Jaguar I-Pace Concept – электрический первенец Ягуар. Тест драйв и отзывы эксплуатации Jaguar I Pace

В начале марта восемнадцатого года компания Jaguar рассекретила свою первую полностью электрическую модель — кроссовер I-Pace, а спустя всего несколько дней автомобиль показали «вживую» на автосалоне в Женеве.

На разработку электрического вседорожника у британцев ушло всего полтора года, при этом модель решено было поставить на конвейер предприятия в австрийском Граце, где уже выпускается E-Pace.

В Европе прием заказов на Ягуар И-Пейс стартовал практически сразу после официальной премьеры, однако начало продаж электромобиля в России запланировано только на осень 2018 г.

Экстерьер




По части дизайна новый Jaguar I-Pace 2019 оказался во многом похож на одноименный концепт, представленный публике пару лет назад, однако внешне товарная версия модели оказалась чуть более сдержанной.

Сами британцы отмечают, что при разработке облика они черпали вдохновение от суперкара C-X75. Особенно на последний кроссовер похож спереди. Здесь практически такой же мощный бампер с боковыми воздухозаборниками и массивная прямоугольная решетка радиатора со сглаженными углами.

Плюс нельзя не отметить прищуренные фары (здесь они матричные), а также мускулистый капот с выштамповками и вентиляционным отверстием. Сбоку I-Пэйс приковывает внимание приземистым «купеобразным» кузовом со смещенной вперед кабиной.



По низу дверей автомобиля расположены декоративные накладки, а выдвижные дверные ручки в неактивном состоянии практически незаметны. Над задним стеклом электрокара нависает достаточно солидный спойлер.

В больших и четко очерченных колесных арках вседорожника могут быть установлены колеса диаметром от 18 до 22 дюймов. Что касается кормы, то здесь нельзя не обратить внимание на далеко заходящие на задние крылья длинные и узкие фонари.

Работая над обликом новой модели Ягуар ай-Пейс, инженерам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,29. Этому поспособствовал не только продуманный дизайн, но и многочисленные ухищрения. К примеру, электрокар имеет плоское днище и активные жалюзи в решетке радиатора, которые открываются или закрываются в зависимости от текущего состояния тяговой батареи.

Салон




Формально Jaguar I-Pace 2019 в новом кузове и относится к классу среднеразмерных кроссоверов, однако в плане вместительности его салон практически ничем не уступает более крупногабаритным моделям. Например, для ног пассажиров сзади здесь доступно 890 мм свободного пространства.

Что касается оформления интерьера, то он также во многом повторяет одноименный концепт, однако от некоторых стилистических решений все же пришлось отказаться. Первый электрический Ягуар получил стильный трехспицевый мультируль с точечными вставками серебристого цвета и цифровую приборную панель.

Последняя «спрятана» под увесистый козырек передней панели. Она обращает на себя внимание броским дизайном шкал, которые, можно настраивать конкретно под себя. Еще одной отличительной особенностью салона является «парящая» консоль, которая в будущем должна появиться и на других моделях британской марки.

На ее вершине размещен 12-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, под которым расположен 5,5-дюймовый экран климат-контроля с двумя шайбами по бокам. Обе панели имеют функцию тактильной отдачи.

Эргономика Ягуар И-Пейс 2019 продумана до мелочей. Под грамотно скомпонованной центральной консолью находится отсек под мелочевку объемом 10,5 литров, а под задними креслами вседорожника имеются ящички для ноутбуков.

Характеристики

Будучи построенным на новой алюминиевой платформе, по габаритным размерам кроссовер достигает в длину, ширину и высоту 4 682, 1 895 и 1 565 мм соответственно, а его колесная база равна 2 990 мм. Подвеску британцы «позаимствовали» от — спереди используется двухрычажка, а сзади — многорычажная конструкция с интегральным нижним рычагом.

По умолчанию, в электромобиле установлены обычные пружины и пассивные амортизаторы, однако за доплату клиент может заказать пневмоподвеску с системой Adaptive Dynamics. Последняя следит за загрузкой машины, постоянно подстраивая уровень кузова, а при достижении скорости свыше 105 км/ч дополнительно приседает на 10 мм, повышая устойчивость на дороге.

Багажник Ягуар ай-Пэйс 2019-2020 рассчитан на 656 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда его вместимость достигает 1 453 л. Спереди также имеется небольшой грузовой отсек на 27 литров. В нем по умолчанию хранится кабель для зарядки.

Благодаря грамотному размещению батареи, интегрированной в силовую структуру кузова, паркетник может похвастать идеальной развесовкой по осям (50:50), при этом снаряженная масса автомобиля (вместе с водителем) составляет 2 208 кг.

В движение Jaguar I-Pace EV400 приводят два электромотора, один из которых расположен на передней оси, а другой — на задней. Их суммарная мощность составляет 400 л.с. и 696 Нм. Такая «начинка» позволяет полноприводному авто ускоряться с места до сотни за 4,5 секунды.

Кроссовер укомплектован литий-ионной батареей с 432 ячейками на 90 кВтч, благодаря чему электрокар способен проехать без подзарядки до 475 км (по циклу WLTP). Столь существенный запас хода достигается не только за счет емкости, но и благодаря системе рекуперации энергии.

От 50-киловаттной станции зарядки пополнить запас аккумуляторов с 0 до 80% можно за 85 минут. Если же владелец воспользуется 100-киловаттной станцией, то на этот процесс уйдет всего 40 мин. Но при подзарядке батарей от семикиловаттной розетки придется простоять возле нее 10 часов.

Также нельзя не отметить, что Ягуар И-Пейс стал первой моделью британской марки, получившей искусственный интеллект на базе алгоритмов машинного обучения. Электроника здесь способна подстраиваться под водителя, корректируя настройки автомобиля.

ДЕЖАВЮ В ЖЕНЕВЕ

По пути на нулевой этаж отеля Starlink, куда компания Jaguar Land Rover привезла журналистов за день до открытия Женевского мотор-шоу, меня накрыло дежавю. Я точно был здесь - на закрытой презентации Jaguar XF. Тогда у нас отобрали телефоны и фотоаппараты, а представлять новинку вышел сам Ян Каллум, шеф-дизайнер марки...

Теперь все почти то же самое, и место, и люди, только мой мобильник уже никого не интересует, да и машина другая - не роскошный седан с многолитровым мотором, а довольно компактный снаружи и не особо пафосный I-Pace - первый серийный электромобиль в истории Jaguar, мировая премьера которого была приурочена к открытию автосалона в Женеве. Но то, что мы увидели новинку на день раньше других журналистов, не дало нам особой форы: всю информацию по модели к тому времени уже рассекретили. И в конгресс-холле отеля Starlink мы услышали все то, что было написано в пресс-релизе, но от первых лиц - непосредственно тех, кто принимал участие в создании модели.

Аккумуляторная платформа, к которой крепится алюминиевый кузов, обеспечивает дополнительную жесткость конструк­ции.

Лючок зарядки теперь находится с левой стороны. Но у версий для китайского рынка он будет справа - как у концепта.

Если пересказать все это вкратце, то в основе электрического Jaguar лежит алюминиевая платформа с размещенными максимально низко в пределах колесной базы литий-ионных ячеек LG суммарной емкостью 90 кВт.ч. Чтобы наполнить их энергией, обычной розетки уже будет недостаточно: в стандартном режиме подзарядки машине требуется 7 кВт, и даже на такой мощности ждать придется 9 часов. Но специальный суперчарджер, способный выдать 50 кВт, позволит восполнить 80 % энергии всего за полтора часа. О готовности батарей водитель может узнать через приложение в телефоне или задав вопрос… самому автомобилю! Диалог «человек - машина» налажен здесь посредством «умной» колонки Alexa от Amazon.

Для поддержания оптимального температурного режима батарея снабжена системой водяного охлаждения.

Мегааккумулятор на 90 кВт ч состоит из отдельных ячеек: в случае ремонта нет необходимости менять всю батарею целиком.

Все I-Pace полноприводные: на каждой из осей здесь расположен 200‑сильный синхронный электромотор с КПД 95 %. Выпуск версий другой мощности пока не планируется: все электрические Jaguar, сходящиеся с конвейера австрийского завода Magna Steyr, будут нести одинаковое обозначение 400 EV. То же самое касается и более дешевых моноприводных модификаций. Ведь это модель Pace-семейства, а значит, идеологически она ближе к кроссоверам, чем к легковушкам. Помимо полного привода, присвоить новинке статус модели повышенной проходимости позволяют опциональные пневмобаллоны, изменяющие дорожный просвет в пределах 9 см (от плюс 5 см на бездорожье до минус 4 см - при посадке). Кстати, конструктив подвески Jaguar I-Pace позаимствован у Range Rover Velar.

Приводы колес соосны электромотору, благодаря чему вся конструкция занимает очень мало места.

По окончании презентации я воспользовался возможностью задать вопросы разработчикам машины.

- В I-Pace столько сенсорных панелей и экранов, как они ведут себя на морозе?

На этот счет можете не беспокоиться, мы испытывали машину за Полярным кругом!

- Но одно дело испытания, и другое - реальная жизнь...

Тут в наш разговор включилась молодая британка, показав обмороженные костяшки пальцев:

- Я сама все испытала при минус 40 градусах, поверьте, проблем не будет.

Поняв, что вопрос исчерпан, я переключился на другую тему:

- Вы упомянули, что у I-Pace есть радарный круиз-контроль, но ни слова не сказали о системе автономного вождения…

Подождите, скоро вы все узнаете

- Но такая система здесь вообще есть? Ее можно активировать программно?

Мы сообщим подробности позже.

Такого ответа я никак не ожидал. Причем этот же вопрос задавал и российский офис Jaguar Land Rover, но внятного ответа не получил. К чему такая интрига? Или ягуаровский автопилот настолько крут, что его пока нельзя использовать на обычных дорогах? Но даже если так, зачем это держать в тайне?

Я не стал больше мучать британцев, поскольку нужно было ехать на полигон, где нас ждал первый тест-драйв серийного I-Pace.

ПОЛИГОН, ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО С I-PACE

До нас некоторым журналистам удалось прокатиться на закамуфлированном прототипе электрокара. Но такой тест - это как обед в ресторане вслепую: ощущения яркие, но все равно ничего непонятно. Мы же могли почувствовать то же, что и будущие владельцы электрического Jaguar, который до конца года должен появиться в России.

Первое, на что обращаешь внимание, усаживаясь в I-Pace, - какой же у него высокий пол! Забираешься на водительское кресло, словно в рамный внедорожник: из-за расположенных под днищем аккумуляторов, обеспечивающих запас хода до 480 км (в реальности он, конечно же, будет меньше), уровень пола салона находится непривычно далеко от земли. Но, несмотря на высокий пол и приземистый кузов, в машине ни капельки не тесно!

Внутри и снаружи серийный I-Pace практически не отличается от концепта двухлетней давности.

С места водителя I-Pace напоминает экранно-сенсорный Range Rover Velar, завернутый в фирменную «ягуаровскую» упаковку. Над головой - огромный стеклянный потолок без перемычек: наверное, не ошибусь, если скажу, что таких больших панорамных крыш не предлагает ни один автопроизводитель. Если же пересесть назад, то оказываешься в Jaguar XJ - здесь невероятно много места для ног! Если учесть, что в длину электрический «Ягуар» не выбивается за рамки Гольф-класса, это просто поражает. А добиться такого простора сзади удалось благодаря тому, что оси машины разнесены друг от друга почти на 3 метра.

Задний ряд впечат­ляет простором.

Не успев освоиться за рулем, получаю команду выезжать на площадку, утыканную конусами с GPS-маяками и разноцветными «мигалками» (эта система носит название Smart Cone). Парные конусы образуют «ворота», которые нужно проехать максимально быстро, точно (смещение от центра «пенализируется») и по наиболее короткой траектории. Жму на газ и на всех парах устремляюсь в створ, мигающий зеленым. Ускоряется I-Pace невероятно быстро: от перегрузок машина приседает на заднюю ось, заметно задирая «нос». Среди «Ягуаров» быстрее только самый «злой» 575‑сильный F-Type. Хотя мощи у «электрички» меньше - два мотора выдают «всего» 400 л. с., а разница в массе составляет семь центнеров (!), причем не в пользу I-Pace, - внушительный крутящий момент, доступный сразу после нажатия на акселератор, позволяет творить чудеса.

Подлетая к «зеленым воротам», краем глаза вижу синие огни - эти конусы будут следующими. Удар по тормозам, поворот руля, и под стрекот ABS тяжелую машину предательски сносит в сторону. Если бы организаторы теста знали, что в начале марта в Женеве еще будет лежать снег, а температура окажется лишь немного выше нуля, они бы не стали обувать электрокары в летнюю резину, при таких условиях фактически потерявшую свои сцепные свойства. Ну, а я, если бы не челлендж, активировал бы рекуперацию энергии: за счет переключения электромоторов в режим генераторов машина под сброс газа демонстрирует интенсивное замедление в 0,2g – можно ехать почти не касаясь педали тормоза.

Помните, еще в советские годы были аттракционы с электрическими автомобилями? Эти несколько минут метаний по площадке я радовался, как в детстве, когда приходил покататься на такие аттракционы. Хотя со стороны «гонка» между конусами не выглядела столь эффектно, как за рулем. Ведь ускоряется I-Pace практически бесшумно - тот же F-Type огласил бы округу раскатистым рыком, а здесь только в салоне можно услышать «троллейбусный» гул. Производителю стоит всерьез задуматься над синтезатором звуков: нажал на тачскрин, и вот ты уже едешь на гоночном D-Type Стирлинга Мосса, нажал еще раз - и ты за рулем формульного болида Jaguar R1…

Проходимость кроссовера, комфорт лимузина и динамика спорткара - все это Jaguar I-Pace

Но сейчас компании Jaguar Land Rover предстоит решать более приземленные задачи. Например, как сделать цену I-Pace в России такой, чтобы на него был спрос. Ведь наше правительство, похоже, делает все, чтобы «задушить» электромобили: нулевая пошлина на ввоз отменена (а это еще минимум полмиллиона рублей к цене машины), никаких дополнительных федеральных льгот, транспортный налог до сих пор считается по «лошадям», а не по экологичности машины, как в остальном цивилизованном мире. Да и сеть станций быстрой зарядки по стране фактически не развивается: о чем говорить, если даже в Москве их можно пересчитать по пальцам! Впрочем, состоятельных любителей передовых технологий это все равно не остановит. Электрический Jaguar - это как минимум интересно, почему не попробовать?

Свершилось еще одно одно обещание известного британского производителя: публике представлен полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace, взошедший своими корнями от одноименного концепта. Дизайн кроссовера также достаточно подробно повторяет концепт — что только плюс, без исключений.

Внешний вид Jaguar I-Pace

Как было уже отмечено чуть выше, в дизайне серийного Jaguar I-Pace сохранились почти все далёкого 2016: узкая светодиодно-матричная головная оптика, фирменный стиль решетки радиатора, воздухозаборники в боковых гранях переднего бампера. Сзади — аналогичный концептуальным узкие полоски фонарей. Сохранили даже дизайн колёсных дисков — что вообще редкость в автомобильном мире концептуального и серийного.

Хотите к чему-то придраться? Вот повод: у концептуального Jaguar I-Pace были всё же чуть иными передний и задний бампер: более угловатые и острые переходы создавали впечатление стремительного и готового к броску зверя. В серийном I-Pace их в том же количестве и качестве нет — кроссовер получился достаточно выверенным, тщательно продуманным и детально отмеренным лично главным дизайнером компании непосредственно в палате мер и весов.

При этом, правда, I-Pace только формально носит статус кроссовера: по ряду характеристик это качественный и сбалансированный «паркетник» без привычных и выраженных внешне параметров: производитель отмечает идеальную развесовку по осям 50/50, но в характеристиках не значится параметр дорожного просвета. Да и что говорить, без неокрашенного черно-серого пластика по периметру о какой «практичности» может идти речь? Колесные арки пластиком тоже не украшены — что можно причислить скорее к минусам, чем к явным плюсам.

Наконец, маленький штрих: ручки на дверях. У электрического кроссовера Ягуар они выполнены в духе ранее представленного : выдвигающиеся с брелка и почти незаметные в «походном» состоянии. Стоит отметить, что российские журналисты уже успели провести «полевой» тест способности механизма открываться даже при полном внешнем обледенении автомобиля — и последний с честью выдержал испытание, предоставив доступ в салон.

Пара слов об аэродинамике. Да, Jaguar I-Pace — это электрический кроссовер (будем всё же называть его так, «паркетник» — уж очень обидно), так что в теории решетка радиатора ему не нужна. По крайней мере, конкуренты от Тесла прекрасно живут и без неё. Однако в данном случае она пусть немного, но нужна — для охлаждения элементов батареи. Плюс система активных вентиляционных заслонок, которые закрываются, когда ничего охлаждать не нужно, обеспечивая таким образом перераспределение воздушных потоков и похвальный для этого класса коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.

Салон Jaguar I-Pace

Современный умный девайс — это большой экран. Современный автомобиль на батарейках — это ведь тоже девайс? Так что получаем:

  • экран раз — приборная панель
  • экран два — мультимедийная система
  • экран три — блок климата
  • экран четыре и пять — маленькие дисплейчики на «шайбах» центрального тоннеля

По понятным причинам не всё сенсорное, но всё очень яркое и наглядное. Центральный тоннель выполнен в достаточно минималистичном духе с сквозным проёмом (и подсветочкой!). Между импровизированными «ручками» можно и нужно положить смартфон, дабы одно умное устройство общалось с другим умным устройством, заряжая его параллельно. При этом как раз в формате «ручек» эти части центрального тоннеля как раз использовать нельзя — слева кнопки «КПП» (электронный ручник, а также минимально-стандартные D, N и R), а справа — кнопки настройки трансмиссии и режима движения.

Мультимедийная система в свою очередь совсем не простой фрукт: она оснащена системой навигации нового поколения, которая во-первых «запоминает» и анализирует стиль вождения владельца, а во-вторых оценивает топографию и маршрут движения всех прошлых поездок, чтобы в каждый конкретный момент времени предоставить максимум комфорта от известного маршрута. Плюс, по возможности, обеспечит минимум затраченной энергии аккумуляторов. Под водителя же будут использоваться индивидуальные настройки климата в салоне, включаться или выключаться обогрев руля и сидений. В общем, как было написано выше — максимум комфорта.

Что еще? Приборная панель полностью цифровая — и это всё, что про неё можно написать. Максимум персонализации, практически любые дизайны шкал и вообще способа выводимой информации — это всё касается почти любой современной цифровой приборной панели, так что Jaguar I-Pace скорее следует трендам с поправкой на собственные технологические решения.

А вот о салоне вообще сказать почти нечего. Комфортный? Конечно. Практичный? Разумеется (с учетом двух рядов сидений и достаточно просторного багажника на 656 литров, а также небольшого «бардачка» под капотом объемом 27 литров). Премиальный? Само собой. Кожа, дерево, металл — как в лучших домах. Плюс удобный лазерный проекционный дисплей и красивый панорамный потолок.

На заднем ряду пространство для ног достигает 890 миллиметров, а отсутствующий центральный тоннель добавляет 10,5 литра полезного объема в салоне. Автомобиль узнает о приближении водителя заранее (по брелоку или Bluetooth-сигналу со смартфона) и настроит климат-контроль, мультимедийный комплекс и положение кресла к тому моменту, как тот сядет за руль.

Технические характеристики Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер. Какие у него больные места? Правильно, запас хода и время на заправку. Вот с них и начнём. Кроссовер полноприводный — с парой синхронизированных электродвигателей по осям (кстати, собственная разработка инженеров Jaguar), развивающими суммарные 400 л.с. мощности и 696 Нм крутящего момента. Приводные валы проходят прямо через двигатели, каждый мотор сочетается с одноступенчатой планетарной трансмиссией и дифференциалом. В подполье между осями расположен аккумулятор ёмкостью 90 кВ·ч, который в теории способен дать до 480 км хода (согласно более «реалистичной» методики WLTP). Вопрос зарядки традиционно решен двумя путями: от бытовой розетки за 13 часов и… 40 минут от специального зарядного устройства. Правда, производитель уточняет, что 40 минут — это до 80%. А сколько до 100 — не известно. В «Ягуаре» утверждают, что вся электроника и силовая установка смогут работать даже при температуре окружающего воздуха -40 градусов по Цельсию.

Динамика I-Pace при этом такова:

  • разгон до сотни — 4,8 секунды
  • максимальная скорость — 200 км/ч
  • запас хода - 480 километров.

Максимум комфорта традиционно предлагается за доплату — в виде пневматических пружин. А в «базе» I-Pace оснащается достаточно известной схемой с двурычажной подвеской впереди и многорычажкой Integral Link сзади. Отмеченная выше «способность» адаптировать подвеску под привычный маршрут — тоже опция, это система Adaptive Dynamics. В основе автомобиля — собственная алюминиевая платформа, разработанная специально для электро-кроссоверов.

Габариты и вес:

  • длина — 4682 мм
  • ширина — 1895 мм
  • высота — 1565 мм
  • колесная база — 2990 мм
  • вес — 2133 кг

Если сравнивать со «старшим» F-Pace, то последний всего на 64 мм длиннее и на 87 мм выше. Однако «F» на 116 мм меньше в колёсной базе — что явно в плюс пространству салона электрокросса. При этом всём электрокросс куда тяжелее даже топового «F» — на 272 кг.

Производством кроссовера занялся австрийский завод Magna Steyr, что в Граце. Цена Jaguar I-Pace пока объявлена только в Великобритании — от 63,5 тысяч фунтов, что эквивалентно 4,933 млн рублей (цена без учета государственных субсидий). Ближайший конкурент в лице Tesla Model X (и запасом хода 565 км) в Британии оценивается в 70,5 тысяч (или 5,477 млн рублей). При этом конкурент по факту пока только один — новые Mercedes EQ и Audi e-tron всё еще не вышли из формата концептов.

Что же касается рынка отечественного, то и в России купить Jaguar I-Pace можно будет уже совсем скоро: летом объявят комплектации и цены кроссовера, а осенью начнутся официальные продажи.

Каждый Jaguar выделяется среди прочих автомобилей. Переход на электроэнергию никак на это не повлияет. Разработанный «с нуля», новый Jaguar I‑PACE - настоящий аккумуляторный электромобиль (BEV). Волнующий облик и ни с чем не сравнимое удовольствие от вождения. Jaguar I‑PACE - самый интеллектуальный пятиместный спорткар.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ
I-PACE

КОНЦЕПЦИЯ

Время меняться. Время быть истинным Jaguar.

I-PACE: ПОДРОБНЕЕ

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕЗДКИ

На одной полной зарядке можно преодолеть 480км (цикл WLTP)*.

* Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) - новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Благодаря эффективному полному приводу и высокому крутящему моменту I-PACE демонстрирует при разгоне характеристики спорткара. Уже через 4.8 секунды на спидометре будет значение 100км/ч.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея I-PACE емкостью 90 кВтч состоит из литий-ионных ячеек с высокой плотностью энергии. Ее конструкция и инновационная система контроля температуры гарантируют долговечность и длительное сохранение максимальной мощности, а от непредвиденных ситуаций владельцев защищает восьмилетняя гарантия.

МОЩНОСТЬ

В движение I-PACE приводят два синхронных электромотора с постоянными магнитами. Схожие с оборудованием болидов I-PACE для Формулы Е, эти моторы развивают 400 л. с. мощности и 696 Н м крутящего момента.

ГАБАРИТЫ

I‑PACE компактный снаружи, но просторный внутри. Пять полноразмерных сидений, революционные решения для хранения, вместительное багажное отделение объемом более 1,453 литров и 27-литровый передний отсек.

ЗАРЯДКА

Батарею автомобиля можно зарядить за ночь, подключив его к домашней станции 7 кВт: уровень заряда I-PACE поднимется до 80% за 10 часов. А благодаря устройству для быстрой зарядки, которое можно найти на общественных зарядных станций, поднять уровень заряда с нуля до 80% можно за 40 или 90 минут при мощности в 100 или 50 кВт соответственно*.

* Фактическое время зарядки может меняться в зависимости от условий окружающей среды и характеристик зарядного устройства.

ЭЛЕКТРИЗУЮЩАЯ ДИНАМИКА

I-PACE - это подлинный образец автомобиля Jaguar, созданного пробуждать чувства водителя. Электромоторы и практически идеальное распределение нагрузки помогают развивать крутящий момент 696 Н м и демонстрировать поистине спортивную маневренность.

ПЛАВНЫЕ ЛИНИИ

Благодаря элегантному и аэродинамичному дизайну с низким коэффициентом сопротивления 0.29Cd I-PACEдемонстрирует непревзойденные характеристики. Он буквально рассекает воздух, не теряя устойчивости и экономя ресурс аккумулятора. Плавная поясная линия, эффектный капот, узнаваемые колесные арки - I-PACEпритягателен с любого ракурса.

АТМОСФЕРА СПОКОЙСТВИЯ

I-PACE гармонично сочетает в себе технологичность и комфортабельность. Дизайн интерьера лаконичен и отличается приятными на ощупь материалами отделки и плавными линиями. Конструкция электрического силового агрегата позволяет сэкономить место, увеличив салон I-PACE и сделав его более комфортным.

ВСЕГДА НА СВЯЗИ

Информационно-развлекательная система Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами делает процесс управления различными системами I-PACE простым и интуитивно понятным. Точка доступа 4G Wi-Fi, передовая навигационная система EV Navigation, сервис InControl Apps и до восьми USB-портов для мобильных гаджетов позволят вам всегда оставаться на связи.

ГОНКА ИННОВАЦИЙ

Мы, в компании Jaguar, стремимся конструировать электрокары, которыми приятно управлять и на которые приятно смотреть. В 2016 году команда Jaguar стала участником чемпионата Формулы Е, а в 2018 мы запустим собственную гоночную серию I-PACEeTROPHY. Это первый в мире международный турнир для полностью электрических серийных автомобилей. Новый этап гонки инноваций открыт.

Процедура WLTP (всемирный измерительный ездовой цикл) - новый способ определения уровня топливной эффективности, энергопотребления, запаса хода и объема выбросов автомобилей на территории Европы, внедренный в 2017 году. Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.

Официальные показатели, полученные производителем при проведении испытаний в соответствии с законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Параметры производительности электрокара могут меняться в зависимости от погодных и дорожных условий.

