Технические характеристики трактора мтз 920. Трансмиссия и коробка передач

Многие фермеры задавались в последние годы вопросами: какой трактор лучше приобрести: проверенный временем «МТЗ-82», или же более современную модель минского завода – «МТЗ-920»? Чем хорош этот трактор, представляющий собой более «продвинутую» модификацию 82-й модели, и стоит ли за него переплачивать? В этой статье можно найти не только ответ на эти актуальные вопросы, но и подробное описание технических характеристик и особенностей трактора «МТЗ-920».

Минский тракторный завод – одно из немногих крупных машиностроительных предприятий, не только уцелевших после распада Советского Союза, но и многократно нарастивших свой производственный потенциал, ассортимент и продажи продукции, торговую экспансию в другие страны. МТЗ первым из бывших советских предприятий сертифицировал свою продукцию по стандартам Евросоюза, а в мае 2000-го года получил и комплект международных сертификатов соответствия качеству «ISO-9001». С этого же года на тракторах используется бренд «Беларус» (в советские времена – «Беларусь»).

Каждый десятый сходящий с конвейера колёсный трактор на нашей планете – это трактор МТЗ. Сегодня актуальный каталог МТЗ представляет вниманию потенциальных потребителей два десятка базовых моделей самых разных тракторов, колёсных и гусеничных, – от мини-формата до мощных энергоёмких 10-го тягового класса. Можно говорить о том, что предприятие стремится охватить абсолютно все сегменты рынка, и эта задача успешно выполняется.

Если ознакомиться со статистикой продаж, то станет очевидным, что наибольшую популярность на отечественном рынке по-прежнему имеют универсальные трактора тягового класса 1,4: «МТЗ-82» (и его вариант «МТЗ-82.1»), ставшие современным воплощением легендарного «МТЗ-80 Беларусь». Наряду с 82-м «Беларусом», набирает популярность и другая современная модель – «МТЗ-920».

«МТЗ-920» представляет собой универсальный пропашной колёсный трактор тягового класса 1,4, с приводом на четыре колеса. Данная модель считается модернизированной версией «бестселлера» минского завода – «МТЗ-82», его дальнейшим развитием. В обеих моделях используется одинаковый дизельный двигатель «Д-243», без турбонаддува, прочие конструктивные особенности которого также идентичны. За исключением буквально двух-трёх.

Во-первых, на «МТЗ-920» устанавливается новая синхронизированная коробка передач. Она способствует более плавному движению трактора, без рывков и характерных звуков при переключении передач. Кроме того, у данной модели имеется дополнительный контур гидравлики на заднюю навеску, а также увеличена ёмкость бака гидросистемы. Шины используются немногим более широкие, чем на «МТЗ-82». Стоит «МТЗ-920» всего на 30-50 тысяч дороже 82-го.

Более того, по своей конструкции «Беларус-920» имеет немало общего и со многими другими тракторами белорусского производителя, в частности, с «МТЗ-892», «МТЗ-952» и так далее. Разнятся они между собою по параметрам мощности двигателей, наличию или отсутствию турбонаддува. «МТЗ-920» нашёл свою нишу на рынке во многом благодаря тому, что устанавливаемый на него дизель является достаточно экономичным –как с точки зрения потребления топлива, так и по стоимости своего обслуживания и ремонта. Существенный плюс – и относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

«МТЗ-920» с наглухо затонированными стёклами кабины.

Основная стихия трактора «МТЗ-920» – это, разумеется, сельское хозяйство. Как и его предшественник, он годится для применения в любых аграрных работах: все виды обработки почв; посев, обработка и уборка урожая; транспортировка грузов; в качестве привода для широкого спектра специального стационарного оборудования.

«МТЗ-920» в Финляндии.

Благодаря своей универсальности; солидной навесной способности; возможности агрегатирования с огромным количеством прицепного, навесного и полунавесного оборудования; удобству использования на разного рода земляных работах, на уборке территории, данная модель трактора «Беларус» пришлась ко двору не только у аграриев, но и в хозяйствах коммунальных, лесных, строительных и промышленных. Причём не только на просторах бывшего Союза, но и в странах Европы!

Технические характеристики трактора «МТЗ-920»

Габаритные размеры и масса

  • Длина – 3,97 м; Ширина – 1,97 м; Высота (по кабине) – 2,84 м.
  • Колёсная база, длина – 2,45 м.
  • Колея, по передним колёсам – 1455-1955 мм; по задним колёсам – 1800-2100 мм.
  • Дорожные просвет, под передним мостом – 645 мм; под задним мостом – 465 мм.
  • Наименьший радиус поворота – 4,1 м.
  • Масса эксплуатационная – 4,1 т.
  • Масса предельно допустимая, с нагрузкой – 7 т.
  • Размеры передних шин – 11,2-20; 13,6-20; 360/70R20;13,6R20.
  • Размеры задних шин – 15,5R38; 16,9R38; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42.

На данном тракторе, как и на «МТЗ-82», установлен четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель «Д-243». Цилиндры его установлены рядно, в вертикальном положении. Он снабжён системой непосредственного (прямого) впрыска топлива и электронной системой управления и регулировки. Турбонаддува, как и у «МТЗ-82», на двигателе «Д-243» нет. Что, впрочем, по мнению многих хозяйственников, является скорее плюсом для работы, чем минусом. Облицовка моторного отсека трактора выполнена из высококачественного пластика. В отличие от «МТЗ-82», используется дизайн капота с закрытыми боковинами (облицованными с полным капотированием дизельного мотора трактора).

  • Рабочий объём мотора «Д-243» – 4,75 литра.
  • Диаметр цилиндра – 110 мм.
  • Максимальная развиваемая мощность – 81 л./с. (или 59,6 кВт).
  • Максимальный крутящий момент – 298 Н/м.; при частоте вращения 2200 об./мин.
  • Удельный расход топлива – 229 г/кВт-ч.
  • Ёмкость топливного бака – 135 л.
  • Экологический стандарт – «Stage 0»/«Stage I»

Трансмиссия «МТЗ-920». Тормозная система

Трактор укомплектован синхронизированной (хотя по особому заказу это может быть и механическая) коробка переключения передач. КПП оснащена понижающим редуктором (мультипликатором); синхронизированным ускорителем. Количество передач: 14 передних и 4 задних. Минимальная скорость составляет: 2,55 км/ч вперёд и 5,35 км/ч назад. Максимальная скорость установлена производителем как 36,6 км/ч вперёд и 12,07 км/ч назад. Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, постоянно-замкнутого типа с механическим управлением. Накладки диска сцепления выполнены из метало-керамического материала.

Роль ведущего моста выполняет у трактора «МТЗ-920» передний. Именно на него передаются конечные передачи, и на нём же устанавливается самоблокирующий дифференциал и планетарно – конические редукторы. В качестве привода переднего моста используется раздаточная коробка с автоматическим включением, два карданных вала и промежуточная опора с предохранительною муфтой. Задний мост МТЗ-920 снабжён электрогидравлическим управлением.

На каждом из колёс установлены многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется с помощью масляной ванны. Ручной тормоз оснащён независимым управлением. Вид тормозов может варьироваться: сухие или мокрые; двухдисковые или трёхдисковые; с однопроводным либо двухпроводным пневмоприводом. Реверс-редуктор – механический. Рулевое управление (ГОРУ) – гидрообъёмное, модернизированное. ГОРУ снабжено насосом-дозатором «Данфосс»; цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой ягой.

Гидравлическая система «МТЗ-920» – раздельно-агрегатного типа, с гидроподъемником. Она отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащён двух-скоростным задним ВОМом, с независимым синхронным механизмом. Грузоподъёмность заднего навесного устройства на оси подвеса составляет не менее 3,2 т. Максимальное давление – 20 Мпа. Объёмная подача насоса, при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, составляет не менее 45ти л/мин. Ёмкость бака гидросистемы – 28,5 ± 0,5л.

На зарубежной выставке. «МТЗ-920»: вид сзади

Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохозяйственных машин и орудий. Используется педальное управление гидравлической муфтой, блокировкой дифференциала заднего моста; рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.

Есть возможности дополнительно комплектовать трактор ходоуменьшителями; балластными грузами для передних или задних колёс; тент-каркасом кабины; подставками для сдваивания задних колёс; системой закрепления задней подвески; тремя парами вывода для гидросистемы; гидро-крюком и кронштейном; дополнительным креслом; кондиционером.

Кондиционер можно и нужно использовать в «МТЗ-920», поскольку кабина трактора оснащена хорошими уплотнителями и имеет достойные характеристики шумо- и теплоизоляции. Кресло механизатора «Греммер» является регулируемым по росту, подрессоренным. Кабина отличается улучшенной отделкой интерьера современными материалами, она полностью соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД.

Предусмотрены омыватель лобового и заднего стёкол, а также дверные стёкла с электроприводами. На кронштейнах передних фонарей закреплены дополнительные передние рабочие фары. Панорамное остекление кабины обеспечивает механизатору поистине превосходный обзор во все возможные стороны. Уровень комфорта таков, что работать можно долго, «отложив» наступление усталости «на потом».

Варианты использования «Беларус-920» с разнообразным прицепным, полуприцепным и навесным оборудованием поражают своим внушительным количеством. Кроме стандартных трёх-корпусных плугов «ПКМП-3-40Р» и «Плуг ПЛН-3-35П», трактор можно использовать с навесными плугами: загонной вспашки и оборотными для гладкой вспашки.

С навесными, дисковыми, садовыми и тяжёлыми боронами; с культиваторами для сплошной обработки почвы. С комбинированными агрегатами: чизельным и почвообрабатывающим. С сеялками всевозможных конструкций: точного высева; пневматической; стерневой; с дополнительной опцией внесения удобрения; пунктирного высева. С разнообразными косилками: прицепной плющилкой; навесной с измельчителем; сегментной пальцевой; дисковой навесной или полу-прицепной. С агрегатами и рассеивателями для подкормки почв (внесения жидких органических и минеральных удобрений). С тюковыми или рулонными пресс-подборщиками, граблями-ворошилками, упаковщиками силосной и сенажной массы, обмотчиками рулонов. Со снегоочистителями, КУНами, копновозами, погрузчиками всех видов. Естественно, – с тракторными прицепами и полуприцепами, обычными бортовыми и самосвальными. И так далее, и тому подобное.

Трактор МТЗ 920 с колесной формулой 4К4 за счет своей небольшой эксплуатационной массы (4 100 кг) является весьма маневренным и проходимым даже в условиях бездорожья

Источник фото: youtube.com

Технические характеристики МТЗ 920, масса

Тяговый класс колесного трактора МТЗ БЕЛАРУС 920 - 1,4. Машину за счет ее универсальности часто используют не только при проведении сельскохозяйственных работ, но также применяют в дорожном строительстве, промышленности, в коммунальном и лесном хозяйстве и т.д.

Технические характеристики гидросистемы

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг

Грузоподъемность на оси
шарниров нижних тяг с цилиндром Ц-110 (устанавливается опционально)

Максимальное давление

Производительность насоса

Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления

Машина оснащена универсальной раздельно-агрегатной гидронавесной системой с позиционным и силовым регулированием глубины обработки почвы. Опционально возможна установка системы смешанного регулирования.

Максимально допустимая масса трактора составляет 7 000 кг, эксплуатационная масса - 4 100 кг. Конструкционная масса трактора равна 3 850 кг, в комплектации отгрузки с завода - 3 950 кг.

Мощность МТЗ 920

Трактор агрегатирован 4-тактным безнаддувным двигателем с непосредственным впрыском топлива.

Модель двигателя

Мощность

60 кВт (81 л.с.)

Номинальная частота вращения коленвала

2 200 об./мин.

Количество цилиндров двигателя

Рабочий объем

Диаметр цилиндров

Ход поршня

Максимальный крутящий момент

Коэффициент запаса крутящего
момента

Не менее 15%

На МТЗ 920 установлен топливный бак объемом 130 литров.

Коробка переключения передач


Источник фото: industrialmachines.com

В паре с двигателем работает механическая ступенчатая сухая коробка передач (7/2). Количество передач вперед - 14, назад - 4.

Редуктор

синхронизированный, удваивающий число передач

Муфта сцепления

сухая, однодисковая, постоянно замкнутая

Скорость движения вперед

2,5-36,6 км/ч

Скорость движения назад

5,4-12,1 км/ч

Задний ВОМ:

независимый I

независимый II

1000 об/мин

синхронный

3,2 об/мин пути

Имеется функция блокировки дифференциала заднего моста с гидравлическим управлением, которая имеет два положения: "включено принудительно" или "выключено".

Габариты

Рассмотрим еще несколько технических характеристик МТЗ 920: параметры колесной базы и дорожного просвета.

Вы можете купить трактор Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) - по цене от производителя ОАО «Минский тракторный завод». Также вы можете купить трактор МТЗ 920.4, трактор Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Трактор Беларус МТЗ 920.4, Трактор МТЗ 920.4 применяется как в сельскохозяйственной отрасли, так и в коммунальном хозяйстве. Широкий выбор навесного и полунавесного оборудования, а также наличие различных прицепных агрегатов и орудий позволяет применять трактор МТЗ 920.4 на погрузочно-разгрузочных работах, на транспорте и в строительстве.

Трактор Беларус 920.4 МТЗ, Трактор МТЗ 920.4 относится к тяговому классу 1.4. Трактор МТЗ 920.4 прост и надежен в эксплуатации, а при своевременном техническом обслуживании и текущем ремонте срок эксплуатации увеличится на более долгий срок. Мощные и экономичные двигатели Д-245.43 S2 и Д-245.43 S3A мощностью до 84 л.с., которыми комплектуются тракторы МТЗ 920.4 Беларусь, с непосредственным впрыском топлива с турбонаддувом и интеркулером, а также наличие переднего ведущего моста с планетарно-цилиндрическими редукторами и удобной и комфортной кабины позволяют трактору Беларусь МТЗ 920.4 быть одним из самых достойных представителей тракторов МТЗ среди прочих тракторов аналогичного тягового класса.

Трактор Беларус 920.4 МТЗ применяется при работах в сельскохозяйственной отрасли, но благодаря различному навесному, полунавесному и широкому ассортименту прицепных машин и агрегатов тракторы Беларусь МТЗ 920.4 могут применяться при погрузочно-разгрузочных работах в коммунальном хозяйстве, в растениеводстве, животноводстве, от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; они могут использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.

Отличительные особенности Беларус МТЗ 920.4

  • Мощный и экономичный дизельный двигатель Д-245.43 S2 с турбонаддувом и интеркулером с непосредственным впрыском топлива;
  • Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами;
  • ПВМ 822;
  • Гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором типа
    «Данфосс», цилиндром в рулевой трапеции и поперечной рулевой тягой;
  • Трансмиссия с синхронизированной коробкой передач (7/2) и
    синхронизированным редуктором (мультипликатором); 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода;
  • Унифицированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой
    тормозных лент планетарного механизма;
  • Капот, крыши, крыльев кабины обновленного дизайна;
  • Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и OECD с улучшенной отделкой интерьера, системой отопления и вентиляции;
  • Гидросистема с гидроподъемником или с силовым регулятором, полностью
    управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя
    обеспечивают управление выносными цилиндрами машин и орудий;
  • Грузоподъемность заднего навесного устройства до 4000 кг;
  • Топливный бак на 135 л;

Трактор Беларус МТЗ 920.4 купить

Вы можете купить трактор Беларус МТЗ 920.4 (Беларусь) - по цене от производителя ОАО «Минский тракторный завод». Вы также можете купить трактор МТЗ 920.4 в наличии и на заказ, как новый, так и б/у.

Вы можете купить трактор Беларус 920.4 МТЗ у официальных дилеров ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ). Прежде чем купить трактор Беларус МТЗ 920.4 убедитесь в получении подробной информации об отличительных особенностях, технических и эксплуатационных характеристиках трактора МТЗ 920.4.

Трактор Беларус МТЗ 920.4 Цена — от 1 230 000 руб

Цена на трактор Беларус 920.4 МТЗ зависит от комплектации и навесного оборудования. Цена на трактор Беларус 920.4 МТЗ от 1 230 000 руб. Цена на трактор Беларус 920.4 МТЗ б/у значительно дешевле. Для более подробной информации по цене обращайтесь к официальным дилерам ОАО «Минский тракторный завод» (ОАО «МТЗ).

МТЗ 920.4 | Технические характеристики

Трактор МТЗ 920.4, трактор Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) – это полурамный универсально-пропашной колесный трактор тягового класса 1,4 с дизелем Д-245.43 S2 (84 л.с.), синхронизированной коробкой передач. Основным отличием трактора МТЗ 920.4 от остальных представителей серии МТЗ 920 является наличие переднего ведущего моста с планетарно-цилиндрическими редукторами, двигателем Д-245.43 S2 сертифицированного по 2-ой ступени экологических норм Директивы 2000/25/ЕС, ПВМ 822, кабины обновленного дизайна.

Двигатель

Трактор МТЗ 920.4, трактор Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) комплектуется двумя модификациями двигателей Д-245.43 S2 и Д-245.43 S3A мощностью до 84 л.с., специально для европейских потребителей. Двигатели Д-245.43 S2 и Д-245.43 S3A сертифицированны по 2-ой ступени экологических норм Директивы 2000/25/ЕС.

Двигатель Д-245.43 S2 четырехтактный четырехцилиндровый дизель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров с турбонаддувом и интеркулером, а также непосредственным впрыском топлива и воспламенением от сжатия, общей мощность 84 л.с. (62 кВт) .

Технические характеристики Д-245.43 S2

Мощность кВт (л.с.) 62 (84)
1800
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 4,75
398
25
Емкость топливного бака, л 135

Двигатель Д-245.43 S3A четырехтактный четырехцилиндровый дизель с системой электронного управления подачей топлива «Common Rail» или мехинической «Mercer», с турбонаддувом и интеркулером общей мощность 84 л.с. (62 кВт) .

Технические характеристики Д-245.43 S3A

Мощность кВт (л.с.) 62 (84)
Номинальная частота вращения, об/мин 1800
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м 411
Коэффициент запаса крутящего момента, % 25
Емкость топливного бака, л 135

Система смазывания

Система смазывания двигателя Д-245.43 S2 и Д-245.43 S3A трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) с помощью жидкостно-масляного теплообменника. Система смазывания состоит из масляного картера, масляного насоса, масляного радиатора, полнопоточный неразборный масляный фильтр с бумажным фильтрующим элементом (для тракторов поставляемых в страны с тропическим климатом – центробежного масляного фильтра). Емкость системы смазки: 12 л.

Система питания

Система питания двигателя состоит из топливного насоса (4-х плунжерный, рядный, с подкачивающим насосом, с противодымным пневмокорректором), форсунок, трубок низкого давления, топливопроводов высокого давления, фильтра грубой очистки топлива, фильтра тонкой очистки топлива.

Топливные фильтры : фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки (со сменным бумажным фильтрующим элементом).

Марка топлива : Дизельное: летом Л-0.2-40, Л-0.5-40; зимой З-0.2, З-0.5; при -50°С – А-0.2, А-0.4.

Система пуска двигателя — электростартерная 12 В или 24 В. Для облегчения пуска применяется электрофакельный подогреватель (свеча накаливания во впускном коллекторе) или свечи накаливания в головке цилиндров двигателя (для двигателей с индексом «S2»).

Турбокомпрессор : центростремительная радиальная турбина на одном валу
с центробежным компрессором.

Система охлаждения двигателя

Тип системы охлаждения двигателя Д-245 — водяная, закрытая с принудительной циркуляцией жидкости, контролем температуры термостатом и шторкой с места водителя, с расширительным бачком. Нормальная рабочая температура от 80°С до 100°С. Емкость системы охлаждения: 20 л .

Рулевое управление

Тип рулевого управления МТЗ-920.4 — гидрообъемное с гидроцилиндром в рулевой трапеции, с автономным масляным баком ГОРУ.

Давление настройки предохранительного клапана – 14 МПа. Давление настройки противоударных клапанов – 20 МПа.

Марки масел :

  • BECHEM Stariol №32;
  • ADDINAL Hydraulikol HLP 32;
  • THK Гидравлик HLP 32.

Ходовая система

Ходовая система трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) - с полноприводной колесной формулой 4х4, задние и передние колеса ведущие, с планетарно-цилиндрическими редукторами и пневматическими шинами низкого давления.

Муфта сцепления трактора МТЗ 920.4 — фрикционная, сухая, однодисковая, постоянно замкнутая (для Д-245.43 S2). Диаметр ведомого диска - 340 мм.

Коробка передач : 7/2 синхронизированная, двухдиапазонная.

Технические характеристики

Число передач:
- вперед 14
- назад 4
Скорость движения, км/ч:
- вперед 2,79 - 40,1
- назад 5,9 - 13,5
Задний ВОМ:
- зависимый I, об./мин. 540
- зависимый II, об./мин. 1000
- синхронный I, об./мин. 3,36

Привод вала отбора мощности (ВОМ)

Привод вала отбора мощности трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) независимый двухскоростной и синхронный. Муфта включения — планетарный шестеренный редуктор с ленточными тормозами.

Управление ВОМ: механическое (электрогидравлическое – для тракторов с гидроподъемником), рычагом на правом боковом пульте управления.

Синхронный привод: 3,36 об/метр пути.

Сменный хвостовик ВОМ: по стандарту SAE с 6 шлицами для 540 об/мин и 21 шлицем при 1000 об/мин.

Передний ведущий мост

Передний ведущий мост трактора МТЗ 920.4, трактор Беларус 920.4: с
нераздвижной балкой, с планетарно-цилиндрическими редукторами. Главная передача: конические шестерни со спиральным зубом.

Тип дифференциала : самоблокирующийся, повышенного трения. Конечные передачи: колесные редукторы с коническими прямозубыми парами.

Привод переднего ведущего моста трактора МТЗ 920.4 от раздаточной коробки двумя карданными валами с промежуточной опорой.

Управление ПВМ : механическое, рычагом под правую руку оператора. Привод ведущего моста имеет 3 рабочих режима:

  • ПВМ выключен;
  • ПВМ включен принудительно;
  • ПВМ включен / выключен автоматически.

Задний мост

Задний мост трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) — состоит из главной и бортовой передачи, конического дифференциала и конечными передачами.

Главная передача: пара конических шестерен с круговым зубом.

Бортовая передача: пара цилиндрических шестерен.

Дифференциал: конический, четырех сателлитный.

Механизм блокировки дифференциала: гидроуправляемая сухая фрикционная муфта или многодисковая фрикционная муфта «мокрого» типа (по заказу).

Размеры и масса

Габариты и размеры трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) позволяют использовать трактор не только в сельскохозяйственной отрасли, но и в коммунальном, строительном и транспортном хозяйстве.

Технические характеристики

Длинна, мм 4060
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2850
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
- по передним колесам 1420 - 1970
- по задним колесам 1500 - 1600/ 1800 - 2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг 4300
Размеры шин:
- передние колеса 360/70R24
- задние колеса 18,4R34 (Ф-11)


Гидронавесная система

Гидронавесная система трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) - с гидроподъемником, с двумя встроенными силовыми цилиндрами.

Распределитель

Распределитель трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) золотниково-клапанного типа:

  • Р80-3/4-222-ЗГг (Р80-3/4-111-ЗГг по заказу); Р70-1221C; RS213 Belarus - для тракторов с силовым регулятором;
  • РП70-1221; RS213 Mita проточный - для тракторов с гидроподъемником

Выводы гидросистемы : два боковых и один задний (один дренажный – по заказу).

Максимальное давление в гидросистеме — 18…20 МПа.

Заднее навесное устройство

Заднее навесное устройство трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь): трехточечная навесная система категории 2, способная обеспечить грузоподъемность до 3000 кг на концах продольных тяг.

Система управления задним навесным устройством трактора МТЗ 920.4, трактора Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) имеет три рабочих режима:

  • силовой;
  • позиционный;
  • высотный.

Тягово-сцепные устройства

Трактор МТЗ 920.4, трактор Беларус 920.4 МТЗ (Беларусь) оснащается следующими тягово-сцепными устройствами:

  • гидрокрюк ТСУ-2 – для агрегатирования агрегатирование с полуприцепами и полуприцепными сельхозмашинами;
  • маятник ТСУ-1М – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
  • совмещенное устройство ТСУ-1М-02 (с переменными функциями ТСУ-2 и ТСУ-1М) – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами; с полуприцепами и полуприцепными с/х машинами, в зависимости от установленного сцепного элемента (по заказу);
  • опускающаяся тяга – для агрегатирования с полуприцепными и прицепными сельхозмашинами машинами (по заказу);
  • поперечина ТСУ-1Ж – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу);
  • двойная поперечина ТСУ-1Ж-01 – для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами (по заказу).

Производитель

ОАО «Минский тракторный завод», Республика Беларусь.

Продажа тракторов МТЗ Беларус

Вы можете купить трактора МТЗ Беларус производства ОАО «Минский тракторный завод» у официальных дилеров - по ценам от производителя. Также вы можете купить навесное оборудование коммунального и сельскохозяйственного назначения к тракторам МТЗ в наличии и на заказ, как новое, так и б/у.

На базе популярной модели МТЗ-82 выпущена обновленная модификация МТЗ-920. Трактор относится к 1,4 тяговому классу, что определяет его широкое назначение: использование самостоятельное или совмещенное со спецмашинами.

Основное назначение МТЗ-920 - механизация тяжелого ручного труда. Используется в:

  • сельхоз хозяйстве;
  • в муниципалитете;
  • в стройорганизациях.

Масштабы деятельности и специализация определяется видом и количеством агрегируемого оборудования. При работе с техникой узкой направленности (экскаватор, погрузчик), МТЗ-920 используется как транспортировщик грузов.

Технические характеристики

Габариты 3970х1970х2850 мм, длина с навесным устройством 4060-5010 мм.

Масса конструкции 4150-4250 кг,
Диапазон эксплуатируемого веса 4450-7000 кг.

Задние шины 18 4R34 снижают давление, оказываемое на поверхность до 0,14 МПа

Характеристики двигателя

На трактор МТЗ-920 установлена силовая установка собственной разработки Д-245 (43S3A), мощностью 62 кВт или 81 л.с. Доработанный по стандартам ISO, двигатель с КПД 82,5 % соответствует 3 уровню экологической безопасности. Для облегченного запуска, оснащен электростартером.

4-тактная модель, с расположенными в ряд цилиндрами размером 110 мм. Vобщ силовой установки с крутящим моментом 2200 об/мин, составляет 4,75 литра.

Кабина

Одним из достоинств минских тракторов является кабина. Во всей модельной линейке кабина - это комфортное рабочее место оператора с установкой кондиционера и/или отопления на выбор заказчика. В кабину устанавливается подрессорное кресло компании Grammer, которое регулируется по всем параметрам. Панель управления на фото МТЗ 920 выглядит как приборная панель автомобиля.

Кабина максимально остеклена и оснащается электрическими подъемниками стекол, а также очистителями стекол и дополнительными рабочими фарами.

Расход топлива

Устройство

Ведущий мост – передний, усиленный гидравликой с установкой самоблокирующегося дифференциала. Также устанавливается силовой агрегат и 6-ступ. КПП. В целом трансмиссия и муфта сцепления находится в замкнутом состоянии и имеет скоростной режим: 14 ступеней (10/ 4). Диапазон скоростного режима: вперед 2,4-34,3 км/час позволяет использовать трактор как средство передвижение; назад 5-11,3 км/час.

Рабочие тормоза дисковые с масляным охлаждением и автономный ручной тормоз.

Гидравлика дублируется выводами для заднего 2-режимного ВОМ.

Преимущества и недостатки

Технические характеристики МТЗ 920 обладают всеми достоинствами линейки этой фирмы, которых насчитывается более 20 единиц. Каждый из узлов исходной модели был доработан и получил улучшенные характеристики:

  • Гидравлика стала более мощной, выполняя команды оператора мягко и точно;
  • Доработанная кабина с шумо;- виброзащитой;
  • Скорость передвижения 34,3 км/ч;

Но самое главное преимущество это - отзывы владельцев МТЗ 920 - реальных владельцев техники.

К минусам, как и к плюсам можно отнести большой разбег по стоимости из-за минимальной базовой комплектации, за дополнение которой приходиться платить.

Отзывы

Приведем отзыв одного из владельцев:

“Отец работал в колхозе при советской власти на МТЗ-82, и после развала трактор так и остался ему в счет оплаты, потом перешел мне. Трактор добросовестно отработал 35 лет и ушел на запчасти. Сейчас с детьми держим маленькую ферму (20-25 коров) и поля 50 Га, когда возникла необходимость покупки трактора, долго не думали – МТЗ-82. Но нашли по объявлению б/у МТЗ 920, в отличном состоянии. И уже 7 лет не жалеем об этом.”


Чем может комплектоваться

Дополнительная комплектация, устанавливаемая на трактор.

18 610 0

Модель трактора МТЗ-920 является продуктом Минского тракторного завода. Он относится к универсально пропашному типу с приводом на 4 колеса и считается модернизированной версией популярного ранее трактора под названием МТЗ-82. Данная модель используется для сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. При этом «Беларус-920» применяется также учреждениями жилищно-коммунальной, промышленной и строительной сфер. В конструкции трактора предусмотрены специальные крепления для установки прицепов, полунавесных и навесных машин. Помимо этого, МТЗ-920 активно используется вместе с другой техникой, такой как ямокопатели, экскаваторы и так далее.

Трактор МТЗ-920 пашет поле

По своей конструкции «Беларус-920» имеет много общего с другой техникой белорусского производителя, линейка которого включает , МТЗ-930 и так далее. Разнятся они между собой по параметрам мощности силовой установки. Однако МТЗ-920 предоставляет своему владельцу, в отличие от остальных моделей, повышенную навесную способность и надежную трансмиссию. Кроме того, устанавливаемые на него дизельные силовые двигатели являются экономичными с точки зрения потребления топлива. Помимо прочего, отмечается относительно невысокая стоимость трактора, благодаря чему он окупается за достаточно короткий срок эксплуатации.

Радиус поворота 4100-килограмового трактора достигает минимум 4,1 метра. Передний мост модели возвышается над дорожным полотном на 645 мм, задний – 465 мм. «Беларус-920» предоставляет своим владельцам несколько вариантов сцепных устройств. Сохраняя общий вид, белорусский производитель выпускает несколько версий этой техники, отличающейся лишь количеством устанавливаемого оборудования. Всего существует 4 варианта комплектаций МТЗ-920.

Технические особенности МТЗ-920

Минский производитель на данную модель установил 4-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с системой непосредственного впрыска топлива, способный развивать до 81 л.с. мощности. Разработкой и выпуском мотора также занимается белорусский завод. Дополняется этот двигатель электронной системой управления. Все 110-миллимитровые цилиндры агрегата расположены вертикально в ряд. Рабочий объем силовой установки трактора составляет 4,75 литра. Вырабатываемый крутящий момент достигает максимальных показателей, равных 290 Н/м, при частоте вращения в 2200 об/мин.

«Беларус-920» поставляется с 6-ступенчатой механической КПП. Муфта сцепления трансмиссии находится постоянно в замкнутом состоянии. Данный трактор оснащается самоблокирующим дифференциалом, дополненным гидравлическим управлением. Он работает в двух режимах. Переключение между ними осуществляется водителем трактора. При движении вперед предусматривается 14 передач. Минимальная скорость при этом составляет 2,4 км/ч. Максимальное ускорение трактора ограничено 34,3 км/ч. Движение назад регулируется четырьмя передачами, а скоростной режим находится в пределах от 5 до 11,3 км/ч. Объем емкости для топлива равен 130 литров, что достаточно много, учитывая расход дизельного топлива, составляющий 220 г/кВт в час.

В качестве ведущего моста у машины используется передний. Именно на него передаются конечные передачи, и там же устанавливается самоблокирующий дифференциал. На каждом колесе имеются многодисковые тормоза, охлаждение которых осуществляется при помощи масляной ванны. Ручной тормоз обладает независимым управлением. Гидравлическая система МТЗ-920 отличается тем, что имеет дублированные выводы для задних гидросистемы и гидроподъемника. Помимо этого, трактор оснащается дополнительно двухскоростным задним ВОМом.

Минский завод устанавливает на модель кабину с хорошей шумо- и виброизоляцией. Создаваемый внутри нее микроклимат способствует нормальному и продуктивному управлению трактором. Отдельное внимание разработчики МТЗ-920 уделили повышению безопасности водителя при выполнении основных обязанностей и при передвижении на трассе. Установленное в кабине подрессорное кресло производства компании Grammer позволяет настраивать положение сидения под конкретные массу и рост. В зависимости от желания потенциального покупателя трактор оснащается климатической установкой или отопительной системой. Также предусмотрены омыватель лобового стекла и дверные стекла с электроприводом. За дополнительную плату производитель оборудует кабину тентом-каркасом.

Дополнительное оборудование

За дополнительную оплату «Беларус-920» может комплектоваться тремя парами выводов гидравлической системы, приставками для сдваивания задних колес, буксиром, вторым креслом, ходоуменьшителем. Кроме того, минский тракторный завод готов установить на свою продукцию кронштейн с передними грузами, механическую фиксацию, предназначенную для задней подвески, прицепное устройство и некоторое другое оборудование.

Стоимость «Беларус-920» определяется его бортовым оснащением. Минимальная цена такого трактора составляет 750 тысяч рублей. В комплектации с электростеклоподъемниками и климатической установкой в кабине МТЗ-920 обойдется новому владельцу примерно в сумму, равную 950 тысячам рублей.

Аналоги

Отзывы владельцев трактора МТЗ-920

Отправить отзыв

Отправить

Отзывов: 7

Владимир7719 для МТЗ-920

Здравствуйте,довелось мне покататься за рулем мтз-920 около часа(нанимали трактор для прессования соломы),передачи мне показались немного «растянутыми»,что понравилось-переключаются практически беззвучно(но снепривычки непонятно-включил или нет),на высшей передаче идет медленнее мтз-82,по ощущениям туже включаются передачи. Это не отзыв,а скорее субъективное мнение,так как за 1 час много-го не узнаешь, думаю этот трактор особенно будет удобен на транспортных работах.

Понравилось? Лайкни нас на Facebook