Срок использования автомобиля ленд ровер дискавери 3. Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III. Новый с гарантией, за те же деньги

    Ленд Ровер Дискавери 3 появился в 2004 году. Стиль автомобиля не особо изменился по сравнению с предыдущей версией, хотя многие элементы и были доработаны. В основу кузова Дискавери 3 интегрирована рама. Подвеска автомобиля – независимая, более дорогие комплектации оснащались пневмоподвеской. В 2008 году этот английский автомобиль подвергся рестайлингу, хотя и с минимальными изменениями. В 2009 году вышла следующая (четвертая) версия Дискавери.

    Комплектовался автомобиль 4.0 и 4.4-литровыми бензиновыми двигателями V6 и V8 (218 и 295 сил) и турбодизельным «V-образником» 2.7 литра (190 сил). В России продавались автомобили с моторами 4.4 (448PN) бензин и 2.7 (276DT) турбодизель.

    Характеристики двигателей Land Rover Discovery III

    Что касается дизельного мотора, то для такой автомобильной массы он довольно слаб. Но, как ни странно, средний расход солярки составляет 10-12 литров на сотню. Дизельный двигатель Дискавери 3 очень капризен.


    Основные проблемы дизеля связаны с системой впрыска и турбиной. Двухмассовый маховик, надо отдать ему должное, ходит дольше, чем у других автомобилей с таким же двигателем и сцеплением. Еще автомобиль оборудован сажевым фильтром. Если Дискавери 3 эксплуатировать в основном в городе, то проблемы вам гарантированы. Сажа забивает клапан ЕГР, бывали даже случаи выхода из строя коленвала из-за этого.

    Свечи накаливания дизеля не хотят нормально выкручиваться. Замена ремня ГРМ (которых у этого автомобиля два) весьма затратное занятие из-за сложности работы – второй ремень, приводящий в действие топливный насос, находится в задней части двигателя возле коробки передач.

    На этом фоне бензиновые ДВС (кстати, от компании Форд) выглядят более привлекательными. Моторы очень любят бензин – 4.4-литровый в городе не будет кушать менее 20 литров на сотню.

    Как и все автомобили Ленд Ровер, Дискавери 3 имеет фирменную систему полного привода с блокирующимся задним дифференциалом. Применение специальной системы Terrain Responseс легкостью позволяет преодолевать некоторое бездорожье, в которое позволит забраться относительно небольшой клиренс.

    Комплектовался Дискавери 3 двумя коробками передач – 6-МКПП и 6-АКПП.


    В краш-тестах автомобиль получил четыре звездочки от ЕвроНкап.

    Как известно, все автомобили Ленд Ровер не отличаются повышенной надежностью. Но, стоит сказать, что третий Дискавери надежнее предшествующей модели.

    Что касается подвески, то на практике быстро выходят из строя шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов. Пневматические подушки и компрессор в «навороченных» комплектациях выходят из строя ближе к 200 тысячам км пробега. Их замена требует просто фантастических затрат. Электропроводка Дискавери 3 также капризна – ее «глюки» будут отражаться на экране автомобиля множественными ошибками.


    При покупке Дискавери 3 стоит проверять рулевую рейку, которая любит течь и стучать. Слабым местом этой модели считаются и рулевые тяги.

    Были отмечены жалобы на течи КПП, изредка встречались повреждения опоры кардана, дифференциала и самого кардана.

    Где-то я слышал такую поговорку: «Если ваш Ленд Ровер не течет, то вы купили не Ленд Ровер».

    Нарушение регламентных сроков ТО или применение нерекомендованных типов технических жидкостей быстро изнашивает подшипники раздатки.

    Еще одной распространенной проблемой является растрескавшийся люк. Причем найти целый люк б/у не представляется возможным.


    DiscoveryIII очень сложный автомобиль, который требует ремонта только в специализированных сервисах. Причем дорогого ремонта. Например, у автомобилей, оснащенных пневматической подвеской, после замены рулевых тяг выполнить процедуру развал-схождения можно только на специальном компьютере.

    Кузов этого автомобиля не склонен к коррозии, чего не скажешь о его раме. Стоит проверить ее состояние перед покупкой.

    В общем, большой, просторный внутри автомобиль, с хорошим полным приводом и оригинальным дизайном. Автомобиль богато оснащен и обладает повышенным комфортом. Но, все работы по его обслуживанию и ремонту (и запчасти в том числе) очень дорогостоящи, и требуют специализированного оборудования.

    Подборка отзывов, видео обзоро и тест драйвов Land Rover Discovery 3:

    Краш тест Land Rover Discovery III:

Предыдущие поколения Ленд Ровер Дискавери (первое и второе поколения) доставляют и по сей день множество хлопот своим владельцам. Правда с каждым новым поколением проблем становилось все меньше.

Например, 2-е поколение, которое выпускалось с 1998 года и по 2004 год оказалось более живучим, чем первое. Но уже с 2004 и по 2009 годы стали выпускать 3-е поколение Дискавери, сейчас мы более подробно разберемся с этим автомобилем в плане технических неприятностей и сложностей в эксплуатации.

Первое и самое заметное отличие 3-го поколения в том, что в нем стало реально использоваться много различной электроники. Например, есть Terrain Response – система, которая позволяет с помощью джойстика настраивать режимы подвески, мотора, коробки передач и даже тормозов. Но как известно, чем больше электроники, тем больше проблем, так как электроника довольно часто выходит из строя спустя некоторое время.

Если на первых автомобилях данного поколения стоял слегка сыроватый софт, и были очень часто замечены глюки в работе оборудования, то на более новых автомобилях необходимо было очень часто обновлять это программное обеспечение, что также хлопотно. Со временем проблемы с софтом были исправлены.

Кроме этого, спустя несколько лет использования данного автомобиля появляются проблемы с контактами , под изоляцией прогнивает проводка, а разъемы зацветают, поэтому их приходится смазывать солидолом. От таких проблем с контактами может пропадать звук, поворотники сами могут включаться, даже двери замков могут заблокироваться. Но самое главное – система Terrain Response от этого сильно страдает. Например, даже если потеряется контакт с датчиком АБС, то спидометр может отключиться, а также могут загореться все лампочки панели приборов и даже подвеска может опуститься в среднее положение.

В большинстве случаев вместо пружин на Дискавери 3-го поколения стоят пневмоэлементы, которые тоже могут преподнести немало проблем своим хозяевам. Например, замена одного только поршневого компрессора будет стоить 1250 евро. Во время езды по бездорожью стоит помнить, что этот компрессор находится возле левого заднего колеса, и его можно легко повредить, если нет специальной защиты, которая является дополнительной опцией. Также, во время замены колес стоит напоминать сотрудникам СТО, чтобы они не подумали, что кожух компрессора – это место для домкрата.

Бывают случаи, когда Land Rover Discovery 3 может припасть на один бок – здесь может быть дело в колесном датчике положения подвески (их всего 4 шт, каждый из которых стоит около 100 евро). Также может быть дело и в том, что пропала герметичность на пневмобаллонах. Обычно, такое случается примерно после 130000 км. пробега, потому что появляются микротрещины в резиновой оболочке. Новые пневмобаллоны стоят примерно 500 евро. Примерно после тех же 130 тыс. км. пробега приходит время менять амортизаторы на обычной пружинной подвеске. Цена за передние амортизаторы составляет 250 евро, а на задние – 350 евро. Что касается ступичных подшипников, то они могут выйти из строя еще раньше – их замена обойдется в 200 евро за передние, и в 80 евро за задние. Все потому что к передним ступичным подшипникам в комплект идут поворотные кулачки.

На тех автомобилях, которые были выпущены до 2008 года уже после 40000 км. подвеска начинает грохотать и требовать переборки . И это довольно частое дело на этих авто. Можно установить более крепкие шаровые опоры, они считаются усиленными и стоят 50 евро, также часто надо менять сайлент-блоки рычагов, они хоть и не дорогие – примерно по 15 евро. А вот рулевые наконечники служат не более 60000 км. и их можно поменять отдельно от всего рулевого механизма.

Да и сам рулевой механизм может требовать к себе внимания, здесь реечный механизм, у него после 60 тыс. км. может появляться люфт , его лучше сразу отрегулировать, это будет стоить дешевле, чем покупать новую рейку за 1000 евро. А если вдруг появится стук в рулевом валу, там, где крепится кардан, то не надо сильно спешить исправлять эту ситуацию, но это можно всегда сделать, заменив вал примерно за 150 евро.

В Дискавери 3-го поколения есть блокировка заднего дифференциала. Но она со временем может отказывать, из-за того, что плохо защищен от грязи электромоторчик привода блокировки. Как правило, если машина поездила по бездорожью, то грязи на электромоторе блокировки не избежать. Если прочистить моторчики, то блокировка снова заработает, правда ненадолго. Вообще, меняют электромоторы привода блокировки по гарантии , а если это делать за свой счет, такая замена выльется в 900 евро, а если моторчик восстановить на заводе, то придется раскошелиться примерно на 550 евро. Кстати, если блокировка заднего дифференциала откажет это также может означать, что сломался блок управления раздаткой. Данный блок находится в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Если вдруг решите помыть двигатель, то надо это делать осторожно, чтобы не намочить этот блок, потому что он не любит воду.

Что касается редукторов, раздаточной коробки, механической коробки ZF, то они служат долго и не создают проблем. Бывают модификации с 6-ти ступенчатой коробкой автомат ZF 6HP26, то в ней надо просто следить за сальниками валов и за масляным насосом, вместе с его уплотнениями, особенно после 150000 км. пробега. Если ездить более шустро, с пробуксовкой, то это приведет к более быстрому износу гидротрансформатора, также появятся подергивания во время езды. Чтобы сделать переборку трансмиссии, надо выложить примерно 2500 евро. Бывают такие случаи, что после внедорожного рейда автоматическая коробка начнет путать передачи, и переключать их с рывками, здесь может быть дело в блоке управления коробкой. Можно в данном блоке обнулить настройки и проблема пройдет сама собой.

На российском рынке большинство Дискавери 3 – дизельные. Обычно это мотор V6 с объемом в 2,7 литров, который был разработан совместными усилиями таких компаний как Ленд Ровер, Форд, Ягуар и Пежо-Ситроен.

В этих моторах используется система питания Common Rail, в которой установлены форсунки Siemens, каждая из которых стоит 500 евро. Вместо соленоидов стоят пьезоэлементы, поэтому заправляться надо только качественным топливом. Некачественное топливо не любит не только мотор, а еще и автономный подогреватель Webasto , чтобы его отремонтировать надо выложить примерно 500 евро. Если действительно залилось некачественное топливо, то появившиеся неприятности сразу можно заметить – появится густой дым с левой стороны, возле переднего колеса.

На двигателях, которые были выпущены до 2007 года, часто случаются отказы из-за того, что забиваются нагаром клапаны рециркуляции отработавших газов. Новый такой клапан стоит примерно 300 евро. Если клапана забились, то симптомами будет потеря мощности, а также двигатель будет плохо заводиться. А если вам попался дизельный Discovery 3, доработанный до Евро-4, то надо помнить, что на этих машинах были часты случаи, что требовалась замена топливного насоса высокого давления. Многие такие автомобили были отозваны по гарантии. Если же менять этот узел самостоятельно, то затраты составят 1500 евро. Топливный насос высокого давления установлен в развале блока, поэтому если ломается передний подшипник, то солярка будет бить фонтаном по всему подкапотному пространству – появится столб дыма, такой, что у водителя останутся незабываемые воспоминания. Поэтому, чтобы в будущем не было таких неприятностей с автомобилем, выпущенным до 2009 года, следует узнать у продавца был ли заменен насос по гарантии .

Турбина же ломается очень редко , но если это случится, то ее ремонт будет довольно проблематичным, потому что залазить к ней неудобно, надо снимать многие детали, поэтому такая работа будет стоить как минимум 500 евро. Бывают и более простые неполадки с турбиной, для устранения которых надо просто поменять ротор с подшипниками, которые стоят 500 евро. Но если этого не сделать, то придется покупать новый узел, который обойдется в 2600 евро.

Также важно проверять уровень охлаждающей жидкости: если ее мало, то это может означать то, что появилась трещина в теплообменнике системы рециркуляции.
А в целом, дизельный мотор довольно стойкий, у него степень сжатия довольно невысокая, поэтому его ресурс довольно велик – более 500 тыс. км. Также важно не забывать менять ремень ГРМ каждые 120 тыс. км. В случае, если ремень будет не поменян в срок и порвется, то придется покупать новый блок цилиндров, потому что его отремонтировать нельзя, а его стоимость составляет 4500 евро. Дешевле будет выбросить такую машину.

В бензиновых версиях используется алюминиевый блок цилиндров. Мотор от Ягуара V8 и в приводе ГРМ установлена цепь, которая не требует замены вообще. Данный мотор не создает серьезных проблем, бывают некоторые мелочи типа замены прокладок и сальников после 120 тыс. км. пробега. Данный 8-ми цилиндровый мотор адаптирован для езды по бездорожью, даже при разных углах крена, масло всегда находится там, где оно необходимо, тем самым отсутствует масляное голодание. В редких случаях бывает, что отказывают топливные насосы , которые стоят по 150 евро за новые, также бывает, что отказывают катушки зажигания (новые стоят 60 евро), форсунки, каждая из которых стоит 250 евро, сервопривода дроссельной заслонки – 350 евро.

Есть и менее мощный бензиновый мотор от Форда — V6, объем 4 литра, это довольно редкий двигатель, его ставили только на американские и австралийские версии, поэтому в России его можно встретить крайне редко.

Кузов

Как известно, кузов на первом поколении считался настоящей проблемой – на стыках появлялась ржавчина. На 3-м поколении Дискавери стали использовать крылатый металл только на капоте и в створке двери багажника. Все остальные части кузова сделаны из оцинкованной стали , для которой ржавчина не по чем.

Land Rover не такой же безотказный как Ленд Крузер, но зато в плане надежности Дискавери 3 не хуже, чем Фольксваген Туарег. 3-е поколения Дискавери действительно стало удачливее своих предшественников. А то, что электроника иногда капризничает — так это обычное дело в автомобильном мире. Сейчас полным ходом продается 4-е поколения Дискавери, но про него мы поговорим в следующий раз.

Функциональный и серьезный Land Rover Discovery – это внедорожник с выдающимися скоростными свойствами, проходимостью и комфортом. Если покупка этого автомобиля решена, то следует рассмотреть его слабые места. Необходимо помнить, что при недобросовестном осмотре своего будущего автомобиля и проверки на отсутствие поломок в слабых местах может обойтись будущему владельцу в солидную сумму для ремонта.

Слабые места Land Rover Discovery 2-го поколения

  • электроника;
  • нижние шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • АКПП;
  • ремни ГРМ;
  • клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR;
  • блокировка дифференициала заднего моста;
  • дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Теперь подробнее…

Электроника.

Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.

Нижние шаровые опоры.

На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя. Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес. О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины. На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.

Ступичные подшипники.

Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.

К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.

На Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем два ремня ГРМ: в передней части двигателя и со стороны коробки для топливного насоса высокого давления. Визуальный осмотр может помочь узнать об их изношенности. Неоднородность, «лохматость» ремней скажет о скором выходе из строя, но износ начинается с внутренней стороны и увидеть его не всегда удается.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.

Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.

Дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придсмириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов. Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца. Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.

Оригинальный номер масляного насоса для Discovery(2,7 ТД и 3.0 ТД) нового образца: LR013487.

Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:

  1. нечеткая работа замков на дверях;
  2. нет подушек безопасности;
  3. достаточно высокая стоимость запчастей и ремонта;
  4. большой расход топлива;
  5. утечка масла через передний сальник;
  6. проворот вкладыша коленчатого вала;
  7. коррозия на раме.

В заключении.

При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery второго поколения и желательно пройти полную диагностику.

P.S: Пишите в комментариях о больных местах и недочетах вашего Лэнд Ровера, выявленные в процессе эксплуатации. Большая просьба указывать время выхода из строя узла или агрегата и год выпуска автомобиля.

Слабые места и недостатки Лэнд Ровер Дискавери 2 с пробегом was last modified: Декабрь 12th, 2018 by Administrator

Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

Машина покупалась как семейная, для поездок на моря семьей из 4 человек и вывоза в эти поездки пол дома с собой. С этим дискарь справляется на ура. Расход по трассе 8-9 литров, запаса мощности для обгона лично мне хватает, хотя не ракета и разу. Дизелек приятно тарахтит, в салоне его практически не слышно. Если выставить на круизе 140, можно вообще заснуть. Едет по прямой тихо, мягко и комфортно, пневма отрабатывает довольно хорошо. Конечно, резкие перестроения не его конек, но машина на это и не претендует. Колея на асфальте тоже ощутима, но и это ожидаемо. В салоне достаточно много бардачков, подстаканников, углублений, чтоб все разложить и расставить. Места уйма. Подсветка приборки зеленая, ночью глаза не раздражает. Климат работает на отлично, выставил 22 и забыл. Не во всех машинах так получается. На удивление спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, а не помешало бы, так как она несколько доставляет дискомфорт пассажирам.

Сильные стороны:

Практичный

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 3

Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.

Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.

На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу.

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

После долгих поисков между Туарегом, Дискавери 3, Лэнд Крузером 100, Лэнд Крузером Прадо 120, БМВ Х3, Тигуаном был выбран Дискарь. Строительство дома предполагает перевозку габаритных грузов, с моим темпом жизни мне гораздо проще приехать в 11 вечера в Леруа Мерлен, загрузить машину чем-нибудь и поехать домой, чем заказывать доставку или искать её на месте. В плане грузовика Дискарь великолепен — почти 2м ровного пола и кубические правильные формы багажника творят чудеса. В эту зиму были какие-то дичайшие снегопады, а я на этом монстре не то, чтобы спокойно проезжал, но проезжал до дома. Было дело конечно и сидели мы, но это из той истории про «Папа, а у нас настоящий внедорожник?»…

На новый год съездили в Финляндию — задняя часть машины была по подголовники завалена вещами — 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас. Летом может ещё куда-нибудь съездим покататься на дальние расстояния.

Сильные стороны:

  • Монументальность автомобиля
  • Количество опций
  • Комфорт

Слабые стороны:

  • Миф о надёжности
  • Не самый ликвидный авто на вторичном рынке

Часть 2

Приветствую всех.

Да, 5 лет уже прошло. Но каждый день он продолжает радовать во всем. Салон не затирается, краска хорошо держится. Машина круглый год на холоде и солнце, но проблем с кузовом никаких. Разве только небольшие сколы, причем над лобовым стеклом, и потерлись буквы Land Rover на капоте. С последнего отзыва ничего не сломалось. Поменял кое-что по подвеске. Сменил шины Pirelli Ice&Snow на такие же. Они зимние, но езжу на них круглый год. Очень удобно и практично, на скоростные и тормозные характеристики никак не влияет. Может, правда, за счет умной электроники. Ну да и ладно. Главное, что я не испытываю дискомфорта и неуверенности при поворотах и торможении или ускорении.

Вторую зиму не работает Webasto, установленный оф.дилером при покупке. Надо все-таки этим летом сделать диагностику. Этой зимой было, что салон в течение часа прогреться нормально не мог. Были у меня проблемы по прошлой зиме, что машина не заводилась даже при —10. Второй сезон добавляю антигель, вроде стала заводиться надежнее. Может дизельное топливо стало получше.

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Комфорт

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Этот отзыв – продолжение рассказов о Ленд Ровер, на которых я передвигаюсь. Сейчас рассказ о впечатлениях от использования Discovery 3.Предыдущие отзывы тут- .

С момента последнего отзыва я накатал 25 000 км на Дискавери, конечно, с автомобилем я «притерся», не до конца, но все-таки. Тот негатив и непонимание, а где-то даже и отторжение, которые я испытывал, пересев с Фрилендера, почти ушли, вместо них появилось чувство основательности автомобиля. Или монументальности, как, блин, рядом со статуей Петра I, ну это я, конечно, гоню))).

Итак, LR Discovery 3 в комплектации HSE, то есть максимальной, но без доп. оборудования, типа монитора и 3его ряда сидений. Да-да, не удивляйтесь, Дискари бывают 7 местные. С дизельным, 6 цилиндровым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 190 лошадок и моментом в 600 Нм, впрочем, ни одного не второго параметра я почувствовать не могу.2008 года выпуска, куплен весной 2011 года с пробегом 56 000км. Почему был куплен именно Дискавери, подробно описано в предыдущей части. http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/

Сильные стороны:

Слабые стороны:

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.

Уже дважды писал о своей машине, последний летом 2008 года. И вот сейчас нашлось время, а самое интересное, что появилось желание вкратце описать трехлетнюю эксплуатацию этого авто. Промелькнула мысль, что может наконец выхожу из кризиса. Может, правда, психологического. Сразу скажу, что хочу просто рассказать свое отношение к этому авто, главное расставаться с ним не хочу и не собираюсь.

Надёжность. Машина никогда не вставала посреди дороги. Ехала всегда, но вот заводилась не всегда. В общем, по зиме я с ней помучился. При ощутимом морозе заводиться не хочет. С чем это связано я не знаю, а проводить всякие диагностики напрягают — не доверяю я нашему сервису. Отец купил обновленный Фрил2 — у него проблем нет, хотя антигель не льет. А у меня и прошлой, и этой зимой уже застывала. Это странно, но всё равно не считаю этот автомобиль технически проблемным, как многие рассказывают, может он мне просто очень нравится до сих пор, а может не было таких проблем, как у других. За всё время электроника выдавала гирлянду раза три, но особых проблем это не доставило.

Салон. На 5 баллов всё. И вместительность, и эргономика, и шумоизоляция, и обзорность. Уже писал, но повторюсь для тех, кто хочет покупать данное авто. Если хотите убирающийся салон в пол, то берите версию только HSE, в остальных сидения убираются через откидывание сидения, а это не выгодная трансформация. Из допов купил только резиновые коврики, больше ничего не нужно.

Сильные стороны:

  • Удобный
  • Красивый
  • Многофункциональный
  • Отличная подвеска
  • Превосходная шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Не любит морозы от —20
  • Отвратительные стеклоочистители
  • Небольшие сверчки в салоне

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 4

Прошло два года с момента нашей первой встречи. Машина продолжает радовать, но, наверное, только сейчас я стала оценивать её объективно. У всех машин есть свои минусы и плюсы, и у Дискавери тоже. Подробнее о них я расскажу далее.

За два года мы накатали только 17000 км. Ничего в машине не ломалось, не отказывало, не зависало. Кто-нибудь обязательно скажет – пробег смешной! Но кто-то и за 1-2 тысячи успевает сломаться, а бывает что и не раз. Тем более, когда речь идет об индийском автомобиле:)

Внешность машины.Вид снаружи.

Сильные стороны:

  • Вместительность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Тормоза
  • Разные приятные мелочи

Слабые стороны:

  • Серьезные не выявлены. Про мелкие читайте в отзыве

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 г.

Сразу скажу, что машин было очень много: от жигулей до БМВ, но именно третий DISCOVERY зацепил.

Когда финансово дорос до покупки б\у в живом состоянии, рассматривались разные варианты — Х5, Touareg, америкосы. Но такой стильной и брутальной машины другой нет. Если только Гелик… Так что дизайнерам 5+. Классика — она всегда была, есть и будет. Это не какое-то корейско-японско-узкоглазое корыто. Хотя я очень хорошо отношусь к LC-100:)

Теперь к делу: машина на все случаи жизни — и в гОвны, и по городу. Мотор 2.7 турбодизель конечно не для гонок, но вполне неплох для постоянной езды. Кстати, динамик, несмотря на вес около 2.5 тонн, неплохая. Притом что расход в городе 13-15 литров, по трассе 10.5, это при средней скорости 120. Пневмоподвеска — это вещь! Такое впечатление, что дороги лучше стали.

Сильные стороны:

  • Обзорность
  • Престижность
  • Дизайн

Слабые стороны:

  • Быстро пачкается, как, впрочем, и все джипы

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Всем привет. Давно хотел написать отзыв, но специально ждал, когда наезжу хотя бы 50 000км, чтобы не сглазить.

У меня выбор модели машины происходил по другим критериям, в отличии от остальных владельцев данного автомобиля, мне автомобиль нужен для выполнения вполне понятныхфункциональных задач. Я занимаюсь путешествиями и туризмом, мне машина нужнадля того, чтобы с комфортом доставить меня и большое количество груза эдак за 350-500км от Москвы, причем последние 50км по лесным дорогам. Если всё подытожить, то основные требования были следующие:

  • настоящий полный привод типа фултайм с межосевым дифференциалом и понижающей передачей
  • большой багажник
  • дизельный двигатель
  • комфорт и безопасность на трассе

Выбирал между автомобилями в пределах 1,5 млн руб, ну может чуть дороже. Машина дороже 2 млн руб в моем понимании нонсенс, при наличии такой суммы лучше купить 1-комнатную квартиру. Ладно, тут у всех свои подходы. Короче, выбирал между Паджеро 4, Лендкрузер Прадо, Ленд Ровер Дискавери 3 и Хаммер 3. Это реальные внедорожники, у которых настоящий полный привод и которые приспособлены для езды по бездорожью. Кроме того, комфортные и обладающие набором средств активной и пассивной безопасности.

Паджеро 4 — заслуженный авто, его можно было бы взять, но были только бензиновые версии в дорогих комплектация + 3 ряд сидений совершенно не нужный + угоняемость.Нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца, а не хотелось. Лендкрузер Прадо по определению бензиновый + угоняемый + 3 ряд сидений + сильно дороже 1,5 млн руб, как-то мне не особо нравился. Хаммер я бы взял, если бы не бензиновый и соответственно прожорливый + в то время были дороже требуемой суммы.

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Полный привод
  • Большой багажник

Слабые стороны:

  • Мягковатая подвеска
  • Дворники, брызговики — расходный материал

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 г. Часть 3

Доброго времени суток!

Продолжаю отзыв. Коробку мне действительно пришлось делать, так как еще раз повторюсь, что при вскрытии оказалось очень много механических повреждений. Сумма за ремонт хоть и увеличилась, но не намного, отдал за ремонт 138000 руб. Практически все внутренности в коробке поменяли + новая заливка масла!!!

Поездив 2 месяца произошло худшее: был записан на очередное ТО, при езде был какой-то шум, как будто свистела турбина, хотел заодно и эту причину посмотреть. Еду утром на ТО (благо был не один), при езде резко повалил едкий дым в салон, нажал педаль тормоза и на обочину, педаль тормоза провалилась, мое счастье, что хватило жидкости или давления в патрубке на то, чтобы машина все-таки остановилась (ручник на скорости не работает, т.к. он электромеханический, в данной ситуации это огромный минус). Выбежав из машины открываю капот, а там пламя (накануне убирался в машине и огнетушитель с аптечкой случайно выложил в гараже), пока сунулся в багажник за огнетушителем, пока стал останавливать проезжающие машины, мой брат стал вытаскивать вещи и документы из авто. Надо отдать должное нашим водителям: остановилось несколько машин, нашлись огнетушители и самое главное — ключ для того, чтобы скинуть клемму с аккумулятора (совет водителям: не наступайте на чужие грабли, купите нормальный огнетушитель, китайских баллончиков на один два пшика хватало, и еще на заметку: экстренный вызов служб в любой точке России на дороге с мобильного — тел. 112). В итоге пламя потушили, к этому времени подъехала пожарная машина, пролили двигательный отсек из брансбойта, подъехала машина ДПС, зафиксировала. Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай (потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога), причем у меня полное КАСКО. Дальше вызываю эвакуатор, эвакуаторов кранового типа для такого тоннажа в нашем городе нет, только лебедкой. Приехала машина, попытались лебедкой, оказалось, что заблокировалась коробка и ручник, звоню в сервис, куда я ехал на ТО, объяснил ситуацию. Выслали механиков, коробку разблокировали, колодки тоже, по новой вызываю эвакуатор и везу в сервис.

Сильные стороны:

  • Вместимость машины

Слабые стороны:

  • Надежность

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 3

Привет всем!

Незаметно прошел год… На одометре 9000 тысяч… Пройдено первое ТО… В этом отзыве, помимо описания ТО и затрат на него, я расскажу Вам о нескольких «приключениях», которые произошли с моим Чемоданом за минувший год и благополучно закончились и для меня и для моего автомобиля)

Летом свернув на грунтовку вижу «картину маслом». На дороге (до поселка еще, примерно, 1 км.) стоит газель, прямо скажем, не на дороге, а в канаве рядом с ней… правда, только половина машины, что не может не радовать. А вокруг нее бегают-помогают-советуют 4 человека. И сразу становится ясно, что ей и её «экипажу» необходима наша с Чемоданом помощь… так как легковые автомобили проезжают мимо. Подъезжаю ближе, узнаю своих соседей… уже не помню с какой улицы, но помогать-то все равно уже решила) Оказывается за рулем был молодой парень лет 17, ехали хорошо и дружно), пока на ровной дороге неудачно посторонились встречного транспорта (в тот день движение по нашей дороге было весьма оживленное), и плавно съехали правой стороной в канаву. Своими силами (газель и 4 человека) выбраться не могут. Я им «Трос есть?» Свой доставать не хотелось… «Есть!», я «На сколько тонн?» И тут выяснилось, что газель их пустая и весит примерно 600 кг (мне, честно говоря, не поверилось… но я в газелях разбираюсь… «400 из которых двигатель!» сказал хозяин газели), чего там на 200 я не поняла))) В общем Чемодан их (600 кг… или сколько там?) не почувствовал вообще, что не могло меня не радовать). С газелью справились и поехали домой.

Сильные стороны:

  • Внешний вид!
  • Неугоняемость (тфу три раза). Однажды даже открытым забыла!
  • Комфорт, организация внутреннего пространства… и его КОЛИЧЕСТВО
  • Много «воздуха» в салоне. Пять человек + ВЕСЬ багаж и много всего помещаются без проблем. Вытягиваю руки вперед, а до лобового стекла еще см 20)
  • Пневмоподвеска. Плавно, мягко… валко
  • Свет!!! Адаптивный би-ксенон — это что-то! Особенно во дворах
  • Двигатель. Экономично, но если надо шустрит. Можно приучить… и начинает кушать топливо)
  • Климат. Теперь окончательно разобралась, неприятностей не доставляет

Слабые стороны:

  • Плохо держит дорогу. Приходится подруливать (может штатная резина подкачала)
  • Валкий в поворотах. В угоду комфорту…
  • 1,5 литровые бутылки в карманах передних дверей прикидываются «сверчками»

Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 2

Всем добрый день или вечер, ну или ночи. Страна у нас огромная и читающие автолюбители живут везде.

Прочитал комментарии к моему предыдущему отзыву о обладании Дискавери 3 (http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30052/opinions/18238/) и захотелось несколько расширить мое повествование. Я не пытался кого-то убедить, что Лэнд Ровер — это отличный автомобиль, и уж тем более сказать, что он лучше Х5 (мой отзыв, который вызвал столько споров о быдле за рулем внедорожников http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30221/ ). Это разные машины и их сложно сравнивать. Х5 честно отработал потраченные на него деньги и подарил кучу приятных моментов от обладанием данным автомобилем. Причем продался Х5 ровно за те же деньги, что и покупался. Свою роль в этом сыграло, что пригоном, оплатой в Америку, таможней и перегоном из порта в Котке занимался сам. Получилось скроить 5-6 тыс. долл. Но у него, также как и у Диско, были свои минусы и недоработки. И главный минус – это криминальность. Когда спрашивают как можно было морально устать от Х5, отвечаю: купите такой автомобиль и попробуйте грамотно его обезопасить от угона и при этом дешево застраховать в нормальной компании. На Диско я езжу с одним родным ключом и страховую его под 4.5%, а на Х5 было сигналка, электро замок на капоте, погружной иммобилайзер в бак, иммобилайзер, активирующийся только при начале движения, само собой родная противоугонка + спутник, то есть чтобы завестись нужно шесть разных кнопок нажать в определенной последовательности. Иначе тетя злая звонит и разные глупые вопросы спрашивала. Это хорошо, когда еще надо куда-то ехать, а если просто сумку в багажник надо кинуть. Погрузка на дачи вообще превращалась в цирк. И при всем этом огороде с сигналками страховка все равно стоила 8.5%. Пока езди на Х5 вроде бы приноровился. Когда же пересел на Диско, понял как эти сигналки напрягали. Кстати, Х5 продал другу, так мы с ним с сигналками час тренировались и все равно он первую неделю офигивал от этого упражнения для пальцев и мозгов.

Я не являюсь приверженцем какой-то конкретной марки. Тем более не хочу влезать в вечный спор, что лучше: японцы или немцы. Я старался просто объективно описать свое знакомство с Дискавери. Хотя я сам отзывы обычно читаю уже после того, как куплю очередной автомобиль. Но наверное основная масса людей выбирает машину головой, а не как я глазами (как маленький ребенок: «Ой понравилось. Хочу и все тут»). Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь принять окончательное решение о покупке или нет Дискавери. Тем более, что у дилеров уже стоит Диско 4 с новым дизелем в 245 л/с. (с моей точки зрения, неадекватно высокая цена2520 тыс. руб. за HSE с навигацией) и еще сохранились остатки Диско 3 2008 г. (1780 тыс руб. за HSE ).

Сильные стороны:

  • Тяговитый дизель
  • Хорошая оптика и шумоизоляция
  • Отличная пневмоподвеска

Слабые стороны:

  • Отвратительный сервис у ОД
  • Слабоватые тормоза

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.

Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент).

Сильные стороны:

  • Салон
  • Обзор
  • Внедорожность

Слабые стороны:

  • Дороговизна и сложность ремонта

Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.

Всем добрый день!!!

Автомобиль октябрь 2007 г. Приобретался в феврале 2009 г. с пробегом 42000 км.На сегодняшний день пробег 58000 км. Купил данный автомобиль практически случайно. Пришло время менять Х5. Не то, чтобы машина устала, скорее я от нее устал морально. Авто было 2005 г., пригонял сам из Америке трехлетку с пробегом 100000 км. За год и пробег 20000 км. содержание машина обошлось в 7500 руб. (два раза менял масло и фильтра в «Штирлице»). Чтобы не говори ли про надежность амерекосов, но у меня остались только хорошее впечатление, может быть мне реально очень повезло (спасибо человеку, который её там выбирал и отправлял). Ну и тут засвербило в одном месте. Типа кризис, все хватают новую халяву у дилеров. Надо бы и мне чего-нибудь.

Опыт общения с Дискавери 3 был обширный. Причем назвать его удачным нельзя.Две такие штуки возят руководство на работе 2005 г. и 2007 г. выпуска соответственно. Один у друга 2006 года. Те, которые рабочие, периодически приезжали к офису на эвакуаторе, периодически уезжали на этих же платных устройствах от офиса в направлении станции дилера. С другом ездили в Финляндию, его Диско умер в два часа ночи на пустынной финской дороге без всяких надежд на оживление. Если не быстрые финские парни на эвакуаторе, то к утру мы бы превратились в замороженных мамонтов. Как итог два дня, 700 евро и это чудо ожило. Сказали, что «говно ваша русская солярка».

Сильные стороны:

  • Удобная посадка
  • Хорошая пневмоподвеска
  • Отличная проходимость
  • Хороший двигатель
  • Классная шумоизоляция

Слабые стороны:

  • Отвратительные тормоза для машины с такой массой
  • Посредственная управляемость
  • Низкий уровень сервисного обслуживания

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 2

Добрый день!

Вот решила написать об особенностях Discovery в условиях Москвы и не только. Скоро будет год, как я владею этой замечательной машиной, первый восторг от покупки прошел… появился второй — от эксплуатации.

Итак, как дело обстоит зимой. Заводится легко, хотя сильных морозов и не было, но Диско внушает уверенность, что и в сильные холода проблем с этим не будет (вебасто, однако). Лобовое стекло оттаивает полностью минут за 10 (при условии, что на нем лед толщиной 2-5мм, а без него еще быстрее), это время уходит на то, чтобы смести сугробы с крыши и капота, салон тем временем хорошо прогревается. Садишься в теплую машину, на теплое сидение. Жаль, что нет подогрева руля(

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Возможности трансформации салона/ вместительность
  • Общее впечатление от автомобиля — мощность, уверенность
  • Хорошая проходимость

Слабые стороны:

  • Некоторые мелочи в эргономике салона

Особо не собирался писать отзыв, поскольку и так заранее понятно, что напишут в комментах. Кто затрудняется, я подскажу:

1. Если ЛР куда-то едет, то он едет в сервис.

2. Владельцы ЛР никогда не здороваются днем, потому что утром они уже виделись в сервисе.

Ну тем не менее что-то выдалось свободное время, все же напишу. Как ни смешно, но в благодарность автомобилю.

История приобретения. Смешная. Всю жизнь, когда смог позволить себе больше не приобретать продукцию ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и прочих ТАЗ для личного пользования, ездил на вольво. Начав с мечты детства, 760GLE 1983 года выпуска и пройдя через 460, S70, S80 добрался до замечательного автомобиля XC70. И тут бы надо было остановиться, но вышла новая XC70 и... И вот несмотря на все скидки, блаты, я все-таки попал в очередь на 4 месяца на эту машину. Пока ждал, размышления стали течь от "нужно купить базу + пакет премиум" это будет наиболее ликвидно при продаже и наименее чувствительно при потере денег, до "все-таки покупаешь машину, которую хочешь и новую, зачем себя лишать того, что ты хочешь". Цена соответственно начала плавать от 1.500.000 до 2.100.000 и где-то так разумно останавливаться в районе 1.800.000. Тут я стал думать, что не слишком ли много денег за универсал, хотя и практически уже бизнес в последнем исполнении. Делать было сильно нечего и я начал рассматривать, что вообще еще предлагается за такие деньги.

И тут подумалось, что при моей страсти к автопутешествиям, не купить ли внедорожник. По принципу "в хозяйстве пригодится". В ценовую вилку угодили LRD3, Tоuareg, LC Prado, Pajero 4. Пошел изучать вопрос. Наиболее просто оказалось разобраться с Паджеро. Достаточно было просто сесть в дизельную версию и прокатиться на тест-драйве. Да-да, я все понимаю, что это дешевые понты, что дяди ростом в 215см спокойно в нем ездят, но я со своими 180 на 95 удобно усесться в нем не смог. Тесновато. Дальше собственно нажал на газ и понял, что у меня уже микроавтобус дизельный для работы есть, слушать дизель мне хватает и там. Медленный разгон и жестковатая подвеска, и мы пожимаем руки с менеджером, понимая, что брак по расчету не состоится. С Прадо, конечно, получилось уже сложнее. Проклятая тойотовская надежность зудела в голове все время, пока осматривал авто. Прыщавые фонарики задние, опять-таки отсутствие пневмы, ксенона, бедненький салон, магнитофон из позапрошлого века и полное отсутствие акустики + к извечному японскому "из пола торчат 2 кочерги и вообще хотите понтов - вам в лексус", все было видно, но проклятая надежность так и зудела "да и фиг с ним может быть". В итоге перезуделось, когда подсчитали страховку КАСКО. Платить за спутник, за обслуживание спутника, за КАСКО в общей сложности порядка 270-300 тысяч в первый же год мне как-то совершенно не захотелось. Тем более опыт соседа именно с Прадо говорил о том, что спутник добросовестно будет не в курсе, куда твоя машина в итоге от магазина уехала. Зато страховая, скушав на двоих с владельцами спутника 300.000, добросовестно удешевит выплату процентов на 18 за "амортизация в первый год" и выйдет, что на руки фактически вернешь миллион. Здесь надо сделать отступление и сказать, что я не принимаю претензий по поводу "подумаешь, салон не богатый, музыка фигня, зато как он тянет по песку и грязи". Я езжу по дорогам, иногда без дорог. Но не на Ладога трофи. И пока я езжу ВНУТРИ авто, я хочу, чтобы мне было внутри комфортно, а не думать о том, где этот УАЗик может зато проехать. Это личное мое пожелание к авто. Поехали дальше. Туарег прельстил своим салоном, который куда как лучше чем у любого из этой четверки. А зато не прельстил он ничуть не лучшей надежностью, кою наблюдаю постоянно, пригоняя свой автобус VW на ТО, и совершенно бессовестными "пакетами" опций, которые догнали цену Туарега до 2.150.000 легко и непринужденно. В то время как уже за базу была взята цена LRD3 и Prado в 1.750.000р. Ну и не забываем, что XC70NEW в те же деньги влезал. Это все в сравнимых комплектациях, например туарег брался с кожей и пневмой и ксеноном. У Д3 это все дело было сразу в HSE.

Итого бодро забрался в LRD3. По сравнению с XC70 нашлись следующие плюсы.

  1. За столько денег СТОЛЬКО автомобиля.
  2. Честный внедорожник.
  3. Комфортен вполне внутри.
  4. А как комфортен на ходу со своей пневмой.
  5. Для штатной отличная музыка.
  6. Свет лучше не видел ни у кого.
  7. Спорная вещь экстерьер, но мне нравится рубленый дизайн. Где-то прочитал, что псевдоскромность салона и экстерьера вызвана тем, что "милитари стиль выдержан безупречно". Мысль мне понравилась.
  8. От этого "холодильника" с дизелем полной массой 2800кг + водитель вообще не ждешь таких подвигов на разгоне, какие он вытворяет. Оно, конечно, RRS c TDV8 куда быстрее, парень, но мне так быстро не надо. Зато налоги из совсем другой оперы:)

В итоге деньги за XC70 забрал, отнес к LRD3. Не долго ждал, недели 2, получил, забрался, стал ездить. Наездил 400км примерно и нате. Знаменитое качество дало себе знать. Давай уходить антифриз. И вот тут-то мне все стало понятно про эти поговорки, про то, причем здесь машина, а причем здесь все остальное. Копеечную проблему замечательный сервис превратил в двухмесячный марафон. Каждый раз возвращая машину в сервис после 50км пробега с диагнозом "опять уходит", чувствовал себя не просто не нужным этому чудному месту, где его купил. А просто врагом. Сервис добросовестно мыл машину, доливал из баночки антифриз и отдавал обратно. Ничего не делая. Просто обалдел от такого подхода к клиенту. В итоге уже был готов на возрат машины продавцу, но рискнул заехать к конкурентам. Там на удивление не стали делать из меня дурака и все внимательно осмотрели. 40 минут и диагноз поставлен. Бракованный клапан поменяли. Вот те и машина. А может и не машина? А может и не заводской брак? Ведь по словам второго сервиса в машину все-таки лазили. У меня уже закрались подозрения потом, что пока я переводил безналом деньги в салон, ей просто воспользовались как "донором" для какого-то платного ремонта. Полностью утверждать не могу, но кое-какое внутреннее расследование вполне позволяет это допустить.

После того, как закрыли вопрос с ремонтом, настало лето, пора моих путешествий. Что могу сказать. 5 раз мотался с Питера за Псков, 1 раз в Москву. Это из дальних. Вылазки по 200км в одну сторону нет смысла упоминать. Никаких проблем и вопросов не возникло. Машина практически идеальна для дальних пробегов. Пневма позволяет не отбивать пятую точку, машина очень устойчива на дороге, перестановки при обгонах выполняет очень корректно, на уровне легкового автомобиля. Отлично сделан режим СПОРТ в АКПП. Есть ручное переключение передач, но им пользоваться на асфальте нет смысла. СПОРТ и пошел на обгон - вопросов просто нет. Сходил туда-сюда в Москву за сутки - ни спина не болела, ничего такого. Только что спать ужасно хотелось:)

Довелось поездить и по бездорожью не шибко проблемному, но все же. Вопросов никаких, несмотря на 3 тонны массы, отключешь DSC, выбираешь программу и вперед. Надо только возможности резины учитывать. Но кстати, надеваешь на штатную летнюю резину цепи - прет лучше чем на МТ.

Дизель его один из лучших, что видел вообще. У БМВ еще такой же отличный дизель. И больше таких пока не видел. Замечательный мотор.

В итоге машина очень нравится. Сервис не очень нравится:)

О вопросах к машине. В процессе эксплуатации пришел к следующему выводу. Автомобиль похож на истребитель четвертого поколения. Т.е. вроде все то же, что и на Ил-2 времен войны, ручки, штурвал, а поди-ка ты посади пилота времен войны в СУ нынешний. Он не полетит. Здесь примерно то же. Талмуд по эксплуатации необходимо реально прочитать. Там, где про внедорожность, не раз прочитать. А еще лучше взять талон на Экспириенс и поучиться управлять этим танком у инструкторов. Потому что не умеючи можно засадить его легко и непринужденно на МТ резине, а потом стоять и рот открывать как инструктора месят на штатной М+S.

Вот список известных "болезней" внедорожника, по моему общению с коллегами и на сервисе:

1. Внезапные отказы электроники, лечащиеся перезапуском двигателя. Лично не сталкивался. Двоих кого знаю приятелей тоже не сталкивались. У сервиса есть мнение, что с 2005 года доработка электроники привела в итоге к тому, что количество отказов стало незначительным. Самые первые модели этим болели и правда. Однако, например, такие вещи часто случались у людей, которые гоняли свыше 100км/ч зимой, это я лично выяснял. При этом народ не наливал антигели в дизельное топливо. Предположительно, машине в итоге в мороз на скорости банально не хватает топлива, которое насос не в силах накачать, когда оно загустело в магистралях. Не забываем, что ЕВРО4 требует в разы большего давления. А, следовательно, топливо должно соответствовать! Фрилендер 2 в таких случаях кстати сам ограничивает мощность автомобиля и пишет это на дисплее. Ну тут более старая машина, похоже она тянет сколько может, потом новогодняя елка на панели и вырубаемся. Я не первый день замужем за дизелем, знаю в какой стране живу, присадку в межсезонье и зимой обязательно лью. В -20 ехал 100км/ч - проблем не наблюдал.

2. Якобы ненадежные шаровые опоры и стуки в рулевых. Поездив с приятелем, примерно понял отчего это. Ну конечно, если машина тяжелая, оснащена пневмоподвеской, то можно те же 120 рассекать по любым ямам и веселиться. Думать о том, что три тонны, бухая по ямам, разобьют любые шаровые, ну зачем. В салоне-то мягко:)

3. Некорректное поведение на бездорожье. Некоторые обзывают его паркетником. Тут юмор скорее всего в том, что при выборе программы для бездорожья народ тупо крутит "зима, значит снег", в то время как программы настроены на это достаточно условно, например: программа песок настроена на езду ходом по СУХОМУ песку, а при мне посадили диско на этой программе при езде по берегу озера. Поставили потом программу "грязь" и аля... чудесное превращение. Так что необходимо думать головой, если уж не хочется читать мануал, там описаны свойства грунта для каждой программы. Приятель его засадил, например, поставив программу, но не отключив DSC. Потом пытался понять, почему он давит газ в пол, а машина не едет:)

4. Проблема с ТНВД. Есть некоторое количество отказавших ТНВД нового образца Евро4. ЛР меняет их по акции, мне тоже заменили, хотя мой был в порядке. Сложно сказать с чем связано, скорее всего некачественный насос на самом деле. Радует. что от проблемы не открещиваются. Вызывают и меняют.

По остальному, разумеется, сломаться все что угодно может, это же машина, однако тотальных очередей на сервис не наблюдал.

За пробег 17.000 кроме непонятного случая с клапаном проблем нет.

Лично для меня эта машина подошла на все 100. Как хороший английский костюм. :) Однако владение таким компьютеризированным автомобилем накладывает определенные обязанности на тех. персонал его обслуживающий и на водителя в том числе. Сложно сказать, хорошо это или плохо, TLC Prado не требует к себе такого внимания, но это автомобиль из прошлого уже, из века механики. Дискавери первый автомобиль из века электроники. Как у всего нового, у него есть свои недостатки, но похоже прогресс пошел этим путем и это неизбежно. TLC 200 уже тоже видел на перезагрузке софта в сервисе, тоже завис. А до этого видел S80NEW, которая умерла при прошивке ей установленных ПТФ. Но без этого не будет всего того комфорта, который мы желаем. Так что читайте руководства, записывайтесь на курсы, чтобы получать полное удовольствие от вождения этих внедорожников нового поколения приходится и самим соответствовать:)

Мне машина нравится. Чего и всем желаю!

Понравилось? Лайкни нас на Facebook