Некоторые из описанных функций могут предлагаться в качестве опций или быть недоступными для отдельных рынков. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте на официальном сайте или у местного дилера Jaguar. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологиях и их внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Все установленные в автомобиле системы следует использовать, только когда это безопасно. Водитель должен непрерывно контролировать движение автомобиля.

Новый Jaguar I-PACE

Полностью электрический кроссовер, способный разрушить стереотипы.

Jaguar I-PACE 2019 - начало новой эры в сфере автомобилестроения. Это полностью электрический автомобиль, способный разгоняться до 100 км/ч за 4.8 с.

Две компактные батареи позволяют проезжать 480 километров без подзарядки. В режиме быстрой зарядки требуется несколько часов, чтобы батареи зарядились на 80%. Полная зарядка от домашней сети занимается не более 12 часов.

Экстерьер

Еще одна особенность Ягуар Ай-Пейс - под капотам отстутствует двигатель. Это открывает дополнительное багажное пространство, которому будет рад любой путешественник.

Кроме очевидных преимуществ, электрокар обладает строгим, классическим дизайном, присущим премиальным автомобилям Jaguar.

В городском потоке, его легко перепутать с автомобилем, укомплектованным двигателем внутреннего сгорания или гибридным силовым агрегатом.

Интерьер

Внешний облик салона ничем не отличается от привычных нам кроссоверов. Внутри просторно и уютно. Есть кондиционер, бортовой компьютер, удобный подлокотник, кресла с расширенной регулировкой.

Внутри всё выполнено на высшем уровне в духе премиальных автомобилей Ягуар. Убедитесь в этом лично на тест-драйве в РОЛЬФ Ясенево.

Приобрести Jaguar F-PACE в Москве можно в нашем дилерском центре. Клиентов ждут все доступные комплектации модели, автострахование, специальные финансовые программы и незабываемый сервис. Наш адрес: Г. МОСКВА, 40 КМ МКАД (ВНЕШНЯЯ СТОРОНА) ВЛ. 1, СТР. 2.

Jaguar I-Pace – полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерной категории и, по совместительству, первый полностью электрический серийный автомобиль в истории британской марки, сочетающий в себе эффектный дизайн, высокий уровень практичности и прогрессивную «начинку»…

Его главная целевая аудитория – состоятельные люди, проживающие в крупных городах и ведущие активный образ жизни, которые хотят ездить на SUV, но при этом трепетно относятся к экологической ситуации в мире…

Впервые этот электрокроссовер был продемонстрирован широкой аудитории в ноябре 2016 года – на международном автосалоне в Лос-Анжелесе (но тогда лишь в концептуальном обличье)… Путь на конвейер занял у пятидверки менее полутора лет, причем добралась до него она с минимальными изменениями (и в плане оформления, и по технической части) – дебют серийной модели состоялся в марте 2018-го, на стендах Женевского автосмотра.

Снаружи Jaguar I-Pace имеет ярко выраженные купеобразные очертания и больше походит на хот-хэтчбек, нежели на SUV, но при этом действительно выглядит эффектно, самобытно и вполне себе сбалансированно.

Анфас автомобиль моментально узнаваем – хищный взор светодиодной оптики, «фамильная» решетка радиатора с ячеистым рисунком и скульптурный бампер с «пастью» воздухозаборника.

В профиль электрокроссовер демонстрирует приземистый силуэт с коротким капотом, смещенной вперед кабиной и обрубленной кормой, стремительности и основательности которому придают покатая линия крыши, рельефные всплески на боковинах, «утапливаемые» ручки дверей и огромные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 22 дюймов.

Ну а мощный тыл с небольшим окошком, утонченными фонарями и псевдодиффузором в бампере гармонично завершает современный облик электрокара.

В длину Jaguar I-Pace насчитывает 4682 мм, из которых на 2990 мм простирается расстояние между парами передних и задних колес, в ширину укладывается в 1895 мм, в высоту не превышает 1565 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит 2208 кг, а ее полная масса достигает 2670 кг.

Салон электрокроссовера оформлен «по последней моде» – с минимальным количеством физических кнопок и двумя экранами на центральной консоли: верхний 10-дюймовый заведует информационно-развлекательными функциями, а нижний 5-дюймовый – климатической установкой, вводом текста и другими второстепенными операциями. Еще один широкоформатный дисплей находится непосредственно в поле зрения водителя, за рельефным многофункциональным рулем, и отвечает за роль приборной панели.

Интерьер автомобиля отличается продуманной эргономикой, премиальным уровнем сборки и исключительно благородными материалами отделки.

«Апартаменты» Jaguar I-Pace имеют пятиместную раскладку. Передним седокам положены эргономично спрофилированные кресла с развитыми валиками боковой поддержки, большим количеством электрорегулировок, подогревом и прочими «благами цивилизации».

На втором ряду – комфортабельный диван, отсутствующий напольный тоннель и достаточный запас пространства даже для троих пассажиров (особенно в ногах и по ширине).

Британский электромобиль может похвастать сразу двумя багажниками: в передней части находится 27-литровый «бардачок», а в задней – полноценный грузовой отсек объемом 656 литров. Задний диван складывается вровень с полом, благодаря чему вместимость «трюма» у пятидверки увеличивается до 1453 литров.

В движение Jaguar I-Pace EV400 приводится двумя синхронизированными электродвигателями (по одному на каждую ось), через которые проходят приводные валы, сочетающимися с одноступенчатыми планетарными трансмиссиями и дифференциалами. Производительность каждой силовой установки составляет 200 лошадиных сил и 348 Нм крутящего момента, а их суммарный потенциал достигает 400 л.с. и 696 Н·м пиковой тяги (причем мощность поставляется на колеса во всем диапазоне оборотов).

Стандартно электрокроссовер оснащается литий-ионной тяговой батареей емкостью 90 кВт∙час, которая обеспечивает ему «дальнобойность» на одной зарядке в 480 км по циклу WLTP (то есть в реальных условиях – около 350-400 км). Аккумулятор обладает жидкостной системой охлаждения с двумя контурами и блоком предварительной подготовки, который ускоряет процесс «насыщения» электричеством (при необходимости автоматически понижая или повышая температуру после подключения к сети).

«Британец» обладает по-настоящему драйверским характером: с места до 100 км/ч он «катапультируется» всего за 4.8 секунды. Однако предельная скорость у него зафиксирована на отметке 200 км/ч (из соображений безопасности).

От обычной розетки на полную подзарядку батареи требуется практически 13 часов (до 80% – 10 часов), однако от пятидесятикиловаттной данный процесс сокращается до полутора часов, а от стокиловаттной системы – до 40 минут.

В основе Jaguar I-Pace находится оригинальная алюминиевая платформа, которая по определенным параметрам унифицирована с другими современными моделями марки. Кузов и шасси у электрокроссовера полностью выполнены из «крылатого металла», а распределение массы по осям у него имеет идеальное значение – 50:50 (кроме того, тяговая батарея расположена под полом салона и интегрирована в силовую структуру кузова, что обеспечивает низкий центр тяжести).

Среднеразмерный SUV в «базе» имеет адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем и вентилируемые дисковые тормоза на всех колесах, дополненные массой современных «прибамбасов».

На передней оси пятидверки установлена независимая двухрычажная подвеска, а на задней – многорычажная конструкция с «интегральным» рычагом («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости, пружинами и пассивными амортизаторами).

В виде опции машина может быть оснащена пневматической ходовой частью с технологией Adaptive Dynamics, которая в режиме реального времени подстраивает уровень кузова вне зависимости от загрузки. Например, стандартный клиренс насчитывает 135 мм, при движении на бездорожье он поднимается до 185 мм, на высоких скоростях «приседает» до 125 мм, а для загрузки тяжелых предметов в багажник «приземляется» до 95 мм.

На российском рынке Jaguar I-Pace в 2018 году предлагается в четырех комплектациях на выбор – «S», «SE», «HSE» и «First Edition».

Базовый электро-SUV можно приобрести по цене от 5 825 000 рублей, а штатно он способен похвастать: шестью подушками безопасности, легкосплавными колесами на 20 дюймов, кожаной отделкой внутреннего убранства, полностью светодиодной фарами и фонарями, двухзонным «климатом», медиакомплексом с 10-дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Meridian, автопарковщиком, ABS, ESP, электрообогревом фронтального стекла, «круизом», технологиями удержания в полосе и автоматического торможения, электростеклоподъемниками всех дверей, виртуальной приборной панелью и прочими «вкусностями».

Автомобиль в «топовом» исполнении «First Edition» обойдется в сумму от 7 353 000 рублей, а его особенностями являются: динамичный круиз-контроль, сервопривод багажной двери, матричная головная светотехника, камеры кругового обзора, более продвинутая «музыка», панорамная крыша, пневматическая подвеска, четырехзонный климат-контроль, технология экстренного торможения при движении на больших скоростях и «тьма» иного прогрессивного оборудования.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook