Волга сайбер 2. АутСайбер: какие надежды возлагали на Volga Siber, и почему он их не оправдал. Есть ли проблемы с ремонтом

Средний Дизайн Тип кузова 4‑дв. седан (5‑мест.) Платформа Chrysler JR41 Компоновка переднемоторная переднеприводная Колёсная формула 4 × 2 Двигатель Трансмиссия 5-ст МКПП
4-ст АКПП Характеристики Массово-габаритные Длина 4858 мм Ширина 1792 мм Высота 1409 мм Клиренс 140 мм Колёсная база 2743 мм Колея задняя 1528 мм Колея передняя 1528 мм Масса 1625 кг На рынке Связанные Chrysler Sebring
Dodge Stratus Похожие модели Chrysler Sebring Dodge Stratus Сегмент D-сегмент Другое Объём бака 61 л. Дизайнер UltraMotive

Volga Siber 2 (отменен) →

Медиафайлы на Викискладе

На 2013 год последний легковой автомобиль компании.

Конструкция

Модель планировалось выпускать в двух комплектациях: Comfort (c двигателями 2,0 и 2,4) и Lux (двигатель 2,4 л). Имелись и планы по установке 2,7-литрового . Однако, в серийное производство пошли только 2,4-литровые модификации с четырёхступенчатой автоматической трансмиссией (АКПП). С начала апреля 2010 года появилась версия Volga Siber с 2,4-литровым двигателем и пятиступенчатой механической КПП (МКПП) NV-T350 производства New Venture Gear. Согласно информации производителя, такая модификация была создана с учётом пожеланий потенциальных покупателей. Для работы с МКПП двигатель седана доработали - в частности, повысили крутящий момент на низких оборотах.

В результате базовой комплектацией Volga Siber стало исполнение Comfort с четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,429 л. с клапанным механизмом DOHC (143 л.с., 210 Н·м) и пятиступенчатой МКПП.

Комплектации

Стоимость базовой Volga Siber с механической коробкой передач на 1 апреля 2010 года составляла 496200 рублей (примерно на 20000 рублей меньше, чем стоила комплектация с автоматической КПП).

В базовый пакет оснащения Comfort входят: оцинкованный кузов , кондиционер , две подушки безопасности Next Generation с многоступенчатым заполнением газом, АБС , противобуксовочная система «Traction control», галогенные фары с задержкой отключения и регулировкой уровня, гидроусилитель руля , регулируемая по углу наклона рулевая колонка, электроприводы подушки сидения водителя (6 направлений; спинка и поясничный упор имеют ручную регулировку) и всех стёкол (с системой «One Touch» только для стекла водителя), аудиосистема с CD-ресивером, 6 колонками и усилителем, обогреваемые и складывающиеся зеркала с электрорегулировкой, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подсвечивающиеся зеркала в противосолнечных козырьках, центральный замок, полноразмерное запасное колесо. Цена в этой комплектации составляла 516 тыс. руб.

Стандартное оборудование исполнения Lux помимо базового: кожаный салон с фальшдеревянными отделочными панелями, регулировка сидения водителя в 10 направлениях и подогрев передних сидений, подсветка подстаканников задних пассажиров, легкосплавные колёса, омыватели передних фар и противотуманные фары. Цена на автомобили комплектации Lux составляла 586300 рублей.

Автомобиль предлагался в одном из пяти вариантов окраски (все «металлики»): золотистый Las Vegas Gold; чёрный Hollywood Black; тёмно-синий Chicago Blue и серебристый Alaska Silver, белый «Arctic White».

Производство

Первоначально планировалось, что в 2008 году будет выпущено 10 000 автомобилей Volga Siber, а в 2009-м - 45 000. В более отдалённой перспективе ежегодный выпуск Volga Siber планировался в объёме 65 000 автомобилей при проектной мощности завода - 100 000 автомобилей, которую предполагалось достигнуть за счёт освоения SKD сборки автомобилей более экономичных классов.

Скорректированный из-за начавшегося кризиса план предполагал выпуск в 2008-м только 3 000 автомобилей, а в 2009-м - 10 000. Фактически в 2008-м было произведено 1717 «Сайберов», а продано всего 428 машин. Откорректированный план на 2009 год составлял 8 000 автомобилей (в объёме закупленной в США партии сборочных комплектов). По озвученным 2 марта 2009 года данным газеты Ъ производство Volga Siber должно было быть свёрнуто уже в 2010 году как нерентабельное. Однако уже 3 марта руководство «Группы ГАЗ» выступило с официальным опровержением данной информации. . Тем не менее производство Volga Siber было остановлено в марте 2009 года (в первом квартале согласно данным «АСМ-Холдинг» произведено лишь 187 ед.). В июне производство модели Volga Siber было возобновлено в связи с выполнением госзаказа . По данным «АСМ-Холдинг» за первые 6 месяцев 2009 года произведено 445 «Сайберов».

В конце 2009 года завод завершил выполнение двух контрактов на поставку 188 автомобилей МВД России и 256 ед. - МЧС России . . Кроме того, на конец 2009 года товарные автомобили «Сайбер» имелись в дилерских представительствах в Нижнем Новгороде и других городах. Фактически в 2009 году был произведен лишь 2151 «Сайбер», а продано 2780 машин.

В январе - июне 2010 года ГАЗ планировал выпустить 2,5 тысячи автомобилей Volga Siber. . Во втором квартале 2010 года производство «Сайбера» снова было приостановлено из-за проблем с поставкой комплектующих. 25 мая 2010 года «Группа ГАЗ» объявила о возобновлении производства модели Volga Siber. Производственные планы на I полугодие 2010 года изменены не были. Фактическое производство «Сайберов» за 6 месяцев 2010 года согласно данным «АСМ-Холдинг» составило 1333 машины, за 9 месяцев - 4015 ед., а за 12 месяцев - 5065 ед.


Вся фотосессия

“Volga Siber” - ожидания и реальность

Быть или не быть легенде? Такой воистину гамлетовский вопрос стоял перед участниками тест-драйва нового поколения “Волги”. Нет, теперь уже “Volga Siber”. Привычное кириллическое написание мы, пожалуй, больше не встретим. Наивно сравнивать старую “волговскую” основу с достаточно современной платформой автомобиля “Chrysler Sebring ”, пусть и предыдущего поколения, пришедшей ей на смену. Речь о другом – найдут ли приверженцы классической модели в новинке все те положительные черты, к которым они успели привыкнуть? Уйдут ли старые хронические недостатки и “болезни”? Чтобы разрешить все сомнения, организаторы тест-драйва проложили маршрут по традиционным “местам обитания” покупателей “Волги” – как по московским проспектам, так и небольшим российским городкам.

…ТАКСИ, вызванное поздно вечером после тестдрайва, по стечению обстоятельств оказалось старой доброй “Волгой” ГАЗ -3110. Устроившись на заднем диване, я невольно стал сравнивать привычное ощущение знакомого автомобиля с дебютантом, за рулем которого провел этот день. Да, “баржой” новую “Volga Siber” уже не назовешь. Вместо внушительного отечественного бизнес-седана мы получили добротного “середнячка” семейного класса. Впрочем, в “Siber” все равно вполне просторно, это может подтвердить даже наш фотокорреспондент, который умудряется подпирать головой потолок редакции. Ему было вполне удобно как на переднем сиденье, так и на заднем диване. Словом – для пассажиров особых проблем нет. И все-таки под низковатой крайслеровской крышей психологически чувствуешь себя не так комфортно, как под объемным куполом прежней “Волги”.

Я человек невысокий и вольготно размещаюсь практически в любом автомобиле, кроме детского педального. Поэтому устроиться за рулем “Volga Siber” мне не составило ни малейшего труда. Тем более что нам на тест предоставили автомобили исключительно в топ-модификации “Lux”, водительское сиденье которой оснащается электрорегулировками по десяти направлениям. (В базе сервопривод тоже есть – но направлений всего шесть.) Но вот несколькими днями ранее, на Московском автосалоне, наш коллега, мужчина весьма крупный, с трудом втиснулся за руль, даже при полностью отодвинутом водительском кресле. Но тут дело не в росте, а, деликатно выражаясь, в нестандартных пропорциях товарища. Живот съел все место вплоть до руля. А вот для пассажирского кресла серворегулировок не предусмотрено вовсе. Это типично американская черта, ведь в Штатах автомобиль часто покупается для перемещения только одного человека – так зачем тратиться на ненужные опции? Но на “Волге” нередко ездят с персональным водителем, а пассажиры, особенно номенклатурные работники, по русской привычке любят сидеть на переднем сиденье. Так что, возможно, электроприводы не помешали бы и им.

Незатейливый ключ не соответствует “люксовой” комплектации.

И дем дальше. Вроде люксовая комплектация, а ключ самый обычный – без убирающегося “жала”, не говоря о “радиозамке”. Открывать дверь приходится вручную, а потом уже из салона нажимать кнопку центрального замка, чтобы смогли сесть остальные пассажиры. Не слишком удобно, особенно таксистам и наемным водителям. Багажник открывается кнопкой в салоне и… рычажком внутри самого багажного отделения. Это решение перешло без изменений с американских машин, ведь в США возможность открыть багажник изнутри является обязательным требованием. При этом объем багажника уступает “волговскому”, в него помещается 453 л. Для семейных нужд вполне хватит, а для такси, пожалуй, нет.

В салоне прежней “Волги” ощущается своеобразный старомодный уют, как в бабушкиной спальне. Но сторонники здорового консерватизма не будут разочарованы и нынешней моделью. Ловлю себя на крамольной мысли, мол, это даже хорошо, что основой послужила не совсем новая машина. От линий салона “Volga Siber”, весьма далеких от современных тенденций, веет каким-то “старорежимным” спокойствием и основательностью. Это проявляется даже в мелочах. Вот по-американски простой регулятор кондиционера – верхние пикто-граммы возле круглой рукоятки белые, это простой обдув, нижние синие – искусственный холод. Левее расположены два таких же кругляша – регулировки температуры и скорости вентилятора. Разберется даже ребенок. И таких мелочей много. Оснащение машины весьма неплохое.

Спидометр сохранил дополнительную разметку в “милях в час”.

Даже в “низшей” комплектации “Comfort” имеются передние подушки безопасности с несколькими стадиями наполнения, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, обогревом и автоматическим затемнением, серворегулировки водительского сиденья по шести направлениям, крепления ISOFIX для детских кресел и так далее. Вот только “запах нового автомобиля” в салоне очень своеобразный. Любители домашних животных как один заявили, что пахнет… сухим кошачьим кормом. Могу дать бесплатный совет продавцам в автосалонах – непременно вешайте в машине ароматизатор“елочку”, а там, глядишь, запах выветрится…

Снаружи дизайн откровением не назовешь. В нем явно проглядывают черты старого доброго “Chrysler Sebring”, хоть и немного перелицованного. Из-за экономии средств основные панели кузова оставили без изменений. Тем не менее спереди дизайнерам удалось приблизиться к “волговской” стилистике за счет внедрения массивной хромированной решетки радиатора и уйти от прямых ассоциаций с “Крайслером” путем суживания фар. Но сзади и в профиль базовая модель угадывается однозначно. Надо сказать, что даже в гл убинке Тверской области, где проходила значительная часть теста, народ оказа лся весьма подкованным в области автомобильных знаний. Возгласы “Крайслер …” сопровожда ли нас постоянно, начиная от стаек ма льчишек и заканчивая ч умазыми трактористами.

От салона “Volga Siber” веет каким-то “старорежимным” спокойствием и основательностью.

Привычная среда обитания

Четырехдиапазонный “автомат” снабжен функцией ручного переключения, но динамику разгона она не улучшает.

На шумоизоляции “Volga Siber” ее создатели явно сэкономили... Но это, конечно, не то такси, в котором я возвращался домой, взрывающееся на обгонах низким рыком с жестяными обертонами. Больше всего назойливый гул в салоне “Siber” проявляется при типично городской скорости около 60 км/ч. Очевидно, в таких условиях возникает особый резонанс. По субъективным ощущениям, при 120 км/ч в салоне даже тише, но часто ли вы будете так быстро ездить? Особенно гремит передняя панель – качество ее пластика далеко от идеала. На фоне кожаного салона и прочих люксовых деталей – это ощутимый минус. Кстати, сам пластик панели, хоть и твердый, как у большинства “американцев”, но не такой дешевый на вид.

Что касается обгонов, то злоупотреблять ими совсем не хочется. Повторю, на тест нам предоставили только топ-комплектацию, оснащенную рядной 2,4-литровой “четверкой” мощностью 143 л.с. в паре с четырехступенчатым “автоматом”. Тем не менее – как и на классической “Волге”, погонять на “Siber” вам тоже не удастся. Разгон достаточно вялый. По документам 13,4 с до “сотни”, а по ощущениям – и того больше. При обгонах, если вдавить педаль газа в пол, охотно срабатывает “кикдаун”, но двигатель при этом протестующе визжит, что тоже не прибавляет акустического комфорта, но разгон при этом так себе. Хотя автоматическая коробка и снабжена функцией “Autostick” c возможностью ручного переключения, толкать ее вправо-влево тоже вскоре надоедает. Динамику это особо не улучшает, а при достижении предельных оборотов коробка самовольно переключается “вверх”. Самое интересное, что версия с “механикой” резвее на пару секунд, при меньшем объеме двигателя. А по мощности двухлитровая версия уступает старшей модели всего 2 л.с. Разница в крутящем моменте тоже не столь велика – соответственно 188 Нм при 4.350 об/мин и 210 Нм при 4.200 об/мин. Поэтому могу предположить, что именно 2-литровая модификация “Siber” станет пользоваться основным спросом у покупателей из-за лучшей динамики, более низкого расхода топлива и не столь высокой цены.

Регуляторы кондиционера по-американски просты, но удобны.

…На прямых и пустых московских проспектах мое такси сохраняет курс незыблемо, словно электричка. Держать прямик старая “Волга” умеет. Новая – тоже. Долгие загородные трассы без обгонов и частых перестроений – это ее стихия. “Volga Siber” уверенно идет вперед и не рыскает по сторонам даже на скорости 180 км/ч и даже не на самом лучшем асфальте. Накаркал… При выезде на второстепенную дорогу “не самое лучшее” покрытие превратилось в отвратительное – с многочисленными выбоинами и ямами. Вот он, “слалом по-русски”. Тут прежней “Волге” с ее архаичным рулевым управлением и рессорной задней подвеской за нами было бы не угнаться. “Siber”, конечно, далеко не спорткар, но обруливает препятствия на два порядка лучше предшественника. По крайней мере дыхание у меня ровное и спина не мокрая, учитывая, что по буеракам пришлось проехать не один десяток километров.

Следующий отрезок маршрута пролегал по сухой, но разбитой грунтовке с множеством рытвин и “волн”. Сначала я добросовестно огибал каждую ямку, но вскоре лень победила, и я рискнул поехать напрямую. Зря! Машина принялась трястись как в лихорадке. Подвеска для таких условий оказалась слишком дряблой, да и клиренс 14 см явно маловат. Старая “Волга” в этих условиях немедленно отыграла бы все потерянные очки. Так что если газовцы рассчитывают на продажи в нашей глубинке, без дальнейшей “русификации” подвески не обойтись.

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

Дизайн и внешний вид волги Сайбер

На устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Читайте также

Замена ремня ГРМ для Волги Сайбер

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:


Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.


Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Судьба автомобиля ГАЗ Волга Сайбер очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг, что выпускался по 2006 год... отзыв полностью →

Автомобиль VOLGA SIBER. Путешествие из Якутска в Мытищи. Все началось с того, что супруга со свойственным ей напором настояла на переезд на ПМЖ в Московскую область, что закончилось приобретением квартиры в городе Мытищи. Надо сказать, что последние 3 года я ездил... отзыв полностью →

Лично я считаю, что в настоящее время не делают таких надежных, добротных... настоящих автомобилей, как раньше (15-20 лет назад), которые ездили по миллиону, и хоть бы что. Уже не говоря том, что они начинали гнить только через много лет, если вообще начинали гнить.... отзыв полностью →

Решился написать отзыв об автомобиле Волга Сайбер. Его судьба очень необычна для нашей страны. Дерипаска решил выпускать на ГАЗе новый автомобиль, не дальнейшую модификацию волги, а конкурентноспособный на тот момент авто. В качестве донора был выбран крайслер себринг,... отзыв полностью →

Ездил на разных машинах: Москвич 412, ГАЗ 31029, 3110 (дв.402), 3110 (дв.406), 31105 (крайслер), Тойота Карина, Шевроле Ланос, Лачетти, Хундай Акцент. Почему выбрал именно Сайбер - оптимальное соотношение цена-качество. Хороший авто за приемлемые деньги. Впечатления... отзыв полностью →

