011-н. в.

    • Двигатель – бензиновый, 4.2 V8 FSI, CGNA, 360 л. с.
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    4.2 дизель. Модельный ряд 2010 – н. в.

    • Двигатель – дизельный, 4,2 V8 TDI , CKDA, 340 л. с.
    • Тип АКПП – 0C8
    • Тип масла – G 055 540 A2

    В приведенном списке можно подобрать масло для определенной модификации VW Toureg, в зависимости от модельного года и двигателя. Обратим внимание, что в таблице представлены только оригинальные каталожные номера, то есть оригинальные трансмиссионные масла. Однако для VW Touareg можно подобрать и аналогичные варианты, которые по качеству и полезным свойствам будут не хуже оригиналов.

    Оригинальные масла и их аналоги для АКПП VW Touareg

    VAG ATF G 055 025 A2 – оригинальный смазочный состав, используемый для залива в шестиступечнчатые АКПП VW Touareg. Такое масло можно найти только в фирменных магазинах или у официальных дилеров. Заказать его можно на сайте производителя. Доставка занимает порядка 6-7 дней.

    Рассмотрим аналоги этой жидкости:

    1. Mobil JWS 3309, Petro-Canada DuraDrive MV – это более дешевые масла, которые отличаются в цене в два-три раза по сравнению с оригиналом. Оба масла также доступны для заказа через интернет магазин, либо в фирменном представительстве в городе. Кроме того, не менее качественным вариантом будет Febi ATF 27001, а также SWAG ATF 81 92 9934. Это признанные масла, имеющие сертификат соответствия. В случае их заказа срок доставки займет 5-7 дней.
      Из представленного перечня многие опытные владельцы выбирают масло Mobil JWS 3309, которое считается лучшим по цене, качеству и сроку действия полезных свойств.
    2. VAG ATF G 055 540 A2 – оригинальное масло для VW Touareg. Его заливают в восьмиступенчатые автоматические КПП VW Touareg. Эти коробки передач поставляет компания Aisin. Указанное масло хорошо оптимизировано для компонентов коробки передач Aisin. Стоит отметить, что сама компания Aisin рекомендует для своих коробок масло Aisin ATF AFW+, либо CVTF CFEx. В теории такая жидкость должна быть совместимой с коробкой, которая оснащается VW Touraeg. Но к сожалению, концерн Volkswagen эту информацию на подтверждает. Обратим внимание на тот факт, что VAG ATF G 055 540 A2 стоит значительно дороже, чем Aisin ATF AFW+.

    В качестве альтернативы дорогой смазке можно порекомендовать масло Ravenol T-WS с каталожным номером 4014835743311.

    Понравилось? Лайкни нас на Facebook