Здравствуйте, мужчины! Купил Волгу Сайбер себе на день рождение 12 июня, теперь у меня день рождения каждый день! Нарадоваться не могу! До этого ездил на тазике ВАЗ-21074 и Хундае Акцент. Обслуживание акцента обходилось мне минимум в 6500 рублей каждые 10000 км, а на... отзыв полностью →

15 лет стажа. Прежние машины: Мерс 124, Мицубиси Паджеро, Volvo 850, Форд Мондео, Volvo S60, Volvo XC90 Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т.... отзыв полностью →

Всем здравствуйте! Всем привет из города Рязани! Читаю отзывы по SIBERу, и конечно радуюсь, как все довольны этим авто. Не являюсь исключением, но видимо мне "повезло". Есть проблема, которая не обсуждается на сайте... Хотя надо отметить, что среди участников много... отзыв полностью →

Были в эксплуатации ВАЗ-2107 и ГАЗ 3102. В 2009 году приобрел Saiber и ни разу не пожалел. Когда решил приобрести новое авто объехал много салонов (первоначально хотел иномарку), случайно заехал в салон ГАЗ и увидел Saiber комфорт, понял это то, что мне надо. Отличное... отзыв полностью →

Доброго времени суток. Купил Волгу Сайбер 10 октября 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ2105,2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Волги 3110,3102, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были б/у. Проблемы... отзыв полностью →

Авто куплено в марте 2009 года. Цвет черный. Мотор 2,4 литра с акпп. На данный момент пробег 28455 километров. Общие впечатления. Проживаю в городе Томск. Сайбер у нас в диковинку, сейчас их реально всего штуки 4-5 в нас городе, не встретишь короче. Нет ни какой... отзыв полностью →

То, что вы хотели знать о сайбере, но стеснялись спросить 18 апреля исполнился год как я владею сайбером. Или, переформулируя, год, как он доставляет мне сатисфакцию На разных ресурсах присутствует разная информация, порой противоречивая и взаимоисключающая.... отзыв полностью →

Вот и прошел год, как я езжу на Сайбере. До него ездил на Жигулях 2107, 2112 и на Волге 3102. При выборе этой машины прежде всего сказалась цена. Хотелось новую машину в пределах 500 тыс. руб. Объездил все салоны Нижнего, о Сайбере сначала даже не думал.. Уже... отзыв полностью →

Доброе время суток. Siber 29.05.2009. Пробег 4000 км. Ездил в Москву и обратно (1300 км). Никакой усталости. Кресла очень удобные с электрорегулировкой в 10 положениях (водительское). Дорогу держит отлично. Разгонялся до 200 км/ч. Дальше было страшно чисто... отзыв полностью →

Личное мнение. Плюсы: Отличная управляемость, ГУР можно вращать на стоянке хоть пальцем, очень лёгкий; Комфорт по сравнению с предшественниками, долгожданный автомат, кондей, электропривод сидений и т. п.; Хорошая динамика авто, хорошо сбалансирован между... отзыв полностью →

Ходил в автосалон, смотрел Сайбер. Мнение, сформированное средствами массовой информации, было резко отрицательным: копия неудачного американского автомобиля, слишком дорогой по сравнению с конкурентами, высокий расход как у всех американских автомобилей (до 20 л...

Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет. В ноябре 2010г. Стал счастливым обладателем Волги Сайбер. Автомобиль купил для повседневного использования в городе и для выезда за его пределы. Выбирал Фокус, с 1.6 на палке нафиг не нужен, Эпика пустая, нафиг в норм комплектации с мотором 2.5 дорого. Поло седан маленький, грубый. Соната (тагаз) хорошая комфортная машина, но внешне не очень. Поэтому мой выбор пал на Волгу Сайбер в которой от волги одно название потому что данный автомобиль лицензированный Крайслер Себринг выпускавшийся компанией DaimlerChrysler в 2000-2006гг. Так что Сайбер Мерседес почти =) собранный из американских комплектов на их оборудовании. Брал ее в салоне в Питере за 516 000 р. по программе утилизации. Комплектация 2.4 АТ LUX эл. стеклоподъемники все, кожаный салон с перфорацией, АКПП, АВS, Traction control, эл. регулировка сидения водителя в 10 положениях, кондей, подогрев сидений, штатная музыка 6 колонок с МР3 и усилителем, омыватель фар, зеркала с подогревом и эл регулировкой, зеркала в козырьках с подсветкой, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, кожаный руль, кожаный подлокотник, подлокотник заднего дивана, складывающиеся сиденья, литые диски R16, полноразмерная запаска на литом диске. Круиз контроль и бортовой компьютер устанавливал отдельно. Мотор простой атмосферный, достаточно мощненький Chrysler 2.4L16V евро 4, 143 л/с крутящий момент 210 Н*м. Бензин 92й по паспорту, Расход в городе по пробкам 15 л/100км, все что меньше, то миф, для авто весом более 1.5т с АКПП и мотором 2.4л. считаю нормальным явлением. Расход в смешанном цикле 10,5 л/100км. Трасса 8.3л/100км по БК при скорости 110-120 с обгонами до 160 км/ч. АКПП 4 ступ. Ultradrive ТЕ41 адаптивная, секвентального типа. Переключения плавные и без рывков. Шумка средней паршивости. Летом холодно (кондей справляется в любую жару), зимой жарко. Салон просторный, все под рукой, обзор хороший панель приборов информативна (бирюзовая подсветка панели приборов, приводит в восторг) посадка в кресле водителя удобная, мой рост 187 см. кресло водителя отодвинуто до конца назад и сзади помещается без проблем такой же рослый пассажир. Пространство между головой и крышей 10 см. при желании можно опустить сидение еще ниже. Клиренс нормальный, в снежные зимы во дворах брюхом цеплял мало. При парковке и в движении по городу неудобств из-за солидных габаритов не испытываю, задний обзор лучше чем у Джетты. Привод передний, передняя и задняя подвески многорычажные на мощных подрамниках, четко плавно и без пробоев проглатывает все неровности. Проливать шкворня нигролом, после дождя не приходиться =). Зимой заводится без проблем, АКБ не менял. Зимнюю дорогу держит как танк, пофиг каша, колея и боковой ветер. Ездил 2000км за сутки. На трассе как на корабле слегка покачиваясь на волнах, в салоне как в домашнем кресле. На обгонах проблем нет, 80-170 км/ч набирает резво. Динамики до сотни хотелось бы больше, по моим замерам 11сек до 100 км/ч. Малолитражные моторы крутятся быстрее. Зато на хайвэях конкуренты только с моторами от 2.5 литров. Максиму разгонял 200 км/ч. Цены на оригинальные расходники Крайслер (Mopar) по нынешним меркам копейки, фильтр масляный 200р. фильтр АКПП 500р. В целом на автомобиле хочется ехать, комфортный, надежный, в обслуживании простой и дешевый. Девчонкам тоже нравиться у всех первое впечатление: «фу-у Волга… говно какое то!» Когда прокатятся: «класс… и на трассе супер». Сам работаю автомехаником, в автомобилях разбираюсь и в девушках тоже. Про мнения наша это разработка или не наша, новая или старая на сегодняшний день не актуально уже все давно придумано, а автомобили продавать хочется всегда, поэтому в ход идут маркетологи и дизайнеры которые легким движением руки (повесив тряпку на торпеду) превращают старое говно в новое, а мы все это хаваем причем за большие деньги. Многие авто концерны сотрудничают друг с другом. И вроде Форд ни Форд и Шевроле ни Шевроле известная мировая практика. Это только корейцы с китайцами все воруют. В журналах «Авто Ревю» и «За рулем» про Сайбер написано 50% не правды по опыту работы сталкиваюсь с разными машинами. Данные журналы сосредоточены на рекламе иномарок, работают не профессионально, сравнивают разные сегменты, приводят не обоснованные факты и вешают липовые ярлыки. Как специалист не рекомендую при выборе автомобиля руководствоваться статьями этих журналов. Мое мнение, что Сайбер изначально был обречен на провал. Закупили завод, получили от государства субсидию, отмыли деньги, помогли пиндосам сбагрить 10 тысяч ненужных машинокомплектов и тихо закрыли. Потом заключили на 8 лет, более выгодный контракт с Фольксваген Групп Рус. Легендарного отечественного бренда Волга, стесняться не надо. Это автомобиль-история, это не одна эпоха нашей Родины. Так что этот авто займет свое почетное место в музее в ряду с Чайками и Победами и будет жить в наших сердцах вечно.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook